В новых партиях «Сапсанов», поставки которых начнутся с 2022 года, появятся спальные купе, рассказал заместитель генерального директора РЖД. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу РЖД. «Сапсан» третьей партии будет оборудован принципиально новым форматом купе. Схема вагона «Сапсана» будет интересна и тем, кто уже заказал билет на поезд, и тем, кто только собирается его купить.
«Точечная» модернизация: по вагону в каждом поезде?
- Количество билетов в южном направлении увеличится на четверть по сравнению с прошлым годом
- В новых «Сапсанах» появятся вагоны с купе
- «Точечная» модернизация: по вагону в каждом поезде?
- РЖД показали, как будет выглядеть купе в новых "Сапсанах"
Обновленный "Сапсан": обзор изменений
Поезд движется плавно по так называемому бархатному, то есть бесстыковому, пути, а значит, характерного перестука железнодорожных колес вы не услышите. Нумерация вагонов начинается: — на рейсах из Москвы в Петербург — с головы поезда; — на рейсах из Петербурга в Москву — с хвоста поезда. Некоторые любопытные технические детали устройства поезда производство, габариты и подготовки проводников и машинистов читайте в самом конце текста. Расположение мест в «Сапсане» и устройство вагонов Все 10 вагонов в составе соединены сквозным проходом. Однако этого прохода нет между двумя 10-вагонными секциями, которые образуют сдвоенный «Сапсан». Места устроены по самолетному принципу по два в ряд. Но в отличие от самолета часть сидений расположена по ходу движения поезда, а часть — против него. Схемы других вагонов смотрите на сайте Яндекс. Кроме того, в каждом вагоне, кроме первого класса, есть места со столиками, за которыми люди сидят друг напротив друга, по два с каждой стороны. Совет: берите места за столиками, если вы едете с друзьями, коллегами или семьей. В противном случае вы играете в лотерею, ибо не знаете, кто окажется напротив вас.
Это вполне может быть какой-нибудь шумный, чавкающий или просто малоприятный тип, смотреть на которого с расстояния в полметра придется все четыре часа. Ну или спасаться бегством в вагон-бистро, в котором, скорее всего, не будет мест. Кроме того, за столиком в экономических классах вам точно не удастся вытянуть ноги, поскольку они упрутся в сидящего напротив попутчика. Места выбираются при заказе билета. Обратите на этот момент особое внимание, чтобы ехать по ходу движения, а не задом наперед, или не попасть за столик, когда вы это совсем не хотите. В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения ручной клади. В туалетах 6-го и 16-го вагонов находится столик для пеленания детей, в обновленных составах — в 9-ом и 19-ом. Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость. В простом «экономе» они тоже есть, но лишь парочка на весь вагон. Над каждым сиденьем расположены кнопки вызова проводника и включения освещения.
Во впередистоящее кресло встроен откидной столик по типу самолетного. Правда, поставить на него что-то существенное, например, ноутбук будет затруднительно. Wi-Fi в «Сапсане» есть, но может работать не всегда хорошо. Рекомендуем рассчитывать и на ваш мобильный интернет. Он временами пропадает, но редко. Важный момент: кресла в «Сапсане» не откидываются назад, как это принято, например, в самолетах. Они трансформируются несколько иначе: спинка чуть-чуть сползает вниз, а седалище одновременно сдвигается вперед, благодаря чему тело принимает более, что ли, расслабленную позу. Как это происходит, посмотрите на видео ниже. Есть отдельный вагон-бистро, куда, к слову, также продаются билеты. Кроме того, во время следования стюарды проезжают мимо с тележками с закусками и напитками.
Вполне неплохое горячее можно заказать по телефону прямо к своему месту или предоплатить питание при покупке билета, в том числе заказать через сайт РЖД вариант с сайтом не подходит, если вы едете в классе «Эконом» или «Базовый». Никто не запрещает приносить в «Сапсан» собственную еду и напитки, в том числе алкоголь. Многие, узнав об этом после поездки, в ходе которой спустили на обед пару тысяч рублей, хлопают себя по лбу. А вот вы — предупреждены.
Отмечалось, что скидка предоставляется при оформлении проездных документов в общие и плацкартные вагоны скорых и пассажирских поездов дальнего следования, включая фирменные, и вагоны второго и третьего классов моторвагонного подвижного состава поездов АО «ФПК» при следовании по территории России. Так, скидка предоставляется автоматически при выборе тарифа «Полный» и указании сведений о ребенке. Последние обновления:.
В вагонах установлены кулеры. Как и в старых «Сапсанах», несколько мест в новых поездах предназначены для пассажиров с животными.
В этом и других вагонах появились новые мониторы, которые показывают местоположение поезда на карте, а при прибытии на станцию транслируют вид из кабины машиниста это круто! Здесь будет детский крик: семейный вагон Вместо класса «эконом плюс» в десятом 20 вагоне организовали класс «семейный». Он предназначен в первую очередь для пассажиров с детьми. Кресла здесь получили яркую разноцветную окраску, а на столике появилась игра-лабиринт. Лабиринт — и на коврике в проходе. Кроме того, в центре салона организована игровая зона с интерактивными мониторами. Напротив зоны — места для размещения родителей и места для хранения детских колясок. В стоимость билета входит питание. Комфорт-класс с видом в кабину Очень интересный класс обслуживания появился на месте бывшего детского купе — то есть в отдельной зоне, расположенной в носовой части десятого 20 вагона.
За отдельной перегородкой установили семь сидений такого же уровня, как в бизнес-классе. За перегородкой здесь сидит машинист, но, к сожалению, саму перегородку затемняют, так что вперед назад на пути посмотреть особо не получится. Но из-за того, что из дополнительных услуг здесь только питание напитки, сэндвич, кондитерское изделие , то билеты будут стоить существенно дешевле, чем в бизнес-классе. В стоимость проезда включено питание на 2000 рублей из меню.
Какие вагоны есть в «Сапсане»? Базовый - все то же самое, что и эконом, но только без доступа к медиацентру. Вагон-бистро - это отдельный вагон бар-бистро, кстати, можно купить билеты сразу сюда с депозитом на питание, а еще можно путешествовать прямо за барной стойкой или забронировать места за столиком и ехать в прекрасной компании. Все самое нужное и вкусное будет под рукой : Уровень повыше и подороже : Первый класс - кресла повышенной комфортности с лампами для чтения, столиками, мониторами.
первые лица
- В РЖД рассказали, как будет выглядеть купе в новых «Сапсанах» | Аргументы и Факты
- В РЖД придумали как закончить модернизацию «Сапсанов», прерванную из-за санкций
- В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens
- В РЖД решили «положить» пассажиров «Сапсанов»
- Сейчас на главной
В новых «Сапсанах» появятся вагоны с купе
ЦБТ и РЖД планируют в первом полугодии 2024 года в закрытом режиме провести эксперимент по посадке на «Сапсан» при помощи биометрии. В новых партиях «Сапсанов», поставки которых начнутся с 2022 года, появятся спальные купе, рассказал заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов. по одному на поезд. В модернизированном «Сапсане» появились кулеры с водой, детская игровая зона и дополнительные розетки. с целым набором изменений интерьера и «начинки».
В «Сапсаны» могут добавить купе с лежачими местами
РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов | В вагонах поездов «Сапсан» нового образца появятся спальные купе. Об этом, как сообщает РИА Новости, рассказал заместитель генерального директора компании «РОсийские железные. |
В «Сапсанах» планируют установить купе с лежачими местами | В новых партиях "Сапсанов", поставки которых начнутся с 2022 года, появятся спальные купе, рассказал заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов. |
РЖД рассказали о дизайне купе новых «Сапсанов» | Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу РЖД. «Сапсан» третьей партии будет оборудован принципиально новым форматом купе. |
С 18 августа у поездов «Сапсан» появилась новая остановка | С 18 августа четыре высокоскоростных поезда «Сапсан», курсирующих из Петербурга в Москву и обратно, начали делать остановку в Зеленограде. |
Купе появятся в «Сапсанах» в 2022 году
РЖД планируют добавить купе с лежачими местами в скоростных поездах «Сапсан». Так что обкатать новый «Сапсан» смогут пассажиры всех направлений. Купе со спальными местами и новые кресла появятся во всех «Сапсанах». Планируется установить по два лежачих места в каждом поезде, пишет РИА Новости."Для нас это был первоначальный эксперимент с купе в поездах "Сапсан". С 2022 г. РЖД ожидают поставки новой партии «Сапсанов» со спальным купе.
В поездах "Сапсан" добавят купе с лежачими местами
Чиновник рассказал, как изменятся «Сапсаны» в ближайшем будущем. Диваны-трансформеры и личные системы климат-контроля появятся в купе новых поездов «Сапсан». В интервью РИА Новости начальник дирекции скоростного сообщения РЖД Антон Петров объявил о планах добавить купе с лежачими местами в поездах "Сапсан". Так что обкатать новый «Сапсан» смогут пассажиры всех направлений.
РЖД планируют добавить купе в поезда "Сапсан"
Мы сейчас попробуем, как это можно будет сделать. Реклама Он добавил, что пока в скоростных поездах будет по одному такому купе на весь состав. Эту конструкцию можно будет смонтировать в любом поезде.
Пегов Сейчас высокоскоростные электропоезда производства компании Siemens курсируют между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. В прошлом году РЖД начали модернизировать "Сапсаны" из первой партии, однако весной работы пришлось приостановить из-за пандемии коронавируса.
Без проставления необходимой отметки о согласии невозможно перейти к оплате заказа. В целях дополнительного информирования пользователей официального сайта ОАО «РЖД» на этапе выбора поезда размещена информация о возможном изменении стоимости в процессе оформления. При необходимости пользователи сайта rzd. Для пассажиров в возрасте от 10 до 21 года с 1 сентября 2016 года действует специальный тариф Junior. Для пассажиров любых возрастных групп при одновременном оформлении билетов на поезда «Сапсан» в направлении «туда» и «обратно» предоставляется скидка по общедоступному специальному тарифу «Туда-обратно». Приобретение проездных документов по указанным выше тарифным планам доступно к оформлению пассажирам по всем каналам продаж, в том числе на официальном сайте ОАО «РЖД». При оформлении с пассажира взимается сервисный сбор только за одно место. Для пассажиров скоростных поездов «Сапсан» доступно оформление дорожной или электронной карты «Деловой проездной». Подробнее о тарифных планах и условиях применения в разделе «Деловой проездной».
Допускается оформление в одном заказе электронных билетов на скоростные поезда «Сапсан» с применением различных специальных и общедоступных тарифных планов Полный, детский, детский без места, Senior, Junior, Туда-обратно, дорожные и электронные карты, «Деловой проездной». При этом к одному пассажиру может быть применен только один специальный или общедоступный тариф. Скидка по специальному тарифному плану применяется только к стоимости проезда, за исключением суммы сервисного сбора. Стоимость дорожной карты — 3 000 рублей, срок действия — 12 месяцев.
Это оставляет шанс успеть на поезд даже в том случае, если обстоятельства задержали вас в пути на вокзал, и вы бежите по нему за пару минут до отправления поезда никому не желаем такого приключения ; нет срывов отправления из-за непогоды, можно прогнозировать четко время убытия и прибытия, и в целом сбои в расписании РЖД — явление экстраординарное; тем, для кого это не разовая поездка, а частое путешествие, система «РЖД бонус» позволяет время от времени покупать билеты бесплатно, в том числе и на высокоскоростные поезда. Авиакомпании тоже позволяют путешествовать за бонусные мили, но даже в этом случае берут плату за сбор. А вот с «Сапсаном» вообще не нужно ничего доплачивать, просто берете билет за баллы и едете. Кроме того, для накопления авиабонусов нужно выбирать какую-то конкретную авиакомпанию, расписание и расценки которой могут не всегда подходить, а с поездами проблема выбора решена заранее путем его отсутствия; возврат билета на поезд в случае, если поездка отменилась, не составит труда: РЖД возьмет символическую комиссию размером 2,9 рубля, остальную сумму вернет. Подробнее о возвратах будет дальше; в любой момент поездки в поезде можно вставать со своего кресла и свободно перемещаться почти по всему поезду. Минусы поездки на «Сапсане»: придется четыре часа сидеть в не самых удобных креслах о них чуть ниже ; могут попасться не очень приятные или просто шумные попутчики. В самолете они тоже бывают, но там они хотя бы не обсуждают на весь вагон личные дела по телефону, да и лететь с ними всего лишь час; в «Сапсане» нельзя курить. В самолете тоже нельзя, но потерпеть один час или четыре часа — для многих есть разница; цены, как правило, несколько выше по сравнению с самолетами. Контакты: единый информационный центр — 8 800 775 00 00 бесплатно. Для того, чтобы сесть в поезд без нервотрепки, крайне желательно приехать на вокзал заблаговременно. На пути к поезду необходимо будет дважды пройти через рамку и пропустить багаж через рентген: на входе в здание вокзала и перед перроном. Это занимает некоторое время. В среднем 20-30 минут достаточно. При посадке вы показываете проводнику проездной документ и оригинал документа, удостоверяющего личность, — тот, который указан в билете. Если билет электронный, то показываете паспорт. Кроме паспорта гражданина РФ для покупки билета можно использовать другие документы: заграничный паспорт РФ, военный билет, различные удостоверения личности и справки об отсутствии таковых. Для детей до 14 лет можно показать нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Из числа провожающих в вагон пускают только тех, кто помогает инвалидам, пожилым лицам и пассажирам с детьми. В настоящее время «Сапсан» ходит между Москвой и Петербургом 13 раз в сутки в каждую сторону с 05. Каждые два часа в дневное время в каждом направлении отправляется два поезда с десятиминутным интервалом между собой. Пассажиры последнего рейса не успевают в Петербурге на метро. В Москве успеть можно, но перемещаться из одного транспорта в другой придется очень быстро. Поезд движется плавно по так называемому бархатному, то есть бесстыковому, пути, а значит, характерного перестука железнодорожных колес вы не услышите. Нумерация вагонов начинается: — на рейсах из Москвы в Петербург — с головы поезда; — на рейсах из Петербурга в Москву — с хвоста поезда. Некоторые любопытные технические детали устройства поезда производство, габариты и подготовки проводников и машинистов читайте в самом конце текста. Расположение мест в «Сапсане» и устройство вагонов Все 10 вагонов в составе соединены сквозным проходом. Однако этого прохода нет между двумя 10-вагонными секциями, которые образуют сдвоенный «Сапсан». Места устроены по самолетному принципу по два в ряд. Но в отличие от самолета часть сидений расположена по ходу движения поезда, а часть — против него. Схемы других вагонов смотрите на сайте Яндекс. Кроме того, в каждом вагоне, кроме первого класса, есть места со столиками, за которыми люди сидят друг напротив друга, по два с каждой стороны. Совет: берите места за столиками, если вы едете с друзьями, коллегами или семьей. В противном случае вы играете в лотерею, ибо не знаете, кто окажется напротив вас. Это вполне может быть какой-нибудь шумный, чавкающий или просто малоприятный тип, смотреть на которого с расстояния в полметра придется все четыре часа. Ну или спасаться бегством в вагон-бистро, в котором, скорее всего, не будет мест.
В РЖД рассказали, как будет выглядеть купе в новых «Сапсанах»
На чтение 2 мин Опубликовано 26. Некоторые пассажиры просят сделать купе в "Сапсане", чтобы можно было закрыться, уединиться. Сейчас спального купе пока нет, но мы долго обсуждали, как это можно будет сделать", - сообщил он журналистам. По его словам, планируется сделать по одному купе на весь поезд во всех "Сапсанах". Он сообщил, что в 2022 году на сеть РЖД начнут приходить поезда из дополнительной партии "Сапсанов".
Дополнительно установят персональный шкаф для верхней одежды. Интерьер купе новой партии...
Сейчас спального купе пока нет, но мы долго обсуждали, как это можно будет сделать", — сообщил Пегов. По его словам, во всех "Сапсанах" планируют сделать по одному такому купе. Сейчас высокоскоростные электропоезда производства компании Siemens курсируют между Москвой , Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом.
Некоторые пассажиры просят сделать купе в «Сапсане», чтобы можно было закрыться, уединиться. Мы сейчас попробуем, как это можно будет сделать. Оно у нас в планах во всех новых «Сапсанах». Пока по одному на весь поезд.
Рассылка новостей
- Как сэкономить при покупки билета на “Сапсан” ?
- С 2022 г. В России появятся «Сапсаны» со спальным купе | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- «Точечная» модернизация: по вагону в каждом поезде?
- Из Москвы в Петербург — с комфортом: в «Сапсанах» появятся спальные места
- В РЖД сообщили о планах добавить в «Сапсаны» купе с лежачими местами
Купе со спальными местами и новые кресла появятся во всех «Сапсанах»
После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего. В новых партиях высокоскоростных электропоездов "Сапсан" появятся закрытые спальные купе. Речь идёт о поставках, которые начнутся с 2022 года. Об этом "РИА Новостям" рассказал. Поезд «Сапсан», 780А регулярно ходит по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
В РЖД рассказали, как будет выглядеть купе в новых «Сапсанах»
Пока по одному на весь поезд. Ждем с нетерпением. Ведь пока что «Сапсан» — самый быстрый способ добраться из Москвы в Санкт-Петербург. Едет он три часа сорок минут, что, конечно, не очень много, но если появится возможность провести это время с еще большим комфортом, все от этого только выиграют.
Антон Петров, начальник дирекции скоростного сообщения РЖД: «Мы видим высокую загрузку и востребованность этих зон. Теперь думаем о возможности расширения количества таких купе на действующие поезда». По его словам, компания понимает, что в состоянии реализовывать подобные интерьерные изменения.
Как отметил Пегов, спальными купе будут оборудованы новые партии составов, поставки которых начнутся с 2022 года. По его словам, при модернизации первых скоростных поездов такое новшество сделать не успели.
Сейчас их пока нет, но мы долго обсуждали, как это можно будет сделать», — сказал он, добавив, что в каждом новом поезде будет по одному такому купе.
Некоторые пассажиры просят сделать купе в «Сапсане", чтобы можно было закрыться, уединиться. Сейчас спального купе пока нет, но мы долго обсуждали, как это можно будет сделать», — сообщил Пегов.
По его словам, во всех «Сапсанах» планируют сделать по одному такому купе.