Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50. Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц". Впервые за несколько лет бит-квартет выступает в своем основном составе — Леонидов, Заблудовский, Фоменко и Мурашов, поэтому билеты на концерт группы Секрет непременно станут отличным подарком для каждого поклонника этой легендарной группы.
Секрет отменил празднование 40-летия
Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле". 18 ноября в Ледовом Дворце бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ». Образовался «золотой» состав и появилось дополнительное название, не просто группа, а «Бит-квартет СЕКРЕТ».
Бит-квартет Секрет выступили 23 ноября в СК Юбилейном
В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе. Выступление на концерте в честь 40-летия бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года станет первым после переезда Леонидова в Израиль. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. Это событие и повлияло на возникновение «золотого» состава участников, и группа «Секрет» преобразовалась в бит-квартет «Секрет».
Участники воссоединившейся в честь 35-летия группы «Секрет»: «А мы и не расставались!»
Бит-квартет «Секрет» — 30 лет на бис. 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле". Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50. За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. 20 апреля — день рождения группы «Секрет» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бари Алибасов, бит-квартет, секрет на развлекательном портале
Возвращение легенды. Бит-квартет «Секрет» в звездном составе - в Минске!
Это событие и повлияло на возникновение «золотого» состава участников, и группа «Секрет» преобразовалась в бит-квартет «Секрет». В 2018 году группа "Секрет" в классическом составе дала концерт на фестивале "Нашествие", сыграв 11 известных песен и попурри. 8 февраля в 19:00 Воронеж принимает золотой состав бит-квартета «Секрет» в рамках мирового тура, приуроченного к 35-летию основания группы. Бит-квартет «Секрет» выступит с новой программой «На любой стороне Земли» в легендарном золотом составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом
С тех пор седина окончательно настигла головы всех Секретовцев, а в плане музыкальном никто из участников за 10 лет отличиться сильно не успел. Будем честными, сольники Максима Леонидова не снискали особого успеха, не говоря уже о релизах Мурашова и Заблудовского. Десять лет назад был сделан масштабный трибьют с одной новой песней "Ничего не исчезает", в этот раз же обошлись без других артистов, но зато аж с шестью премьерами. Обещали довести дело до целого альбома, но не выдержали, - выпустили имевшийся материал как миньон "30".
Но главное в нынешнем реюнионе - это, конечно, концерты. Билеты на первый московский гиг оперативно расхватали, пришлось даже объявить вторую дату в Крокусе. Кроме того были концерты в Минске и Киеве, осенью группе предстоит визит в Ригу, ну и без Петербурга, конечно, не обошлось и вполне вероятно, что бит-квартет выступит на каком-нибудь летнем фестивале.
В последние десять лет музыкой не занимался только президент Marussia Motors Николай Фоменко, но, несмотря на это, у многих были вопросы по поводу того, насколько хорошими окажутся предстоящие выступления. Весь концерт можно условно разделить на несколько тематических блоков. Сначала шёл "презентационный" - в нём Леонидов, Фоменко, Заблудовский и Мурашов выбежали на сцену уже после того как аккомпанирующий состав оказавшийся штатной группой Максима Hippoband завёл стартовую "Домой".
Весь классический состав, кроме ударника Мурашова, схватил в руки гитары, хотя сольные партии по-прежнему были за аккомпаниаторами. Да и песня как-то "не складывалась" - то один не вовремя вступил, то соляк в размер не влез...
В моде была «новая волна», всякие кожаные куртки, рваные джинсы, кто-то начинал гримироваться. Нам же хотелось чего-то другого — и начали мы с костюмов. У битлов же были костюмы — вот и у нас пусть будут!
Николай Фоменко Самые первые костюмы нам сшила моя мама — у нее была ткань в рулонах, для транспарантов. Андрей Заблудовский А потом я попросил одного своего приятеля, который умел шить, и он сшил нам одинаковые рубашки и одинаковые штаны. Рубашки были черные с белыми обшлагами, белыми воротника- ми и белой планочкой. Но после первой стирки все белое стало черным — полиняло. Тогда мы решили, что надо взять просто белые рубашки, а брюки он нам сшил серенькие с тоненькими-тоненькими красными лампасиками.
То есть образ был почти завершен. И мы тогда подумали про галстуки. Стали решать, какие должны быть галстуки — если черные, то будем похожи на группу «Браво». Значит, нужен какой-то другой цвет. Максим Леонидов А мне всегда нравился образ тореадора — белая рубашка, узенькие брюки и тонкий красный галстук.
Мне это казалось безумно романтичным. И в хоре мальчиков, когда я там в детстве пели, у нас тоже были галстучки такие, на резиночках. И все это ложилось в образ красного галстука. Первые свои галстуки мы сделали из армейских галстуков — просто взяли стандартные и обшили их красной тканью, от знамени. Образ сложился!
Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственным реальным шансом оказывалось, как ни странно, телевидение — шанс попасть в молодежную передачу, которые можно было по пальцем пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь «Секрету» снова пришел случай. И в результате перед ними открылся телеэкран — самая большая и авторитетная сцена во всей стране. Максим Леонидов С телевидением все завертелось довольно неожиданно.
Мы с Фомой служили в армии, там же сочиняли новые песни, а периодически меня отпускали домой — отыграть спектакль «Ах, эти звезды! И вот однажды после спектакля мне позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски». Со мной хотели познакомиться — им был нужен ведущий, молодой и артистичный. Я немедленно рассказал об этом Коле, и мы решили поехать на собеседование вместе. Фома — гений коммуникативности, в этом ему нет равных.
Вместе мы начали разрабатывать стратегию будущего общения с девушками с телевидения: упускать шанс не хотелось ни в коем случае. Николай Фоменко Мы предварительно разыграли весь будущий диалог с телевизионщиками, расписали роли, кто, что и как будет говорить. Сразу решили, что будем не просто добиваться того, чтобы Макса взяли в качестве ведущего, но и чтобы «Секрету» отводилось место в каждой из передач. Мы понимали, что второго шанса может и не быть — и шли фактически ва-банк. Максим Леонидов Фома начинал, я подхватывал.
Мы были молодые, обаятельные и очень наглые. Я даже сел за рояль, мы с Фомой спели несколько песен «Секрета», предложив каждую передачу заканчивать песней в нашем исполнении. Это телевизионщикам понравилось. Николай Фоменко Мы, как я сейчас понимаю, тогда их здорово разгрузили — не надо было заботиться написанием сценария: пришли двое ребят, которые все сами сделают, да еще и по поводу финала каждый раз не надо будет заморачиваться. Мы почувствовали, что победа у нас в кармане — и так оно и вышло: Макса утвердили.
И первым делом мы бросились снимать фильм о самих себе — теперь у нас появилась такая возможность, была телегруппа, камеры, было все, что нам нужно. Все, мы заявляли себя как абсолютных звезд. Максим Леонидов Программа выходила ежемесячно, и к каждой передаче мы должны были написать новую песню, записать ее в Доме радио и снять соответствующий видеоролик. Приходилось придумывать каждый раз что-то новое. Алексей Мурашов Особенно мне досталось при съемках клипа на песню «Зенит-чемпион».
В группе я и Забл были основными болельщиками, и когда в 1984 году «Зенит» стал чемпионом, то на мелодию «Johnny B. Good» мы написали свои слова — получился такой неофициальный гимн любимой команды. Соответственно, видео решили снимать на стадионе, где мы, надев зенитовскую форму, гоняли мяч. А меня накануне забрали в армию и обрили голову — но на съемки и концерты отпускали. Чтобы прикрыть лысину новобранца, где-то отыскали огненно-рыжий парик, который на меня и напялили.
И вот я там таким Иванушкой-дурачком и пробегал. Максим Леонидов Была еще песня «Ведьма», которая не вошла ни в один альбом. Клип на нее мы снимали в Стрельне, на руинах Константиновского дворца. Теперь-то его отреставрировали, а тогда он представлял собой вид совершенно мистический, средневековый. В роли ведьмы снималась Ада, жена Заблудовского, она бегала в белых полупрозрачных одеждах, а вокруг скакали мы, изображая злых духов.
Для усиления эффекта нам наклеили огромные носы. Получился в итоге запредельно кошмарный клип, для нас совершенно не характерный. Алексей Мурашов С моей армией были проблемы — я завалил сессию в институте, и меня «забрили». На счастье, служил я в военно-строительном отряде, в Ленинграде, и меня можно было периодически отпрашивать на съемки. Но иногда этого не получалось — и пару песен ребята сняли без меня, например, в клипе на «Арину-Балерину» меня нет.
Андрей Заблудовский Телевидение — это был очень серьезный шаг. Первый настоящий шаг к популярности — по крайней мере, в границах Ленинграда, потому что «Кружатся диски» показывали по Ленинградскому телевидению. Но, конечно, нам не хватало менеджмента — и то, что нам нужен администратор, директор, тот, кто будет все организовывать и за все отвечать, рано или поздно должен был возникнуть. Собственные административные способности «секретов» были еще не настолько на высоте — просто в силу недостаточности опыта. Не было нужных связей, не хватало знакомств, да и творчеством хотелось заниматься куда больше, чем менеджерской рутиной.
Сперва ребята пытались делать все сами — но эта работа отнимала время, которое можно было потратить на репетиции и сочинение новых песен. Прийти группе на помощь должен был профессионал — человек, который будет смотреть на группу как на коммерческий продукт, человек, который, как и наши герои, безоговорочно и безоглядно поверит в «Секрет». Капитализмом в то время в стране еще и не пахло, а вот Сергей Натанович Александров а в просторечии — Натаныч , появившийся на горизонте «Секрета», уже держал нос по ветру. Именно он и стал «пятым в квартете» — директором, взвалившим на себя все административные и менеджерские задачи. Его неуемной энергии и обширных связей хватило на всю четверку.
Николай Фоменко Натаныча нам порекомендовала мама моей первой жены, которая преподавала у него на курсе в эстрадном училище. Она сказала: «Да вам нужен просто нормальный директор, есть Сережа Александров, который занимается этим давно и круто, работает в Ленконцерте и знает, как все устроено». Максим Леонидов Первая встреча была нам назначена в пивном баре за Казанским собором. Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили. Нас встретил мужчина с черными вьющимися волосами в шикарном, хотя и потертом кожаном плаще до пят нараспашку, почти ковбойской шляпе и вязаной сеточкой безрукавке поверх красной рубашки.
Обе руки украшали массивные золотые перстни антикварного вида. Удивительным образом холеность в нем сочеталась с потрепанностью. Николай Фоменко Он нас хотел поразить, потому и разоделся так, по-петушиному, — нужно было показать, что он серьезный пассажир. Но и мы были не лыком шиты. На первой встрече мы поприсмотрелись друг к другу, а второй визит Александрова был уже сопряжен со встречей со всей группой.
И там мы ему уже задавали ключевые вопросы. Детские, но для нас тогда — очень важные. Андрей Заблудовский Сергей Натанович в пивном баре тут же заказал всем пива с закусками, которые за- няли практически весь стол. Разговор начался с того, что он безапелляционно заявил, что у него в этом городе все схвачено. Когда мы спросили: «А газеты?
Мы переглянулись. В происходящее как-то не верилось. Но когда настал момент оплаты счета за выпитое и съеденное — он достал лопатник с такой «котлетой» бабла, что переглянувшись еще раз, мы поняли, что это тот человек, который нам нужен. Алексей Мурашов На исторической встрече я задал несколько животрепещущих вопросов и получил на них исчерпывающие ответы. Натаныч отвечал четко и не раздумывая.
Мы ему почему-то поверили. Но все так и получилось, как он обещал. Николай Фоменко Он нас стал серьезно музыкально подтягивать. Попросил замечательного джазмена Володю Габая позаниматься с нами музыкой — просто по грамоте нас подтянуть. Мы все эти требования выполняли, веря в то, что нам это поможет.
И помогло, на самом-то деле. Максим Леонидов Александров долго пытал нас — что писать на афишах. Мы не знали, что. Все коллективы не симфонической и не народной музыки в нашей стране именовались одинаково — ВИА. Но называться «ВИА» мы не хотели.
А называться «рок-группа» думали, что не имеем права: в стране была одна официальная рок-группа — «Машина времени». И тут мы вспомнили, как «Битлз» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так появилось название «бит-квартет «Секрет». Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность. И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы.
Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы. Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность. Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много.
Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение. Помимо ленинградского телевидения. И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы.
Максим Леонидов Мы поехали в Москву фактически «на деревню дедушке». Нас познакомили сперва с Юрием Николаевым. Мы с Фомой написали сценарий программы, который, как и в «Кружатся диски», целиком крутился вокруг наших песен. Мы придумали следующий ход: ведущего Николаева вызывает на худсовет комиссия членов комиссии играем мы — и рекомендует ему собрать «народную» музыкальную группу. И вот он всю программу собирает такую группу — строителя, рабочего, и так далее музыкантов изображали тоже мы , а в финале мы выходим уже как «Секрет» и играем песню.
Вот такой сценарий мы написали — и поехали представлять его режиссеру. Режиссер, кстати, был не очень рад нас видеть: похоже, у него была радужная ночь со всякими возлияниями. Но выслушал, взял сценарий — и в итоге программа вышла. Николай Фоменко Мы стали знамениты — знамениты по-настоящему. В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников.
А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось.
Юбилейный концерт - 40 лет группе", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Будь первым в курсе ближайших выступлений или изменениях в концертах любимых групп и музыкантов. Выбери своё местоположение, подписывайся на музыкантов и получай персональные уведомления от GigUp о предстоящих музыкальных событиях.
У «Секрета» больше нет секретов В группе «Секрет» каждый из четверки мог взять на себя бремя лидерства... Больше всего мое внимание в группе «Секрет» привлекал Андрей Заблудовский. Максим Леонидов казался самоуглубленным, Николай Фоменко — бодрячком—хитрованом, а барабанщик Алексей Мурашов — чересчур тихим. Гитарист коллектива тоже особо на передних планах в телевизоре не мелькал, но мне он представлялся тем клеем, который и держал этих музыкантов вместе. Да и позже Андрей неоднократно делал попытки успешные и не очень возродить хотя бы на несколько концертов команду в ее классическом составе. Мега—Фоменко в последнее время ушел в тень, Леонидов—сольный выпускает вполне форматные альбомы, куда—то периодически исчезает Мурашов, а Заблудовский кропотливо, вдумчиво кует свой рок—н—ролл, не изменяя призванию. Досье Андрей Заблудовский родился 11 сентября 1959 года. Его отец — Изиль Заблудовский — народный артист России, актер Большого драматического театра, любителям кино он был знаком по таким картинам и сериалам, как «Трое в лодке не считая собаки», «Рафферти», «В полосе прибоя», «Мой лучший друг генерал Василий, сын Иосифа», «Прохиндиада—2», «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности»... Будущий музыкант группы «Секрет» окончил музыкальную школу по классу скрипки. С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит—квартета «Секрет». В сольной дискографии артиста — 4 альбома. Сын Андрея, Константин, также занимается музыкой. Не дать себе уйти — В группе «Секрет» каждый из четверки мог взять на себя бремя лидерства — кто—то более явно, кто—то менее. Почему же так сложилось, что больше на виду остались Фоменко с Леонидовым «Маккартни» с «Ленноном» , а не вы «Харрисон» с Мурашовым «Старром»? А битлы сольные в разной степени, но все были популярны... В случае с Николаем Фоменко был своевременный переезд в Москву, где он развил бурную деятельность шоумена на всероссийских каналах.
Работа на успех
- Раскол "Секрета"
- Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле"
- Популярное в разделе
- Раскол "Секрета"
- Свежие комментарии
- Секрет (группа)
Бит-квартет Секрет - 20 лет спустя (концерт)
К этому моменту группа уже выступала в составе, который считается «классическим»: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Встреча коллектива с Бари Алибасовым привела к уходу одного из основателей бит-квартета Дмитрия Рубина, который стал выступать в составе «Интеграла». Остальные отказались сотрудничать с продюсером. Триумфальным для группы в плане записи хитов и выступлений становится период с 1984 по 1989 годы, поскольку ее концертная деятельность перемещается на профессиональную эстраду. Помогает музыкантам в этом Ленконцерт, благодаря которому их берет на разогрев Александр Розенбаум. В том году они успешно выступают в Ленинградском дворце молодежи, а в 1987 году всесоюзная фирма «Мелодия» выпускает второй студийный альбом группы «Секрет» с аналогичным названием, состоящий из 12 песен. К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен. И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине. Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов. Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета.
Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. В спектакле вся четверка исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы Собрание сочинений. Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Максим берет "творческий отпуск". Февраль — март 1990 года — создание группы Кейптаун, которая становится обязательным участником концертов нового Секрета. Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию.
Битловское звучание сменяет качественно сделанный джаз-рок, трое из Секрета устраивают настоящее шоу, каждая песня обретает вид самостоятельного номера. В начале мая такие же концерты проходят в Москве — на Малой спортивной арене в Лужниках. В Москве параллельно с концертами ведутся съемки музыкального видеофильма Красные дьяволята 3 режиссер - М. На ленинградском телевидении появляется программа Топ-Секрет. Октябрь 1990 года — Максим Леонидов уезжает в Израиль. Записан диск Оркестр в пути. Николай и Андрей постоянно играют в составе футбольной команды звезд российской эстрады Старко. На Ленфильме проходят съемки комедийного "парагвайского" сериала Сухие и Мокрые режиссер — Ю. Песьяков , где все роли играют "секреты".
Секрет - непременный участник круизов МузОбоза. Секрет снимается в программе Оба-На. В это же время распадается группа Кейптаун. Режиссер М. Могилевская приглашает Николая в качестве ведущего телешоу Проще простого. Программа быстро обретает неслыханную популярность. Теперь это квинтет:.
Четверо обаятельных парней из Ленинграда совершили настоящую революцию в музыкальном мире нашей страны, их светлыми мелодичными и рок-н-ролльными песнями жили, их пели, под них танцевали и влюблялись. В каноническом составе «Секрет» прекратил свое существование в 1990 году. После этого музыканты несколько раз собирались для выступлений, посвященных юбилейным датам группы и музыкантов. Сегодня «Секрет» рождается заново: музыканты пишут песни и снимают клипы.
Нечто подобное пытались сочинять в 1960—1980-х, но тогда ведь и рок был другим. Да и вообще, трава была зеленее и воздух чище. Впрочем, и мюзиклы нынче не такие, к каким мы привыкли в их в каноническом смысле. Последний на сегодняшний день популярный модный бродвейский мюзикл «Гамильтон» наполовину состоит из хип-хоповой читки. Пришли новые тенденции, с этим приходится мириться. Да и будем откровенны: музыкантам, в особенности российским, сейчас не до рок-опер — надо семью кормить. Остались какие-то романтические воспоминания, связанные с этим релизом? Это ведь была наша первая профессиональная запись, сделанная на таллинской студии. Тогда стоял серьезный вопрос: выпустят ли этот диск вообще? Мы тогда прошли ряд испытаний — худсоветы, обсуждения в верхах и все такое прочее. Здесь надо поклониться Давиду Тухманову, который на тот момент являлся председателем художественного совета фирмы «Мелодия». Он после прослушивания материала встал и авторитетно заявил, что ему программа нравится, и предложил пластинку выпустить. После чего все стали словно в унисон кивать — так диск и появился на свет.
Состав коллектива
- Бит-квартет "Секрет"
- Свежие комментарии
- Содержание
- Последние новости
Другие статьи по тегам
- Николай Фоменко - "Секрет"
- Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля | Musecube
- Первые концерты
- Группа «Секрет» – состав, фото, новости, песни 2018
- Другие статьи по тегам
- Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля