Новости урсуляк режиссер фильмы

В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Сергея Урсуляка из личной жизни и карьеры. Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник». Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф достался режиссеру Сергею Урсуляку. «Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля.

Урсуляк Сергей Владимирович

Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года. Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ. Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на. Кинорежиссер Сергей Урсуляк, получивший награду "Золотой Святой Георгий" за вклад в кинематограф, на церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля в кинотеатре "Россия" в Москве. Биография режиссера Сергея Урсуляка: личная жизнь, воспитание детей, профессии родителей.

Названы победители 46-го ММКФ

Щукина под руководством Евгения Симонова. В дальнейшем он успешно окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров у Владимира Мотыля. В кинематографе Урсуляк проявил себя как режиссер и сценарист множества фильмов и сериалов, среди которых «Неудача Пуаро» 2002 , «Долгое прощание» 2004 , «Ликвидация» 2007 , «Исаев» 2009 , «Жизнь и судьба» 2012 , «Тихий Дон» 2015 , «Ненастье» 2018 , «Одесский пароход» 2019 , «Праведник» 2022.

В 1968 году окончила Новосибирское театральное училище. За многолетнюю карьеру на экране актриса успела сыграть в таких культовых сериалах, как "Тихий Дон" и "Эпидемия". Помимо этого, артистка успела сняться в фильмах "Аритмия", "Бумер" и "Прости меня, Алеша". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда.

У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее.

Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так?

Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание.

Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме.

Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется.

Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста.

А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает?

Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза.

Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением.

И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже.

Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей.

Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя?

Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор.

Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя.

Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна.

Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя.

Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением.

На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере.

Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить.

Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров.

Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего.

И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки.

Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое.

Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это.

Интересные факты о сериале «Ликвидация»

  • Лучший фильм Московского кинофестиваля-2024: что о нем известно
  • Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
  • Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
  • Интересные факты о сериале «Ликвидация»
  • Сергей Урсуляк – последние новости на сегодня –

«До других нет дела»

  • Сергей Урсуляк: негатив в наших головах ­из-за количества разочарований
  • Содержание
  • Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк
  • Детство и семья будущего режиссера Сергея Урсуляка

Эфир от 11.06.2023. Английские, испанские, немецкие и французские субтитры

  • Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите
  • Снимал на плёнку
  • Сергей Урсуляк - биография
  • Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге

В числе работ Урсуляка в качестве режиссера такие фильмы и сериалы, как: «Неудача Пуаро» 2002 , «Долгое прощание» 2004 , «Ликвидация» 2007 , «Исаев» 2009 , «Жизнь и судьба» 2012 , «Тихий Дон» 2015 , «Ненастье» 2018 , «Одесский пароход» 2019 , «Праведник» 2022. Постоянный адрес новости: eadaily.

Для каждой истории должен быть свой метраж, свой формат. На этой неделе в Москве прошёл закрытый показ «Ненастья». Первыми зрителями стали друзья команды фильма и коллеги-кинематографисты. Встреча с единомышленниками ободряет, но в то же время усиливает волнение. Ведь мнение этих людей много значит.

В целом, по признанию режиссёра, накануне премьеры всегда чувствуешь тревогу. Показали первые три эпизода. По словам зрителей, сериал затягивает сразу. Режиссёр Валерий Тодоровский, посетивший премьеру сериала «Ненастье» , считает, что этот проект — только начало: Мне кажется, что этот фильм открывает большую серьёзную череду фильмов про 90-е». Режиссёр Алексей Попгребский, посмотревший три первых серии «Ненастья», объяснил, почему стоит уделить время этому сериалу: Самая большая удача — очень достоверные, плотные характеры. Все актёры на своём месте. Это, как всегда у Сергея Владимировича Урсуляка, ансамблевое полотно.

За характерами хочется наблюдать дальше и дальше». Сергей Маковецкий сыграл в «Ненастье» одну из лучших ролей в своей карьере, ВГТРК Разные авторы — разный подход к адаптации Предыдущий громкий проект, которым занимался Сергей Урсуляк, — сериал «Тихий Дон» по мотивам легендарного произведения Михаила Шолохова, за которое его автор был награждён Нобелевской премией. По словам режиссёра, он стремился снять «Тихий Дон» так, чтобы зрители поверили в реальность описываемых событий. Для вас это авторы одного ряда? Кто я такой, чтобы ставить их в ряд и, так сказать, раздавать им классы? Время покажет, кто из них какого ряда. Но это, безусловно, незаурядные авторы.

Какие-то из них уже даже великие. Я хочу сказать про другое. Во-первых, мне нравится работать на телевидении, в тех условиях, в которых я работаю на телевидении, потому что я каждый раз ощущаю живую связь со зрителем. То, что очень трудно испытать в кинематографе, так сказать, большом, экранном. Если ты не делаешь какие-то блокбастеры, которые рассчитаны на широкую аудиторию, то встреча со зрителем происходит на кинофестивале максимум. Я это всё испытал на своей шкуре. Я делал какое-то время фильмы как фильмы, но просто в какой-то момент этого стало мало, понимаете?

По словам режиссера, в России снимают много фильмов о войне, потому что это «одно из самых трагичных, с одной стороны, а с другой стороны, одно из самых высоких проявлений нашего народа». Поэтому тема войны включает в себя большое количество «супердраматических историй». Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известий»:.

Два паренька мечтают попасть на фронт. Они пытаются записаться в военкомате - конечно же, их никуда не пускают, только выписывают детские удостоверения геройских маршалов и просят помочь разнести повестки. У ребят настолько сильна мечта помогать Красной армии, что они устраивают полигон у себя на огороде, тренируются, делают какие-то снаряды, пытаются учиться стрелять. Мечтают в какой-то момент сбежать на фронт.

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф достался режиссеру Сергею Урсуляку. Биография режиссера Сергея Урсуляка: личная жизнь, воспитание детей, профессии родителей. Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Марии Флореса.

Имена призеров 46-го Московского Международного кинофестиваля

российский кинорежиссер, сценарист и продюсер - возглавил жюри кинофестиваля "Выборг" в этом году. 10 июня – день рождения у режиссера, сценариста, актера и продюсера, члена Академии российского телевидения, обладателя множества кинонаград Сергея Урсуляка. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. 2 июля 2023 - Новости Перми - Российский кинорежиссёр Сергей Урсуляк в Большом театре выступит постановщиком оперы «Евгений Онегин» П.И. Чайковского. Специальный показ с участием создателей и актеров прошел в рамках внеконкурсной программы 46-го Московского международного кинофестиваля. Картина Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ. Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на.

Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили»

Режиссер Сергей Урсуляк предпочитает работать в многосерийных проектах. Режиссер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля за вклад в мировой кинематограф. Режиссер фильма Сергей Урсуляк: Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. С режиссёром Сергеем Урсуляком мы встретились на студии «Синелаб» – одной из самых технически оснащённых студий постпродакшена не только в России, но и в Европе. Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов. Так, например, Сергей Урсуляк являлся режиссёром передачи "Я и моя собака", в которой ведущим был Михаил Ширвиндт, сын народного артиста РСФСР.

Режиссёр Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине

Он считается одним из самых старейших кинофестивалей в мире. Сергей Урсуляк родился в 1958 году в Камчатской области. Режиссерский дебют у него произошел в 1993 году. Тогда он снял художественный фильм «Русский регтайм».

Также в жюри вошли российский продюсер и медиаменеджер Сергей Титинков, с 2007 года занимающий пост директора Дирекции кинопоказа АО «Первый канал» и создавший более 60 фильмов; сценарист, драматург Илья Тилькин «Сталинград», «Тихий Дон», «Ненастье», «Сердце Пармы» ; актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ, шоураннер, продюсер, режиссер Дарья Мороз «Содержанки», «Медиатор», «Угрюм-река» и актриса театра и кино Анна Банщикова «Ищейка», «За полчаса до весны». Кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк. Кроме того, в этом году на фестивале появятся номинации «Лучший актерский ансамбль» и «Самый ожидаемый сериал», а в рамках церемонии открытия будет вручен специальный приз — «Лучший шоураннер». Второй главной наградой фестиваля является приз «Лучший пилот сериала. Выбор зрителей» — победителя определят жители Иваново путем голосования на показах. В основной конкурсной программе этого года 20 премьерных российских сериалов.

Зрители уже видели фильм «Географ глобус пропил», снятый по книге этого современного писателя. Как вспоминал потом Урсуляк, роман «Ненастье» показался ему похожим на американские горки — то вверх, то вниз, действие развивается стремительно, и в нем есть все, чтобы захватить внимание — любовь и дружба, фронтовое братство и криминал... Урсуляк твердо решил сделать фильм по этой книге. Это может вызвать удивление — зачем усложнять? Но дело в том, что Урсуляк вообще всю жизнь снимает на пленку. Как рассказывал режиссер в одном из интервью, дневная выработка материала составляет в среднем три с половиной минуты. Это значит — речь идет о высоком, «киношном», а не сериальном, качестве. Александр Яценко, исполнивший роль Немца, хорошо знаком зрителю по фильмам «Аритмия», «Мне не больно», сериалам «Екатерина» и «Оттепель». Сергея Лихолетова — боевого друга Немца, создателя братства воинов-афганцев «Коминтерн», — сыграл Александр Горбатов, запомнившийся по работам в проектах «Анна Каренина» и «Годунов». А саму Танюшу блистательно сыграла молодая актриса театра «Современник» Татьяна Лялина. Все актеры, по словам Урсуляка, выложились на площадке «на все сто», — как известные и именитые, так и молодые. Как признался Сергей Урсуляк, он давно хотел снять дочь — потому что уже понял, насколько она хорошая актриса. И очень рад, что им удалось встретиться на съемочной площадке. Зрители, помнящие эти годы, с какой-то даже ностальгией могут увидеть отрывки из «Гостьи из будущего», «Дог-шоу», новостных программ. И в какой-то момент персонаж Сергея Маковецкого чуть было не появляется в кадре одновременно с другим его персонажем — из клипа на песню Алсу «Зимний сон». И, надо сказать, каждая композиция подобрана весьма грамотно, с «прицелом», и всегда удивительно точно характеризует тот или иной момент. При этом Сергей Урсуляк однажды признался: почти всю музыку из 90-х он ненавидит.

Неудача Пуаро 2002 Кадр из кинофильма "Неудача Пуаро", 2002 г. Знаменитый сыщик Эркюль Пуаро отходит от дел и решает заняться садоводством в английской деревне Кингз-Эббот. Однако его отдых прерывается расследованием убийства фабриканта и владельца особняка Роджера Экройда. На этот раз помощником сыщика становится местный житель — доктор Шеппард. Режиссер о фильме: "... Считается, что если берешься за детектив, то автоматически переходишь в разряд менее художественного кино... Работали мы долго, подробно, ездили в Англию, Чехию. Все же зависит от отношения, а вовсе не от жанра". Долгое прощание 2004 Кадр из кинофильма "Долгое прощание", 2004 г. Экранизация одноименной повести Юрия Трифонова. Красавица-актриса Ляля Телепнева увлечена известным драматургом Смоляновым и получает главные роли в его спектаклях. Она надеется, что поклонник поможет в карьере и ее мужу Григорию, непризнанному писателю. Режиссер о фильме: "Я люблю эту картину, считаю ее своей удачей". Ликвидация 2007 Кадр из кинофильма "Ликвидация", 2007 г. Одесса, 1946 год. При задержании банды милиционеры обнаруживают склад, на котором хранится несколько сотен комплектов военной формы. Необходимо выяснить, для чего уголовникам столько обмундирования. Начальник отдела по борьбе с бандитизмом Давид Гоцман получает информацию, что к этому причастен некий Академик, во время войны обучавшийся в немецкой разведшколе. Режиссер о фильме: "Ликвидация", это отдельный случай в жизни, который бывает у очень немногих режиссеров, когда они делают кино, которое нравится всем.

Режиссёр Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине

Кинорежиссер Сергей Урсуляк, снявший "Ликвидацию", "Праведника" и "Исаева", планирует начать работу над полнометражным фильмом про любовь, сейчас идет написание сценария. Как кинорежиссер Сергей Урсуляк дебютировал в 1993 году фильмом "Русский рэгтайм". «Виват кино России» одним из гостей был режиссер Сергей УРСУЛЯК («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон»), который приехал, чтобы вручить Светлане Крючковой приз «Живая легенда российского кино» и поделиться воспоминаниями о совместной работе над фильмами. по порядку в перечне в нашем ТОП. Сергей Урсуляк признается, что мечтал о режиссуре еще во время учебы на актерском отделении Щукинского училища, но считал – в 21 год становиться режиссером рановато.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий