Новости сыграла главную роль в фильме чучело

Российская актриса, исполнившая главную роль в фильме «Любовь-морковь». Подбирая актеров на роль главной героини, режиссер «Чучела» Ролан Быков отсмотрел около 17 тысяч девочек со всего Советского Союза, а выбрал в итоге Кристину. Фильм «Чучело» — это фильм, который не может оставить равнодушным, ведь это фильм обо всем сразу: о дружбе и предательстве, о боли и счастье, о жестокости и прощении, но самое главное — это фильм о любви.

Слава или забвение: как сложились судьбы детей из фильма «Чучело»?

Изначально худсовет был против съемок картины, а выбор актеров на главные роли только подлил масла в огонь. Быков прочитал повесть Железникова в журнале "Пионер", после чего предложил тому снять ленту по опубликованному произведению, а проблемы с Госкино режиссер взял на себя. Постановщик сначала обратил внимание на детей, у которых уже был опыт съемок. На роль Лены Бессольцевой он отсмотрел более 10 000 девочек со всей страны. Быкову нужен был ребенок с внешностью ангела, поэтому внимание режиссер заострил на Наталье Ковалевой , однако кандидатура оказалась отвергнута при ближайшем рассмотрении.

Если был утренний рейс, дремал на лавочке, чтобы не будить меня своим ранним визитом. А через четыре года мы поженились.

Я, конечно, еще сомневалась, но родители раньше меня поняли, чем все это закончится. Я хотела Быкова к нам на свадьбу посаженным отцом пригласить. Но он тогда был депутатом и времени найти не смог. Как вы попали в эту компанию без связей? Все было очень банально: приехал к нам в школу помощник режиссера, спросили, кто хочет поехать к Быкову на пробы. Захотело полшколы, поэтому на кастинг, который проходил на улице у большой клумбы, приехало немыслимое количество школьников.

Всем сказали встать в шесть рядов. Я скромно стояла в пятом. Ролан Антонович внимательно прошелся мимо нас, а потом меня попросили приехать на фотопробы. Вы подружились со своими сверстниками? На все дни рождения мы ходили друг к другу в гости. А Кристина тогда была очень простой девчонкой.

Без звездных закидонов, жила с бабушкой. С мамой виделась только по праздникам. А так у нее все было как у всех советских детей: школа, музыкалка, друзья-подружки. Но после окончания школы все разошлись, замуж повыскакивали. Правда, много лет спустя, когда снимали фильм, посвященный «Чучелу», мы все собрались дома у Лены Санаевой, но говорить особо уже было не о чем. На площадке в перерывах мы хохотали, дурачились, рассказывали анекдоты, а тут надо было плакать по-настоящему.

Быков нам сразу дал понять: «Я вам не буду глицериновые слезы делать, сами будете у меня реветь и все через себя пропускать».

Тогда Железников переписал сценарий в повесть и опубликовал в журнале «Пионер» под названием «Всего несколько дней». Повесть прочитал режиссёр Ролан Быков и позвонил автору с предложением снять фильм… Проблемы с Госкино он брал на себя. Быков Сначала Ролан Быков искал актёров среди детей коллег и тех, у кого уже был опыт съёмок. В фильм пробовались Филипп Янковский , Мария Миронова и «Красная шапочка» Яна Поплавская , а вот «Мальвина» Татьяна Проценко от проб отказалась — ей предлагали сыграть самую жесткую девочку Железную Кнопку, а актриса была против отрицательных персонажей… Среди проходивших пробы был Алексей Фомкин, который в фильм не попал, но зато попал в картотеку киностудии им. Горького, и через год сыграл в «Гостье из будущего». Быков искал наивную девочку с ангельской внешностью, которая должна была символизировать чистоту и невинность. Поначалу он утвердил на роль юную актрису Наталью Ковалёву, но что-то ему не нравилось… Кристину Орбакайте он отверг ещё на этапе фото, сказав, что «ей только ротой солдат командовать», но потом понял, что время изменилось и современная чистота должна быть волевой и способной себя защитить.

После этого он снова вернулся к кандидатуре Орбакайте и вызвал её на пробы. Быкову хватило пары минут, чтобы понять, что вот такой и должна быть Чучело. Быков На роль Димы Сомова режиссёр хотел взять Филиппа Янковского, но тому запретили сниматься родители — не захотели, чтобы карьера началась с отрицательной роли. Тогда выбор режиссёра пал на ещё одного «звездного» ребёнка — сына актрисы Натальи Кустинской и космонавта Бориса Егорова. Он увидел Митю и сказал: «Мне нужен этот мальчик.

Вместо фальшивого деления мира на взрослый и детский, с тотальным упрощением проблем и плоскими образами румяных комсомольцев и отпетых разгильдяев, «Чучело» показывает честный портрет детства, в котором все эти штампы перемешаны. Модель общества представлена на примере одного класса и суждений, вложенных в уста детей: — Ой-ой, какие мы идейные! Войны нет, и ладно.

Этот диалог школьниц — Шмаковой и Мироновой по прозвищу Железная Кнопка — завершается дракой. Героини воплощают две моральные крайности: гибкие границы убеждений Шмаковой осуждаются Мироновой, одержимо требующей справедливого наказания любому и любой ценой. Ее девиз — идти до конца, а любимая книга — «Предателем становятся один раз». Справедливость для Кнопки намного ценнее добра. Каждый из героев ищет силу в разных, но сообщающихся источниках. Отлавливающий собак на живодерню Валька ценит только деньги, немногословный Лохматый — силу физическую. Обретая голос и в очередной раз выступая против большинства, изможденная травлей Лена кричит ему: «Садани меня, чтобы я замолчала! Докажи, что сила — это главное!

Однако единственным объединяющим группу фактором становится ненависть. Искреннюю сплоченность «коллектив» обнаруживает лишь перед грядущим разрушением, вытесняющим надежду на созидание. На этом, наглядно доказывает история, будущее не построить. Теряя объект нападок, участники настраиваются друг против друга, и в этом их глубинная трагедия. При нарастающем напряжении и вспышках взаимного гнева случай с Леной все больше походит на показательную казнь. Схема «все против одного» — самая действенная, и неизбежно оборачивается против каждого участника. В конце повести персонаж Железникова, Рыжий, признается: «Я всегда был как все. Все били — я бил.

Потому что я Рыжий и боялся выделиться». Эта же идея количественного преимущества вынесена в первые слова фильма: — Мы пошли. Мы с вами! Стремление быть частью общего процесса и страх одиночества ведут к духовному краху. Быков говорил, что «пошлость человека не так страшна, как пошлость коллектива». Подобная нравственная гибель представлена в «Чучеле» на контрасте с торжеством духа и смелости, противостоящих общему безумию. Воплощением этой полярности взглядов становятся Лена и ее одноклассник, Дима Сомов. Лена идет против всех во имя чистых помыслов, Дима же выбирает путь конформизма и предательства.

Отношения с коллективом у обоих трагичны, но протест Лены выражен в открытом конфликте, в отличие от внутренней, сугубо личностной борьбы Димы со злом. В его случае зло — то есть коллективное начало — побеждает. Условное выделение героев в пару и зеркальное отражение их характеров выполняют ключевую композиционную роль. Дима — первая Ленина любовь, человек, чью вину она берет на себя, ради которого решается на подвиг и стойко выносит неминуемые страдания. История подлинной любви и испытаний подводят «Чучело» к сюжету гонения, распятия и вознесения. Главные герои, время и обстоятельства их жизни изменены, но суть этического урока остается прежней. Один бытовой школьный случай одновременно рождает и труса, и героя. Класс сбегает с урока в кино.

Не выдержав расспросов учительницы, Дима рассказывает ей о случившемся, но наказанным одноклассникам признаться в содеянном не решается. Позже Лена скажет о Диме: «Он думал, что он герой. Он тогда не знал, что он трус». Лишенные долгожданной поездки в Москву, дети решаются на самосуд — по всем правилам, с очной ставкой и грядущей расправой. Для спасения Димы предателем себя признает Лена. Из-за жертвенной любви она подписывает себе приговор в глазах общественности и встает на путь страстей Христовых.

Все мы немного чучело

Правда что в фильме Чучело главную роль сыграл маленький Гоша Куценко, не Кристина Орбакайте. Исполнительница роли Железной кнопки в фильме «Чучело» считает себя везунчиком — в актерскую профессию она не пошла, зато благодаря участию в известной драме Ролана Быкова познакомилась с главным мужчиной своей жизни. Юрий Никулин: последняя роль в кино. Быков решил, что если ему не удастся найти артиста, который бы идеально сыграл любящего и мудрого дедушку главной героини, то за эту роль он возьмется сам.

«Ханжеское было общество»: Елена Санаева высказалась о хейте после «Чучела»

Крупно самого Быкова можно увидеть только в финале, когда его герой, стоя на причале, с тоской смотрит вслед пароходу, на котором уплывают Лена с дедушкой Николаем Николаевичем. Трудности съемок Кристина Орбакайте по характеру так сильно отличалась от Лены Бессольцевой, что режиссеру Ролану Быкову приходилось часто изолировать ее от остальных актеров, кроме Никулина, чтобы она лучше вживалась в образ. Когда в городе Калинине начались натурные съемки, буквально через несколько дней Кристина Орбакайте сломала левую руку: выбегая из кадра, упала на лестнице. Это был кадр из сцены, где Дима и Лена с чемоданами в руках убегают от класса. В детской областной больнице девочке наложили гипс, который никак нельзя было оставлять на виду, и поэтому в развалины старинного дома, где ребята зажали Сомова эта сцена снималась следующей , Лена прибегает с намотанным на руку зеленым шарфом, которым ей затем завязывают глаза. С гипсом Кристина проходила две недели. Как свидетельствуют источники, Алла Пугачева, почувствовав неладное, приехала на съемки без предупреждения и застала свою дочь в больнице с загипсованной рукой. Сославшись на прогулку, мама вывела Кристину из больницы и попыталась склонить к побегу со съемочной площадки, но дочь отказалась. Вместе с Пугачевой в Калинин приезжал и поэт Илья Резник. Он давал концерт во Дворце культуры профсоюзов.

Не только читал стихи, но и пел. Алла Борисовна участия в концерте не принимала. Самым сложным во время съемок оказалось уследить за погодой. Уже в первой декаде октября выпал самый настоящий снег. Чтобы в снимаемых кадрах оставалась осень, перед каждой съемкой пришлось вызывать пожарные машины, которые напором воды удаляли снег. Вынужденно пошли на маленькую хитрость: было изготовлено множество бутафорской пожелтевшей листвы, чтобы в кадре действительно присутствовала осень. По воспоминаниям членов съемочной группы, Кристина вела себя отнюдь не как дочь знаменитой певицы.

Вот Железников и Быков взяли и рассказали про невидимые миру слёзы, слёзы сильных и слёзы слабых. Оставалось найти тех, кто всю эту сложность покажет в кино. Кристину Орбакайте сначала не утвердили, потом вроде бы заинтересовались ею, затем, во время встречи с Быковым, девочка, увидев его усталый взгляд и приняв его за выражение равнодушия к ней, отказалась сниматься. Интересно, что мама, то есть, естественно, Алла Борисовна, книжку сразу оценила и вздохнула: «Почему мне не одиннадцать лет?.. А главная героиня Ленка — Кристина — стояла снаружи у окошка и слышала, как он признаётся, потом пугается и вновь предаёт её. Ролан говорит Кристине: «Ты обернёшься к камере, улыбнёшься — ты же рада, что Дима оказался храбрецом. Потом поймёшь, что он струсил, улыбка сползёт с твоего лица, и ты заплачешь. Снимаем одним планом». Кристина стояла, отвернувшись от нас. Худенькая спина, лопатки торчат… Камера работала, а Кристина не оборачивалась. Смотрю на Ролана — он молчит, не хочет ей подсказывать. Но вот она медленно поворачивается, на губах мелькает едва заметная, смущённая улыбка, затем улыбка исчезает… Наступает пауза: Кристина должна заплакать. И вдруг в самом уголке глаза у неё появляется слеза и катится по щеке. Ролан подлетает ко мне и кричит: «Одним планом! Ты видел её слезу? Я думал, только я так могу, а оказывается, она тоже может! На что Кристина крикнула: «Нет! Тот же закон противостояния сработал и в отношениях Быкова с чиновниками от кино: странно, если бы они не возмутились, не намекнули бы Железникову, что у режиссёра будут большие неприятности. И они были — в виде двухсот пятидесяти к фильму поправок… ни одной из которых Быков не принял. Интересно, что учителя, которым, дабы услышать их мнение, устроили просмотр картины, высказались за то, чтобы её увидели все. В 84-м, после всех перипетий, «Чучело» вышло на экраны. Елена Санаева с сыном Павлом Детское по своему назначению кино, оно стало неким символом наступавшего нового времени. Но на что в нём откликнулись зрители? Об этом рассказывает Павел Санаев в фильме он сыграл роль Васильева , позднее написавший книгу, стоящую в том же ряду, что и «Чучело». Железников сказал в одном интервью, что сюжет его будущей повести давал возможность показать «внутренний мир человека, сопротивляющегося чему-то», а состояние сопротивления ему самому, «скрытно ненавидевшему советскую власть», было знакомо. А ваша мама, Елена Санаева, заметила: «Меня несколько удивило, что при обсуждении фильма всегда в основном затрагивались общественная, социальная, нравственная, наконец, его сторона. Приходит пророк Лена Бессольцева с пророчеством любви, он гоним и предан, идёт на распятие, в данном случае — на инсценированное сожжение. Потом воскресает и появляется на символическом ужине — на дне рождения. Уходя, оставляет последователей своего учения и икону — собственный портрет. Ролан Антонович относился к истории Лены как к библейской, так и снимал её. Но зритель не мог о подобных аллюзиях догадаться. Зрителю ничего не надо понимать впрямую. В то время, когда вышла картина, у нас мало кто читал Библию, большинство о ней представления не имели. Но сюжет Нового Завета настолько мощный, что любую историю, которая на него опирается, человек воспринимает глубоко, даже не зная о первоисточнике. Так что в «Чучеле» прежде всего сильная сюжетная основа. История человека, гонимого за правду, всегда впечатляет. Плюс картина талантливо сделана. И всё-таки тема подавления личности вышла на первый план: и в силу того, что она вне времени, и потому, что наболело у нас, никуда не денешься. Она тоже стала знаковой. Как вы сами сказали, семьдесят процентов прочитавших её утверждали потом, что написанное — про них. Почему две? Больше таких книг и быть не может. В аннотации к первому изданию моей повести было написано, что такие книги рождаются, и это очень точно. Подобные истории нельзя придумать и написать, они именно что сами рождаются в нужное время, у них особенная судьба. Кстати сказать, «Похороните меня за плинтусом» была написана в 1995 году, а фактически стала известной в 2007-м — одиннадцать лет пребывала почти в полной безвестности. Может быть, и сейчас что-то подобное лежит у кого-то в столе, никто не издаёт, а через десять лет книга выстрелит. Кадр из фильма "Чучело". И писатели публикуются, всё нормально. Зачем обязательно ждать, когда звёзды сойдутся и родится шедевр?

Досталось и юным исполнителям главных ролей. Антипода главной героини, Железную Кнопку, сыграла Ксения Филиппова. И хотя в будущем она не стала актрисой, этот фильм стал для нее судьбоносным, ведь благодаря режиссеру Ролану Быкову она обрела то, что считает куда более ценным, чем актерская слава. Когда Ксения Филиппова стояла в толпе желающих сняться в кино, выстроившихся в 6 рядов, она даже не мечтала о том, что на нее обратят внимание. Приглашение приехать на фотопробы стало для нее полной неожиданностью. Еще больше девочка удивилась, когда ее утвердили на одну из главных ролей и она узнала, в какую попала компанию: ее партнерами по съемочной площадке стали дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте, сын актрисы Натальи Кустинской Дмитрий Егоров, пасынок Ролана Быкова Павел Санаев. Режиссер Ролан Быков на съемках фильма Фото: knowledgeblog. Тем более, что изначально в этой роли режиссер видел Татьяну Проценко, известную по роли Мальвины из «Приключений Буратино». Но она получила серьезную травму, катаясь на велосипеде, и врачи запретили ей сниматься в кино. Татьяне пришлось отказаться от двух очень заманчивых предложений — она могла бы сыграть Красную Шапочку и Железную Кнопку. После ее отказа роль в фильме «Чучело» досталась Ксении Филипповой, у которой еще не было опыта киносъемок. По ее словам, сложнее всего было ей было настроиться на работу и выдать нужную эмоцию, ведь в перерывах дети дурачились и хохотали, а через несколько минут девочке нужно было плакать перед камерой. При этом режиссер не давал детям поблажек, заявляя: «Я вам не буду глицериновые слезы делать, сами будете у меня реветь и все через себя пропускать! Ведь именно она, «честь и совесть» класса, не разобравшись в ситуации, указала на жертву, назвав одноклассницу предательницей, и организовала бойкот и самосуд.

Догнав, одноклассники принимаются бить девочку ногами на той самой центральной площади, перед экскурсантами. Но уже в следующем кадре возмущенные возгласы «как вам не стыдно!? Мимоходом оброненные воспитательные фразы, по привычке проведенные дежурные диалоги характеризуют взрослых персонажей в «Чучеле». Они изолированы от жизни детей по своей воле и интересуются ей на ходу, в постоянной спешке, из-за чего их роль в повествовании почти всегда трагикомична. Мама Лениной одноклассницы Моти, парикмахер тетя Клава, видя очередную погоню за Леной исступленно кричит: «Что вы делаете?! Вы прическу ей испортите! Я сейчас милицию позову. Ух, паразиты! Куда только ваша школа смотрит?! Где ваша комсомольская организация?! На что один из отставших, Васильев, на миг обернувшись, беззастенчиво отвечает: «А у нас каникулы». Он — один из неопределившихся, невольная жертва коллектива — ясно видит зло, к которому причастен, по мере скромных сил бунтует «девчонок не бить! Васильев выступает голосом разума, верно отмечая: «Несправедливость детей только ожесточает. Это вам и Сухомлинский скажет, и Макаренко». В контексте застойной эпохи «Чучела» отсылка к педагогам-новаторам — совершенный архаизм. Новое время не чтит старых героев, но и своих не предлагает. Общее состояние безысходности пробирается в детали. С голубого экрана накрытого кружевной салфеткой телевизора диктор вечерних новостей оптимистично сообщает, что «сегодня существенных осадков не ожидается, температура не изменится». Убедительным символом безразличной, закостенелой и необычайно живучей власти — номинальной, но не функционирующей — представлен персонаж директора школы, Александры Васильевны. В кадре она возникает дважды — крупным планом, в формате расхожих портретов первых государственных лиц. Встречая учеников на крыльце школы с бессменной официальной улыбкой и отсутствующим взглядом, она механически кивает и повторяет лишь одно слово: «Здравствуйте! Экран ревностно оберегали от фильма, который снял человек, некогда заявивший устами своего героя: «Это даже хорошо, что пока нам плохо». С момента этой песенки доктора Айболита и картины Быкова «Айболит-66» 1966 его убежденность в важнейшей роли кинематографа для детей только росла : «Ответьте мне: существует ли детское солнце? Солнце одно для всех, но дети живут под солнцем, ощущают и понимают его, может быть, острее, чем взрослые. Все кино детское, когда его смотрит ребенок. Вся жизнь — детская, раз дети принимают в ней участие». Вместо фальшивого деления мира на взрослый и детский, с тотальным упрощением проблем и плоскими образами румяных комсомольцев и отпетых разгильдяев, «Чучело» показывает честный портрет детства, в котором все эти штампы перемешаны. Модель общества представлена на примере одного класса и суждений, вложенных в уста детей: — Ой-ой, какие мы идейные! Войны нет, и ладно. Этот диалог школьниц — Шмаковой и Мироновой по прозвищу Железная Кнопка — завершается дракой. Героини воплощают две моральные крайности: гибкие границы убеждений Шмаковой осуждаются Мироновой, одержимо требующей справедливого наказания любому и любой ценой. Ее девиз — идти до конца, а любимая книга — «Предателем становятся один раз». Справедливость для Кнопки намного ценнее добра. Каждый из героев ищет силу в разных, но сообщающихся источниках. Отлавливающий собак на живодерню Валька ценит только деньги, немногословный Лохматый — силу физическую. Обретая голос и в очередной раз выступая против большинства, изможденная травлей Лена кричит ему: «Садани меня, чтобы я замолчала! Докажи, что сила — это главное! Однако единственным объединяющим группу фактором становится ненависть. Искреннюю сплоченность «коллектив» обнаруживает лишь перед грядущим разрушением, вытесняющим надежду на созидание. На этом, наглядно доказывает история, будущее не построить. Теряя объект нападок, участники настраиваются друг против друга, и в этом их глубинная трагедия.

«Выдают только глаза»: фанаты отыскали архивное фото Орбакайте со съемок «Чучела»

Запомнилась зрителям в роли Железной Кнопки в фильме "Чучело" (1983). Также в фильм пробовался Филипп Янковский, но ему в итоге запретили сниматься родители, и Алексей Фомкин, который попал в картотеку Киностудии имени Горького и позже получил роль в фильме «Гостья из будущего». Никто из юных исполнителей главных ролей в «Чучеле», кроме Кристины Орбакайте, звездой не стал. Татьяна Проценко сыграла Мальвину в детском советском фильме "Золотой ключик, или Приключения Буратино".

Елена Санаева рассказала, почему в фильме "Чучело" снималась именно Орбакайте

сыграть достаточно сложный образ. «Чучело» был ее вторым опытом в кинематографе, но в нем она сыграла свою первую главную роль. Исполнительница роли Железной кнопки в фильме «Чучело» считает себя везунчиком — в актерскую профессию она не пошла, зато благодаря участию в известной драме Ролана Быкова познакомилась с главным мужчиной своей жизни. "Чучело" советского кинематографа. «Чучело» был ее вторым опытом в кинематографе, но в нем она сыграла свою первую главную роль. Выясняем, как сложилась личная и профессиональная жизнь исполнительницы роли главной антагонистки фильма Железной Кнопки в исполнении Ксении Филипповой.

Ксения Филиппова - биография, новости, личная жизнь

Ксения Филиппова не стала актрисой, но этот опыт все же сыграл в ее жизни большую роль. Санаева раскрыла, что Никулин чуть не остался без роли в фильме "Чучело". Дмитрий Егоров в фильме «Чучело», 1983 г.

Сорок лет фильму «Чучело». Травля стала буллингом, всё остальное актуально

Когда отношениям полгода: что мы должны знать о партнере Юрий Никулин: последняя роль в кино Быков решил, что если ему не удастся найти артиста, который бы идеально сыграл любящего и мудрого дедушку главной героини, то за эту роль он возьмется сам. Однако когда на пробы пришел Юрий Никулин, вопрос был решен. Художественный совет был отнюдь не в восторге: в одной картине жанр — социальная драма! Однако фильм был снят и произвел среди советских зрителей настоящий фурор. Роль дедушки Лены Усольцевой стала для Юрия Никулина последней работой в кино. Дети-актеры, снявшиеся в ней, стали известны на весь Советский Союз. Как сложились судьбы тех, кто принял участие в съемках фильма?

Повесть показалась ей очень интересной, и она предложила мужу почитать её на ночь. Утром Санаева проснулась от того, что Быков швырнул книгу в потолок, из чего она сделала вывод, что в качестве будущей экранизации повесть ему приглянулась. С проблемой школьной травли Быков был хорошо знаком: Павел в младших классах был изгоем. Кристину Орбакайте на пробы привела её бабушка.

В списке кандидатов Кристина значилась около четырёхсотого номера и первоначально не прошла даже фотопробы — Быкову её внешность показалась крайне отталкивающей, и он заявил «Ей с такими глазами и губами только ротой солдат командовать». Первоначально в представлении Быкова образ Лены был совершенно далёк от того, который сыграла Орбакайте. В его представлении Лена имела воздушное открытое лицо невинной жертвы, но потом Быкову показалось, что типаж, который он искал, больше напоминал «хитрую аферистку», и в итоге Кристина была наконец вызвана на кинопробу, которая длилась всего 4 минуты, после чего Быков вынес окончательный вердикт. На одну из ролей пробовался Алексей Фомкин , для которого это должно было стать дебютом в кино. Учась тогда в 5 классе, он участвовал в московском общегородском конкурсе чтецов, где занял 2 место. На нём его заметил ассистент Ролана Быкова и пригласил на пробы, но Алексей их не прошёл.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Во время пятого дня съемок девочка сломала руку, однако ей пришлось продолжить съемки. Ее мать Алла Пугачева выступила с категорическим отказом от участия своей дочери в съемках с травмой. Режиссер Быков заявил, что ему некогда искать девочке замену главной героине, а Кристина идеально подходила на роль. Тогда Орбакайте пришлось продолжить съемки даже с травмой.

"Чучело" – правдивое кино о советских школьниках

Главную роль в фильме “Чучело”— Лену Бессольцеву — сыграла Кристина Орбакайте. Работа в ленте стала своеобразным трамплином в творческой карьере Кристины Орбакайте, которая сыграла в «Чучеле» главную роль. Актеры и роли фильма «Чучело» (1983). Кристина Орбакайте. Также в фильм пробовался Филипп Янковский, но ему в итоге запретили сниматься родители, и Алексей Фомкин, который попал в картотеку Киностудии имени Горького и позже получил роль в фильме «Гостья из будущего». Давайте узнаем, как сложилась жизнь детей, исполнивших главные роли в драматической картине Ролана Быкова "Чучело"? Ответ на вопрос "Сыграла главную роль в фильме "Чучело" ", 9 (девять) букв: орбакайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий