Новости цур чувашии

В Чувашии планируется создать цифровой центр управления энергосетями в Чебоксарах до конца 2026 года. Этот шаг осуществляется в рамках расширения проекта «Цифровой. ЦУР Чувашской Республики). Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. Из них большая часть касалась темы.

Вести Чувашия

Центр управления регионом ЦУР. ЦУР Белгородской области. В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс, рассказали в пресс-службе центра управления регионом.

ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков

Это дороги, ЖКХ, благоустройство и строительство школ. Чаще всего люди писали про необходимость ремонта, очистки дорог от снега и наледи; жаловались на работу управляющих компаний, проблемы отоплением и водой; вносили предложения по благоустройству территорий и строительству школ.

Сотрудники ЦУР разъяснили администраторам правила работы в соцсетях и дали рекомендации по дальнейшему ведению каналов и групп. Так, например, посты должны быть написаны простыми, понятными каждому, словами, а фотографии и видео быть сделаны в высоком качестве. Кроме того, важно использовать современные дополнения к постам — инфографику и мемы.

Подчеркнем, тема дорог находится в ТОПе сигналов жителей республики. Всего с начала года в соцсетях зафиксировано более 1600 сообщений о ремонте и строительстве дорог.

Чебоксарской улицы Ленинского Комсомола касаются 34 из них.

Мы видим реальные результаты работы. Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14 процентов за год, увеличилась информированность людей. И это только первый год работы, и здесь ЦУР необходимо дальше набирать темпы и осваивать новые инструменты и компетенции, - сказал Борисов. По словам руководителя центра управления регионом Татьяны Немцевой, за 12 месяцев удалось наладить взаимодействие с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по отработке сообщений жителей, поступивших через социальные сети или через портал "Госуслуги".

Рекомендуем

  • Навигация по записям
  • Сообщить об опечатке
  • ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях. - городские новости
  • «ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков
  • Другие города России

В Чебоксарах появится цифровой центр управления энергосетями

Кроме того, будут руководители направлений пока непонятно каких , ими будут являться сотрудники обособленного подразделения АНО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы».

Мы видим реальные результаты работы. Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14 процентов за год, увеличилась информированность людей. И это только первый год работы, и здесь ЦУР необходимо дальше набирать темпы и осваивать новые инструменты и компетенции, - сказал Борисов. По словам руководителя центра управления регионом Татьяны Немцевой, за 12 месяцев удалось наладить взаимодействие с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по отработке сообщений жителей, поступивших через социальные сети или через портал "Госуслуги".

ЦУР будет собирать информацию не только по официальнымканалам — получать обращения граждан, но и использовать соцсети и мессенджеры. Специалисты центра будут мониторить основные сферы жизни и экономики —здравоохранение, образование, ЖКХ, дороги, строительство и другие.

В ходе работы ЦУРа будет создана так называемая тепловаякарта республики, на которой будут отображаться самые проблемные районы поотраслям.

Волнуют дороги, благоустройство и ЖКХ Интересно, что волнует людей часто одно и то же: тематика комментариев за три года остается практически неизменной, говорят в ЦУР. В отдельную строку, кстати, вынесены ямы и выбоины, общественный транспорт, неисправность освещения и многие другие направления.

Видеть наглядно, как чувствует себя регион в целом, специалистам помогает «тепловая карта», которая отображается на большом мониторе в ЦУР. Как объясняет Татьяна Немцева, это система, в которую интегрированы данные по сообщениям из соцсетей и портала госуслуг, и здесь все города и округа как на ладони. По карте можно проследить, как год от года, месяц от месяца меняется настроение жителей региона.

С 2020 по 2021 год люди были встревожены пандемией коронавируса. С 2021 по 2022-й помимо упомянутой тройки «лидеров» часто мелькала тема общественного транспорта, с 2022 по 2023 год шли и продолжают поступать вопросы по соцобеспечению, что связано, прежде всего, с проведением СВО: люди спрашивают, какие меры поддержки оказываются, кому положены соцвыплаты. Она ответила, что, наоборот, рост сообщений через интернет-площадки может говорить о том, что люди начинают больше доверять, рассказывать.

Они понимают, что через соцсети проще поделиться наболевшим, обратить внимание на проблему и быстрее получить ответ. Ну а кроме того, именно в эти сферы дороги, благоустройство, ЖКХ сейчас государство как раз и вкладывает большие средства, реализуются нацпроекты, строятся и ремонтируются жилищно-коммунальные объекты, дороги, детские площадки, скверы и парки, выбираются общественные пространства для благоустройства, поэтому это все на слуху. Повышается заинтересованность, активность, желание что-то улучшить, внести свой вклад, и мы, конечно же, рассказываем, как это можно сделать, куда обратиться, какую помощь может оказать государство.

Ведь когда нет комментариев — это не значит, что все хорошо. Сейчас, наоборот, сообщество, где от пользователей совсем не поступает никакого резонанса, вызывает вопросы, а есть ли вообще обратная связь, налажено ли взаимодействие с людьми. Возможно, как раз там и нужно усилить информирование, работу с населением», — подчеркивает Татьяна Немцева.

Кстати, «тепловая карта», отражающая самочувствие региона, есть и у руководства республики, и руководителей министерств, поэтому первые лица в курсе того, что происходит на местах. В соцсетях не заскучаешь За три года ЦУР запустил и другие направления, которые по большому счету служат его главной цели — сократить дистанцию между жителями и органами власти, повысить уровень доверия. Это мониторинг и аналитика, информирование и обучение, создание и продвижение контента в соцсетях, соцопросы.

Каждое из направлений курируют свои специалисты. В информирование входит подготовка заметок и статей о жизни республики, информационных карточек, видеороликов. В обучение — организация образовательных интенсивов для пресс-секретарей министерств, специалистов администраций и других госорганизаций по ведению интернет-страниц, телеграм-каналов.

Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес. А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова. К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка.

Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные.

ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики

На их основе в режиме реального времени формируется «тепловая карта», которая будет отображать системные проблемы в регионе. Власти заверяют, что ЦУР позволит предотвращать прогнозируемые проблемные ситуации, более эффективно анализировать и предлагать комплексные решения. Обработанные обращения будут передавать профильным органам государственной и муниципальной власти «для последующего принятия решения». Координацией деятельности центра управления регионом будет заниматься администрация главы Чувашии.

Ульянова В Чебоксарах женщина в лифчике и трусах пыталась качать пресс на асфальте возле подъезда Смотрите не разоритесь на майские: какое мясо для шашлыка опустошит кошелек жителя Чувашии Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге "Новосибирск, бро, за всё прости": концерт Басты на "Сибирь-Арене" собрал аншлаг Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Подмосковные проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект — 2023 Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.

В ходе работы ЦУРа будет создана так называемая тепловаякарта республики, на которой будут отображаться самые проблемные районы поотраслям. Таким образом власти будут видеть, в каких муниципалитетах какиесферы нуждаются в наибольшем внимании. Критики идеи создания ЦУРа говорят, что новая структура будетдублировать полномочия госорганов и приведет к дальнейшему разрастаниючиновничьего аппарата, а проблемы будут решаться только на бумаге и длягалочки.

Ведь в Центр поступают обращения, которые указывают на наболевшие точки, на слабые места в законодательстве. И сотрудники ЦУРа могут принять самое активное участие в работе по изменению федерального законодательства», — добавил сенатор. Завершилась встреча поздравлением с наступающим днем рождения ЦУРа: Николай Владимиров поблагодарил сотрудников Центра за ежедневно проделываемую работу и вручил благодарности от имени Секретаря регионального отделения Алёны Аршиновой, а также памятные подарки и сувениры от Чувашского регионального отделения партии «Единая Россия». Добавим, что Центры управления регионом появились по всей стране по инициативе Президента России Владимира Путина. Центр управления регионом — это координационный центр, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через Госуслуги, соцсети и мессенджеры.

ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики

Учительница начальных классов в Чувашии стала фигурантом дела о теракте за попытку. На днях уполномоченный по защите прав предпринимателей республики Александр Рыбаков с рабочим визитом посетил Центр управления регионом Чувашии. Чувашии Надежда Луговская провела заседание коллегии. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Машина с бойцами СВО из Чувашии затонула в Воронежской области Человек погиб.

В Чебоксарах появится цифровой центр управления энергосетями

ЦУР будет собирать информацию не только по официальнымканалам — получать обращения граждан, но и использовать соцсети и мессенджеры. Специалисты центра будут мониторить основные сферы жизни и экономики —здравоохранение, образование, ЖКХ, дороги, строительство и другие. В ходе работы ЦУРа будет создана так называемая тепловаякарта республики, на которой будут отображаться самые проблемные районы поотраслям.

Определены направления для усиления позиций министерства.

Также на заседании министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов подробно рассказал о работе в едином информационном поле в первом полугодии 2023 года. Как сообщил министр, по состоянию на 1 июля 2023 г. В 2023 году в центре внимания массмедиа - мероприятия, проводимые в Чувашской Республике в рамках Года счастливого детства и Года педагога и наставника в России, реализация национальных проектов и другие значимые темы региональной и федеральной повестки.

В рамках подпрограммы "Массовые коммуникации" государственной программы Чувашской Республики "Цифровое общество Чувашии" проведены мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых жителям Чувашской Республики информационных услуг.

Главная задача ЦУРов — обеспечивать оперативную связьнаселения с органами власти, принимать обращения и жалобы и доводить их доответственных органов, решать проблемы, о которых сообщают жители. ЦУР будет собирать информацию не только по официальнымканалам — получать обращения граждан, но и использовать соцсети и мессенджеры. Специалисты центра будут мониторить основные сферы жизни и экономики —здравоохранение, образование, ЖКХ, дороги, строительство и другие.

Предприниматели задают вопросы о том, как получить поддержку от государства, зачастую сообщают о проблемах правового характера. Решать эти вопросы во взаимодействии с Уполномоченным, уверена, получится быстрее».

ЦУР Чувашии и бизнес-омбудсмен договорились о сотрудничестве

  • Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева рассказала о деятельности центра | Тăван Ен
  • Смотрите также
  • 3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей
  • Новости: ЦУР

Другие города России

  • Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода — Каçал ен
  • Чебоксары - Правда ПФО
  • Последние новости Чебоксар и Чувашии сегодня
  • Вход на сайт
  • Все новости по теме цур - ГТРК Чувашия

Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом

Write message @tsur21 | VK В Чувашии рассказали подробности истории с забытым в школе первоклассником.
Последние новости Чебоксар и Чувашии сегодня Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева показала ребятам принцип работы «тепловой» карты республики.

Центр управления регионом Чувашской Республики

В Чувашии заработал центр управления регионом ЦУР Чувашской Республики).
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом ЦУР Чувашской Республики. Общество. Перейти к странице.

Руководитель Минцифры Чувашии принял участие в заседании Центра управления регионом

ЦУР Чувашии является координатором работы по обработке сообщений, поступающих от жителей республики в органы власти через соцсети и цифровые платформы. Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости. Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева показала ребятам принцип работы «тепловой» карты республики.

Чувашская Республика (Чувашия)

Центр управления регионом создан для отслеживания проблемных вопросов, сообщаемых через соцсети. Они собирают опубликованные жителями проблемы и передают в соответствующие ведомства. Источник новости:.

А совсем недавно система обработки данных "научилась" распознавать сообщения на чувашском языке. Причем количество поступивших обработанных сообщений приближается уже к 100 тысячам. И среднее время ответа не превышает пяти часов. И, кстати, жители Чувашии тоже оценили эти удобства и простоту, когда можно действительно обратиться к органам власти через интернет и получить решение своей проблемы, - отметила заместитель руководителя Центра управления регионом Чувашии Алексей Белов.

Оказалось, фейк. На тот момент линзы биноклей были сняты для проведения восстановительных работ и очистки от пыли. Спустя несколько дней их привели в порядок и поставили на место. Отмечу, с открытием в республике филиала Фонда «Защитники Отечества» количество обращений по этой теме снизилось, в среднем в месяц — около 20 сообщений. С филиалом мы работаем в тесном контакте, отрабатываем вопросы жителей и информационно поддерживаем эту работу. Из каких муниципалитетов поступает больше вопросов? По каким темам? Какова статистика по Канашу и Канашскому округу?

По количеству лидирует г. Чебоксары, а вот город Канаш на втором месте — более 310 сообщений в месяц. В Канашском округе сообщений, конечно, меньше — около 35 вопросов в месяц, ведь сельские жители менее активны в соцсетях. В лидерах по тематикам — и в городе, и в округе — вопросы благоустройства, ремонт и строительство дорог и проблемы с вывозом мусора. Приведите пример инцидентов, которые наиболее оперативно и эффективно разрешили муниципалитеты Канаша или Канашского округа? Отвечают все, это закреплено законодательно. Первичный ответ в соцсетях представляем в среднем в течение 4,5 часов. Обещания держим на контроле, требуем фото проведенных работ.

Конечно, более оперативно решаются вопросы по бытовым проблемам: отключение воды, света, вывоз мусора. Например, недавно жители Канаша обратились по поводу уборки мусора на Машиностроителей, д. Сигнал мы зафиксировали, передали на исполнение, мусор оперативно убрали и приложили фотоотчет. И таких примеров много.

Тракторостроителей протяженностью 3 км. Планируется привести в нормативное состояние не только проезжую часть, но и тротуары. Ремонт продлится до 30 сентября. К радости горожан, заменят и остановочные павильоны.

ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти, – Игорь Буренков

Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева рассказала о деятельности центра | Тăван Ен Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов. Теперь чисто по обоим указанным адресам.
ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее | Мой город.Онлайн – пишем полезные новости Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий