Новости стоит ли продавать сейчас машину

Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно.

Автоэксперт Моржаретто попросил россиян не продавать свои автомобили в 2022 году

«Вечерняя Москва» разбиралась, стоит ли сейчас покупать автомобиль в России, что будет с авторынком дальше и как будут решаться проблемы с нехваткой запчастей. Аналитики решили разобраться, выгодно ли сегодня продавать автомобили. От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен?

Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль

Аналитики решили разобраться, выгодно ли сегодня продавать автомобили. В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Сейчас только сумасшедший будет продавать свой автомобиль, разве только если он не разваливается на ходу и человек хочет за любые деньги от него избавиться, - считает Андрей Ломанов.

Автоэксперт рассказал, стоит ли продавать машину сейчас

Специалисты установили, почему российские владельцы автомобилей меняют свои авто и стоит ли сейчас проводить такую замену? Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового. Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь Моржаретто. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль российским водителям, сообщают Автоновости дня.

Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках

На фоне дефицита новых машин у них появилась возможность продать ухоженные «трехлетки» дороже, чем эти же модели по обозначенным в официальных прайс-листах ценам. В то же время, по словам эксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Следовательно, можно выгодно продать авто. Узнайте, стоит ли продавать автомобиль/машину сейчас в 2016-2017 году.

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

Все потому, что некоторые производители приостановили поставки запчастей и расходников из-за возник дефицит. В результате стоимость запчастей, как и услуг по их замене, сильно выросла и остается высокой в 2023 году. Например, по подсчетам автовладельца, который в 2022 году продал свой Ford, стоимость обслуживания, включая замену радиаторов, ступицы, ГРМ и пары других деталей выросла на 33 тыс. У автолюбителей, которые накопили средства и планируют купить новую машину, выбор невелик. Из-за взлетевших цен они могут позволить себе авто ниже классом, либо в базовой комплектации. Часть экспертов считает, что на место ушедших западных брендов придет китайский рынок, который предлагает автомобили по более-менее приемлемой цене. Поэтому спрос на авто с пробегом со временем снизится.

Среди них профессиональные продавцы, небольшие региональные дилеры и официальные дилеры федерального масштаба. Самостоятельно получить доступ к такому рынку невозможно. Почему автодилеры выбирают CarPrice?

Отвечая на вопрос, если стоит задача продать машину дороже или по цене приближенной к той, по которой она была куплена изначально, то это автомобили возрастом до трех лет.

Если говорить о классе или ценовом сегменте, то исторически спросом на вторичном рынке пользуются машины стоимостью в диапазоне до 1 — 1,5 млн рублей. А если перед вами стоит вопрос, покупать сейчас новый автомобиль или подождать, то если у вас есть острая потребность в покупке и машина необходима вам именно сейчас, нет смысла затягивать с покупкой. Новые модели будут продолжать дорожать. Вопрос в том, насколько при этом растет средняя рыночная цена этого автомобиля, потому что удешевление считается именно от нее, и если вы купили новый автомобиль за 1 миллион, и цены на такие же новые автомобили с момента вашей покупки выросли до 1,2 млн рублей, то есть ненулевой шанс продать его за тот же 1 миллион.

Сегодня можно продать дороже изначальной цены автомобили возрастом два — четыре года. Ситуация общая для всех сегментов и классов, за исключением совсем уж эксклюзива — например, люксовых автомобилей, для которых общие правила не действуют. На мой взгляд, с точки зрения инвестиции автомобиль — не лучшая идея. Нельзя забывать, что динамика стоимости автомобиля четко повторяет динамику инфляции.

И автомобиль дорожает ровно настолько, насколько дешевеют деньги. Миллион рублей в 2022 году и миллион рублей в 2019-м — это две разные суммы денег. Но если человек привык менять машины раз в два — три года, то может так совпасть, что в абсолютных цифрах он не потеряет при продаже. Но и новый автомобиль он купит сильно дороже, чем два — три года назад.

Что касается выгодной продажи имеющегося автомобиля с пробегом, все это вопрос конкретных целей конкретного человека. Если цель — выйти в наличку, то да, можно продавать, если есть понимание, что делать дальше.

Вернули предоплату, взяли на себя все расходы и привезли машины в Россию. Примерно месяц спроса на них не было вообще. Сейчас рынок оживает. Потребители перестроились, они поняли, что Китай делает хорошие автомобили, качественные. Уже и их начали искать.

С повышением курса невыгодно было завозить ни с Европы, ни с Кореи, поэтому там временно приостановилось. Сейчас курс отыграл назад и поток автомобилей из Кореи уже восстанавливается", — говорит гендиректор автосалона Сергей Волохов. Старше трех лет — в 5200. Ограничение одно — объем двигателя не более трех литров.

Отвечая на вопрос, если стоит задача продать машину дороже или по цене приближенной к той, по которой она была куплена изначально, то это автомобили возрастом до трех лет. Если говорить о классе или ценовом сегменте, то исторически спросом на вторичном рынке пользуются машины стоимостью в диапазоне до 1 — 1,5 млн рублей. А если перед вами стоит вопрос, покупать сейчас новый автомобиль или подождать, то если у вас есть острая потребность в покупке и машина необходима вам именно сейчас, нет смысла затягивать с покупкой. Новые модели будут продолжать дорожать. Вопрос в том, насколько при этом растет средняя рыночная цена этого автомобиля, потому что удешевление считается именно от нее, и если вы купили новый автомобиль за 1 миллион, и цены на такие же новые автомобили с момента вашей покупки выросли до 1,2 млн рублей, то есть ненулевой шанс продать его за тот же 1 миллион. Сегодня можно продать дороже изначальной цены автомобили возрастом два — четыре года. Ситуация общая для всех сегментов и классов, за исключением совсем уж эксклюзива — например, люксовых автомобилей, для которых общие правила не действуют. На мой взгляд, с точки зрения инвестиции автомобиль — не лучшая идея. Нельзя забывать, что динамика стоимости автомобиля четко повторяет динамику инфляции. И автомобиль дорожает ровно настолько, насколько дешевеют деньги. Миллион рублей в 2022 году и миллион рублей в 2019-м — это две разные суммы денег. Но если человек привык менять машины раз в два — три года, то может так совпасть, что в абсолютных цифрах он не потеряет при продаже. Но и новый автомобиль он купит сильно дороже, чем два — три года назад. Что касается выгодной продажи имеющегося автомобиля с пробегом, все это вопрос конкретных целей конкретного человека. Если цель — выйти в наличку, то да, можно продавать, если есть понимание, что делать дальше.

Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта

На сегодняшний средний показатель составляет 1,22 миллиона рублей. Об этом передаёт «Автопарк». Отметим, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 000 рублей, а в январе - 688 000 рублей.

По совету Моржаретто, следует чётко определиться с выбором нового авто, понять, возможно ли купить сейчас такую машину, которая необходима, и будет ли она доступной по деньгам.

К слову, в последние три месяца российские автолюбители стали охотнее приобретать автомобили отечественного производства. Аналитики сервиса "Автокод" выяснили, что это касается не только новых, но и подержанных авто. Такие данные им удалось получить на основе анализа истории машин в нашей стране.

Они и были нестабильны из-за перебоев с чипами, хотя это был, я считаю, мудрый шаг китайцев в завоевании мирового рынка. Так что не стоит продавать свой автомобиль, который вы худо-бедно знаете, и покупать неизвестно какое авто, тем более на вторичном рынке, и ожидать весьма вероятных проблем с запчастями. Конечно, со временем, где-то за полгода, все наладится, какие-то обходные пути появятся, однако, рост цен, конечно же, неизбежен. Что касается нового автомобиля, то я считаю, что покупать сейчас нечего, особенно с учетом адского ценника. Иван Орлов Добавляйте «Репортер 64» в источники в Яндекс.

Взять ту же «вторичку»: даже с учетом износа и прочих «подержанных» нюансов, «бэушки» предлагаются по цене, превышающей изначальную, дилерскую. Да, с годами машина стала дороже новой! В таких условиях приобретать машину с пробегом совсем невыгодно. А продавать? Что делать тем, кто раз планировал избавиться от своей «ласточки»: ждать или действовать?

Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль

Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости.

Первое — в документах при оформлении автомобиля необходимо указывать, что автомобиль ввозится для личного пользования. Второе — в течение 12 месяцев после оформления таможенного приходного ордера, автомобиль должен быть зарегистрирован именно на того, что его ввез, на плательщика, в противном случае будет доначислен утильсбор. И третье — автомобиль должен быть ввезен на территорию не только России, но и стран, которые входят в ЕАЭС", — говорит автоюрист Сергей Радько. Для юридических лиц имеет значение как возраст машины, так и объем двигателя.

Диапазон для автомобилей с ДВС широкий — от 81 200 рублей до 1 623 800 рублей. Утильсбор для электрокаров и последовательных гибридов одинаковый — 32 600 рублей за машины до трех лет и 122 000 за машины старше трех лет. Купить машину с пониженной ставкой утильсбора — возможно. Но тренд, который задают в правительстве, тоже понятен — пора переходить на электрокары или на последовательные гибриды. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания становятся дорогим удовольствием.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья. Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться.

По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости.

Так что проще за 3 минуты снег скинуть у машины, хранимой у подъезда и ехать. А летом уж - гараж вообще не нужен, если на работу каждый день кататься. Но конечно за это платишь тем, что машину коцают на парковке у дома всякие лоси и сбегают с места ДТП.

Что категорически нельзя делать при покупке подержанного автомобиля

  • Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом
  • Поменяли планы
  • События автомобильного рынка в 2022 году
  • Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»? | Аргументы и Факты
  • Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом

Cтоит ли сейчас продавать свой автомобиль

Такие поставщики смогут прочно закрепиться на рынке, если будут предлагать конкурентные цены, подчеркнул специалист. После начала спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины Россию в знак протеста покинули около 230 международных компаний, подсчитала Йельская школа менеджмента. Среди них крупнейшие производители автомобилей.

И это очень плохая тенденция. Но что делать? Здесь нужно перекраивать всю систему и входить в противоречие с некоторыми дружескими государствами, которые, где им выгодно, относятся к нам по-дружески, а где им невыгодно — соблюдают санкции по полной программе. И это становится проблемой для российского бизнеса, для российских налоговых органов. И что можно сказать о качестве? Но я могу предположить, что определенные десятилетия мы, конечно, будем с ним существовать. И он точно будет совершенствоваться, но сейчас у меня к нему много вопросов. Первое, у меня много возникает вопросов к пассивной безопасности: многие китайские автомобили не проходят сертификацию по международным стандартам, у них такая документация отсутствует. Второе — я вижу, как некоторые эти автомобилестроители пренебрегают достаточно дорогостоящими конструктивными силовыми моментами, которые как раз и создают эту безопасность, которая проверяется в краш-тестах. Да, с этим можно жить. Возможно, он проездит всю жизнь так. Но могут быть и нюансы. И вот такое расположение агрегатов, такая компоновка неуместна для современного продуманного транспортного средства. Но это болезни роста, со временем будет коррекция. И наиболее удачная история — когда китайцы коллаборируются с европейскими брендами. И даже говоря о наших соседях из Казахстана и Киргизии, то мы точно также наблюдаем там тенденцию проникновения на рынок китайских автомобилей. Они внешне могут быть более интересными, привлекательными по цене, с большим количеством опций,. И не все имеют технические знания и такое глубокое погружение для того, чтобы сделать правильный выбор. Поэтому яркая внешняя картинка, конечно, для людей привлекательна. Если это еще недорого и стоит, то почему бы не купить. Поэтому фарш провернуть обратно нельзя. Если, дай бог, ситуация изменится и когда-то мы вернемся в нормальные взаимоотношения с окружающими нас странами, то какая-то часть места в автопроме уже будет занята. И через эти долгие годы мы увидим более совершенные китайские автомобили - Что с запчастями на китайские машины?

Чтобы принять решение, необходимо оценить ситуацию и понять, сможете ли вы найти что-то лучше. Для этого нужно собрать список требований к будущей покупке и прикинуть свои финансовые возможности. Фото: unsplash.

Российские машины, наряду с китайскими, остались доступны для покупки, хоть и по более высоким ценам. Дополнительно начали появляться новые производители, но пока выпуск их моделей является больше инфоповодом для новостей. В Москве на бывшем заводе Renault началась сборка новой версии «Москвича». Он заработал только в декабре и за месяц должен выпустить 600 машин. Это будут перелицованные модели китайского производителя JAC. В Липецкой области должен начать выпускаться отечественный электромобиль Evolute. За декабрь он может выпустить 2000 машин. В следующем году планируется произвести 10-15 000 машин. Это будут относительно дорогие автомобили по цене 2-3 млн рублей. Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки. Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась. В декабре ставки пришли в норму. Размер ставки Центробанка и коммерческих банков определяет, как подорожают автомобили в 2023 году. Продолжает действовать программа льготного автокредитования. Для этого необходимо попасть в одну из категорий, на которые рассчитана программа. Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий