Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае. Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы.
Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
5 отзывов о сайте is 1 decade 5 years 5 months old. У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно. Подразделение «Ахмат» МВД Чеченской республики выиграло Межд Новости Первого канала.
forum.transalpclub.pl
Все сайты рунэта .ru .su .рф | gets 100% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #59264. |
Adventure SPB - YouTube | is 1 decade 5 years 5 months old. |
Анализ сайта transalp-club.ru | Форумы > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN. |
Info about transalp-club.ru
- transalp-club.ru
- Transalp-club.ru Domain Statistics
- Журнал "Лыжный спорт": Форум - Несколько слов о ТрансАльп
- : Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб вла...
Конфигуратор
- TCN - Index - Transalp Club Forum
- : Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб вла...
- Смотрите также
- ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021
Случайные отзывы
- Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)
- forum.transalpclub.pl
- Transalp-club.ru SEO audit
- Присоединяйтесь к обсуждению
Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года.
Помощь в покупке трансальп 650 СПБ | Пикабу | На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». |
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2. — DRIVE2 | is 1 decade 5 years 5 months old. |
Как я открывал сезон с Трансальп клубом. | Поездки | Журнал Омоймот | Батя купил трансальп (новый)ну я на нём по его мнению не корректно покатался, красная зона у него начинается с 8 тысяч, я максимум 7 крутил вобщем после того как я с ним поделился впечатлениями у нас разгорелся. |
Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница) | Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае. |
Трансальп форум и клуб владельцев: полезные советы и идеи для автомобилистов
Но Трансальп всё же Хонда, с проверенным живучим двиглом и в целом с отличными показателями. Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650. 2023+ Honda Transalp Forum For everything you need to know about the 2023+ Honda Transalp!
Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
Вскоре добрались до гаража. Точнее, это было подобие наших «ракушек» объединенных в один длиннющий блок, штук 15 в ряд. Ну, ГДР хоть и бывшая, но наследие совдепии врезалось в мозг прочно и надолго. Взору предстали какие-то детские коляски, самокаты, старые матрацы и отдельные элементы былой мебели. В общем все то, что в западной части страны идёт прямиком на помойку, ну, или в крайнем случае, на «шперу. Все, что остается, потом забирает специализированный мусоровоз.
Основной прикол в том, что бы выставить на улицу это барахло, надо еще и заплатить — приобрести специальную марку, которую следует наклеить на выбрасываемый предмет. Иначе грузовик это не заберет. В общем, судя по тому, что я там увидел, ко всему этому тоже очень давно не прикасались. Да в общем-то, все, как и у нас, во времена СССР. Весь хлам лет пять храним на балконе, потом свезем на дачу, ещё пятилетку там киселанить будем.
А вдруг пригодиться…. Сразу вспомнился фрагмент из фильма «берегись автомобиля». Диалог Миронова с Невинным: — Ну а машина-то где? Где уже мотоцикл? Как на рубеже веков прислонили его, так и стоит.
В общем, потрудиться надо часик, чтобы до него докопаться. А заодно и ревизию этого барахла проведём уже наконец-то. А то все руки не доходят. Блин, такой денёк погожий, лучше бы купаться поехали. Делать нечего — не зря же такой путь проделан.
По мере того, как стали проявляться отдельные фрагменты мотоцикла, вера в то, что путь проделан все же не зря, стала укрепляться. А когда последние элементы хлама перестали препятствовать обзору, взору предстала картина, которая может разочаровать дилетанта, но я, в этот момент, почувствовал себя ловцом жемчуга, нашедшего на дне моря уникальный экземпляр. Потрескавшаяся от времени, соответственно полностью сдутая резина, севший в ноль аккумулятор, толстенный слой пыли, проведя по которому пальцем, сомнений не осталось — к мотоциклу не прикасались лет десять и а на одометре реальные 9 тыс. К этому времени я уже окончательно забыл про заготовленную по дороге гневную речь, а вместо этого торжественно сообщил : — я беру его за вашу цену, даже торговаться не буду! Привезли в Москву, привели в порядок: отмыли, полирнули, поставили новую резину, аккумулятор, сменили все жидкости, и так, по мелочи, все, что требовалось.
И вот, взору предстал мотоцикл, который по виду, только, что сошёл с конвейера. Ставлю его в рекламу. Ценник, соответственно закупке, значительно выше рынка. Звонков, соответственно, не много. Да и те, что есть, звонят с той лишь целью, чтобы сообщить мне, то же самое, что я намеревался сообщить немцу.
А именно, что я сказочник, и быть не может такого пробега на таком мотоцикле. Но вот один такой звонящий, все же приезжает. И приезжает довольно быстро. Судя по предварительному телефонному разговору с саркастическим оттенком, приехал он с теми же намерениями, что были у меня в Германии — по средствам неопровержимой аргументации разоблачить в пух и прах заявленный пробег. Я его понимаю.
А мотоцикл ещё стоит на подъёмнике, в боксе, где его обслуживали. Высоко стоит, красивый такой. Захожу в бокс, включаю свет. Следом идёт клиент. Переносит одну ногу через порог, да так и замер почему-то в этом положении.
Я этот взгляд до сих пор помню. Я называю цену и спешу добавить, что торговаться не намерен. Но не успеваю. Он обрывает меня не дав закончить фразу — Я беру его за эту цену и торговаться не собираюсь….. Послушаешь, посмотришь… -А хрен ли там смотреть, сказал же беру!
Вот, и такие мотоциклы иногда попадаются. Но дело в том, что подобные экземпляры попадаются так редко, что я прекрасно помню все эти немногочисленные случаи на протяжении двадцати лет своей деятельности. А теперь посмотрите, какие пробеги заявлены у нас, у именитых продавцов мототехники не будем указывать пальцем, их и так все знают. Ребята, вам самим-то не смешно? Вы хоть знаете, как выглядит мотоцикл с тем пробегом, что вы пишите?
А бывают случаи и ровно противоположные. Была как то у нас Варадеро 2000 года с пробегом 139 тыс км.
Напрмер, можно спросить у VikingS. Или у Димыча, он мотами не барыжит, зато ремонтирует, и в ВИНах должен разбираться, запчасти же заказывает? Да, а фотку таблички с ВИНом выложить не можешь?
Под вечер пошел дождь и мы зарулили под навес на заправку, где мы встретили дядьку на Харлее, который ехал со слета единомышленников-харлеистов из Рима. Он быстро облачился в дождевик, на котором, естественно, тоже была эмблема HD, пожелал ровной дороги и двинул дальше. Картину выше мы наблюдали воочию при выезде из придорожного кафе. Остановившись уступить дорогу машинам, двигающимся по шоссе, я не удержал мотоцикл, весящий без малого 500 килограм в сборе, и завалил его на бок. Если быть точным, я его не уронил, а позволил наклониться на такой угол, из которого поднять его уже не мог. Сгрузив Элю, вылез сам, оперев мот на правую ручку и боковой кофр, и попытался поднять коня, как учили в видео для американских полицейских — уперся ногами в землю, поясницей в седло и начал давить. Была одна большая разница, которую стоило учесть. Американские полицейские в видео поднимали чоппер, у которого центр тяжести гораздо ниже, да и вес сконцентрирован в центр. В итоге, пока не снял другой боковой и верхний кофры, мотик поднять не смог. Перепсиховался весь к хуям и изматерился, покурил, и двинули дальше.
Время подходило к вечеру, нужно было искать ночлег. Как и планировали, мы доехали до города Елец, но там были дорогущие для такой дыры цены и мы решили ехать дальше. Городок необычный, часть города на наклонной горе, много церквей и малолетних блядищ. Мы попали на день молодежи в сим славном городе и вырядившиеся дряни стройными рядами вышагивали в направлении центра в коротких юбках. Задержались мы там недолго, в оконцовке спросили дорогу шли же без навигатора и парень на машине попросту сказал следовать за ним, выведя нас из города. Дальше мы въехали в платный участок, на котором я заострю внимание. Протяженность участка около 100км, разрешенная скорость 110, чистенько и мило. На въезде платишь 60 рублей за машину мотоцикл также и получаешь чек, который можешь показать на другом конце участка в течении 12 часов и выехать бесплатно. Въехали, значит, и тут мне Эля на ухо шепчет, нежно так и ласково, на скорости и через шлемы: «Руся, я телефон проебла». На что я ей также ласково и с любовью отвечаю: «Как же так, любимая?
Ведь ты никогда ничего не теряешь, а тут такое? Мало того, что телефон оставила, так еще и зарядник для этого дела выбрала самый лучший, то есть от моего служебного айпада. Останавливаться не стали, хер с ним с этим айфоном, я тоже не уследил, да и он все равно говенный был. Буквально через несколько километров мы нашли съезд с трассы и гостиницу с кафе и баней подле нее, где и было решено остановиться, тем более цена в 700 рублей была приемлемой. За этот день мы удалились от Москвы на 450 километров, а в сумме прошли около 800, с учетом возвращения из Коврова и блужданий по Москве. Надежду давало еще и то, что при звонке шли гудки, что, в свою очередь, наводило на мысли о том, что телефон так и лежит на зашторенном окошке, где он и был оставлен.
На данный момент мы находимся в гостинице в Краснодаре, но обо всем по порядку. Юра проводил до выезда из города, указав направление на Москву. Пара фото на заправке и мы уже сами по себе едем в столицу. Ехали мы в Москву по делам. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. Моей спутнице нужно было передать оригиналы документов своим коллегам из Москвы. Ничему из этого сбыться суждено не было. Двигаясь по навигатору в телефоне, что на практике означает вслепую, мы нашли-таки гаражи, в которых находится сервис. Но вот незадача, наш сервисмен не на рабочем месте, а звонки скидывает. Согласен, было воскресенье, но я и это с ним обговаривал в переписке, записываясь заранее. Было решено двигаться к Элиной коллеге, но и тут незадача — она не отвечает. Москва и москвичи снова заняли свое почетное звание «беспросветные говнюки» в моей карте мира. Оба дня стояла ужасная жара. Пораскинув, мы решили двинуть в магазин мотоэкипировки, потому что дождевики купить мы тоже не успели, а надеяться, что за 7000 километров мы ни разу не намокнем сродни надежде на то, что москвичи станут более открытыми, добрыми, обязательными и улыбающимися людьми. Еще одна причина для визита в мотомагазин это неработающий прикуриватель, нужно было глянуть новый переходник в USB, чтобы опытным методом определить слабое звено. Хоть и по звездам, но мотомагазин был найден. Там мы купили дождевик для меня и летние продуваемые штаны для спутницы. Ей дождевик брать не стали, потому что не заслужила. Шучу, просто ее комбез оказался чуть ли не зимним и продавец заверил нас, что он был водонепроницаемым. Поверив продавцу на слово, мы с Божьей помощью и чьей-то матерью выехали на трассу. Жаль только, что не на ту. Абориген около мойки дал инструкции, которыми мы воспользовались, и вот мы уже едем в Тулу, а надо нам, напомню, в Ростов. Благо, эти трассы идут параллельно и мы все-таки встали на нужный курс, свернув через несколько километров. Шли мы без навигатора, который был приобретен накануне, но кое-как выручал телефон, правда, не без сложностей. Дальше шла трасса М4. Изумительного, надо сказать, качества дорога, по 2 полосы в каждом направлении, с отбойниками, фонарями и карманами для отдыха.
Трансальп клуб
Все вроде как работает, только на тахометре обороты в 2 раза выше. Хотелось бы рассмотреть 2 варианта реализации: 1. Для начала желательно с минимальными изменениями в электрике мота. Вариант с учетом нагрузки на двигатель. Что потребуется для каждого из вариантов?
Регламент гонки такой, что участвовать могут гонщики в составе команды из 2-х человек. Поэтому, подготовка между партнерами должна быть сбалансирована.
По результатам в этом году такого не получилось ни у одной из наших команд. Разница в уровне участников была очень заметна. Другой вопрос: что вы хотите от участия? Победы — это почти нереально. Соревноваться с людьми, которые имеют возможность ежедневно утюжить Альпы, изучить подъемы и спуски, нам в условиях средней полосы России просто смешно. Поэтому, я довольно трезво оценивал свои силы и планировал проехать просто достойно, не капнуть.
Лично я мог уверенно карабкаться вверх не хуже, а может и лучше многих, но довольно сильно проигрывал на длинных скоростных спусках. Инстинкт самосохранения постоянно напоминал, что здоровье важнее.
Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге.
V-Strom как-то не очень эндурно выглядит, хотя, понятно, что для дальняков все равно большой кусок асфальта и от этого ни куда не деться. Инжекторная заодно и 6 ступка Варя это 2003г. Deauville NT700: впечатляет кардан.
Какой-то низкованый выхоп для эндуро.
transalp-club.ru
Журнал "Лыжный спорт": Форум - Несколько слов о ТрансАльп | Доля жалоб из всей России в %. |
Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм | На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп. |
Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp! • receives approximately 4.6K visitors and 37,073 page impressions per day. статьи - клуб владельцев honda transalp Активность Сайт активен Сфера деятельности Клуб Теги. Трансальп клуб. Honda Transalp 600. Форумы > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN.