Новости влад козлов немая жизнь

«Немая жизнь» снималась почти без бюджета, однако в начинающего режиссера Влада Козлова верили спонсоры, студии и ателье, бесплатно предоставившие и аппаратуру, и реквизит, и костюмы. получил приз «Серебряный Реми» на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне (WorldFest Houston International Film Festival). получил приз «Серебряный Реми» на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне (WorldFest Houston International Film Festival). В прошедшее воскресенье гости премьеры главного романтического фильма весны «Немая жизнь» перенеслись в «ревущие 20-е».

Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины

Драма, история любви. Режиссер: Влад Козлов. В ролях: Терри Мур, Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн и др. Ни один мужчина в истории человечества не завоевывал столько женских сердец. Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. Фильм Влада Козлова “Немая жизнь. Женщина в черном” фильм получил Первый приз Independent Spirit Awards на кинофестивале в Седоне. Картина будет показана на ММКФ 22 апреля вне конкурса. 21 марта в российский прокат выходит кинокартина «Немая жизнь» о первом секс-символе Голливуда, актере немого кино Рудольфо Валентино. Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино.

Продюсер Рудченко: Злопыхателей надо убирать из медиасферы

Кто снимался в фильме Немая жизнь. Специальный показ фильма «Немая жизнь» с Терри Мур и Изабеллой Росселлини пройдет в «Рекорде». Кто снимался в фильме Немая жизнь.

Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival

Фильм «Немая жизнь» рассказывает о кинозвезде немого экрана Рудольфо Валентино. 21 марта 2024 года фильм Влада Козлова «Немая жизнь» выходит в российский прокат. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино. Фильм «Немая жизнь» российского режиссёра Владислава Козлова получил главный приз Sedona International Film Festival.

"Немая жизнь" получила Гран-при Sedona International Film Festival

21 марта в российский прокат выходит кинокартина «Немая жизнь» о первом секс-символе Голливуда, актере немого кино Рудольфо Валентино. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — это проект, над которым режиссер трудился целых 15 лет. В прошедшее воскресенье гости премьеры главного романтического фильма весны «Немая жизнь» перенеслись в «ревущие 20-е». Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. 21 марта в российский прокат выходит кинокартина «Немая жизнь» о первом секс-символе Голливуда, актере немого кино Рудольфо Валентино. Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности.

Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины

В этой странной, сюрреальной атмосфере я и монтировал фильм. Приезжал домой, показывал супруге Наташе Козловой смонтированные куски. Мы все с ней обсуждали, она и сценарий писала со мной и копродюсировала фильм. Как это ни странно звучит, ковид помог мне создать то, что я хотел создать.

То, что отпечаталось в жизни, отпечаталось и в фильме. И я должен сказать, что полный метр мне показался гораздо более интересным. Расскажите, как шла работа, чем вы руководствовались, добавляя те или иные эпизоды, дописывая диалоги?

Мне хотелось подробней рассказать о мотивации главного героя. Некоторые ученые считают, что даже спустя несколько дней после смерти у человека живы клетки мозга, отвечающие за память и самоидентификацию. Это я как раз и хотел передать в полной версии фильма, чтобы стало ясно, что наш герой, возможно, никакой не сумасшедший, что им в его поступках движет вера в научный прогресс.

Мечта о вечной жизни неискоренима, люди продолжают искать пути к бессмертию. Они считают, что замораживание тела умершего противоречит моральным, религиозным нормам. Они не обязательно верующие.

Мать героя хранит настенный крест в коробке, она забыла, что он у нее есть. Я недавно разговаривал с одним имморталистом, он сейчас работает в Гонконге. Он говорит, что речь не идет о том, чтобы отменить смерть, он признает, что это нереально.

А вот оттянуть болезни и старение вполне по силам медицине. Расскажите, пожалуйста. Они верят, что человек может жить гораздо дольше, мечтают о вечной жизни.

Многие имморталисты не говорят вслух то, что думают, боятся, что их не будут воспринимать всерьез. Но они приводят аргументы, основываясь на изучении природы. Например, есть такой грызун — голый землекоп.

Он от природы не умеет стареть. И это не только землекоп. Каждый год находят все новых и новых животных, вероятность умереть которых не растет с возрастом, а у некоторых даже падает.

