Новости старекс хендай отзывы владельцев

Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex. Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки. Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex. Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы.

Отзыв о Hyundai Starex 2010 года

Отзывы владельцев о Hyundai Starex (H-1) I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы о Hyundai H-1 (Starex).

Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев

Отзывы владельцев Hyundai Staria. Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле. Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов. не имеет смысла: набери в Яндексе "Хендай Гранд Старекс Отзывы владельцев" и получишь и оф сайт любителей и проч. Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите.

Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс

Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. короткой или длинной. * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте. Hyundai Grand Starex Urban с пробегом 34 тысячи км, по приборке. После покупки авто, владелец потерял не только сон и аппетит, но и з.

Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000

На что стоит обратить внимание при покупке корейского бестселлера Hyundai Grand Starex? Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца. Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт.

Недостатки Хендай Старекс полный привод

Если горит красным значит сильно давишь тапочкой, если зелёным то всё хорошо. Классно, что из омывателя подаётся на стекло жидкость из трёх каналов, меньше расход воды. Хорошо, что огнетушитель, домкрат и ключи лежат в ящиках под подножками, если завален багажник то они всегда под рукой. Как пишут, что есть датчик дождя, его нет.

Просто включаешь в положение с интервалом и регулируешь. На рекстоне было по другому, включив датчик дождя, дворники начинают работать от интенсивности дождя и если сильный дождь, то они как бешенные чистят, у некоторых горели реле и дворники вставали как попало. Также очень понравилось, если включен свет и выключаешь зажигание, то он просто гаснет и не пиликает.

А когда включаешь зажигание он просто включается.

Расход топлива 17 литров на 100 км. Вместительный и комфортный минивэн, в который влезут девять человек.

Несмотря на возраст и пробег 120 тысяч, автомобиль все еще крепкий. У него мягкая и энергоемкая подвеска, а также хорошая проходимость и адаптация к российским условиям. Борис, Саратов.

У меня Хендай Старекс 2003 года, с мощным 135-сильным мотором объемом 2,4 литра. Двигатель работает с механикой и задним приводом. Машина оснащена всем необходимым для комфортного пользования и семейных запросов.

У меня полноценная версия на девять мест. Расход топлива 16-17 литров по городу. Георгий, Ярославль.

Добротный семейный минивэн на каждый день — он подходит не только для города, но и пересеченной местности. Ведь у меня версия с постоянным полным приводом. Машина оснащена 140-сильным дизелем 2,5 литра, который расходует всего ничего — около 12 л максимум.

Алексей, Калининград. Проехал на Старексе 120 тысяч км, автомобиль 2006 года выпуска. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения.

Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни.

Сначала рамка вокруг фар, когда делали оклейку пленкой, чуть задели пленкой и там оторвался слой, по дним- хром, я этого не понимаю, как можно напылять что-то на хром? Еще подбешивает, что каждый раз нужно отключать старт-стоп и помощника который не адекватно реагирует на разметку... Не нравится остутствие места для крепления телефонодержалки, у меня телефон большой и совершенно некуда его прикурочить, кое как нашел место в решетке воздуходувки, а так нет поверхностейдля установки. Не нравится отсутствие ручки, как на пассажирском месте, с ней удобнее залезать в салон, в старексе была и постоянно пользовался, а сейчас нет.

При нормальных свечах накаливания и хорошем дизельном топливе проблемм с запуском при -25 нет. На 230000 поменял все цепи грм и толкатели с успокоителями ремонт встал в 30000. Два раза трескался кулер, заваривал. Турбину менял 3 раза. При наличии турботаймера. Причина длительное движение со скоростью 130-140.

Hundai-Grand-Starex

С начала выпуска в 2007 году машина пережила только одну небольшую коррекцию внешности и выглядела в последнее время, скажем так, не слишком современно. Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном. Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело!

Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля.

Отличаются они колоколом сцепления, механизмом переключения, зато у них одинаковые муфты и синхронизаторы. МКПП не любит жесткое переключение скоростей и раскачки резкое переключение с задней на 1-ю скорость без полного торможения. В первом случае получаем быстрый износ синхронизаторов, а во втором — клин коробки передач. Поломки агрегата кроются в несвоевременной замене масла, перегреве и тотальном отсутствии обслуживания. Первым выходит из строя ГДТ, после перегрев, течь сальников и убитый маслонасос. Силовая линейка Коротко о бензиновом моторе. По сути это 4G64 от Mitsubishi.

Из проблем: разрыв ремня балансирных валов, который тянет за собой и ремень ГРМ. В остальном это надежнейший агрегат с невероятной ремонтопригодностью. О дизельных моторах. Первые моторы являются прототипом 4D56, а значит и проблемы имеют те же: каждые 15 тыс нужна регулировка клапанов; масло течет отовсюду; массивная, но хрупкая поршневая группа; быстрый износ распылителей форсунок; малый ресурс демпферного шкива коленвала. Но и здесь проблем хватило. Гидрокомпенсаторы чувствительны к грязному маслу, цепей хватает на 200 000 км, благо стоимость всего комплекта адекватна. Зачастую эти моторы сталкиваются с износом вкладышей уже на 200 000 км. Турбина Garrett 1752S могла быть и надежнее. Страдает от недостатка масла и рано выходит из строя.

Зато ремонт недорогой. Самое важное — кузов.

Средний срок службы цепей привода ГРМ - 200-250 тысяч километров.

Наиболее часто проблемы возникают с нижней цепью, которая приводит в движение масляный насос. К трансмиссии Hyundai особых нареканий нет. Как механика, так и автомат успешно и безотказно функционируют даже в сложных климатических и погодных условиях.

Проблемы с КП обычно начинаются через 200-300 тысяч километров пробега, когда изнашиваются основные компоненты коробки, случаются протечки сальников или разбивается маховик. Если микроавтобус не перегружать и аккуратно передвигаться по плохим дорогам, то узлы и механизмы подвески прослужат не менее 100 тысяч километров пробега. Амортизаторы и пружины способны прожить в полтора-два раза больше.

Впрочем, ремонт и замена комплектующих ходовой Гранд Старекс вряд ли нанесут серьезный ущерб семейному бюджету.

Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией.

Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса — через клавиши быстрого доступа. Классическая приборная панель Гранд Старекс мгновенно передает необходимую информацию. Здесь расположены три аналоговых шкалы, а центральное место отдано спидометру.

Оригинально смотрится компоновка консоли Хендай. На верхней панели — монитор мультимедийной системы. Экран имеет сенсорные датчики и обучен воспроизводить видеофайлы, показывать карту местности или картинку с камер кругового обзора.

Под дисплеем установлен блок климат-контроля, а по бокам — дефлекторы обдува, отделанные деревянными вставками. Салон Гранд Старекс имеет 9-местную компоновку. Здесь три ряда спаренных сидений.

Есть функция трансформации — если сложить задние кресла, то автомобиль превращается в грузопассажирский см.

Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки

Разобрали, поменяли. Ладно,сделали, поехал. Проехал 2000км. Ставим турбину,дымит. Промываем интеркуллер, поршневую,дымит. Снимаем форсунки, две не распыляют топливо, а две на ладан дышат.

Переживал, как на ней будет ездить жена, зря переживал — тоже без проблем! По расходу — в районе 10 литров, точно не скажу, пока все примерно! При постановке на учет могут возникнуть трудности: Все минивены из Кореи даже 8-местные приходят с доставленными сиденьями, это связанно с таможней, на автобусы меньше пошлина.

Никакие ваши доводы и бумаги гаишников не волнуют. Так что если есть возможность, ставьте на учет через знакомых. Hyundai Grand Starex Я не люблю в таких случаях звонить знакомым, но выхода не было. Для себя решил, что если она отходит 3 года без проблем, то тогда в моей семье будет Гранд Старекс! За эти деньги, да с таким фаршем, просто супер! Вот вроде пока и всё. Отзыв о Hyundai H1 Starex 2. Hyundai H1 Starex 2.

Однажды загорелось в нашей семье купить джип, да так, чтобы туда можно было побольше положить да и прихватить еще парочку пассажиров. И вот навеянные этой мыслью, продали свою старенькую BMW E36 и добавив немного, купили мы себе 7-местный Ford Maverick года это который Nissan Terrano II , но оказался наш трудяга семиместным только по названию. Недолго мы на нем поездили и продолжили поиски семейного автомобиля, разглядывали разные Space gear, от Delica жена отговаривала ну не нравится ей сидеть слева! Самый популярный полноприводный минивэн — Hyundai Grand Starex. Главная ».

Созваниваюсь с владельцем и говорю о необходимости вскрытия АКПП, договариваюсь о стоимости ремонта, надо сказать, что ремонт, конечно, вылетает в копеечку, сочувствую клиентам в таких случаях, но а что делать, это моя работа и мой хлеб, единственное, что я могу в таких случаях сделать - это выполнить работу качественно и обеспечить гарантии на выполненную мной работу. Хозяин автомобиля по телефону соглашается на мои условия и я приступаю к работе. Слив масло и отвернув целую кучу болтов, я снял поддон. Внимательно осмотрев жгуты проводов внутри коробки передач и не найдя ничего подозрительного, снимаю маслянный фильтр и вот оно! Фото 3 Провод протёрся и замыкает на массу, виной всему неправильный монтаж жгута проводов. Получается, владелец сам виноват, когда он менял масло поспешил и не обратил внимания на то, как проложена электропроводка! Фото 4 Частично демонтировав жгут, я восстановил провод и проложил электропроводку как требует того конструкция. Не буду рассказывать, как собирал автомобиль, надо сказать только, что качественная сборка занимает немало времени. Самое неприятное ждало в конце. Позвонив клиенту, я рассказал в чём было дело и объявил стоимость ремонта, указав минимальную из оговоренных ранее сумм. После чего попрощался и повесил трубку. Но через пятнадцать минут клиент перезвонил и заявил, что эта работа таких денег не стоит и он готов оплатить меньшую сумму, которая, по его мнению, была достаточная, я же предложил вернуть автомобиль в исходном состоянии и не брать денег вовсе, на что хозяин автомобиля ответил отказом, но в результате телефонной перепалки я, как мне показалось, убедил владельца в моей правоте. Но на следующий день по его приезду разбирательство продолжилось. Точку в данном деле внёс список выполненных нами работ и сопоставление его с расценками официального дилера к которому иногда обращался наш клиент. Стоимость работ приближённо совпала, но дилер не ремонтировал бы блок управления и кассету клапанов, а заменил бы их новыми, чья общая стоимость переваливает за шестьдесят тысяч рублей. Фото 5 Тут хозяина машины будто подменили, он дико извинялся, благодарил, просил прощения за своё поведение, тут же всё оплатил и уехал.

Слабая турбина часто выходит из строя. Менять лучше сразу на новую. Как только начинает завывать иначе выгонит масло из двигателя на трассе что чревато серьезным ремонтом. При движении по трассе не следует превышать скорость более 110. Может завыть турбина. Перед зимой обязательно проверять свечи накаливания и менять сгоревшие.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Старекс?

  • Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом
  • Hyundai Starex - обзор автомобиля
  • H-1 Starex — Hyundai Club
  • Честные отзывы владельцев Hyundai H-1 (Starex)

Как у меня накрылся двигатель D4CB

Динамика полностью адекватна концепции автомобиля. Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля!

Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются.

Хотя кресла внешне выглядят достойно. Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль!

Отзыв о Hyundai H-1 2. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже. В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам.

Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества.

Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная.

Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана. Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации.

Но проверить не лишне, в противном случае за мелочи придется платить. Дефицита оригинальных запчастей в России нет, а если что — китайцы не бросят в беде. Салон Автомобиль, задуманный как «рабочая лошадка», не располагает особыми «наворотами» в салоне. Внутренность «Старекса» достаточно спартанская, но хорошо организована. От машины 15-летней давности многого ждать не приходится, поэтому на трещины в приборке и дребезжащие пластиковые панели внимание не обращаем: минимум средств и усилий — и все будет как с конвейера. Салон Hyundai Grand Starex 2012 года достаточно свежий. Дольше 110-120 тыс.

Если увидели свежие материалы, радуйтесь: бывшие владельцы перетянули сидения, облегчив вам задачу. Электрика в машине простая и надежная, в моторном отсеке — более хрупкая. Но провода и гофры дверей поменять несложно: это куда менее затратная проблема, чем гнилой кузов. Двигатель По части моторов, трансмиссии и прочих важнейших узлов стоит отметить, что большинство из них «позаимствовано» у японцев. Хотя корейцы сильно возражают, но остается фактом: ходовая Hyundai Grand Starex достаточно надежна. Есть немало примеров, когда моторы без капиталки ходили до 500 тыс. Дизельный 2,5-литровый мотор Hyundai Grand Starex. Цена вопроса — от 5 тыс. Замена обычно к 250-300 тыс.

Еще одна неприятность — дефицит смазки из-за забитого шламом маслоприемника. Это ведет к быстрому износу вкладышей КВ и постелей РВ. Подвеска Тут все очень неплохо: посматривать нужно за сайлентблоками и шаровыми передних рычагов, ступичными подшипниками, передними пружинами, задними амортизаторами.

Машина супер, и салон супер. Иван К.

Владел старексом 5 лет! Проехал около 650 000 км!!! Относился очень бережно... Низы дверей красил два раза ибо зацветали, по подвеске только косточки менял. По трансмиссии менял кардан целиком.

По движку только цепи грм и актуатор турбины. Машину использовал в коммерческих целях. Себя оправдала полностью. Назвать её пылесосом денег не могу!

Hyundai Grand Starex, 2008г. Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г.

Отличный семейный авто, можно перевести большую компанию!! На море бывал почти каждый год, ехать одно удовольствие, максимально народу было один раз 9 человек, все доехали никто не не умер. Расход по трассе от 8,5 до 11 зависит от загрузки и стиля езды. Зимой в большие минуса долго греется, и с запуском проблемы, но это когда сильные морозы за -30.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий