настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. Главная Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске. Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-124 "Руслан". «Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100.
«Руслан» не получается продать даже по демпинговой цене. Не станет ли самолет экспонатом в музее?
Минобороны России Экипажи сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» выполнили тренировочные полеты в Тверской области. Следственный комитет РФ (СКР) прекратил уголовное дело в связи с инцидентом, произошедшим с грузовым самолетом Ан-124–100 «Руслан» в небе над Новосибирском в. Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». ↑ 1 2 В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ан-124 «Руслан».
30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". Восточный» поднялся в воздух и взял курс на базу, расположенную в Брянской области, очередной модернизированный в ЗАО «Авиастар-СП» самолет «Руслан». Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска. Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска.
Содержание
- Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях
- В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан» -
- Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет
- Ан-124: «транспортник» двойного назначения
- Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?
На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
Источник в службах аэропорта «Толмачева» говорил, что командир экипажа после вылета сообщил об отказе систем радиосвязи и запросил посадку. На борту было 14 человек, никто не пострадал. Было принято решение о временном закрытии аэропорта "Толмачёво". Начал "крошиться" в небе Фрагменты грузового Ан-124, который аварийно сел в Новосибирске, нашли на строительных площадках, над которыми он пролетал. После этого на площадке обнаружены упавшие фрагменты. В компании «Марс» сказали, что их объекты не пострадали. Вот на строящийся склад упал фрагмент. Еще есть обломки на территории, где строится PepsiCo. На наших складах, которые мы также арендуем поблизости, ничего не обнаружено, к счастью», — сказали в службе безопасности «Марса».
Версии ЧП Аварию мог спровоцировать пожар в двигателях.
Ан-124 «идеально подходят» для перевозки истребителей и других крупногабаритных грузов, подчеркнуло издание. Как писал сайт KP. RU , в 2018 году на тот момент вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что в России создадут новый сверхтяжелый транспортный самолет, который заменит устаревший Ан-124 «Руслан».
К 2025 году российским производителям необходимо удвоить выпуск самолетов Ан-124-100, заявил глава Минобороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на совещании с руководством Объединенной авиастроительной корпорации. К 2025 году их количество мы должны удвоить", — сказал министр.
По его словам, сделать это можно будет за счет того, что теперь у России появились необходимые для этого двигатели и появилась возможность и мощности для модернизации данных самолетов. В настоящее время существуют два варианта комплектации Ан-124 двигателями — либо модернизированными Д-18Т, либо ПД-35.
На борту было 14 человек. По предварительным данным, никто не пострадал. Однако самолет получил повреждения.
Новый сверхтяжёлый транспортный самолёт разработают в России
На покупку обновленных «Русланов» претендуют два игрока: российский грузовой авиаперевозчик «Волга-Днепр» и Министерство обороны России — обе структуры говорили о планах приобрести два-три десятка самолетов типа Ан-124. Впрочем, Андрей Крамаренко отмечает, что «Волге» выгодно использовать старые Ан-124: они обходятся достаточно дешево, и их простой не бьет по кошельку компании. В то время как за новые машины, взятые в лизинг, придется платить каждый месяц. Глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев отмечает, что в последнее время рынок крупногабаритных перевозок сократился. Это привело к тому, что проекты в области геологоразведки, разработка новых месторождений, создание новых мощностей по нефтегазопереработке — этот сектор ужался, его инвестиционный потенциал и потребность в перевозках уникального оборудования, такого, как, например, ректификационные колонны, сократились. Да, некоторый спрос сохраняет «Аэрокосмос».
Но и здесь есть нюансы. С учетом миниатюризации спутников они становятся меньше , меняется также их логистика. Когда их значительная часть будет запускаться на Северо-Американском континенте, может измениться и рынок доставки. Миротворческих операций, программ ООН, в которых тоже задействовались машины «Волга-Днепра», не стало больше. Есть потребности Минобороны.
У России достаточно обширная территория переброски военной техники, есть военные объекты, для перевозки которых нужен самолет с кабиной не меньше, чем у «Руслана». К тому же ресурс у Ан-124 не бесконечен. Его могут продлевать до 50 лет эксплуатации. То есть запаса на следующее десятилетие у машин есть. Но есть и другая проблема — номенклатура грузов постоянно меняется, вооружение имеет тенденцию к росту и в габаритах и в массе», — добавил Пантелеев.
Компания заняла нишу за счет того, что ей в наследство от Советского Союза достались дешевые самолеты, способные перевозить такие грузы, рассказывает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. Он связывает потребность в производстве аналогов Ан-124 с риском выработки ресурса советскими машинами.
До 2012 года самолётом владела авиакомпания «Полёт», но за долги он перешёл ИФК. С 2011 года «Руслан» не поднимался в небо, а его налёт составляет всего 8000 часов.
Машина использовалась как донор, у неё отсутствует часть комплектующих. До конца она до сих пор не восстановлена, сообщил «Коммерсантъ».
Ситуация может потребовать мобильного подкрепления, поэтому на сирийской земле расширяется сеть оперативных аэродромов ВКС России. По информации американского издания The Drive, длина ВПП в Хмеймиме увеличена до 3,2 км, что позволяет принимать "сильно загруженные" тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан". Ранее военно-транспортная авиация включая самолеты Ан-124 оперативно перебросила из России в Армению 1 960 военнослужащих из состава миротворческого контингента в Нагорном Карабахе — со штатным вооружением и техникой 90 бронетранспортеров, 380 единиц автомобильной и специальной техники. Подобные операции ВТА необходимо отрабатывать заранее, иметь резервные самолеты, экипажи, маршруты и аэродромы.
Технологический прорыв в Абу-Даби: новинки и перспективы российского ОПК 20 февраля 2021, 14:54 В Брянской области в середине января состоялись впервые в российской истории совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков с одновременным участием шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Цель полетов — совершенствование навыков экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. По данным Минобороны РФ, шесть "Русланов" могут взять на борт более 3 000 военнослужащих или до 48 единиц бронетехники. В ситуации внезапного военного конфликта войска, дислоцированные на всей территории РФ, должны действовать как единый организм, оперативно реагировать на любое изменение обстановки. Для этого могут понадобиться десятки и сотни самолетов ВТА, и в ближайшее время на Ульяновском авиазаводе работы наверняка прибавится. Второе пришествие Самолет Ан-124-100 "Руслан" способен поднять в воздух более 120 тонн груза 880 экипированных военнослужащих или четыре вертолета Ми-8, или ракету длиной 18 метров, или 18 легковых автомобилей.
Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов государственная авиакомпания "224-й летный отряд", компания "Волга — Днепр".
Фото: Айнур Казымова Проблема Ан-124-100 «Руслан» состоит в том, что это, по сути, российско-украинский проект, так как двигатели Д-18 для него поставляли из Украины. Само собой, в нынешней ситуации надо рассчитывать на свои разработки, и Д-18Т тут выглядит менее привлекательно. Но какой в итоге выберут двигатель, станет ясно позже.
На Украине арестовали 12 российских транспортных самолетов "Руслан"
Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании. Выпуск самолета украинским авиазаводом «Авиант» был прекращен в середине 90-х, в России последний «Руслан» был собран в 2004 году. Самолет "Руслан" по праву называют воздушным тяжеловесом. На Ан-124 установлено 30 международных авиационных рекордов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Описание, руслана, самолет на развлекательном портале. Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска.
В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"
Показать больше.
Воздушные суда выпускали на заводах в Киеве и Ульяновске до середины 1990-х, а в 2000-х годах на предприятиях достраивали имеющиеся. В общей сложности на двух заводах выпустили 56 самолётов. Один "Руслан" может перевезти до 120 тонн груза.
Эти воздушные судна дополнят более легкие и широко используемые Ил-76. Ранее 5-tv. Тем временем Россия продолжает проводить специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года. Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима.
Это, кстати, вполне разумная оценка, ведь если не разблокировать Калининград сразу, то с быстрым переходом военных действий в позиционную фазу а для глубокого манёвра стороны просто не располагают достаточным количеством сил и средств прорыв через занятые войсками оборонительные линии станет проблематичным, как и судьба калининградской группировки. Поэтому резкое усиление российских группировок в районе Сувалкинского коридора в НАТО воспримут более чем серьёзно. И задумаются стоит ли продолжать нагнетание напряжённости. Дело в том, что развёртывание дивизии, а тем более двух, даже в обжитых регионах — дело непростое. Там не стоят готовые ждущие солдат казармы, необходимо доставить вслед за войсками пищу, боеприпасы, ремонтную базу и т. Возить такой объём военных грузов из конца страны в конец, без намерения использовать их в ближайшее время — крайне затратное мероприятие.
Поэтому, подобное развёртывание США воспримут, как готовность России в том числе и к превентивному удару в течение месяца-двух с момента состоявшегося усиления. Им придётся принимать политическое решение — готовы ли они к дальнейшей эскалации, которая гарантированно перерастает в войну России с НАТО или необходимо сдувать амбиции? Ядерной они тоже боятся, так как есть шанс проиграть её России, на днях перевооружившей ещё один полк РВСН на межконтинентальные ракеты шахтного базирования, оснащённые гиперзвуковым маневрирующим блоком «Авангард», гарантированно преодолевающем любую противоракетную оборону. К тому же свою главную задачу они видят в приведении в покорность Китая, который, в отличие от России, является их главным экономическим конкурентом. На российском же направлении, они рассчитывали на финансово-экономический санкционный блицкриг и просто завязли.
Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35 - АБН 24 | В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры. |
На Украине арестовали 12 российских транспортных самолетов "Руслан" | Вчера, 2 августа, в аэропорту Благовещенска побывал самолет Ан-124-100 «Руслан» — один из самых больших в мире. |
Другие новости
- Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска
- В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»
- «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации
- В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан»
- Смотрите также
В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов»
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске | Самолет Ан-124 сегодня — MWM написал о расширении возможностей ВКС России благодаря Ан-124. |
30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан» | "Руслан" стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством известного авиаконструктора Олега Антонова. |
Минобороны отправило самолет АН-124 «Руслан» в Казахстан. Видео | Молодые экипажи самолетов «Руслан» отработали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. |
«Руслан» меняет гражданство. Легендарный самолет будет производить Россия? | В этот день в 1997 году на дом № 45 по улице Гражданской упал военно-транспортный самолет АН-124 «Руслан». |
МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно
Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину? | На закате советской эпохи ОКБ-153 (сейчас ГП «Антонов») захотело создать на базе Ан-124 «Руслан» крупнейший в мире широкофюзеляжный авиалайнер, пишет британское издание. |
30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан» | Правительство Канады распорядилось арестовать российский транспортный самолет Ан-124 «Руслан» для его конфискации и дальнейшей передаче Украине. |
Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска | РИА Новости, 1920, 16.12.2023. |
ВЗГЛЯД / В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов» :: Новости дня | Задержанный в феврале прошлого года в Канаде российский самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр» могут передать Украине. |
Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске
Выгрузка планера самолета Sukhoi SuperJet 100 из транспортного самолета Ан-124. Компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) не может продать самолёт Ан-124-100 «Руслан». Минобороны России Экипажи сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» выполнили тренировочные полеты в Тверской области. Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска. На Ан-124 установлено 30 международных авиационных рекордов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Описание, руслана, самолет на развлекательном портале. Ан-124 «Руслан» — самолет для перевозок на дальние расстояния.
«Руслан» меняет гражданство. Легендарный самолет будет производить Россия?
Из них 26 — в распоряжении ВКС России в лётном состоянии — около 10 , еще 24 самолёта принадлежат коммерческим авиакомпаниям. В 2004 году производство «Русланов» было прекращено. С тех пор несколько раз вставал вопрос о возобновлении самостоятельного выпуска таких самолётов в России.
Реклама Напомним, уже шестой день подряд в Казахстане продолжаются столкновения между силовиками и вооруженными погромщиками. Как сообщил Telegram-канал Sputnik со ссылкой на телеканал «Хабар 24», погромщики получали за свои действия около 200 долларов. Ранее исполняющий обязанности министра внутренних дел Ерлан Тургумбаев сообщил, что всего с начала беспорядков были задержаны более пяти тысяч человек.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Воздушные суда выпускали на заводах в Киеве и Ульяновске до середины 1990-х, а в 2000-х годах на предприятиях достраивали имеющиеся. В общей сложности на двух заводах выпустили 56 самолётов. Один "Руслан" может перевезти до 120 тонн груза.
«Руслан» меняет гражданство. Легендарный самолет будет производить Россия?
Россия восстановила для эксплуатации минимум один тяжелый грузовой самолет Ан-124 после десятилетий консервации, чтобы удовлетворить быстро растущие потребности: таким образом страна обращает вспять демилитаризацию после окончания холодной войны на фоне военных вызовов. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Авиапарк — лишь один из многочисленных военно-воздушных и наземных активов страны, претерпевших значительное расширение, поскольку Россия столкнулась как с ожесточенным конфликтом на Украине, так и с нагнетанием напряженности в отношениях с расширяющимся альянсом НАТО и с прозападной Японией. Именно поэтому решение вывести транспортный Ан-124 с хранения в аэропорту Ульяновск-Восточный для капитального ремонта и модернизации привлекло такое внимание. Ан-124 — крайне ценный актив для России и представляет собой, безусловно, самый тяжелый самолет в ее парке. Предполагается, что он станет более крупным дополнением к более легкому, но и более широко используемому Ил-76.
Ил-76 производится внутри России после переноса заводов советского времени из Узбекистана.
Коллектив предприятия освоил новое оборудование, включая лазерную технику, а также десятки новых для советских авиазаводов технологических процессов. Консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали фюзеляжа изготавливались на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова и перевозились в Киев "на спине" Ан-22. Двигатели выпускались в Запорожье, вспомогательная силовая установка — в подмосковном Ступине, элементы гидравлического комплекса — в Москве и Харькове, прицельный пилотажно-навигационный комплекс — в Ленинграде.
Всего было задействовано более 100 предприятий. Вовнянко Выкатка опытного экземпляра из цеха состоялась 24 октября 1982 года, первый полет он произвел 24 декабря того же года на заводском аэродроме в Святошине Украина. Самолет поднял в воздух экипаж под командованием летчика-испытателя Владимира Терского. Три опытных экземпляра прошли программу летных испытаний в 1982—1986 годах, затем были проведены специальные испытания. Первоначально серийное производство планировалось развернуть в Киеве, но в начале 80-х годов к нему подключили только что вошедший в строй Ульяновский авиационный промышленный комплекс ныне — Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП".
Впервые Ан-124 был продемонстрирован в мае 1985 года, а спустя две недели зарубежная публика и специалисты увидели его на Международном аэрокосмическом салоне во французском Ле-Бурже. В том же году "Руслан" поставил сразу 21 мировой рекорд, включая рекорды дальности полета и грузоподъемности. Эксплуатация "Русланов" Освоение Ан-124 строевыми частями советской военно-транспортной авиации ВВС началось в 1987 году. Машина была принята на вооружение приказом Верховного главнокомандующего Михаила Горбачева от 28 марта 1991 года. В 1989 году постановлением Совмина СССР Киевский механический завод получил право осуществлять грузовые авиаперевозки на Ан-124, для этого было создано авиатранспортное предприятие ныне — "Авиалинии Антонова".
Транспортный самолет Ан-124 "Руслан", 1985 год. В разные годы Ан-124 использовались для перевозки таких грузов, как гидротурбины, электрогенератор массой 135 тонн, локомотивы, космические аппараты в капсулах, вагоны метро, яхты, базальтовый монумент и многое другое. В конце 1990-х годах Ан-124-100 рассматривался в качестве платформы для запуска небольших космических спутников проект "Воздушный старт". Общее число выпущенных самолетов этого типа по состоянию на конец 2017 года составляет 56 единиц. Из них в 1982—2003 годах 20 машин построили в Киеве, еще 36 — в 1985—2004 годах — в Ульяновске.
Модификации "Руслана" Ан-124 1982 — базовый военно-транспортный вариант; Ан-124-100 1992 — коммерческая версия; Ан-124-100М 1997 — вариант с модернизированным бортовым радиоэлектронным оборудованием и уменьшенным до четырех человек экипажем; Ан-124-100М-150 2007 — вариант с увеличенной максимальной платной нагрузкой до 150 тонн. В 2006-м было принято решение о возобновлении на ульяновском "Авиастаре" серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с предприятиями Украины.
Около 15 «Русланов» находится на вооружении Минобороны России, еще 12 используют «Волга-Днепр», семь машин есть в распоряжении «Авиалиний Антонова» Украина. Всего в Советском Союзе было выпущено немногим более полусотни этих самолетов. Но такая серия будет означать, что безумные косты цены. Daily Storm на проектирование разложат всего на 30 экземпляров. Это мелкосерийная ручная сборка, по несколько машин в год.
С коммерческой точки зрения этот проект совершенно не перспективен. Поэтому если перекладывать его на участников коммерческого рынка, то, скорее всего, авиакомпании будут до последнего стараться продлевать ресурсы действующих Ан-124», — полагает Крамаренко. На продажу Ил-106 за границу тоже вряд ли стоит рассчитывать. Впрочем, к радости российского грузового перевозчика, американская машина на коммерческий рынок особо не претендует, говорит собеседник, так как стоимость летного часа такого самолета очень высокая. Трудности производства «Конструкторскую документацию самолета нужно перечерчивать в электронном виде, возможно даже перепроектирование отдельных узлов, — говорит Андрей Крамаренко. Плюс нужно разрабатывать новый двигатель и ставить авионику». В государственном концерне «Укроборонпром» хотят восстановить производство «Руслана» без участия России.
Украинские военные собираются полностью заменить «электронную составляющую самолета» авионику. В «Укроборонпроме» уверяют, что налаживают связи с зарубежными производителями авиатехники, чтобы отказаться от закупки российских деталей. Разработкой нового бортового оборудования хотят заняться уже в этом году. Украинские транспортники ждут от Aviall помощи в закупке титана и алюминия, которые используются в самолетостроении. В «Антонове» надеются, что соглашение поможет им наладить закупку комплектующих изделий западного производства в качестве замены российским. Раньше концерн, например, закупал резину для шасси самолетов в России.
В 2004 году производство «Русланов» было прекращено.
С тех пор несколько раз вставал вопрос о возобновлении самостоятельного выпуска таких самолётов в России. Напомним, в начале июля стало известно , что в России разрабатывают новый самолет радиоэлектронной борьбы, способный выводить из строя военные спутники.