Новости спилберг фильмография

Steven Spielberg. Producer: Список Шиндлера. One of the most influential personalities in the history of cinema, Steven Spielberg is Hollywood's best known director and one of the wealthiest filmmakers.

Саша Спилберг фильмография

Первому игроку приготовиться из фильмографии Стивен Спилберг в главной роли.
34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями Это первый полнометражный фильм за всю карьеру Стивена Спилберга, который он снял для «Walt Disney Pictures».
Стивен Спилберг / Steven Spielberg Спилберг зачал традицию выпускать в прокат блокбастеры летом.
Оскароносный режиссер Стивен Спилберг начнет снимать свой следующий фильм "Детектив Буллитт" в 2024-м году.
Один в поле Спилберг: как режиссер изменил весь современный кинематограф Полная фильмография Стивена Спилберга, все фильмы режиссера и роли.

Вместо «бондианы» снял Индиану. Как Спилберг стал культовым режиссером

Продюсер, актёр, режиссёр, сценарист, монтажер Стивен Спилберг (Steven Spielberg), 77 лет, 67 фанатов. голливудский режиссер, сценарист и продюсер, который создал 20 фильмов, которые принесли $8,4 млрд. Стивен Спилберг (Steven Spielberg) — режиссер, продюсер, сценарист американского происхождения, сооснователь кинокомпаний Amblin Entertainment и DreamWorks.

К юбилею Стивена Спилберга

Пройдя через многие беды и лишения, она сможет обрести свободу и независимость. Во время полета в его стране происходит государственный переворот. Виктор оказывается запертым на территории международного аэропорта, так как оказывается гражданином несуществующей страны и не может покинуть Соединенные Штаты. Жизнь Виктора теперь заключена в терминале. Однако обаятельный герой не теряет оптимизма и жизнелюбия и вскоре обретает всеобщую любовь, за исключением чиновника аэропорта. Начавшаяся Вторая мировая война перечеркивает его прежнюю жизнь. Оставшись без родителей в захваченном городе, Джиму приходится бороться за свое существование.

Испытывая тяготы судьбы, Джим вместе с другом попадает в концлагерь, где проводит четыре страшных года. Ему удастся выжить вопреки всему и даже написать впоследствии книгу об ужасах войны под названием «Империя Солнца». Смотреть онлайн КиноПоиск Индиана Джонс и Храм судьбы 1984 Неутомимый искатель приключений Индиана Джонс отправляется со своими друзьями в Гималаи, чтобы добыть новый артефакт. В опасном путешествии героям предстоит столкнуться с диким племенем, поклоняющимся богине смерти Кали и устраивающим жестокие жертвоприношения. В их подчинении находятся несчастные дети. Бесстрашный археолог и его спутники не могут остаться равнодушными и бросить детей в беде.

Пришельцы прибыли без злых намерений, а в качестве исследователей планеты. Однако люди захотели захватить НЛО. Пришельцы в панике покинули Землю на своем космическом корабле. Один инопланетянин случайно остался, и теперь ему приходится скрываться от людей. Пришелец знакомится с мальчиком Эллиотом и его сестрой. Их ожидают большие приключения, ведь инопланетянина разыскивают власти.

Смотреть онлайн КиноПоиск Парк Юрского периода 1993 Эксцентричный миллионер решил создать уникальный парк с древними ящерами. Лабораторные эксперименты позволили воспроизвести ДНК вымерших динозавров в созданных условиях. Удивительный заповедник вызвал огромный интерес. Палеонтологи получили приглашения побывать на острове и увидеть своими глазами динозавров. Начавшийся грозовой ливень и ошибка работника привели к ужасным событиям. Обитатели парка оказались на свободе, над жизнью людей нависла угроза.

Смотреть онлайн КиноПоиск Особое мнение 2002 В мире будущего нет преступности, это становится возможным благодаря особому отделу по предотвращению преступлений. Система всегда работает идеально. Предполагаемого убийцу устраняют до совершения им правонарушения. Джон Андертон работает в этом отделе. Однажды в списке нового убийцы он видит свое имя. Джон пытается изменить судьбу и обмануть систему.

На чьей стороне окажется главный герой, удастся ли ему исправить ход событий? Смотреть онлайн КиноПоиск Искусственный разум 2001 Из-за глобальных экологических проблем территории для проживания людей сокращаются. Власти Америки принимают закон, ограничивающий рождение детей. Появляются андроиды запрограммированные на любовь к своим хозяевам. Один из таких роботов по имени Дэвид появляется в семье Моники и Генри. Их собственный сын Мартин был болен и потому отправлен на лечение.

К Дэвиду все привязались и полюбили его, но с возвращением Мартина отношения в семье резко меняются. Смотреть онлайн КиноПоиск Дуэль 1972 Действия кинокартины происходят на бескрайней дороге, ведущей через пустыню. Здесь возникает смертельная дуэль. Сумасшедший бензовоз без водителя на огромной скорости мчится за легковым автомобилем, стремясь уничтожить его. В фильме поднята философская тема злого рока, неотступно следующего за человеком. Смотреть онлайн КиноПоиск Челюсти 1975 В маленьком солнечном городке на побережье обнаружены останки человеческого тела, принадлежащие девушке.

Гигантская белая акула выбрала свою первую жертву.

Raiders of the Lost Ark, now more than ever, seems a turning point in the cinema of escapist entertainment, and there was really no way Spielberg could make it new all over again. What he has done is to take many of the same elements, and apply all of his craft and sense of fun to make them work yet once again. And they do. I was also short of girlfriends. And it stuck with me. During filming, the stars clashed on set; Spielberg told 60 Minutes that he would never work with Roberts again. Jurassic Park is set on a fictional island near Costa Rica , where a businessman Richard Attenborough has hired a team of geneticists to create a wildlife park of de-extinct dinosaurs. In a departure from his usual order of planning, Spielberg and the designers storyboarded certain sequences from the novel early on. This time, Spielberg wanted the onscreen creatures to be more realistic than in the first film; he used 3D storyboards, computer imagery and robotic puppets.

Producer Debbie Allen , who had read the book Amistad I in 1978, thought Spielberg would be perfect to direct. Filming took place in England, and U. Marine Dale Dye was hired to train the actors and keep them in character during the combat scenes. Halfway through filming, Spielberg reminded the cast that they were making a tribute to thank "your grandparents and my dad, who fought in [the war]". But weeping is an incomplete response, letting the audience off the hook. This film embodies ideas. After the immediate experience begins to fade, the implications remain and grow. The series won a Golden Globe for Best Miniseries. Stanley Kubrick had first asked Spielberg to direct the feature in 1979. Spielberg tried to make it in the style that Kubrick would have, [184] though with mixed results according to some critics.

Critics thought Spielberg directed with "sentimentality", [186] and Roger Ebert wrote, "Here is one of the most ambitious films of recent years [... Artificial Intelligence — a film whose split personality is apparent even in its two-part title — is as much a Kubrick movie as a Spielberg one, this is in large part because it defamiliarizes Spielberg, makes him strange. Yet it also defamiliarizes Kubrick, with equally ambiguous results — making his unfamiliarity familiar. Spielberg has made" and chose it as the best film of the year. The film received critical acclaim. Some directors place their trust in technology.

Первыми работами будущей звезды кинорежиссуры становится картины "Дуэль", "Шугарлэндский экспресс", которые получили положительные отзывы критиков. С каждым последующим фильмом, известность Стивена Спилберга стремительно растет. Захватывающие киноленты "Челюсти", "Индиана Джонс", "Инопланетянин", "Парк юрского периода" становятся превосходными образцами развлекательного кино, а фильм "Список Шиндлера" был удостоен сразу семи Оскаров.

За «Парк юрского периода». Заметили, что объединяет все эти картины? Да, все они вышли в прошлом веке. Как ни старайся, в этот ряд невозможно поставить ни ремейк «Вестсайдской истории», ни «Боевого коня», ни «Шпионский мост». Разве что «Линкольн» достоин великих предшественников, да и тот вытягивает игра Дэниела Дэй-Льюиса, но не постановка Спилберга. Перелом, как мне кажется, случился на самом стыке тысячелетий, когда режиссер вдруг возомнил себя наследником Стэнли Кубрика и взялся снимать по лекалам автора «Космической одиссеи» «Искусственный разум» — получилось напыщенно, натужно и, самое страшное, бездушно. Именно тогда, по моему мнению, Спилберг стал холодным и превратился из художника в ремесленника — шестеренки в его механизмах по-прежнему крутятся исправно, актеры плачут и улыбаются, декорации ширятся, но сердце всего демонстрируемого на экране не бьется. Даже в «Мюнхене». Даже в «Поймай меня, если сможешь». Даже в «Первому игроку приготовиться». Спилберг кончился вместе с двадцатым веком. В частных беседах мне приводят контраргументы — ну, как же, Стивен Спилберг по-прежнему является светилом мирового кино! Каждый его новый фильм автоматически претендует на «Оскары», если не на основные, то на костюмные, музыкальные и спецэффектные. Студии ему доверяют, актеры охотно снимаются, а критики не устают петь дифирамбы. Отрицать не стану, вокруг Спилберга сложился культ такого подобострастия, что даже для того, чтобы сказать, что король давно стоит без одежды, смельчаков не находится. Я тоже не имею особенного желания ругать заслуженного мастера, но страстным и ничего не видящим вокруг его поклонникам хочу показать весьма красноречивую статистику. Эту информацию и конкретные цифры вы легко найдете даже в Википедии — три из пяти последних фильмов Стивена Спилберга провалились в прокате. При этом некогда «золотой мальчик Голливуда» принес студиям 380 миллионов долларов финансовых потерь — катастрофические показатели, которые сложно игнорировать. Можно сколько угодно пенять на ковидные ограничения, которые едва не угробили в 2020 году всю индустрию кинотеатральных показов, на засилье комиксов или общее отупение публики, только к картинам Спилберга эти проблемы имеют опосредованное отношение. Винить в кассовых провалах своих последних лент режиссер может только себя — он оторвался от зрителя, замкнулся на самого себя и утратил опору, которая прежде всегда возносила его над всеми. С 2016 года у Спилберга было только два коммерчески успешных фильма. В 2017-м джек-пот выбила камерная драма о работе журналистов «Секретное досье», которая при стоимости в 50 миллионов долларов в прокате собрала 180 миллионов. А в 2018-м сливки с кинотеатральных касс собрал фантастический боевик «Первому игроку приготовиться» — при стоимости создания в 175 миллионов долларов он получил зрительскую отдачу в размере 580 миллионов. Прежде полумиллиардную отметку Спилберг пересекал в 2008-м с четвертым «Индианой Джонсом». Но это светлая сторона истории, а есть ведь еще и темная. Специалисты же полагают, что потери составили свыше 380 миллионов долларов.

Звезды голливуда и мирового кино

Родители Спилберга происходили из семей эмигрантов из Украины, поэтому Спилберг, по собственным словам «вырос с идишем и русским языком в доме». Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Программа ТВ Видео Новости Смотреть онлайн. Говорят, этим фильмом Стивен Спилберг уничтожил бунтарскую волну независимого американского кино. В фильмографии Стивена Спилберга десятки картин, ставших шедеврами современного кинематографа и получивших высшие награды.

Спилберг фильмография

Без нашего сайта, вы наверное терялись в догадках и никогда не узнали бы в каких фильмах снимался Саша Спилберг, фильмография актера (актрисы) поражает своей многогранностью. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стивен Спилберг можно посмотреть на Иви. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Стивен Спилберг. Оскароносный режиссер Стивен Спилберг начнет снимать свой следующий фильм "Детектив Буллитт" в 2024-м году. Стивен Спилберг фильмография, лучшие фильмы Стивена Спилберга.

Стивен Спилберг фильмы

Это первый полнометражный фильм за всю карьеру Стивена Спилберга, который он снял для «Walt Disney Pictures». С этого момента начался режиссерский путь Спилберга, в этом же году он снял свою первую коротрометражку под названием «Последняя перестрелка». 2024 нашел своего фаворита. Хотите погрузиться в уникальный мир киноискусства и узнать больше о работах режиссёра Стивен Спилберг? В 1985 году Спилберг, все еще женатый на актрисе Эми Ирвинг, впервые стал отцом, и его фильмография затрагивала разные темы. Сегодня Стивену Спилбергу исполнилось 76 лет. Фильмография американского режиссера насчитывает более 30 картин, и выбрать из них 10 лучших — дело совершенно неблагодарное.

Фильмография

Шесть номинаций на «Оскар» в разные годы так и оставили Спилберга за бортом списка лауреатов, но Киноакадемия должна была как-то компенсировать такую несправедливость. В 1987 постановщику вручили «Премию имени Ирвинга Тальберга». Стивену в равной степени удавалось поразить зрителей в самое сердце драматическими историями, основанными на реальных событиях, и фантастическими сюжетами. Поэтому статуэтка за вклад в развитие кинематографа — объективная оценка его работы.

Это единственная упущенная возможность за всю карьеру, о которой постановщик жалеет. По его признанию, его коллега Барри Левинсон проделал впечатляющую работу и сотворил шедевр. Настала пора опять окунуться в мир вымыслов и захватывающих историй, поэтому Стивен подписался на ремейк из вселенной Питера Пэна «Капитан Крюк» 1991 , а потом привел динозавров к людям в «Парке Юрского периода» 1993.

Пронзительный сюжет о войне и непростой доле евреев очень близок Спилбергу. Фильм принес постановщику сразу два «Оскара». Почти весь гонорар режиссер потратил на создание фонда, изучающего Холокост.

Стивен Спилберг на съёмках фильма «Список Шиндлера» После перерыва постановщик вернулся к полюбившемуся приключению с динозаврами — «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 , а также поговорил со зрителем о рабстве в «Амистаде» 1997. Кроме того, ему понравилась идея «Людей в черном» 1997 , и Спилберг присоединился к проекту в качестве продюсера. Третий «Оскар» не заставил себя долго ждать, статуэтку Стивену принесла военная драма о попытке отряда солдат вернуть матери последнего оставшегося в живых сына — «Спасти рядового Райана» 1998.

С этого момента началось продолжающееся долгие годы сотрудничество режиссера с Томом Хэнксом. Его фамилия в титрах стала гарантией повышенного общественного интереса. В 1998 году Спилберга официально признали самым богатым представителем шоу-бизнеса с состоянием в более чем 300 миллионов.

Он неоднократно обновлял этот рекорд в дальнейшем. Стивен ненадолго законсервировал «Особое мнение» 2002. Ему требовалось время, чтобы закончить проект умершего Стэнли Кубрика «Искусственный разум» 2001.

Вторую ведущую роль взял на себя Том Хэнкс. Он же воплотил в жизнь образ доброжелательного иностранца, вынужденного жить в аэропорту, из «Терминала» 2004. Кадр из фильма «Терминал» По словам Спилберга, лично заниматься кастингом для него большое удовольствие.

Неудивительно, что в его фильмах часто можно встретить уже знакомые по предыдущим фильмам режиссера лица. Том Круз и Стивен Спилберг До конца нулевых Спилберг снял только «Мюнхен» 2005 и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» 2008 , который приняли значительно хуже предыдущих частей. Это выразилось в сборах и зрительских оценках на ведущих ресурсах в сети.

После перерыва вернуться в строй режиссер предпочел с анимацией «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» 2011 и экранизацией романа Майкла Морпурго «Боевой конь» 2011. Во время съемок, не желая использовать графику, Спилберг с командой отобрал 14 лошадей разного возраста, чтобы они исполнили роль жеребца Джоуи в разные периоды его жизни. Как снимает Стивен Спилберг Помимо «Линкольна» 2012 Стивен вновь много времени уделял продюсированию.

Он считается одним из основоположников эпохи Нового Голливуда , а также одним из самых популярных режиссеров и продюсеров в истории кино. За более чем четыре десятилетия карьеры Спилберг снимал фильмы по многим темам и жанрам. Первые научно-фантастические и приключенческие фильмы Спилберга были замечены как архетипы современного Голливуда эскапистского кинопроизводства.

Стивен Спилберг фильмография - Steven Spielberg filmography Фильмография американского режиссера Стивена Спилберга Спилберг на японской премьере Первого игрока наготове в 2018 году Стивен Спилберг - американский режиссер, продюсер и сценарист. Он считается одним из основоположников эпохи Нового Голливуда , а также одним из самых популярных режиссеров и продюсеров в истории кино.

За более чем четыре десятилетия карьеры Спилберг снимал фильмы по многим темам и жанрам.

В 1977 году вышел серьёзный, «интеллигентный» по замечанию кинокритика Леонарда Малтина научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами.

В 1980 году вышла «специальная редакция» фильма. Она на три минуты короче, но с изменениями в финале: земляне всё-таки входят в космический корабль пришельцев, где видят ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания инопланетного существа. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода.

Фильм «Тысяча девятьсот сорок первый», снятый в 1979 году собрал в мировом прокате более 90 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов долларов. Отзывы критиков были в основном негативными, но фильм номинировался на «Оскар» в трёх номинациях - за лучшую работу оператора, за лучшие визуальные эффекты и за лучший звук. Фильм «Искатели потерянного ковчега» 1981 начинает знаменитую серию об Индиане Джонсе - профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов - и его фантастических путешествиях в отдалённые уголки нашей планеты.

Затем последовали фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы» 1984 и «Индиана Джонс и последний крестовый поход» 1989. Трилогия упрочила репутацию режиссёра как создателя зрелищного и кассового кино. На съёмках второй части серии режиссёр близко сошёлся со снимавшейся в фильме Кейт Кэпшоу.

Они поженились 12 октября 1991 года, и молодая актриса ради мужа почти отказалась от своей карьеры. Бывшая супруга Спилберга Эми Ирвинг также актриса, на которой Спилберг женился в 1985 году в результате развода в 1989 году потеряла мужа, но приобрела 100 млн долларов «отступных». Последняя часть серии - «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - вышла в 2008 году.

За первый уик-энд проката в США фильм собрал более 100 млн долларов. О намерении снять четвёртый фильм цикла было объявлено вскоре после выхода картины «Индиана Джонс и последний крестовый поход», однако за полтора десятилетия фильм не продвинулся дальше нескольких вариантов сценария. К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались Джефри Боум и М.

Найт Шьямалан. В мае 2002 года был подписан договор о написании сценария с Фрэнком Дарабонтом. Представленный им сценарий был одобрен Харрисоном Фордом и Стивеном Спилбергом, однако в 2004 году был отклонён Джорджем Лукасом.

В 2005 году в качестве сценариста был приглашён Джефф Натансон, а доводкой созданного им сценария занимался Дэвид Кепп под надзором Спилберга и Лукаса. Картина снималась не на цифровую камеру, а на пленочную. Стивен Спилберг отказался и от большей части компьютерных спецэффектов в пользу классических трюков.

К работе над фильмом были привлечены звукорежиссёр, композитор и многие другие люди, которые работали над предыдущими фильмами. В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин». Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать ещё во время съёмок первой части трилогии об Индиане Джонсе.

Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина». Он также много продюсирует, являясь владельцем созданной им в 1984 году кинокомпании «Amblin Entertainment», которая в свою очередь помогла выйти к широкому зрителю таким ныне известным режиссёрам, как Джо Данте, Джон Лэндис, Тоуб Хупер, Роберт Земекис, Дж. При участии Спилберга было выпущено более ста фильмов - «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», снятые Робертом Земекисом, а также «Гремлины», «Смерч», «Люди в чёрном», «Столкновение с бездной», «Маска Зорро» и другие.

Сам же Спилберг начинает снимать фильмы, лишённые внешней развлекательности, авантюрности, без использования современных компьютерных трюков. Фильм «Цвета пурпура» отмечен в Книге рекордов Гиннеса как картина, имевшая наибольшее число номинаций и ни одной премии «Оскар» вместе с картиной «Решающий момент», 1977. Обе ленты выдвигались по 11 номинациям, но премии так и не получили.

Стивен Спилберг

Полтергейст 1982 г. Комната 666 1984 г. В киноленте Стивен сыграл самого себя. Послушайте: жизнь Куинси Джонса.

В прокат вышел в 1991 г. Сыграл самого себя. Волшебный мир Чака Джонса.

Неудивительно, что «Дуэль» победила на фестивале «Авориаз», после чего боссы студии приняли решение пустить ее в американский прокат. Хвалебные отзывы критиков сыграли огромную роль в развитии дальнейшей карьеры Спилберга. И наконец, в 28 лет, после нескольких успешно реализованных телевизионных проектов Стивен Спилберг снимает свою первую кинокартину, которая стала уже по-настоящему зрелой работой начинающего мастера своего дела — «Шугарлендский экспресс» 1974 с тогда еще дебютанткой Голди Хоун в главной роли. Это трогательная и трагическая история про супругов-неудачников, которые, протестуя против того, что власти забрали у них ребенка, захватывают полицейскую машину вместе с копом и пытаются бежать в соседний штат. Критики самым теплым образом отозвались о картине — нечасто можно было встретить такую реакцию у придирчивых киноспецов того времени. Ни много ни мало — «Появление нового великого режиссера» - вот что писали они. В фильме была Доброта — то, что насквозь пронизывает почти все работы режиссера.

Душевное Тепло, которое могло ощутить самое черствое сердце. Это был успех, пусть и не коммерческий. Спилберг не преминул закрепить его, сняв в 1975-м свой первый настоящий блокбастер, взорвавший чарты семидесятых и вызвавший целую волну подражателей — «Челюсти». Роман Питера Бенчли про поединок троих смельчаков в открытом море с трехтонной белой акулой привлек внимание продюсеров — Ричарда Занука и Дэвида Брауна — они-то и предложили Стивену снять данный фильм. Теперь это классика, и справочник о том, Как Надо снимать кино. Тогда это было откровением. Мне показалось, что я работаю в Институте океанографии.

Съемки «Челюстей» проходили так: четыре часа в день мы снимали, а остальные восемь якорили лодку, боролись с океаном и пытались заставить чучело акулы работать. Чучело так часто ломалось, что мне приходилось вырезать каждый четвертый кадр. Если бы я этого не делал, то все бы увидели, из чего эта акула сделана, как по-настоящему выглядят ее глаза и как она пускает пузыри. Мы еле досняли фильм до конца — перерасход денег был такой, что проект вообще чуть было не закрыли к чертовой матери». Ошеломляющий успех у публики и три «Оскара» показали узколобым педагогам из Калифорнийской школы кино, что им с их профессиональной слепотой пора на пенсию — то был фильм, который, ни много ни мало, стал рекордсменом кассовых сборов Америки, а значит — и всего мира. На сегодня он собрал чуть ли не полмиллиарда. А тогда, в семидесятые, магическая отметка в 100 миллионов долларов впервые покорилась именно Спилбергу — и с того момента, несмотря на молодость ему тогда не было еще и тридцати режиссер Стивен Спилберг стал одним из самых авторитетных людей Голливуда, да таковым и остался по сей день.

Кстати, Форбс не преминул упомянуть его, как одного из самых молодых мультимиллионеров — но это так, к слову. Следующий фильм также стал вехой — но уже не среди триллеров, а в научно-фантастическом кино. СТивен Спилберг изучил множество свидетельств очевидцев НЛО, и старался с наибольшей убедительностью передать атмосферу самого контакта, и событий, предшествовавших ему. Это ему удалось — чарующий видеоряд, уникальные по тем временам спецэффекты Дугласа Трамбалла и величественная музыка симфонического оркестра в сочетании с игрой талантливого Ричарда Дрейфуса сделали фильм по-настоящему выдающимся. Теперь мир не ждал от Спилберга ничего, кроме хитов — перед следующим фильмом все замерли в ожидании — что будет? Тут прозвучал раздражающий диссонанс. Дорогущая картина «1941» 1979 была ужасна.

Комедийный фарс про события Второй Мировой войны уже настораживает не содержал внутри себя ничего, кроме набора нелепых шуток про идиотов-японцев, пытающихся из своей подлодки «взорвать Голливуд», и вместо этого разносящих в щепки пустой парк аттракционов, идиотов-янки, принимающих за японский самолет все, что движется в небе, и, паля почем зря, разносящих полгорода, все это приправлено несуразицей про красотку, с которой заняться любовью можно только в летящем самолете, да кретинов-гражданских, изо всех сил стремящихся оборонить родные Штаты от агрессора, и постоянно попадающих из-за своей глупости впросак. Ни одного проработанного характера, ни одной сильной сцены — и вместе с тем массовые драки, головокружительные трюки, и шутки, шутки, шутки про войну… Разочарование было настолько сильным, что фильм еле окупился — то была одна из очень редких неудач Спилберга, которая опустошала карманы инвесторов, вместо того, чтоб туго набивать их — прибыль получили позже только за счет иностранных зрителей, а в Штатах фильм провалился с треском… В 1980 Спилберг возвращается к «Близким контактам», дополняя фильм новыми эпизодами, в частности, сценой в интерьере корабля инопланетян и исправляя некоторые неточности — на свет появилась так называемая «Режиссерская версия». Позднее он жалел о некоторых дополнениях — например, интерьер корабля спустя несколько лет из «длинной» версии он все же изъял, считая, что эта деталь должна остаться для зрителя тайной.. После «1941» нужно было реабилитироваться, да так, чтобы ни у кого на свете не возникло больше сомнений в режиссерском даре талантливого Спилберга. И вот на свет появляется мощный проект, ставший настоящей иконой любителей приключенческого кино — легендарный «Индиана Джонс: В посиках утраченного Ковчега » 1981. Он был выпущен в содружестве с другом Спилберга и создателем «Звездных войн» Джорджем Лукасом. Приключения отважного археолога его сыграл любимец Лукаса Харрисон Форд, игравший Хана Соло в «Звездных войнах» не оставили публику равнодушной — огромные кассовые сборы и невероятная популярность киносериала проект был задуман как трилогия превзошли все ожидания.

Самый кассовый фильм года, несколько номинаций на «Оскар» и вечная слава Эталона Приключенческого Кино. Тема инопланетного разума продолжала увлекать Спилберга, и в 1982-м году на свет появляется «Инопланетянин» , ставший одной из сильнейших фантастических лент в истории 9 номинаций на «Оскар». Инопланетный ученый, случайно оставшийся в одиночестве на поверхности неведомой Земли, налаживает контакт с земным мальчишкой, общаясь на универсальном языке Доброты, пронизывающей все сущее во Вселенной — глубина и сила образов в фильме были беспрецедентны, а сама картина навсегда попала в Зал Славы мирового кино. Далее последовала киноверсия телесериала «Сумеречная зона» 1983 и вторая часть «Индианы» 1984 - и вдруг Стивен Спилберг вступает в новую область творчества, уходя от динамики и трюков к психологизму в фильмах «Цветы лиловые полей» 1985 по книге Эллис Уокер, получившей Пулитцеровскую премию про жизнь чернокожих американцев. Одиннадцать номинаций на «Оскар»! Далее - историческая драма «Империя Солнца» 1987 про Китай в японской оккупации. Несмотря на очевидные достоинства картин, публика их не приняла — очевидно, массовый зритель ожидал от Спилберга яркой картинки, но не ярких переживаний.

Несмотря на теплые отзывы критиков о работах Спилберга в драматическом жанре, «Империя» принесла продюсерам убыток в 20 миллионов долларов и стала тяжелейшим его коммерческим провалом — к счастью, он мог себе это позволить... После съемок в 89-м третьей части «Индианы» снова самый кассовый фильм года, обогнавший по мировым сборам даже «Бэтмена» Спилберг опять возвращается к психологизму в своем первом романтическом фильме «Всегда» 1989 про погибшего пожарного-летчика, вернувшегося обратно на землю в виде духа и наблюдающего за жизнью своей оставшейся в одиночестве жены. Успех был весьма умеренным, а отзывы — противоречивыми, но неудачей фильм назвать никак нельзя. Далее была волшебная сказка «Капитан Крюк» 1991 по мотивам «Питера Пэна» Питер Пэн вырос и стал взрослым , и, наконец, великолепный проект, впервые опять впервые!

Каждый день. А по воскресеньям — вдвое больше".

Режиссёрским дебютом Спилберга на большом экране стал фильм «Шугарлендский экспресс» 1974 , получивший хорошие отзывы критиков. И уже следующий фильм принёс ему мировую известность и признание — это был триллер « Челюсти », вышедший на экраны в 1975 году. Лента собрала в прокате 260 миллионов долларов и заняла третье место по сборам по итогам 1970-х годов.

Так началась успешная карьера Стивена Спилберга в большом кино. Хотя в восприятии массового зрителя Стивен Спилберг считается в первую очередь мастером фантастического и приключенческого кино в пантеоне лучшей голливудской фантастики — ностальгический « Инопланетянин », культовый « Искусственный разум » и знаковое « Особое мнение », среди самых успешных приключенческих франчайзов — « Индиана Джонс » и « Парк Юрского периода » , он являет собой пример по-настоящему разнопланового режиссёра, который неоднократно демонстрировал способность снимать не только выдающиеся развлекательные ленты, но и признанные драмы, среди которых такие работы как « Список Шиндлера », получивший семь премий «Оскар» , в том числе за лучший фильм и режиссуру, и « Мюнхен ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий