Новости симфоническое кино юрий каспарян

Концерт состоялся 1 июля 2023 года в Москве, в 60-летие Юрия Каспаряна. Музыка рок-группы «Кино» звучит в исполнении симфонического оркестра, а гитарные партии исполняет Юрий Каспарян. Сам же Юрий Каспарян, сооснователь групп «Кино» и «Ю-Питер», долгое время не давал интервью — никаких. Проект «Симфоническое кино» придумали Игорь Вдовин и Юрий Каспарян восемь лет назад: музыка Виктора Цоя теперь живет в симфоническом звучании.

Юрия Каспарян создал новый проект YK

Юрий Каспарян сыграет большой летний концерт в составе проекта «Симфоническое Кино» на сцене Зеленого театра ВДНХ 26 июля 2024 года. Большой симфонический оркестр и Юрий Каспарян в разделе музыка в Одноклассниках. Симфоническое «Кино»! Симфоническое КИНО Юрий Каспарян и симфонический оркестр Цой Кино 3. 1:35:48 175.42 MB 7,254.

Юрий Каспарян и симфонический оркестр сыграли хиты группы «КИНО» в Белгороде

Гитарист "Кино" Юрий Каспарян исполняет песни группы вместе с симфоническим оркестром под управлением Антона Шабурова. Проект «Симфоническое КИНО» запустился в 2010 году, спустя 20 лет после гибели Виктора Цоя. Открыли концерт, как всегда, симфоническими версиями «Видели ночь» и «Восьмиклассница», а потом пришёл Юра Каспарян с «Группой крови», и начался ОТЖИГ! Сам же Юрий Каспарян, сооснователь групп «Кино» и «Ю-Питер», долгое время не давал интервью — никаких. бессменный гитарист и соавтор музыки легендарной группы "Кино".

Бренд или легенда? Экс-гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян о музыке и Цое

Симфоническое «Кино»! На сцене гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян в сопровождении Воронежского молодёжного симфонического оркестра сыграл 23 композиции, которые когда-то исполнял Виктор Цой. Новости артистов. Гитарист легендарной группы «Кино» Юрий Каспарян сыграет большой концерт в составе проекта Симфоническое «К. Зал встречал Юрия Каспаряна свистом, криками и овациями, и не было сомнений, что музыканта знают и ждут.

Юрий Каспарян - гитарист группы "КИНО"

Гитарист «Кино» и «Симфоническое Кино» Юрий Каспарян анонсировал выход дебютного сингла своего нового проекта YK. Легендарный проект Симфоническое «Кино» с участием Юрия Каспаряна сыграет большой концерт в честь юбилея Виктора Цоя! На сцене гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян в сопровождении Воронежского молодёжного симфонического оркестра сыграл 23 композиции, которые когда-то исполнял Виктор Цой. Проект «Симфоническое КИНО» запустился в 2010 году, спустя 20 лет после гибели Виктора Цоя.

Ульяновск посетил гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян

За видеоряд концерта традиционно отвечает сын Виктора Цоя — продюсер Александр Цой. Высокохудожественные световые партитуры дополнят визуальный ряд события и создадут особую атмосферу выступления. В концерте также примут участие музыканты барабанщик группы «КИНО» Олег Шунцов, бас-гитарист Виктор Савич и большой симфонический оркестр в составе 60 человек под руководством дирижера Антона Шабурова — обладателя множества музыкальных премий, лауреата международных конкурсов и фестивалей.

В начале 1983 года познакомился с Виктором Цоем. Став его главным единомышленником и близким другом, начинает участвовать в репетициях и записях, впоследствии стал лидер-гитаристом группы.

До всесоюзной известности было пока далеко, но уже в начале 1980-х годов группа набирала популярность, давая небольшие концерты на квартирах и в подвальных клубах.

Можно сказать, что из случайной истории родился прекрасный проект. Как вы с ним познакомились и с чего началось сотрудничество? Но Александр тогда был сначала младенцем, потом подростком. А вот уже во взрослом возрасте нас судьба свела во время съемок документального фильма Наташи Разлоговой «Цой — «Кино». Это тот самый фильм, где была презентация трека «Атаман» — последней песни группы «Кино». Естественно, мы нашли очень много общего, подружились, а потом стали развиваться события совместного творчества и проектов. А если смотреть шире, то у нас идет постоянное обсуждение модернизации и развития проекта. Саша — это один из главных генераторов интересных идей и формулировок. Можно так сказать, что он ограняет мысли в некие истории.

Кто инициировал воссоединение? Просто мы уже два года занимаемся этим проектом, и как конкретно он возник, уже сложно восстановить. Подобные идеи и предложения звучали в течение последних 15-20 лет, но не было необходимых ресурсов. А тут, когда наш звукорежиссер Андрей Алякринский сказал: «А чего, ребят, давайте сделаем такой проект!

Песни «КИНО» остались со мной и по сей день.

Друзья, зная о моей любви к творчеству группы, дарят памятные вещи — значок с изображением Цоя или раритетный CD-диск с музыкальным альбомом, найденный на чердаке. Есть у меня и большая книга с редкими чёрно-белыми снимками Виктора Цоя и других участников группы. В общем, набралась уже целая коллекция. И это для меня очень ценно. Я была очень рада возможности попасть на него и увидеть вживую не только Юрия Каспаряна, но и сына Виктора Цоя.

Конечно, мне хотелось лично встретиться и пообщаться с гитаристом до или после концерта. К слову, за несколько дней до события я написала организаторам «Симфонического КИНО», чтобы договориться об интервью, но — тщетно. Тогда я связалась с организатором от Кирова. Но надежда на встречу с Каспаряном у меня всё-таки появилась. Так вот, за несколько минут до начала концерта мне всё-таки удалось «перехватить» того самого организатора в холле филармонии.

Благо он помнил меня и снова сказал: «Давай попробуем. Подходи сюда после концерта». Со спокойной душой я отправилась в зал... Легенда — жива В тот вечер гитарист легендарной группы собрал полный зал в филармонии.

Юрий Каспарян: «В планах – переиздание всего творчества "Кино"»

В 1987 году, когда студия группы "Кино" дислоцировалась на квартире у Георгия Гурьянова, мы делали там кое-какие эксперименты. У Георгия было немало музыкальных идей, концептуально не вписывавшихся в творчество группы "Кино", и в какой-то момент мы сделали несколько демонстрационных записей с участием группы "Новые Композиторы". Ну а сегодня, на новом витке истории, мы с Валерием решили посмотреть, что с этим можно сделать. Виктор Цой и Юрий Каспарян 1987 год. Уже сыграли несколько концертов. Появились новые пьесы.

Постепенно, вероятно, возникнет какая-то небольшая программа, с которой можно будет выступать в экспериментальных пространствах — выставочных галереях, биеннале, конференциях... Вы ведь принимали активное участие в этом проекте? Приоткройте завесу тайны — в чем секрет кардинального отличия звука на новых пластинках? В том плане, что песни те же, записи те же. Просто мы заново оцифровали мастер-пленки, произвели кое-какую реставрацию.

Довольно сильные изменения — по спектру звучания записей. На мой взгляд, получилось интересно... Лучше, чем было в прежних изданиях. Этот проект ориентирован прежде всего на аудиофилов и коллекционеров. Все релизы доступны в формате и компакт-дисков, и виниловых пластинок.

Мне кажется, что это идеальный носитель. Музыка ведь сама по себе нематериальна. А с окончательным переходом на цифровые форматы оказалось, что и компакт-диски никому не нужны. Ну, разве что коллекционерам.

В этом году вы даете концерты, посвященные 30-летию «Группы крови». Можно ли подвести подытоги почти десяти лет жизни проекта? Сейчас проект в очень хорошей форме. Со временем оттачивались оркестровые моменты. Коллектив у нас уже сыгранный. Мне все нравится. Осенью открываем следующий сезон — будем играть программу, посвященную альбому «Звезда по имени Солнце». Да, конечно, хотели бы. Мы вообще любим играть. У меня отец — энтомолог. Я с ним ездил в экспедиции. Он мне рассказывал про насекомых. Я и сейчас все это помню. Он сетовал даже, что я не пошел по его стопам. Выразил сожаление. Говорит, что «среди нашего брата энтомолога мало кто отличит ихневмониду от бракониды, а ты это так легко делаешь». Она у нас была музыкальной в семье. Хотела, чтобы я стал виолончелистом, солировал в филармонии. Сам потихонечку.

Тем более, что концерт в Петербурге, музыканты все знакомы с проектом, поэтому конечно... По поводу видеоряда: я его не видел со стороны, только на компьютере. На концерте я стою к экрану спиной. Мы долго обсуждали стилистику, формат. Я пытался работать с другими людьми. Но, почти все, что предлагалось было мимо. Не понимали идею, на которой основан проект. А Саша сразу уловилсуть, что вполне закономерно и логично. Так все это хорошо устроилось и вместе срослось. Какова судьба гитары, на которой записывались «Звезда по имени Солнце» и «Группа Крови»? Она все еще в строю? Да, да, да. У меня. Она как запасной инструмент со мной всегда ездит. Я играю сейчас на «стратокастере», а та «ямаха» стоит рядышком. На случай, если вдруг струна порвется или еще что случится. Это хороший инструмент — старый, наигранный. The Doors в свое время предпринимали попытку выступлений с вокалистом, похожим на Джима Моррисона, у участников группы «Кино» никогда не было мысли о чем-то подобном? Существует же проект «Виктор». Кавер-группа такая. А если вы о том, чтобы я с кем-то играл. Не знаю... Пока еще никто не удивил настолько, чтобы реализовать нечто подобное. Я послушал Queen в таком виде. Странно конечно, это уже что-то совсем другое. Но, кощунственного в этом я ничего не усматриваю. Сам ничем подобным не занимался пока, мне сложно сказать. С другой стороны, мы с «Ю-Питером» играли песни «Кино». Это была целая программа, мы в конце играли «Пачку сигарет», «Печаль» и еще что-то. Специально об этом не задумывался. Наверное, такое вполне возможно. Какие альбомы и каких исполнителей обязательно должны быть у каждого? За каждого человека не берусь говорить. Не знаю даже. Сам я люблю в конце вечеринки Rolling Stones послушать. Классику надо знать, мне кажется. Классика до сих пор интересна, во всех тех «старых» группах, 70-х, и может даже начала 80-х, чувствуются в музыке общее, ощущение надежды, что ли. Некое радостное предвкушение, что это только начало, а дальше будет круче.

На «Пачке Сигарет» в зале появляются многочисленные огоньки, на «Алюминиевых Огурцах» народ начинает петь, и таких моментов немало. Во второй половине действа многие встают со своих мест, а бисовка с финальной «Звездой По Имени Солнце» уже напоминает настоящий фанатский угар. Плюсы Такой концерт можно назвать неплохим способом начать свое приобщение к симфонической музыке. Наивно полагать, что от «Симфонического Кино» до похода в филармонию вас отделяет всего несколько шагов. Однако усилия всех участников этой затеи, конечно же, можно классифицировать как сеанс расширения музыкальных горизонтов. Минусы Графика для каждого номера стала полноценным участником действа и в большинстве случаев весьма точно попадала в музыку. Тем не менее рок а иногда он выходил на первый план все же ассоциируется с крупными эмоциональными планами музыкантов. Таковых не было, и их время от времени очень не хватало.

Симфоническое кино

За видеоряд концерта отвечает сын Виктора Цоя — продюсер Александр Цой.

Весь зал пел, когда так не хватало голоса Виктора Цоя. А после концерта слушатели отметили, что музыканты не исполнили ожидаемых «Восьмиклассницу» и «Когда твоя девушка больна». Интересное наблюдение во время концерта — песни группы «КИНО» настолько прочно засели в голове русского человека, что даже при прослушивании композиций без слов мозг непроизвольно включает дополнительный звук — знаменитый бас вечно молодого, живущего в сердцах миллионов Виктора Цоя. В конце 2020 года в России вышел фильм режиссёра Алексея Учителя «Цой». Материалы по теме.

В чем его замысел? Игорю Вдовину — композитору нашего проекта — предложили сделать оркестровку, а он в свою очередь привлек меня. Так и получилось. А замысел примерно тот же самый, что был и у группы «Кино». Два музыканта все время с нами ездят. Это Виктор Савич, бас-гитарист. Олег Шунцов, барабанщик. Дирижер Антон Шабуров. И, конечно же, Александр Цой, который делает и демонстрирует видео, сопровождающее концерты.

Все было постепенно. Мы сначала играли даже без барабанщика и басиста, то есть просто симфонический оркестр. Потом в силу неизбежности появилась ритм-секция. Как развитие нужно было видео. Мы пробовали привлекать разных людей. Пытались, искали. А потом предложили Саше, и он сразу сделал то, что нужно. Ведь стилистическая составляющая очень важна, выбор правильного стилистического направления имеет большое значение. А у Саши это в крови, я полагаю. View fullsize — На концертах вы играете всегда с одним оркестром или разными?

В 2017 году был издан дебютный концертный альбом проекта «СимфониК», представляющий собой запись выступления 2015 года в БКЗ « Октябрьский » г. Санкт-Петербурга [11]. Дизайн обложки альбома успел создать сессионный гитарист «Кино» второй половины 1980-х годов Андрей Крисанов [12] , умерший в 2018 году от онкологического заболевания [13]. В 2014 году был номинирован на премию « Топ 50. Самые знаменитые люди Петербурга » в номинации «Музыка» [14].

С 2017 года входит в список украинского сайта « Миротворец » [15]. В декабре того же года принял участие в музыкальном проекте «Ронин» Александра Цоя [16]. В начале осени вышел первый сингл проекта, а 22 декабря 2020 года состоялся первый онлайн-концерт YK. Mabuze из альбома Start 1987 группы « Новые композиторы » и «Рига», тема из фильма « Игла » и новые композиции Каспаряна [18] [19] В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Стал активно использовать гитару после того, как установил на неё тремоло -машинку Kahler [en] 7200 весной 1987 года.

Купить билет

  • Симфоническое «КИНО». Юрий Каспарян
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Популярные события
  • Гитарист легендарной группы "Кино" Юрий Каспарян слёг после концерта в Пензе

С ивановскими музыкантами увидимся впервые

  • Юрий Каспарян о несложившейся судьбе Кино и напряжении в группе
  • Симфоническое «КИНО». Юрий Каспарян
  • С ивановскими музыкантами увидимся впервые
  • В Севастополе легендарное «Кино» прозвучит в исполнении симфонического оркестра и Юрия Каспаряна

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий