Сергей Студенников, владелец компании "Красное и белое", крупнейшей сети алкомаркетов в России, не знает, почему в офис и на склады его компании пришли с обысками. Это официальная группа магазинов Красное&Белое! Чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое». Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение.
Какие затраты вы понесете
- Что с бизнесом миллиардера
- «Красное и Белое»
- Наши проекты
- Кому принадлежит Красное и Белое? | Пенсионер | Дзен
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора
самой большой сети алкомаркетов в России. Владелец «Красное и Белое» Сергей Студенников, практически никогда не даёт интервью, а вся информация о нём находится в разрозненном состоянии. Самым разбогатевшим за год бизнесменом России стал основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников. Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, еще 4% владеет один из членов его семьи.
Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России
С высоты хорошо видно, как меняется ландшафт поселка на Северо-Западе Источник: Леонид Меньшенин Компания «Мистраль» создана в ноябре 2016 года. Учредитель — Сергей Студенников, он же до 11 февраля 2021 года был ее директором. Уставный капитал — 17 953 000 рублей, в штате — 1 человек. Фирма занимается покупкой, продажей и управлением недвижимостью, выступает заказчиком-застройщиком и генподрядчиком. По данным сервиса «Контур. Также «Мистраль» является владельцем бросающегося в глаза оранжевого офисного здания на улице Чайковского, 131. С 2021 года его арендует ООО «Килобайт», причем договор заключен на 10 лет. По данным на 1 января 2022 года, в штате числилось 6312 человек. Компания «Килобайт» зарегистрирована в 2013 году в Пензе, занимается административно-хозяйственной деятельностью. Это крупнейший российский оператор «компактных магазинов у дома» и третий продуктовый ритейлер страны. Общая торговая площадь превысила 1,1 миллиона квадратных метров.
За 2021 год выручка «Килобайта» составила 10,4 миллиарда, прибыль — 467,2 миллиона рублей. Что говорят чиновники Инициативная группа жителей уже разослала кучу писем в самые разные инстанции — от управления по архитектурно-градостроительному проектированию Челябинска, КУИЗО и районной администрации до регионального правительства, прокуратуры и депутатов. Местные жители недовольны тем, что оказались в эпицентре работы строительной техники Источник: Леонид Меньшенин Особенно акцентировали внимание на том, что никаких публичных слушаний по этим землям не проводилось. Однако, судя по ответу чиновников, изменить вид использования участка можно и без всяких слушаний. Возьмем, к примеру, новый земельный участок, который объединил 7 прежних — улица Развития, 14 и 16, улица Чайковского, 135 и 137, улица Джамбула, 26, 28 и 30. Он расположен в многофункциональной общественно-деловой территориальной зоне Б. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований часть 4 статьи 37 Градостроительного кодекса , — объяснил заместитель начальника управления по архитектурно-градостроительному проектированию Челябинска Сергей Самсонов. Также они пожаловались на нарушение прежних границ Источник: Леонид Меньшенин Жители поселка также пожаловались, что при объединении скупленных земельных участков были установлены новые границы — за пределами ранее установленных. Кроме этого, на объединенных участках проходит газопровод, столбы газопровода не имеют ограждения.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Консолидированная прибыль собственника сети «Красное и белое» из Челябинска компании «Меркурий Ритейл Холдинг», в 2022 году превысила 48,2 млрд рублей.
Однако несколько человек сказали, что сделки прошли по доброй воле и без всяких проблем. Успех предпринимателя его знакомый объясняет покровительством международных табачных гигантов. Как пишет политолог Алексей Ширинкин, Сергей Студенников, судя по всему, «дистанцировался от всякой политической и общественной жизни, сконцентрировавшись на том, что действительно умеет делать — выстраивать эффективную дистрибуцию путем научно организованной сверхэксплуатации». Для малого и даже среднего бизнесмена это, вероятно, работает неплохо, но вот попав в список «Форбс», предприниматель переходит в другую лигу, где уже действуют иные правила и нельзя вести себя, как незаметный ударник капиталистического труда, — подчеркивал он в колонке на DK.
Важный аспект этого развития — стоимость открытия новой точки. По словам менеджеров сети «Красное и Белое», для того чтобы оборудовать магазин в фирменном стиле, требуется от 2 до 10 млн. Для первых магазинов, которые открывались 9-12 лет назад, цена была меньше, 1,5-2 млн, сейчас соответственно дороже. Источник финансирования — самая закрытая статья в отчётах Студенникова. В банках он кредитовался очень умеренно, всегда вовремя погашал займы и имел отличную кредитную историю. Аналитики, работающие в этом сегменте рынка, склоняются к тому, что сильную поддержку молодой сети алкомаркетов оказал находящийся сейчас в международном розыске по подозрению в коррупционном преступлении, бывший губернатор Челябинской области Михаил Юревич, который более известен как владелец группы компаний «Макфа». Более же помогли развитию магазинов «Красное и Белое» начавшийся в 2008 году экономический кризис. Ведь статистика упрямо свидетельствует, что при экономическом спаде и попустительстве правительства, вырастает количество алкоголя, употребляемого на душу населения. Косвенным подтверждением служит и рост выручки сети алкомаркетов «Красное и Белое» в течение последних 5 лет. Политика менеджмента в сети «Красное и Белое» При таком объёме торговых точек, у любой сетевой структуры будет достаточный процент текучки. Однако в рассказах уволенных сотрудников сети алкомаркетов можно узнать про чрезвычайно жёсткую мотивировку работников. Прежде всего — план продаж. При невыполнении нормы менеджеры могут получать зарплату алкогольной продукцией, чтобы затем перепродать её своим знакомым или соседям. Штрафы за малейшее нарушение или опоздание, за не урегулирование конфликтных ситуаций, за отсутствие какого-либо товара и ещё много за что. Даже просроченный товар например, пиво , отдаётся продавцам в качестве оплаты труда. Политика оптовых закупок Ещё одна важная компонента, активно используемая в «Красное и Белое» - дискаунтная политика при работе с оптовыми поставщиками. Обходными манёврами Студенникову удалось создать такую сетевую структуру, которая работала с минимальной добавленной стоимостью. Это потребовало сильно увеличить объём закупок, но вместе с тем привело к снижению себестоимости за единицу товара. Например, Крымский завод отпускает вино по цене 100 рублей за бутылку. Все оптовики желают купить товар с отсрочкой платежа, то есть прокредитоваться за счёт производителя. Студенников поступал по-другому. То есть бутылка вина доставалась ему уже по 90 рублей. Таким образом, он обеспечивал более низкие розничные цены, и конкурентов у него практически не было. Опосредованную помощь в развитии сети сыграло и эмбарго на поставку алкогольной продукции из Грузии и Молдавии, введённое правительством РФ в 2007 году.
Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну
Для малого и даже среднего бизнесмена это, вероятно, работает неплохо, но вот попав в список «Форбс», предприниматель переходит в другую лигу, где уже действуют иные правила и нельзя вести себя, как незаметный ударник капиталистического труда, — подчеркивал он в колонке на DK. Поделиться: Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники.
В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian.
Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74.
Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда.
Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc.
Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения.
Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он. В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя».
Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя». Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар. В-третьих, сеть берет в аренду «достаточно своеобразно расположенные» выражение Ставцева помещения для магазинов. Ранее предприниматель лично открывал все точки — сейчас он вряд ли в состоянии это делать, учитывая масштабы его бизнеса.
Сотрудники жалуются на длинный рабочий день с 7:30 до 22:30 , отсутствие нормального обеденного перерыва, дополнительные обязанности, запреты пользоваться телефоном и даже сидеть! Продавцы вынуждены покупать товары с кончающимся сроком годности, если не успевают продать их вовремя, разносить по подъездам фирменные газеты с каталогами и оплачивать разбитые по их вине бутылки. Автор блога в Youtube «Все работы хороши» Олег AsSa раз в месяц устраивается на низовые должности в крупные сети и по итогам своего опыта делает обзор по условиям работы. Руководство штрафует сотрудников под предлогом того, что их зарплата делится на оклад и премии, причём размер премии — по крайней мере, иногда — превышает оклад.
Это более чем в два раза меньше, чем у конкурентов, подчеркивает Forbes. Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей. Ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси» у холдинга в июле 2021 года. Сумма сделки составила 97 млрд рублей.
Сергей Студенников заявил Bloomberg, что хочет изменить отношение к употреблению алкоголя у россиян. Посмотрите на Италию и Францию, где люди наслаждаются вином, а не спиваются до смерти», — заявил бизнесмен агентству. Бизнесмен предлагает напиток по меньшей цене, но приблизительно такого же качества. Примерно такой же тактики он придерживается при выборе продуктов. Вместо дорогих чипсов Pringles Kellogg Co. Студенников завозит в магазины сети пиво Carlsberg и Anheuser-Busch InBev SA потому, что производители предоставили ему самые большие скидки. На каждого россиянина приходится 11,7 литра чистого спирта в год. Сергей Студенников отметил, что приветствует политику российских властей, направленную на строгий контроль за отраслью. По его словам, жесткие правила смогут предотвратить катастрофические демографические последствия, сравнимые с хаосом 90-х годов прошлого века. В 2012 году государство объявило политику вырезания легальной розницы, начали придумывать и вводить в регионах всякие социальные радиусы, ограничивать время продаж. Были 300 с лишним тысяч магазинов, осталось 220 тысяч. Часть торговцев ушла с рынка, часть стала продавать алкоголь нелегально. Одновременно в 2012—2013 годах начали пугать розницу тем, что введут спецмагазины. Депутаты, сенаторы пиарились на этой теме.
Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое»
Интерфакс: Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", учредили компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ. ООО «Меркурий ритейл холдинг» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Владелец «Красного&Белого» в 2022-2023 г. менял схему владения: вместо кипрского холдинга Mercury Retail собственниками стали его бенефициары — Сергей Студенников, Игорь Кесаев, Сергей Кациев. Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние. Магазины федеральной сети «Красное&Белое», работающие в формате «магазин у дома», регулярно проходят плановые и внеплановые проверки различных инстанций — Роспотребнадзора, Россельхознадзора, ФАС, налоговых и муниципальных органов и тому.
Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»
Успешный бизнесмен Студенников Сергей Петрович известен широкой общественности как владелец крупнейшей сети алкогольных магазинов "Красное и белое" в России. российский ритейлер с сетью одноименных магазинов самообслуживания. История сети «Красное & Белое» началась в 2006 году в Челябинской области: первый магазин в формате алкодискаунтера открылся в городе-спутнике Челябинска — Копейске. Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Владельцы сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» вновь перевели бизнес в Россию. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска -
Сергей Студенников — биография
Однако несколько человек сказали, что сделки прошли по доброй воле и без всяких проблем. Успех предпринимателя его знакомый объясняет покровительством международных табачных гигантов. Как пишет политолог Алексей Ширинкин, Сергей Студенников, судя по всему, «дистанцировался от всякой политической и общественной жизни, сконцентрировавшись на том, что действительно умеет делать — выстраивать эффективную дистрибуцию путем научно организованной сверхэксплуатации». Для малого и даже среднего бизнесмена это, вероятно, работает неплохо, но вот попав в список «Форбс», предприниматель переходит в другую лигу, где уже действуют иные правила и нельзя вести себя, как незаметный ударник капиталистического труда, — подчеркивал он в колонке на DK.
За ожидаемый рост бизнеса требовалось прилично переплатить. В целом работу с потенциальными акционерами компании можно назвать слабой. Документы и презентации появились лишь в последний момент перед IPO. Сама процедура сбора заявок была назначена на праздники, что является нонсенсом. Складывается ощущение, что проводить размещение в компании особо никто не хотел. Mercury Retail Group имеет один из самых высоких темпов роста выручки на российском рынке, который сочетается с очень неплохими показателями эффективности. Однако премия, которую хотели получить при размещении акций выглядит слишком большой. Адекватной, но большой. Подождем, с каким предложением Mercury Retail Group вернутся к нам через некоторое время. Письмо инвесторам от Bastion в Telegram , во Вконтакте спецраздел:.
Как у неё это получается? Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков. Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал. Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному. Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников. Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы. Но «Реал» только разозлился: устроил суперкамбэк с 0:2 в 3:2! У людей нет культуры питья. Поколение коммунистов превратили алкоголь в инструмент управления обществом, утверждает предприниматель. Задача была — отключить сознание с помощью алкоголя. Был утрачен смысл употребления спиртных напитков. Жители России стали употреблять алкоголь для выключения сознания. Предприниматель уверен, что алкоголь перестал быть средством повышения настроения, а способом забыться и уйти от реальных жизненных проблем. Также в своем интервью он отметил, что считает необходимым изменить политику в отношении потребления спиртных напитков. Алкоголь должен быть хорошего качества, а контрафакт и суррогат должны исчезнуть с прилавков.
Они суммарно разбогатели на 68,5 млрд долларов. Ранее писали, что самым богатым россиянином списка Forbes впервые стал совладелец нефтяной компании «Лукойл» Вагит Алекперов. Его состояние равно 28,6 млрд долларов.
Сколько стоит франшиза «Красное и белое» (КБ) - цена на 2024 год
Таким образом, прибыль первого магазина превысила ожидаемую в пять раз. Сергей Петрович понял, что сделал правильный выбор. В настоящее время сеть алкогольных магазинов Студенникова Сергея Петровича "Красное и Белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов по всей стране и продолжает расширяться и захватывать новые пространства. В данный момент прибыль компании значительно выросла, по сравнению с прошлым годом, и достигла полутора миллиардов рублей. Область деятельности компании На этапе открытия сеть "Красное и белое" позиционировала себя как магазины по продаже алкогольных напитков. Позднее компания сменила имидж, что было достигнуто путем смены концепции алкомаркетов на концепцию магазинов у дома. В данный момент около пятидесяти процентов продукции компании составляет алкоголь и табачные изделия, а остальная часть приходится на бакалейную продукцию, одежду, обувь, детские и сезонные товары. Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега.
Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения. Стоит отдельного замечания, что вся продукция сети "Красное и белое" отличается хорошим качеством и низкими ценами. Это было достигнуто благодаря политике компании, направленной на грамотную организацию работы с поставщиками. Сеть "Красное и белое" всегда работает по предоплате, в отличие от других компаний, а также закупает товар в больших объемах и получает от дистрибьюторов значительные скидки на приобретаемую продукцию. В итоге, успешно работая на низкой марже, сеть "Красное и белое" становится крупнейшей компанией по продаже алкогольной продукции в нашей стране. Идеология компании По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. Идеология компании заключается в том, чтобы привить русскому человеку культуру употребления алкоголя.
Для достижения этой цели Сергей Петрович сам занимается обучением персонала. Он читает лекции всем сотрудникам офиса и уделяет этому около пяти часов в неделю. Стоит отдельного замечания, что руководством компании было принято решение исключить из ассортимента продаваемых товаров всю продукцию низкого качества. В эту категорию вошли "Портвейн 777" и все его производные, а также порошковое вино.
Она стала частью группы «Меркурий Ритейл Груп Лимитед», зарегистрированной на Кипре, но в 2022 году «переехавшей» в Россию. Дата регистрации — 29 декабря 2022 года, собственники — те же люди, которым прежде «Альфа Омск» принадлежала напрямую.
Потому что, когда мы обсуждаем контрафакт, надо задавать вопросы: «А он вообще откуда у нас? Кто выдавал эти документы? Документы у компании на алкогольную продукцию есть? Да, есть! И подписаны они мелкими и крупными чиновниками! Так вот начинайте оттуда! Но никогда в Российской Федерации не начиналась раскрутка цепочки оттуда! Всегда начиналась с другого конца — со шмона, а в данном случае с бизнеса, который перестанет существовать как класс. Кому это выгодно? Это слишком примитивная схема, когда считают, что конкуренты пытаются кого-то выдавить с рынка. Рынок настолько большой, что места хватило бы всем. Тут все связано с давним уголовным делом. Ведь здесь в чем прелесть? Продажа уголовных дел — это просто бизнес. Огромный большой бизнес! Просто в прошлый раз им владельцам «Красного и Белого». Разговор бизнеса с властью последние десятилетия идет как разговор мясника с коровой. Ласково заглядывая в глаза корове, держа нож у нее под горлом, всегда задается один вопрос: «Ты сегодня доишься или идешь на говядину? В случае с уголовным делом «Красного и Белого» оно, скорее всего, не будет закрыто. Это, вероятно, сопровождающие структуры, решалы, ходоки и адвокатские конторы, близкие к следствию, пытаются заработать свои деньги». Дмитрий Алексеев основатель и президент группы компаний DNS интервью с ним можно прочитать здесь : «Обыски в «Красном и Белом» — главная новость в мире российской розницы, поэтому не могу не написать об этом пост. Сразу скажу, что я не инсайдер и могу опираться только на публичные данные и собственный опыт.
С высоты хорошо видно, как меняется ландшафт поселка на Северо-Западе Источник: Леонид Меньшенин Компания «Мистраль» создана в ноябре 2016 года. Учредитель — Сергей Студенников, он же до 11 февраля 2021 года был ее директором. Уставный капитал — 17 953 000 рублей, в штате — 1 человек. Фирма занимается покупкой, продажей и управлением недвижимостью, выступает заказчиком-застройщиком и генподрядчиком. По данным сервиса «Контур. Также «Мистраль» является владельцем бросающегося в глаза оранжевого офисного здания на улице Чайковского, 131. С 2021 года его арендует ООО «Килобайт», причем договор заключен на 10 лет. По данным на 1 января 2022 года, в штате числилось 6312 человек. Компания «Килобайт» зарегистрирована в 2013 году в Пензе, занимается административно-хозяйственной деятельностью. Это крупнейший российский оператор «компактных магазинов у дома» и третий продуктовый ритейлер страны. Общая торговая площадь превысила 1,1 миллиона квадратных метров. За 2021 год выручка «Килобайта» составила 10,4 миллиарда, прибыль — 467,2 миллиона рублей. Что говорят чиновники Инициативная группа жителей уже разослала кучу писем в самые разные инстанции — от управления по архитектурно-градостроительному проектированию Челябинска, КУИЗО и районной администрации до регионального правительства, прокуратуры и депутатов. Местные жители недовольны тем, что оказались в эпицентре работы строительной техники Источник: Леонид Меньшенин Особенно акцентировали внимание на том, что никаких публичных слушаний по этим землям не проводилось. Однако, судя по ответу чиновников, изменить вид использования участка можно и без всяких слушаний. Возьмем, к примеру, новый земельный участок, который объединил 7 прежних — улица Развития, 14 и 16, улица Чайковского, 135 и 137, улица Джамбула, 26, 28 и 30. Он расположен в многофункциональной общественно-деловой территориальной зоне Б. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований часть 4 статьи 37 Градостроительного кодекса , — объяснил заместитель начальника управления по архитектурно-градостроительному проектированию Челябинска Сергей Самсонов. Также они пожаловались на нарушение прежних границ Источник: Леонид Меньшенин Жители поселка также пожаловались, что при объединении скупленных земельных участков были установлены новые границы — за пределами ранее установленных. Кроме этого, на объединенных участках проходит газопровод, столбы газопровода не имеют ограждения.