Новости триллеры фильмы про маньяков

фильмы про самых опасных, непредсказуемых и неуловимых безумцев и психопатов, превративших чужую смерть в смысл собственной жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "На экране — маньяки" в нашем онлайн-кинотеатре. Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц.

Русские фильмы про психов, маньяков и серийных убийц

В список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц вошли самые интересные триллеры, детективы и ужастики последних лет. Итак, это все новые ужасы про маньяков и серийных убийц 2022 года — лучшие фильмы на реальных событиях. Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. Вступление00:43 - 10.

Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок

Вступление00:43 - 10. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. Фильмы про маньяков и серийных убийц. Большой топ список фильмов про главных злодеев в мире кино с оценками зрителей и кратким описанием!

Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях

Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить.

Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца.

Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно.

Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами.

Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке.

Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм.

Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.

Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона.

То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу.

Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды.

Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма.

Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад.

Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.

Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз.

Одна из них — очаровательная Элизабет, мечтающая о настоящей любви. Кажется, что ещё немного и она обретёт женское счастье. Только её возлюбленного Теда обвиняют в убийствах. Она не может поверить, что это правда, ведь её муж — нежный, заботливый, а ещё он любящий отец. Постепенно она узнает правду о кровожадном серийном маньяке. А еще он расист, сексист и гомофоб: типичный белый обеспеченный американец 1980-х.

Казалось бы, у него есть все. Но между косметическими масками, спортзалом и кокаином Бейтман завидует тем, кого считает успешнее себя. Это превращает его в жестокого маньяка, готового убить человека за более стильную визитку. Но вскоре у этого американского Родиона Раскольникова появляется свой личный Порфирий Петрович — детектив Кимболл Уиллем Дефо , который распутывает убийство коллеги Бейтмана Джаред Лето. Мэри Харрон перехватила экранизацию одноименного романа Брета Истона Эллиса у самого Оливера Стоуна — и сделала из нее своеобразный парафраз не только «Преступления и наказания», но и «Бойцовского клуба». Как и герой Эдварда Нортона, Бейтман тоже двуличен — только он не клерк, а преуспевающий яппи. И вместо аутоагрессии тут фигурируют самовлюбленность и жестокость.

Но оба фильма критикуют общество потребления, от давления которого может слететь с катушек и обыватель, и «золотой мальчик». Поначалу они ожидаемо не могут найти общий язык, но по мере расследования становятся ближе — во многом благодаря стараниям жены Миллса Гвинет Пэлтроу. К тому же в бесчеловечной игре изобретательного маньяка Джона Доу Кевин Спейси , убивающего людей согласно своду библейских смертных грехов, офицерам уготована своя роль. Дэвид Финчер — новый Хичкок, а его фильм задает новую планку нуара. По мере развития сюжета детективы в мрачных локациях большого города, в котором всегда идет дождь, спускаются все глубже в ад. На самом дне выяснится, что настоящий ад скрыт внутри нас самих. Сомерсет уже знает эту истину — а вот Миллсу только предстоит ее осознать.

Последние минуты фильма с участием таинственной коробки можно смело отнести к самым жутким и саспенсным в истории кино. Посоветовать в этой ситуации можно только одно: не теряйте, пожалуйста, голову!

Находясь под гипнотическим влиянием этого преступника, обычные девушки были готовы совершать любые злодеяния. Для своего исследования докторант посещает тюрьму, где отбывают пожизненное наказание три участницы секты. Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером. Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм.

Эванса подарил ему удивительную возможность — шатающегося из стороны в сторону маньяка, которому предстоит провести немало остроумных бесед со своим вторым «Я». И хоть зрительский рейтинг триллера не поражает воображения, к нему обязательно нужно обратиться тем, кто без ума от захватывающих историй о зверях, прячущихся под социальными масками.

Американские горки почтальона с Дикого Запада. Его громадная раскрываемость — следствие нестандартных, иногда грязных методов, которые вечно создают противоречивые ситуации. Может ли так поступать страж закона? Где грань между эффективностью и аморальностью? Идрис Эльба играет детектива, вдохновленного образом Шерлока Холмса — он явно выделяется своими экстраординарными способностями и с легкостью ловит маньяков, имея при этом ворох личных проблем за спиной. А само шоу напоминает приключения лейтенанта Коломбо: имя убийцы известно с самого начала, неизвестно только то, как его поймают. Он считает, что во всем виноват кто-то из членов его неблагополучной семьи. И оказывается прав. В отличие от многих других картин о маньяках, фильм Финчера не раскрывает всех карт сразу и является классическим детективом, снятым по одноименному жутко популярному роману Стига Ларссона.

Антагонист здесь осторожничает, но все же проворачивает опасные дела: преследует, насилует и убивает девушек по всей Швеции. Когда раскрываются все подробности, становится ясно, что местный злодей — садист, каких еще нужно поискать: расчетливый, методичный, дотошно планирующий любое преступление. В общем, с головы до пят финчеровский антигерой. Заснеженные леса, холодные пейзажи, серые улицы — чем не идеальная локация для депрессивного детектива, коих в скандинавском искусстве полным-полно. Прямо посередине моста, соединяющего Данию и Швецию, неизвестный убийца оставляет тело женщины. За расследование берутся правоохранительные органы обеих стран, вынужденные сотрудничать друг с другом в условиях ограниченного времени: виновный не намерен останавливаться, а изощренность его действий вводит в шок даже бывалых сыщиков. Маньяки тут не простые психопаты — они преследуют социальные цели, стремятся указать обществу на существующие проблемы: социальной несправедливости, экологии и другие. Оправдывать их создатели шоу не намерены, они целиком и полностью находятся на стороне главных героев, но вопросы все равно повисают в воздухе. От экранизации Ларссона до сатиры Триера: 10 лучших скандинавских сериалов «Настоящий детектив», 2014 — н.

Фильмы триллеры про маньяков

Топ-10 фильмов про маньяков не мыслим без ленты "Молчание ягнят" Джонатана Демме с потрясающим Энтони Хопкинсом в роли Ганнибала Лектора. Все новости. Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц. Американский триллер с Заком Эфроном и Лили Коллинз, в основе которого лежит реальная история убийцы Теодора Банди, действовавшего в 1970-е годы. Биографии маньяков всегда интересовали не только психиатров и детективов, но и простых обывателей, которые хотели узнать ответ на главный вопрос: что сделало человека монстром? |. На нашем сайте Лордфильм вы можете смотреть фильмы про маньяков в хорошем качестве без регистрации в 1080 качестве без рекламы, на любых устройствах!

Фильмы про маньяков

Находясь под гипнотическим влиянием этого преступника, обычные девушки были готовы совершать любые злодеяния. Для своего исследования докторант посещает тюрьму, где отбывают пожизненное наказание три участницы секты. Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером.

Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм.

Андрей Чикатило 1936-1994 У этого убийцы нет клички — его фамилия стала именем нарицательным. Чикатило считается самым чудовищным советским маньком: на его счету более 50 жертв, почти все они — дети. При этом судебно-психиатрическая экспертиза, которая проводилась трижды, показала, что это абсолютно вменяемый человек.

Если верить следствию, ни тяжелое детство, ни одноклассники, которые дразнили маленького Андрея, не превратили мальчика в психопата. Преступления он совершал на сексуальной почве, что свидетельствует об определенном расстройстве, кроме того, поначалу он чаще убивал девочек, а затем по неизвестным причинам «переключился» на мальчиков. Дело Чикатило вели долго, как-то раз по его делу в спешке найти виновного даже задержали компанию парней из интерната для отстающих в развитии детей. В конце концов, Чикатило однажды взяли под стражу — и отпустили, так что некоторые детали до сих поры вызывают вопросы.

По итогам следствия убийцу приговорили к расстрелу. Чикатило посвящено, в отличие от других российских маньяков, наибольшее количество фильмов. Это классический детективный триллер, где каждая деталь проработана: от изображенного на экране убийства и слез криминалиста на вскрытии до — внезапно — очень мрачного и серого Ростова-на-Дону. В центре повествования — криминалист, который ведет расследование и переживает за каждую жертву.

В итальянской картине «Эвиленко» 2004 , снятой Дэвидом Греко по собственной книге «Коммунист, который ел детей» Чикатило представлен учителем, а его роль исполняет Малькольм МакДауэлл «Заводоной апельсин». Эта гнетущая картина сосредоточена на самом Чикатило и его преступлениях: многие эпизоды посвящены общению маньяка с детьми, и это действительно тяжело смотреть, несмотря на то, что на экране — художественнй фильм. Параллельно ведется расследование, и второй линией сюжета становится реакция — следователя, психиатра, общества, — на произошедшее с маленькими детьми. Есть также запрещенный к прокату в России «Номер 44», снятый по роману «Ребенок номер 44».

Считается, что факты в фильме искажены, а некоторые западные кинокритики усмотрели в ленте антисоветскую пропаганду. Линия маньяка в картине второстепенна, а сам сюжет сосредоточен на политических моментах, которые мешают вести расследование. Психологическому портрету Чикатило посвящен также 1-й сезон сериала «Консультант» 2016—2018 , где роль маньяка исполнил Дмитрий Поднозов. Центральная линия сериала принадлежит психологу Вячеславу Шировову Кирилл Кяро , который консультирует следователей по делу манька.

Последним в таких ситуациях даже придумывать ничего не надо, они просто берут в основу сюжеты трагедий. Рассказываем о лучших триллерах про маньяков, основанных на реальных событиях! Кливлендские пленницы 2015 Житель Кливленда Ариель Кастро похитил трех девушек 21, 17 и 14 лет, запер их в своем доме и держал в рабстве 11 лет.

Одна из пленниц за время заточения даже родила от маньяка дочь. В основу легла шокирующая история, случившаяся в 2002 году, когда водитель школьного автобуса похитил несчастных, которые к тому же были с ним знакомы, хоть и шапочно. Невероятное 2019 18-летняя девушка заявляет в полицию об изнасиловании в ее же собственном доме.

Однако никаких улик блюстители закона не находят и отказываются верить девушке, считая, что ей это просто приснилось. Правда, через два года в городе начинают происходить похожие преступления. Сериал основан на событиях, развернувшихся в 2008 году в американском городке Линнвуд, описанных в статье «Невероятная история изнасилования», которая, к слову, была отмечена Пулитцеровской премией.

Чикатило 2021 Скромный учитель литературы и примерный семьянин убивает детей и женщин.

Но однажды он находит в черепе умершего мужчины послание, в котором указан номер телефона его похищенной дочери. Он осознает, что попал в ловушку серийного убийцы, и чтобы спасти дочь, должен сражаться на жизнь и смерть.

До фон Триера: 9 лучших фильмов про маньяков

Следствие, первоначально обвинившее приемную дочь покойных Шелли, вскоре нашло улики, указывающие на то, что убийства мог совершить ее брат, Джереми Бамбер. Исчезнувшие 2020 Старшая дочь Мари Гилберт Шеннон бесследно исчезает. Убитая горем мать обращается в полицию, но те, выяснив, что девушка занималась проституцией, не спешат расследовать дело. Когда следователи находят тела нескольких женщин и становится очевидно, что Шеннон — не единственная жертва, Мари сама принимается за поиски пропавшей дочери и решает отыскать маньяка. На чем основано: в 2013 году репортер Роберт Колкер опубликовал книгу «Потерянные девушки: неразгаданная американская тайна», рассказывающую о серийном убийце, орудовавшем в Лонг-Айленде в течение 20 лет. Убийца так и не был найден. Асоциальная сеть 2020 Агент ФБР пытается поймать молодого человека, создавшего анонимную интернет-площадку Silk Road, где можно купить запрещенные вещества. Тем временем сеть разрастается до невероятных масштабов: ежегодно ей пользуются миллионы людей, а годовой оборот превышает миллиард долларов. На чем основано: с 2011 по 2013 год владелец сайта Silk Road Росс Ульбрихт распространял психоактивные вещества и прочие нелегальные товары. В 2013 году он был арестован, а в 2015-м — приговорен к пожизненному заключению.

При попытке ареста застрелен маньяк, который обливал своих жертв кислотой. Но детектив Гэбриэл Маркэм сомневается в виновности мужчины. Теперь герою придётся вернутся на несколько дней назад, чтобы проследить всю цепь событий и вспомнить ужасный момент, когда он сам подвергся жестокому нападению.

Французская полиция сталкивается с настоящим зверством: найден труп человека, которому… пришили голову быка! И пока пойманного преступника пытаются опросить, убийства продолжаются: теперь жертв превращают в Икара, Прометея и других мифических существ. Вскоре полицейские узнают о корпорации, которая проводит жестокие эксперименты на людях.

Как их остановить и не стать одной из жертв?

Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы. Однако Лектер согласен сотрудничать с агентом ФБР только в обмен на подробности из ее личной жизни, чем хочет удовлетворить своё искаженное воображение. В этой смертельно опасной игре Клариссе предстоит преодолеть собственные страхи и рискнуть своим здоровьем и психикой.

Ли Эрми, Джон К. Кэти Сюжет: Усталый детектив Уильям Сомерсет, жаждущий покоя и уединения, сталкивается с двумя неприятностями всего за семь дней до пенсии: его новый молодой напарник Миллс и особенно жестокое убийство.

Лекарство от здоровья Интересный триллер с легким акцентом на маньяках. Молодой амбициозный сотрудник отправляется в затерянный в швейцарских Альпах оздоровительный центр, чтобы вернуть оттуда руководителя своей компании.

Но по прибытии он понимает, что чудодейственные процедуры спа-салона вовсе не те, чем кажутся. Кадр из фильма «Лекарство от здоровья» В то время как парень начинает распутывать страшные тайны этого места, его здравый ум проходит настоящую проверку на прочность. Похоже, теперь он страдает той же странной болезнью, по причине которой здесь остаются другие гости центра, желающие получить свою дозу лекарства. Стеклянные марионетки Триллер 2014 года.

В полицию приходит сообщение о пропаже молодой студентки Лизы, которая не сделала обычный звонок матери. За дело берётся полицейский инспектор Аслак Эйра, однако никакой существенной информации получить ему не удаётся. В ветреный осенний день тело студентки находят в озере на острове Тромсё. К удивлению инспектора, обнаруживается, что девушка не утонула.

Более того, её тело побывало в морской воде. Кадр из фильма «Стеклянные марионетки» Пока полиция рыщет в потёмках, пропадает ещё одна девушка студентка. Борьба за спасение её жизни и поимку убийцы становится гонкой против времени. А для самого Аслака она становится вопросом жизни и смерти, поскольку в дело оказывается вовлечён его 16-летний сын.

Другая жизнь Ришара Кемпа Интересный триллер о маньяке, с фантастическим уклоном. Расследуя очередное дело, капитан полиции Ришар Кемп обнаруживает, что новое убийство как две капли воды похоже на работу серийного маньяка, который орудовал в этих краях тридцать с лишним лет назад. Кадр из фильма «Другая жизнь Ришара Кемпа» Мистическим образом Ришар Кемп переносится в май 1989 года, ровно за день до того, как маньяк совершит первое убийство. Кемп решает изменить прошлое и поймать убийцу еще до того, как тот совершит преступление, но ему активно мешает молодой и амбициозный детектив — ни кто иной, как он сам.

Путешественник скорби Психологический триллер про маньяка показывает нам мрачное хобби Джим Тана и его не менее мрачную сущность. Джима Тана можно не заметить, когда он проходит мимо. Но присмотревшись к нему, вы почувствуете его голод, глубокий голод ненасытной американской души, всегда ищущий, кого бы пожрать. И не важно кого — лишь бы заполнить ту жгущую, необъяснимую пустоту внутри него.

Кадр из фильма «Путешественник скорби» Наваждением Джима становится его хобби: путешествие по местам, где маньяки и психопаты совершали свои убийства. Джим одержим личностью психопата Карла Марзнапа, убившего свою семью и многих жителей своего города.

Пощекотать нервы: 15 лучших фильмов про маньяков всех времен

Биографии маньяков всегда интересовали не только психиатров и детективов, но и простых обывателей, которые хотели узнать ответ на главный вопрос: что сделало человека монстром? Что сделало их теми, кем они являются, по какому принципу они выбирали жертв, о чем думали в момент совершения преступлений и между ними и что говорили во время многочасовых допросов в полиции? В поисках ответов на эти вопросы кинематографисты детально изучили биографии самых знаменитых серийных убийц и представили миру пугающие сюжеты, основанные на реальных событиях — рассказываем об 11 лучших проектах жанра. После обнародования всех фактов общественность пришла в настоящий ужас, а история маньяков легла в основу дебютного фильма Джона МакНотона — проект получился действительно провокационным и был удостоен ряда премий, несмотря на то, что кинематографист весьма вольно интерпретировал факты из биографии убийц. В центре сюжета — реальная история американского серийного убийцы Дэвида Берковица, также известного как Сын Сэма, терроризировавшего Нью-Йорк в 1970-х годах.

Маньяк стал настоящим феноменом — расстреливая людей средь бела дня, он, казалось, не боялся быть пойманным, а мотив его преступлений и критерий выбора жертв не всегда был очевиден. Кинолента Спайка Ли, рассказывающая не только о самих преступлениях убийцы, но и о той атмосфере страха, царившей в Нью-Йорке в период его активной деятельности, получила признание публики и критиков, которые отметили отличную режиссерскую работу и детально проработанный сюжет.

Оно и понятно, ведь главным действующим лицом этого проекта стал самый жестокий маньяк в истории СССР. Разумеется, Сарик Андреасян — далеко не первый режиссер, который решил взять за основу своего произведения реальную историю убийцы. Многие из этих историй настолько поражают воображение, что их страшно смотреть. Поначалу следователи уверены, что их совершают разные люди, но в итоге сотрудники правопорядка приходят к выводу, что в окрестностях орудует опасный маньяк.

Андрей Чикатило: как забитый ребенок и учитель русского языка стал самым известным маньяком А тем временем Андрей Чикатило живет как самый обычный семьянин. У него есть жена, дети и работа. Вот только все это лишь видимость, иллюзия, позволяющая Чикатило годами скрывать свою звериную натуру. Маньяк Чикатило уже давно стал олицетворением зла в глазах миллионов людей. Именно поэтому сериал о поимке преступника рано или поздно должен был появиться. Можно долго рассуждать на тему того, подходит ли Дмитрий Нагиев на роль жестокого убийцы.

Однако отрицать популярность сериала невозможно. Сантехник, прочищавший трубы сообщает, что нашел человеческие останки. Вскоре удается выяснить, что засор произошел по вине жильца по имени Деннис Нильсен. Деннис Нильсен был осужден на пожизненное заключение При обыске в квартире мужчины находят части тел, а он сам неожиданно признается в убийстве 15 человек. Но каким образом преступнику удавалось годами оставаться вне поля зрения полиции? Деннис Нильсен — один из самых известных маньяков Великобритании.

Преступник всего за пять лет расправился с 15 молодыми людьми. При этом полиция несколько раз посещала квартиру убийцы, но снова и снова ему удавалось уйти от правосудия.

Но смотреть всё-таки интересно. Список большой, многие из киноленты из него впервые вижу. Не так давно смотрел «Монстр». Игра Шарлиз Терон весьма впечатлила.

Из красавицы перевоплотиться в абсолютно непритягательную с неуклюжей походкой женщину — это талант. Не даром за эту роль ей «Оскара» дали.

Что было дальше: из-за чистосердечного признания, Рональд Доминик был приговорён к нескольким пожизненным срокам без права на условно-досрочное освобождение. Сейчас он отбывает наказание в одной из тюрем строгого режима. Лента не подразумевает интриги, имя преступника говорит само за себя. В сериале использованы видеозаписи суда над Банди и аудиопризнание маньяка.

Высокий, красивый, обаятельный, образованный, весёлый — эпитеты, мало подходящие классическому представлению о серийном убийце. Американское общество просто не могло поверить, что этот харизматичный мужчина с образованием психолога и юридическими знаниями и есть один из самых разыскиваемых преступников страны. Все готовы были поверить в виновность Банди с оговоркой о раздвоении личности или любым другим психическим диагнозом, но, к удивлению многих, при жизни он был признан абсолютно вменяемым. На его счету официально более 30 убийств молодых девушек от 12 до 25 лет. Банди насиловал их при жизни, после рачленял и поедал. Неофициально жертв было ещё больше — около ста.

Преступник откровенно намекал, что полиция знает только о части его деяний. Хотя Банди и был уверен в своей неотразимости для женского пола, чтобы обмануть жертв, он не забывал пользоваться некоторыми уловками. Выходя на убийство, он часто имел при себе гипс для ноги или перевязку для руки, чтобы изобразить из себя травмированного молодого симпатичного мужчину, которому требуется помощь. Кроме того, нередко он представлялся девушкам полицейским или пожарным. Но и без всего этого жертвы готовы были идти за ним благодаря его обаянию. Хорошо изучив криминалистику, Банди точно знал, как совершить идеальное преступление — он не оставлял никаких улик, в поисках жертв колесил по всей стране, не связывался с девушками, которых знал лично, а единственную свою особую примету — родинку на шее, — умело скрывал за воротником.

Ему удалось совершить не менее двадцати преступлений, прежде чем полиция в ужасе поняла, что за ними стоит один и тот же человек. Что было дальше: Теду Банди предлагали пожизненный срок вместо смертной казни взамен на чистосердечное признание обо всех его преступлениях. Убийца отказался и в 1980 году был приговорён к электрическому стулу. Исполнение наказания откладывалось в течение девяти лет. В последний момент Банди попытался пойти на переговоры со следствием и рассказать о своих преступлениях, но приговор остался в силе и в 1989 году преступник был казнён. Героинями фильма стали бывшие студентки, которые рассказали, как администрация университета закрывает глаза на изнасилования и покрывает преступников среди своих учеников и сотрудников.

Певица Леди Гага записала к фильму песню «До тех пор, пока это не случится с тобой», с которой была номинирована на премию «Оскар» и «Грэмми». Американские колледжи делают всё, чтобы правда не вышла за их стены, утверждают героини фильма. Администрация не принимает заявления студентов, полиции не дают возможности опрашивать учащихся, жертвам угрожают отчислением. Две бывшие студентки Университета Северной Каролины не побоялись начать тяжёлой разговор о том, что с ними произошло и какая была реакция у руководства. Вслед за ними многие другие жертвы насилия в колледжах по всей стране стали открыто говорить о проблеме. А тем временем, по статистике, избалованные безнаказанностью преступники, при попустительстве администрации, становятся рецидивистами и продолжают насиловать новоприбывших студентов.

Что было дальше: руководство упомянутых в фильме университетов все обвинения в свой адрес отвергло. Представители обвинённых студентов обратились с угрозами к CNN, который планировал фильм к показу, однако телеканал всё равно оставил кино в эфире. Некоторые считают, что именно он стал прототипом героя романа «Оно» Стивена Кинга, но писатель всегда это отрицал. В фильме использованы интервью самого Гейси, который рассказывает о себе. Джон Гейси — классический пример убийцы, выросшего с деспотичным и жестоким отцом. Всю жизнь Гейси доказывал ему, что заслуживает его любви и гордости.

Несмотря на то, что, ещё будучи юношей, он осознал, что девочки его не интересуют, на радость папе он дважды женился. Но счастливой семьи всё равно не получилось — обе жены сбежали от Гейси. Со стороны казалось, что всё хорошо: он удачно строил политическую карьеру, управлял ресторанами, устраивал воскресные барбекю для соседей. За фасадом этого образа никто не видел, как он совращает подростков, насилует и убивает. Все жертвы Гейси — молодые юноши, которых он заманивал к себе на секс, а потом закапывал их трупы в собственном подвале. Позже он признался в убийстве 33 человек: личности шестерых из них он даже не вспомнил и они до сих пор не опознаны.

Соседи отзывались о нём, как о добром, весёлом человеке, готовым помочь, что-то починить или одолжить деньги. Окружающие были подкуплены поступками Гейси — он бесплатно выступал на мероприятиях в роли клоуна и собирал средства на лечение детей. За это пресса прозвала его «клоун-убийца». Что было дальше: в 1980 году Джон Гейси был приговорён к смертной казни, которую прождал четырнадцать лет. В 1994 году он был казнён с помощью смертельной инъекции. История, описанная в картине, произошла в 2014 году в штате Массачусетс и повлекла за собой пересмотр закона о кибербуллинге.

Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков

Русские фильмы про психов, маньяков и серийных убийц смотреть онлайн Про маньяков и серийных убийц Про расследования id1565860 КапризЮлька Seed Lady_V Эрсель.
Убийцы, насильники и каннибалы: 7 фильмов про маньяков – The City одна из самых пугающих категорий хоррора.
Какие фильмы про маньяков стоит посмотреть? Представляем вам подборку фильмов, посвященных маньякам и серийным убийцам. Эти фильмы являются настоящими триллерами, которые заставляют нас держать весь фильм на острие нервов.
Фильмы триллеры про маньяков Сериал о домохозяйке, из ревности зарубившей лучшую подругу, история о поимке опасного советского маньяка и фильм о мужчине, создавшем крупнейшую интернет-площадку по сбыту нелегальных товаров.

10 лучших фильмов ужасов о самых необычных маньяках и серийных убийцах

Сериал поможет зрителям увидеть изнанку мира шоу-бизнеса и понять, что многие звездные истории написаны кровью. Красивый, плохой, злой Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile 2019 Жанр: биография, триллер, драма, криминал Рейтинг: 6,7 В картине принял участие ритм-гитарист и вокалист культовой группы «Металлика» Джеймс Хетфилд. Небольшая роль сотрудника дорожной полиции стала дебютной для музыканта. Подробно о фильме: «Красивый, плохой, злой» 2019 от Netflix.

Среди фильмов про маньяков и серийных убийц-психопатов, основанных на реальных событиях, стоит выделить фильм, посвященный Тэду Банди. Перед чарами этого красавца не могли устоять самые красивые женщины. А зря.

За красивой внешностью прятался один из самых хладнокровных маньяков 20 века. Фильм расскажет о человеке, с которого «срисовали» таких персонажей, как Ганнибал Лектор «Молчание ягнят» и Патрик Бэйтман «Американский психопат». Полицейские, исследователи, да и сам Банди сбились со счета при перечислении убийств и изнасилований, совершенных Тэдом.

Так думает съемочная группа, которая желает снять что-то уникальное. Прибыв на место, ребята обнаруживают, что топливный шланг их минивэна перерезан, но это не останавливает группу, и они разделяются. В то время как одна половина снимает интервью с Карлой — девушкой, которая в детстве жила в этом городе-призраке, — оставшиеся подвергаются нападению неизвестных. Подсказка кроется в видеозаписи, на которой неизвестные сообщают, что единственный путь получить желаемую свободу и выйти живым — это произвести необходимое количество химического вещества, вырабатываемого организмом человека под действием физической боли. Как бы абсурдно ни звучала воля маньяков, спустя время герои понимают, что им придется подчиниться, и с этого момента они вынуждены причинять друг другу боль.

Много боли. Кажется, что задания проще у ребят еще не было, но это только на первый взгляд. Проникнув в дом, они понимают, что многого не знают о прошлом старика, и жертва становится преследователем. Они отправляются на охоту, а один из них берет с собой свою жену.

Полицейский Джек Хэлкомб уверен в том, что маньяком является местный пекарь Роберт Хансен, примерный семьянин. Однако суд не выдает ордер на арест Роберта или обыск. Хэлкомб не намерен удовлетворяться отказом и забрасывать дело, он намерен доказать свою правоту и наказать преступника. Фильм основан на реальных событиях.

Интересный факт: Режиссер Скотт Уокер намеренно начал снимать картину в начале осени, чтобы финал делать глубокой зимой. К концу съемочного периода световой день сократился на три часа. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов получил повышение по службе, за поимку неуловимого маньяка, нагонявшего страх на юг страны целых 10 лет. Убийца был не один, за жестокие преступления казнили братьев-близнецов. Однако в деле обнаружились новые обстоятельства — появилась выжившая жертва. Как все это объяснить начальству? Ведь в деле были несостыковки, и следователь закрыла на них глаза. Выжившая уверенно указывает на дом, стоящий у леса, где ее и удерживал маньяк.

Конечно, в деле будет и новый неожиданный поворот. Интересный факт: Режиссер Ладо Кватания говорил, что вместе с соавтором сценария Ольгой Городецкой они изучили дела советских маньяков и образ серийного убийцы в картине получился собирательным. Он чудом остается жив, и он единственный кто вообще выжил после нападения этого маньяка. Но теперь ему нужно спасать свою репутацию и разыскать обидчика. Сделать это очень непросто и мафиози объединяет усилия с детективом полиции, которого зовут Чон Тхэ-сок. Страж закона всем своим существом ненавидит мафию, но сейчас нужно договориться с боссом криминального мира и поймать еще более опасного безумца. Интересный факт: После успешного проката фильма «Гангстер, коп и дьявол» Сильвестр Сталлоне заявил о том, что хочет снять англоязычный вариант картины. Он собрал обширную базу знаний, расследуя сложные дела, и потом с успехом применял ее для дальнейшей работы.

Но с ним произошел несчастный случай и детектив оказался прикован к постели. Это не мешает ему консультировать полицию. Опытный криминалист берется за дело о маньяке. Он интересен тем, что намеренно оставляет на местах преступлений улики, которые ведут к следующему убийству. Инспектор Амелия Донахи, зафиксировавшая первое преступление, становится для криминалиста связью с внешним миром. Вместе с ней Линкольн распутывает этот клубок. Интересный факт: Актриса Анджелина Джоли рассказала, что для фильма снимали сцены, в которых она предстает обнаженной, но на финальном монтаже их вырезали. Режиссер Филлип Нойс отказался от этих сцен, полагая, что они отвлекут зрителя от основной истории.

Он выбрал пять эпизодов из шестидесяти с лишним убийств, которые совершил без каких-либо особых мотивов. К любому убийству он подходил как к произведению искусства, при этом предпочитая в качестве жертв женщин. Каждое новое убийство не было похоже на предыдущее. Маньяк входил во вкус, оттачивая свое кровавое мастерство. Это жуткая повесть изощренного и педантичного серийного убийцы, начавшаяся со случайного знакомства и желания избавиться от назойливой попутчицы. Интересный факт: Первый показ фильма в Каннах вызвал шок у многих критиков. Киноведы выбегали из зала, но оставшиеся устроили фильму овацию. Что необычного в том, что он ходит в супермаркет или психотерапевту?

Так делают сотни тысяч людей. От окружающих Кевин отличается тем, что внутри него живут 23 разные личности, которые проявляют себя не зависимо от его желаний. Как-то на парковке парень похищает трех девушек, это сделала одна из личностей Кевина. Они приходят в себя в подвале и с ужасом понимают, что им предстоит стать пищей для новой могущественной личности Кевина, которая готовится к своему выходу. Интересный факт: На съемках Джеймс МакЭвой сломал руку, но промолчал об этом, ведь шла работа над самыми сложными сценами. Только через несколько дней актер обратился за медицинской помощью.

За это время он совершает множество преступлений, но мы подробно — возможно, даже слишком подробно — узнаем о 5 из них. Фильм разделен на 5 глав — «инцидентов», о которых Джек рассказывает Верджу, своему проводнику в Ад. Режиссер-провокатор Ларс фон Триер показывает нам вывернутый наизнанку боевик. В этом жанре зрители привыкли к горам обезличенных тел, которые не вызывают особенной рефлексии у героев экшен-фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий