Репортаж о премьере спектакля «Люблинский штукарь» в театре «Шалом» вышел в новостях Первого еврейского канала СТМЭГИ-ТВ. Купить билеты в «Шалом» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Основатель Московского еврейского театра «Шалом» Александр Левенбук умер на 91-м году жизни. Коллектив Московского еврейского театра Шалом вернулся на свою родную сцену на Варшавском шоссе после восьмилетнего ремонта и реконструкции здания. #россия #театр #евреи. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Шалом, Москва, Варшавское шоссе, дом 71, корпус 1. Мы собрали для вас актуальную афишу спектаклей, которые сейчас идут в театре «Шалом».
Отзывы о компании
- Открытие театра "Шалом" | РИА Новости Медиабанк
- Спектакль театра «Шалом» завершит Фестиваль современной еврейской культуры
- Открытие театра "Шалом" | РИА Новости Медиабанк
- Можно подписаться, чтобы не пропустить ни одной премьеры
- Театр шалом афиша
Исход. Театр «Шалом». 24.06.2022. Фоторепортаж
Основатель Московского еврейского театра «Шалом» Александр Левенбук умер на 91-м году жизни. первом спектакле юбилейного сезона. Вакансии компании. Официальный сайт:: Московский еврейский театр «Шалом». С театром же Шалом случилось, знаете, как когда находишь своего человека.
Технический сбой «отменил» спектакль московского еврейского театра «Шалом»
Фонд театра «Шалом» зарегистрирован 14 февраля 2022 года с целью содействия развитию театра. Задачи фонда Оказание содействия перспективным и новаторским начинаниям, направленным на дальнейшее развитие искусства 1 Содействие созданию экспериментальных творческих театрально-художественных мастерских 2 Содействие в развитии театрального и иных видов исполнительского искусства в России и за ее пределами 3 Разработка и финансирование программ, а также проведение мероприятий, направленных па сохранение, развитие и совершенствование этнических, культурных и духовных традиций евреев, развитие межнациональных культурных связей и пропаганды достижений российского и еврейского искусства 4 Содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов 5 Содействие в сохранении единого культурного пространства, развитие межнационалъных культурных связей, продвижение ценностей этнокультурного многообразия России и языкового разнообразия 6 Софинансирование выпуска спектаклей в московском еврейском театре «Шалом» Апрель 2022 г. История сегодняшнего Моисея — о прощении, о принятии и свободе вопреки. Возможно ли спастись от угнетающей реальности внутренним бегством? Так ли это просто — взять и все забыть?
Главный герой пьесы Полины Бородиной отправляется в путешествие, решив начать свою жизнь с нуля. На этом пути ему встретится и верный друг, и предатель, и страсть, и страх… Стоило ли потерять память и попасть в психоневрологический интернат, если… Автор проводит метафорическую параллель между современным героем — жителем мегаполиса и ветхозаветным Моисеем. Библейский Моисей вывел свой народ из египетского рабства. Без надежды на новую жизнь для себя и своих близких.
У каждого из нас есть свой собственный Египет. Сентябрь 2022 г. О жажде жизни и о её ценности, кому бы она не принадлежала. Вне зависимости от каких-либо отличий — национальных, религиозных, социальных, физических и ментальных.
Известный еврейский писатель Эфраим Севела рассказал историю молодого литовского еврея, попавшего в советскую армию. Рядовому Моне Цацкесу, который не умел и не хотел воевать, было суждено стать знаменосцем и пройти всю Великую Отечественную.
Это год трагической смерти одного из основателей еврейского театра Соломона Михоэлса и год рождения старейшего артиста «Шалома» Геннадия Абрамова. В поисках, неудачах и успехах еврейского театра можно одновременно разглядеть и судьбу страны, и свою личную.
Саундтрек спектакля — музыка и песни, ставшие неотъемлемой частью жизни артистов театра «Шалом», а также музыкальные произведения, входившие в спектакли еврейского театра в разные периоды его истории.
Но прошлое не должно быть якорем, оно должно давать топливо — в хорошем смысле этого слова — для движения вперед. Нужно учиться на ошибках прошлого и брать оттуда всё самое лучшее. Это общие слова, но в них есть зерна, которые нам нужно посадить для будущей деятельности «Шалома». Если говорить о первой истории, истории Соломона Михоэлса, то мы должны оттуда взять две вещи: продолжение миссии еврейского театра, театра антифашистского, который исследует вопрос, как человеку оставаться собой в любые времена, не теряя лица, не теряя сердца. И, конечно, театр Соломона Михоэлса — это театр высочайших художественных достижений в области драматического искусства. И это то, на что мы хотим ориентироваться в нашей работе. Мы хотим вернуть театр «Шалом» в контекст современного театрального искусства России и мира. А что касается второй истории, то за последние тридцать лет, когда театр был официально зарегистрирован как театр «Шалом», он получил это помещение — я не могу сказать, что это роскошное помещение, это бывший кинотеатр, — но тем не менее он получил свою территорию, он сформировал труппу. К сожалению, почти треть времени своего существования он не работает.
Последние восемь, уже почти девять лет эта площадка закрыта. И мы надеемся в течение полугода-года завершить, точнее заново сделать ремонт, который позволит нам эту площадку открыть — благодаря поддержке Департамента культуры [правительства Москвы]. Сейчас мы конструктивно сотрудничаем в этом направлении. Что же касается художественных аспектов последних восьми или десяти лет, — я не могу и не хочу обсуждать это. Не судите да не судимы будете. Хотя я не жду, что меня не будут судить, я нормально отношусь к критике, но не собираюсь обсуждать своих предшественников. Тем более что последние восемь лет театр практически не работал. Несколько лет назад я брал интервью у Боруха Горина, директора издательства «Книжники». Который заявил, что ему очень помогают частные еврейские фонды. К ним не обращались?
Они очень помогают. Когда я зашел в театр, я был шокирован его состоянием. Главное в театре — артисты, и нашей первой задачей было сделать так, чтобы артисты могли хоть как-то здесь находиться. Благодаря поддержке ФЕОРа мы сделали ремонт, в театре впервые появились души. В этом году ФЕОР увеличил свою поддержку, благодаря ей мы сможем выпустить спектакли, которые уже начали делать. И будем играть на сцене Центра Высоцкого. Тогда давайте про спектакли.
Задачи: повышение эффективности деятельности НКО, оказывающих системную помощь людям старшего возраста; создание коммуникационных каналов, площадок для обмена информацией между НКО; изучение и внедрение лучших практик по работе с пожилыми; Участники Коалиции «Забота рядом» Свердловская область Коалиция «Забота рядом» — крупнейшее в России объединение НКО и местных сообществ, занимающихся заботой о пожилых людях. Создана 23 марта 2020 года по инициативе Благотворительного Фонда Елены и Геннадия Тимченко и Альянса «Серебряный возраст» для помощи пожилым людям, оказавшимся в самоизоляции во время первой волны пандемии коронавируса. Есть идеи! У нас есть прекрасная выставка фотопортертов «Искусство жить». Ее героини — участницы Дневного центра для пожилых.
Театр "Шалом" объявит планы на сезон 2022-2023
Но прошлое не должно быть якорем, оно должно давать топливо — в хорошем смысле этого слова — для движения вперед. Нужно учиться на ошибках прошлого и брать оттуда всё самое лучшее. Это общие слова, но в них есть зерна, которые нам нужно посадить для будущей деятельности «Шалома». Если говорить о первой истории, истории Соломона Михоэлса, то мы должны оттуда взять две вещи: продолжение миссии еврейского театра, театра антифашистского, который исследует вопрос, как человеку оставаться собой в любые времена, не теряя лица, не теряя сердца. И, конечно, театр Соломона Михоэлса — это театр высочайших художественных достижений в области драматического искусства. И это то, на что мы хотим ориентироваться в нашей работе. Мы хотим вернуть театр «Шалом» в контекст современного театрального искусства России и мира. А что касается второй истории, то за последние тридцать лет, когда театр был официально зарегистрирован как театр «Шалом», он получил это помещение — я не могу сказать, что это роскошное помещение, это бывший кинотеатр, — но тем не менее он получил свою территорию, он сформировал труппу. К сожалению, почти треть времени своего существования он не работает. Последние восемь, уже почти девять лет эта площадка закрыта.
И мы надеемся в течение полугода-года завершить, точнее заново сделать ремонт, который позволит нам эту площадку открыть — благодаря поддержке Департамента культуры [правительства Москвы]. Сейчас мы конструктивно сотрудничаем в этом направлении. Что же касается художественных аспектов последних восьми или десяти лет, — я не могу и не хочу обсуждать это. Не судите да не судимы будете. Хотя я не жду, что меня не будут судить, я нормально отношусь к критике, но не собираюсь обсуждать своих предшественников. Тем более что последние восемь лет театр практически не работал. Несколько лет назад я брал интервью у Боруха Горина, директора издательства «Книжники». Который заявил, что ему очень помогают частные еврейские фонды. К ним не обращались?
Они очень помогают. Когда я зашел в театр, я был шокирован его состоянием. Главное в театре — артисты, и нашей первой задачей было сделать так, чтобы артисты могли хоть как-то здесь находиться. Благодаря поддержке ФЕОРа мы сделали ремонт, в театре впервые появились души. В этом году ФЕОР увеличил свою поддержку, благодаря ей мы сможем выпустить спектакли, которые уже начали делать. И будем играть на сцене Центра Высоцкого. Тогда давайте про спектакли.
И я благодарю создателей спектакля за редкую для актеров возможность рассказать именно о себе, о своей жизни, а не жизни какого-то отвлеченного персонажа. Для меня такое человеческое общение на сцене - неожиданный и ценный опыт.
Ну и напоследок мое пожелание театру в еврейский новый год - пусть этот год и вся его дальнейшая жизнь будут удачными и творческими! Полезно LTG111 18 марта 2019, 09:44 Представьте, что ваш прадедушка, мужчина в самом расцвете сил, заснул в 1904-м, а проснулся только сейчас, спустя более ста лет! Но остался при этом всё тем же мужчиной в расцвете сил, причём уверен, что проспал максимум пару дней. А теперь представьте, что вы хоть и принадлежите к еврейскому народу и живёте в Израиле, тем не менее являетесь обычным современным человеком, не слишком обременённым знанием религиозных традиций. А означенный прадедушка — иудей самого ортодоксального течения, строго соблюдающий все каноны Торы. И вот этот прадедушка является в вашу семью, и ваша задача — сделать вид, что на дворе всё еще 1904 год. Именно в такой ситуации оказалась семья Кальманов в комедии «Размороженный» театра «Шалом». Хоть начало спектакля немного фантастическое - дедушка Александр Морозов Сары Кальман Янина Хачатурова пролежал сто лет замороженным во льдах северного полюса и очнулся потом живёхонький — суть пьесы вовсе не в фантастике, а в том, как дружная семья Кальманов выпутается из этой щекотливой ситуации. Они вынуждены изображать религиозную еврейскую семью, что оборачивается для всех участников происходящего множеством забавных непредвиденных происшествий.
Профессионал эксцентрической комедии режиссер-постановщик Михаил Церишенко создал удивительно смешной и добрый спектакль, полный шутками, забавными неурядицами и танцами. Чего стоит один только глава семьи Авраам Кальман Олег Домбровский , танцующий перед прибывшим дедушкой что-то вроде лезгинки! Даже второстепенный персонаж - Марта, служанка в доме Кальманов Валерия Каратеева — не раз заставляет зрительный зал от души хохотать. И конечно же, как в любой старой доброй комедии, всё в итоге заканчивается очень хорошо! Спасибо театру «Шалом» за прекрасный воскресный вечер! Полезно LTG111 11 марта 2019, 07:12 Впервые в жизни побывала в московском еврейском театре «Шалом», и сразу на премьере. Перед концертом поприветствовать зрителей вышел сам художественный руководитель театра «Шалом» Александр Семёнович Левенбук. А вёл концерт знаменитый конферансье Левон Оганезов, и это само по себе — настоящий подарок к празднику как женщинам, так и мужчинам. В перерывах между номерами он рассказывал байки на музыкальные темы и играл на клавишах.
Ему помогал саксофонист Владимир Остриков. В первом отделении зрители увидели две смешные театральные миниатюры по новеллам писателя Эфраима Севелы: «Морская болезнь» и «Попугай, говорящий на идише». А во втором отделении — то, что по-русски называют «сборной солянкой», а по-еврейски «фаршированной рыбой» - целый калейдоскоп из песен и плясок всех жанров. Дело в том, что в театре «Шалом» уже есть концертная программа, которая называется «Фаршированная рыба с гарниром», а эта новая программа в противовес старой называется «Фаршированная рыба с ДРУГИМ гарниром». Эта программа возникла, потому что интересных эстрадных номеров у театра «Шалом» накопилось много, и они уже не помещались в одну концертную программу. Концерт в целом очень интересный, но лично мне особенно запомнился весёлый вокально-танцевальный номер «Еврейская еда» и грустная сатирическая «Песня о Родинах». В конце программы все артисты вышли на поклоны и были одарены букетами цветов. И каждая зрительница в зале получила по тюльпанчику, что конечно же очень приятно. Замечательный праздничный вечер получился, спасибо театру «Шалом»!
Полезно Ирина Ирина 15 января 2019, 01:09 наконец-то я готова поделиться с вами, друзья, видео с новогоднего представления "новогодние чудеса с доставкой на дом" от театра Шалом : История про мальчика Васю, которому всё наскучило Ирина помощь пришли Дед Мороз и Снегурочка. Они дали Васе помощников. Вначале роботов, потом пиратов, а потом отправили его в сказку, которая, правда, сама пришла к нему домой. Вместе с волком из Ну Погоди и царем с царевной Несмеяной Никите понравилось, а это самое главное. Ещё раз хочется поблагодарить moscultura за праздник!
Теперь театр работает на родной сцене с новейшим оборудованием и уже принимает на гастроли дружественные коллективы, создавая новую точку притяжения.
Первым стал лесосибирский театр «Поиск» из Красноярского края дилогия «Мертвые души» , 17 и 18 февраля состоятся показы петербургской постановки современного танца «Адам и Ева» хореографа Ольги Васильевой — спектакль номинирован на премию «Золотая маска — 2023». После полного закрытия театра в 60-х годах несколько его артистов создали Московский еврейский драматический ансамбль, который со временем был преобразован в Московский еврейский театр-студию, будущий «Шалом». В буфете можно купить форшмак и пряник в форме звезды Давида. Объявление о начале спектакля звучит на двух языках — русском и иврите. А в фойе появилась выставочная зона, где сейчас представлены афиши, бархатные кресла из старого зрительного зала и особая реликвия — кресло Михоэлса. Также театр анонсировал сотрудничество с Еврейским музеем и Центром толерантности.
Еврейской культуре и литературе будет посвящена половина уникального для Москвы репертуара театра. Другая часть афиши строится на современной российской драматургии. Так, «Вадик поет свою музыку», спектакль по пьесе Полины Коротыч в постановке Филиппа Гуревича, — это «комикс» для подростков и одновременно «сказка» для взрослых.
Художник: Ваня Боуден.
Художник по свету: Максим Бирюков. Московский еврейский театр «Шалом» — еврейский театр, основанный в Москве в 1988 году на базе Московского еврейского драматического ансамбля. Работа театра посвящена еврейской культуре и традициям, однако репертуар предназначен для представителей различных национальностей. Художественный руководитель театра — Олег Липовецкий.
Билеты продаются в кассе театра и онлайн на сайте voronezhdrama.
Спектакль театра «Шалом» завершит Фестиваль современной еврейской культуры
Московский еврейский театр "Шалом" — единственный в России профессиональный еврейский театр. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Шалом, Москва, Варшавское шоссе, дом 71, корпус 1. Полная иллюминация. 31 мая 19:00птТеатр «Шалом» Подробнее.
17 октября 2023
Премьерный спектакль юбилейного, 90-го сезона еврейского театра «Шалом» посвящен его непростой судьбе. Уфимский музыкально-драматический еврейский театр «Шалом-алейхем» – второй еврейский театр в россии, единственный еврейский театр в республике башкортостан. Московский еврейский театр «Шалом» приняли в Международный институт театра при ЮНЕСКО. О возобновлении работы театра «Шалом» первыми рассказали представители пресс-службы столичного департамента культуры. Новым художественным руководителем Московского еврейского театра «Шалом» назначен Олег Липовецкий. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Шалом, Москва, Варшавское шоссе, дом 71, корпус 1.
Театр Шалом
Биник, З. Шульмана, Н. Сиротину, Р. Курц, Э. Трактовенко, Х. Спивака, З. Меймана, Б.
Сороку, М. Котлярову и всех тех, кто самоотверженно работал в это нелегкое для еврейского искусства время. В 1988-м руководителем ансамбля был приглашен Александр Левенбук. Коллектив получил статус театра и название «Шалом».
Худрук «Шалома» выразил надежду, что над выставочными проектами театр будет работать вместе с Еврейским музеем и Центром толерантности. Прекрасно, что у нас получилось его вернуть на театральную карту столицы, России и, надеюсь, мира», — отметил Олег Липовецкий. Он также подчеркнул, что «Шалом» продолжит работу в рамках своей миссии: это театр для всех национальностей, который говорит о толерантности, антифашизме, добрососедстве. В этом сезоне здесь готовят три премьеры. Так, в марте выйдет спектакль-концерт с рабочим названием «Шалом», который объединит разные поколения и эпохи. По словам Липовецкого, центральная сюжетная линия спектакля будет посвящена жизни Геннадия Абрамова, старейшего актера театра.
Которыми он с нами и поделился. Интервью и фото: Михаил Визель Театр «Шалом» имеет два истока, две истории. Вторая тоже большая и важная, но совершенно другая — история специфического «советского стендапа» и одного из его отцов Александра Левенбука. Как вы предполагаете сочетать эти две истории в вашей работе? Олег Липовецкий: Человек, отвергающий свое прошлое, как и общество, не осмыслившее свое прошлое, не имеет своего будущего. Но прошлое не должно быть якорем, оно должно давать топливо — в хорошем смысле этого слова — для движения вперед. Нужно учиться на ошибках прошлого и брать оттуда всё самое лучшее. Это общие слова, но в них есть зерна, которые нам нужно посадить для будущей деятельности «Шалома». Если говорить о первой истории, истории Соломона Михоэлса, то мы должны оттуда взять две вещи: продолжение миссии еврейского театра, театра антифашистского, который исследует вопрос, как человеку оставаться собой в любые времена, не теряя лица, не теряя сердца.
И, конечно, театр Соломона Михоэлса — это театр высочайших художественных достижений в области драматического искусства. И это то, на что мы хотим ориентироваться в нашей работе. Мы хотим вернуть театр «Шалом» в контекст современного театрального искусства России и мира. А что касается второй истории, то за последние тридцать лет, когда театр был официально зарегистрирован как театр «Шалом», он получил это помещение — я не могу сказать, что это роскошное помещение, это бывший кинотеатр, — но тем не менее он получил свою территорию, он сформировал труппу. К сожалению, почти треть времени своего существования он не работает. Последние восемь, уже почти девять лет эта площадка закрыта. И мы надеемся в течение полугода-года завершить, точнее заново сделать ремонт, который позволит нам эту площадку открыть — благодаря поддержке Департамента культуры [правительства Москвы]. Сейчас мы конструктивно сотрудничаем в этом направлении. Что же касается художественных аспектов последних восьми или десяти лет, — я не могу и не хочу обсуждать это.
Не судите да не судимы будете. Хотя я не жду, что меня не будут судить, я нормально отношусь к критике, но не собираюсь обсуждать своих предшественников. Тем более что последние восемь лет театр практически не работал. Несколько лет назад я брал интервью у Боруха Горина, директора издательства «Книжники». Который заявил, что ему очень помогают частные еврейские фонды. К ним не обращались? Они очень помогают. Когда я зашел в театр, я был шокирован его состоянием.
Надеюсь, что вместе с единомышленниками мы сможем создать условия для ее успешного выполнения», — прокомментировал свое назначение Олег Липовецкий. Он выразил благодарность за проделанную работу Александру Левенбуку, который руководил театром 34 года и внес большой вклад в развитие всей театральной культуры страны. В свою очередь, Александр Левенбук, основатель и бывший худрук театра, отметил, что для него пришло время передать свои полномочия Олегу Липовецкому. Сегодняшнее руководство театра, в свою очередь, считает своим долгом передать новому руководителю творческий и организационный опыт, накопленный за 33 года работы театра. Это относится в первую очередь к репертуару, который в еврейском театре не выбирается, а создается, к составу труппы, национальным обычаям и многим другим деталям. При этом решение, естественно, должен принимать новый худрук. А мы будем помогать ему советами.
Спектакль театра «Шалом» завершит Фестиваль современной еврейской культуры
Но театр — это еще и многофункциональная площадка, которая позволит посетителям разных возрастов и интересов открыть для себя много нового. На торжественной церемонии также присутствовал старейший актер труппы Геннадий Абрамов. Театр восстановили, он работает, - сказал актер. Ремонт «Шалома» начался в 2014 году. Обновлены в том числе большая сцена театра и фойе, которые могут трансформироваться в зависимости от потребностей. Появилась выставочная зона, где сейчас представлены афиши, кресла из старого зрительного зала и особая реликвия — кресло Соломона Михоэлса.
В первые дни "Шалом" порадует публику спектаклем "Жирная Люба", вошедшим в лонг-лист "Золотой Маски-2022". Знакомство с искусством еврейского народа зрители начнут уже в фойе театра — стены и пол украшены граффити с цитатами еврейского постановщика Соломона Михоэлса — он был уверен, что зрителя и актёра во время спектакля не должно разделять ничто.
Также в фойе можно рассмотреть афиши постановок прошлых лет, ознакомиться с устройством предшествующей сцены и увидеть кресла, стоявшие в зале до масштабной реконструкции.
Художественный руководитель театра «Шалом» Олег Липовецкий выходит на улицу в одном пиджаке и, не обращая внимания на снег с дождем, делает труппе знак: давайте на счет «три». Директор театр Андрей Соколов, который, в отличие от худрука, зябко поеживается на январском ветру, с облегчением отпускает конец накидки, прикрывающей новую вывеску. Для труппы этот день действительно великий. За восемь лет ремонта менялись площадки выступлений, концепция, дирекция и худруки.
В 2020 году, когда «Шалом» уже должен был открыться, грянула пандемия. И возвращение артистов домой снова отложилось на неопределенный срок. В общем, штормило театр нещадно. И если бы не усилие нынешнего руководства театра, Липовецкого и Соколова, которые железной рукой завершили за несколько месяцев растянувшийся ремонт, то коллектив так бы и продолжал скитаться по столичным площадкам.
Думаем, что между нами достигнуто полное взаимопонимание», — добавил он. Олег Липовецкий — режиссер, продюсер, создатель и художественный руководитель Международного конкурса новой драматургии «Ремарка». В 1999 году Олег Михайлович окончил студию актерского мастерства при театре «Творческая Мастерская», а с 1998 по 2011 годы в качестве актера и режиссера служил в этом театре. В 2010-м окончил режиссерский факультет Театрального института имени Бориса Щукина. В Центре культурных инициатив Петрозаводск работал главным режиссером с 2011 по 2014 годы.
Поставил более тридцати спектаклей в театрах, расположенных в России. Александр Борода, президент Федерации еврейских общин России, отметил, что Олег Липовецкий уже заслужил профессиональное признание и авторитет в творческой среде.