Новости такси 2024

Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в telegram-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». необходимые требования к локализации установят регионы. Предполагается, что с 1 января 2024 г. автопарк служб такси должен будет состоять из автомобилей исключительно российской сборки. Напомним, законом об обязательном страховании пассажиров легковых такси с 1 сентября 2024 года в четыре раза повышается размер страховых выплат.

Указ «Об автомобильных перевозках пассажиров»

  • Эксперт Роберт Ян рассказал, вырастут ли цены на такси в декабре и начале 2024 года - АБН 24
  • Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
  • Новые правила работы такси в 2024 году?
  • Автоновости
  • Стоимость такси в 2024 году может вырасти: у этого есть несколько причин

Проблемы малой авиации: что мешает возрождению в России воздушного такси

Отметим, что законопроект не предусматривает полного переноса закона о такси на 2024 год. Однако на сегодня законопроект не принят, а закон о такси уже вступил в силу. Рассмотрение законопроекта о переносе закона о такси ожидается только в осеннюю сессию ГосДумы, в октябре 2023.

Требования к цветовой гамме кузова легкового такси в настоящее время устанавливаются на уровне региона. Считаем, что решения об установлении таких требований должны приниматься максимально взвешенно", - отмечают в министерстве. Такси" изменил правила поездок во время ЧС 27 марта, 23:29.

К примеру, по данным «Авто. Кроме того, растет стоимость запчастей. Проблема еще и в том, что китайские автомобили оказались недостаточно надежными, считает Андрей Попков: — Цены подорожали из-за того, что у нас дорожает все, в стране идет инфляция.

У нас на сегодняшний день автопром не способен делать автомобили, которые мы привыкли видеть в такси, ни по надежности, ни по комфорту. Поэтому они делают автомобили экономкласса. Остальные участники рынка покупают машины в Китае, и за два года, когда лизинг у многих кончился, автомобили пришли в негодность, потому что срок службы китайского автомобиля в пять раз меньше, чем срок службы европейского или американского.

Буквально вчера общался с хозяином одного таксопарка, на 120 тысячах километров произвели ремонт двигателя. Пока остается надеяться на то, что китайцы повысят качество.

Эксперимент продолжался несколько часов.

Резко выросла популярность групп, где водители и пассажиры договариваются о поездках. Например, в Чите количество участников буквально за несколько часов скакнуло с двух тысяч до пяти. Без достаточного количества легальных перевозчиков отрасль либо вернется в девяностые с заказом «от бордюра», либо потеряет массовость: из-за высокой стоимости такси снова станет элитарной услугой.

Поэтому законодательство нужно совершенствовать. С 2023 года новые правила ввели элементы цифрового контроля государства, сделали самозанятых полноправными участниками рынка такси и определили роль агрегаторов. Теперь для стабильной работы отрасли необходимо применять дифференцированный подход — учитывать существование разных моделей такси и регулировать их деятельность по-разному.

Больше актуальной информации о сфере такси — на сайте taximaxim.

Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров

  • В 2024 году такси опять подорожает: эксперт рассказал, с чем будет связан рост цен
  • Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси
  • «Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
  • Читайте также на Дроме
  • Что думают водители «Яндекс Такси»

Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси

Последнее сообщение Re: Телефон для работы в такси Landers125 10 мар 2024, 19:16. Почему в России подорожало такси и причины роста цен на услуги в 2024 году читайте на ФедералПресс. Водители такси смогут брать заказы на перевозку только в пределах своего региона и другое. Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в telegram-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров».

Попытки властей регулировать тарифы на такси рискуют снизить качества сервиса

Проверка документов у пассажиров такси — Минтранс (20.04.2024) Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года.
В Петербурге в 2024 году количество легальных такси выросло на 11% Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м.
Новый закон о такси 2023-2024 В 2024 году отрасль такси может столкнуться с крупным кризисом. О грядущих сложностях сообщили представители Объединения самозанятых России (ОСР).
Таксисты вне закона. В ЦБ раскрыли число перевозчиков, не имеющих полиса ОСАГО Цена поездки в такси напрямую зависит от количества водителей, поэтому чем их меньше, тем выше цены.

В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил

В том числе у нас были 6-местные такси, которые региональные перевозки осуществляли. Главной проблемой, по словам Жмакина, является ужесточение требований к перевозчикам в рамках принятого в 2023 году закона о такси. Предполагается, что с 1 января 2024 г. автопарк служб такси должен будет состоять из автомобилей исключительно российской сборки. Инициатива не распространяется, в частности, на такси дороже 4 млн рублей. Авто - 14 апреля 2024 - Новости.

Так шашечки или приложения: что происходит с такси и почему всё смешалось?

Такси» занимает доминирующее положение на территории РФ и подавляющего большинства регионов страны. Случаи злоупотребления доминирующим положением являются поводом для проведения анализа экономической обоснованности повышения тарифов и принятия мер антимонопольного реагирования», — рассказали в пресс-службе ведомства. В дальнейшем ФАС России не проводила анализа рынка агрегаторов такси из-за действующего до конца 2024 г. В пресс-службе « Яндекс. Такси» комментарий не предоставили.

Надеюсь, что это будет сделано уже скоро, так как это сильно упростит процесс», - комментирует Петр Новиков. Требования к оформлению автомобилей в Екатеринбурге пока соблюдают не все — по новому закону все машины такси должны быть забрендированы.

Если арендаторы авто из такоспарков ездят на брендированных машинах, то самозанятые «частники» - далеко не всегда. Возможно, он просто откажется от этой подработки», - говорит Петр Новиков. Еще одно положение, которое может отпугнуть подработчиков, — это тот факт, что теперь, чтобы выполнять заказы и получить разрешение минтранса, они обязаны иметь ОСАГО по тарифу для такси. Раньше многие таксисты оформляли полис страхования для личного использования. Поэтому те, кто в такси просто подрабатывал, могут отказаться от этой деятельности еще и по этой причине», - говорит Петр Новиков.

Надеюсь, что это будет сделано уже скоро, так как это сильно упростит процесс», - комментирует Петр Новиков. Требования к оформлению автомобилей в Екатеринбурге пока соблюдают не все — по новому закону все машины такси должны быть забрендированы. Если арендаторы авто из такоспарков ездят на брендированных машинах, то самозанятые «частники» - далеко не всегда. Возможно, он просто откажется от этой подработки», - говорит Петр Новиков. Еще одно положение, которое может отпугнуть подработчиков, — это тот факт, что теперь, чтобы выполнять заказы и получить разрешение минтранса, они обязаны иметь ОСАГО по тарифу для такси. Раньше многие таксисты оформляли полис страхования для личного использования. Поэтому те, кто в такси просто подрабатывал, могут отказаться от этой деятельности еще и по этой причине», - говорит Петр Новиков.

Сейчас ведем консультации с Минтрансом. Скорее всего, это будет межфракционный законопроект", — рассказал законодатель, подчеркнув, что документ будет внесен в ближайший месяц. Согласно пояснительной записке, прикрепленной к инициативе, отдельные нормы закона крайне трудно реализовать, поскольку он создавался "в других социально-экономических условиях". Кроме того, экспертное сообщество и власти субъектов РФ высказывают озабоченность в связи с неготовностью к ведению региональных реестров такси. Как отмечают "Известия", до 1 сентября 2025 года разрешение на работу в такси не будет аннулироваться из-за отсутствия полиса ОСАГО.

В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси

Они всегда различались в разных субъектах и населенных пунктах в зависимости от имеющегося количества перевозчиков, конкуренции, платежеспособности населения и прочих факторов. Отрасль вошла в кризис и пытается выжить», — рассказал руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников. Что будет с расценками в 2024 году «Что до снижния цен — увы, в обозримом будущем возможности для этого не предвидится. Напротив, топливо продолжает расти в цене, машины не дешевеют, их обслуживание — тоже», — полагает Коваленко. По мнению Стенникова, разрешить проблемную ситуацию можно за счет увеличения количества перевозчиков.

Зато не на автобусе.

Я вчера вообще ехала за 171 рубль на Audi Q3. Но надо помнить, что тебя больше трех минут ждать не будут и надо быть готовой выйти сразу, — говорит Алена. Источник: Uber Водители видят ситуацию совершенно иначе. В теории предполагалось, что водители тоже заработают больше: повезут двух человек примерно по пути, деньги спишутся с каждого. А по факту, если второй пассажир не вышел, то ты везешь одного, но уже по заниженной цене, — объясняет красноярский таксист Виталий.

Превратили такси в маршрутку! Представьте, садится какая-то девушка, потом пьяный мужик, дышит на нее перегаром. А низкую оценку она потом водителю поставит. Денег на этом тарифе тоже не заработаешь. Якобы маршрут строится по одному пути, но это не так.

Допустим, один пассажир едет с Предмостной до «Планеты», а второй с Шахтеров до Светлогорской. Это разве по пути? Это как две отдельные поездки, но по меньшей цене. А расходы у таксиста только растут. Мыть машину по такой погоде нужно каждый день.

Бензин за свой счет.

То есть заданный уровень локализации является реально достижимым", - подчеркнул Кутепов. Баллы за локализацию Согласно действующему законодательству, степень локализации обязательно учитывается при заключении госконтрактов. Так, для участия в тендерах на госзакупки каждый легковой автомобиль должен обязательно заработать не менее определенного количество баллов. С 1 января 2021 года этот минимальный порог составлял 3 200 баллов, с 1 января 2024 года, согласно постановлению правительства, он должен составить 4 500 баллов.

Среди них - требования к локализации автомобилей в такси локализация — это право пользоваться лишь машинами, собранными в России и, возможно, в некоторых дружественных странах. Активно заходят и пока себя неплохо проявляют автомобили китайских производителей. Но нужно понимать, какие производители будут подходить к требованиям локализации? Будет ли субсидирование на покупку этих автомобилей? Как, возможно, изменятся цены на эти машины? Вопросов много, мы ждем прояснения ситуации», - говорит Петр Новиков.

Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу

Не менее важным фактором, влияющим на увеличение стоимости поездки, является рост стоимости топлива для автомобилей. Однако государство принимает меры, которые призваны сдержать этот рост», — прокомментировал эксперт. На повышение стоимости поездок в такси повлияло и сокращение числа водителей, рассказал другой эксперт — Алексей Карев, руководитель направления партнерских программ компании «Передовые Платежные Решения» по продуктам такси и каршеринг. По словам специалиста, многие водители не смогли получить лицензии, которые стали обязательными с сентября прошлого года, и прекратили работу. Спрос начал расти, соответственно, изменилась и стоимость. Это подтвердил и Анатолий Сморгонский. Для получения разрешения водителю, в том числе, необходимо получить справку, срок получения которой составляет до 30 дней. По его словам, отрасль ждет еще целый ряд других изменений, требующих от её участников дополнительных финансовых затрат.

Это связано с динамическим спросом. Так во многих из них был введен дизайн-код для автомобилей.

Бонус-трек: все требования, связанные с запуском федеральной системы ФГИС «Такси», тоже переносят на будущее, когда сама система и связанные с ней региональные реестры будут созданы и наполнены данными. Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024—2025 годов. Депутаты ГД подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси: «Мы подготовили такой законопроект. Это инициатива отрасли, в том числе Минтранс поменял свою позицию немножечко. Нужно спокойно дать возможность создать все механизмы и инструменты и отложить часть требований. Сейчас ведем консультации с Минтрансом. Скорее всего, это будет межфракционный законопроект», — пояснил депутат Госдумы от Челябинской области, входящий в думский комитет по экономической политике, Станислав Наумов.

К тем, кто платит налог на индивидуальный доход, невозможно применять такие же требования, как и к таксопаркам, например, проводить обязательный предрейсовый медосмотр водителя. По его словам, документ нужно донастраивать и в части тарифообразования, информирования граждан о ценах на такси. Он объяснил, что стоимость поездок определяется рынком агрегаторов, и на неё заметно влияет дефицит водителей. В целом мировая экономическая ситуация складывается так, что в ближайшее время ждать падения стоимости каких-то товаров, работ, услуг вряд ли возможно.

По словам сервиса, алгоритм поможет сдерживать цены на такси. Сервис будет стимулировать пассажиров меньше отменять заказы без необходимости, чтобы сдерживать рост цен за счёт более оптимального распределения времени водителей. Тогда же Минцифры РФ выпустило разъяснения, касающиеся снятия моратория. Изменения касаются статьи 10. Она предусматривает запрет на злоупотребление доминирующим положением хозяйствующих субъектов, владеющих цифровой платформой.

Лента новостей

  • Новые правила работы такси в 2024 году?
  • ФАС России снова заявила о доминирующем положении «Яндекс.Такси» в России - Ведомости
  • Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
  • Новости партнеров

Попытки властей регулировать тарифы на такси рискуют снизить качества сервиса

Рассказываю об изменениях в законодательстве уже действующие и планируемые к введению в 2024г. касающиеся водителей такси. В 2024 году состоится XI ежегодная конференция «Современное такси», которая будет посвящена новым перспективным направлениям развития таксомоторного бизнеса. С 2023 года для водителей такси действуют новые правила. Сведения о новых требованиях для таксистов появились в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров».

«Это приведет к значительному росту цен». «Яндекс Go» об изменениях в сфере такси

Закон определяет статус агрегаторов легкового такси, которые становятся полноценными участниками рынка. С 2011 года Миндортрансом выдано 16210 разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Челябинской области. В настоящее время количество действующих разрешений составляет 1015 разрешений. За работу в такси без соответствующего разрешения водителей будут штрафовать. Для граждан штраф составит от 1 тыс. За повторное нарушение штрафы выше.

О том, что изменилось на рынке и чего ждут таксисты от грядущих инициатив, ЕАН поинтересовался у директора «Первого таксомоторного парка» Екатеринбурга Петра Новикова. Самым главным изменением стало то, что теперь на рынке такси нужно работать официально — водителям необходимо оформить самозанятость или ИП либо заключить трудовой договор со службой такси. По словам Петра Новикова, в уральской столице процесс оформления новых статусов таксистов уже идет.

Однако ситуацию осложняют некоторые нюансы. И, к сожалению, пока процесс небыстрый — водителям нужно ногами относить документы в МФЦ или в министерство транспорта. Но, насколько я знаю, сейчас идет подготовка к тому, что необходимое разрешение можно будет получить через «Госуслуги», загрузив туда необходимые документы и подписав заявление «электронным ключом» электронной цифровой подписью. Надеюсь, что это будет сделано уже скоро, так как это сильно упростит процесс», - комментирует Петр Новиков.

Согласно данным Павла Стенникова, за прошлый год отрасль такси потеряла в среднем четверть водителей. Произошло это, в том числе, из-за ужесточения требований к деятельности самозанятых. Парадокс: сотни тысяч водителей в стране зарегистрировали самозанятость, платят налог на профессиональный доход, но не идут за разрешениями на эту деятельность, — констатировал он. Yandex решит всё?

Отметим, что такой крупный игрок в отрасли как «Яндекс Такси» уже предложил инициативы, как бороться с нехваткой водителей. В компании хотят снижать свои комиссии, если количество заказов многократно превышает число машин. В свою очередь, недобропорядочным пассажирам, делающим сразу несколько заказов, а потом от них отказывающимся, авто будут искать медленнее и подавать с задержками, а могут и вообще внести в чёрные списки. Участники рынка не считают «ноу-хау» прорывной идей и выходом из положения. Надо понимать, что у пользователей вряд ли есть цель постоянно разыгрывать таким образом агрегатора или водителей. Тем более, что у большинства агрегаторов для водителей и пассажиров есть система рейтинга, и дополнительные инструменты борьбы с недобросовестным использованием сервиса, пожалуй, излишни, — уверен Дмитрий Коваленко. По словам Павла Стенникова, в их сервисе пользователь может самостоятельно изменять параметры уже существующего заказа, не отменяя его и делая привлекательнее для водителей. Например, изменить цену, если уехать нужно срочно.

При увеличении стоимости поездки система автоматически расширит и зону поиска автомобиля.

Участники рынка не считают «ноу-хау» прорывной идей и выходом из положения. Надо понимать, что у пользователей вряд ли есть цель постоянно разыгрывать таким образом агрегатора или водителей. Тем более, что у большинства агрегаторов для водителей и пассажиров есть система рейтинга, и дополнительные инструменты борьбы с недобросовестным использованием сервиса, пожалуй, излишни, — уверен Дмитрий Коваленко. По словам Павла Стенникова, в их сервисе пользователь может самостоятельно изменять параметры уже существующего заказа, не отменяя его и делая привлекательнее для водителей.

Например, изменить цену, если уехать нужно срочно. При увеличении стоимости поездки система автоматически расширит и зону поиска автомобиля. И, как правило, в таких ситуациях у пассажира есть причина: не устраивает длительное время подачи, если водитель едет издалека; не понравилась модель или марка автомобиля; изменились планы и такси больше не нужно, — отмечает Павел Стенников. Он добавляет, что у многих людей в телефоне установлены приложения двух-трёх сервисов заказа такси. В разных ситуациях клиенты могут пользоваться любым из них.

Но это говорит лишь о том, что для пользователей важен не бренд, а тот, кто подаст автомобиль быстрее или по более низкой цене. Разделить и ездить Как считает Павел Стенников, если федеральный закон не может работать в существующем виде и создает риск для отрасли, то надо дифференцировать регулирование таксопарков и самозанятых на личных автомобилях. В этом нет ничего сложного, такое разделение реализовано в законодательствах многих стран, заинтересованных в росте экономики и благосостояния своих граждан, — поясняет он. В итоге всё смешалось в одну кучу: и такси, и заказы в приложениях, где по факту речь идёт о предоставлении авто и услуг водителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий