6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как за счет новаторских достижений, так и за счет сохранения традиций. едения массовой культуры, как правило, ориентированы на выражение социального протеста. А. Культура в конечном итоге предназначена для сохранения и развития человека.
Вопрос № 1061264 - Обществознание
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры» - | 3. Верны ли следующие суждения о культуре? А. К материальной культуре относят сооружения, технические средства, предмета обихода, которые удовлетворяют потребности человека. |
Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль | Верны ли следующие суждения об элитарной культуре? |
Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной куль
А. Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б., 1. Верные ли следующие суждения о культуре? Выберите верные суждения о культуре и её видах и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе.
Смотрите также
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- 4. Выбор позиций из списка
- Ответы и объяснения
- Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры" скачать
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура раз...
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.
Остались вопросы? | А. Культурным мы называем начитанного и воспитанного человека. Б. У первобытных народов не было культурных людей. |
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе. |
Верны ли следующие суждения т - 88 фото | 1. Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь болыпинства населения. |
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.
Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о малых группах. Суждения о малой группе. Малая группа верные суждения.
Верны ли следующие суждения о правах человека. Суждения о трудовом праве. Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе.
Верны ли следующие утверждения о референдуме. Верны ли следующие суждения о государственном долге?. Верны ли следующие суждения о государственном бюджете. Верны ли следующие суждения о потреблении. Конечное потребление благ людьми.
Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Верны ли следующие суждения о функциях денег. Достижения культуры представляют собой продукт духовной. Верны ли следующие суждения о молекулах. Верны ли следующие суждения о деятельности.
Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о человеке. Верные суждения о деятельности.
Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о познании мира. Суждения о потребителе в условиях рыночной экономики. Верны ли суждения о рыночной экономике.
Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о разделении властей. Политика направлена на завоевание. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку. Верны ли суждения. Верно ли суждение. Верны ли следующие суждения о правах потребителя.
Защита прав потребителей тест. Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ. Тест по защите прав потребителей с ответами. Верны ли следующие суждения об углеводах. Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. Суждения о целостности общества. Верны ли следующие суждения о политике к задачам политики относят.
Суждения о развитии общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о деньгах.
Реальные и номинальные доходы семьи. Верны ли следующие суждения о развитии общества. Развитие общества зависит от. Развитие общества зависит от его обеспеченности ресурсами. Верно ли что цели деятельности определяют выбор операций. Суждения о поведении человека и животных. Верны ли следующие суждения об экономике.
Суждения об экономике. Суждения о спросе и предложении. Суждения об образовании. Верны ли суждения об образовании. Верные суждения об образовании. Верны ли следующие суждения о морали. Верно ли следующие суждения о морали.
Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни. Суждения о сферах общественной жизни. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни. Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества.
Верны ли следующие суждения о СМИ. Суждения о СМИ. Верны ли следующие суждения о средствах массовой информации. К СМИ относится интернет.
Верны ли следующие суждения о личности. Верно ли суждение личность. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие утверждения.
Верны ли следующие суждения о природном газе. Верно ли следующее суждение о природном газе. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной.
Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности.
Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о малых группах. Суждения о малой группе.
Малая группа верные суждения. Верны ли следующие суждения о правах человека. Суждения о трудовом праве. Верно ли следующее суждение.
Верны ли следующие суждения о политических партиях. Верны ли следующие суждения о Прогрессе. Верны ли следующие утверждения о референдуме.
Культура развивается на основе уже полученного человечеством опыта, но с применением новых идей и методов. Следовательно, утверждения 2 и 5 — верны. Культура бывает материальной и нематериальной. К первому виду относятся все вещи, созданные человеком например, техника, мебель , ко второму — духовные блага например, мораль.
Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8 | Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они ительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением. |
4. Выбор позиций из списка | верны ли следующие суждения о культуре? А) культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций В) культурные ценности всегда приносят практич пользу. |
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как з…
Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. Верны ли следующие суждения об искусстве? 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях? Верны ли следующие суждения об искусстве?
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ
Верны ли следующие суждения о государственном долге. Верны ли следующие суждения о государственном долге. Верны ли следующие суждения о потребностях человека? 7Ответить. Mrs Kit10 в «Средства массовой информации», 2 года назад. — Верно. 2. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей.
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
ответ на: Верны ли следующие суждения о религии? а. религия оказалась долговременной, устойчивой формой культуры. б. культ — один, 12590856, Вот основное: cтатья 17, п.1. верно только Б. верны оба суждения. Верны ли следующие суждения о формах культуры? А. Салонная музыка — это разновидность элитарной культуры. Из данных утверждений верно только утверждение про то, что культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций. — Верно. 2. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей.
Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)
Кирилл учится в 7 классе гимназии. Дополнительно он посещает занятия по изобразительному искусству в центре детского творчества. На каком уровне образования находится Кирилл? Виталий учится в 8 классе гимназии. Дополнительно он посещает секцию фигурного катания. На каком уровне образования находится Виталий? Володя учится в колледже по специальности «бухгалтер». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте. Володя получает образование в учреждении 1 дополнительного образования 2 среднего общего образования 3 среднего профессионального образования 4 высшего образования 06.
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса. А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах. Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру. В Очевидно, без толерантного отношения людей друг к другу совместное проживание представителей разных религий может вызвать многочисленные конфликты. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 08.
Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о государстве. Верные суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о социальных нормах. Верны ли следующие суждения суждения о личности. Верны ли суждения о науке. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии.
Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верные суждения о науке. Верны ли следующие суждения о самообразовании. Верны ли следующие суждения о морали. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Верны ли следующие суждения о науке. Научные открытия всегда находят практическое применение. Суждения о современной науке. Верны ли следующие суждения о мотивах деятельности?.
Верны ли следующие суждения об акционерном обществе. Суждения об акционерных обществах. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности. Верны ли суждения о акционерном обществе. Верны ли следующие суждения о преступлении. Верны ли следующие суждения о правонарушении. Верны ли следующие суждения о принципах уголовного права. Верны ли следующие суждения о Президенте РФ. Верны ли следующие суждения об инфляции. Суждения о нормах права.
Верны ли следующие суждения о правовых нормах.
Ответ: риск 21. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.
Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить.
Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость.
Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов.
Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле — это всё то, что создано человечеством за всю его историю. К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле — это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей.
Культура в глобальном смысле — это человек в целом. Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете. Каждый человек, хотя того и нет, вносит свой вклад в развитие культуры.
Начало работы
- Верны ли следующие суждения о культуре ответ
- Регистрация
- Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры" скачать
- Страницы не существует!
- Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
- Верны ли суждения культура это
Ответ от Mozg.AI
- Обществознание (Вариант 45)
- Ответ от учителя
- Корзина магазина
- Задание 27_4. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение
- Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура
- Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
Верны ли суждения о продуктах культуры
Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие “культура” было связано с ремеслом; б) культура создается природой? Правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре? 3. Верны ли следующие суждения о культуре? А. К материальной культуре относят сооружения, технические средства, предмета обихода, которые удовлетворяют потребности человека. Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры?