Сарик Андреасян не просто режиссер, но и яркий представитель тех, кто с особым трепетом относится к будущему поколению.
Фонд кино потребовал возвращения рекордного долга из‐за загадочного фильма. Да, это сложная история
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Это коллеги, которые произвели успешные сериалы, начиная от «Мендельсона» и заканчивая «Бедным олигархом». Они ни разу не подвели, не опоздали со сдачей сериала, не пошли на перерасход. За это братьев Андреасян я лично безгранично уважаю и всегда ставлю в пример всем, кто говорит, что они не знак качества.
Осенью 2015 года прошли съёмки фильма « Землетрясение ». Российско-армянская лента была выдвинута на соискание премии «Оскар» от Армении, однако получила отказ по причине превалирующего российского вклада в производство фильма [40]. Несмотря на это, «Землетрясение» был единственным фильмом, который получил положительные отзывы от критиков [41] [42] [43] [44] [45] , так как другие фильмы в основном получали только негативные отзывы. Весной-летом 2015 года прошли съёмки фильма о советских супергероях « Защитники ». Фильм получил почти исключительно отрицательные отзывы в российской прессе [46]. Его разгромили авторы таких изданий, как « Афиша » [47] , « Meduza » [48] , « Российская газета » [49] , « Мир фантастики » [50] и многих других. По данным сайта «Критиканство», агрегирующего критические обзоры фильмов, на 27 февраля 2017 года фильм «Защитники» был четвёртым самым худшим фильмом за всю историю наблюдения [51]. В июле 2017 года студия Enjoy Movies сообщила о намерении объявить себя банкротом [52] [53] [54] , однако уже в августе отозвала заявление о банкротстве [55] [56]. Несмотря на проблемы со студией «Enjoy Movies», братья Андреасяны основали новую студию под названием «Большое кино» [57]. В рамках этой студии Сарик Андреасян снял два фильма — « Любовь в городе ангелов » и « Непрощённый ». Оба фильма оказались единственными, которые получили средние отзывы [58]. В 2019 году снял комедию «Девушки бывают разные» [60] , на этапе съёмок известную под названием «Каникулы в юбках» [61]. В феврале 2023 года Сарик Андреасян сообщил о начале работ над мультсериалом «Манюня» по одноименной повести Наринэ Абгарян. Дата выхода запланирована на 2024 год [64]. Критика Многими критиками неоднократно отмечалось, что большинство комедий режиссёра отличаются пошлым и довольно безвкусным юмором [65] , а также посредственной игрой актёров, огромным количеством рекламы и некачественными сценариями [66] [67]. В июле 2012 года в интервью журналу « Афиша » Сарик Андреасян дал ряд спорных оценок своим российским и зарубежным коллегам.
Да, я не буду отрицать, мне это интересно. Мне интересно изучать человека странного, мразь и так далее. Мы все всё понимаем. Никто не романтизировал и не испытывает никакого сочувствия к этому человеку ни в коем случае. Но моя профессия в том, чтобы рассказывать людям интересные истории. Если бы это был заказ на интересную историю про летчиков, героизм и прочее, и это было бы выполнено. Мне друг рассказывал, что в том же Китае министр культуры стоит вторым в стране просто президента, императора — кто у них там. Как это у нас работает, мы все с вами хорошо понимаем. Наверное, рыба гниет с головы. Давайте не будем во всем винить тех, кто производит сериалы. Или тех, кто их заказывает. Если мы все так заботимся о детях, так давайте обо всем этом и преподавать в школе, и объяснять, и давайте психологией с детства заниматься. Давайте с домашним насилием разберемся в нашей стране, где нет никаких законов об этом. Мы целыми днями постим, как кого-то избили. Мы собираем деньги через интернет на это, я этим занимаюсь часто. В стране, где можно просто женщину избить, и никто не придет ей на помощь, потому что у нее есть муж и он так решил. И мы сидим и серьезно говорим, что вот тридцать лет назад был Чикатило, ни в коем случае его нельзя увековечивать. Сегодня нужно людям помогать. Драпеко: - Я абсолютно была уверена, что любое произведение искусства — это отражение души его автора. Мне повезло в жизни, я работала с замечательными режиссерам. Они были благородными людьми. И фильмы у них были благородные. Они были направлены на то, чтобы сделать людей лучше. Сарик, вы себя сейчас просто разоблачили. Потому что вы сказали, что вы исполнитель. Вы не автор этого фильма, а исполнитель. Вас наняли для того, чтобы вы это сняли. Значит, кто-то задумал это. Вот в это страшное время денег, наверное, кто-то думал, что он на этом Чикатило заработает. И хотелось бы, чтобы на суде сегодняшнем перед нашими зрителями был этот кто-то, кто вложил в это деньги, кто придумал эту тему и кто хочет выжать из нее максимальное количество просмотров, а стало быть — количество денег. Поэтому я считаю, что нынешнее такое кино вредно, оно не полезно. А вам я, как замечательному художнику, хочу пожелать: снимайте фильмы, которые будут отражать вашу душу. И тогда не будет тех претензий, которые я сейчас читаю в интернете, отзывы на просмотр вашего первого эпизода. Возможно, дальше у вас будет что-то другое. Но пока что мы видим какой-то кошмар и ужас. Неужели это вы, Сарик? Неужели это ваша душа отражается таким образом? Андреасян: - У меня очень чистая и светлая душа. По ее поводу не стоит переживать. И благородного в жизни я сделал очень много. Но я не хочу быть в оправдательной позиции ни в коем случае. Я считаю, что это история и это интересная история, с точки зрения драматургии и с точки зрения рассказа о людях, которые 13 лет его ловили. Давайте рассматривать, что огромный героизм всей Ростовской области и так далее. Драпеко: - Я говорю о том, что эта история должна быть рассказана благородным человеком. Человеком, который смотрит на жизнь, на людей с уважением. У вас это не получилось. Андреасян: - Вы читаете комментарии в интернете. Я очень сожалею, что вы этим занимаетесь. Интернет изначально злой. А еще там Моргенштерн поет, можно еще это послушать и вообще с ума сойти. На мой взгляд, нам всем нужно заниматься своим делом. Нам — снимать кино, а Госдуме — делать так, чтобы поменьше людей матерились в интернете и поменьше людей занимались тем… Е. Драпеко: - Моя работа — смотреть за финансированием, развитием, политикой в области культуры. Это моя прямая работа, меня за это избирают мои избиратели. Андреасян: - Такое огромное количество отвратительного артхауса ужасного, пошлого снимается за деньги государственные, что мне просто даже неловко это произносить. Это хотя бы снято за частные деньги, это холдинг определенный. Драпеко: - А как холдинг называется? Андреасян: - Мы не имеем право на радио называть эти холдинги. Это будет звучать как реклама. Но это не так, чтобы Министерство культуры выделило денег на «Чикатило». В этом плане наша совесть чиста. Драпеко: - И Министерство культуры — тоже. Вы вообще находитесь в ведении Министерства связи, если это в интернете. Андреасян: - Я так глубоко не погружен, простите. Драпеко: - Я знаю, кто за что отвечаю. Министерство связи. Афонина: - Мне очень нравится один эпизод в фильме «Улица полна неожиданностей». Там, когда один милиционер перетаскивал пьяного с одной стороны улицы на другую, там уже другой район, это другая зона ответственности. Вот так и сейчас. Драпеко: - На самом деле так. Все спрашивают с министра культуры. А спрашивать надо с премьер-министра нашего, который отвечает за все. С него и спросим. А мы, депутаты, отвечаем за все, и за политику, которая финансируется государством, или за то, что не финансируется государством, но происходит в нашем информационном пространстве. Андреасян: - Мне кажется, что наша беда в том, что мы даже здесь собрались, и звучали такие слова как «суд», еще что-то. Я не считаю, что так должно быть. Давайте посмотрим на всю мировую практику. Это нормально, когда снимают кино о злодеях.
«На солнце, вдоль рядов кукурузы»: 4 причины не смотреть фильм-катастрофу Сарика Андреасяна
В начале октября Сарик Андреасян и Лиза Моряк объявили, что ждут ребенка. Лауреат Каннского киновестиваля о работе с режиссером Сариком Андреасяном, армянском характере и трагических страницах истории. По мнению Сарика, Роман – живой пример того, как человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться.
Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Романе Костомарове
Сарик Андреасян – последние новости на сегодня – | Российский режиссер и продюсер армянского происхождения Сарик Андреасян решил пристыдить Президента России за то, что Владимир Путин не принес в жертву армянскому сепаратизму российский народ и национальные интересы РФ. |
Сарик Андреасян о ситуации с закрытием кинотеатров | Сарик Андреасян – человек-мем, над которым по инерции смеются со времен обзоров BadComedian на «Лопухов», «Того еще Карлосона!» и других стыдноватых комедий Enjoy Movies. |
Материалы с меткой «Сарик Андреасян» – Москва 24 | Режиссер Сарик Андреасян, вдохновленный историей Костомарова, решил посвятить фильм этому незаурядному спортсмену. |
Режиссер Сарик Андреасян снимет фильм о фигуристе Костомарове
Думаю, через год мы уже будем видеть в кинотеатрах по три-четыре разных фильма каждую неделю. И какие-то из них будут точно конкурентоспособны и собирать кассу», — сказал он, добавив, что его кинокомпания «больше трех-четырех наименований контента в год снять не может». По словам Сарика Андреасяна, зачастую режиссер снимает один-два проекта в год, кинокомпании — восемь-девять. В декабре 2022 года министр культуры Ольга Любимова говорила, что в стране нужно выпускать около 300 отечественных фильмов в год, чтобы поддерживать кинопрокат. Фильмов было много, контента было много. Был американский, европейский, авторский. Да, поменялась модель, поменялась ситуация. Значит, нужно учиться договариваться с другими организациями, искать своего зрителя.
Я буду стараться, чтобы мы с этой задачей справились. Сегодня я стала супругой Сарика Андреасяна», — рассказала Лиза в посте.
Как оказалось, на бракосочетание пара решила никого не звать. Родственников тоже», — отметил сам режиссер. В посте в соцсетях он добавил, что спокойно относится ко всем «официальным регалиям», но для Лизы это было важно.
Сарик Андреасян снимет байопик о фигуристе Романе Костомарове Поделиться: Режиссер сериала «Тень Чикатило» Сарик Андреасян рассказал в своем Telegram-канале, что планирует сделать биографическую картину о спортсмене, потерявшем обе стопы и кисти рук. В январе 2023 года олимпийский чемпион по фигурному катанию Роман Костомаров оказался в реанимации с пневмонией. Из-за осложнений его поместили в медикаментозную кому, а на фоне сепсиса у него начались проблемы с кровообращением.
Ужас, что с людьми происходит! Ну и что, он мужик после этого?!
Наблюдающая за этими разборками публика разделилась на два лагеря — одни на стороне режиссёра и уверены, что Кудрявцева с её сомнительными талантами не имеет право так отзываться о творчестве уважаемого Андреасяна. А другие считают, что тому нечего обижаться: Сарик, но про тебя же гораздо жёстче шутили, тут прям лайтово по стереотипам прошлись. Неужели после ЧБД тебя ещё задевают такие простые вещи? А 29 августа утром на страничке Сарика в Инстаграме появился такой пост: Чтобы всем была ясная картина и уровень того, что происходит вообще на тв и различных шоу! Люди ничего не смотрели, но обвиняют и пытаются оскорблять и шутить совершенно не понимания о чем и о ком они говорят. Я хорошо понимаю, что Лера делает свою работу и получает за это деньги.
«Для меня заработать — это важно». Режиссёр Сарик Андреасян рассказал о желании разбогатеть
У Романа Костомарова были большие достижения в области спорта. Вместе с Татьяной Навкой он стал победителем Олимпийских игр 2006 года в Турине, двукратным чемпионом мира, трехкратным чемпионам Европы и победителям финала серии Гран-при. В январе 2023 года фигурист попал в реанимацию с пневмонией, а после был введен в медикаментозную кому. На фоне сепсиса возникли проблемы с кровообращением, воспаление привело к необходимости ампутировать конечности. Благодаря протезам и силе воли, спортсмен смог снова выйти на лед на коньках.
Уверен, что у нас получится великолепное "чемпионское" кино при непосредственном участии Романа и его близких", - написал он в Telegram-канале. В январе 2023 года Костомаров попал в реанимацию с пневмонией и был помещен в медикаментозную кому. На фоне сепсиса у него начались проблемы с кровообращением. В феврале 2023 года стало известно, что фигуристу ампутировали обе стопы и кисти рук.
В своем открытом письме Владимиру Путину Сарик Андреасян пишет, что считает себя частью не только армянской, но и русской культуры. Он подчеркивает, что всегда поддерживал российского лидера, «даже когда вокруг были люди и факты, опровергающие это», но равнодушие президента к происходящему в Арцахе воспринимает как предательство.
Официальные СМИ Анкары продолжают будоражить тему Под этой публикацией развернулось широкое обсуждение. Одни комментаторы поддерживают Андреасяна, называя письмо смелым шагом для деятеля культуры, которые в России сильно зависят от государства. Другие критикуют режиссера за то, что он призывает президента послать российских солдат проливать кровь за Армению, которая с приходом к власти Никола Пашиняна довольно холодно относится к России, и лично не отправился добровольцем в Нагорный Карабах. Режиссер отметил, что всегда считал Зеленского «человеком с большим сердцем», а затем обвинил президента Украины в поставках Азербайджану фосфорных бомб, которыми бомбили жилые районы Нагорного Карабаха. В конце сообщения Андреасян довольно ядовито заявляет: «Крым наш».
Лучшие аксессуары за копейки Сарик завоевал почти все стриминги Так уж вышло, что Сарик — гениальный и очень амбициозный коммерс. И он зашел сильно дальше, чем от него ожидалось. Вместо того, чтобы просто поставлять кинотеатрам комедии с пожухлыми звездами КВН, он начал масштабную экспансию рынка стримингов. И преуспел абсолютно везде.
А в 2024 году у него вышел проект-наследник: «Тень Чикатило» — история про Ангарского маньяка Михаила Попкова. На волне всеобщей любви к сегменту true crime можно не сомневаться, что рейтинги и там должны быть в полном порядке. Опять же, сыграли абсолютно классические теги: тюрьма, бандиты, олигархи. Ни у одного из этих проектов не было хорошей критики, но ни один из них это не остановило. Онлайн-кинотеатр KION Сарик завоевал с помощью провокационного проекта «Жизнь по вызову», который изначально назывался «Рынком шкур» — в честь скандально известного телеграм-канала. Оргии, мат и все остальное принесли безумные рейтинги, что, как обычно, не имело ничего общего с качеством. Андреасян на стримингах — одна гигантская история успеха. Андреасян работает дешево и быстро Здесь мы все-таки обратимся к тексту Николая Картозии, потому что он указал на важный аспект деятельности Сарика, о котором многие забывают. Андреасян и его братья так любимы индустриальными решалами, потому что выполняют работу за рекордные сроки — по оценке Картозии, в два раза быстрее, чем кто-либо еще на рынке.
И вы даже не представляете, как много денег это экономит. Печальная правда о производстве кино в том, что зрители не могут до конца оценить, насколько это дорого. Денег стоит буквально все: аренда аппаратуры, оплата всех сотрудников площадки, массовка, кейтеринг, правки в сценарии, реклама. Натурные съемки с выездом всегда дороже, чем работа в павильонах. Пост-продакшн — тоже недешевое удовольствие.
Сарик Андреасян о ситуации с закрытием кинотеатров
Как руководитель развлекательного телевидения считаю, что никакого национального признака в определении партнеров, коллег или в принятии решений в нашей профессии нет и быть не может. В этом смысле Николай Борисович, сам являясь наполовину мингрелом, наполовину евреем, сделал в русской массовой культуре гораздо больше, чем те, кто только бьют себя в грудь и говорят, что делать эту культуру должны они. Это коллеги, которые произвели успешные сериалы, начиная от «Мендельсона» и заканчивая «Бедным олигархом».
Мы же понимаем, что все наши зрители смотрели и голливудское, и то, что на Netflix выходит, и поэтому в любом случае смотреть нужно, чтобы соответствовать. В одном интервью несколько лет назад вы говорили, что полнометражному кино сейчас живётся хуже, потому что зритель выбирает платформы. Сейчас, когда российский рынок покинули крупные западные игроки, как считаете, это новое окно возможностей? Сейчас каждую неделю выходит два-три российских фильма, но в году мощными событиями становятся максимум десять, как и раньше.
Дело не в количестве картин, а в масштабе и, как бы это странно ни звучало, в маркетинге. Кино стоимостью 500 млн рублей вы вряд ли будете выпускать без рекламы. Вы вкладываете в неё, и тогда можно делать миллиардные кассовые сборы. А когда у вас маленькое кино, вы ничего не зарабатываете в прокате и просто стараетесь продать его на телевидение, на платформу, каким-то образом окупить. Тут уже вопрос задач. Я лишь говорю о том, что, пока в России не будет в год примерно 30 блокбастеров, мы не сможем заменить Голливуд, который выдавал нам каждые две недели какой-нибудь блокбастер.
Мы же пока выпускаем блокбастер один раз в два месяца. Тут ещё работать и работать. Мелкое кино не может заменить Голливуд, хоть 300 сними. Почти не бывает такого, чтобы фильм за 30 млн рублей собирал 400. Без всех этих составляющих счёта не будет, поэтому я по-прежнему считаю, что полнометражное кино — это системно убыточный бизнес. С сериалами чуть другая обстановка.
Голливуд ушёл полтора года назад, но вы же понимаете, что и кино делается год-полтора. Оценить то, к чему мы пришли, сможем только через года два. Никто ведь не знал, что Голливуд уйдёт, и к этому не готовился. По сути, мы только сейчас снимаем картины, которые должны сделать так, чтобы этот рынок не умер и не стал пиратским. Что вы чувствуете при этом? Чувствую волнение, и не только я, но и вся группа.
Но самое важное — мы уже отсняли, наверное, час фильма, и это выглядит потрясающе, невероятно убедительно, масштабно, и я более чем уверен, что, когда у «Онегина» случится успех, мы откроем определённый пласт. Начнут экранизировать русскую классику, потому что, как мне кажется, до этого ей не было уделено должного внимания — либо делали какие-то театральные постановки, либо артхаусные эксперименты, но масштабной экранизации российской классики — минимум. Тот же «Чебурашка» вышел и открыл целый пласт семейного кино. Сейчас «По щучьему велению» выходит, «Бременские музыканты» и так далее. Это же всё, по сути, благодаря успеху «Чебурашки». Продюсеры России поняли, что, оказывается, это можно просто переснимать.
Да, я понимаю, что в какой-то степени здесь нет новаторства, но в целом это правильно для индустрии. Мы с «Онегиным» вообще будем первыми, и это же парадокс, что за 100 лет его никто не экранизировал. Это мой самый масштабный фильм, и я рассчитываю, что он будет иметь оглушительный успех. Хотя бы пару лиц, пожалуйста. У нас часто любят делать выводы до того, как увидят материалы. В ноябре или декабре появятся постер и трейлер, и люди сразу увидят, что всё это убедительно.
Если я вам назову фамилии, а у вас в голове есть какие-то стереотипы, вы не поверите, что эти люди могут подходить на роли, поэтому я выдержу паузу. У вас огромное количество проектов. Скажите, пожалуйста, в чём ваш секрет продуктивности? Что я имею в виду? У меня есть офис, творческая команда, не одна, их несколько, и я просто прихожу в 9—10 утра на работу, целый день занимаюсь кино: захожу в кабинет, читаю с людьми один сценарий, обсуждаю его, потом другой. И тут же иду в монтажку, в звуковую — у нас такой цикл, мы всё делаем под ключ.
Я просто прихожу каждый день на работу и занимаюсь тем или иным проектом. Понятное дело, есть проекты, где я режиссёр, и я езжу на съёмки.
Меня до глубины души тронула его история, я плакал от восхищения силой воли и силой духа этого потрясающего человека. Когда я увидел Романа вновь на льду, когда осознал, что человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться, любить и заниматься делом своей жизни. Для меня и нашей команды большая честь, что именно нам Роман доверил снимать художественное кино о его жизни, творческом пути и преодолении. Уверен, что у нас получится великолепное «чемпионское» кино при непосредственном участии Романа и его близких», — написал Андреасян в своём телеграм-канале.
По его словам, он не верит людям, говорящим, что они не хотят стать богатыми. Так могут заявлять либо те, кто уже нажил состояние, либо уже смирившиеся со своей бедностью навсегда, уверен Андреасян. А почему я не могу быть так же богат, как Кристофер Нолан? Поэтому для меня заработать — это важно. Если вы занимаетесь творчеством и не можете на этом заработать, значит, просто уходите, значит, вы плохо это делаете», — сказал режиссёр. Её последние фильмы «Мафия.
Сарик Андреасян устроил скандал и разбил стену во время интервью о сериале «Чикатило»
Сарик Андреасян – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Сарик Андреасян» на Канобу. Главная кинопара эпохи импортозамещения – режиссер Сарик Андреасян и его муза, актриса Лиза Моряк – даже среди полного отсутствия свободного времени находят пару часов, чтобы приехать на нашу съемку. По словам Сарика Андреасяна, зачастую режиссер снимает один-два проекта в год, кинокомпании — восемь-девять. Об этом Зеленский написал в обращении к режиссёру Сарику Андреасяну на своей странице в Facebook. Сарик Андреасян отказался записывать интервью с Ксенией Собчак после скандальной вечеринки Ивлеевой в Москве.
Сарик Андреасян объявил о съемках художественного фильма о Романе Костомарове
Режиссер Сарик Андреасян рассказал о намерении снять художественный фильм о знаменитом российском фигуристе Романе Костомарове. Режиссер Сарик Андреасян на пресс-конференции фильма Землетрясение в МИА Россия сегодня Андреасян захотел судиться с организаторами "Новой волны" за оскорбления. В начале октября вышел новый комедийный сериал продюсера Сарика Андреасяна «Мендельсон», в котором бывшему офицеру ВДВ достаётся свадебный салон. Известный российский кинорежиссер и продюсер армянского происхождения Сарик Андреасян опубликовал в Instagram два обращения к лидерам России и Украины, связанных с ситуацией в Нагорном Карабахе. Российский режиссер Сарик Андреасян, выдающий один кинопродукт за другим, вдохновился историей Романа Костомарова. Режиссер Сарик Андреасян сообщил, что снимет художественный фильм о жизни олимпийского чемпиона в танцах на льду российского фигуриста Романа Костомарова.
«Трясти членом перед народом не стоит». Режиссер Андреасян раскритиковал «голую» вечеринку Ивлеевой
Известный продюсер и режиссер Сарик Андреасян прокомментировал «голую» вечеринку блогера Насти Ивлеевой и также сообщил в соцсетях, что передумал приходить на интервью к Ксении Собчак. Самая интригующая и неразгаданная фигура отечественного массового кинематографа, Сарик Андреасян — объект зависти и ненависти. В 2018 году известный российский режиссер Сарик Андреасян развелся со своей женой, журналисткой Аленой Тимченко после семи лет брака. Это канал режиссера и продюсера Сарика Андреасяна! Здесь Сарик рассуждает с людьми из сферы кино и не только о российском и голливудском кинематографе.
Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Романе Костомарове
Об этом Зеленский написал в обращении к режиссёру Сарику Андреасяну на своей странице в Facebook. Прежде Андреасян обвинил украинского президента в том, что у него «руки в крови» В воскресенье, 1 ноября, кинорежиссер Сарик Андреасян на своей странице в Instagram написал длинное обращение к Владимиру Зеленскому. Фактически режиссер обвинил главу Украины в продаже Азербайджану запрещенного оружия, фосфорных боеприпасов, с помощью которых подконтрольные Баку войска убивали армянских детей, написал Андреасян. Ранее российский телеведущий Владимир Соловьёв предположил, что фосфорные боеприпасы поставляет Азербайджану Украина. Андреасян вспомнил время, когда Зеленский был актером и «человеком с большим сердцем», теперь же у него, как и украинских властей в целом, руки в крови, уверен режиссер. Он сообщил, что с Зеленским дружил много лет, однако теперь уже не может гордиться этой дружбой.
И все же Москва — это лишь Чистилище: образ Рая представлен отелем all inclusive в умеренно экзотической стране: услужливые и русскоговорящие официанты круглосуточно наливают коктейли у бассейна, в котором плещутся красавицы в бикини «Служебный роман…», «Что творят мужчины!
Ад на этом фоне, разумеется, Америка, где царит закон чистогана и любой бандит в своем праве, ведь банки все равно грабят народ хуже самого отъявленного преступника. Проповедь такого содержания читает подельникам, а на самом деле зрителям, один из героев «Ограбления по-американски», прежде чем пойти на дело. Что говорить о мечтающих разрушить Россию Штатах, подобие которых выстроено в «Что творят мужчины! Похожа на преисподнюю и карикатурная вселенная «Мафии», в которой, как в воображаемой Америке многочисленных антиутопических голливудских B-movies, шоу-бизнес убивает граждан во имя рейтингов. Безусловно, такая картина мира отвечает взглядам многих жителей современной РФ. В патерналистском по типу, но лишенном отчетливых моральных ориентиров российском обществе забавный плод такого «альянса» — православные казаки и «Ночные волки» выдаваемая за пресловутую доброту нравоучительность кажется похвальной и необходимой.
Как бы ни был назойлив и безвкусен изобретенный Андреасяном Карлосон, он делает дело, которое представляется большинству полезным: указывает родителям на их долг по отношению к детям, наказывает порок и поощряет добродетель. Поразительно, как стихийный анархист из романа Линдгрен перевоплотился в слащавого ангелочка, чьи прегрешения сводятся к злоупотреблению словом «какашка» да, он разрушает айпады и другие материальные блага, но это вполне встраивается в луддитскую моралистскую парадигму, которую навязывает героям режиссер. Андреасян подчеркивает: Карлосон таков лишь потому, что еще ребенок, над ним есть и высшая власть — она не позволяет себе таких глупостей, хотя буквально излучает добро и милость. В роли этого Бога-дедушки — Олег Табаков, первый большой и настоящий актер в цельной трэш-вселенной режиссера. Олег Табаков в фильме «Тот еще Карлосон! Но оба главы государства — эпизодические «боги из машины», не более.
В последующих фильмах реалистичные фигуры власти исчезают, уступая место условной сверхсекретной спецслужбе с говорящим названием «Патриот» — в «Защитниках» — или абстрактному Хозяину Игры будто специально, чтобы не конструировать оригинальный образ, в этой роли занят украденный из «Ночного дозора» и «Черной молнии» Виктор Вержбицкий — в «Мафии». Так или иначе, каждый фильм включает в себя идею высшей осмысленности бытия, пронзающей все немудрящие сюжеты своеобразной вертикалью власти. Андреасян не исследует эту власть — он лишь постулирует ее. Как в классицистической системе, в его фильмах просто обязан фигурировать «власть имеющий», задача которого — искривлять покосившийся мир. В этой же роли, безусловно, режиссер видит и себя. Самыми заметными адресатами его заботы становятся женщины, существа слегка взбалмошные и нестабильные, но воплощающие в глазах Андреасяна красоту и гармонию бытия: ведь все они — потенциальные Мамы см.
Эта идеально конфетная открытка для режиссера — камуфляж двух страшных образов, на которых строятся его первые фильмы и которые ему не удается полностью изжить и позже. Первый: женщина как сосуд порока и гнездо разврата, сбивающая мужчину с толку фурия, кусок красивого мяса. Кстати, навязчивый рефрен в большинстве андреасяновских картин — стрип-клуб, куда по тем или иным причинам заносит центральных персонажей. Второй: женщина как негодяйка-феминистка, которая пытается опрокинуть существующую иерархию и захватить власть. Такова сыгранная Светланой Ходченковой стервозная юристка из «Беременного»: она доходит до того, что пытается оспорить беременность героя очевидно, ревнуя к его славе и семейному благополучию. Подобна ей придуманная Андреасяном и приклеенная к сюжету оригинального фильма стерва-конкурентка Мария Семкина , которая намерена разрушить фирму Калугиной в «Служебном романе…».
Еще интереснее два случая «укрощения строптивых» — превращения неразумных карьеристок в уютных мам: собственно Калугина вновь Ходченкова в «Служебном романе…» и мама Малыша в «Том еще Карлосоне! Похожую трансформацию переживает и няня Нонны Гришаевой — поначалу деловая женщина, а в финале фильма наконец-то влюбленная клуша, «как должно». В «Мафии» же, где автор от комедии переходит к антиутопии, все чрезмерно амбициозные персонажи женского пола умирают страшной смертью. Лишь одна из них, Катерина, доверившись мужчине и признав традиционную роль покорной спутницы, получает возможность выжить. При этом женщина, облеченная властью, Андреасяна, конечно, возбуждает. Иначе откуда взялись бы две ряженые путаны — на самом деле агентки национальной безопасности — в «ЛОпуХАХ», которым указания раздает сам глава государства, или роскошная Валерия Шкирандо, поставленная руководить организацией «Патриот» в «Защитниках».
Но он сам скрывает это от себя, выводя на первый план не Елену Ларину героиня Шкирандо , а Ксению Алина Ланина , априори изменчивую и нестабильную супергероиню-воду: та отважилась драться с мужчинами и злодеями и за это наказана забвением прошлой личной жизни. Мужчины здесь — те, кто занимается спасением всех окружающих, женщины выступают исключительно в амплуа жертв. А дети ищут мам и изредка пап. С детьми, кстати, Андреасяну тоже все понятно. Наверное, поэтому им достаются самые чудовищные диалоги и неестественные роли. Дети в системе ценностей Андреасяна — главное счастье в жизни, но проще, когда это счастье не на экране и в реальности, а в идеальных планах, как в «Беременном».
Дети любят только сладкое «Тот еще Карлосон! Чем они питаются и с кем живут, когда родители заняты своими делами, режиссеру выяснять неинтересно. В солипсистском мире Андреасяна дети моментально пропадают из сюжета, когда не надо никого веселить проделками или умилять неприкрытыми проявлениями чувств. Но, конечно, интереснее всего Андреасяну не дети и женщины, а мужчины. Недаром он одержимо возвращается в своих фильмах к празднику Дня защитника Отечества его отмечают герои «Беременного», он становится днем премьеры «Защитников» : для этого режиссера нет даты важнее. Андреасян ставит в центр вселенной настоящего мужика — сильного, умного, волевого, благородного.
Но единственный раз, когда удается это сделать по-настоящему — в «Защитниках», — идеальный герой распадается на трех мутантов, неполноценных и несчастливых в личной жизни. Причем самый идеальный из них Антон Пампушный периодически теряет над собой контроль и штаны , превращаясь в разгневанного медведя с пулеметом. Галерея мужских образов в предыдущих картинах Андреасяна красноречива и колоритна. Недалекий и истеричный телеведущий Дюжев в странном парике в «Беременном». Два закомплексованных ловеласа — один порядочный, другой нет — в исполнении Владимира Зеленского и Марата Башарова. Целый народ летающих метриков-недорослей персонажей женского пола с репликами среди них нет в «Том еще Карлосоне!
Отец-инфантил в «Мамах», смертельно больной сын в «С новым годом, мамы! Квартет патологических охотников за юбками, у самого активного из которых серьезное отклонение от нормы, неспособность испытывать оргазм, в «Что творят мужчины! Изнасилованный в тюрьме грабитель в «Ограблении по-американски». Галерея душевнобольных и преступников в «Мафии». Отдельный заслуживающий внимания сюжет — отношение Андреасяна к «ненастоящим» мужчинам. Весь комизм «Беременного» сводится к формуле «мужчина играет в женщину».
Но смехотворность героя, которого мучают токсикоз и перепады настроения, — ничто перед страданиями пары гомосексуалов, решившей тоже завести ребенка что может быть потешнее?! Геи — такой же пунктик режиссера, как стриптиз; над ними так или иначе издеваются в каждой его картине. Даже в формально детском фильме про Карлосона есть шутка про «Гея Михайловича». Конечно, это и признак очевидного отсутствия у автора толерантности — Андреасян с такой же радостью издевается над «нетитульными» расами и национальностями, но прежде всего осознанная установка на исправление дисфункционального мира, который режиссер призван научить добру. Настоящим хэппи эндом «Служебного романа…» оказывается не давно всем известный союз Калугиной с Новосельцевым и даже не их совокупная победа над зловредными конкурентами, а неожиданное откровение: предполагаемый бойфренд секретаря-метросексуала Павел Воля по прозвищу Барсучок все-таки оказывается не парнем, а девушкой.
Когда я увидел Романа вновь на льду, когда осознал, что человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться, любить и заниматься делом своей жизни. Для меня и нашей команды большая честь, что именно нам Роман доверил снимать художественное кино о его жизни, творческом пути и преодолении.
Уверен, что у нас получится великолепное «чемпионское» кино при непосредственном участии Романа и его близких», — написал Андреасян в соцсетях. Из-за осложнений он перенес несколько ампутаций на руках и ногах.
Меня до глубины души тронула его история, я плакал от восхищения силой воли и силой духа этого потрясающего человека. Когда я увидел Романа вновь на льду, когда осознал, что человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться, любить и заниматься делом своей жизни. Для меня и нашей команды большая честь, что именно нам Роман доверил снимать художественное кино о его жизни, творческом пути и преодолении.
Уверен, что у нас получится великолепное «чемпионское» кино при непосредственном участии Романа и его близких», — написал Андреасян в своём телеграм-канале.
"Cказал, что набьет мне морду": Сарик Андреасян ответил мужу Леры Кудрявцевой после скандала
Видео - Общество - Режиссер Сарик Андреасян вышел в свет с женой Лизой Моряк: видео | Сарик Андреасян назвал себя лучшим режиссером наряду с Тодоровским. |
САРИК АНДРЕАСЯН (КИНОРЕЖИССЁР) — | У режиссера Сарика Андреасяна может получиться хороший фильм о фигуристе Романе Костомарове, заявил кинокритик Александр Шпагин. |
Сарик Андреасян снимет байопик о фигуристе Романе Костомарове
«Чемпионское кино»: Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Костомарове | По мнению Сарика, Роман – живой пример того, как человек способен преодолеть любые сложности, если у него есть желание бороться. |
Жизнь Романа Костомарова покажут в художественном фильме | Знаменитости с фото и видео | В эфире Радио «Комсомольская правда» вступили в дискуссию режиссер Сарик Андреасян и актриса, депутат Госдумы Елена Драпеко о том, нужно ли снимать фильмы про маньяков. |
Bcя пpaвдa o Capикe Aндpeacянe
По словам Сарика Андреасяна, история борьбы за жизнь и мужество фигуриста просто довели режиссера до слёз. У режиссера Сарика Андреасяна может получиться хороший фильм о фигуристе Романе Костомарове, заявил кинокритик Александр Шпагин. Сарик Андреасян Политика Россия и Украина Instagram. A post shared by Sarik Andreasyan (@sarik_andreasyan).