Ниже вы можете прочитать отзывы о «Точка Банке» или оставить рассказ о своем опыте обращения в данную организацию. После отзыва лицензии у Киви-банка в приложении Райффайзенбанка начались сбои при оплате связи и услуг провайдеров. Точка, банк для предпринимателей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. После того как «Точка» стала банком, она предложила клиентам, работающим в рублях, перейти на её счета, но для клиентов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, использовались счета Киви Банка.
Форма подписки на обновления
- Банк Точка отзывы
- Банк Точка: 88 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Комментарии к отзыву
- Банк Точка для предпринимателей. Мой личный отзыв.
- Оставьте свой отзыв о ТК Точка
- Банк «Открытие» избавился от «Точки»
Банк «Точка» рассчитается с клиентами после отзыва лицензии у Киви банка
Отзывы о Точка Банке () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников. Банк «Точка» был создан командой прекратившего деятельность «» на основе собственных технологий дистанционного банковского обслуживания предпринимателей. На второй день после отзыва лицензии у Киви банка счета клиентов по-прежнему заблокированы, средства недоступны. Читайте хорошие и плохие отзывы о Банк Точка от сотрудников и партнеров.
Отзывы о Точка Банке
Отзыв лицензии у Киви-банка затронул Райффайзенбанк и банк «Точка» - Финансы | Интересует работа в Банк Точка? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе АО «Точка» группа Открытие 2022-2023 года. |
Точка банк: Отзывы о Банки.ру - Первый независимый сайт отзывов России | Известный редактор Павел Фёдоров написал отзыв о том, как он открыл расчётный счёт ИП и стал клиентом Сбербанка и банка Точка в 2018 году. |
Отзыв лицензии Киви-банка затронул часть клиентов "Точки"
Лекторий с представителями бизнеса, которые расскажут, как они меняют среду и облик города своими проектами. Обо всём расскажем подробнее в следующих постах. Следите за новостями!
Давайте разберёмся вместе: Открыть счёт очень просто. Сотрудники банка бесплатно приедут куда угодно. Покажут, как пользоваться личным кабинетом, заключат договор и ваш счёт заработает в течение часа. Если повезёт — даже подарят бутылочку «Шардоне» Wink Налоговую уведомят об открытии счета за вас, опять же ехать никуда не нужно Корпоративная карта также заработает в течение часа с момента открытия счета Чертовски удобный интерфейс личного кабинета, все логично и можно интуитивно понять, куда и в какой ситуации нажимать.
Во всех остальных мобильных банках функционал в приложении отличается от полного функционала в десктопе. Когда мне из мобильного приложения Точки нужно было, например, отправить, платёжное поручение в подтверждения оплаты — я не мог этого сделать. Не было такой опции ещё недавно. В Хайсе с телефона можно сделать вообще всё. Я поначалу опасался, что будет неудобно со счетами и платёжками, но нет. Все нужные поля заполняются автоматом по УИН, если это бюджетные платежи. Если другим контрагентам — тоже достаточно начать вводить ИНН или название организации и срабатывает поиск. У Тинькоффа и Хайса поиск выдаёт похожие результаты, а вот Точка вообще ничего не видит. Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить.
Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта. На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить. У Хайса нет десктопного приложения, но они со смартфона дали возможность работать полноценно. А вот Точка проигрывает по мобильности. Тинькофф, к сожалению, потеряли пальму первенства в списке самых удобных и «цифровых». Первый банк, который перестал себя вести в стиле «где счёт открывали, туда и идите! Карта — то же самое. Но нужно договариваться о встречах с курьером, чтобы он сфотографировал мой паспорт и меня с документами, и получил мою подпись. Вот эта необходимость с кем-то состыковываться лично уже устарела, по-моему.
В процессе работы по всем вопросам всегда можно было спросить в чате. Отвечают оперативно, не боты, а живые люди. Подчеркнуто вежливые. Какие-то проблемы решались в мою пользу тогда, когда я даже не ожидал. Например, ускорили вне очереди возврат денег, «замороженных» на карте итальянской конторой проката машин. Или как-то вернули аж 10 000 руб. Но потом… Клиентов становилось больше, а уровень техподдержки, видимо, не успевал расти. Поэтому всё стало решаться, по сути, отписками. Мол, «сделаем всё возможное, как можно быстрее.
В течение 15 дней». Но зато смайлик в конце. Финмониторинг — со временем стали такими же зашуганными, как какой-нибудь Сбер. И на мои переводы у них через раз возникали вопросы, а уж не отмыванием ли я тут занимаюсь. А я просто свои честно заработанные хочу потратить. Совершенно законно. И это бесило страшно. В последний раз проверка финмониторингом заняла почти 3 недели вместо заявленных 10 дней. При том, что я предоставил им буквально за день исчерпывающую пачку с документами, от налоговых деклараций до трудовых договоров и договоров с подрядчиками.
Короче я решил, что этот гемор не стоит тех кэшбэков, ради которых я на Тинькофф вывожу деньги с ИП. Налоги приложение помогает посчитать, и декларацию заполнить. Правда, не всегда корректно работает «автоматика». Из-за этого однажды я чуть не попал на разбирательства в налоговой, часть дохода не попала в декларацию. К слову, маленький сюрприз: декларацию вашу банк отправит в налоговую совершенно бесплатно. Для этого нужна ваша цифровая подпись, а вот за неё с вас уже возьмут 990 р. Заполнение формы, отправка сфотографированных документов, видеоселфи — и всё ок. Могут бесплатно помочь с регистрацией ИП, это ценно. Чат, если вдруг проблемы и вопросы — довольно быстрый, отвечают люди, не роботы, сразу по существу.
С финмониторингом не сталкивался пока. Налоги банк рассчитывает сам, и постоянно предлагает все оплатить, есть возможность отправки деклараций с электронной подписью, и она входит в тариф, в отличие от Тинькофф. Открыть счёт онлайн просто: скачиваешь приложение, заполняешь форму, отправляешь им фото документов. Просили перефотать паспорт, чтобы было лучше видно номер. В остальном — без проблем. Короткий видеосозвон в Зуме в удобное время — и через пару часов счёт открыт. Главная их идея — не просто слить воедино два приложения. У них одни и те же люди занимаются вами и как ИП, и как физлицом.
Часть клиентов банка «Точка» пострадала из-за отзыва лицензии у Киви-банка 21. Об этом Frank Media рассказал один из клиентов «Точки», который проводил через Киви-банк валютные операции. По его словам, с такими проблемами столкнулись те клиенты, кто использовал в расчетной схеме услуги и счета Киви-банка. Им недоступны расчеты и обмен валют. Из тарифов следует, что клиенты «Точки» проводили валютные и рублевые операции, меняли валюту, открывали корпоративные карты с помощью или через Киви-банк.
Некоторые клиенты банка «Точка», которых обслуживал Киви банк, оказались на грани банкротства
Банк «Точка» заявил о готовности выплатить своим клиентам средства, замороженные на счетах, работавших на базе лицензии Киви Банка. Отзывы клиентов о Банке «Точка», условиях, использовании и оформлении. Хочу отметить профессионализм сотрудников Банка Точка, которые помогли легко и быстро открыть счета для РКО, даже без визита в Банк. Отрицательный отзыв пользователя о Банк Точка (БЦ Саммит): Всё понравилось.
Банк «Открытие» избавился от «Точки»
Ранее АБН сообщало, что одним из участников торгов по покупке банка «Точка» станет Альфа-банк, заявил главный управляющий директор финансовой организации Владимир Верхошинский на Финансовом конгрессе Банка РФ. Посмотрите, что думают другие люди о банке для предпринимателей и предприятий «Точка», или поделитесь своим мнением о «Точке», написав отзыв с помощью размещенной ниже формы. Отзывы о Точка Банке () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников. Рейтинг 1,5 на основе 68 оценок и 43 отзывов о банке «Банк Точка». Отзывы реальных клиентов Точки о расчетных счетах для ИП и юридических лиц (ООО) и тарифах на РКО для малого бизнеса. Отзывы клиентов о Банке «Точка», условиях, использовании и оформлении.
Точка — всё! Или не всё? Или не вся ))))
Возможно, если бы мы точно знали, что вы собираетесь его приобрести, всех неприятностей можно было бы избежать. В заявке можно выбрать одну из моделей, с которыми мы работаем, и указать серийный номер терминала. Так как вы отправили терминал раньше, чем прислали фотографию с номером, нам не удалось на этом этапе проверить, сможем ли мы прошить вашу модель или нет. Так мы могли бы предотвратить отправку терминала на прошивку, сэкономить время и деньги. В чате мы объяснили, что перепрошить терминал, работающий по сети Wi-Fi не сможем. Специалист написала, что в скором времени у нас могут появиться терминалы, работающие по Wi-Fi. Информация оказалась преждевременной, и мы извинились за поспешность.
В компании отметили, что большинство сервисов и продуктов «Точки» работают в обычном режиме.
Что будет дальше с банком — в материале URA. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Плеханова Константин Ордов. Ордов отметил, что продажу банка «Точка» можно считать знаковым событием для рынка. Одним из ключевых показателей успешности сделки он назвал продажу с мультипликатором — 3 к капиталу.
Если у администрации возникнут подозрения, может быть инициирована проверка, после которой будет выставлен статус: «решено» если Точка помогла решить вопрос , «проверка» если банк запросил дополнительные сведения и «не зачтен» указаны недостоверные сведения. Банк Точка отзывы юридических лиц Пользователи отмечают одинаковые тарифы как для ИП, так и для ООО и это выделяет тарифы среди конкурентов. Не смотря на то, что это онлайн банк, пользователи отмечают свой город.
Например, при работе с эквайрингом можно оценить доставку или доступность банкоматов при использовании зарплатного проекта.
Кому достался сервис «Точка» и почему
На предприятии менялся генеральный директор, о чем было незамедлительно сообщено в банк. Система заблокировала доступ к прежнему лицу, а к новому директору так и не создала. В итоге зарплаты задержали на существенный отрезок времени, и руководству пришлось перейти на обслуживание в другой банк. Я соединил все эти истории в своей голове и могу смело сказать, что эта организация — далеко не идеал для сотрудничества. А если нужно добиться защиты собственных интересов, нужно потратить кучу сил!
Андрей 31.
Что мы думаем о работе «Точки» Когда речь идет о развитии или запуске бизнеса, выбор подходящего партнера или инструмента становится критически важным. Для крупного бизнеса. Если у вас уже отлаженные процессы, «Точка» готова помочь в масштабировании. Увеличить прибыль, автоматизировать ручные операции и обезопасить ваш счёт — вот лишь несколько направлений сотрудничества. Для начинающих и фрилансеров. Если вы стоите на пороге бизнес-пути, «Точка» может стать тем самым толчком, который поможет с регистрацией, стартом продаж или налоговыми вопросами.
Проанализировав множество отзывов, можем сказать, что клиенты особенно ценят оперативность, простоту и человеческий подход в «Точка». Однако стоит учесть и отрицательные моменты, такие как задержки в сервисе или вопросы конфиденциальности.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Отзыв лицензии «Киви-банка» затронул часть клиентов банка «Точка», для них в скором времени будут представлены новые опции, сообщает ТАСС. Большинство сервисов и продуктов «Точки» продолжают функционировать в штатном режиме, отметили в пресс-службе организации.