На встрече с режиссёром руководители киноклуба «Современник» предложили Козлову снять сериал про их земляка, пионера американской киноиндустрии Джозефа Шенка, который создал образ Мэрилин Монро и открыл миру Чарли Чаплина. В фильме «Немая жизнь» есть несколько сцен, в которых Джозеф Шенк спасает карьеру Рудольфа Валентино за счёт разрыва отношений с его женой Наташей Рамбовой. Роль Шенка сыграл американский актёр Дэвид Гудман, а роль жены «Великого любовника» сыграла русская танцовщица из Владимира Ксения Жарова.

Декорациями для съемок стали места в Голливуде, которые связаны с жизнью и смертью Валентино: музей-квартира актера, голливудское кладбище, где он похоронен, а также Музей национального костюма, где хранятся оригинальные вещи Рудольфо со съемок фильма "Шейх". В центре внимания - быстрый взлет подающего надежды актера, многочисленные романы и драматические отношения с женой, художником по костюмам Наташей Рамбовой, всемирная любовь и тотальное одиночество любимца публики, скоропостижная смерть Рудольфо и загадочная женщина в черном, которая каждый год, начиная с 1927 года, приносила на могилу актера красную розу. Так появилась еще одна легенда, связанная с Валентино. Терри Мур, 1955 год С интервью таинственной Женщины в черном начнется картина. Кастинг на эту роль был самым сложным. Мы вместе с кастинг-директором перебрали почти весь Голливуд золотой эры, - признается режиссер картины Влад Козлов.

В августе 2019 года Владислав получил первый приз за лучшую режиссуру на Международном кинофестивале в Род-Айленде Rhode Island International Film Festival за короткометражный нео-нуар о крионике «Убийцы». В России фильм был представлен на Московском международном кинофестивале и на Кинофестивале Выборг.

10 российских картин 45-го Московского кинофестиваля (часть 2)

Такое название связано с мифом о том, что таинственная женщина, одетая в траурное платье и чёрную вуаль, посетила Мавзолей, где был похоронен актёр, и оставила там букет красных роз в первую же годовщину его смерти в августе 1927 года. Пресса окрестила её «Дамой в Чёрном» «Lady in Black» , и с той поры на Голливудском кладбище родилась легенда таинственной поклонницы Валентино. Фильм смонтирован из черно белых и цветных фрагментов, что сближает прошлое и настоящее. Влад Козлов — единственный на сегодняшний день российский кинорежиссер, регулярно снимающий независимое кино в Голливуде. И оказалось, что он даже чем то похож на Валентино — вот два фото, которые мне предоставили.

Так что не пройдёт и года, как фильм должен выйти на широкий экран — ждём весну 2024.

Ранее этим титулом гордилась актриса и режиссер Лиллиан Гиш, сыгравшая главную роль в фильме "Августовские Киты" в возрасте 93 лет. Сам режиссер Козлов выразил восхищение тем, что Терри Мур смогла так ярко воплотить романтическую роль в его фильме, несмотря на свой почтенный возраст.

Картина также была отмечена несколькими наградами на других американских фестивалях. Накануне объявлено, что на российский прокат выходит также мелодрама "Теория простых чисел" от Анны Новион, представленная на 76-м Каннском кинофестивале, премьера которого запланирована также на 21 марта.

Акцент вторичен.

У американцев нас нет на культурной матрице, мы есть где-то там… в Советском Союзе, это стереотипные представления о русских. Я считаю, что это также поддерживается политически. Сейчас говорят об отмене русской культуры, но, если честно, ее здесь никогда и не было.

Все роли в кино — либо бандиты, либо проститутки. Есть редкие исключения русскоязычных актеров, которые пробивались, например, Ольга Куриленко. Но это тоже не то, просто они отснялись в определенных ролях, никто из простых американцев их не знает.

Голливуд — это вселенная в миниатюре в соответствии со взглядами Америки как государства, и хорошими у них могут быть только союзники. Голливудская система попадания в кино — система агентов, связей. Бывает, что и без связей человек подошел на какую-то определенную роль.

Но русскому большая студия не даст сыграть звездную роль, поскольку это может дать ему вес и голос в американском обществе. Мы для них непонятные и непредсказуемые люди. Даже если вы создаете свой проект, как делали мы, начинают возникать другие препоны — как его дистрибутировать, если в главной роли русский актер.

А потом уже всё остальные, в третью очередь. Конечно, связи важны, и деньги. Когда я была моложе, тоже пробовала играть в кино Наталья сыграла эпизодическую роль в фильме «Немая жизнь».

Нашему актеру невозможно пробиться из-за национальности, агент просто не позовет на такую роль. Нельзя получить роль американки, даже если ты избавилась от акцента. Они всё равно предпочтут своих, у них даже выражение глаз другое.

Если только над человеком не стоит кто-то с огромными деньгами и не продвигает. Поэтому самый лучший путь, который мы выбрали — независимое кино. Я, собственно говоря, никогда и не хотела работать на студиях, в жестком регламенте.

Я хотела творить сама. И независимое кино позволяет это делать. Кадр из фильма «Немая жизнь», где Наталья сыграла эпизодическую роль Источник: предоставлено героиней материала — Актеры каких национальностей наиболее востребованы сейчас в американском кино?

Латиноамериканцы — отдельная тема, так как здесь эта очень большая община. В последнее время активно продвигают азиатов. Была драма, особенно от итальянцев.

Американцы были самые профессиональные. Вообще, в США хорошо развита сервис-индустрия. Например, они самые лучшие официанты в ресторане.

Не спорят, выполняют задачу четко. У них нужно учиться как работать, очень развита рабочая этика. Поэтому и предпочитают в киноиндустрии своих.

Это не те люди, которые будут влезать и говорить режиссеру, как надо правильно сделать… Здесь очень многие, особенно из России, на этом погорели.

Влад снова позвонил в офис ДеНиро и попытался убедить их кастинг-директора Сига ДэМигеля, что за несколько недель сможет научиться играть на скрипке для этой роли. Кастинг-директору понравился напор русского актёра, и буквально через несколько дней сам ДеНиро вызвал Влада в Нью-Йорк.

Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова

Киностудия Warner Brothers предоставила Владиславу Козлову целую улицу для съёмок города, а актёр Франко Неро согласился озвучить Валентино. Терри Мур — известная американская актриса эпохи «Золотого» Голливуда, номинантка на премию «Оскар» в 1952 году. Была тайно замужем за Говардом Хьюзом — американским миллиардером, пионером авиации и голливудским продюсером. Ее вклад в киноиндустрию США отмечен звездой на Голливудской аллее славы.

Сценарий написан Владом Козловым совместно с Натальей Дар и Ксенией Жаровой, которые работали с ним и на других картинах. Наталья стала также художником-постановщиком «Немой жизни», а Ксения сыграла жену Валентино - балерину Наташу Рамбову. Среди продюсеров проекта фигурирует и актер Егор Пазенко. Изначально на роль женщины в черном была приглашена британская актриса и жена Франко Неро Ванесса Редгрейв, но по каким-то причинам она не смогла принять участие в проекте. Загадочную героиню в итоге сыграла Терри Мур - звезда Голливуда 1940-50-х, номинантка «Оскара», в честь которой открыта именная звезда на голливудской Аллее Славы.

В свои 92 года ей пришлось выучить почти 60 страниц текста. Терри Мур сыграла главную роль. Фото предоставлено съемочной группой Лицо таинственной дамы скрывает вуаль. Более 70 лет подряд она приходит с красной розой в день смерти Валентино на Голливудское кладбище. Вот и теперь, в 73-ю годовщину его ухода, является как призрак. Никто не осмеливается к ней подойти, кроме молодого человека Пола, который в составе съемочной группы работает над документальным фильмом о звездах старого Голливуда. И незнакомка неожиданно заговорит, поведает о том, как в 1926 году работала уборщицей в нью-йоркском госпитале, куда доставили почти бездыханного Валентино. Она расскажет то, чего не было.

Сплошная игра воображения. Тысячи поклонниц сходили с ума по Валентино. В картине Козлова они, глядя на экран, кричат: «Шейх, возьми меня с собой». А он не мог добиться взаимности собственной жены. Из-за неизлечимого тогда сифилиса близость с женщиной была невозможна. Проведя изыскания, Влад выяснил, что Валентино был жиголо, встречался с разными женщинами, обслуживал старух. Одной из его клиенток стала ученица Станиславского Алла Назимова, позднее определившая его актерскую судьбу. Ее сыграла Шерилин Фенн, известная по сериалу «Твин Пикс».

Из уст ее героини прозвучит смешная фраза: «Как говорил мой учитель Станиславский…» Юный Рудольфо спросит в ответ: «Кто такой Станиславский? А женщины хотят романтики».

Пресса окрестила её "Дамой в Чёрном" "Lady in Black" , и с той поры на Голливудском кладбище родилась легенда таинственной поклонницы Валентино. Премьера фильма состоялась 23 августа 2006 года на Голливудском кладбище которое стало инвестором фильма — изображение транслировалась прямо на стену Мавзолея, где покоится Немой Любовник, а в это время старый самолет скидывал сотни лепестков роз прямо на зрителей, как и в 1926 году. В 2008 году Козлов начал работу над полнометражной версией фильма. Процесс создания «Немой жизни» занял почти 15 лет. Ведь сам режиссёр приехал в Голливуд без денег, знания языка и образования.

Вообще фильм развивается на манер «Титаника» Джеймса Кэмерона — только в этом случае уже более подтянутая и современная девяностолетняя старушка говорит о своей любви и о том, как она пыталась спасти умирающего красавца, но ей не удалось. И только уже не «сердце океана», а красная роза является хранительницей её далёкого утерянного счастья. Воспоминания дамы в черном начинаются с момента её первой встречи с Валентино. Но в рассказ то и дело вклинивается история реальной жизни артиста, полной фактов, не упомянутых дамой, а порой и противоречащих ей. От этого остаётся недопонимание — не всегда понятно, где кончается история Кофорд, а где начинается реальность Валентино. Чёрно-белый кадр сменяется надписями, а периодически возникающий эффект затертой пленки чуть ли не заставляет забыть, что смотришь новый фильм, а не старинную ленту. Влад Козлов, сыгравший самого Рудольфо, за весь фильм не произнес ни единого слова, полностью оставаясь в немом образе своего персонажа. Козлов, как режиссёр, интересным образом разделил жизненный путь Валентино на два основных периода: первый — его детство, приезд в Америку и бурная юность в роли жиголо, второй — период признания и болезни сифилисом. В первом случае он ещё не является актером немого кино, поэтому может позволить себе говорить без зазрения совести. Такого озорного и мечтающего молодого Рудольфо изображает Долтон Кир. Важным персонажем, символизирующим для Рудольфо Родину, стала героиня Изабеллы Росселлини, сыгравшей запоминающуюся эпизодическую роль его матери.

Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival

Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова - Рыбинская Неделя Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в РФ.
"НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном" / Внеконкурсная программа Американский актер Джефф Дюжарден, исполнивший одну из главных ролей в фильме русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь", не боится санкций после работы в проекте.
Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова - Рыбинская Неделя Во внеконкурсной программе «Рецепт успеха» 45-го Московского Международного кинофестиваля показали фильм Владислава Алекса Козлова «Немая жизнь: история женщины в черном», исследующий загадку жизни и любви первого.

Немая жизнь

На встрече с режиссёром руководители киноклуба «Современник» предложили Козлову снять сериал про их земляка, пионера американской киноиндустрии Джозефа Шенка, который создал образ Мэрилин Монро и открыл миру Чарли Чаплина. В фильме «Немая жизнь» есть несколько сцен, в которых Джозеф Шенк спасает карьеру Рудольфа Валентино за счёт разрыва отношений с его женой Наташей Рамбовой. Роль Шенка сыграл американский актёр Дэвид Гудман, а роль жены «Великого любовника» сыграла русская танцовщица из Владимира Ксения Жарова.

Но упрямец уехал в Голливуд без знания языка и без денег - теперь он лауреат кинофестивалей, автор нескольких фильмов.

Снял и байопик о Валентино - работа заняла 15 лет. И даже сыграл Руди, когда тот в зрелом возрасте. Чтобы решить проблему с заиканием, придумал комбинацию: цветное звуковое кино соединил с черно-белым немым, игровой сюжет - с документальными вставками.

Роль Руди сыграли три актера: мальчик Данхам Стюарт, 18-летний Далтон Сир и сам Влад Козлов, стилизовав эту часть фильма под немое кино - там можно не говорить. Рассказ идет от имени Женщины в черном, которая у могилы Валентино в Кафедральном мавзолее соглашается дать интервью для фильма о легендах Голливуда. И, параллельно, от имени самого Валентино, который в пустом кинотеатре заново прокручивает былое на экране своей памяти- кинозал становится машиной времени закадровый голос в оригинале обеспечил Франко Неро.

И возникают ключевые фрагменты этой судьбы - от юности, когда смазливого итальянца научили искусству соблазнения женщин, и он стал жиголо, до счастливого случая в Голливуде, когда неизвестному, но рекордно сексапильному юноше предложили главную роль; от проблем со здоровьем и развода с женой до больничной койки и смерти. Следить за этим интересно - всегда занятно углубиться в мир легенд и мифов, открывая его подноготную. Даже несмотря на огрехи стиля и неровности в качестве фильма.

Работа над фильмом началась в 2005 году, когда я работал на картине Роберта Де Ниро «Хороший пастух». Он отметил мою способность к продюсированию, но у меня не было ни денег, ни образования, ни связей, ни даже понимания как все это делать. И поэтому мне пришлось пройти через все возможные тернии, чтобы получить тот результат, который у меня сейчас есть. Это заняло почти 20 лет. А вот в отношении изменений в сюжете… Конечно, все постоянно менялось и тысячи раз переписывалось. Зачастую, пока я снимал и потом искал средства на следующую съёмку, проходили годы, и за это время я сам творчески и психологически развивался и, когда уже монтировал отснятые материалы годичной давности, понимал, что перерос их, и мне приходилось какие-то вещи убирать и снимать их заново, вкладывая уже совершенно другие смыслы и чувства.

А потом я сильно заболел и чуть не умер. Это и помогло мне полностью изменить сюжетную линию фильма, а также сменить фокус с Рудольфа Валентино, сделав главной героиней Женщину в черном. О своем пути и истории создания фильма я снял отдельный документальный фильм под названием «Д-Д-Дример», который планирую выпустить в 2025 году. Давайте немного поговорим о кастинге. Кого из ключевых актеров вы хотели бы выделить? Конечно, хотелось выделить главную героиню фильма Терри Мур.

На момент съемки ей было почти 90 лет, и конечно, я был удивлён ее профессионализму, ведь она когда-то работала с лучшими режиссерами, такими как Элиа Казан, который создал легенд вроде Марлона Брандо и Джеймса Дина. С Терри было легко, так как она никогда не жаловалась, и, несмотря на страшную июльскую жару и свой возраст, она работала почти по 12 часов в день. Сказывалась старая школа и 80-летний опыт работы на голливудских киностудиях. Также мне было очень приятно работать с Изабеллой Росселлини. Мы очень доверились друг другу с того момента, как она приехала ко мне из Нью-Йорка в Голливуд. Ведь именно тогда я сильно заболел и думал, что умру, и рассказал об этом Изабелле.

Она сказала, что уже по самой сцене и моей ауре она почувствовала, что эта сцена написана от сердца. И тогда она поведала мне свой секрет. О том, как умирала ее мать, знаменитая актриса Ингрид Бергман. За несколько дней до смерти Ингрид во сне увидела свою мать, которую она почти не помнила, и та жестом сказала ей, что на другой стороне все будет хорошо. Именно так мы и сняли эту сцену с Изабеллой, и мне кажется, она получилась очень правдоподобной и чувственной. Съемки ленты о легенде немого кино Голливуда растянулись почти на два десятка лет Вам самому пришлось меняться ради роли Валентино внешне?

Я был таким, каким был, ничего специально не менял. Но когда болезнь сразила меня в 2011 году и операция следовала за операцией, я сильно набрал вес и уже не мог быть тем Валентино, которым был изначально. Мне пришлось нанимать дублеров. А позже я решил снимать актера в образе юного Рудольфа, чтобы придать герою глубину и динамику. Вы сами продюсируете многие свои картины. Сложно, когда ты и режиссер, и продюсер?

В моем случае это очень трудно, потому что я работаю на независимом уровне. Например, когда я снимал свои первые сцены Валентино, мне приходилось буквально выпрыгивать из больничной кровати, где я играл умирающую кинозвезду, и мчаться в банк, снимать там недостающую сумму, затем заказывать съемочной группе обед, висеть часами на телефоне с инвесторами и упрашивать их дать еще немного денег на досъемку, потом убеждать владельца кинотеатра сдать нам локацию на следующий день почти за бесплатно, так как денег и времени не хватало, чтобы отснять нужный материал, а затем опять прыгать в больничную кровать и играть умирающего Валентино.

Я был похож на него, и мне захотелось попробовать так же, и поэтому как только мне подвернулась такая возможность, я поехал в Америку. Мне дали визу как пионервожатому, который должен был обучать детей актерскому мастерству. Сейчас я сам удивляюсь, как мне это удалось, ведь я заикался и почти не говорил по-английски. Я сам еще пока только учился на подготовительных курсах во МХАТе. А моя жизнь в Америке началась, как и у любого иммигранта, кто приехал сюда без денег. Сначала, не имея разрешения на работу, я брался за все что только мог — был грузчиком в русских магазинах в Западном Голливуде, работал официантом в русских ресторанах, был слесарем, чистил унитазы, работал в отелях уборщиком, а по ночам мыл посуду в отеле Хилтон. Так продолжалось много лет, и я чудом смог попасть на массовки, чтобы вообще хоть как-то понять, как снимают кино… И можно сказать, что именно с этого все и началось.

Когда читаешь о том, как вы привлекали к участию в своем проекте голливудское кладбище звезд, как общались с именитыми деятелями кино, создается впечатление, что «доступ к телу» известных американских кинематографистов проще, что возможность пообщаться с ними есть у любого, кто горит желанием. Это так или у вас просто очень развит дар убеждения? Есть ли вообще принципиальная разница между тем, как киноиндустрия устроена у нас и у них? Здесь сразу совпало множество факторов. Когда я приехал в Голливуд, я был очень сконцентрирован на своем деле. Была какая-то внутренняя интуиция, что я здесь уже был, как будто в другой жизни. Не знаю, я чувствовал, что смогу, и поэтому буквально шел напролом. Например, случай с голливудским кладбищем — ведь они несколько раз мне отказали, и сказали, чтобы я больше не приходил, иначе они позвонят в полицию. Но я пришел снова.

И я получил от них не только деньги, но и возможность снимать у них почти 15 лет, сэкономив около полумиллиона долларов. Роберт Де Ниро первым отметил, что у меня есть дар убеждения и врожденная способность к продюсированию, чем и убедил меня попробовать самому сделать свое кино, но думаю, тут было и везенье, я оказался в нужном месте в нужное время. Что касается различий индустрии — мне очень тяжело судить, так как я пока не работал в России. Навскидку скажу, что, конечно, в Голливуде больше возможностей, если ты горишь каким-то проектом, пока что это самая большая индустрия кино, но для этого должны сойтись все звезды. Чем вас так привлекла история Рудольфа Валентино? Почему вы сами решили сыграть его? Началось с того, что я сильно заикался в детстве. Меня что-то испугало в детском саду, и я с тех пор почти не мог разговаривать и очень комплексовал из-за этого. Однажды папа принес мне видеокассеты с фильмами эпохи немого кино.

Там был и Рудольф Валентино. Я сразу заметил, что он очень похож на моего папу. А папа сказал: «Не переживай, что ты не можешь хорошо разговаривать. Зато ты можешь общаться как герои этих фильмов, без слов». Так я и поступал, дарив девчонкам розы как Валентино, без слов, или оставляя любовное послание на школьной парте. А сыграл я Валентино, потому что всегда хотел этого, так как был на него похож, ну и на тот момент у меня попросту не было бюджета взять на роль актера, который был бы похож на Валентино и смог бы продержаться с нами столько лет — проект был в производстве 15 лет. Плюс, конечно, мне очень хотелось показать западному зрителю, что актер из России может сыграть что-то более серьезное и драматическое, а не только стереотипные роли убийц, шпионов и алкоголиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий