«Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов». Предлагаем вам узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли. тэги: 2023, актеры и роли, вызов, главная роль, фильм вызов.
Описание фильма Вызов (2023)
Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. В Москве прошла премьера кинофильма «Вызов», первого в истории мирового кинематографа фильма, который был снят в космосе. Фильм «Вызов» появился на российских экранах с 12 апреля 2023 года. Юлия Пересильд участвовала в съемках на МКС.
Актеры и роли фильма «Вызов» (2023)
Схожую оценку дало фильму издание « Maxim », впоследствии удалив этот материал [29]. При этом ещё в 2021 году, задолго до премьеры, была опубликована статья, в которой говорилось о том, что реальные космонавты посчитали перебором съёмки в космосе, поскольку из-за фильма некоторые из них, готовясь к полётам годами, смогут отправиться в экспедицию на орбиту позже изначально намеченного срока. Также люди, имеющие непосредственное отношение к космонавтике , согласно информации, собранной автором статьи, жаловались на сокращение общего рабочего времени на треть и простой дорогого космического оборудования [30]. После просмотра картины отрицательный отзыв оставил и актёр Станислав Садальский , отметив множество «киноляпов», а также выразив сомнение, что фильм действительно снимался в космосе. Также он негативно оценил актёрскую игру [31]. Маркетинг [ править править код ] По оценке президента Mediaplus Group Russia Олега Волкоша, рекламный бюджет картины составил 91 млн рублей. Основной площадкой для её продвижения стал «Первый канал».
Также необычным для киноиндустрии ходом стало использование для этих целей портала « Госуслуги », с которого была осуществлена рассылка, приглашающая пользователей посмотреть фильм. Таким образом, по мнению Дмитрия Колесова, создатели картины использовали ресурсы, максимально закрывающие целевую аудиторию [32]. Ещё задолго до премьеры фильма, 17 октября 2021 года , состоялся матч между командами « Крылья Советов » и « Нижний Новгород ». Футболисты «Крыльев Советов» вышли на поле в футболках, на которых в космической стилистике нанесли нашивки с фамилиями игроков, а также добавили специальный стилизованный шеврон в поддержку фильма [33]. По просьбе компании « Централ Партнершип » в первые три недели после премьеры фильма кинотеатры не показывали зарубежные фильмы. В это время, наряду с другими иностранными картинами, были « Аватар: Путь воды », « Братья Супер Марио в кино » и « Подземелья и драконы: Честь среди воров » [5].
Как и во многих других картинах, в фильме «Вызов» присутствуют элементы продакт-плейсмента. К ярким примерам относится упоминание оператора мобильной связи « Мегафон », а также изображения заставки мобильного приложения банка « Тинькофф ». По мнению режиссёра Клима Шипенко, в использовании такого приёма была найдена золотая середина. Большинство подобных интеграций были предложены им лично, чтобы они смотрелись органично [34].
Кинокритики оценили фильм «Вызов» 25 апреля 2023, 06:59 Фото: Соцсети Кинокритики считают, что съемки в космосе не спасли эту дорогостоящую картину от провала.
Новый российский фильм «Вызов» продюсеры Эрнст и Рогозин, режиссер Клименко , премьера которого состоялась в День космонавтики, продюсеры и авторы подавали как уникальное произведение, часть которого якобы впервые в истории снята в космосе. На этот фильм была сделана такая большая пропагандистская ставка, что он рекламировался даже на сайте Госуслуг, что, конечно же, нонсенс, поскольку справочно-информационная система не может быть платформой для рекламы. На деле же, судя по отзывам профессионалов, фильм получился не только не уникальным, но и откровенно провальным. Так обозреватель «Коммерсанта» Станислав Ф. Ростоцкий считает , что по своим художественным качествам «Вызов» выглядит безнадежно устаревшим по сравнению с голливудскими аналогами, а съемки в космосе не добавили ему современности: «Несмотря на сенсационные достижения в области кинотехники, художественную составляющую сложно назвать современной.
Если отвлечься от всем известных обстоятельств съемок «Вызова» и попробовать посмотреть на него, так сказать, на общих основаниях, становится понятно, что в рамках жанра «Вызов» расположился в области «космического реализма», не отягощенного излишней метафизикой: скорее поблизости от «Парней что надо» Филипа Кауфмана и «Аполлона-13» Рона Ховарда, чем в неевклидовых пространствах «Космической одиссеи», «Гравитации» или «Интерстеллара»…» Зачем Пересильд все время переодевается? Писатель и критик Евгения Коробкова признается, что вообще не понимает, что может вызвать восторг в этом произведении: «Мы первые в космосе что-то сняли, наверное, это правда восторг хотя и это не так, - прим. Но я-то не профи, я зритель-обыватель. И мне было скучно, неинтересно. Ну да, съемки в невесомости.
А что там можно снять? Крупным планом зад Пересильд. В ассортименте: в штанах, в черных трусах, в шортах, в скафандре и в зеленом платье. Главная интрига фильма - как ведут себя сиськи в невесомости. Оказалось, ничего так, интересно себя ведут.
Для всех участников съемок в космосе был распечатан сценарий, страницы которого были сшиты друг с другом вручную, так как скрепки на МКС использовать нельзя. Часть оборудования для съемок, в частности, камера, была отправлена на МКС заранее грузовым кораблем «Прогресс». Вместе с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съемочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Фрагмент выпуска от 14. В рамках наземного съемочного блока состоялись 53 съемочные смены. Хронометраж отснятого материала наземного блока — 297 часов 48 минут. Съемки фильма также проходили в Центре подготовки космонавтов — в залах с тренажерами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей «Союз», комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский. Отдельный блок съемок прошел в специально созданном павильоне с построенной копией Центра управления полетами ЦУП Госкорпорации «Роскосмос» и декорациях Национального космического центра, созданного на базе санатория «Вороново» в г. Строительство декорации заняло два месяца.
Среди актеров массовых сцен как профессиональные актеры, так и сотрудники ЦПК и других предприятий «Роскосмоса». Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано — 50. Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано девять человек. В съемках было использовано более 4000 единиц реквизита. Более 2000 костюмов сшито и закуплено для съемок. Флешка с отснятым материалом вернулась на Землю. От идеи к сценарию Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: В этом фильме все впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нем.
Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, — это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что «Вызов» — это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И еще. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя. Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в «Гравитации», ни в «Интерстелларе», нигде. А в «Вызове» увидит. Эдуард Илоян, генеральный продюсер студии Yellow, Black and White, продюсер фильма: «Вызов» — это проект невероятного масштаба не только для нашей страны, но и для всей мировой киноиндустрии. Космос объединился с кино, чтобы зритель почувствовал себя высоко на орбите.
Во многом эта история о смелости. Смелости Юлии Пересильд и Клима Шипенко, отправившихся в космос ради нашего фильма, смелости всех участников и партнеров проекта, которые в него верили и справлялись с вызовами каждый день.
И космос, и Землю сняли, помимо актёрских сцен, которые планировались. Какие-то сцены, которые я представлял на Земле, совершенно по-другому складывались. При обычных съёмках актёры находятся лицом к лицу. А когда оказываешься в космосе, то понимаешь, что людям совершенно органично находиться лицом к лицу, но один висит вверх головой, другой горизонтально находится, а камера ещё в третьей плоскости может находиться.
И это переворачивает сознание окончательно. Мы привыкли, что пол - это здесь, а потолок - здесь, и когда разговариваешь с человеком, то он стоит или сидит напротив. А в космосе всё совершенно по-другому. И это было для меня кинематографическим открытием. Можно сцены снять в трёх-четырёх плоскостях», - говорил режиссёр Клим Шипенко. Потому что до сих пор осталось это ощущение, что если ты на секунду что-то отпускаешь, оно сразу улетает.
Поэтому у меня было всё приклеено.
Фильм «Вызов» (2023) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Вызов (2023) — Фильм.ру | Фильм 2023 года выпуска (съёмки 2021-2022 гг) "Вызов" с Юлией Пересильд, режиссёр Клим Шипенко, где снимали, кто в ролях, правда, что в космосе были съёмки? |
Юлия Пересильд и съемочная группа «Вызова» вернулись на Землю | «Вы́зов» — российский драматический фильм, срежиссированный Климом Шипенко. Первый в мире полнометражный художественный фильм. |
Актеры и роли фильма «Вызов» (2023) | Главная» Вызов» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
О компании
- У Пересильд глаза как у Гагарина. Каким получился фильм «Вызов»?
- Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!
- Вызов (фильм 2023)
- Фильм «Вызов» (2023) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
Получится ли у нее провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой зависят шансы космонавта вернуться на Землю живым?.. Художественный фильм «Вызов» — часть большого научно-просветительского проекта, в рамках которого планируется также снять цикл документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и специалистах, которые участвуют в производстве ракет-носителей, космических кораблей, наземной космической инфраструктуры.
Проект станет наглядным свидетельством того, что полеты в космос постепенно становятся доступными не только для профессионалов, но и для все более широкого круга желающих… «Космос предлагает совершенно уникальные решения. У тебя есть шанс при помощи камеры передать всё под другим углом, увидеть, как свет меняется таким образом, какого я бы даже себе не придумал на Земле. Сценарий нам пришлось скорректировать из-за обстоятельств, которые я там обнаружил. Космонавты добавляли от себя диалоги, объясняли, как органичней им было бы говорить.
Я на Земле предполагал, что будут какие-то корректировки. Мы сняли виды Земли впрок. У нас была хорошая камера, и я решил, что надо снять всё, чтобы было минимальное вторжение компьютерной графики. И космос, и Землю сняли, помимо актёрских сцен, которые планировались.
Какие-то сцены, которые я представлял на Земле, совершенно по-другому складывались.
Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране.
Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером.
И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой. Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо».
А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется.
Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов. Такую экскурсию в деталях редко можно увидеть только если вы не фанат эфиров «Роскосмоса» и NASA, где члены экипажа станции часто показывают и рассказывают, как живут. Также интересно было понаблюдать за подготовкой героев в центре тренировок, где их измеряли, испытывали и раскручивали на центрифуге.
Но все мне кажется,... Посмотрела его совсем недавно. Долго собиралась, потому что меня всегда отпугивают агрессивная реклама и продолжительность фильма. Но надо отдать должное, смотрелось всё это...
Актриса Пересильд получила госнаграду и 10 млн рублей за фильм "Вызов"
Актриса Пересильд получила госнаграду и 10 млн рублей за фильм "Вызов" 19:11, 14. Актриса также не исключила, что может вновь отправиться к звездам 12 июня в Кремле актрисе Юлие Пересильд вручили государственную награду и премию в 10 млн рублей за съемки в фильме "Вызов", сообщает "Пятый канал". Но женщины по природе своей просто созданы для космоса, я это проверила", — отметила она Артистка также добавила, что все полученные деньги собирается отдать на благотворительность.
Потрясают и эпизоды в самолёте-лаборатории Ил-76 МДК, который уходит в контролируемое пике, чтобы позволить испытуемым ощутить себя в невесомости на 25 секунд и понять, как в ней двигаться. Также по теме «Я уже по этому скучаю»: Клим Шипенко о впечатлениях от космоса и сложностях съёмки на МКС В октябре на Международной космической станции прошли съёмки картины «Вызов» — первого в истории полнометражного игрового фильма,... За это время было отснято 30 часов материала, из которого в финальную версию картины вошло порядка получаса — почти четверть всего хронометража. Зритель, избалованный космической фантастикой, не сразу прочувствует всю ценность этих 30 минут, но стоит только осознать, что происходящее на экране не графика, не студийная съёмка, а настоящая невесомость на космической станции в 400 км от Земли, как тебя начинает пробирать всерьёз! В этом же таится и некоторое неудобство: из-за отсутствия привязки к одной плоскости и постоянных кульбитов героев в узких пространствах переходов МКС голова может закружиться даже у зрителя. Остаётся лишь гадать, что испытывали Юлия Пересильд и Клим Шипенко, которые умудрились в таких условиях снять столь красивый материал. Единственным минусом «Вызова» является довольно грубая вставка рекламных продуктов.
Ни для кого не секрет, что на съёмки ленты такого масштаба нужен впечатляющий бюджет, так что спонсорские вложения пришлось отрабатывать, но перевод денег из космоса через банковское приложение смотрится несколько комично. Как и фраза одного из сотрудников Центра управления полётами «у нас тут кроме «Мегафона» ничто не ловит» в ответ на жалобу на отсутствие связи у здания.
Речь про «Вызов» Клима Шипенко. В 2021 году режиссер вместе с актрисой Юлией Пересильд вернулся с МКС с бесценными кадрами, которые можно будет увидеть в кинотеатрах с 20 апреля. По словам генерального продюсера фильма Константина Эрнста, на роль исполнительницы главной роли было подано около 3-х тысяч заявок, из которых отобрали около 30 участниц. По итогам медицинского отбора в финальной части конкурса Госкомиссия объявила, что в основной экипаж «Союза МС-19» зачислена актриса Юлия Пересильд.
Режиссерское кресло продюсеры доверили Климу Шипенко — автору народного хита «Холоп» и космической драмы «Салют-7». В дублирующий состав экипажа попали актриса Алена Мордовина и оператор-постановщик Алексей Дудин. В 2021 году в космос должны были полететь Том Круз вместе с режиссером Дагом Лайманом, с которым знаменитый актер уже сотрудничал в фантастическом фильме «Грань будущего». Но путешествие не состоялось, поэтому в гонке за создание первого художественного фильма, снятого в космосе, побеждают русские.
Врачи опасаются, что Олег не выживет при возвращении на Землю, так как получит болевой шок от перегрузок, поэтому операцию решено провести прямо на МКС. Трейлер фильма «Вызов» 2023 Чем закончится фильм «Вызов» 2023 В Контрольном центре полетов обсуждают возможность экстренной эвакуации Богданова на Землю, но Женя решительно отказывается от этой идеи и требует продолжить операцию на МКС. Николаев подсказывает ей ценный совет по телемосту и она следует его указаниям. Понимая это Волин позволяет ей завершить процедуру.
Вызов - актеры и роли
Пересильд, Шипенко и Эрнст получили госпремию за фильм «Вызов». Главная исполнительница роли в фильме «Вызов» Юлия Пересильд посетила премьеру со своим бойфрендом Михаилом Тройником и дочерями. Кто кого играет в фильме «Вызов» (2023): актеры и их роли. Новости. Что касается ролей, то сейчас я буду сниматься в новой лирической комедии у Сони Карпуниной, играть Бабу-Ягу в «Последнем богатыре» (я мечтала об этой роли, если честно!), а осенью планирую выпустить премьеру в театре с Даней Чащиным.
Вызов - актеры и роли
Предлагаем вам узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли. Фильм этот настолько дорогой, а сам проект — настолько значим с репутационной точки зрения, что даже актеры первой величины в нем с легкостью согласились на второстепенные роли. Главную мужскую роль исполнил любимый актер Шипенко Милош Бикович, который вышел на пик славы в России после съемок в «Холопе». Из 3 тысяч кандидаток на роль главной героини «Вызова» Жени Беляевой, торакального хирурга, была выбрана именно Юлия Пересильд, потому что она идеально подошла не только благодаря своему таланту, но ещё и по состоянию здоровья.
В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года
По словам генерального продюсера фильма Константина Эрнста, на роль исполнительницы главной роли было подано около 3-х тысяч заявок, из которых отобрали около 30 участниц. В рамках проекта «Вызов» в конце 2020 года был объявлен открытый конкурс на главную роль в первом художественном фильме, съемки которого пройдут в космосе. ↑ Фильм «Вызов» вызывает икоту, тоску и кринж. ↑ Фильм «Вызов» вызывает икоту, тоску и кринж. Детектив, Фильм.
Юлия Пересильд и съемочная группа «Вызова» вернулись на Землю
В этот момент ты понимаешь, что это настоящий страх, потому что это твой выбор», — комментировала актриса. И, наконец, нельзя не отметить режиссёра Клима Шипенко. В 2017 году он представил картину «Салют-7» о спасательной экспедиции. Тогда космическому экипажу предстояло найти «мёртвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. На «Кинопоиске» лента получила оценку 7. Бюджет фильма тогда составил чуть больше 493 млн рублей, а выручка — около 783 млн рублей. Примечательно, что российский режиссёр обогнал Тома Круза , который тоже мечтал снять первый фильм за пределами планеты. Однако мы с Юлей хотели снять хорошее кино — не просто быть первыми.
Выполнили ли мы эту задачу — скажут зрители. Это важнее для меня, чем опередить Тома Круза», — прокомментировал Клим Шипенко. Актёрский состав:.
Получится ли у нее провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой зависят шансы космонавта вернуться на Землю живым?.. Художественный фильм «Вызов» — часть большого научно-просветительского проекта, в рамках которого планируется также снять цикл документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и специалистах, которые участвуют в производстве ракет-носителей, космических кораблей, наземной космической инфраструктуры. Проект станет наглядным свидетельством того, что полеты в космос постепенно становятся доступными не только для профессионалов, но и для все более широкого круга желающих... У тебя есть шанс при помощи камеры передать всё под другим углом, увидеть, как свет меняется таким образом, какого я бы даже себе не придумал на Земле.
Сценарий нам пришлось скорректировать из-за обстоятельств, которые я там обнаружил. Космонавты добавляли от себя диалоги, объясняли, как органичней им было бы говорить. Я на Земле предполагал, что будут какие-то корректировки. Мы сняли виды Земли впрок. У нас была хорошая камера, и я решил, что надо снять всё, чтобы было минимальное вторжение компьютерной графики. И космос, и Землю сняли, помимо актёрских сцен, которые планировались. Какие-то сцены, которые я представлял на Земле, совершенно по-другому складывались.
Ведь никто не давал гарантий, что Пересильд вернётся на Землю целой и невредимой. Полёт в космос — это всегда определённый риск. В этот момент ты понимаешь, что это настоящий страх, потому что это твой выбор», — комментировала актриса.
И, наконец, нельзя не отметить режиссёра Клима Шипенко. В 2017 году он представил картину «Салют-7» о спасательной экспедиции. Тогда космическому экипажу предстояло найти «мёртвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. На «Кинопоиске» лента получила оценку 7. Бюджет фильма тогда составил чуть больше 493 млн рублей, а выручка — около 783 млн рублей. Примечательно, что российский режиссёр обогнал Тома Круза , который тоже мечтал снять первый фильм за пределами планеты. Однако мы с Юлей хотели снять хорошее кино — не просто быть первыми. Выполнили ли мы эту задачу — скажут зрители. Это важнее для меня, чем опередить Тома Круза», — прокомментировал Клим Шипенко.
Мне кажется, что космос абсолютно для женщин. Во-первых, ты можешь летать, танцевать, во-вторых, у тебя чисто физиологически подтягивается все тело. Это такое состояние легкости, необязательности: захотела — пролетела под столом, захотела — перевернулась. Тебе кажется, что все волшебно — наверное, это и напоминает чувство влюбленности. Плюс такое состояние подпитывается невероятными видами из иллюминатора. Но перед самым взлетом, наверное, страх? Страха большого, разнообразного, было много до полета. Но киношников на корабле было всего двое — я и Клим Шипенко. У нас еще до отправления спрашивали: «Ну что, кино-то вы снимете? А на самом деле ответа на этот вопрос никто не знал. Для того, чтобы выполнить какое-то дело, мне нужно, чтобы кто-то сказал мне «нет», как это сделал Клим Алексеевич. Это сейчас он мой космический брат, но изначально меня не очень хотели видеть в этом проекте. И вот когда я поняла, что моего участия не хотят, вариантов туда не пройти не осталось. Нравится ли вам такая характеристика, и что вообще для вас значит сила? Я очень ценю силу и в женщинах, и в мужчинах. Когда мы говорим про силу, я в первую очередь имею в виду силу духа, силу характера. Это ни в коем случае не про деспотизм или агрессию, которые отражают самую темную и самую доступную сторону силы. Быть тираном легко, а вот быть сильным и при этом оставаться позитивным, нести свет, дарить добро — гораздо сложнее. Я это ощущаю, например, работая в фонде «Галчонок». Сильная ли я женщина?
«Вызов» — где посмотреть, дата выхода, сюжет
Новости. Что касается ролей, то сейчас я буду сниматься в новой лирической комедии у Сони Карпуниной, играть Бабу-Ягу в «Последнем богатыре» (я мечтала об этой роли, если честно!), а осенью планирую выпустить премьеру в театре с Даней Чащиным. «Вызов» по общему настроению киноленты может вставать в один ряд с фильмами «Легенда №17» и «Движение вверх», но по крайней мере это качественно снято, а Юлия Пересильд приковывает взгляды. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков и др. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать раненого космонавта. Блокбастер от «Роскосмоса». Вызов 2015: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Напомним, что Пересильд и Шипенко отправились в космос, чтобы впервые в истории снять фильм «Вызов».