Сегодня группа компаний «СМ-Клиника» отмечает 20-летие. Свою историю компания, которая сейчас входит в «пятёрку» частных клиник России по оценке Forbes (Форбс), начала в 2002 году с нескольких стоматологических кабинетов. В «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте функционирует несколько профильных центров компетенций, включая Онкологический центр, который открылся в том же 2013 году.
«СМ-Клиника» вложила в новый медицинский центр в Москве 680 млн рублей
Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет. Холдинг «СМ-Клиника» открыл в столице многопрофильный центр на улице Академика Анохина. Представляем вашему вниманию интервью журналиста Андрея Щепина с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники" Александром Евгеньевичем Чуприным для портала "Опора России". Тесное сотрудничество сети «СМ-Косметология» с холдингом «СМ-Клиника» позволяет пациентам косметологических клиник заботиться не только о своей внешности, но и о здоровье. Основатель и председатель совета директоров сети стоматологий «Дента-Эль» и медицинских клиник «Семейная» Константин Симкин создал медицинский бизнес с нуля в 1996 году.
День рождения холдинга «СМ-Клиника»
"Новый медцентр увеличил представленность СМ-Клиника в Санкт-Петербурге и стал 28 клиникой нашего холдинга. «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы. Об этом сообщает пресс-служба отделение, расположенное в Сретенском тупике, предлагает лечебно-диагностические услуги, включая стоматологическую. Представляем вашему вниманию интервью журналиста Андрея Щепина с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники" Александром Евгеньевичем Чуприным для портала "Опора России". «СМ-Клиника» на проспекте Ударников начала прием пациентов в 2008 году.
Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет
В Онкологическом центре «СМ-Клиника» оказывается медицинская помощь пациентам с заболеваниями на любой стадии. В клинике «Семейная» его заподозрили в том, что он выкрал собственного ребёнка, которого сам и привёл в клинику. 24 мар в 18:28. Пожаловаться. Сын владельца "СМ-клиники" Николая Смыслова Дмитрий и его жена пропали после концерта в "Крокусе". клиника эстетической медицины и врачебной косметологии доктора Саромыцкой Москва, Трубниковский пер., стр 8/15 Режим работы с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных. О том, как происходило становление и развитие компании, лучше всех может рассказать основатель и генеральный директор группы компаний «СМ-Клиника» Николай Вениаминович Смыслов.
«СМ-Клиника» объявила об открытии крупнейшей частной многопрофильной клиники в САО Москвы
одна из крупнейших сетей многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей. Свою первую компанию предприниматель основал еще в 1991 году. В Онкологическом центре «СМ-Клиника» оказывается медицинская помощь пациентам с заболеваниями на любой стадии.
«СМ-Клиника» вложила 220 млн рублей в новый медцентр в Москве
24 мар в 18:28. Пожаловаться. Сын владельца "СМ-клиники" Николая Смыслова Дмитрий и его жена пропали после концерта в "Крокусе". Ещё в 2018 году, когда я работала SMM-специалистом, среди моих клиентов была как раз одна известная клиника эстетической медицины. По словам генерального директора медицинского холдинга СМ-Клиника Николая Смыслова, новый медцентр стал 28-й клиникой холдинга.
Создатель «СМ-Клиники» Николай Смыслов третий день ищет сына Дмитрия и сноху Ирину
Рядом с беспилотником не стоит пользоваться мобильными телефонами, радиоаппаратурой, навигаторами. Нельзя трогать и поднимать упавший летательный аппарат, не стоит в него кидать камни, палки и шишки. Отойдя на безопасное расстояние, сообщите о месте и времени обнаружения аппарата в Службу спасения по номеру 112. Постарайтесь зафиксировать координаты, где был обнаружен БПЛА для его скорейшего обнаружения. Фото: Соцсети лес подмосковье бпла Купальный сезон на российских морских курортах начнётся раньше обычного Вследствие аномально повышенной температуры в апреле купальный сезон на курортах Азовского и Чёрного моря может начаться значительно раньше обычных сроков. В южных регионах уже отмечался 30-градусный зной и было установлено множество температурных рекордов, сообщает Gismeteo. При этом отмечено, что в прошлом году и обычно такие значения фиксировались лишь в середине мая.
Различные виды диагностики и лечения, приём по более чем 45 медицинским направлениям, собственный лабораторно-диагностический центр, постоянное внедрение технологических инноваций в практику клиник, помощь взрослым и маленьким пациентам, сотрудничество с ведущими медицинскими вузами, пациенториентированный сервис, который подразумевает и круглосуточную запись на приём через сайт или контакт-центр, и «дружелюбную» среду самих медицинских центров, и возможность вызова врача или медицинской сестры на дом — всё это «СМ-Клиника» сегодня. Центр репродуктивного здоровья гордится тем, что является частью холдинга «СМ-Клиника». Мы поздравляем с праздником всех наших коллег и их пациентов! Ведь в течение 19 лет «СМ-Клиника» работала для тех, кто нуждается в качественной медицинской помощи, и именно доверие пациентов год от года помогает «СМ-Клиника» становиться совершеннее!
Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая. Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед. И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт. Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо.
Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос. Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы? Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству. Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими?
Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова. То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте.
Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса.
Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее. Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость. Мы привыкли, что на Западе все лучше. Многим пациентам доказать, что бывает наоборот достаточно сложно.
И когда пациенты приходят в нашу клинику после поездки за рубеж, они говорят: зачем я поехал туда, ведь можно было все то же самое получить здесь. То есть сейчас несколько ментальность в этом отношении у нашего населения начинает меняться. Плюс ко всему прочему, когда они видят уровень нашего сервиса, они говорят: да, уровень нашего сервиса начинает постепенно подтягиваться к уровню европейского, американского, израильского и так далее. Что привлекает наших пациентов за рубеж, это все-таки несколько большая оснащенность клиник высокотехнологичным медицинским оборудованием. Хотя и у нас сейчас тоже эти вопросы выравниваются. Многие клиники России имеют такое оборудование, которое не каждая зарубежная клиника может себе поставить. И последний момент — реабилитация и отношение к пациентам в наших клинических базах. Если мы говорим о том, что в любой зарубежной клинике существует ряд реабилитационных центров, они существуют чуть ли не в каждом квартале. В Испании даже в некоторых провинциях существует такой закон, что когда пациент выписывается из больницы, и если он в определенный срок, например, через 2 дня не явился в реабилитационный центр, то за ним высылается машина, его привозят насильно.
Потому что компания, которая застраховала данного пациента перед данной клинической больницей, уже оплатила деньги на его реабилитацию. А если он и после этого не является, то его приведут с нарядом полиции. Есть такая система, для нас была диковата, мы сталкивались. И моя знакомая совершенно недавно получила травму в Мюнхене, попала в клинику мюнхенского университета, где выполнили остеосинтез надколенника. Человек, который занимается реабилитацией, по-нашему это инструктор по ЛФК либо физиотерапевт, пришел к ней через 4 часа после операции. И гонял он ее в первый день 2 часа, второй день 4 часа, третий день 6 часов по лестнице, на тренажерах. То есть к моменту выписки она уже была готова ставить олимпийские рекорды. Муслим Муслимов: Может ли медицинский бизнес объединиться в рамках общей программы, будь то это взаимодействие с пациентом по общим выработанным медико-экономическим стандартам, или взаимодействие с государством в рамках помощи, которая необходима медицинскому бизнесу для того, чтобы усилить свое влияние на рынок? Алексей Устинов: Я думаю, несомненно, потому что всегда в сложные времена все объединяются.
Сейчас в России настал тот момент, когда не зря создаются определенные ассоциации частных медицинских клиник Москвы, Санкт-Петербурга, начинают проводиться совместные конференции, начинается обмен опытом.
Как Вам удается совмещать бизнес и воспитание детей? Что касается меня, я безумно благодарна своим родным — своей маме, своему мужу, которые мне помогают развиваться. Мы -единая команда, которые вместе воспитываем детей. Но, конечно, если у других мам такой возможности, к сожалению, нет, то здесь на выручку приходит няня.
Мы живем в современном мире, где есть специально обученные люди, которые помогают нам в воспитании наших детей. К тому же даже в самые тяжелые времена всегда существовали детские сады, продленки и т. Здесь главный аспект — было бы желание… Тогда всё будет удаваться.
Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка
Доктор, проводивший хирургическое вмешательство, находится на допросе в СК. В здании больницы продолжаются обыски, но для посетителей её не закрывали. Представители клиники вышли на связь с родственниками пациентки. По предварительной информации, причиной смерти стал оторвавшийся тромб.
МЦК «Коптево». Он станет самым крупным медицинским центром в составе холдинга «СМ-Клиника» с круглосуточным стационаром, бесплатной парковкой, аптекой и кафе в здании. Общий объем инвестиций в проект составил почти 1,2 млрд рублей. Около половины этих средств — 591,3 млн рублей — потрачено на закупку современного медицинского оборудования. Запланированная окупаемость данного проекта — 4 года», — говорится в сообщении пресс-службы. Как отметили в «СМ-Клиника», новый медицинский центр станет самым крупным не только в составе холдинга, но и среди всех частных многопрофильных клиник САО Москвы.
Мощностей клиники хватит на прием до 900 пациентов в день. На сегодняшний день это самая масштабная частная многопрофильная клиника САО Москвы.
По ее словам, в «СМ-Клиника» весьма серьезно подходят к найму и дальнейшему развитию человека в компании, предоставляя ему возможность наращивать компетенции или занять руководящую должность.
А взаимодействие «СМ-Клиника» с крупными государственными вузами, такими как Первый МГМУ имени Сеченова, РУДН и другими, помогает сотрудникам повышать квал ификацию: работать над диссертациями, монографиями, проходить дополнительное обучение в системе непрерывного медицинского образования. У них есть возможность в режиме реального времени получать консультации и проводить консилиумы с профессурой, научной элитой страны. Кроме того, в холдинге функционирует собственный учебный центр.
По словам Ирины Нетруненко, почти 90 процентов специалистов компании трудятся только в «СМ-Клиника», не совмещая эту работу с работой в других медицинских организациях. Для современных российских реалий это весьма высокий показатель. Залог успеха Заместитель генерального директора по медицине «СМ-Клиника» рассказала, что за 2021 год медцентры холдинга посетило более 600 тысяч пациентов.
Причем почти 90 процентов пациентов, по ее словам, приходят минимум два раза и более, а количество обращений в центры ежегодно увеличивается на 25 процентов. Тщательно продумываются все моменты инфраструктуры: в клиниках работают кафе, где можно вкусно и недорого перекусить, функционируют аптеки с большим выбором лекарств». Если говорить о новой клинике на улице Академика Анохина, то совсем скоро она приобретет семейный формат — откроется детское отделение, и специалисты холдинга прогнозируют, что существенную часть аудитории составят юные пациенты.
В новом медцентре будет все для комфортного пребывания родителей с детьми. Кроме того, эксперты отрасли отмечают, что при растущем в столице спросе на качественные медицинские услуги очень удачно выбрано место. Это густонаселенный район, рядом — станция метро «Юго-Западная», близко от популярных автомобильных трасс — проспекта Вернадского, Ленинского проспекта, Рублевского и Можайского шоссе.
В медицинских центрах открыты 7 круглосуточных и 13 дневных стационаров, в которых проводится порядка 50 000 операций в год. Различные виды диагностики и лечения, приём по более чем 45 медицинским направлениям, собственный лабораторно-диагностический центр, постоянное внедрение технологических инноваций в практику клиник, помощь взрослым и маленьким пациентам, сотрудничество с ведущими медицинскими вузами, пациенториентированный сервис, который подразумевает и круглосуточную запись на приём через сайт или контакт-центр, и «дружелюбную» среду самих медицинских центров, и возможность вызова врача или медицинской сестры на дом — всё это «СМ-Клиника» сегодня. Центр репродуктивного здоровья гордится тем, что является частью холдинга «СМ-Клиника». Мы поздравляем с праздником всех наших коллег и их пациентов! Ведь в течение 19 лет «СМ-Клиника» работала для тех, кто нуждается в качественной медицинской помощи, и именно доверие пациентов год от года помогает «СМ-Клиника» становиться совершеннее!
Холдингу «СМ-Клиника» 20 лет!
Смотрел, слушал, анализировал, набирался опыта и знаний. И записывал в блокнот постепенно, как я вижу по-настоящему правильно организованную клинику, в корне отличную от государственной. А в 2010 году представилась возможность воплотить в жизнь планы об открытии своей клиники. И я этим шансом воспользовался. Но перед этим в жизни случились несколько важных профессиональных перемен. Так как я в первую очередь доктор, я давал клятву Гиппократа и работал помогать людям, а бизнесменом становиться, не планировал. В 2005 году один товарищ предлагал пойти к нему работать на должность, никак с медициной не связанную и с зарплатой в разы больше моего тогдашнего заработка. Согласился, поработал одно лето и лишний раз убедился, что мое предназначение — все же лечить людей. Я вернулся в профессию и принял единственно верное решение — поехал на учебу в Москву, в отличную большую частную клинику. Там у меня сложился образ того, как я бы сделал собственную клинику. Ещё такой момент: в России, да и вообще в мире нет такой специальности, как мужской доктор.
Есть гинекологи, репродуктологи, акушеры-гинекологи и многие другие специалисты, занимающиеся здоровьем женщин. Да, есть врачи-андрологи. Но в классификации медицинских специальностей это обозначение фигурирует только в одном месте — уролог-андролог, который занимается детьми. То есть специалист педиатрического профиля. А для тех, кто перешагнул планку в 18 лет, доктора по мужскому здоровью формально нет. Это, на самом деле, нонсенс. Несмотря на то, что продолжительность жизни мужчины меньше, больше стрессов, инфаркты и инсульты чаще, и много других проблем, сказывающихся на здоровье. По первому образование я - дерматовенеролог. Но я понимал, что для специализации на мужском здоровье этой специальности недостаточно. И потому прошел обучение по урологии и андрологии, закончил ординатуру по организации здравоохранения, затем в Москве обучался по эндокринологии.
Это был минимальный объем знаний и компетенций, которые понадобились, чтобы комплексно заниматься лечением мужских проблем со здоровьем. В чем заключалась идея, которая легла в основу вашей собственной мужской клиники? Я решал несколько задач. Если говорить глобально, в медицинских институтах учат, как лечить и мужчин, и женщину. Но узкого специалиста по мужскому здоровью, повторюсь, нет.
Спасибо за всё. Это была огромная удача и честь. Но поверить до сих пор не могу.
Наши пациенты всегда могут обратиться за медицинской помощью к профильным специалистам: дерматологу, аллергологу, флебологу, гастроэнтерологу, эндокринологу и врачам других специальностей. Надо отметить, что совместная работа врачей-косметологов и других профильных врачей дает прекрасный эстетический и медицинский результат. А если необходимы лабораторные или инструментальные исследования, то их можно выполнить в любом из подразделений холдинга. Сдать анализы можно ежедневно в удобное время в любой из клиник холдинга, при этом возможности собственной лаборатории позволяют проводить более 3500 видов лабораторных исследований.
RU Новая клиника для взрослых и детей начала работу 23 марта текущего года на 2-й Звенигородской улице в Москве. Она стала 24-м медицинским центром в составе холдинга «СМ-Клиника» и третьим, открытым с начала 2022 года. Общий объём инвестиций в проект составил порядка 700 млн рублей Новая клиника заняла 6 этажей здания, её площадь - 4 тыс. Здесь разместился амбулаторно-поликлинический блок, отделения лучевой диагностики, трансфузиологии, физиотерапии, косметологии.
День рождения «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте: 11 лет профессиональных побед
Как писал Forbes , Евтушенков решил сделать из нее поликлинику для своих сотрудников и назвал ее «Медси». В начале нулевых стали открываться первые филиалы клиники в столице. Через три года «Система» выкупила долю столичного правительства за 6,1 млрд рублей. Выручка «Медси» за 2021 год составила 30 млрд рублей. В 2006 году он открыл в Москве первый на тот момент частный роддом в России — Перинатальный медицинский центр, а через несколько лет купил несколько клиник и создал сеть «Мать и дитя» название появилось в 2011 году. Как писал РБК , это произошло «на фоне технических сложностей при взаимодействии с различными иностранными регуляторами».
В феврале 2022 года Марк Курцер в интервью «Коммерсанту» рассказывал, что планирует построить рядом с Рублевкой, недалеко от деревни Лапино, «крупнейший медицинский центр» на 15—18 корпусов. Сейчас там пока работает клинический госпиталь, в котором появились на свет дети многих российских знаменитостей, например Аллы Пугачевой, Ксении Собчак, Кристины Асмус. Анастасия Заворотнюк в 2019 году вскоре после родов рассказывала, что за контракт с клиникой Курцера заплатила более 1 млн рублей. С сетью «Мать и дитя» был связан неоднозначный скандал. В конце 2019 года издание «Медуза» признано СМИ — иностранным агентом рассказало, что в палате перинатального центра больше пяти лет жила с нянями родившаяся там девочка.
Родители считали ее тяжелобольной, а врачи — здоровой. Позже, как писал «Коммерсантъ» , ребенка передали в приемную семью. Выручка сети «Мать и дитя» за 2021 год составила 25,2 млрд рублей. Он был создан при участии французской компании Europ Assistance для оказания медпомощи иностранцам. Приемы вели зарубежные доктора.
В 2001 году открылась многопрофильная клиника ЕМС. После Europ Assistance в начале девяностых собственником ЕМС стал французский врач и бизнесмен Андре Кобулофф, в 2006 году он продал компанию аптечной сети «36,6», а та в 2008 году — Игорю Шилову, экс-акционеру производителя соков «Нидан» бренды «Моя семья», «Да! Сеть тогда включала поликлинику, многопрофильный стационар, стоматологию и клиническую лабораторию.
А в клинике в Новых Черемушках аренда безумно дорогая и вложили в этот объект очень много. Поэтому я предпочитаю считать рентабельность. Иногда ведь бывает, что врачи сначала заказывают оборудование, а потом его не используют.
Это считается жутким наказанием для руководителя клиники. Своей команде постоянно говорю: «Скучно не будет». Мне нравится то, чем я занимаюсь. Понятно, что деньги играют важную роль, но я занимаюсь делом, от которого получаю огромнейшее удовольствие, и очень ценю, люблю и уважаю людей, которые работают вместе со мной. Если не планировать доходы и расходы, ничего не получится, бизнес развалится. Мы принимаем план вместе с главными врачами, просчитываем возможности его выполнения с учетом всех факторов.
Но в любом деле главное — люди. И вкладываться надо в них. Поэтому у нас предусмотрена система нематериальной мотивации сотрудников. Как только появилась возможность, организовали большой учебный центр, получили образовательную лицензию. Постоянно проводим вебинары, школы эффективности, конкурсы. Проводим тренинг «Добро пожаловать» для новых сотрудников.
Мы собираем их, рассказываем о клинике, о социальном пакете и так далее. Несколько раз в год организуем большие корпоративные мероприятия. На 7 января раньше устраивали в Солнечногорске гуляния на улице. А в этом году сняли каток в Москве, собрали 1 500 человек. Мне важно, чтобы сотрудники приходили семьями, чтобы дети гордились своими родителями, мужья — женами и так далее. И Питер приехал, и Рязань.
Кроме того, планируем ремонт в медцентре на Мурановской. А дальше хочу идти в регионы. Что думаете об этом? Продвигать бизнес в регионах в одиночку сложно, везде нужны свои люди — желательно фанатики, в хорошем смысле слова. У нас так в Рязани получилось — очень активная команда. Помимо того, что показатели у клиники хорошие, они еще и люди замечательные.
В общем, мы готовы объединяться с клиниками в регионах, готовы делиться опытом и силой бренда. Поэтому сейчас работаем над франчайзинговой программой. Готовы ли вы к продаже бизнеса? Мне много чего говорят. У нас бизнес семейный — мои сыновья и все близкие работают здесь. Мой младший сын Иван — хирург, он сейчас первый заместитель генерального директора, а раньше был главным врачом трех наших клиник.
В состав клиники войдут амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое отделения для взрослых и детей, а также дневной стационар по направлениям терапии, гинекологии и урологии. Будет открыто отделение физиотерапии для реабилитации после инсульта, инфаркта, а также после протезирования. Пациентам также планируется предоставлять широкий спектр диагностических услуг: КТ, МРТ, рентгенография, холтеровское мониторирование, суточное мониторирование артериального давления, ЭхоКГ, тредмил-тест, велоэргометрия.
В клинике также будет представлена сурдологическая служба: в ней можно будет исследовать слух с помощью звукоизоляционной комнаты, а прием глухих пациентов будет вести врач-сурдолог.
Прежде всего, это высокие стандарты качества медицинских услуг. В центре нашего внимания - не болезнь, а человек. Мы не лечим своих пациентов, мы их вылечиваем, уделяя особое внимание точности диагностики и эффективности назначаемого лечения. Наш медицинский центр в Рязани уже почти 4 года предоставляет качественную медицинскую помощь по доступным ценам. Приём взрослых и маленьких пациентов ведут врачи как самых востребованных, так и редких направлений.