Ведьмак 1 (Witcher: Enhanced Edition) Прохождение игры #4: Пять Храмов и Рита Шапочка. Девушка Ведьмака: Рита Шапочка.
Ведьмак 1 карты девушек как получить. Прохождение Ведьмак (The Witcher)
#Ведьмак #TheWitcher #Геральт #Риташапочка Мир, в который вы попадете, приятным местом не назовешь. Эротическая карта «Рита Шапочка» Рита Шапочка. Ночью на дороге к ней будут приставать бандиты, ведьмаку стоит защитить девушку и сопроводить домой живой, защищая от баргестов. Прохождение первого Ведьмака: Дополнительное издание (Witcher: Enhanced Edition), где мы познакомимся с ведьмой Абигэйл, а также с Преподобным, которому поможем зажечь святой огонь в 5 часовнях вокруг деревни, чтобы отогнать злых духов. Рита Шапочка спасена.
Ведьмак: один рита шапочка
После вечеринки, принесите ей красные розы. Можно купить у садовника возле лечебницы св. Лебеды или на рынке. Моренн Morenn — дриада, которая обетает на северо-западе вызимских болот в роще друидов. Возьмите квест про пропавшего ребёнка у Васки. Просит принести ей в подарок коготь кикиморы. Чиновница Clerk — находится в Ратуше; нужно принести кольцо или бриллиант.
Куртизанка — 300 или 500 монет. Blue-Eyes — за деньги или сапфир. Хозяка Ночи — если выполнить их квест. Принцесса Адда — нужно выполнить мини-квест по приготовлению её любимого блюда. Экс-подружка Лютика — нужно получить у него квест. Трисс — порадует вас своим телом ещё раз, ели вы приведёте ей Алвина Шани — ублажит вас, если вы всё же решите доставить Алвина ей.
Крестьянка — одна из деревенских женщин. Нужно просто уболтать. Леди Озера — сначала нужно расспросить её о рыцарях, потом сходить и расспросить Отшельника на эту же тему. Эльфийка — в пещере; нужно принести еды. Когда-то давно она Геральта и Лютика чуть стрелами не нашпиговала. Если встанете на сторону эльфов заработаете её признание.
Действие 2: найти панка Хивая далее не известно, я его не нашёл, а и пригласил Кармен, так как она первая на моём пути оказалась, и сразу согласилась, поэтому описываю действия с ней, если вы были с панком поделитесь, что там к чему. Учтите пьёт он всё, но не ниже горючки средней крепости, вам прийдётся выдуть с ним, то ли 5, то ли 6 пузырьков, лучше винцо, но смотрите не нажритесь, перепив его узнаете, что он разговорчивый, и является наёмником Талера, и что б вы молчали даст вам печать, больше вы его не увидите. Куртизанка куртизанка, место обитания справа недалеко от входа в «Новый Наракорт», под навесом, когда нет дождя, возле стола королевского ловчиго, когда идёт дождь, навеса нет забавный НПЦ, когда увидел как она бежит — побежал за ней, когда увидел, куда она прибежала — долго был в шоке Условия: дать на лапу Действия: заплатить полную сумму, с печаткой — половину. Чиновница чиновник, место обитания — купечиский квартал, ратуша, 2-й этаж Условие: угадать, что нравится плохой девочке золотое кольцо с бриллиантами понравилось Действия: зайти на второй этаж ратуши, увидеть 7-мь или 8-мь баб на одно лицо, подбежать ко всем пока одна из них не заговорит к нашему счастью, там таких 3-и окажется, но нам хватит и одной. Сделать ей комплимент, потом сказать что она плохая девочка, услышать предложение поиграть в угадайку и впарить золотое кольцо с бриллиантами или просто дорогой драгоценный камень.
Ещё одна жертва коварного Геральта. Адда принцесса, место стоянки — тверна «новый Наракорт», 2-й этаж, 1-н день, когда вы препрётесь на приём к купцу Условие: принести любимое блюдо принцессы — котаблепаксы. Действия: приходим на приём купца, Трисс знакомит нас со всеми, с кем нужно, дальше мы свободны и общаемся со всеми по немногу. При первой встрече можете ответить, когда она спросит вас почему вы так на неё пялитесь, что вас беспокоит ожерелье которой на ней, де Ветт напетушится, и вас попросят свалить. Идите к Трисс хотя можно не идти а сразу к типам , она пошлёт вас побакланить с Велерадом или Талером, идите к Велираду, но не забудьте прихватить с собой горючку, ибо он без неё с вами трепеться не будет горючка не ниже спиртяры, та которую вы используете для элексиров подойдёт , и попросит сгонять за ней… далее он пашлёт вас к Таллеру, тот попросит принести письмо из соседней комнаты, и что б вас никто не видел, вы идёте туда, достаёте его из сундука, можно прочитать, и тут появляется писарь и спрашивает, что это вы тут делаете.
Есть 2-а варианта ответа: а типа 1-0 в твою пользу, тут пойло дерьмо, я типа думал, что здесь нормальное найду, вот типа нашёл — хочешь, и появляется окно подарок, вобщем, что я тока не пробовал, ему впарить, то что было в сундуке, то что было у меня, точно я достал из своих запасов, них… не помогло.. Приносите это письмо Таллеру, он поведает, что принцесса тащится от котаблепоксов и пашлёт к Вилераду, мол его люди занимаются только доставкой, а готовка — дело хрыча. Говорите с вилерадом, потом идёте к Трисс, она кастует вам эти лепасы, относите принцессе, и она приглашает вас к себе через пять минут та комната, где вы письмо украли. Можете попытаться задать вопрос насчёт политики, но вам откажут, типа мол в процессе расскажет, х.. Горожанка ученица Лютика горожанка, бывшая пассия лютика, её дом будет отмечен на карте, но после того, как возьмёте квест Условие: обязательно взять квест на лютню у Лютика Действия: прийти в дом, обязательно дать бате на лапу, подняться на верх, побакланить с дочкой, спросить чё случилось, выслушать, не слова о лютне, сделать комплимент, когда спросит, правда ли объятья ведьмака особенные, ответить да… ещё одна фотка в копилке… да, когда уходить будете, лютню не забудте, что б квест сдать.
Вампирша Королева Ночи, обитает в доме королевы Ночи Условие: обязательно взять квест на синеглазую в таверне «Новый наракорт» днём висит Патрик из Вейзе, типа её брат. Совет: сначало уложите синеглазую, потом идите брать квест, сэкономите кучу времени, в противном случае будете бегать из дома в таверну. Действия: берём квест при условии, что видали вы эту синеглазую , выясняем что в том доме живёт вампир, идём туда, на пути стоит чел… как договариваться и что говорить дальше не знаю, я по своей старой, «плохой» привычке, когда был в первый раз в том доме, дал ему на лапу, и он исчез и более не появлялся, говорил с Королевой Ночи, она сначала наехала, чё припёрся, я мол тебя не звала, ну и я наехал на неё, мол кто ты такая, узнал, что она бывшая пассия покойного Региса вампир, друг Геральта и что она рада, тому что умер её бывший рядом с другом Геральтом, об этом треплется Хивай, если позвать на вечеринку Шани его. Вобщем вы говорите, что в доме вампир, она говорит, что это она, и что синеглазая пришла сама к ней, никто её не околдовывал, ну я пожалел её… чё уж там её муж погиб, людоеда не убивал, оборотня расколдовал, спал с дриадой, эльфам помог, сило в первой главе «вырезал»… … Оп-па мы подошли из-за угла… появляется братик синеглазой, что квест вам дал, говорит, что с самого начала не верил вам, а вы ещё вампира не убили… Зря сказал, они трупы, после этого говорите с ней, и мамочка разрешает своим дочуркам поиграть с вами… Квест на синеглазую, сдаём синеглазой она будет у лестницы стоять, окажется, что братца своего она ненавидела, скажет вам спасибо. Далее вампирши стоят как есть, в образе вампиров, так они даже прикольней Но есть баг, подходишь к Королеве и опять 25-ть, начинаем с того с чего начинали….
Трисс Меригольт чародейка, обитает купуческий квартал, дом Трисс сцена 2 Условие: обязательно направить Лютика с Альвина к Трисс, возможно что-то ещё Действия: не известно, не проходил Шани «медичка», дом Шани, бабки более нет Условие: обязательно направить Лютика с Альвина к Шани, если у вас есть какие-то чувства к ней то принести кольцо серебрянное с янтарём, нашли бережём, не продаём, в последствии окажется дефицитной вещицей , Альвин не должен спать приходите днём Действия: просите Лютика отвести Альвина к Шани, убираете саламандр, приходите к Шани, разговариваете с ней, узнаёте, что она ждёт от вас кольцо если принесли сразу, можете не давать, она скажет вам поиграть с малым. Дальше спускаемся в низ, говорим с Альвином, выбираем пункт 1, выходим из дома, снова заходим, говорим с ним, теперь пункт 2-а, идём наверх к Шани даём серебрянное кольцо с янтарём, принесёте золотое с бриллиантом как я в первый раз — пошлёт, скажет что ей нужен знак любви, а не роскоши и скажет чё она хочет. Даёте то, чего она просит, она ваша. На вид серебрянное кольцо с янтарём смахивает на золотое и в главе 3 дефицитное, лучше всего запастись им заранее и кинуть в хранилище.
Увидев амулет ведьмака, старуха вспомнила, что зелье «Белая чайка» способно избавить умирающего от страданий. Да, такое средство у Геральта было, и он дал бутылочку старухе. Не лекарство, увы, но все-таки хоть какая-то помощь. Ведьмак не ожидал, что у нищенки найдется чем заплатить, и очень удивился, когда та протянула ему кольцо с изображением Вечного Пламени. Говорит, украла его у Преподобного, чем-то он ее сильно обидел. Вообще-то, в предместьях этого Преподобного, похоже, сильно уважают.
Так что можно притвориться, будто колечко от него, — возможно, с его помощью удастся открыть некоторые двери и разговорить некоторые рты. Располагается она на западе от острова Коломница. Вы можете вернуться к волшебному камню в любое время, даже после завершения квеста. Направляйтесь в пещеру и следуйте по тропинке, пока не дойдете до комнаты с зеленым огнем и алтарем. Новиград Первое место силы в Новиграде в Ведьмаке 3, которое мы посетим, находится далеко на востоке от города, к северу от резиденции Вегельбуда — прямо на перекрестке, на вершине небольшого холма. Использование этого камня увеличивает мощь знака Аксий. Последняя локация в этом путешествии находится в самом Новиграде. Следуйте по ступенькам рядом с каменной стеной, вверх. Когда выйдете на открытую площадь перед храмом Вечного огня, направляйтесь к западному краю. Место Силы находится в конце, его использование увеличит интенсивность Игни.
Гайды по другим Местам Силы в Ведьмак 3: Аксий Лесопилка Риу-Канн До следующего камня, обладающего уже магией Аксия, добраться будет не так просто как ранее — придется пройти по системе пещер, вход в которые расположен на севере от указателя Лесопилка Риу-Канн. Магичка попросит о помощи.
И наконец, если в Темноводье вы решите уйти и никому не помогать, то в Старой Вызиме вам составят компанию две медсестры. Отправив Шани на болота чтобы не огорчать , поднимитесь на второй этаж госпиталя, девушки будут ждать вас там. На заметку: карточками девушек можно любоваться в дневнике на закладке «Персонажи».
На странице персонажа, с которым у Геральта были... Делишки лесорубов Вообще-то, Геральт не собирался связываться с наркоторговцами. Но раз уж удалось собрать столько двустрела в лагере эльфов, почему бы не продать его? Лойза указал, что двустрел покупает паромщик. А когда Геральт отдал краснолюду его долю, у того нашлось для ведьмака более ведьмачье задание — разобраться с монстрами, чтобы лесорубы могли вернуться домой.
Приношение на алтарь водяных. Неземной разум. Ну, пиявки, утопцы и даже эхинопсы — дело обычное. Но водяные — все-таки разумные существа, да и кирпичники их почитают. Вот к кирпичникам и пошел Геральт за советом.
Васка, старейшина в деревне кирпичников, которой Геральт уже помог очистить глиняные ямы, рассказала об их культе поклонения Владыкам Вод — так они называют водяных. Возле глиняных ям стоит алтарь, куда кладут подношения Владыкам Вод. Васка предложила отдать водяным топор Лойзы — в знак примирения. И в полночь водяные приняли жертву, на алтаре Геральт обнаружил амулет водяных. Амулет ведьмак отдал лесорубу и с удовольствием положил в карман деньги за хорошо выполненную работу.
Алтарь пригодился ведьмаку и позже. Как оказалось, если положить на этот алтарь какие-нибудь не очень нужные предметы, водяные принесут цветок чемерицы. Погибший гонец Как-то, пробираясь по лесу к друидам, Геральт забрел чуть севернее Острова Големов. И попал на очень густонаселенный остров. Пожалуй, он решил бы, что дальше идти не следует.
Во всяком случае, без основательной подготовки. Но его заинтересовал лежащий на острове труп с очень характерными следами зубов и когтей. Вокруг трупа вились виверны. Судя по содержимому остатков котомки, труп при жизни был гонцом. Геральт знал, насколько важными могут быть не дошедшие до адресата сообщения.
Поэтому он подготовился зелья, смазать меч — и добрался-таки до сумки гонца. Бумаги, правда, были основательно подпорчены, но в них удалось разобрать слова «Леуваарден» и «тайное общество». Интересно, это тайное общество — Саламандры или их противники? На заметку: записка, найденная на трупе гонца, не считается доказательством невиновности Леуваардена. Так что перепить его посланника, скупающего броши Саламандр, все-таки придется.
Кстати, если сперва достать нильфгаардца обвинениями, а потом признать невиновным, есть шанс даром получить его Сефирот. Во второй главе ничем лучшим Геральта не вооружить. Тайна чистильщика Умение выпить часто пригождается весьма неожиданным образом. Если перепить Талера — он подарит книгу об истории секретных служб в Редании. Интересно, кто принес эту книгу скупщику краденого?
И главное — нам-то ее теперь куда девать? И почему, скажите, в голове словосочетание «секретные королевские службы» вызывает ассоциацию с вечно простуженным человечком, секретарем кого-то очень могущественного? Кстати, около дома детектива Геральт не раз вел весьма поучительные беседы с одним чистильщиком обуви. Чистильщик часто кашлял неудивительно, работа на улице в такую погоду. Интересно, любит ли он истории о секретных королевских службах?
Простой чистильщик обуви. Это интересно: похоже на то, что чистильщик — в прошлом Ори Ройвен, секретарь и брат шефа реданских секретных служб Дийкстры, упомянутый в книгах Сапковского. Оказалось, любит. Как будто сам их сочинял и теперь нашел давно утраченную рукопись. В благодарность ведьмак получил кольцо Пророка Лебеды.
Так с виду простенькое колечко — но, можно сказать, волшебное. Бабку, у которой квартирует медичка Шани. На заметку: если у вас нет кольца пророка Лебеды, надо быть готовым к разным бабкиным капризам. Она может предложить выпить с ней. Может оказаться, что сегодня у нее день рождения — на этот случай хорошо бы запасти золотистые перчатки в подарок.
Может пожаловаться на холод в доме — содденская медовуха отлично согреет старые косточки. Ведьмак в поисках улик К сожалению, на удовольствия всегда не хватает времени. Геральта ждало его расследование, и одна из самых неаппетитных частей — вскрытие трупа. Со вскрытием получилось странно. То, что ножевые раны — скорее всего, подделка, Геральт понял.
Значит, Могила невиновен? Следы поражения ядом... Значит, виноват алхимик? Надо посоветоваться с детективом. Ведь ему-то можно доверять, правда?
Как бы дом Могилы не стал могилой ведьмака! Беседа с Реймондом не очень прояснила дело. Он считает, что Калькштейн в сговоре с Могилой. И предлагает Могилу убить, а Калькштейна — заманить в башню на болотах. Хотя улик против Могилы у нас нет.
И вообще... Почему в доме детектива амулет вибрирует? И зачем Реймонду фисштех? Марлоу уверяет, что при напряженной работе детектива без тонизирующего наркотика никак не обойтись. Не очень убедительно, но что делать?
Пойти поговорить с другими? Поговорили, называется. Калькштейн обиделся на Геральта, кажется, окончательно. Хорошо хоть, идея попасть в Башню его по-прежнему влечет, так что подсказкой по поводу громоотвода он поделился. Но больше ни о чем говорить не желает ни поторговать, ни отдохнуть не предложит.
А с Могилой вышло и того хуже. Прямо скажем, некрасиво вышло. Конечно, Могила был не самым приятным жителем Вызимы, и вряд ли многие будут его оплакивать... И присвоение награбленного тоже весьма выгодно — кусок желтого метеорита, и куча денег, и золотое кольцо с сапфиром. Да еще одно такое кольцо в сундуке нашлось.
На заметку: если правильно провести вскрытие, поддельного Реймонда можно разоблачить, и не посещая кладбище. Сперва надо поговорить с садовником о его славном боевом прошлом, он расскажет о походе в Зерриканию и о тамошних мухах. Во время вскрытия надо все время спрашивать Шани, что она думает о происходящем. Тогда она сделает трепанацию черепа и обнаружит в мозгу жертвы личинки этих зерриканских мух. Оказывается, яйца мух похожи на фисштех, а Реймонд как раз передал медичке порцию фисштеха в качестве обезболивающего для больного Саламандры.
Молния убивает голема с трех ударов. Гром и молния Долго-долго уговаривал Геральт друида устроить грозу. В конце концов решился заплатить потребные 200 оренов. Тут-то друид и проговорился, что, мол, маг пытался привлекать молнию с помощью камней. Эти камни — три колонны на Острове Големов, которые можно активировать.
Правда, в солнечную погоду одновременно «включаются» только две из трех. И вызвать грозу с их помощью Геральту так и не удалось. Но когда буря все-таки началась и ведьмак оживил голема-часового, оказалось, что, включив все три колонны, можно направить электрический разряд в голема. Однако, включая последнюю колонну, приходилось подпускать голема поближе — иначе разряд попал бы в самого ведьмака, а это больно. Таким образом, накрывшись Квеном, ведьмак расправился с каменным великаном почти без вреда для себя.
Рыцарь на вечеринке Нам так часто не хватает времени на удовольствия... А Шани как раз собралась устроить вечеринку, обещает познакомить Геральта с Лютиком, который, как уверяют, когда-то был его лучшим другом. Зигфрид из Денесле, баритон. Хорошо бы пригласить на встречу Зигфрида — он практически свой парень, надо его ввести в хорошую компанию, пока благородные рыцари Ордена его вконец не испортили. Эх, Зигфрид-то на болоте!
Для того чтобы вытащить Зигфрида с болота, придется помочь ему провести отряд на предполагаемое место встречи белок с гавенкарами. Там, правда, оказались только белки. А жаль, убивать гавенкаров было бы приятнее. Зато Зигфрид сообщил «приятное» известие — ведьмак Беренгар не погиб, как можно было подумать, глядя на побоище в глиняных ямах кирпичников, но попал в плен к Саламандрам! Но Саламандры — завтра, а сегодня — вечеринка у Шани!
Конечно, друзья не удержались от того, чтобы уведомить рыцаря о печальной судьбе нелюдей в гетто Старой Вызимы. Но, в общем-то, Зигфрид неплохо вписался в компанию. И выпить не дурак, вон, бабулину бутылочку в буфете приглядел но обещал оставить бабуле денег на кучу бутылок лучшего вина. И песню поддержал — чему-то хорошему их там в храмах учат все-таки. Это интересно: если устраивать вечеринку до того, как вы отнесете письмо Яевинна к Вивальди, вытаскивать Зигфрида с болот не понадобится.
Вместо Зигфрида или Золтана на вечеринку можно пригласить... Если вам нравятся дамские разборки. И все-таки надо возвращаться к делам. К Башне на болотах. А дела оказались плохи.
Явед слишком неожиданно для Геральта раскрыл свое истинное лицо. В результате ведьмак остался израненным на болотах, а колдун покинул поле боя с Книгой Альзура. Заклинания из этой книги еще доставят нам неприятных ощущений... Помощь по-ведьмачьи Калькштейн простил Геральта. И даже щедро вознаградил его за открытую Башню.
Это хорошо. Зато теперь ведьмак поссорился с Зигфридом. Это плохо. Ну почему, почему не удалось уговорить Зигфрида участвовать в переговорах? Возможно, если б удалось свести Зигфрида и Яевинна лицом к лицу, они сумели бы найти общий язык?
Сколько ж можно убивать этих несчастных нелюдей, изгнанников, страдающих от голода и болезней? Ведьмачье дело — убивать монстров. Даже в таких ситуациях. Таинственные руины. Да, наверное, все дело в том, что ведьмак предпочитал убивать монстров, а не людей, и не эльфов, и не краснолюдов.
И здесь, в банке, он нашел, как ему показалось тогда, удачное решение — помочь белкам по-ведьмачьи. Заложники и рыцари останутся живы, эльфы спасутся — а от ведьмачьего меча полягут только монстры — кикиморы в подземном ходе. Проводив эльфов, Геральт решил совершить экскурсию по подземным руинам. Здесь явно трудился какой-то маг или алхимик — об этом свидетельствуют письменный стол, сундуки с порохом и зельями и даже Круг Пламени Мести, усиливающий знак Игни. Вызимского ипата избранное ведьмаком решение банковского вопроса, в общем, устроило.
Одна неприятность — Зигфриду этого объяснить не удалось. Какое-то время Геральт еще надеялся, что, если он поможет другому рыцарю, потерявшему сестру, тот замолвит за него словечко перед Зигфридом. Ради этого ведьмак нашел в борделе голубоглазую девушку и свел с ней более близкое знакомство, подарив камень под цвет ее глаз. Но вскоре ему стало понятно, что, даже убив вампиров, сманивших девушку, благодарности от ее брата он не дождется. Спутница Каков все-таки контраст между Купеческим и Храмовым кварталами...
Хорошо одетые благородные господа — и нищие. Цветочные клумбы — и сад с ямой для умерших от чумы. Роскошный прием у господина Леуваардена — и постоянная работа в больнице Пророка Лебеды. Геральт провожает Шани на работу. Трисс и Шани...
Трисс — волшебница, и для магической защиты мальчика-Истока, раз уж ей он так важен, она могла бы придумать что-то, не запирая его у себя дома. А Шани — Шани видит в ребенке не очередную магическую задачку, не что-то вроде могущественного опасного артефакта — а живого ребенка. Жаль, его, похоже, не очень привлекает перспектива учиться в Оксенфуртском университете. И все-таки правильным решением было отдать мальчика именно Шани. Или нет?
Изменилось ли что-нибудь?
Химера или лаборатория?
- Ведьмак что подарить куртизанки
- Ответы : Вопрос по игре Ведьмак.
- Как Ведьмак спас официантку, получил благодарность. И бросил девушку | БАТЯ ГЕЙМЕРА | Дзен
- Ведьмак 1 полное прохождение. Прохождение игр
- The Witcher 1. Прохождение игры (1)
The Witcher Ведьмак прохождение - часть 1
В целом, Рита шапочка является мощным инструментом ведьмака, который требует определенных условий и стратегии для эффективного использования. В этом разговоре Рита пригласила ведьмака на мельницу. Кто в Ведьмак 1 по вашему мнению из женских персонажей самая красивая? About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How. Смотрите видео онлайн «The Witcher s 10 Рита шапочка на мельнице» на канале «Секреты Профессионала» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 20:01, длительностью 00:43:41, на видеохостинге RUTUBE.
Ведьмак: заметки на полях ч.1
Вот и Рита Шапочка в моей коллекции) (ч.4). Побочный квест первой главы связанный с официанткой Ритой Шапочкой. Это прохождение продвинутой версии игры Ведьмак 1 (The Witcher: Enhanced Edition) от Совы на русском языке с моими же странными комментариями.
Рита Шапочка
И еще он передаст вам письмо от Трисс. Сразу же читайте его. После прочтения поговорите с Юлианом. Расспросите его сначала про его деда, послушайте длиннейшую историю, а потом — поговорите об Альвине. У Юлиана же можно прикупить несколько неизвестных книг. После разговора с ним вполне можно отправляться обратно к Алине. Внутри пообщайтесь и расскажите Алине о том, что видели Селину и Юлиана. Да, в the witcher прохождение есть место и ревности. И спросите, где находится Альвин.
Она расскажет, что Альвин где-то бегает. И у вас появится пометка на карте, где его надо искать. Когда добежите к развалинам — увидите призрак Игрока. Обязательно сохранитесь! Призрак хочет оставить Альвина себе и нам предложат сыграть в кости. Соглашайтесь, вы ведь уже профессионалы. После того, как вы выиграете — призрак развоплотится. Если же проиграете — его придется убивать.
После этого поговорите с Альвином, отметьте в дневнике задание про разговор с Юлианом и двигайтесь к указателю. Когда придете к таверне — поговорите с Юлианом, который расскажет, что Алина пошла в поле и до сих пор не вернулась. Предчувствие подсказывает, что в the witcher прохождение ничего не бывает просто так. Соглашайтесь поискать ее и двигайтесь по указателю в поля. При входе вы сразу же встретите Альвина, который уже немного надоел своей детской наивностью. Еще он расскажет, что ему всё еще снятся кошмары. Продвигайтесь дальше к точке, обозначенной на карте. Там вы встретите Алину, которая стала Полуденницей.
Это такой очень интересный монстр, о котором вы сможете прочитать в бестиарии. После того, как вы спуститесь с холма, вы увидите картину, в которой Адам гонится за Селиной и убивает ее. А Селина уже превращается в полуночницу. Вот это семейка… Ладно, возвращаемся к Юлиану и рассказываем ему обо всем. При выходе вы найдете Адама, который вам покается в убийстве. Ладно, плевать. Продолжаем идти к Юлиану. Юлиан очень расстроится из-за смерти Алины и попросит упокоить ее душу.
Соглашайтесь, естественно. Мы же в the witcher прохождение играем ведьмака, вы не забыли? Но для этого нам нужно помощь кого-то, кто разбирается в упокаивании духов. Например, можно обратиться за помощью к Знахарке. В роли знахарки здесь выступает Абигайль. Да-да, та самая Абигайль. Ладно, не важно. Она расскажет, что Алину можно упокоить с помощью магического зеркала, осколки которого нужно собрать на поле.
Отправляйтесь туда и снова поговорите с Альвином. Далее вам следует собрать все осколки зеркал. Каждый осколок находится у полуденной невесты, потому будьте аккуратны. Хоть в the witcher прохождение есть монстры и пострашнее, но полуденные невесты — довольно серьезный противник. Когда все кусочки зеркала будут у вас, с вами заговорит Альвин, который пожалуется, что слышит голоса всех мертвых женщин на этом поле. Я сказал ему, что это — дар, а не проклятие. А что скажете вы? Дальше вам надо будет найти мастера, который возьмется починить зеркало.
Отправляйтесь в деревню по пометке. Там надо поговорить с кузнецом, который за 100 золотых возьмется восстановить зеркало. Дорого конечно, но что делать? Зайдите в любой дом, выйдите оттуда и можете забирать готовое зеркало. После этого нам надо дождаться полудня, чтобы посмотреть, поможет ли полуденнице зеркало. Вам надо дождаться полудня и отправиться на холм, где вас ждет Алина. Только вот зеркало не поможет. К сожалению, вам придется искать другой способ.
Отправляйтесь к отшельнику в полях, который расскажет, что надо поговорить с Владычицей Озера и знахаркой. Хорошо, пусть будет так. Сначала сходите к знахарке, которая скажет, что, возможно, романтическая поэма поможет Алине освободиться. Да уж, оригинальное the witcher прохождение… Песня помогает кому-то умереть.
Пропуск в этом случае можно получить с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в четвертой главе, как знахарка в деревне Темноводье, и в замерзших пустошах в эпилоге, чтобы дать Геральту несколько зелий. Второй вариант: если позволить сельчанам свершить "суд", то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный отдаст пропуск. В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха.
Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но эта встреча будет уже не особо дружеской. Теперь Ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как, наверное, предполагал. Хвост Саламандры Спойлер Сразившись с баргестами в самом начале главы, Геральт может поговорить с со своей старой знакомой Шани, которая расскажет ему о Саламандрах и Преподобном. Геральт решает найти бандитов, но вот проблема: у него нет никаких зацепок. Единственный, кто может поведать что-либо о них, это Преподобный, который так легко не скажет, что знает о Саламандрах. Ведьмаку придется заслужить доверие сельчан, прежде чем жрец что-либо ему скажет. Выполнив поручения местных жителей, Ведьмак получает от Преподобного информацию о том, где искать "огненных ящериц", и как открыть дверь в их логово. За ключом Геральту предстоит идти в трактир, однако там уже вовсю хозяйничают бандиты.
Единственным живым человеком помимо них в таверне была Шани, которой они угрожали. Белый Волк, как истинный джентльмен, спас девушку и убил всех Саламандр, при этом завладев ключом. Теперь перед Ведьмаком стоит одна единственная задача: войти в базу Саламандр, перебить там всех и спуститься в пещеры, где находится их истинная база, опять же убив бандитов. Получив пропуск от Преподобного, Ведьмак возвращается в таверну, забирает Шани и они вместе идут к воротам, где стражник Микула пропускает Ведьмака в город, однако его внезапно арестовывают. Ведьмачьи Секреты Спойлер Ведьмак нашел человека со знаком Саламандры в Предместьях Вызимы и должен заслужить доверие местных, дабы они поведали то, что знают о Саламандрах. Через некоторое время Ведьмак завоевывает расположение жителей Предместий, от которых узнает месторасположение базы бандитов, а также о деньгах, что они собирают с сельчан. Проникнув на базу Саламандр, Геральт поговорил с их предводителем, который, как оказалось, был лишь пешкой. Также узнал о человеке по имени Азар Явед, о похищениях детей из Предместий, среди которых был Альвин, и о том, где искать Саламандр; он упоминал, что бандиты говорили о перевозке всего в Вызиму.
Закончив свои дела в Предместьях, Геральт отправился по следу Саламандр в город. Странники в Ночи Спойлер Преподобный ничего не скажет Ведьмаку, пока тот не заслужит доверие местных влиятельных людей. Одним из них является торговец Харен Брогг. Его дом стоит рядом с рекой, как и товары, только вот последние регулярно атакуются утопцами. За 200 оренов Ведьмак согласился избавиться от чудовищ. Казалось бы что сложного? Появляются несколько утопцев, с которыми расправиться не составляет труда. Однако внезапно приходят белки, требуя отдать им товар.
Первый Вариант: Геральт может отдать им товары за 200 оренов. В этом случае пожинать плоды своего труда придется во второй главе. Как только Ведьмак поговорит с детективом Реймондом, нелюди найдут и убьют Кирпича. Также в этом варианте развития событий кузнец краснолюдов во второй главе будет торговать с Геральтом. Второй вариант: перебить их всех. Справиться с ними не так уж и трудно. Куда сложнее с последствиями. Во-первых, кузнец-краснолюд во второй главе не будет торговать с Ведьмаком, пока Белый Волк не сделает что-либо, что изменит его мнение о нем.
Во-вторых, Голана Вивальди посадят в тюрьму, во время выполнения квест "Таинственная Башня".
В бою с баргестами используем групповой стиль клавиша [C]. Из останков извлекаем черепа баргестов и эктоплазму, которые позже пригодятся для выполнения контракта на баргестов от Абигайл, с доски объявлений перед таверной. Прибыв к дому, девушка предложит еще разок увидеться. Встреча состоится на закате следующего дня — начиная с 19:30 — на старой мельнице напротив Ворот Мельника на берегу реки, к северу от дома набожной бабушки, которая негативно относится ко всем попыткам мальчиков «помолоть зерно» с ее уже взрослой внучкой. Время суток показано в правом верхнем углу экрана — иконка дня и ночи.
Кикиморы обитают в лесу на болотах или появляются в ночное время перед входом в «Новый Наракорт», для извлечения когтя надо прочитать книгу «Удивительный мир инсектоидов». Аристократку можно встретить днем перед домом Трисс в Купеческом квартале. Розалинда Панкера — явиться к девушке за лютней Лютика и преподать последний урок. Принцесса Адда — приготовить блюдо из катоблепасов при встрече в «Новом Наракорте». Для этого следует поговорить с Велерадом за стаканчиком любой водки. Затем с Талером, достав записку из сундука в соседней комнате, не обращаем внимания на купца. Далее обращаемся за помощью к Трисс, возвращаемся к Адде и передаем катоблепас. В диалогах выбираем фразы с романтическим подтекстом, а в последней беседе, у принцессы в покоях, подчиняемся ее приказу. Чиновница — подарить драгоценность, например, алмаз. Девушка работает на втором этаже городской ратуши. Беседу следует начинать со слов «Я должен произвести на тебя впечатление…». Алмаз продается у купца из палаток вдоль городской стены. Королева Ночи — согласиться поддержать вампиров в задании «Синеглазая девушка», хотя позже можно изменить свой выбор, когда карточка уже будет получена.