CDPR раскрыла карты: за маской Canis Majoris всё это время скрывался ремейк оригинального «Ведьмака» — хита. Польской студией CD Projekt RED был анонсирован ремейк первой части игры «The Witcher» («Ведьмак»), сообщает «Российская газета». The Witcher Remake — полноценный ремейк первого «Ведьмака», созданный с нуля на базе Unreal Engine 5. Проект находится на ранней стадии производства.
Ремейк The Witcher выйдет только после The Witcher 4
Студия CD Projekt RED анонсировала ремейк оригинальной части «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5. The Witcher Remake is an upcoming remake of the first The Witcher game. Новости The Witcher Remake анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Witcher Remake | VK Play.
The Witcher Remake - Новости
Оригинальная The Witcher вышла в 2007 году, став первой игрой CDPR. Польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк первой части своей игровой франшизы The Witcher. Новости Ремейк первого «Ведьмака» будет с полностью открытым миром. Ремейку «Ведьмака» желательно избегать микротранзакций, чтобы оставаться на хорошем счету у комьюнити, полюбившего франшизу.
CD Projekt RED анонсировала ремейк первой видеоигры серии «Ведьмак»
Как заявил Адам Кичиньский, глава CD Projekt, ремейк не выйдет раньше четвёртой части «Ведьмака», которая носит кодовое название Polaris. Это ещё неофициально, но очень похоже на то, что в CD Projekt RED готовят ремейк то ли первого Ведьмака, то ли второго, то ли обоих сразу. Оригинальная The Witcher вышла в 2007 году, став первой игрой CDPR.
Новости The Witcher
Новости The Witcher Remake анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Witcher Remake | VK Play. Ранее сообщалось, что ремейк первого "Ведьмака" выйдет не раньше четвёртой части видеоигры. Отмечается, что ранее ремейк «Ведьмака» уже фигурировал в новостях под кодовым названием Canis Majoris. Студия CD Projekt RED сообщила о работе над переработкой первой части видеоигры «Ведьмак» (The Witcher), вышедшей в свет в 2007 году и принесшей польской студии. Ремейк The Witcher создаётся на Unreal Engine 5 и позиционируется как одиночная сюжетная RPG в открытом мире, которая предложит «современное переосмысление» игры. Генеральный директор CD Projekt подтвердил, что ремейк первой The Witcher выйдет только после начала новой трилогии, условно называемой The Witcher 4. Она послужит.
Анонсирован ремейк первого «Ведьмака»
Poland's biggest video game maker CD Projekt said on Wednesday that work was in progress on a remake of the first game in its flagship medieval fantasy series "The Witcher". Все новости об игре The Witcher Remake в жанре RPG, Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Ремейк первого «Ведьмака» анонсировали в октябре 2022 года, и с тех пор подробностей о разработке обновлённой версии появилось не так уж и много. Польской студией CD Projekt RED был анонсирован ремейк первой части игры «The Witcher» («Ведьмак»), сообщает «Российская газета». В октябре CD Projekt RED представила ремейк The Witcher.
Ремейк первой игры «Ведьмак» претерпит большие изменения
И подарит вновь — благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5. Эта студия собрана из ветеранов серии, ранее покинувших CD Projekt. Проект пока на ранних стадиях, но старт уже очевидно удачнее, чем у ремейка Gothic. Даты выхода нет, конкретных подробностей тоже.
Сингапурец намеренно кашлял на коллег и попал в тюрьму Он заразил одного из сослуживцев коронавирусом. Подробности сообщает Daily Mail. Сотрудник инвестиционной холдинговой компании пришел на работу и сделал экспресс-тест, который показал, что он болен.
Возвращаясь к этому месту и переделывая игру для следующего поколения геймеров, она кажется такой же большой, если не больше.
Они хорошо знают исходный материал, они знают, как сильно геймеры ждали ремейка, и они знают, как делать невероятные и амбициозные игры. И хотя пройдет некоторое время, прежде чем мы будем готовы рассказать больше об игре и из нее, я знаю, что ожидание того стоит.
К сожалению, никакой конкретики нет, но очевидно, что ключевыми отличиями новой версии от оригинала будут не только обновлённая графика на Unreal Engine 5 и полноценный открытый мир, но и переделанная боевая система, отдалённо напоминающая бои из The Witcher 3. Релиз ремейка ожидается после следующей номерной части серии — The Witcher 4, которая уже находится в разработке под кодовым названием Polaris.
Ремейк «Ведьмака» в разработке!
The Witcher Мне понравилась атмосфера. При этом игра плохо состарилась. Но я буду рад увидеть ремейк. Главным героем выступает Геральт из Ривии, который потерял память и пытается узнать, что же случилось в то время, о котором он ничего не помнит. Разработка ведется на движке Unreal Engine 5. Dragon Age Origins Открыть оригинал 1 из 1 Я играю в нее прямо сейчас впервые, и, честно говоря, она до сих пор производит очень хорошее впечатление.
Я предпочел бы открытый мир вместо карты с быстрыми путешествиями. Но очевидно, что это требует гораздо больше работы. Однако такой подход сделал бы игру более захватывающей. В нем существуют монстры, называемые Порождениями Тьмы.
Peмeйк coздaётcя нa Unreal Engine 5 и вpяд ли бyдeт xoть кaк-тo пoxoж нa opигинaл в визyaльнoм плaнe. Boзмoжнo, ocтaвят кapтoчки, нo зaгaдывaть тoчнo нe бyдeм.
Koгдa выйдeт игpa, нeизвecтнo.
Пока до выхода ремейка еще несколько лет, поклонники могут ожидать премьеры нового спин-оффа сериала Blood Origin на Netflix в декабре этого года, а третий сезон The Witcher выйдет скорее всего в середине 2023 года. Post Views: 4 032.
Например, в одном из финансовых отчетов это сделал директор польской студии Адам Кичиньский. Однако официально игра так называться не будет. При этом фанатам не стоит ждать продолжения истории о приключениях Геральта и Цири. Основное внимание в грядущих играх будет уделено новым персонажам, местам и эпохам. Разработка и адаптация REDengine под каждый проект требовала значительных ресурсов и усилий от студии. Благодаря партнерству с Epic Games, мы повысим эффективность и предсказуемость производственного процесса, а также получим доступ к самым передовым инструментам.
CD Projekt RED анонсировала ремейк первой видеоигры серии «Ведьмак»
Примечательно, что о концепции именно данного мультиплеерного проекта известно больше всего. Если верить слитой в Сеть информации, местом действия новой игры станет Япония периода Эдо 1603—1868 годов. Сюжет частично будет основан на манге The Witcher: Ronin, не имеющей отношения к романам Анджея Сапковского. Основное внимание уделят одиночной кампании, а не онлайн-режимам, как планировалось в начале. В октябре прошлого года разработчики признались , что под кодовым названием Canis Majoris скрывается не часть новой трилогии, а ремейк оригинальной The Witcher, вышедшей в 2007-м. Известно, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5.
За прошедшие 17 лет с момента релиза первой части The Witcher игра заслужила культовый статус, однако в 2024 году порекомендовать игру современному геймеру сложно, поскольку графика и геймплей уже устарели, а темп и тон повествования местами оставляют желать лучшего. В разговоре с Edge бывший ветеран CD Projekt RED и ныне генеральный директор своей собственной студии, Якуб Рокош, сообщил, что ранее работал над второй и третьей частями The Witcher, но всегда беспокоился о том, что не смог поработать над первой игрой и теперь хочет наверстать упущенное. Первый арт ремейка, представленный разработчиками осенью 2022 года.
На текущий момент нет никаких подробностей об игре. Нет также примерных сроков выхода ремейка, и неясно, для каких платформ она создаётся.
Наконец-то сообщество было услышано. Фэнтези-игра получит перезагрузку на движке Unreal Engine. Переформатирование мегапопулярной игры — это всегда хайп и по умолчанию завышенные ожидания. Но учитывая, что в трудовом активе CD Projekt не всегда числились только сильные итоговые продукты, возникают небезосновательные волнения по поводу ремейка.
CD Projekt RED анонсировала ремейк «Ведьмака»
Анонс был приурочен к 15-летию выпуска первой игры «Ведьмак». Игра будет создана с нуля с использованием технологии Unreal Engine 5 и будет использовать набор инструментов, который CDPR создает для новой саги о Ведьмаке. Это была первая игра, которую мы сделали и тогда это был большой момент для нас. Возвращаться к нему и переделывать игру для следующего поколения геймеров, кажется таким же большим делом, если не больше.
Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись. Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций. The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления. HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре.
На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения. FCR3 - сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок. Модификация также исправляет некоторые предметы и способности, которые делали Геральта почти бессмертным и убирали из игры практически всю сложность.
По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен - при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков. Immersive Real-time Cutscenes - этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки. Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров пререндер зафиксирован на 30 FPS.
В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно. Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений. Кроме того, разработчики протестировали на совместимость с обновленной версией несколько десятков самых популярных модов среди тех, которые не были интегрированы в игру. При желании совместимые модификации можно будет установить самостоятельно.
Полный список можно найти по ссылке. Игроки смогут выбирать между режимами «производительности» и «качества», а также задействовать динамическое масштабирование разрешения, гарантирующее стабильные 60, или 30 FPS. Обладателям PS5 и Xbox серии X S будет доступно более высокое качество графики, в том числе за счет увеличенной детализации текстур и наличия опций глобальной трассировки лучей, окклюзии окружения Ambient Occlusion и отражений в экранном пространстве, которые можно активировать в режиме «качество». Как заявляют разработчики, теперь графика на консолях гораздо к «Запредельному» уровню на ПК. Старые консоли получат только: новый квест, предметы в стиле сериала Netflix, исправление ошибок и кроссплатформенные сохранения.
Так что, одновременно насладиться «лучами» и плавностью получится только на ПК. Также добавлена поддержка контроллера Sony DualSense от PS5, включающая в себя тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Эффект можно будет заметить при наложении знаков, езде на лошади удары копыт по земле , а также при ударах мечом по противнику, или по другому мечу.
Polaris будет разрабатываться с использованием Unreal Engine 5, а не собственного движка CD Projekt, и в этой игре Геральт не будет центральным героем. Этот проект положит начало совершенно новой трилогии про ведьмаков, но пока разработчики не сообщили даже приблизительных сроков его выхода. Ремейк будет строиться на технологиях движка Unreal Engine 5. Кроме того, заявлен спин-офф по «Ведьмаку», который разрабатывается студией The Molasses Flood.
Однако официально игра так называться не будет. При этом фанатам не стоит ждать продолжения истории о приключениях Геральта и Цири. Основное внимание в грядущих играх будет уделено новым персонажам, местам и эпохам. Разработка и адаптация REDengine под каждый проект требовала значительных ресурсов и усилий от студии. Благодаря партнерству с Epic Games, мы повысим эффективность и предсказуемость производственного процесса, а также получим доступ к самым передовым инструментам. Проект представляет собой крупномасштабную RPG в открытом мире.