Последние новости о персоне Николай Цискаридзе новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. ИСКУССТВО и ЖИЗНЬ Официальный канал Николая Цискаридзе tsiskaridzenews@
Как Цискаридзе перенес выпавшие ему испытания
Танцор Николай Цискаридзе неожиданно для вех принял решение покинуть Россию. Николай Цискаридзе давно считается одним из самых талантливых танцоров не только России, но и мира. Ранее Readovka сообщала, что Николай Цискаридзе Николай Цискаридзе оправдался из-за выезда за границуОн уверяет.
«Это личный опыт», – Николай Цискаридзе рассказал о фатальном браке
Цискаридзе в качестве гостя в свою новую передачу на одном из федеральных каналов. Танцор Николай Цискаридзе неожиданно для вех принял решение покинуть Россию. Открывайте фото, читайте посты nikolai___tsiskaridze прямо в браузере без скачивания сторонних приложений.
«Это халтура»: Цискаридзе раскритиковал Большой театр за ажиотаж с «Щелкунчиком»
Статья автора «Николай Цискаридзе» в Дзене: Не верю ни одной секунде. Если бы я не участвовал в этом ужасе, который был вокруг меня два года, где меня обвиняли вот так же в мировых газетах во всем. Николай Цискаридзе оттанцевал 21 год и завершил балетную карьеру, полностью перешёл на преподавательскую деятельность, которой занимался раньше параллельно с участием в спектаклях. Когда Николай Цискаридзе выходит на сцену, зрители не могут сдержать восхищённых возгласов. Главные новости о персоне Николай Цискаридзе на Напомним, что сейчас Цискаридзе родился в Грузии, но имеет только гражданство России.
Russian Love
Не раскрывая интриги о подробностях своей личной жизни, недавно Цискаридзе буквально шокировал своих поклонников очередным горячим снимком. Скриншот " Николай Цискаридзе" / Дзен. Еще не так давно 47-летний Николай Цискаридзе говорил о том, что не собирается «размножаться в неволе». Ранее Readovka сообщала, что Николай Цискаридзе Николай Цискаридзе оправдался из-за выезда за границуОн уверяет. Николай Цискаридзе является ректором Академии русского балета имени Вагановой и активно принимает участие в телепроектах. Танцор Николай Цискаридзе отдал больше 20 лет театру и ни разу не пожалел о своем выборе.
Как Цискаридзе перенес выпавшие ему испытания
Моцарта, хореография В. Васильева 28 января 2010 г. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки В других театрах править 23 января — Ферхад, « Легенда о любви » А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Мариинский театр 29 декабря — Солор, « Баядерка » Л. Чабукиани в редакции Р.
Нуреева Парижская национальная опера , на сцене театра « Опера Бастилии » 15 июня — солист в «Рубинах», « Драгоценности » на музыку Каприччио для фортепиано с оркестром И. Стравинского, хореография Д. Римского-Корсакова, хореография М. Фокина, возобновление И. Фокиной и А. Лиепы гастроли Мариинского театра в Лондоне, Ковент-Гарден 30 июня 2002 г.
Иванова в редакции К. Сергеева Мариинский театр 2003 год 23 февраля — Солор, « Баядерка » Л. Петипа в редакции С. Вихарева Мариинский театр 1 октября 2004 г. Пресгурвика , режиссёр и балетмейстер М. Массне, хореография К.
Макмиллана Мариинский театр 9 июня — « Там, где висят золотые вишни [de] » на музыку Т. Вилемса, хореография У. Форсайта Мариинский театр, в рамках фестиваля « Звёзды белых ночей » 16 октября — Полифем, «Смерть Полифема», режиссёры М. Краснопольская, И. Скрябина , хореография У. Иглинга в рамках фестиваля «Русские сезоны.
Петипа в редакции В. Пономарёва и В. Чабукиани Мариинский театр 2008 год « Послеполуденный отдых фавна » на музыку К. Дебюсси, хореография по В. Нижинскому , Латвийская национальная опера , Рига 19 декабря 2009 г. Нуреева Парижская национальная опера 29 марта 2014 г.
Герольда в обработке Д. Ланчбери, хореография Ф. Аштона в редакции М. Мессерера и М. Осака 1997 год 24 июня — «Тотем» на музыку В. Артёмова для шести ударников в исполнении Ансамбля ударных инструментов М.
Пекарского , хореография С. Шуберта , хореография К. Флиндта; Кармен, Хозе, Эскамильо, концертный номер «Кармен. Бизе , хореография Р. Малера , хореография Р. Канчели и С.
В новом выпуске программы «Самое время» Николай Цискаридзе откровенно поделится своим жизненным кредо, расскажет об отношении к русской культуре на Западе, об исторической памяти, о непростой работе педагога и о предстоящей новогодней постановке его подопечных.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Он повзрослел. Он совершенно не хочет слушать. Он вообще не хочет подчиняться ничьему мнению. Каждый раз я ему говорю: «Деня, ты не имеешь права так танцевать, если ты называешься премьером и хочешь им быть - так нельзя».
Первый раз я сильно поругался с Денисом очень давно, когда мы с ним приготовили роль Вишенки в «Чиполлино». И вдруг, когда я ушёл из театра, он перестал надевать очки в своей партии. А он в очках должен быть, он такой всезнайка по роли. Я спросил: «Почему?
На этом всё заканчивается. На удивление. Когда мне стали говорить, что он озлобленный, я не верил. Вообще, я очень поздно стал понимать, что генетика вещь безумно правдивая.
Из некоторых котят вырастают тигры, а из некоторых - шакалы. Если я кого-то полюбил - это навсегда. Я Тёму люблю точно так же, как Дениса [Родькина] и Анжелину [Воронцову] , несмотря на то, что он, мне не стыдно это сказать, подонок. Но я во многом его оправдываю.
Человек алчный очень, хочет любыми путями пролезть, он наступит на кого угодно и продаст кого угодно. Но его можно оправдать если встать на его место.
«Это личный опыт», – Николай Цискаридзе рассказал о фатальном браке
Почти за 10 лет педагогической деятельности артист пережил немало непростых ситуаций. Порой руководителю приходится работать не только с учениками, но и с их родителями. По его словам, никакого таланта не существует, талантливые дети встречаются крайне редко, но у некоторых ребят есть способности, которые необходимо развивать. Именно таких Цискаридзе берет под свое крыло и начинает обучать. Артист сам вырос в учительской семье.
Его мама была преподавателем физики и математики, поэтому об издержках этой профессии танцор знаком не понаслышке.
Если говорить об этом применительно к моей профессии, как артиста балета, все артисты верят в приметы, все абсолютно, даже те, которые публично в том не сознаются. Просто у каждого они свои. Я, например, ни за что не двинусь с места, если черная кошка дорогу перебежала. Я в этом смысле не оригинален. В Грузии и сегодня, несмотря на то что это очень верующая страна, ни одно серьезное решение в жизни человека без совета гадалки или экстрасенса вообще не принимается. Так в ней совмещались, казалось бы, несовместимые вещи. Кстати, она никогда никому не рассказывала, почему, при каких обстоятельствах научилась гадать. Когда ее уже не было в живых, меня находили люди, которые к ней обращались, рассказывали, как мама все правильно им предсказала.
Его любимые подруги, чьи портреты развешены по стенам и расставлены по книжным полкам — Одри, Вивьен, Эдит… Собственно, одна из них нас и свела. Еще летом я получил от Николая сообщение в WhatsApp, что он прочитал том писем Марии Каллас, который вышел с моим предисловием, и какое это было для него удовольствие. И в этом тоже Цискаридзе — он никогда не скупится на восторги и комплименты, когда ему что-то нравится. Но в данном случае мои-то заслуги были минимальны. Просто Коля всю жизнь любит Марию Каллас и искренне обрадовался найти в моем лице еще одного единоверца. Как выяснилось, мы оба с ним состоим в партии Каллас. Мы даже с ней носами похожи», — с гордостью говорит он, поворачиваясь ко мне в профиль. Да, что-то есть, подтверждаю я. Жгучая, демонская масть. К тому же сейчас он носит длинные волосы, как у рокеров Aerosmith. Прямо грива. Соль с перцем. Время от времени он то распускает их по плечам, то собирает в узел, то нетерпеливо отбрасывает назад. Во время нашего разговора он то и дело запускал пятерню в самую гущу волос, словно желая удостовериться, что его волосы на месте. А может, это инстинктивный жест собственника? Мое богатство при мне! С Николаем Цискаридзе невероятно интересно разговаривать, за ним интересно наблюдать, как за каким-нибудь экзотическим и опасным зверем, выпущенным на волю. В повседневной жизни и в общении с журналистами балетные артисты, как правило, неговорливы, застенчивы, тихи. Жмутся по углам. Слова лишнего боятся вымолвить. Речь, разумеется, не о звездах первой величины. Те приучены быть в центре всеобщего внимания. Но в большинстве случаев балетные — молчальники. Энергию перед спектаклем надо накопить. Ее нельзя транжирить направо и налево в бессмысленных интервью и праздных разговорах. К тому же в балете особо не поговоришь. Как заметил еще Осип Мандельштам: «Всякий балет до известной степени — крепостной». За всю историю только избранные рискнули против этого крепостного права восстать. Да и то без особой надежды на успех. Просто когда уже совсем было терпеть невмоготу. Проще было сбежать. И сбегали. От отчаянья, от бесправия, от невозможности распорядиться собой и своим даром, который требовал большего, чем предусматривала афиша родимого театра, и стоил большего, чем предписывало штатное расписание. Если вдуматься, то почти все великие балетные карьеры — это история про бегство. По своей воле еще задолго до революции покинула Мариинский театр Анна Павлова, уволили и прогнали вон Нижинского, выскользнула из лап ГПУ и чудом спаслась Ольга Спесивцева. Да и не в столь отдаленные времена балетные звезды использовали любую возможность, чтобы оказаться на свободе. Впервые это случилось в 1961 году, когда не вернулся с гастролей Рудольф Нуреев. Спустя восемь лет его примеру последовала Наталья Макарова. Еще через шесть лет к ним присоединился Михаил Барышников. Перечисляю лишь самые известные имена, чей сенсационный триумф был в известной степени подогрет и политическим противостоянием двух систем, и атмосферой холодной войны, и скандальными обстоятельствами их бегства. В 1990-е эти отъезды остались бы уже незамеченными. Да и не было такой балетной труппы в мире, где бы не служили тогда русские танцовщики. Так случилось, что как раз на это время пришлась молодость и первый взлет Николая Цискаридзе.
И мы очень много лет дружим. Второй момент. Когда была чудовищная непрекращающаяся травля меня в 2011—2013 годах, Максим был о дним и з тех людей, кто открыто написал дважды в мою поддержку небольшие заметки в одной из газет. Для меня этот поступок очень важен. И я его никогда в жизни не забуду», — объяснил Цискаридзе. Артист не считает, что знаменитостей нужно вносить в реестры иноагентов. По его мнению, в России публичные люди не имеют влияния на массы.
Красивые мужики, которые мне не нравятся. Николай Цискаридзе. Часть 5
На следующий день с утра упала температура. Врачи диву давались. Иначе как чудом это никто назвать не мог. Я просто физически ощущал, как жизнь возвращается в мое тощее, слабое, измученное тело. Когда меня отключили от капельницы, все вены на руках оказались исколоты до такой степени, что на них не было ни одного живого места Перед выпиской медсестры — Сильве и Рене — подарили мне шприц, которым меня кололи последний раз. На нем фломастером они написали свои имена и дату 18. Напоследок обломали у этого шприца носик. Сказали, есть такая примета, чтоб не было дороги обратно, в клинику. Теперь шприц у меня дома лежит на видном месте, в назидание, чтобы я не забывал, что такое по-настоящему "плохо".
В тот же день Маша Зонина провожала меня на вокзале Монпарнас. Я ехал на восстановление в Капбретон.
Порой руководителю приходится работать не только с учениками, но и с их родителями.
По его словам, никакого таланта не существует, талантливые дети встречаются крайне редко, но у некоторых ребят есть способности, которые необходимо развивать. Именно таких Цискаридзе берет под свое крыло и начинает обучать. Артист сам вырос в учительской семье.
Его мама была преподавателем физики и математики, поэтому об издержках этой профессии танцор знаком не понаслышке. Однако у него до сих пор находятся поводы для удивления.
Несмотря на длинные от природы ноги, о театре Ника не мечтал - хотел стать воспитателем. Однако позднее стал посещать хореографическое училище. Мать была против, но дедушка, Николай Максимович, так обожал внука, что надавил на дочку.
Сразу после выпуска его взяли в Большой театр, где Николай попал под крыло Галины Улановой. Только вот работа на одной из лучших сцен страны все равно не помогала выбраться из бедности. Цискаридзе рассказал, что его воспитывали мать и няня Фая. Другую часть я платил соседке Ниночке, которая готовила мне то борщ, то какие-то котлетки, утром я питался одними сырками. Денег хватало на очень скромный образ жизни, в смысле одежды я себя баловать не мог.
Я то и дело забегал к Лидии Ивановне, продолжавшей заведовать кассой взаимопомощи в театре. И как-то Семенова балерина Марина Семенова. Он со сцены не сходит! На следующий день Семенова и Уланова выбили Цискаридзе ставку солиста. Плотный гастрольный график, в каждом городе по шесть спектаклей, нервное напряжение...
Цискаридзе в выпавшие три дня выходных отправился в Чикаго посмотреть мюзикл. Во время антракта произошла пикантная ситуация.
Премьера в этом году намечена на 23 декабря. Ранее была названа дата выхода продолжения ситкома «Счастливы вместе». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Как Цискаридзе перенес выпавшие ему испытания
Цискаридзе воспитывали мать и няня Фая. Когда няня развернула пеленки и увидела мои ноги, она серьезно сказала: «Балеруном будет». Меня с детства все вокруг и называли «балерун». Несмотря на длинные от природы ноги, о театре Ника не мечтал - хотел стать воспитателем. Однако позднее стал посещать хореографическое училище. Мать была против, но дедушка, Николай Максимович, так обожал внука, что надавил на дочку.
Сразу после выпуска его взяли в Большой театр, где Николай попал под крыло Галины Улановой. Только вот работа на одной из лучших сцен страны все равно не помогала выбраться из бедности. Цискаридзе рассказал, что его воспитывали мать и няня Фая. Другую часть я платил соседке Ниночке, которая готовила мне то борщ, то какие-то котлетки, утром я питался одними сырками. Денег хватало на очень скромный образ жизни, в смысле одежды я себя баловать не мог.
Я то и дело забегал к Лидии Ивановне, продолжавшей заведовать кассой взаимопомощи в театре. И как-то Семенова балерина Марина Семенова. Он со сцены не сходит! На следующий день Семенова и Уланова выбили Цискаридзе ставку солиста.
По уверению знаменитого артиста балета и педагога, в его жизни было немало примеров, которые попросту отвратили его от желания создать семью.
Провальный опыт родителей и друзей превратил горячего брюнета в скептика, однако не исключено, что Николай Максимович все это время попросту берег себя для принцессы. По крайней мере, именно к такому выводу пришли подписчики артиста после просмотра одной из его публикаций.
Они, как правило, очень раненые люди, но очень порядочные. А вот этот «середняк» пошёл на все подлости, которые возможны. Я вам даже описать не могу. Человек лжёт 24 часа всем: родителям, руководству, тем, с кем живёт, с кем дружит. Знаете, была очень интересная вещь. Когда у меня начались трудности в Большом театре...
По приказу определённое количество педагогов подчёркиваю — педагогов! С одной стороны, мне было безумно приятно, что меня в одну секунду возвели в ранг уже неумирающих и я моментально попал к великим артистам. Сразу понятно — статус подтвердился окончательно. Но я с этими людьми провёл массу времени. С некоторыми из них танцевал, кто-то был моим педагогом, кто-то — коллегой. И я, с одной стороны, понимаю, почему каждый из них так поступал: кто-то из зависти, кто-то из-за детей, кто-то из-за того, что боится увольнения. Четыре человека только встали и сказали «нет». Как человек традиционной культуры, как вы относитесь к современным её проявлениям?
Театральные перформансы, рэп-баттлы, стрит-арт... Вас это увлекает, привлекает? Нравится вам эта тенденция или не нравится. Когда появился такой серьёзный рок... Был же период моего детства, оно пришлось на диско. Вдруг диско стало сменяться роком. Очень много рок-групп пошло серьёзных. И появился...
Я не знаю почему, но я их слушал. А это талантливо безумно. И посмотрите... Прошло уже 30 лет, мелодии и цитаты Фредди Меркьюри и Queen каждый человек знает, а всё остальное кануло в Лету. Конечно, сейчас рэперов очень много. Опять-таки пройдёт 30 лет, мы с вами, дай бог, будем разговаривать и вспомним только две-три композиции. Остальное канет в Лету. Понимаете, когда это по-настоящему талантливо, ты запоминаешь, реагируешь на это.
Благодаря соцсетям традиционно достаточно закрытая балетная среда стала доступна зрителю. Юные балерины выкладывают фотографии, видео. А как вы относитесь к этому обнажению, к этому бэкстейджу? Я во время карантина зачекинился. У меня есть аккаунт в Instagram, и я стал юным блогером. Я не пишу про салаты и про нижнее бельё. Я что-то всё время пытаюсь придумать интересное. И благодаря Instagram я вижу многих ребят, которые учатся у меня в академии.
И всё время думаю: «Господи, какая способная девочка, какой способный мальчик! Как же я мог не заметить! Дело в том, что эта виртуальная жизнь не имеет ничего общего с реальной. И вот там, в Instagram, это кажется милым. Но посмотришь и понимаешь: «Господи, два — в лучшем случае! Вообще, это минус четыре». Сейчас многие родители платят каким-то менеджерам, которые раскручивают их детей. Но дело в том, что сцена, серьёзное искусство, не имеют ничего общего с рекламой.
Масса моих коллег не вылезают из телевизора, Instagram, «глянца».
Сегодня Николай уже 10 лет возглавляет старейшую Академию русского балета имени Вагановой. И теперь его ученики блистают на подмостках Большого и Мариинского театров.
Николай Цискаридзе рассказал об интуиции и вещих снах
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Артист, преподаватель и телеведущий Николай Цискаридзе в рамках большого интервью рассказал о состоянии классического балета в России и отрыве от западных коллег в этой сфере. В разговоре с корреспондентом « Российской газеты » народный артист России признался, что отечественный балет «впереди планеты всей» благодаря финансированию. Потому что ни одно государство мира не тратит такое количество средств на содержание всего того, что связано с музыкальным театром, начиная от образовательных учреждений.
Гёте «Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках» Лао-Цзы «Картина, которую ты видишь в своем разуме, со временем станет твоей жизнью» А. Шопенгауэр «Кто хочет делать — ищет способ, кто не хочет — ищет причину» Сократ «Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл» А. Эйнштейн И каждая точка зрения может быть одновременно правильной и ошибочной.
Такова жизнь!
Она была педагогом, много лет наблюдала детей. Потому она сказала: «Ребёнок должен наиграться». Мама меня не повела ни в один кружок.
Она бы разрешила ходить, если бы я хотел того сам. Но она не думала, что должна сделать из меня артиста, циркача или ещё кого-то там. Просто она мне давала кругозор. А у нас сейчас многие родители не знают, как занять ребёнка.
Другое дело, что и время поменялось. Никто не играет во дворе. Никто не играет в те игры, в которые мы играли. Сейчас все сидят в гаджетах.
И мир немножко другой. Как развивать таланты? Здесь, если обращаться к вашему личному опыту, прислушиваться стоит к желанию ребёнка? Или всё-таки во главе угла должно стоять прагматичное решение, расчёт родителей, что будет более перспективным, что принесёт большие заработки?
С моей точки зрения, если хотите принести пользу ребёнку, смотрите и выискивайте, к чему у него есть способности. Очень многие родители заставляют заниматься теннисом или футболом, потому что в дальнейшем у ребёнка может быть большая зарплата. А для этого тоже надо иметь навыки, данные. Сколько погубленных детей, и ничего из них не вырастает!
Я с мамой абсолютно согласен, что ребёнок должен наиграться. Когда я занялся балетом, мне было около десяти лет. Я к тому моменту набезобразничался, набегался, наигрался. И когда попал в учебное заведение, где моё время было занято с девяти утра до восьми вечера, совершенно спокойно, с удовольствием это делал, потому что мне нравилось.
Я был очень увлечён тем, чем занялся, вот и всё. Звучит как довольно поздний возраст для начала занятий балетом. Сейчас открывается много школ, секций, куда детей принимают с двух, с трёх… — Это катастрофа — эти школы для маленьких детей. Одно дело, когда там гимнастика какая-то, танцы, типа польки-бабочки.
Но есть огромное количество шарлатанов, которые ставят детей на пуанты, заставляют их... Я вам пример приведу. Был мальчик, который делал сложные вещи, танцевал взрослую вариацию на одном балетном канале. В «Синюю птицу» его не взяли, потому что — ещё раз говорю — мы самодеятельность не берём.
И он в этом году пришёл поступать к нам в ленинградскую Академию русского балета. Мальчика не приняли, потому что у него нет никаких способностей для балета. Он уже испорчен самодеятельностью до такого состояния, что его не переучить. Мало того, у него не было хороших навыков.
У нас с восьми до десяти примерно есть подготовительные группы при московской академии, при петербургской. Это было всегда. А уже на обучение мы принимаем после начальной школы, когда ребёнок переходит из четвёртого в пятый класс. Так было всегда, с царских времён и по сей день.
Раньше учить балету нельзя. Я говорю об этом много лет. Родители не слышат, ведут к этим шарлатанам. Они им врут, берут у них деньги и портят детей, портят их здоровье.
Вчера я очень долго дискутировал с одним парнем, который преподаёт в одной из таких шарлатанских групп. Он рассказывал, как они разовьют то и то... Нельзя развить. Скелет сломать нельзя.
Рождение хореографа» Н. Нужен автор. Когда уходит автор — труппа не развивается. Все как в моде: вот был Юбер де Живанши. И он создал для вас костюмы к балету «Жизель»! Да, я отдал их в дар Театральному музею Петербурга. Юбер, он ушел, но его дом остался. И теперь, покупая Givenchy, мы понимаем, что хотя с Юбером эта вещь ничего общего не имеет, существует наследие бренда. А вот Пьер Карден, уходя, сказал, что без него дома не должно быть. Так и со спектаклями.
Что вас вообще может удивить? Если что-то может. Я зритель со стажем, я не хочу видеть плохое. Татьяна Черниговская бы одобрила. Узнать, что Татьяна Владимировна ее читает, — уже госпремия. В балете я хочу увидеть хорошо сделанную роль. Артист без роли — спортсмен. Я не против всех новых мальчиков и девочек, но они должны надеть на себя роли, а они этого не делают. За десять лет не появился Щелкунчик, о котором заговорили бы серьезно. Когда вы произносите: «Лопаткина», — вы вспоминаете в первую очередь роли.
Какие роли вы назовете у танцовщиков нового поколения? Вот про Ивана расскажу вам! Меня очень долго уговаривали станцевать Дон Кихота, но я сказал твердое: «Никогда». Через несколько лет я попал на репетицию этого балета к выдающемуся танцовщику и педагогу Юрию Владимирову, он как раз занимался с Иваном которому еще и очень повезло попасть в гениальные руки! Я прямо залюбовался легкостью исполнения Васильева, а про себя подумал: «Какое счастье, что я никогда эту партию не танцевал». Во- первых, я могу смотреть со стороны и насладиться, во-вторых, у меня не возникает ни ревности, ни зависти. У него хорошая энергетика — видно роль. Архив героя Теперь двухтомник: в декабре 2023-го вышло долгожданное продолжение бестселлера-автобиографии Архив героя Теперь двухтомник: в декабре 2023-го вышло долгожданное продолжение бестселлера-автобиографии Что необходимо знать танцовщику, чтобы стать премьером? На себя надо смотреть трезво. Моя мама была педагогом.
Она меня родила по советским меркам поздно — в 42 года. С какого-то момента меня все стали постоянно хвалить — конечно, такие данные у ребенка. Но как физика-математика по профессии, маму ножки и прыжки не интересовали, ее интересовали мозги. Теперь у меня два высших образования. Еще мама говорила: «Если Инварт не вымоет подъезд — будет плохо всем нам, а пошел ты танцевать или нет — никому от этого лучше не станет». Это сильно меня приземляло до тех пор, пока я наконец не понял, как создать в танце такую эмоцию, которую будут вспоминать спустя много лет. То есть решает не безупречная техника исполнения? Мы были на гастролях, и для одного взрослого артиста, с которым я очень дружил, это были последние выступления перед завершением карьеры. Парень делает чудеса техники, а энергии от него ноль. Вот так танцовщиков, которые просто хорошо крутили и высоко прыгали, никто не вспомнит, даже соседи по подъезду.
А вы что думаете? Я наблюдаю эту девочку с детства и могу сказать, что от нее хотят больше, чем время пока позволяет. И это очень индивидуально. Трагедия настоящего времени в том, что новое поколение хочет всего и сразу. Кто-то уже сто пятьдесят интервью дал, а там еще мысли нет, чтобы разговаривать. Или книги пишут.