Новости выставка срм в москве 2024

Выставка СВЯЗЬ-2024: Дата проведения: 23-26 апреля 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр».

Павел Пугачев

ПОДПИШИСЬRAISA STYLE КАНАЛ ДЗЕН Управляющий директор компании ExpoVisionRus Председатель оргкомитета выставки InterCHARM Член правления Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации Автор профессионального ТГ канала-блока о трендах в бьюти индустрии Beauty_AD. Узнайте все о выставке Italian Fashion CPM 2024, которая пройдет в Москве с 25 по 28 февраля 2024 года.

CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2024. ВЕСНА

Выставка CPM продолжает успешно развивать стратегический альянс с оператором обувной индустрии Euro Shoes Premiere Collection @CPM, экспозиция которого располагалась в Павильоне 1 ЦВК «Экспоцентр». Премьера моды в Москве-2024. ПОДПИШИСЬRAISA STYLE КАНАЛ ДЗЕН

Новый сезон для брендов и байеров: выставка CPM (Collection Première Moscow) 2024

Сервисные компании и образовательные институции: Кроме производителей одежды и аксессуаров, на выставке будут представлены стенды сервисных компаний, образовательных институций и карьерного центра Модное Бюро. Заказы и партнерства: Более 15 тысяч ритейлеров и участников рынка посетят выставку для заказа коллекций, установления партнерств и обмена опытом. В целом, конференция представляет собой комплексное событие, объединяющее различные аспекты индустрии моды, от дизайна и производства до розничных стратегий и образования. Она проводится с 2003 года в ЦВК «Экспоцентр» и представляет более 600 брендов из более чем 20 стран. На выставке представлены коллекции женской, мужской и детской одежды различных направлений.

Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue.

Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite.

CPM является одним из значимых событий столицы для многих медийных персон.

Так, была рада познакомиться с ароматами для дома «Третье чувство». Очень душевные люди с горящими глазами стоят за ним, видно, что занимаются любимым делом, а потому и наряды у них получаются потрясающими. Буду с удовольствием их носить этим летом, особенно понравилось пижамные костюмы из очень приятной ткани. Я уже даже запланировала, на каком кино-событии их выгуляю. Владимир Славский: Я не первый раз на выставке CPM и люблю суда приходить, потому что ты получаешь визуальную картинку, насмотреность.

Это такое расширение кругозора и удовольствие, и конечно же ты здесь встречаешь коллег и друзей. Это необыкновенная радость обмена энергией. Я как дизайнер и стилист считаю, что выставки необходимы для развития брендов и это обязательная история, потому что это прямой контакт с покупателями, байерами, заказчиками, экспертами, специалистами, профессиональным сообществом и публикой, интересующейся модой. Надо отметить, что здесь с успехом проходит бизнес-форум RFRF — Russian Fashion Retail Forum, шикарная ппрограмма мероприятий, конференций в формате public-talk с участием ведущих экспертов и игроков рынка. Светлана Абрамова: Я посещаю выставку CPM регулярно и у меня сложилось впечатление, что в этом году она стала более масштабной, а представленных брендов стало больше. Особенно большая гордость за наши регионы, которые прекрасно демонстрируют, какое у нас в стране достойное производство. Вот, например, ухожу не с пустыми руками.

Давно искала себе повязку на голову, а нашла именно здесь, у бренда аксессуаров из Тамбова LevelPro. Помимо отличного качества, они отвечают современным тенденциями по доступным, кстати, ценам — что тоже важно. Татьяна Веденеева: Радует, что на выставке CPM представлено много новых брендов, в том числе российских, которые потрясают меня своей лаконичностью, современностью и по-настоящему хорошим дизайном.

Выставка CPM в Москве 2024

Зимняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 19 по 22 февраля 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве. collection premiere moscow dreams by cpm shop & retail solutions. Сегодня,19 февраля в Москве стартует и продлится до 22 февраля выставка СРМ — Collection Première Moscow 2024. Collection Première Moscow, представляющая весь мир моды. 42-й сезон международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow состоится 27-30 августа 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Новый сезон для брендов и байеров: выставка CPM (Collection Première Moscow) 2024

Kupo-Grip предлагает не только стойки для осветительного оборудования, но и аксессуары для создания специальных эффектов, чтобы пользователи могли создать запоминающееся освещение. Стойки предлагаются в различных вариантах для удовлетворения профессиональных требований. Ассортимент включает в себя лёгкие по весу стойки, стойки на колёсах, комбинируемые стойки, стойки с лебёдками, стойки С-stand, стойки для установки оборудование выше уровня головы, рамы типа «бабочка», различные аксессуары для установки, текстильные аксессуары и многое другое. Компания Kupo в индустрии развлечений предлагает множество разнообразных и полезных продуктов, продолжает успешно развиваться, расширяя свой ассортимент и сохраняя непревзойденную репутацию.

Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере.

Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов.

Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса. Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику. Подробнее: jvo. Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль. Наши клиенты — хорошо известные крупные игроки e-com рынка, банки, страховые и инвестиционные компании, мобильные операторы, платёжные системы, образовательные, развлекательные, мед. Сотрудничая с нами, Вы получаете весь расходный материал «от салфеток до зерна» от одного поставщика. Наша цель отгрузить всё одной машиной, экономя Ваше время и деньги.

Это доступная, полностью автоматизированная технология динамического ценообразования. Подробнее: indeepa. Специализируется на производстве шоколадных и кондитерских изделий под собственными и частными марками для российского рынка и на экспорт. В ассортиментном порфеле компании: порционный и плиточный шоколад, трюфели, фрукты в шоколаде, конфеты, подарочные наборы. Компания является экспертом веб-индустрии, имеет глубокие компетенции в разработке решений для E-commerce и продвижении в Digital, ежегодно занимает лидирующие позиции в Рейтинге Рунета. Помогаем заказчикам развивать бизнес в Digital и достигать новых высот. Внедряем эффективные IT-решения — от создания и развития интернет-магазинов и сайтов до комплексного продвижения бизнеса в цифровой среде.

Более 10 лет мы занимаемся обжаркой зерна, поставляем кофе и чай высокого качества по Самаре и всему Поволжскому региону. Наша миссия — развивать культуру потребления чая и кофе по всей России. Мы не просто продаем первоклассный продукт — мы делимся опытом, который важен для развития бизнеса: от выбора продукции, соответствующей формату заведения, до нюансов приготовления и подачи напитков. Подробнее: аромэ. Готовое решение для быстрого старта и неограниченного роста вашего e-commerce проекта. Мы предоставляем предпринимателям и менеджерам маркетплейсов комплекс инструментов для анализа рынка, конкурентов, управления продажами. Сервис помогает оптимизировать бизнес-процессы, бюджеты, упростить принятие стратегических решений и увеличить прибыль.

Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса. Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс. Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon. По итогам 2022 г.

Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках.

Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой. B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя. Подробнее: maksmart.

Подробнее: yandex. Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице. Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула.

Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек.

Павел Пугачев

Выставка CPM собрала на своей площадке 18 800 специалистов индустрии моды Выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.
Подведены итоги работы выставки CPM - Collection Première Moscow Голосуй за лучшую стратегию 2024 года.
Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024 Главная» Новости» Cpm выставка февраль 2024.
Программа конференции по СТМ 2024 | SobMaExpo С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве состоится лидирующая международная выставка моды России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow.
Выставка индустрии моды СРМ 2024 | Журнал Ярмарки Мастеров Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premi`ere Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр».

CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023

Полностью укомплектовать интернет-магазин современными инструментами и технологиями вы сможете на ECOM Expo. На выставке вы найдёте всё необходимое для запуска — от платформы до провайдеров любых ecommerce-услуг. Соберите полный арсенал инструментов и лайфхаков для тесного взаимодействия с маркетплейсами. Сравнивайте, выбирайте и договаривайтесь о сотрудничестве на выгодных условиях напрямую с лидерами.

Не перестану благодарить Свету Пырескину за знакомство с этой площадкой, за неизменные теплые встречи на ней. Александр Анатольевич: Я отвечу вполне предсказуемо для «старой школы»- считаю, что выставки конечно же нужны и нужны живые встречи с людьми, товаром, продукцией, которая интересует. Важно прийти, потрогать, померить, поговорить, познакомиться глаза в глаза. Другими словами ярмарка — это древнейший вид бизнеса и веселья. Как часто нужно? Ну, чем чаще, тем лучше. Офлайн- то, что мы называем в обыкновенной жизни, должно происходить обязательно. В этом сезоне в выставке CPM я успел зайти на стенд компании головных уборов Level PRO, где присмотрел для себя стильные ушанки и модную шапку для выходов в холодное время года и не только.

Маргарита Митрофанова: Всегда с радостью посещаю выставку CPM — у меня тут уже есть свои любимые корнеры, и я с интересом рассматриваю, что у них новенького. А иногда интересно вдыхать! Так, была рада познакомиться с ароматами для дома «Третье чувство». Очень душевные люди с горящими глазами стоят за ним, видно, что занимаются любимым делом, а потому и наряды у них получаются потрясающими. Буду с удовольствием их носить этим летом, особенно понравилось пижамные костюмы из очень приятной ткани. Я уже даже запланировала, на каком кино-событии их выгуляю. Владимир Славский: Я не первый раз на выставке CPM и люблю суда приходить, потому что ты получаешь визуальную картинку, насмотреность.

Мероприятия и Показы Мод Значительным элементом выставки являются показы мод на подиуме CPM, в рамках которых представляют свои коллекции более 40 брендов. Выставка CPM - это мероприятие, которое не только отражает актуальные тенденции мировой моды, но и предоставляет уникальные возможности для развития бизнеса и профессионального роста.

Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite. Но главное — выставка СРМ решает массу маркетинговых задач для участников: от рекламы и адресной коммуникации с целевой аудиторией через бизнес мероприятия, рассылки и соцсети до организации съемок, показов, интеграций с инфлюенсерами и звездами», - заключила Елена Оберемова, руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion. Другие сообщения этого раздела:.

EURO SHOES И CPM ПРОЙДУТ С 26 ПО 29 АВГУСТА 2024 ГОДА В ЭКСПОЦЕНТРЕ.

  • Выставка CPM 2024
  • МОДНЫЙ ПОКАЗ | бренд H4 | Выставка дизайна и моды СРМ — Collection Première Moscow 2023
  • CPM 2023 – Collection Premiere Moscow 2023
  • Познакомьтесь со всем миром моды
  • 21-я международная выставка оборудования и технологий для медиапроизводства CPS-2025

CPM 2024 (Прошедшие)

CPM 2023 – Collection Premiere Moscow 2023 Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024.
Новый сезон для брендов и байеров: выставка CPM (Collection Première Moscow) 2024 2024 Заявка на заочное посещение выставки Оформить заявку на переводчиков на выставке CPM.
CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2024. ВЕСНА 19 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве стартует 41-й сезон Международной выставки моды CPM – Collection Première Moscow, сообщают организаторы.
Выставка индустрии моды СРМ 2024 В конце февраля компания POMPA приняла участие в международной выставке CPM*, проходившей в Москве в Экспоцентре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий