Новости спектакль баба шанель

В Доме культуры «Гайдаровец» 12 мая показали трагикомедию «Баба Шанель». это история о неиссякаемой жажде жизни, о вечном поиске счастья, любви, о нас с вами.

городской округ Троицк в городе Москве

Уже не первый раз обращаю внимание, что в данном театре много и работают над вокалом, ранее я слышала как девушки исполняют народные и иностранные песни, но мужской многоголосый хор останется в памяти навсегда. В этой постановке невозможно выделить кого-то, все к месту, каждая роль — душевный порыв, который зрители чувствуют и почти два часа веселятся и грустят вместе с героями, а юморные фразы и словечки разных времён хочется разобрать на цитаты. Вы не увидите ярких костюмов и вычурных декораций, но и вряд ли заметите их остутствие. Домой я шла с воспоминаниями о коллективной жизни и мыслями о старости; тяжело жить без поездок на море, без машины или кошки, но труднее всего жить без общения. У меня уже выработалась зависимость от театра «На Юго-Западе», хочу пересмотреть весь репертуар, попробуйте и вам тоже понравится. Полезно Галина 13 ноября 2018, 12:56 Пронзительно грустная, и при этом смешная и светлая, история про коллектив бабулек, нашедших свою радость на старости лет в ансамбле песни "Наитие". Пьесу "Баба Шанель" я когда-то смотрела в постановке самого автора, Николая Коляды, она мне тогда понравилась, но не безоговорочно. Поэтому теперь я решила увидеть, как это выглядит в любимом театре на Юго-Западе, в режиссуре Валерия Беляковича. И с первых минут провалилась в нее с головой. Тем более, что первые минуты - самые веселые, на них нет еще налета той печали, который появится чуть позже.

А пока я ловила себя на том, что танцую сидя, и если не подпеваю в голос, то только потому, что помню все-таки, что я тут не одна, чего людей пугать. И смеюсь все время, даже не то что смеюсь, а скорее - радуюсь. Радуюсь голосам, радуюсь репликам, радуюсь необычным образам таких знакомых и любимых актеров. Тема задевала меня лично, ибо "старость - не радость" - это вообще всех касается и "маразм - не оргазм" тоже многих, да , и так понятно было, о чем грустит немного не от мира сего Сара Абрамовна Андрей Санников , про какой рай с кошками рассказывает Нина Андреевна Олег Задорин, очень, кстати, понравилось, как он читал этот монолог , чего так кочевряжится Капитолина Петровна Максим Лакомкин. Для бабулек этих их хор - это вся жизнь, во всяком случае, весь смысл жизни, и когда они оказываются на грани потери этого смысла, жизнь начинает покидать их старые морщинистые тела. Как же это здорово придумано - молодые и полные сил души сбрасывают серый дерюжный кокон, в который оборачиваются их сарафаны. И лежат эти мертвые тела-сарафаны, а их обладательницы танцуют в зазеркалье. Но даже смерть не в состоянии победить их стремления к творчеству, и они предпринимают отчаянную попытку вернуть все назад. Финал открыт, что будет - неизвестно.

Или наоборот, известно, но хочется верить в лучшее. Спектакль оставляет светлое послевкусие, печальное, но светлое. После него выходишь на улицу и хочется жить, хочется радоваться жизни, получать удовольствие от каждого прожитого дня, просто потому, что он был. За счет того, что всех старух играют мужчины, они получаются смешными, комедийными, а не старыми и страшными, от них не "пахнет старостью", чтобы не говорил их руководитель Сергей Сергеевич Денис Нагретдинов. А голоса какие, поют как здорово, и хором, и по очереди. Вот мне лично очень не хватило сольной какой-нибудь арии в исполнении Константина Курочкина, в таком музыкальном спектакле прямо грех было не использовать его чудесный голос. Он, конечно, был слышен в общем хоре, но вот бы ему сольную партию... Кстати, его персонаж - единственный, который назван только по имени Настя , остальные или по имени - отчеству, или просто по отчеству Михеевна. Я, если честно, сначала расстроилась, Михаил классно играет, и этот персонаж, уверена, у него получился бы чумовой, но Георгий тоже хорошо справился.

Вообще, сегодня тот случай, когда хороши были ВСЕ, без исключения. Просто у кого-то роли более яркие, у кого-то - менее. Но сыграли все просто замечательно! Самые яркие персонажи, конечно, у Максима Лакомкина и Андрея Санникова. Хороши оба в своих образах неимоверно, причем из образов не выходили никогда, даже стоя в стороне, смотреть на них было тепло. Не менее убедителен был Сергей Бородинов в роли Тамары Ивановны. Поверила Денису Нагретдинову, настолько хорошо он сыграл сцену, где проклинает свою не задавшуюся карьеру. Уходить из театра не хотелось, атмосфера спектакля наполнена таким теплом и задушевностью, что хочется находиться в ней как можно дольше. Полезно Тамара 3 июля 2018, 04:58 Наконец представилась возможность сходить на Бабу Шанель.

Юго-Запад - это каждый раз полная палитра чувств. Если первую половину слезы градом лились от смеха, то вторую - от драматизма происходящего на сцене. Чувствуешь, что еще живешь Как всегда, яркие, фееричные, настоящие. Знакомьтесь, солистки ансамбля русской песни "Наитие" при Орджоникидзевском районном обществе инвалидов. Мужики Юго-Запада, играющие 70-90летних бабулек, совершенно неотразимы, пластичны, каждый создал уникальный образ, чего, кстати, не хватало пьесе.

Это было нечто. Спектакль закончился, а зрители не спешили расходиться, настолько полюбились герои, что с неохотой отпускали их. Душещипательная история семи бабушек, которые уже десять лет поют в ансамбле «Наитие». Им от 60 до 90 лет, они все совершенно разные, но душой прикипели к коллективу и срипя идут рука об руку по подмосткам районных ДК. Все муждусобицы исчезают, как только бабульки узнают от художественного руководителя, что теперь у них молодая по сравнению с ними солистка.

Белякович оставляет надежду, которой Коляда обычно лишает я его «Рогатку» с Маковецким и Бозиным в постановке Виктюка до сих пор не могу вспоминать, не вздрагивая и не всхлипывая, а лет прошло с тех пор — на несколько жизней хватит. Белякович превратил всё в грандиозный фарс, в буффонаду. Переработав текст, разбавив всё музыкой и отдав все женские роли мужчинам. И они ведь нисколько не напоминают переодетых в балетные пачки мужиков, изображающих маленьких лебедей под всеобщий гогот на второй день большой деревенской свадьбы. Да, это очень важный момент — пьеса в этой постановке приобрела какой-то новый, я бы сказала, рафинированный оттенок - вроде бы всё просто и напоминает внешне балаган, но это обманчивое ощущение, у Беляковича всё намного тоньше и глубже. Не удержусь и все же расскажу немного о женщинах трудной судьбы если в России женщины с другой судьбой — вопрос риторический. Сара Абрамовна Андрей Санников , у которой в каждом рукаве по томику «Антологии русской поэзии Серебряного века» припрятано, Капитолина Петровна Максим Лакомкин — так и ждешь от неё крепкого словца и очередной «соленой» присказки, Тамара Ивановна Сергей Бородинов — едкая смесь желания вечно лезть на баррикады и подыскать себе теплое место, Ираида Семеновна Олег Анищенко — сколько мы от таких бабок наслушались когда-то про юбки не той длины, а сейчас — про не так воспитываемых детей. И конечно, Роза Рябоконь внимание, вот её, ту самую «бабу Шанель», внесшую сумбур и раздрай в «Наитие», играет единственная в этом спектакле актриса — Галина Галкина — это квинтэссенция всех вахтерш, сотрудников ЖЭКов, паспортных столов и «вас здесь не стояло». При всей узнаваемости и растиражированности каждого из образов, они мастерски прорисованы актерами, но при этом не чувствуется ни издевки, ни снисходительности, ни ненужной клоунады. Опять каждую хочешь обнять, кокошник поправить, кому чайку налить, кому — коньячку. За костюмы, придуманные самим Валерием Беляковичем — отдельное «браво». Эти унылые кокошники с сарафанами из непоймичего не просто по тексту сшиты, они как вторая кожа наших красавиц разумеется, эту «кожу» в финале сбросят, как и положено.

Они отметили яркие образы героев, общий весёлый настрой постановки, её прекрасный тонкий юмор, музыкальное наполнение, интересную сценографию и костюмы, которые были изготовлены специально для спектакля студией пошива под руководством Людмилы Романюк. Отдельно хочется отметить, что артисты почти весь спектакль поют. Постановка просто изобилует различными музыкальными вставками, большинство из которых актрисы прекрасно исполняют вживую. Легкая, ироничная постановка на основе прекрасного и смешного литературного материала не оставила зрителей равнодушными. В конце спектакля еще долго не умолкали аплодисменты, а артистов и режиссёра буквально засыпали цветами. Мы поздравляем театральную студию «Мудрецы» и режиссёра Ярослава Костина с успешной премьерой. Благодаря таланту режиссера и актеров спектакль стал новой вехой в творчестве студии, которая покорила сердца зрителей.

В театре драмы премьера — комедия «Баба Шанель»

Пять самобытных, въедливых, вечно друг друга подкалывающих и уже не молодых участниц коллектива вспоминают как тепло и душевно приняли их зрители дворца культуры всероссийского общества глухих. Радость и веселье прерывается появлением новой участницы коллектива... Спектакль «Баба Шанель» поставлен с использованием оборудования тифлокомментирования, которое помогло режиссеру обеспечить безопасность артистам, а самим слепым артистам облегчить их работу на сцене.

Эта честь - колоссальна. Поздравляю с возрождением традиции телеспектаклей! Торопецкая Я не знаю, что за фантастическое рождественское чудо происходит на спектакле с такой простой историей - с "Бабой Шанель". Я вообще не слышала в театре давно этого шквала аплодисментов, которые девятым валом накрывают актрис на сцене.

Каталымова сейчас не могла продолжать петь из-за шквала оваций. Я люблю такой театр, который лечит радостью. Мария Была на этом спектакле дважды, с интервалом в один день! Готова еще! Являясь представителем публики, воспитанной старым БДТ, задышала полной грудью!!!!! ОН жив!

Очень здорово! Думаю, приду еще! Советую всем, и деткам, и совсем взрослым! Мария Баба Шанель в 4-й раз. Смотрится, по-прежнему, на одном дыхании.

Но их добрый молодец в красной рубахе ранит старух в самое сердце, заявив, что будет проводить «ребрендинг» ансамбля, и представляет им новую солистку — «молодуху» Розу Николаевну Полина Каменева 55 лет, сотрудницу местного охранного агентства. И не просто представляет, а даёт понять, что отныне будет исключительно с ней разучивать новые песни, а старух из солисток переквалифицирует в «фон», который уместится где-то у затемнённого задника… Вот за тем, как переживают языкастые бабки покушение на их «смысл жизни», и предстоит наблюдать зрителю.

Как только не интерпретировали эту пьесу: героинь играли и возрастные дамы, и мужчины, и среднего возраста актрисы, Наталья Когут в содружестве со сценографом Константином Розановым, хореографом Полиной Каменевой и художником по свету Ольгой Шепелевой разворачивает феерическое действо на сцене Театра Луны. Пять героинь, словно на гастроли, приезжают к нам, зрителям, со своими походными чемоданчиками, обустраиваются на сцене и вперемешку с обсуждением своего житья-бытья в застолье, дают концерт. Никаких кокошников, молодые красивые актрисы в платочках и гимнастических трико, на которые легко надеваются платья-трансформеры костюмы Анастасии Прохановой. Возбуждение от выступления еще не спало, и артистки одновременно говорят все вместе и сразу обо всём, и в этом хоре голосов ясно слышны две темы — «Это было нечто! Больше всех достаётся «поэтической натуре» Саре Абрамовне Марина Иванова, 85 , которая к месту и не к месту цитирует Ахматову с Цветаевой, перевирая строки и путая авторство, её не очень хотят слушать, но она не умолкает, и в какой-то момент вредные бабки припечатывают Сару тем, что её «выперли» из народного театра, а не сама она, как говорит, предпочла «Наитие». Самая смешная, несомненно, 90-летняя Капитолина Петровна Юлия Головина , которая любит солёные прибаутки, чаще других забывает слова и не попадает в ноты, и страшно обижается, когда ей говорят об этом.

А точнее сказать — это похоже на изгнание Таирова из театра имени Пушкина, когда Алиса Коонен прокляла, прокляла, прокляла, этот театр! Вот на что это похоже. Тамара Ивановна, 70 лет Н. Коляда «Баба Шанель» 20 июля в Театре Луны состоялась вторая премьера спектакля «Баба Шанель» по одной из самых популярных пьес в России.

Её автор, Николай Владимирович Коляда, впервые поставил материал в своём театре в Екатеринбурге в 2010 году. Но когда видишь спектакль на сцене, создаётся впечатление, что пьеса написана совсем недавно. В Театре Луны режиссёр Наталья Когут нашла способ удивить зрителей: бабушек из ансамбля «Наитие» играют молодые актрисы. И это ещё не всё. На афише мы читаем: «Бурлеск по-русски». Что же это значит? Давайте разбираться.

Премьера спектакля «Баба Шанель»

«Баба Шанель» — комедия писателя Николая Владимировича Коляды. Продолжительность: 2 часа 50 минут, спектакль «Баба Шанель» идёт с одним антрактом. 26 июня в «Бейт-Оле» в Тверии состоялась премьера спектакля «Баба Шанель в Тверии», по мотивам пьесы известного российского драматурга Николая Коляды. 25 марта 2023 г. в КДЦ «Октябрь» состоялся спектакль по пьесе советского и российского драматурга Николая Коляды "Баба Шанель".

Лучше синица в руках, чем журавль в небе: о спектакле "Баба Шанель" в Московском Театре Луны

Я давно хотела побывать в этом театре, но если честно- у них репертуар, который мне не интересен. А тут увидела "Бабу Шанель" и подумала- ну это произведение мне точно понравится! Тут и пьеса известная и отрывок спектакля я посмотрела- вроде весело и без пошлости. Но кроме недоумения спектакль ничего не вызвал Ну как можно было не раскрыть такую благодатную тему?! Я всё ждала-когда сюжет развернется, но так и не дождалась.

Режиссер — Надежда Волокитина. Спектакль создали по одноименной пьесе советского и российского драматурга, актера и театрального художника Николая Коляды. На официальной странице культурного учреждения в социальных сетях сообщили, что начало запланировали на 18:00.

В театре состоялась очередная премьера! Режиссер спектакля - Евгений Шипачев. В основе сюжета история о десятилетнем юбилее ансамбля народной песни «Наитие».

Фото Представители Троицкого центра культуры и творчества пригласили жителей городского округа на премьеру спектакля «Баба Шанель», которая состоится 7октября.

Показ организуют актеры театра-студии «Балаганчик». Режиссер — Надежда Волокитина.

городской округ Троицк в городе Москве

это история о неиссякаемой жажде жизни, о вечном поиске счастья, любви, о нас с вами. Спектакль «Баба Шанель» произвёл такое впечатление, что продлил праздничное настроение ещё на несколько дней. Московский спектакль не может быть абсолютно таким же, как уральский.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе: о спектакле "Баба Шанель" в Московском Театре Луны

Живет активной жизнью. Поэтому ей интересно с собой, ей не скучно. Это артистическая личность, и такой непременно публика нужна, чтобы себя показать. Может, поэтому Капитолина и в хор «Наитие» подалась. Сара Абрамовна Агнесса Петерсон. Фото: Валерий Мясников — Вы играете вместе с сыном в спектакле. Как работается на сцене с родными людьми?

Это хорошо или лучше не надо? А здесь все по-взрослому. На первых репетициях, ох, было тяжело. Мне не до старушки моей было, думала: как там мой мальчик? А сейчас просто кайф ловлю. Кайф от ролей ловят две другие старушки, которых в жизни бабушками не назовешь — это Вера Новикова в роли Тамары Ивановны, старосты хора с командирскими замашками, и Светлана Йозефий — Нина Андреевна, водила и кошатница.

Он влетает в бабушкино царство в ярком цветастом пиджаке, опьяненный молодостью и успехом юбилейного концерта. Но что-то подозрительное в его экзальтированности есть. Через несколько минут причина столь неестественного поведения станет очевидной — молодой руководитель привел молодую солистку, и ей отведена едва ли не главная роль в предстоящем ребрендинге. А по сути, это перемена жизни других участников — мы же все связаны, все плывем в одной лодке. Это же баба Шанель, — выносят ей приговор сплотившиеся перед лицом надвигающейся беды старушки. А молодая Наталья Масич — хороша, модно одета, вульгарна, и ей пофиг чужая жизнь.

После спектакля говорю с актрисами, обсуждаем возрастные роли: как возраст на них влияет? В судьбах актрис все непросто, некоторые по многу лет не выходили на сцену. Элеонора Шашкова рассказывает мне, что у нее это вообще первая возрастная роль. И это была первая постановка Евгения Рубеновича Симонова.

Но их добрый молодец в красной рубахе ранит старух в самое сердце, заявив, что будет проводить «ребрендинг» ансамбля, и представляет им новую солистку — «молодуху» Розу Николаевну Полина Каменева 55 лет, сотрудницу местного охранного агентства. И не просто представляет, а даёт понять, что отныне будет исключительно с ней разучивать новые песни, а старух из солисток переквалифицирует в «фон», который уместится где-то у затемнённого задника… Вот за тем, как переживают языкастые бабки покушение на их «смысл жизни», и предстоит наблюдать зрителю. Как только не интерпретировали эту пьесу: героинь играли и возрастные дамы, и мужчины, и среднего возраста актрисы, Наталья Когут в содружестве со сценографом Константином Розановым, хореографом Полиной Каменевой и художником по свету Ольгой Шепелевой разворачивает феерическое действо на сцене Театра Луны. Пять героинь, словно на гастроли, приезжают к нам, зрителям, со своими походными чемоданчиками, обустраиваются на сцене и вперемешку с обсуждением своего житья-бытья в застолье, дают концерт.

Никаких кокошников, молодые красивые актрисы в платочках и гимнастических трико, на которые легко надеваются платья-трансформеры костюмы Анастасии Прохановой. Возбуждение от выступления еще не спало, и артистки одновременно говорят все вместе и сразу обо всём, и в этом хоре голосов ясно слышны две темы — «Это было нечто! Больше всех достаётся «поэтической натуре» Саре Абрамовне Марина Иванова, 85 , которая к месту и не к месту цитирует Ахматову с Цветаевой, перевирая строки и путая авторство, её не очень хотят слушать, но она не умолкает, и в какой-то момент вредные бабки припечатывают Сару тем, что её «выперли» из народного театра, а не сама она, как говорит, предпочла «Наитие». Самая смешная, несомненно, 90-летняя Капитолина Петровна Юлия Головина , которая любит солёные прибаутки, чаще других забывает слова и не попадает в ноты, и страшно обижается, когда ей говорят об этом.

Спектакль «Баба Шанель» поставлен с использованием оборудования тифлокомментирования, которое помогло режиссеру обеспечить безопасность артистам, а самим слепым артистам облегчить их работу на сцене. Оборудование тифлокомментирования приобретено за счет средств предоставленных Фондом Президентских грантов на проект "PROзрение особого артиста", победивший в конкурсе 2023 г.

У самодеятельного ансамбля русской песни «Наитие» юбилей. За праздничным столом - женщины. Они давно уже на пенсии, но возраст мечтам не помеха.

Из мира грёз на землю, поющих бабушек возвращает новенькая. Молодую солистку коллективу представляет худрук. Чужую среди своих тут же окрестили Бабой Шанель. Старожилам ансамбля она не по душе, но начинающая звезда сцены сдавать позиции не собирается. И победы были, и отверженность я чувствовала на себе.

Комедия «Баба Шанель» стала бенефисом возрастных исполнителей

Новости» В Чувашском академическом драматическом театре состоялась премьера спектакля "Баба Шанель". А актриса Татьяна Захарова, которую в нынешней работе пленяет ситуация наложения личностей ее партнерш по сцене на характеры героинь, подарила будущим зрителям спектакля «Баба Шанель» строки поэта Михаила Светлова. Ирина Ермолова. В последний день високосного февраля, в минувший четверг, на малой сцене был показан спектакль «Баба Шанель». «Баба Шанель» – так окрестили старушки из ансамбля Розу Николаевну Рябоконь – бывшую секретаршу мэра, а ныне только что вышедшую на пенсию охранницу Дома культуры.

Трагикомедия нашей жизни, или Бабочки выбирают искусство

Премьера спектакля «Баба Шанель» состоится 29 сентября в Рязанском театре драмы. В Центре культуры и искусств Реутова с успехом прошла премьера комедийного спектакля «Баба Шанель» по пьесе современного драматурга Николая Коляды. В Доме культуры «Гайдаровец» 12 мая показали трагикомедию «Баба Шанель».

В Казахстане опровергли запрет нового спектакля по пьесе «Баба Шанель»

На сцене герои отмечают десятилетие своего ансамбля, вспоминают уже умерших участниц хора, показывают свое «я» и борются за внимание молодого баяниста и худрука. Но неожиданно счастье старушек разрушает появление новой «молодой» пятидесятилетней солистки, которую они и прозвали «Баба Шанель». Она дерзкая, активная и непохожая на них. Своеобразное прочтение пьесы режиссером добавляет произведению комичности и современных ноток.

А образы старушек получились яркие и совершенно разные. Несмотря на веселый характер, спектакль немного затянутый и не «читается» на одном дыхании.

Ставил именно для Театра Вахтангова и его артистов. В основе — история ансамбля поющих бабушек «Вдохновение» при районном обществе инвалидов в Екатеринбурге, который Николай Коляда снимал много лет назад для сюжета в своей авторской программе на телевидении. Среди заслуженных артисток России, которые играют в спектакле, есть те, кому за 80. На сцене все бойкие, энергичные, веселые. Каждая героиня влюблена в единственного мужчину в коллективе — баяниста.

Первый показ: 27 июля 2011 года Теги: Аннотация: Настоящие модели в дизайнерских сарафанах и живописных кокошниках. Только это не размеры, а возраст. Их обитель — «ВОГ», но не популярный глянец, а Всероссийское общество глухих.

Но неожиданно на горло их песни неуклюже наступает Баба Шанель, решившая отодвинуть бабушек в закулисную темноту и погреться в лучах славы. Что выберет худрук Сергей Сергеевич — запах родного нафталина или горькое удушье заграничного аромата? Спектакль «Баба Шанель» нужно идти смотреть, потому что гений Беляковича и актёры Театра на Юго-Западе сотворили из пьесы Николая Коляды… тончайшую, бисерную, шитую золотыми нитями истинного актерского мастерства пронзительную историю бездонного человеческого одиночества.

Городские власти устроили демарш на премьере спектакля «Баба Шанель» в калужском драмтеатре

Спектакль «Баба Шанель» на сайте «Театра Луны» идёт с пометкой «премьера», поскольку он совсем молодой, впервые был показан 20 июля 2022 года. Продолжительность: 2 часа 50 минут, спектакль «Баба Шанель» идёт с одним антрактом. Неожиданно и совершенно изящно Анна Сергеевна Твеленева сыграла одну из героинь хита нашего репертуара в спектакле «Баба Шанель». Драматический театр Тихоокеанского флота 27 мая успешно сдал премьерный спектакль «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды, сообщает корреспондент РИА VlаdNews. Над спектаклем «Баба Шанель» мы работали достаточно долго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий