7 Определите и запишите основную мысль текста.
ВПР по русскому языку в 5 классе. Разбираем задания с учителем
Воскобойникову Ответ: 6. Основная мысль текста: Любознательность - первый шаг к великим открытиям - это на примере своей жизни подтвердил великий русский учёный М. Какие вопросы волновали маленького Ломоносова? Как желание учиться и трудолюбие помогло Ломоносову осуществить мечту? Верность мечте и любознательность лежат в основе великих открытий. Состав слова:Ломоносовым 25. Задание 6 Маскировка Что хотел сказать автор читателю? По материалам энциклопедии для детей Ответ: 6.
Основная мысль текста: Камбала обладает особенным строением, позволяющим ей маскироваться на дне в целях самозащиты. Это пример, как животные приспосабливаются, чтобы выжить. Способность животных к маскировке спасает им жизнь.
Верность мечте и любознательность лежат в основе великих открытий.
Состав слова:Ломоносовым 25. Задание 6 Маскировка Что хотел сказать автор читателю? По материалам энциклопедии для детей Ответ: 6. Основная мысль текста: Камбала обладает особенным строением, позволяющим ей маскироваться на дне в целях самозащиты.
Это пример, как животные приспосабливаются, чтобы выжить. Способность животных к маскировке спасает им жизнь. Форма тела камбалы помогает ей охотиться. Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы.
Состав слова:позволяет 26. Задание 6 Музеи под открытым небом Что хотел сказать автор читателю?
Какое прозвище Иван iv получил благодаря своим отрицательным чертам: скрытность, жестокость, нетерпимость 14. Наука о происхождении народов 15. В 1550 году на смену пищальникам-ополченцам пришло … войско 18. Период в истории России с 1565 по 1572 год , обозначившийся государственным террором и системой чрезвычайных мер 19. Как называется часть Русского государства, выделенная Иваном iv Грозным в управление боярам в противоположность опричнине 21. Назовите войну, которая длилась в период 1558—1583, где Россия боролась за Прибалтику и выход в Балтийское море 22. Назовите русского полководца, политика и писателя, ближайшего приближённый Ивана iv, который входил в состав Избранной рады 23. В 1569 году под руководством Ивана iv состоялся военный поход на этот город.
Определите и запишите микротему. Определите и запишите микротему 3 абзаца. Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста. Определите и запишите микротему 1-го абзаца текста. Определи и запиши основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 6 класс ВПР. Сфольмилируй и запиши основную мысль текста.
Определите текст и запишите основную мысль текста городской человек. Определите и запишите основную мысль текста кот Иваныч. Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы. Определите и запишите основную мысль текста посещение кухни. Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР задание. Определи и запиши основную мысль текста 5 класс ВПР. Основная мысль текста ВПР 7 класс.
Основная мысль текста на Околице села Михайловского. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. На Околице села Михайловского основная мысль текста почти. На Околице села Михайловского почти возле калитки основная мысль. Определение и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста гдз. Прочитайте текст определите его основную мысль русский язык.
Прочитайте текст запишите тему и основную мысль этого текста. Определите и запишите основную мысль текста слепой лежал тихо. Запиши основную часть текста. Определите и запишите основную мысль текста 6 класс. Определите и запишите основную мысль текста Знамени. Основная мысль текста 4 класс ВПР. ВПР по русскому определите и запишите основную мысль текста.
Текст ВПР 4 класс Главная мысль. Лист листочек записать основную мысль текста. Определи основную мысль текста жители Розето. Определить и записать основную. Основная мысль текста ВПР 4 класс русский язык. Определите основную мысль текста ВПР 5 класс по русскому языку. Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР.
Определите и запишите основную мысль текста ВПР 8 класс. Определите и запишите основную мысль текста ВПР 5 класс 2020. Прочитайте текст и выполните задания. Что хотел сказать Автор читателю. Что хотел сказать Автор читателю определи. Что хотел сказать Автор читателю определи основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР.
Определите и запишите основную мысль текста 6 класс ВПР.
Готовимся в ВПР по русскому языку
8. Анализ текста (определение основной мысли). Главная. Русский язык. Определите и за. Определи и запиши основную мысль текста. Главная. Русский язык. Определите и за. Пожалуйста помогите я решаю ВПР, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответило 2 человека — Знания Орг. Что хотел Автор читателю определи и запиши основную мысль текста ВПР 4. Кому что удивительно что хотел сказать Автор читателю.
Меню сайта
- Ответы на вопрос:
- Форма поиска
- Работа с текстом в 5 классе (подготовка к ВПР по русскому языку)
- Определите основную мысль текста впр 5 класс
- Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
Содержание
- Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
- Определение и запишите основную мысль текста впр
- ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданий | Ваш Учитель | Дзен
- Сроооочно,завтра ВПР Определите и запишите основную мысль текста:Многие,уже, может, и не помнят,
- Содержание
Сроооочно,завтра ВПР Определите и запишите основную мысль текста:Многие,уже, может, и не помнят,
Этот город был присоединен к России в 1556 году 10. Назовите село, в котором родился Иван iv 14. Как называлась в период правления Ивана iv выборное должностное лицо для руководства небольшими административно-территориальными единицами и общественными коллективами 16. Назовите имя священника 17.
Как называется приказ, ведающий разбором служилых людей 20. Назовите великих и удельных князей своим должностным лицам, которые были отменены при Иване iv 24. В каком городе на Западе возводились крепости при Годунове По вертикали 1.
Человек, состоящий в рядах гвардии, созданной Иваном Грозным 2.
Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м.
Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу.
Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика?
Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом.
Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м.
Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить.
Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы?
Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом.
Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Это пример, как животные приспосабливаются, чтобы выжить. Способность животных к маскировке спасает им жизнь.
Форма тела камбалы помогает ей охотиться. Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы. Состав слова:позволяет 26.
Задание 6 Музеи под открытым небом Что хотел сказать автор читателю? Ответ: Музей под открытым небом «Архангельское», музеи деревянного зодчества: «Тальцы», Кижи и другие - помогают сохранить произведения искусства, которые невозможно разместить в зданиях, - это шедевры скульптуры, архитектуры. Музеи под открытым небом.
Появление музеев деревянного зодчества. Состав слова:красоты 27. Задание 6 Зрение Что хотел сказать автор читателю?
Назовите митрополита, который венчал Ивана IV на царство 3. Как называется приказ, ведающий разбором служилых людей 5. Главным соперником Руси в Поволжье в конце xv — первой половине xvi в. В 1551 г. Дайте его название 7.
Дополните предложение: в 1581 с целью предотвратить запустение имений иван iv ввел.. Как называется приказ, осуществляющее взаимодействие с иностранными государствами 11. Как назывался порядок распределения служебных мест с учётом происхождения и служебного положения предков лица 12.
Содержание
- ВПР по русскому языку 5 класс 2018 Кузнецов Вариант 1 с ответами
- Форма поиска
- Содержание:
- Определение и запишите основную мысль текста впр
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
ВПР по русскому языку 5 класс 2017 - вариант с ответами | • 1. Основная мысль текста • Не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: у Иваныча вышло совсем наоборот. •. |
ВПР. Русский язык. 7 класс. Как оценивается задание № 9? Основная мысль текста. | Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. |
Определение и запишите основную мысль текста впр | Определите и запишите основную мысль текста ВПР. |
Прочитайте текст и запишите ответ (84 фото) | Поэтому для того, чтобы определить основную мысль текста, необходимо предположить на основе информации на картинке и сопоставить ее с тематикой 8 класса. |
ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста - презентация онлайн | Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. |
Основная мысль текста 6 класс впр
Форма тела камбалы помогает ей охотиться. Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы. Состав слова:позволяет 26. Задание 6 Музеи под открытым небом Что хотел сказать автор читателю? Ответ: Музей под открытым небом «Архангельское», музеи деревянного зодчества: «Тальцы», Кижи и другие - помогают сохранить произведения искусства, которые невозможно разместить в зданиях, - это шедевры скульптуры, архитектуры. Музеи под открытым небом. Появление музеев деревянного зодчества. Состав слова:красоты 27. Задание 6 Зрение Что хотел сказать автор читателю?
Ответ: 6. Основная мысль текста: Когда человек начинает плохо видеть, ему на помощь приходят специальные приспособления: очки, контактные линзы, изобретение которых заняло много времени и сил.
Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Все занятия будут проходить согласно расписания.
Услышав знакомый звук подъезжающей машины, дети вышли из дома. Не прочитав текст, тебе будет невозможно написать сочинение. Двое медвежат показались из-за деревьев. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17 7.
Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите микротему второго абзаца 9. Определите, каким синтаксическим средством выразительности являются предложения 6-7? Запишите ответ.
В предложениях 8-9 найдите слово с лексическим значением «обучающийся военной специальности».
Нас по дороге догнал Вовка задержавшийся после уроков для уборки кабинета и предложил зайти к нему. Сломя голову мы неслись по коридору. Ливень споро промочив землю умчался дальше. Учительница предложила мне принять участие в олимпиаде пообещав помочь с подготовкой.
Задание 8 Выпишите предложения, в которых нужно поставить две запятые. Серые голубые и карие глазки весело блестят расплёскивая радость жизни и счастье детской беззаботности. Через моря и горы он прошёл ради своей цели томимый смутной надеждой. Степной ковыль колеблется под ласковым ветерком и серебрится слегка. Отдохнув несколько дней на причале корабли уходят снова в рейс.
Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 1 На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Орловой Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13-15. Запишите ответ. Задание 11 Почему, по мнению автора текста, без деревянных расписных солонок на Руси не обходилось ни одно праздничное торжество?
Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «почётными» из предложения 4. Почётный —... Задание 13 Найдите специальный профессионализм в предложениях 12-13, выпишите это слово.
Ответ: 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Текст 2 1 О том, как возникла письменность, мы можем только догадываться. Кашурниковой Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Составьте и запишите план текста из трех пунктов. Ответ: В чём, по мнению автора текста, заключается преимущество идеограмм перед пиктограммами? Ответ: 12. Определите и запишите лексическое значение слова «предмет» «предмету» из предложения 3. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Ответ: 13.
Работа с текстом в 5 классе (подготовка к ВПР по русскому языку)
Диктант 4 класс 80 слов. Текст для диктанта 4 класс. Диктант 4 класс по русскому языку 80 слов. Диктант ВПР 3 класс по русскому языку. ВПР по русскому языку 4 класс диктант с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку ВПР под диктовку. Диктант ВПР. Диктант по ВПР 4 класс. Текст диктанта для 4 класса по русскому языку для ВПР 2021. Тексты диктантов для 4 класса по русскому языку с заданиями.
Диктанты на русский язык 4 класса диктант. Диктанты 4 класс для подготовки к ВПР. ВПР 4 класс русский язык диктант с заданиями. Диктант по русскому языку по ВПР. ВПР 5 класс текст 2 русский язык. Текст ВПР 5 класс русский язык. ВПР русский язык текст. ВПР 5 класс русский язык задания. ВПР по тексту Весеннее солнышко ответы.
ВПР 5класс Текс от дерева. В полнейшей тишине зарождается рассвет ВПР 5 класс ответы. Весеннее солнце согревает землю текст. Весеннее солнышко согревает землю диктант. Текст Весеннее солнышко согревает. ВПР 3 класс русский язык. ВПР по русскому языку текст. Весеннее солнышко согревает землю. Диктант Весеннее солнышко.
Диктант Весеннее солнышко согревает. ВПР по русскому 4 класс диктант. Диктант ВПР 4. Текст по ВПР по русскому. ВПР по русскому текст. Основная мысль текста 4 класс ВПР. Диктант 4 класс с заданиями ВПР. ВПР по русскому языку 6 класс. Всероссийская проверочная работа по русскому языку.
Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания. ВПР 5 класс русский. Тексты ВПР по русскому 5 класс. Текст ВПР 5 класс. ВПР по русскому языку 5 класс задания. Текстовые ВПР по русскому языку 6 класс. Русский 6 класс задания. Русский язык 6 класс задания.
Задания по русскому 6 класс с ответами. ВПР по русскому 8. ВПР по русскому языку 8 класс.
Русский язык. Юрмину Определите и запишите основную мысль текста. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Баллы В разные времена и в разных странах баскетбол всегда являлся любимым и зрелищным видом спорта.
Определи и запиши основную мысль текста 8 класс. Опредилите и запешыте основную мы Саль текста.
Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Основная мысль текста 4 класс ВПР. Пропажа Коваленко основная мысль текста. ВПР основная мысль и тема. Основная мысль текста узкими горными тропинками. Как определить главную мысль текста. Как определить основную мысль текста. Основная мысль текста это.
Запиши основную мысль. Что хотел сказать Автор читателю определи. Что хотел сказать Автор читателю определи основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста. Запиши основную мысль текста. Как определить и записать основную мысль текста. Как определить и запишите основную мысль текста. Что хотел Автор читателю определи и запиши основную мысль текста ВПР 4.
Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР. Определите и запишите. Определить и записать. Прочитай текст запиши основную мысль этого текста. Определить и записать основную мысль текста. ВПР по русскому языку 8 класс. Мышка основная мысль текста. Основная мысль текста текст 2 по.
Основная мысль текста рыжий город. Определи и запиши основную мысль текста 6. Определи и запиши основную мысль текста вариант 2. Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную мысль 2020. Запишите основную мысль текста. Определение и запишите основную мысль текста. Сформулируйте и запишите главную мысль текста. Сформулируй и запиши основную мысль текста.
Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Текст что хотел сказать Автор читателю. Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную. Определи и запиши основную мысль ВПР 4 класс.
Море зашумело непогодой и понесло к берегу холодные волны. Отсутствующие в предложении части речи: местоимение, частица, а также наречие, имя числительное, междометие. Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Схема предложения: А: «П».
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Пожалуйста сделайте по впр горячая пора плис ответить на все вопросы1 что хотел сказать автор читателю?определи и запиши основную мысль текста. 7. Определите и запишите основную мысль текста. 1) Поздним октябрьским вечером, наполненным ветром близких холодов, я остановился перед дачей. Помогите пожалуйста)вот текст задания: лите и запишите основную мысль текста.
Определите основную мысль текста впр 7
Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР задание. 8. Определите и запишите основную мысль текста. 7. Определите и запишите основную мысль текста. Основная мысль текста 5 класс ВПР.
ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданий
ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданий | Определи и запиши основную мысль текста". Текст к заданию № 6: "(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк! |
ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 5 (ответы) скачать | Попробуйте сами определить и записать. Больше информации в группе ВПР РУССКИЙ ЯЗЫК. |
ВПР по русскому языку 5 класс 2018 Кузнецов Вариант 1 с ответами | Поэтому для того, чтобы определить основную мысль текста, необходимо предположить на основе информации на картинке и сопоставить ее с тематикой 8 класса. |
Определите основную мысль текста впр 5 класс | Главная» Образцы документов» Начальная школа. Тексты для подготовки к ВПР "Определи и запиши основную мысль текста", 4 класс. |
Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык Определите и запишите… | ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ 8) Определите и запишите основную мысль текста. |
Определите и запишите основную мысль текста паустовский
3)задай по тексту вопрос, который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. запиши свой вопрос. Определи и запиши основную мысль текста. (1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. Определи и запиши основную мысль текста". Текст к заданию № 6: "(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк!
Определение и запишите основную мысль текста впр - фото сборник
Задания дублируют формулировки демоверсии Всероссийской проверочной работы по русскому языку. Текст будет интересен учащимся, так как содержит познавательную информацию о традиционной русской матрёшке. На данном материале можно отработать задания ВПР. ВПР 2 часть текст. Определите и запишите основную мысль текста 2. Составьте и запишите план текста из 4 пунктов 3.
Нас по дороге догнал Вовка задержавшийся после уроков для уборки кабинета и предложил зайти к нему. Сломя голову мы неслись по коридору. Ливень споро промочив землю умчался дальше. Учительница предложила мне принять участие в олимпиаде пообещав помочь с подготовкой. Задание 8 Выпишите предложения, в которых нужно поставить две запятые. Серые голубые и карие глазки весело блестят расплёскивая радость жизни и счастье детской беззаботности.
Через моря и горы он прошёл ради своей цели томимый смутной надеждой. Степной ковыль колеблется под ласковым ветерком и серебрится слегка. Отдохнув несколько дней на причале корабли уходят снова в рейс. Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 1 На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Орловой Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13-15.
Запишите ответ. Задание 11 Почему, по мнению автора текста, без деревянных расписных солонок на Руси не обходилось ни одно праздничное торжество? Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «почётными» из предложения 4. Почётный —... Задание 13 Найдите специальный профессионализм в предложениях 12-13, выпишите это слово.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 19—20, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: уникальный; 2 подбор синонима к данному слову: уникальный — редкий.
Ломоносов с помощниками приступил к работе над мозаичным панно «Полтавская баталия». Кокоринова, Ломоносов заявил, что он приложит все усилия, чтобы «показать себя достойным такового присвоения». Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: М. Ломоносов достиг высокого мастерства в области искусства мозаики. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—10 текста. Ответ: описание Почему автор считает, что Ломоносов правдиво изобразил Полтавское сражение? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Ломоносов хорошо знал отечественную историю и поэтому достоверно изобразил подробности Полтавской битвы на панно; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «баталия» из предложения 1. Ответ: Баталия — битва, сражение. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—11, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: соратники; 2 подбор синонима к данному слову: соратник — испытанный, надёжный боевой товарищ, а также вообще товарищ по борьбе, деятельности. Ответ: Основная мысль текста. Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14—22 текста. Ответ: рассуждение Любой ли человек интересно может рассказывать сказки?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Сказки могут рассказывать люди, обладающие даром рассказчика; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «владеть» «владеет» из предложения 10. Ответ: Владеть — уметь обращаться с чем-нибудь, искусно действовать. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—13, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: будоражат; 2 подбор синонима к данному слову: будоражить — беспокоить, волновать. Могут быть подобраны другие синонимы 4 1 Я москвич! Ответ: Москва строится, благоустраивается, развивается, становится всё краше прежней. ИЛИ На глазах растёт новая Москва, которая, возможно, будет лучшим городом в мире.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—7 текста. Ответ: описание Какова была старая Москва? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Старая Москва очень отличалась от современного города; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «колизей» «колизеи» из предложения 14. Ответ: Колизей — большое, с ареной посредине сооружение для публичных зрелищ. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—12 выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: домишек; 2 подбор синонима к данному слову: домишко — домик, домок. Ответ: В сибирской тайге каждое дерево по-своему ценно, прекрасно и значительно.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Ответ: Примерный план. Щедрый кедр. Нежнейшая лиственница. Скромная пихта. Чем, по мнению автора текста, ценна байкальская лиственница? Ответ: Лиственница, несмотря на её нежнейшую хвою, служит крепким строительным материалом, из неё изготовляют дубильные вещества. Определите и запишите лексическое значение слова «служить» «служит» из предложения 14.
Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Ответ: 1 распознавание лексического значения слова в данном контексте. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: служить — выполнять своё назначение. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова; 2 самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении. Вариант ответа: Петя служит в Российской армии. Определите стилистическую окраску слова «мужать» «мужает» из предложения 6, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: мужать — книжное; 2 подбор синонима к данному слову.
Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: мужать — взрослеть, крепнуть. Депману Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Наблюдение за окружающим миром, изучение законов природы ещё в древности помогали человеку измерять время, находить дорогу по солнцу и звёздам, помогают и сейчас. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Поиск меры времени. Ночные часы со звёздной стрелкой. Самый первый компас. Почему, по мнению автора текста, звёзды и Солнце стали самым первым компасом для первобытных людей?
Ответ: Древний человек заметил, что по звёздам и Солнцу можно определять направление, стороны света: ночью направление на север указывала Полярная звезда, а днём помогало находить дорогу Солнце. Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы. Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: сей — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий. Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Двое медвежат показались из-за деревьев. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17 7. Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите микротему второго абзаца 9. Определите, каким синтаксическим средством выразительности являются предложения 6-7? Запишите ответ. В предложениях 8-9 найдите слово с лексическим значением «обучающийся военной специальности». Выпишите это слово. Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
Тренировочный вариант №1 ВПР 2022 по Русскому языку 4 класс.
Прочитайте текст и запишите ответ (84 фото) | 7. Определите и запишите основную мысль текста. |
Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами | Определите и запишите основную мысль текста. |
ВПР по русскому языку 5 класс 2018 Кузнецов Вариант 1 | Определи и запиши основную мысль текста. (1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. |
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−12. Текст - id36919390 от varvarasitikova 13.04.2020 06:33 | Определи и запиши основную мысль текста. |
Впр текст про весну | Ответил 1 человек на вопрос: ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВПР 8 КЛАСС. |