Таким образом, стекловолоконные лодки Неман и Вятбот наполовину состоят из зарубежного сырья. Моторные лодки и катера. Алюминиевые, стеклопластиковые лодки и катера от производителя Wyatboat (Вятбот) изготавливаются из износостойких конструкционных материалов. Кировская компания Вятбот производит одноимённые катера, лодки Wyatboat для охоты и рыбалки, водных прогулок и работы.
Катера и лодки линейки Wyatbot (Вятбот)
Вчетвером не вышла. На эту рыбалку прикупил солас 11 шаг. Жизнь наладилась тахометр настроил. Загрузка я 130 жена примерно 75 бензин 60 литров. Шатёр, две раскладушки, жратва и т. Завален весь зад.
Канистры две в носу. Расход бак скатал часа примерно за 4,5 рыбалки. Ходил по Красноярскому водохранилищу. Волны мелкие сантиметров до 25 не чувствует на ПВХ уже долбило. Сантиметров 40 уже начинает долбить.
Но эффект больше звуковой чем реально отдаёт на позвоночник. Всегда проходил носом боком пока очкую. Брызги через всю лодку. Нос не черпал. По самой лодке.
Качество за эти деньги меня полностью устроило. Да не идеально есть куда стремится. Скажем крышке на транце. По сварке лежат кривенький. Но не смертельно при желании можно подогнать.
Часть комплектующих Вятбот выпускает самостоятельно, остальные закупает у головного предприятия — ССЗ. Для каждого катера и лодки в обязательном порядке производится проверка в Госинспеции маломерных судов перед сертификацией. Поэтому в настоящий момент конструкторы компании занимаются преимущественно улучшением имеющихся моделей. С другой стороны — для планомерного развития отечественного малого судостроения и компании Вятбот внутри него необходима разработка новых лодок и катеров. Ежегодно возникают новые материалы и технологии, часть которых можно применить для конструирования маломерных судов. Основным козырем Вятбот являются тесные связи с проектным бюро знаменитого Сосновского судостроительного завода и возможность использования опыта его сотрудников. Чем не может похвастать большинство наших конкурентов. Руководство компании постоянно развивает дилерскую сеть с постепенным охватом всех регионов РФ.
ООО "МК "Вятбот" производит 33 модели стеклопластиковых и алюминиевых катеров, моторных лодок серии Wyatboat Вятбот , 8 моделей алюминиевых и стеклопластиковых гребных лодок, самый популярный и дешевый в России водный велосипед "Скат" с применением минимальной доли ручного труда, что позволяет обеспечить высокое качество продукции. Налажен производственный процесс как массового и индивидуального характера, что с одной стороны позволяет обеспечить постоянную номенклатуру изделий и индивидуальный подход — с другой.
Все допы, наклейки просто покидали в катер и всё ехало под дождем. Столик за 18 тыс весь грязный в силиконе. Наклейки промокли. Кормовой фонарь залило. Но это мелочи, потом заменили.
Почему Wyatboat?
Алюминиевые, стеклопластиковые лодки и катера от производителя Wyatboat (Вятбот) изготавливаются из износостойких конструкционных материалов. Имею возможность дать полноценный отзыв про лодку (или) маленький катерок под названием "Вятбот"-430. алюминиевые лодки российского производства для активного отдыха и рыбалки по доступным ценам. Алюминиевая лодка Wyatboat-370 Р дешево в наличии и под заказ с доставкой по всей России! попался вот такой вариант Wyatboat 3 open+ Mercury F50 + телега правда немного бЭ у куплен в марте этого года вроде в бюджет укладываюсь Так как я начинающий судоводитель то попрошу совета у более опытных старших. Почему алюминевые лодки Вятбот (Wyatboat) — соответствуют высоким стандартам и подходят для каждого, кто любит водомоторику.
Алюминиевые лодки Вятбот (Wyatboat) — экспертное мнение об этой алюмишке
У них большее количество изолированных баллонов, что обеспечивает безопасность эксплуатации. Рекомендуем выбирать универсальную модель, не стоит покупать отдельные — для пруда или большого озера. Необходимо учитывать количество рыбаков, величину водоёма, силу возможных течений, а также климатические особенности местности. В прудах ловить рыбу можно на любой лодке, но в некоторых озёрах ветер может неожиданно поднять волну.
В таких местах лучше использовать плавсредства с транцем под мотором. В хорошую погоду мотор можно и не брать, проще идти на вёслах, а транец не помешает.
В комплекте имеется два тента, один ходовой, другой стояночный. В каюте могут разместиться 2 человека. Если нужно просто прокатиться или спрятаться от дождя, то места хватит на пять человек.
Композитные маломерные суда производятся по особой технологии: при использовании полимерной смолы нет ограничений по размерам и конфигурации детали; судно можно собрать из трех заготовок — кокпита, палубы и наружного корпуса; из твердой древесины для каждой детали изготавливается матрица; на шаблон укладывается стеклохолст, пропитываемый полиэфирной смолой в несколько слоев; фанерные закладные вклеиваются внутрь корпуса на участках, где будет крепиться навесное оборудование; закладные из нержавеющей стали применяются на транцах и для усиления корпуса судна; для изготовления матрицы необходимо несколько недель, затем она используется около пяти лет. В результате, борта и днище композитного маломерного судна получаются толще, чем у алюминиевой лодки. Вес катера из стеклопластика обычно не позволяет спускать его на воду, обслуживать и загружать на лодочный прицеп в одиночку. Модификации судов Производитель Вятбот выпускает маломерные суда различного назначения: стеклопластиковые — тяжелые, недорогие, высокая декоративная ценность; алюминиевые — дизайн экстерьеров ниже, зато эксплуатационный ресурс максимальный; весельные — не требуют регистрации в ГИМС; моторные лодки — считаются универсальными, необходима регистрация в ГИМС; CarTop — созданы для хранения в гараже, транспортировки на крыше машины; плоскодонки — увеличено внутреннее пространство, снижена мореходность; круглоскульные — высокая курсоустойчивость, низкая остойчивость; остроскульные — могут глиссировать под мощным движком; Джонбот — большие размеры палубы, плоское дно; тримараны — высокая мореходность и остойчивость; катамараны — педальные велосипеды; катера каютные — пассажиры чувствуют себя на борту комфортно; катера консольные — стойки со штурвалом и приборной панелью; под водомет — тоннельный транец и стационарный движок без винта. По области применения маломерные суда классифицируются следующим образом: статусные с каютами и рубками; транспортные для логистики на воде; для малого бизнеса; семейные и туристические; промысловые и рабочие.
При наличии собственной моторки или катера владелец расширяет возможности летнего отдыха, экономит семейный бюджет, повышает комфортабельность рыбалки. Безопасность В отличие от наземных транспортных средств судно должно обеспечивать безопасность пассажиров, не только во время движения, но и при стоянке на якоре. Врач не сможет добраться до потерпевшего, а «Скорая помощь» может не добраться к реке по бездорожью. Даже во время стоянки выпасть из машины — значит отделаться ушибом, а на воде легко утонуть.
Руль в одну сторону поворачивал мотор на 60 градусов, а в другую сторону лишь на 20 градусов.
И это установка мотора , услуга, которую я оплатил. Допы в среднем в 4-5 раз дороже их обычной цены. Тент для хранения никак не фиксируется и проливает воду на палубу. Много мелких косяков, кое-где краска отслаивается.
Алюминиевые лодки и катера Тактика
Безопасность В отличие от наземных транспортных средств судно должно обеспечивать безопасность пассажиров, не только во время движения, но и при стоянке на якоре. Врач не сможет добраться до потерпевшего, а «Скорая помощь» может не добраться к реке по бездорожью. Даже во время стоянки выпасть из машины — значит отделаться ушибом, а на воде легко утонуть. Поэтому к системам безопасности наши конструкторы подходят ответственно: огни — сигнальные, для движения по судоходным рекам; специальные покрытия — насечка и обрезинивание против скольжения; блоки плавучести — заполненные воздухом полоски в корпусе судна; весла и уключины — позволят догрести до стоянки после поломки движка; лееры — ограждения на бортах. Топовые огни можно приобрести дополнительно для условий плохой видимости.
Прочие приспособления для повышения комфорта пребывания на борту пассажиров и управления судном собраны в разделе дополнительного оборудования. Основными сложностями для потенциального судовладельца традиционно являются непонятные характеристики и специальная терминология. Наши менеджеры в течение четверти часа исправят положение, сравнят мореходность, бюджет эксплуатации, качество сборки и конструкцию катеров в вашем присутствии. Маломерное судно будет изначально удовлетворять заданным условиям эксплуатации.
Четырехместная моторка с глиссирующим режимом передвижения по умолчанию пользуется повышенным потребительским спросом. Мореходные свойства лодки Для обес. На любых глубинах обеспечивается хорошая маневренность. Пассажиры не чувствуют качки, так как длина лодки больше 4 метров. Носовая палуба защищает от брызг. Остойчивость на волне средняя и неполной загрузке и высокая при наличии на борту всех 4 пассажиров.
Эргономика маломерного судна Для повышения комфортности пассажиров на борту маломерного судна в конструкцию добавлены оригинальные технические решения; — надстройка для увеличения высоты борта и уширения планки планширной; — рундуки под носовой и кормовой банками из многослойной фанеры с водоотталкивающей пропиткой; — предустановленные подуключины и весла в комплекте. Таким образом, лодка безопасна в эксплуатации, не требует высоких расходов на содержание. Ее не разворачивает течением при постановке на якорь.
Хорошая альтернатива прогулочному катеру — пластиковая моторная лодка Wyatboat 3Y. Отзывы потребителей: Геннадий: «Обновленная версия катера «Нептун» 3М. Брал подержанную, но с полным комплектом. Преимущества — небольшой вес, плавучесть, красивый внешний вид. Минусы те же, что у других пластиковых моделей — ощутимый запах в каюте, износ носовой части днища, подверженность гидролизу».
Хорошо зарекомендовала себя Wyatboat 490 DSM.
Достижения Вятбот Своим развитием компания, прежде всего, обязана стараниям ее руководителя Карнаухова С. Таким образом, стекловолоконные лодки Неман и Вятбот наполовину состоят из зарубежного сырья.
Технологии изготовления катера из стеклопластика и листового морского алюминия существенно отличаются: цельносварной корпус сооружается на стапеле; полимерную смолу с армирующим слоем наносят на матрицу по совершенно другой технологии; в комбинированных катерах две этих технологии прекрасно уживаются между собой. Таким образом, в цехах МК Вятбот установлены три линии по выпуску маломерных судов из различных конструкционных материалов. Для обеспечения различных характеристик мореходности и остойчивости в стояночном режиме конструкция и конфигурация днища катеров заметно отличается: остроскульные модификации — серия Нептун для морских акваторий, крупных судоходных рек; круглоскульные варианты — Омуль, Дельфин и Голавль для озер и водохранилищ, прудов со спокойной водой; плоскодонки — востребованы рыбаками, туристами, любителями водного отдыха, то есть лодка чаще стоит на якоре; тримараны — высокая маневренность и мореходность на спокойной воде и крупной волне.
Не менее популярен катер Одиссей, линейка Неман с моделями из алюминия, стеклопластика, комбинированными корпусами. С момента создания по сегодняшний день никто из конкурентов не смог предложить пользователям водный велосипед по цене, ниже, чем у Вятбот. Даже при использовании импортного сырья стеклопластиковые маломерные суда получаются дешево без снижения эксплуатационных характеристик.
Тент ходовой с дугами на «Вятбот»-430М (Wyatboat -430M).
Главная/ Новости/Поступление пластиковых лодок WyatBoat. алюминиевые лодки российского производства для активного отдыха и рыбалки по доступным ценам. Прочность и надёжность лодки Вятбот 430 ДСМ покупатели поняли давно и поэтому при перепродажах цена на лодку практически не падает, только цена двигателя изменяется. Лодки «Вятбот» просты, надежны и доступны по цене.
Алюминиевые катера Wyatboat
стеклопластика. Тенты и стекла для моторных лодок Wyatboat (Вятбот), из современных материалов, по проверенным лекалам, с доставкой по РФ. Моторная алюминиевая лодка WyatBoat Neman-450 DC NEW (Темно-серая/Серая).
Магазин катеров и лодок от производителя Wyatboat в Санкт Петербурге
И это установка мотора , услуга, которую я оплатил. Допы в среднем в 4-5 раз дороже их обычной цены. Тент для хранения никак не фиксируется и проливает воду на палубу. Много мелких косяков, кое-где краска отслаивается. На воде ход пока тестирую.
Стараемся снизить себестоимость производства и максимально упростить логистические схемы. Изначально обеспечиваем высокий потенциал катера и преимущества его конструкции: комплектация расширена без повышения цены; покупатель получает гарантии, соответствующие сроку службы конструкционных материалов; при первом же обращении экспертом оказывается информационная поддержка заказчика; для экономии пространства используются съемные и раскладные палубы и банки; рундуки, карманы и отсеки встраиваются в кокпит и корпус; безопасность обеспечивается противоскользящими покрытиями, ходовыми огнями, блоками плавучести, веслами и леерами; дополнительное оборудование, лодочный прицеп и подвесной мотор помогает выбрать консультант фирмы. Кроме гарантированной бесплатной техподдержки вы поучаете несколько способов доставки. В эволюции маломерных судов моторная лодка является следующей ступенью вверх по отношению к ПВХ лодке. А стеклопластиковый катер практически становится миниатюрной копией статусной морской яхты для внутренних водоемов.
В комбинированном композитном катере использовано два самых популярных судостроительных материала. Наши инженеры и дизайнеры не забывают о мелочах. Лежанку для загара или спальное место можно получить, разложив спинки боковых сидений.
Знаток города 8 уровня 20 июля 2023 Купил Неман 500 open с мотором Parsun 115. Изготавливали полтора месяца. Заказывал с доставкой. Все допы, наклейки просто покидали в катер и всё ехало под дождем.
Столик за 18 тыс весь грязный в силиконе.
Так что вариант отпадает. К тому же есть сомненья. Оборудование и транспортировочные средства По аналогии с автомобилем малоразмерное судно должно обладать высоким комфортом эксплуатации.
В дальних походах навесные баки позволят обеспечить необходимый запас топлива и сэкономить рабочее пространство внутри лодки в отличие от стандартных канистр. По аналогии с автозвуком медиацентры обеспечат комфортный отдых на природе. Звоните сегодня, чтобы получить подробные квалифицированные консультации наших экспертов, доставку на объект вашего малоразмерного судна, оборудования или прицепа для него. Четырехместная моторка с глиссирующим режимом передвижения по умолчанию пользуется повышенным потребительским спросом.
Мореходные свойства лодки Для обес. На любых глубинах обеспечивается хорошая маневренность.
Корпусные лодки WyatBoat в Москве
В соразмерности с деньгами. Брал пустую. Ну в смысле без консолей. При получении лодки загнали её с приятелем в гараж. Посидели, обмыли и начали мыслить, как её самим сделать удобнее под свои хотелки. При оформлении заказа, забыл попросить, чтоб не запихивали говопенопласт, так как после стройки много осталось техноплекса для фундамента. Ладно, рассверлили заклепки, выкинули шариковы пенопласт, обозрели швы сварные, кстати весьма культурные. Заодно засунули в передний рундук бак, пропустили бензопровод под поликом и закрыли все это техноплексом. Закрепили пол на штатные места. В блоках плавучести так же произвели замену. В бортах провели проводку под эхолот и ход огни, пара розеток под юсб и т.
Воткнули помпу и АКБ. Дальше вопрос пошел за консоль. Посмотрел как делают люди с руками Коля, если не путаю и понеслась.
Кроме гарантированной бесплатной техподдержки вы поучаете несколько способов доставки. В эволюции маломерных судов моторная лодка является следующей ступенью вверх по отношению к ПВХ лодке. А стеклопластиковый катер практически становится миниатюрной копией статусной морской яхты для внутренних водоемов. В комбинированном композитном катере использовано два самых популярных судостроительных материала. Наши инженеры и дизайнеры не забывают о мелочах.
Лежанку для загара или спальное место можно получить, разложив спинки боковых сидений. Габариты якоря полностью соответствуют размерам отсека для него. Для многочисленного оборудования, гаджетов и мобильных устройств имеется сразу несколько гнезд прикуривателей.
Технологии и материалы Вначале лодки изготавливались из дюралюминиевого сплава на заклепках. Материал не пригоден для штамповки и гибки, его невозможно соединить сваркой. В соленой озерной или морской воде начинается электрохимическая коррозия из-за содержащейся в сплаве меди. Современные суда изготавливаются из АМг сплава, в котором меди нет. Его пластичность и обрабатываемость увеличена, сварные стыки по прочности не уступают основному материалу. Соленая вода не наносит ущерба лодке.
Технология имеет некоторые нюансы: количество деталей уменьшено — на прессе штампуются заготовки сложной форы больших размеров; малый вес — материал очень прочный, что позволило снизить толщину борта и днища; повышение технологичности для снижения трудоемкости — сварка вместо заклепок; жесткость пространственной конструкции — добавлены шпангоуты из алюминиевого швеллера; стапельная сборка — обеспечивает индивидуальную подгонку геометрии судна; При недостаточно высоком качестве листа АМг закупаем морской алюминий в Европе. Композитные маломерные суда производятся по особой технологии: при использовании полимерной смолы нет ограничений по размерам и конфигурации детали; судно можно собрать из трех заготовок — кокпита, палубы и наружного корпуса; из твердой древесины для каждой детали изготавливается матрица; на шаблон укладывается стеклохолст, пропитываемый полиэфирной смолой в несколько слоев; фанерные закладные вклеиваются внутрь корпуса на участках, где будет крепиться навесное оборудование; закладные из нержавеющей стали применяются на транцах и для усиления корпуса судна; для изготовления матрицы необходимо несколько недель, затем она используется около пяти лет. В результате, борта и днище композитного маломерного судна получаются толще, чем у алюминиевой лодки.
Тент для хранения никак не фиксируется и проливает воду на палубу.
Много мелких косяков, кое-где краска отслаивается. На воде ход пока тестирую. Очень халатное отношение к работе на мой взгляд.