Новости спектакль зойкина квартира

«Зойкина квартира», успешно поставленная в Театре Вахтангова, в 1929-м была снята с репертуара вместе со всеми остальными пьесами Булгакова. "Бег" Александра Лазарева в "Ленкоме" и "Гроза" Константина Райкина в "Сатириконе". Зойкина квартира - Интересный, зрелищный спектакль-аттракцион, основанный на природе театрального превращения, насыщенный иллюзионом, элементами циркового искусства, кукольного театра, фокусами.

Премьера «Зойкиной квартиры» собрала всех актеров

Театр представляет новую версию спектакля «Зойкина квартира», который шел на сцене 20 лет. Накануне в РГСАИ сыграли Булгакова. 4 курс театрального факультета представил "Зойкину квартиру". "Зойкина квартира" превращает сцену театра имени Пушкина в потустороннее пространство с необычными гостями. Трансляция спектакля-бродилки «Зойкина квартира» по одноименной пьесе Михаила Булгакова, действие которого разворачивается в декорациях легендарной «нехорошей квартиры» (Музея М.А. Булгакова на Большой Садовой, 10).

«Атмосфера лихорадочной и вульгарной жизни»: в драмтеатре покажут спектакль «Зойкина квартира»

В этой неопределенности люди ведут себя по-разному», — говорит Александр Марин. Вместе с режиссером над новой постановкой «Зойкиной квартиры» работали художник по костюмам Любовь Шепета , художник по свету, лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» Сергей Скорнецкий , композитор Дмитрий Марин , балетмейстер, заслуженный работник культуры РФ Асия Горбачева. Мы вообще не отталкивались от предыдущего и не искали противоречий. Стиль спектакля сложился естественным образом. Спектакль получился гармоничным, современным и стильным», — отметила руководитель литературно-драматической части Нижегородского театра драмы Тамара Яровикова. В новой постановке некоторых персонажей играют актеры из прежнего состава «Зойкиной квартиры», но предстанут они в других образах. В главной роли Зои Пельц — артистка Наталья Кузнецова.

Но какие в нем типажи! И как же классно их играют!!!

Роскошные костюмы дам в стилистике 20-х годов. Оформление сцены зеркалами с рамками в стиле модерн. Отличная игра и подбор актеров.

Двадцатисемилетний наследник Олега Табакова Павел поразил присутствующих своим внешним видом: он кардинально сменил привычный имидж. Молодой человек отрастил усы, которые необходимы ему для роли. Также среди гостей можно было увидеть Андрея Мерзликина с супругой, Веру Алентову, Ирину Безрукову, Сергея Безрукова и многих других российских публичных личностей. Гости хвалили спектакль, а особенно роль Александры Урсуляк.

По его словам, спектакль получился "очень музыкальный и даже танцевальный". Согласно сюжету, главная героиня Зоя Пельц мечтает уехать в Париж с возлюбленным - бывшим дворянином Обольяниновым, но для этого нужны средства.

Так появляется публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова. Но в комнатах веселой квартиры уже зреет печальный финал.

Первые впечатления На предпремьерном показе в пятницу зрительный зал был полон. Поэтому мне всегда интересно за ними наблюдать.

Верить никому нельзя!

  • По Булгакову: как прошло открытие выставки и репетиция спектакля "Зойкина квартира" | HELLO! Russia
  • В Театре имени Пушкина состоялось открытие выставки и репетиция спектакля «Зойкина квартира»
  • Мероприятие Зойкина квартира Новокузнецкий драматический театр, город Новокузнецк — Quick Tickets
  • Спектакль «Зойкина квартира» в театре Пушкина – билеты на Ticketland

Следите за новостями

  • Театр им. Пушкина покажет премьеру спектакля "Зойкина квартира" по пьесе Булгакова
  • Ад под видом борделя: псковичам отдали ключи от «Зойкиной квартиры»
  • Отзывы к мероприятию «Зойкина квартира»
  • Фотогалерея
  • Новую «Зойкину квартиру» можно увидеть в Нижегородском театре драмы | Время Н | Дзен
  • В театре Пушкина раскрыли сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Булгакова

фотографии >>

  • Ад под видом борделя: псковичам отдали ключи от «Зойкиной квартиры»
  • Табаков в новом имидже: Как прошла премьера спектакля "Зойкина квартира"
  • Ад под видом борделя: псковичам отдали ключи от «Зойкиной квартиры»
  • Что еще почитать

Зрители выбрали «Зойкину квартиру»

В головокружительном ритме актеры легко меняются ролями, мастерски фехтуют текстом, на ходу создавая образы 20-х годов предыдущего века.

В конце 1920-х она была запрещена и снята со сцены. Текст пьесы опубликовали лишь в начале 1980-х. Выставку «Зойкина квартира», посвященную длинной и увлекательной истории пьесы — от замысла, процесса написания, постановки и запрещения до возвращения текста к читателю и зрителю — представила Мария Котова, куратор выставки, старший научный сотрудник Музея.

На выставке представлены подлинные экспонаты и копии — фотографии и книги, журналы, документы и эскизы из собрания Музея М.

Великолепно подан развеселый бордельчик Зойкиной квартиры. Чудесны и выразительны полные мистического угара сцены ломки и «прихода» Обольянинова. Видно, что эти истории ставились с особым удовольствием. Теперь режиссеру трудно отказаться от такой красоты и сократить их хоть немного, несмотря на то, что они несколько затягивают и без того очень продолжительную трехчасовую постановку. В сценографии присутствует эклектика стилей — от декаданса и модерна до поп-арта. В музыкальном оформлении слышны излюбленные автором спектакля национальные фольклорные мотивы и современная западная музыка. Такое неожиданное сочетание должно подчеркнуть тихую и родную душевность России, из которой главные герои все, как один, стремятся удрать на Запад.

Самая интересная особенность спектакля состоит в весьма необычном режиссерском решении, дающем пьесе многозначное осмысление, а самой постановке — одновременно практичное и занимательное выражение. Поскольку все герои трагифарса Булгакова стараются казаться не теми, кем являются на самом деле, да и сама «нехорошая квартира» вовсе не то, чем ее выставляет хозяйка, то мотив подмены, мошенничества, подставы является в нем ведущим. Режиссер воспользовался этим фактом сполна и сделал в спектакле не просто два состава в этом-то как раз нет ничего необычного , а дал всем актерам возможность сыграть в разных составах разные роли. Артисты подменяют друг друга и предлагают зрителю своеобразный пасьянс, замешанный на актерской индивидуальности. Тот, кто в одном спектакле выступает протагонистом, в следующем может оказаться в роли второстепенного персонажа. Эту ролевую «колоду» можно перетасовывать как угодно, позволяя всем участникам постановки побывать в сценическом взаимодействии друг с другом, почувствовать и ответить на эмотивный призыв разных партнеров по сцене, найти для себя новое ощущение роли, внести еще одну нотку в готовый образ. Эта работа не может закончиться никогда, ведь каждый выход на подмостки рождает неожиданные сочетания и столкновения характеров героев. Таким образом, спектакли, одинаковые по действию, содержанию и внешнему антуражу, абсолютно различны по выразительности, эмоциональности и внутренней наполненности, привносимыми актерами в осуществление образа.

Подобная работа для исполнителя почти всегда является экзаменом и экспериментом с возможностью восприятия разных партнеров и пониманием, с кем из них удобнее и интересней строить образ. С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене. Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок. Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами. Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель. Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна. Актриса отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно. Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы.

Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет. Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом. Новое время — новые характеры. Слабые мужчины и сильные женщины. Деятельная Зоя — дитя нэпа с его внезапной свободой, конкуренцией и откровенным цинизмом. По замыслу автора пьесы, у героини есть только одна слабость.

И еще ценные качества партитуры: вкус, чувство меры и великолепная динамика в развитии действия, достигаемая, в том числе, и стремительной но не суетливой сменой музыкальных номеров. Композитор щедр — вокальные мелодии разнообразны, оркестровая партия ярка и насыщенна новосибирские музыканты с ней справляются достойно , и вообще — музыки так много, что поначалу даже кажется, что это так называемый мюзикл sung-through, то есть без прозаических диалогов. Последние все же есть, но они органично вписываются в музыкальный контекст, поэтому швов и досадных зазоров между разговорной речью и пением не возникает.

Театр им. Пушкина покажет премьеру спектакля "Зойкина квартира" по пьесе Булгакова

Режиссер Евгений Писарев поставил спектакль по пьесе Михаила Булгакова. В Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М. Горького состоялась премьера спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Зойкина квартира». Речь идёт о спектакле под названием "Зойкина квартира".Многие яркие звёзды российской театральной сцены и кинематографа пришли на премьеру. «Зойкина квартира», это спектакль, премьера которого состоялась несколько дней назад в Москве в театре имени А.С. Пушкина. Те, кто знаком с замечательной пьесой Михаила Булгакова, или видел спектакль "Зойкина квартира", меня поймут, а если кто не видел, могу. Накануне в РГСАИ сыграли Булгакова. 4 курс театрального факультета представил "Зойкину квартиру".

Спектакль «Зойкина квартира»

Каменская, 1. Веселая жизнь авантюристов и мечтателей на колоритном фоне Москвы 1920-х годов. Зоя мечтает уехать с возлюбленным, бывшим дворянином Обольяниновым, в Париж. Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье.

Сюжет довольно прост и типичен для своего времени.

Вдова Зоя Пельц, одержимая идеей заработать много денег и увести в Париж любимого человека, под видом пошивочной мастерской открывает публичный дом. По стечению обстоятельств, администратором она вынуждена нанять своего кузена, шулера и уголовника Аметистова.

Она решает вместе со своим братом шулером Александром Аметистовым открыть бордель, замаскированный под ателье, дабы каждый скопил денег на свои цели.

Зоя Денисовна идет на этот шаг для того, чтобы скопить денег и увезти своего жениха — бывшего дворянина, потерявшегося в жизни Павла Обольянинова во Францию и жить с ним долго и счастливо. Если, конечно, он будет жить и здравствовать. Ведь в пьесе также проходит отдельной линией тема наркотиков, в какой-то момент на сцене поставщик-китаец даже распыляет что-то белое.

Стоит отметить, что у актрисы Урсуляк есть нечто общее с актерами татарского театра — она также искусно переигрывает на протяжении практически всего спектакля. Возможно, так она чувствует свою героиню «железную леди» - Зою Денисовну Пельц. Кого уж точно нельзя обвинить в переигрывании так это актрису Елизавету Кононову - служанка Манюшка с ее танцем «три прихлопа три притопа».

Это ж надо так вписаться в роль простолюдинки-крестьянки, приправляя все это соответствующими жестами, походкой и меняющимся тембром голоса. Кажется, казанский зритель аплодировал молодой актрисе наравне с заслуженными артистами. Блестки, боа и смокинги Несмотря на всю происходящую ситуацию забавными кажутся фразы, которые подмечают герои относительно одежды.

Когда Александр Аметистов брат Зои Пельц приезжает к сестре буквально без штанов в одном пальто и нижнем белье, она дает ему клетчатые штаны, а он подмечает, что это «гуманные штанишки». Казалось, до цвета ботинок ли в такой ситуации? Как оказалось, да!

Это еще одно противопоставление в спектакле, которыми он наполнен. Костюмы во втором акте поражают своей «сверкучестью». В какой-то момент просмотра спектакля ты думаешь, что смотришь фильм, а перед тобой мелькают герои «Великого Гэтсби».

Популярным у девушек в 1920-е годы становится платье-чехол — прямое, неприталенное с заниженной талией, без акцента на грудь. Например, платье из шелкового тюля, украшенное стеклярусом можно увидеть на Зое Пельц и ее работницах «ателье».

В причудливом пространстве Зойкиной квартиры, как в Ноевом ковчеге, собралась разношерстная и дикая компания. Все они, от графа Обольянинова до проходимца Аметистова, от благородной дамы Аллы Вадимовны до хозяйки ателье Зойки, объединены единственным страстным желанием: любым способом покинуть Совдепию.

Кто-то выбирает наркотическое путешествие, кто-то нацелен на «европейский рай», а кому-то и так комфортно, но всё равно хочется неземных приключений. Это не буквально про сегодняшний день. Но «сегодня» должно просвечивать через любой классический сюжет, иначе нет смысла браться за материал. В пьесе Булгакова — такие точные типы!

В театре Пушкина раскрыли сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Булгакова

Какие же в нашем драмтеатре классные актёры! Спасибо вам огромное за ваш труд! Наталья 14. Вчера сбылось!

Три часа сорок минут в трех частях с двумя антрактами пролетели в один миг. В восторге сказать - не сказать ничего, и уже после первой части я "гуглила" когда же ещё раз смогу погрузиться в этот фееричный, яркий, трагичный как сама жизнь омут... Не буду выделять никого из актеров нашего Драмтеатра - все "жили" на сцене и были великолепны!

Андрей 26. Кобзарь Настя 25. Не смогла досидеть до конца.

Киселева Надежда 18.

В основу сюжета легло создание в квартире знаменитого публичного дома, замаскированного под ателье. Его открыла молодая женщина Зоя, чтобы заработать и воплотить мечту — уехать с возлюбленным в Париж. Режиссер поясняет, что смысл пьесы не так прост. Это драматический сюжет о людях, оказавшихся на распутье эпох, об их сложном выборе, о мечтах и надеждах, которые разбиваются о реальность.

Недолго думая, она открывает под видом швейной мастерской... Считается, что «Зойкина квартира» существовала в действительности: это был салон Зои Шатовой у Никитских ворот, где собиралась самая пестрая публика — от литераторов до уголовных преступников. Пьесу «Зойкина квартира» Михаил Булгаков написал в 1925 году по заказу театра Вахтангова и охарактеризовал ее так: «Это трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве».

Но, как говорится, не долго музыка играла… Хотя, в спектакле у В. Панкова как раз-таки музыка является одним из основных элементов: постановка выполнена в изобретенном самим режиссером жанре саундрамы, который представляет собой некий синтез мюзикла и драматического действия. Продвигаясь от непосредственно музыки и звуковой партитуры, режиссер нанизывает на этот остов другие виды искусства, порождая уникальный жанровый сплав. Это нечто такое, название чему не придумано, и даже изобретенное Панковым soundrama не исчерпывает его смысла.

Спектакль «Зойкина квартира»

По стечению обстоятельств, администратором она вынуждена нанять своего кузена, шулера и уголовника Аметистова. Судьбы всех персонажей пьесы трагичны и уродливы. Они одержимы страстями, азартны и отчаянно стрtмятся к достижению своих целей, не останавливаясь перед ложью, развратом, предательством и даже убийством.

Спектакль в интерпретации режиссера Евгения Писарева напоминает немое кино, которым и вдохновлялся Булгаков при создании своей пьесы. Герои одеты в чёрно-белые костюмы. А сама Зойкина квартира словно парит в воздухе.

Но идея пьесы осталась классической. Евгений Писарев, режиссер спектакля: «И тогда и сейчас есть люди, которые вписываются во время. Есть люди, которые с трудом вписываются во время.

Первый показ: 5 мая 2019 года Теги: Аннотация: «Зойкина квартира» - самая фееричная и язвительная пьеса Булгакова одновременно. В ней как в кривом зеркале отражаются знаки и приметы эпохи.

Слабые мужчины и сильные женщины.

Деятельная Зоя — дитя нэпа с его внезапной свободой, конкуренцией и откровенным цинизмом. По замыслу автора пьесы, у героини есть только одна слабость. Она любит непутевого графа Обольянинова и ради него готова идти к достижению цели, не стесняясь в выборе средств. Феминизм в это время как раз дошел до новой России, и расчетливая Зоя Любови Воропаевой мгновенно взяла на вооружение его идеологию. Хлопотная и даже опасная любовь к графу-кокаинисту, пусть и вполне искренняя, для нее всего лишь один из способов устроить свою личную жизнь со всеми удобствами — приятным сердцу партнером, в благополучной и красивой Франции, с немалой суммой денег в багаже. Заслуженная артистка РФ Карина Дымонт «хватает роль» больше изнутри, берет героиню душевным измором.

Ее Зоя почти не меняет линии поведения, она скупа во внешнем выражении эмоций. Выдавая себя за эмансипе, она остается глубоко на генном уровне, не просто женщиной — бабой, прощающей, жалеющей, вершащей глупости во имя иссушающей любви к никчемному бывшему графу-наркоману. Ее любовь выше желаемой цели и является стимулом к ее воплощению. Обе дамы циничны, но цинизм одной принципиален, у другой он вынужденно впечатан кровью в сердце. Обе любят, но одна руководствуется этим чувством для достижения цели, другой оно руководит. Граф Павел Обольянинов, очевидный «маменькин сынок», так и остался большим и избалованным ребенком.

Революция вогнала его в полнейшую растерянность. Молодой человек ищет опору и находит ее в модном кокаине и любящей женщине. Обольянинов Владимира Курцебы — психующий красавец, после удачного «прихода» облегченно «рубящий» по клавишам пианино. Герой сам не понимает, любит ли он Зою или ее материнское к себе отношение. Откровенный представитель культуры декаданса, он вальяжен, но надрывен и упадочен в настроениях и действиях. Граф боится лишь отсутствия «дозы» в положенное время.

Волшебный укол удачно разведенного морфия рождает в Обольянинове Курцебы напористое желание жить и управлять событиями. Бывший граф Максима Лакомкина боится прежде всего самой новой жизни. Он постоянно пытается прикрыться от нее руками, словно сведенными в параличе, и исступленно сетует на свою наступившую «бывшесть». Истерик до сипа в горле, граф бежит к Зое, чтобы припасть к источнику морфийной благодати и на время успокоиться в мире энергично осуществляемой ею мечты. В реальной жизни он беспомощен, жалок и не умеет активно включиться в бизнес оборотистой супруги. Типичнейшая фигура двадцатых-тридцатых годов прошлого века, не раз сатирически представленная в литературе и кинематографе — председатель домкома.

Аллилуя, сыгранный Артуром Хачатряном, неумеренно суетлив и, при властных полномочиях, кажется, сам побаивается власти. На всякий случай домуправ лебезит, посматривает на всех снизу вверх, часто оглядывается по сторонам, играет и пристраивается. Его раздирают противоположные чувства и желания — приходится угождать и проявлять властность, оправдываться и обвинять, притворяться самому и верить притворщикам. Артур Хачатрян строит образ из многих составляющих.

Театр им. Пушкина покажет премьеру спектакля "Зойкина квартира" по пьесе Булгакова

Премьерные показы спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова состоялись в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина 13 и 14 мая. Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев выпустил на его сцене «Зойкину квартиру» Михаила Булгакова с Александрой Урсуляк в главной роли. Зойкина квартира. Спектакль в Москве: 22 мая. Впервые пьеса Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в театре Вахтангова. Нет, это не сводка криминальных новостей, так начинается сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова. Пьеса написана Булгаковым по заказу театра имени Вахтангова в 1926 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий