В зоне «Эконом плюс» в отличие от традиционного эконом-класса увеличено расстояние между креслами пассажиров, что дает большую свободу перемещения внутри вагона.
В "Сапсанах" появились вагоны класса "Экономический+"
В зоне «Эконом плюс» в отличие от традиционного эконом-класса увеличено расстояние между креслами пассажиров, что дает большую свободу перемещения внутри вагона. Эконом-класс — самый бюджетный вариант проезда в «Сапсане». Вагон №10 класса экономический+ отличается от вагонов эконом класса увеличенным интервалом между сидениями, наличием индивидуальных розеток, а также отсутствием мест для пассажиров с домашними животными.
В "Сапсане" появится странный "базовый" тариф на 99 рублей дешевле обычного экономкласса
Если же вы решите на практике проверить, что такое «бюджетные цены» в «Сапсане» в летние дни, то стоимость билета достигнет 6 500 тыс. В целом экономия сомнительная, но и разницы толком нет, ездить можно.
Пассажиры, надеющиеся, что бюджетный вариант окажется выгоден, могут увидеть, что стоимость проезда в «Экономе» оказывается ниже! Если же вы решите на практике проверить, что такое «бюджетные цены» в «Сапсане» в летние дни, то стоимость билета достигнет 6 500 тыс. В целом экономия сомнительная, но и разницы толком нет, ездить можно.
Класс эконом предоставляет базовое, но удобное оборудование для комфорта пассажиров в дороге. Класс премиум экон экономит деньги, сохраняя при этом некоторый уровень комфорта в пути. Зависимо от вашего бюджета, выберите класс, который подходит лучше всего для вашей поездки.
В сдвоенных поездах "Сапсан", где есть возможность управления двумя составами одновременно из головной кабины, вагонов "Экономплюс" будет два. Их номера - десять и двадцать. Сам сдвоенный состав уже ходит по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва полтора месяца. За это время поезда перевезли уже около 98 тысяч пассажиров. А двумя парами обычных составов "Сапсан" за это же время перевезено около 66 тысяч пассажиров, отметил Владимир Андреев. Справка "РГ" Двойной Сапсан "759" отправляется из Санкт-Петербурга в 13 часов 45 минут, прибывает в Москву в 18 часов 15 минут того же дня. Поезд "766", отправляясь из Москвы в 19 часов 35 минут, прибывает в Санкт-Петербург в 23 часа 34 минут того же дня.
Поезд «Сапсан»: нумерация мест в вагоне, схема расположения, лучшие места, фотографии
Чем отличается эконом от эконом плюс в сапсане | РЖД с начала июля введет новый экономический класс обслуживания в поездах «Сапсан», которые курсируют между Москвой и Петербургом. |
Эконом-класс в поезде Сапсан - Купить билеты | С 1 июля 2018 года в «Сапсанах» появится новый класс обслуживания — базовый (2Р). |
Категории и классы вагонов
Фото-обзор нового поезда "Сапсан" | В Сапсане в бизнесе порой громче, чем в экономе. |
В чем разница между базовым и эконом сапсаном? - Гид туриста | Тарифы РЖД на билеты на Сапсан: чем отличаются базовый и эконом, Junior (Джуниор), Single (Сингл) и Сеньор. |
В чем разница эконом и эконом плюс Сапсан? Ответов на вопрос: 24 | Класс Эконом плюс в Сапсане. |
Сапсан внутри вагона | В Сапсане эконом плюс, одном из самых популярных поездов в России, можно не только комфортно путешествовать, но и наслаждаться разнообразными блюдами во. |
В чем разница между базовым и эконом сапсаном? | Они отличаются от обычных «экономов» большим простором: для того, чтобы вытянуть ноги, выделили еще девять сантиметров. |
Чем отличается эконом от эконом плюс в сапсане
В "Сапсанах" появились вагоны класса "Экономический+" | то же самое, формально 36 кг, реально никто не проверяет. В экономе мало места для размещения багажа (1 стеллаж на весь вагон + полки для лёгких вещей), в эконом+ места больше: кроме стеллажа, есть места за креслами в конце вагона и у одёжного шкафа. |
Классы обслуживания в Сапсане | *Во всех вагонах «Сапсана» есть кондиционер, много розеток, чтобы подзарядить ваши гаджеты, а также во всех классах, кроме Базового и Эконом, предоставляется питание. |
Сапсан Места Эконом и Эконом в Чем Разница Между Ними Чем отличается эконом от эконом
Напомним, с 1 августа из Москвы в Санкт-Петербург начали ежедневно ходить сдвоенные "Сапсаны". Они состоят из 20 вагонов вместо обычных 10 и вмещают 1050 пассажиров. С начала запуска они перевезли уже около 98 тысяч человек.
В результате система видит существующий спрос и завышает цены. Пассажиры, надеющиеся, что бюджетный вариант окажется выгоден, могут увидеть, что стоимость проезда в «Экономе» оказывается ниже! Если же вы решите на практике проверить, что такое «бюджетные цены» в «Сапсане» в летние дни, то стоимость билета достигнет 6 500 тыс.
Если же вы решите на практике проверить, что такое «бюджетные цены» в «Сапсане» в летние дни, то стоимость билета достигнет 6 500 тыс. В целом экономия сомнительная, но и разницы толком нет, ездить можно.
Ну и главный плюс — холодное питание предоставляют на всех классах обслуживания. Ценовая политика Каких-то акций или распродаж сейчас практически нет, а когда-то билет также можно было урвать за 999 рублей.
Сейчас за 1 700 — 1 900 рублей билет можно брать смело. Спрос на «Невский экспресс» меньше, чем на «Сапсан», поэтому минимальная цена может держаться достаточно долго. Личные впечатления Выбирая между «Сапсаном» и «Невским», наша редакция возьмёт билет на второй.
Основной минус — максимально неудобное расписание: поезд отправляется в полдень, и с учётом дороги до вокзала тратится почти весь день. Между Москвой и Петербургом курсирует Ласточка «Новый стандарт — Премиум», хотя премиального в этом поезде мало: обычная электричка с более мягкими, но всё же неудобными креслами. Ездит только днём, что тоже неудобно.
Время в пути и регулярность рейсов Время в пути семь часов — для сидячки это очень много. Ходит ежедневно, отправление из Москвы в 15:21, прибытие в Питер 22:20. В обратную сторону отправляется и прибывает примерно так же.
Удобства На тарифах «Базовый» третий класс и «Эконом» второй класс стоят неоткидывающиеся кресла — совершенно непонятно, как в таких ехать семь часов. В первом классе ситуация получше: кожаные сидения с подвижной спинкой. Туалеты есть не в каждом вагоне, а через один, начиная с первого — из-за этого в них бывают очереди, а также они быстро перестают быть чистыми.
Каждый вагон оборудован кондиционерами и розетками, в «бизнесе» предоставляют питание. На «Ласточках» часто ездят до промежуточных станций, например, в Тверь или Бологое, поэтому публика постоянно меняется. Ценовая политика Динамическое ценообразование, есть скидки , регулярно проходят акции: до 1 200 рублей за билет — это очень хорошо, а дороже ехать уже не хочется.
Бизнес-класс иногда можно урвать за 2 тысячи, но даже этих денег он не стоит, а обычно цена раза в два выше. Можно выгодно потратить баллы в программе РЖД-бонус : 4 000 вместо классических 7 000 на этом направлении. Личное впечатление «Ласточки» хороши на коротких дистанциях.
Ехать семь часов — сложно и неудобно, тем более днём просто теряешь время. В августе 2020 его пустили по новому маршруту Самара — Санкт-Петербург, затем поезд пропал и снова вернулся в расписание с 3 ноября 2020. Поезд делает остановку в Москве на Курском вокзале, в Петербурге прибывает на Ладожский.
На сайте «Стрижа» есть расписание движения и схема вагонов, там же можно купить билеты, но официальный сайт РЖД почему-то показывает больше вариантов типов обслуживания. Время в пути и регулярность рейсов Ходит через день. Из Москвы в Питер поезд отправляется в 14:58 и прибывает в 19:24.
На обратном пути поезд выходит в 00:45 и приходит в Москву в 05:09. Путь на север занимает 4 часа 26 минут, обратно на две минуты быстрее. Удобства В «Стриже» кроме обычных сидячек есть вагоны со спальными местами — люкс, СВ и купе, плюс вагон-буфет и вагон-ресторан.
Классы обслуживания тоже разные: например, сидячки могут быть первого и второго класса. В первом кресла похожи на сидения в самолётном бизнесе, а ещё в стоимость входит горячее питание, плед и гигиенический набор. Во втором классе обычные сидения с откидывающимися спинками, индивидуальным освещением и розетками — для 4,5 часов вполне ок.
Судя по фотографиям, ехать в «Стриже» удобнее, чем в «Сапсане» Ценовая политика Динамическое ценообразование, как и везде. Так как из Питера в Москву поезд идёт ночью, билеты в этом направлении стоят значительно дешевле, чем в обратную сторону: самый дешёвый вариант из найденных нами — 1 101 р. Обычные цены в этом направлении рублей на 600 выше.
Из Москвы в Питер уже хуже: 2 тысячи за сидячку, 2 106 за купе и 2,5 тысячи за СВ. Впрочем, цены вполне конкурентоспособные. Поезда ночные: идеально подойдут тем, кто не любит тратить время днём и предпочитает спать во время поездки.
Все вагоны новые, но есть существенный недостаток: очень мало места для багажа и на верхних полках жутко тесно. Время в пути и регулярность рейсов Поезд «Санкт-Петербург — Москва» отправляется в 22:50 и приходит в 6:30 в пути 7 часов 40 минут. Бетанкур» отправляется в 21:50 и приходит в 6:06 в пути 8 часов 16 минут.
Ходят регулярно, билеты есть в продаже часто, так как благодаря двум этажам мест в этих поездах очень много. Удобства У двухэтажных поездов только два типа вагонов: купе и СВ.
Бизнес-класс в Ласточке и Сапсане: стоит ли переплачивать и чем они отличаются от эконома?
Эконом-класс — самый бюджетный вариант проезда в «Сапсане». Питание в эконом-классе В путешествии на Сапсане эконом-классом, пассажиры также могут насладиться разнообразными блюдами и напитками во время поездки. Чем отличается Сапсан базовый класс от эконом класса?
Вагоны по классам в поездах Сапсан
Время в пути и частота рейсов Москва — Санкт-Петербург: отправление в 00:41, прибытие в 9:13, в пути 8 часов 32 минуты. Санкт-Петербург — Москва: отправление в 22:41, прибытие в 7:19, в пути 8 часов 38 минут. Курсирует ежедневно, кроме 31 декабря с отправлением из Мурманска и 1 января с отправлением из Москвы. Удобства Поезд классный, все вагоны новые, в каждом СВ и купе есть душ. В стоимость проезда в купейных вагонах эконома включены питание, бельё, дорожный набор и газетки.
Также пассажиры купейных вагонов могут выбрать тип питания. Цена Хорошая цена на купе — 3 т. Не берите плацкарт, никогда не берите плацкарт! Он не стоит сумасшедших 2 200 рублей.
Личное впечатление Дорого, но если очень хочется провести ночь в новом комфортном поезде, то можно. В составе поезда нет плацкартный вагонов, только купе, СВ и люкс. На любом классе обслуживания предоставляют завтрак. Время в пути и частота рейсов Путь между столицами занимает ровно 9 часов: поезд выходит в 23:30 и прибывает в 8:30.
Для обратного маршрута расписание аналогичное. Удобства Поезд солидный и хорошо укомплектованный. В стоимость купе входит постельное бельё «улучшенного качества», пресса, гигиенический набор и завтрак с напитками. В вагонах СВ и люксах удобства ещё лучше: подробнее о них можно почитать вот здесь.
Цена Динамическое ценообразование не спасает: обычно стоимость купе стартует от 3 300 рублей, и акции бывают крайне редко. Редко, но метко! Например, в феврале 2021 года автор статьи купил билеты в купе «Экспресса» за тысячу рублей. И это действительно один из лучших поездов, на котором нам повезло покататься.
Понтов здесь даже больше, чем в «Красной стреле»: начиная от дикого логотипа и заканчивая телевизорами в самом низком классе обслуживания. В общем-то низший класс «Гранд-Экспресса» — это «Стандарт» с размещением в купе, дальше идут СВ и вагоны-люкс. Для плацкартов этот поезд слишком претенциозен. Время в пути и частота рейсов Из Москвы поезд отправляется в 23:40, приходит в Петербург в 8:36.
В пути 8 часов 56 мин. На обратном пути плюс-минус так же. Удобства Независимо от класса обслуживания в купе будет кондиционер, ТВ, вайфай и постельное белье. Начиная от класса «Стандарт плюс» в цену входит ещё и завтрак.
Бизнес-класс размещается в СВ, а «Гранд» и все классы выше поедут в люксовом вагоне с кроватью Ergomotion, ванной комнатой, ужином, завтраком и трансфером. Цена Хоть поезд и позиционирует себя как лухари, билет в купе стоит от 2 380 рублей — не так уж дорого для того, чтобы почувствовать себя позабытой звездой отечественной эстрады. Личное впечатление Вип-совок. Хорош только завтрак, в остальном лучше выбрать «Арктику» или «Экспресс».
Между столицами ездят как обычные, так и двухэтажные поезда: в последних нет плацкарта, а в одноэтажных нет СВ. Из Санкт-Петербурга в Москву поезд едет днём, что совершенно неудобно. Впрочем, из Москвы поезд выезжает довольно поздно, что тоже неудобно тем, кто предпочитает добираться до вокзала на метро. Время в пути и частота рейсов Ходит ежедневно, путь из Москвы в Питер занимает 8 часов 56 минут, в обратном направлении чуть меньше.
Из Москвы поезд отправляется в 02:08 с Казанского вокзала, в Петербург приезжает в 10:20. Обратное расписание неудобное: из Питера поезд выезжает в 14:00 и прибывает на Казанский вокзал в 22:25. Удобства Поезда новые и чистые. В каждом вагоне есть кондиционеры и розетки, на некоторых тарифах предоставляют питание.
Подробнее об удобствах можно прочитать здесь. Цена На момент написания этой статьи самый дешёвый билет в купе из Москвы до Петербурга стоит 909 р, при этом плацкарт на 300 р дороже.
Однако, отличие в цене может зависеть от даты и времени отправления, а также от спроса на билеты. Бронирование билетов на поезд Сапсан производится через официальный сайт или приложение Железнодорожной компании. Пассажирам доступен выбор места в вагоне, а также возможность выбрать дополнительные услуги, такие как питание или развлечения. При бронировании билетов эконом класса важно учесть, что количество доступных мест может быть ограничено, особенно в популярных направлениях и в пиковые времена. Для обеспечения наилучшего выбора мест и цены, рекомендуется заранее планировать поездку и бронировать билеты заранее. После бронирования билетов, пассажирам обычно предлагают оплатить заказ онлайн. Оплата может быть осуществлена банковской картой или через платежные системы.
После успешной оплаты, билеты высылаются на указанный электронный адрес или могут быть распечатаны через личный кабинет на сайте Железнодорожной компании.
Биотуалет и кондиционирование воздуха могут быть не предусмотрены. Разрешён провоз мелкой живности.
Сидячий вагон Для удобства проезда установлены специальные кресла. Уровень комфорта и сервиса отличается в зависимости от конкретного поезда. Чаще всего, в 1С и 2С предусмотрены кондиционеры, в 3С он бывает не всегда.
Остальные нюансы зависят от конкретного состава. Из сервиса пассажиры могут рассчитывать на еду, газеты, плед, гигиенический дорожный набор. Никакой дополнительный сервис в стоимость не включён.
Но в отличие от более высоких классов проезда, в 2В и 3Ж разрешён провоз домашних животных. Современный санузел — редкость в данном классе. Плацкарт В этих вагонах насчитывается до 54 мест, где пассажиры едут на лежачих местах.
Обычно такие пассажирские вагоны относят к третьему классу. Кондиционер отсутствует, санузел старого образца. В каждом отсеке есть розетки, ведётся видеонаблюдение в целях безопасности.
В начале пути пассажиры получают постельные принадлежности и гигиенический набор. Провоз животных запрещён. Купе От плацкарта отличается тем, что 4 лежачих полки объединены в закрытые секции.
Вместимость пассажиров — до 40 человек. Подобные условия проезда относятся ко второму классу комфорта. Постельные принадлежности всегда оплачиваются ещё при покупке билета.
Питание, газеты, дорожный гигиенический оплачиваются при также при покупке проездного талона. В стоимость билета включены только постельные принадлежности. У компании ЗАО «ТКС» есть также маркировка 2Т, которая говорит о том, что пассажиры могут рассчитывать на питание, напитки, дорожный гигиенический набор, прессу, постельное бельё, одноразовые тапочки.
Душ, система кондиционирования воздуха, розетки, мониторы в каждом купе делают проезд ещё более комфортным. В некоторых секциях помимо прочего есть сейф. Купе делятся на общие, мужские и женские.
Люкс СВ 1Б — условия проезда приравнены к бизнес-классу. Во время проезда пассажир может рассчитывать на целый комплекс услуг: выдачу питания и напитков, гигиенических принадлежностей и прессы. Выкупается всё купе целиком.
Разрешён провоз не крупных домашних питомцев. Купе этой категории рассчитаны на два пассажирских места. Всего в вагоне до двух десятков мягких лежачих полок.
Пассажирам всегда выдают постельное бельё, работает кондиционер. Но помимо прочего в секциях есть розетки, сейф и телевизор для каждого места. В таких вагонах есть душ, биотуалет и кондиционер.
Мягкий вагон 1А — помимо четырёх купе в вагоне есть и салон-бар. Душ, умывальник, биотуалет и кресло находятся в каждом пассажирском отсеке. Места для пассажиров расположены одно над другим: верхняя полка имеет стандартные размеры, нижнее место в разложенном состоянии широкое — 120 см.
В РЖД отметили, что билет с базовым классом обслуживания будет стоить от 1906 рублей при условии оформления за 90 суток. В декабре 2017 года РЖД запустили «Деловой проездной», ориентированный на пассажиров, которые регулярно совершают путешествия на поездах «Сапсан».
В чем разница Сапсан эконом и эконом плюс?
Время в пути и регулярность рейсов Поезд «Санкт-Петербург — Москва» отправляется в 22:50 и приходит в 6:30 в пути 7 часов 40 минут. Бетанкур» отправляется в 21:50 и приходит в 6:06 в пути 8 часов 16 минут. Ходят регулярно, билеты есть в продаже часто, так как благодаря двум этажам мест в этих поездах очень много. Удобства У двухэтажных поездов только два типа вагонов: купе и СВ.
И там и там есть кондиционеры, постельное бельё входит в стоимость. Поезда новые, внутри чисто, в каждом вагоне есть кулер с питьевой водой и три удобных биотуалета. Но, как мы уже сказали, места в купе маловато: чтобы уместить в поезде два этажа, классическое купе сжали раза в полтора.
Ценовая политика То же самое динамическое ценообразование, но бывают регулярные распродажи: за 1 200 — 1 500 рублей можно смело брать билет. Личное впечатление Новые поезда, новые вагоны, но теснота — очень существенный минус. Если у вас большие сумки, клаустрофобия или рост выше среднего, лучше выбрать другой вариант.
Этот фирменный поезд вообще не имеет отношения к РЖД, но от этого сервис сильно не страдает. Время в пути и частота рейсов Ходит раз в сутки, но не каждый день. Из Москвы отправляется в 00:20, в Петербург приходит в 08:59, обратно так же.
В пути 8 часов 39 минут. Удобства Старенькие, но удобные вагоны купе и СВ. В минимальную цену входит дорожный набор и лёгкие закуски, в СВ подается полноценный завтрак.
Биотуалет, иногда — wi-fi, в каждом вагоне есть розетки. Вежливые проводники и застеленное постельное бельё — приятные бонусы. Цена Стандартная цена 1 700 — 2 200 рублей.
Периодически проводятся акции для часто путешествующих — например, « Проездной билет ». Также иногда можно купить билеты за 1 000 -1 200 рублей, и за такую цену ехать точно можно. Личное впечатление Очень удобное расписание: хватает времени, чтобы выспаться.
Старенькие вагоны довольно уютные, в купе просторно даже на верних полках, достаточно места для большого багажа. В целом 7 из 10, если брать билет по акции — вообще отлично. Второй любимый поезд китайцев после двухэтажного.
Здесь нет плацкартов, состав вагонов «королевский»: только люксы, СВ, купе, штабной вагон и вагон-ресторан. Время в пути и частота рейсов Ходит ежедневно, время отправления и прибытия одинаковое из обеих столиц: 23:55 — 7:55, в пути ровно 8 часов. Удобства Питание на выбор, биотуалеты, пресса, гигиенический набор, бархат и шторы с рюшками — на таком поезде ехать нужно как минимум в смокинге.
При этом в большинстве вагонов кондиционер работает только летом. Цена Динамическое ценообразование, но дорого даже во время распродаж — а это минимум 2 000 рублей. Стандартная цена за купе начинается от 3 тысяч.
Личное впечатление Этих денег не стоит, но если хочется прикоснуться к истории, то можно. Основной минус — в Петербург прибывает и отправляется с Ладожского вокзала. Состав вагонов стандартный: СВ, купе, плацкарты и вагон-ресторан.
Время в пути и частота рейсов Москва — Санкт-Петербург: отправление в 00:41, прибытие в 9:13, в пути 8 часов 32 минуты. Санкт-Петербург — Москва: отправление в 22:41, прибытие в 7:19, в пути 8 часов 38 минут. Курсирует ежедневно, кроме 31 декабря с отправлением из Мурманска и 1 января с отправлением из Москвы.
Удобства Поезд классный, все вагоны новые, в каждом СВ и купе есть душ. В стоимость проезда в купейных вагонах эконома включены питание, бельё, дорожный набор и газетки. Также пассажиры купейных вагонов могут выбрать тип питания.
Цена Хорошая цена на купе — 3 т. Не берите плацкарт, никогда не берите плацкарт! Он не стоит сумасшедших 2 200 рублей.
Увеличенное пространство для ног и отдельное купе для семей с детьми. Что значит эконом плюс в самолете? Тариф Эконом Плюс предусматривает обмен и возврат билета без штрафов. Также включен особый сервис: бесплатный выбор места и специального питания, возможность пользоваться бизнес-залом если в аэропорту предоставляется обслуживание в бизнес зале и отдельной стойкой регистрации. Что дают в Сапсане бесплатно? Во время путешествия пассажирам бесплатно предоставляется: Печатные издания: Газеты и журналы позволят скоротать время в дороге. Wi-Fi: На протяжении всей поездки пассажиры могут пользоваться бесплатным беспроводным интернетом. Для авторизации необходимо ввести номер мобильного телефона.
Кроме того, в поездах «Сапсан» доступны следующие платные услуги: Питание и напитки в вагонах-ресторанах Доступ к мультимедийному порталу с фильмами, музыкой и сериалами Услуги проводника-консультанта Можно ли кушать в Сапсане свою еду?
Часто задаваемые вопросы По ограничению и или открытию продажи проездных документов на поезда «Сапсан» Технология продажи проездных документов — сложный производственный процесс. В соответствии с пунктом 29 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации от 05. Время открытия продажи билетов. Формирование стоимости направлено на увеличение объемов перевозок, зависит от времени, оставшегося до отправления, популярности рейса, оцениваемого по ретроспективным показателям, и текущего спроса, сформированного рынком на перевозку конкретным поездом по каждому классу обслуживания в отдельности. В случае оформления электронного билета на сайте rzd. С учетом высокого спроса повышение цен на проезд начинается в первые минуты после открытия продажи.
Как правило, это происходит при оформлении билетов на рейсы скоростных поездов «Сапсан» отправлением в выездные дни пятница, воскресенье, предпраздничные и праздничные дни. Подсистема динамического управления тарифами и стимулирования спроса ДУТИСС оценивает текущую населенность на момент резервирования места и формирует окончательную стоимость билета. Окончательная стоимость отражается после резервирования места на этапе «Проверка заказа». При этом пользователь вправе согласиться с указанной стоимостью или отказаться от дальнейшего оформления. Свое согласие со стоимостью электронного билета пользователь удостоверяет отметкой внизу страницы на данном этапе, соглашаясь также с реквизитами поездки и правилами оформления электронных билетов. Без проставления необходимой отметки о согласии невозможно перейти к оплате заказа. В целях дополнительного информирования пользователей официального сайта ОАО «РЖД» на этапе выбора поезда размещена информация о возможном изменении стоимости в процессе оформления.
В Сапсане есть 10 вагон в сдвоенном ещё 20. Билеты в начале продаж 300 руб. Покупала пару раз за 1200 с копейками - ровно в 8 утра за 60 суток. Anonymous 22.
Эконом или бизнес: какие отличия при путешествии на Сапсане
Какие вагоны есть в «Сапсане»? Базовый - все то же самое, что и эконом, но только без доступа к медиацентру. Вагон-бистро - это отдельный вагон бар-бистро, кстати, можно купить билеты сразу сюда с депозитом на питание, а еще можно путешествовать прямо за барной стойкой или забронировать места за столиком и ехать в прекрасной компании. Все самое нужное и вкусное будет под рукой : Уровень повыше и подороже : Первый класс - кресла повышенной комфортности с лампами для чтения, столиками, мониторами.
Для пассажиров любых возрастных групп при одновременном оформлении билетов на поезда «Сапсан» в направлении «туда» и «обратно» предоставляется скидка по общедоступному специальному тарифу «Туда-обратно». Приобретение проездных документов по указанным выше тарифным планам доступно к оформлению пассажирам по всем каналам продаж, в том числе на официальном сайте ОАО «РЖД». При оформлении с пассажира взимается сервисный сбор только за одно место. Для пассажиров скоростных поездов «Сапсан» доступно оформление дорожной или электронной карты «Деловой проездной». Подробнее о тарифных планах и условиях применения в разделе «Деловой проездной». Допускается оформление в одном заказе электронных билетов на скоростные поезда «Сапсан» с применением различных специальных и общедоступных тарифных планов Полный, детский, детский без места, Senior, Junior, Туда-обратно, дорожные и электронные карты, «Деловой проездной».
При этом к одному пассажиру может быть применен только один специальный или общедоступный тариф. Скидка по специальному тарифному плану применяется только к стоимости проезда, за исключением суммы сервисного сбора. Стоимость дорожной карты — 3 000 рублей, срок действия — 12 месяцев. Стоимость электронной карты — 1 000 рублей, срок действия — 1 месяц. Срок действия электронной карты — 3 месяца, стоимость электронной карты — 3 000 рублей. Все дорожные и электронные карты обмену, возврату и восстановлению не подлежат. Покупка проездных документов билетов с использованием скидки по дорожным и электронным картам возможна только на поезда, отправляющиеся в период действия оформленной карты.
В зависимости от направления лучше брать места на теневой стороне, возле столиков. Это будут кресла напротив других людей, но зато по необходимости можно голову положить.
Если едете из Москвы в Питер, выбирайте 17, 18 или 19-й вагон. Как кормят в Сапсане Эконом плюс? Каждый рацион питания включает сендвич, сезонный фрукт и напитки. Выбрать понравившееся меню можно сразу после покупки проездного документа или в разделе «Мои заказы», но не менее чем за трое суток до отправления поезда. Что входит в эконом класс Сапсан? Вагон Эконом - класса 2С, 2В Места в вагоне эконом класса оснащены креслами с откидывающимися спинками и тканевой обивкой, индивидуальным освещением, в вагоне есть несколько розеток для зарядки телефона. Стоимость билета в вагон эконом класса Сапсана стоит порядка 2300 рублей. Чем отличается Сапсан эконом и эконом плюс?
Они отличаются от обычных «экономов» большим простором: для того, чтобы вытянуть ноги, выделили еще девять сантиметров. А стоимость проезда в таком вагоне выше билета нынешнего «эконом-класса» всего на 53 рубля.
Правда, это при покупке билета за 45 суток. При этом условии дорога из Петербурга в Москву обойдется взрослому в 2 375 рублей. Кроме того, с 15 сентября меняются цены на все классы «Сапсана».
Эконом или бизнес: какие отличия при путешествии на Сапсане
В зоне «Эконом плюс» в отличие от традиционного эконом-класса увеличено расстояние между креслами пассажиров, что дает большую свободу перемещения внутри вагона поезда Сапсан. В классе обслуживания эконом розетку можно найти в каждом вагоне возле кресла № 4. Таким образом, питание в эконом классе Сапсана предлагает пассажирам удобство, доступность и разнообразие вкусовых предпочтений. Выбор между эконом и эконом плюс классами в поездах «Сапсан» зависит от индивидуальных предпочтений пассажира и его потребностей в комфорте во время поездки.