Новости рено лагуна универсал

На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. Последняя известная в России цена Renault Laguna в новом кузове начиналась от 1 499 000 рублей.

"Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы

Всё о Рено Лагуна универсал - цены, комплектации, характеристики, отзывы «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом.
Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новое поколение Renault Laguna попало в объективы фотошпионов - АВТОВЕСТИ Рено Лагуна 4 фотографии, смотреть Renault Laguna 4 фото: Вместо хорошей, большой, удобной и вместительной Лагуны 4 они предпочли выпустить грёбанный седан — Renault Talisman.
Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты» 76 объявлений о продаже Renault Laguna универсал во всех регионах по цене от 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Рено универсал по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.
Renault «освежила» седан и универсал Laguna Рено Лагуна универсал (Renault Laguna).

Рено лагуна 4 поколения (62 фото)

Если сложить ещё и средний ряд, то объём будет прямо-таки значительным: 1819 литров. Если же вы покупаете 5-местную версию, то объём багажника составит 595 литров. Тридцать литров лишними не бывают! Железо Автомобиль будет доступен в нескольких версиях: Трёхцилиндровый турбированный 1. Мощность — 110 л.

К мотору идёт шестиступенчатая механическая коробка передач; ECO-G 100 — битопливная версия литрового мотора. Точные параметры этого мотора не называются; Гибридная версия, объединяющая бензиновый атмосферный мотор 1.

Очевидно, что автомобиль будет основан на новой гибкой переднеприводной платформе CMF. Данная модель, как и остальные новые Renault С- и D-классов, будет построена на новой модульной архитектуре Common Module Family. Также стало известно, что компактвэн Scenic следующего поколения станет «немного вседорожным».

А вот название у новинки будет Renault Atalans.

Если говорить об автомобиле, то инженеры создали его на базе CMF, которая создавалась совместными усилиями с предприятием Nissan. Автомобиль выйдет в продажи сразу в двух вариантах своего кузова — универсал и седан.

Напомним, что на территории России на сегодняшний день предлагается только купе Renault Laguna в комплектации с 170-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым «автоматом». При этом цена его составляет 1 млн. За год стоимость купе «подросла» на 42 тысячи.

Renault Лагуна универсал фото

  • Кузов и интерьер
  • Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты»
  • 13 posts in this topic
  • Обзор Renault Laguna 2024
  • Renault Laguna › Цены и комплектации
  • Популярные тест-драйвы

Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?

Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы — Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna.

Renault Laguna Wagon (Рено Лагуна Универсал)

Новое поколение Renault Laguna попало в объективы фотошпионов Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna.
Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault.

К сожалению Renault Laguna 4 не будет

Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП. В начале июля текущего года Renault представит новую модель, которая придет на смену Laguna-3. мощный, экономичный, вместительный, для своей цены вполне себе приемлемый автомобиль.

Renault Laguna Estate III. Запретов нет

Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП. Двухдверное купе Renault Laguna, выпускавшееся с 2008 по 2015 годы, является нишевым продуктом. Большим спросом автомобиль не пользовался, но покупатели бы. Автомобиль:Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Thalia. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове.

Renault «освежила» седан и универсал Laguna

К счастью, механизм не ломается и не заклинивается. А чтобы получить хороший доступ к скрипящему шарниру, нужно снять «главную» крышку зеркала. Далее шарнир нужно замыть чем-то типа «очистителя тормозов» или более нейтральным моющим средством. А потом — нанесение смазки. Вентилятор «печки» Вентилятор салона может завыть и зашуршать после 200 000 км. Новый вентилятор 272100001R — жутко дорогой. При желании можно восстановить свой старый вентилятор: у него к обозначенному пробегу основательно изнашиваются и угольные щётки, и сам коллектор. Бесключевой доступ Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. Компоненты этой системы в дверях становились и становятся жертвами влаги. Она приводит к коррозии двух проводов антенны, которая находится в самой ручке.

И также из-за неё погибает простенькая тактовая кнопка — она тоже находится в дверной ручке. А в самой двери напротив ручки находится инфракрасный сенсор с двумя линзами. Эти линзы прикрыты глухой заглушкой, под которую попадает влага и пыль. Нужно снимать оптический сенсор, разобрав дверь, и чистить линзы под заглушкой. Проблемы с антенной обычно решаются восстановлением проводов, проржавевшую кнопку можно заменить. Еще советуют наклеить в ручку под антенну фольгу для усиления сигнала. Все эти ремонты приходится проводить с каждой дверной ручкой «Лагуны». Дверные замки Если дверные замки нечётко открываются у любой версии «Лагуны», то пора разобрать замки и заменить в них моторчики. Их сразу можно купить на китайских маркетплейсах.

Салон Интерьер Renault Laguna в плане долговечности материалов весьма средненький. Первым делом у машин с комбинированным или кожаным салоном трескались боковины сидений — обивку даже меняли по гарантии. К 200 000 км следы эксплуатации появятся на дверных рукоятках, набалдашнике рычага КПП и оплётке рулевого колеса. С возрастом салон «Лагуны» нередко начинает скрипеть во всевозможных местах. У приборной панели со временем появляются проблемы со светодиодами: гаснет подсветка стрелок, шкал и дисплея. Приборная панель этой машины несложно снимается и разбирается, погаснувшие светодиоды можно заменить на новые. Если дисплей бортового компьютера рябит, то тоже помогает пропайка его контактов. Аналогичным образом решается проблема с частично или полностью погасшим дисплеем радиосистемы. Рулевой шлейф у Renault слабоват, но ремонтопригоден.

Если кнопки на руле перестали работать, загорелся индикатор неисправности водительской подушки безопасности и еще шелест при вращении руля — то шлейф порван. А если загорелась ошибка по подушке безопасности штурмана, то, скорее всего проблема в разъёме под его сиденьем. Кстати, звуковой сигнал — клаксон — может пропасть из-за прогнивания самих клаксонов. Также из-за его отказа двигатель может не запускаться. Двигатели 3,5 V6 240 л. Самый крупный из них — это 3,5-литровый двигатель от Nissan. Но встретить вы его можете только на купе. V9X Второй V6 — дизельный, объёмом 3,0 литра. Это совместна разработка Renault и Nissan.

Не будем на них долго останавливаться. Бензиновый мотор всем хорош и по-японски надёжен. А вот дизельный V6 мотор лучше обходить стороной: вкладыши, цепи — с этим у него проблемы. K9K Чаще всего Renault Laguna 3 встречается с 1,5-литровым турбодизелем. Этот мотор всем хорош и известен практически в любом автосервисе. Конечно, лучше брать более свежую рестайлинговую «Лагуну» с этим мотором, но в принципе большой разницы в плане надёжности нет. Это будет двигатель с топливной аппаратурой Siemens. У нас есть очень подробный обзор этого турбодизеля, где вы можете узнать буквально всё о нём. Сейчас же скажем, что нужно следить за подтеканиями масла и даже выделениями топлива по регулятору на ТНВД.

И все же, даже при том, что машина стала чуть жестче, езда на Laguna Estate по нашим дорогам не противопоказана. Безопасность превыше всего Безопасность один из главных козырей новой Renault Laguna Estate. Машина третьего поколения устанавливает новые стандарты безопасности. Впервые используются адаптивные боковые подушки безопасности. В арсенале также антиблокировочные системы тормозов ABS и системы стабилизации движения ESP последнего поколения, система экстренного торможения AFU , система распределения тормозных усилий EBV , антипробукcовочная система, высокопрочный каркас "жилой зоны", ремни безопасности с двойным преднатяжением, шесть подушек безопасности в стандартной комплектации, поворотные фары. Предусмотрена также защита тормозных дисков задних колес и автоматический ручной тормоз. С таким набором Renault Laguna соответствует самым высоким стандартам безопасности. Достоинства и недостатки Плюс: Просторный салон, хорошая оснащенность, экономичность, комфортабельность. Минус: Несколько жесткая подвеска, излишне деликатное сцепление. Наше мнение Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие расстояния.

Цена автомобиля адекватна уровню оснащенности, комфорта, ходовых характеристик и безопасности.

Еще сильно облезают дверные ручки и прочий «хром», он тут совсем слабенький, найти машину со всеми исправными декоративными элементами — целая проблема. Накладки дверных ручек сейчас освоены в кустарном производстве, но придется искать знакомых в Беларуси, где машина значительно популярнее, чем в России.

То же самое касается и кожухов наружных зеркал заднего вида. Салон Интерьер Лагуны сделан из качественных материалов — это одна из сильных сторон модели. Мягкий пластик везде, обилие комплектаций с велюром и кожей, много вариантов цветного решения салонов и исполнение мелочей на высоком уровне.

Двери массивные, у них хорошие уплотнения, четкая работа замков, и отлично держатся уплотнители дверей — даже машины первых лет выпуска не страдают от их деформации, а проемы сохраняют чистоту. Однако проблем хватает. Так, это, например, уже упомянутая беда с ограничителем двери.

Трещины на кузове в районе его крепления есть у большинства машин. Тросовый привод стеклоподъемников достаточно надежен, но если внутри дверей влага а она там встречается часто , тросы очень быстро приходят в негодность. Машин с пробегами до 200 тысяч сейчас уже почти нет, но видно, что когда-то кожа на руле неплохо держалась, а вот пластик применили даже слишком мягкий, он тут изнашивается быстрее.

Состояние тканевых сидений сильно зависит от массы водителя. Их мягкий каркас очень легко проминается, а ткань в складках протирается и рвется.

К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания — уже на пробегах 20-30 тыс. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора. Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс. Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность — подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления. С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее.

Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла. Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. Шаровые опоры - 50-80 тыс. Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс. Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника».

Renault Laguna: спокойствие лагуны

Турбированные дизели с объемами в 1,9 и 2,2 литра. Максимальная мощность 2,2-литровой установки достигает 115 лошадиных сил. Моторы оснащаются 8 или 16 клапанами и способны без проблем проехать более 300 000 километров. Дизайн «Рено-Лагуна» универсал с первых дней продаж понравился автовладельцам.

Экземпляры в достойном состоянии нередко встречаются на дорогах. Второе поколение 2001 год В 2001 году в продажу поступила новая генерация популярной «Лагуны». Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и гамму двигателей.

Теперь «Рено-Лагуна» универсал была построена на платформе от «Ниссана-Примеры», что позволило существенно улучшить рулевое управление и повысить грузоподъемность. В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам. Твердая пятерка положительным образом сказалась на увеличении продаж.

В комплекте с автомобилем идет специальная карточка, по внешнему виду похожая на банковскую, которая автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. После обновления появилась новая силовая установка — дизельный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил с объемом в 2,0 литра. Агрегат построен с нуля и работает с турбиной небольшого размера, которая рано раздувается при низких оборотах и отлично показывает себя в городском режиме вождения.

Оцинкованный кузов выдерживает даже едкие реагенты и надежно защищает все детали от ржавчины.

Но, оказалось, это не все! На испытаниях в Норвегии была замечена новая модификация. Судя по всему, французы собираются привлечь к Laguna еще и приверженцев седанов — впервые в истории модели.

Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются.

Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки. Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь. В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной. Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда.

Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки — он там не очень толстый. В салоне тоже есть на что посмотреть. Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили. Со временем они перестают быть клапанами и становятся пробками, а вода из двери начинает протекать в салон. Сама дверь ржавеет медленно, в основном коррозия вылезает в районе молдингов, а не по низу.

Внутри при этом может скапливаться несколько литров воды. Многие владельцы упорно уплотняют внутреннюю мембрану вместо очистки сливов.

Позиционируется как семейный и пользовался спросом в России. Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек — крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Ступенька на корме защищает стекло на грязной дороге. За большой пятой дверью вместительный багажник 450 литров, причем его объем легко увеличится до 1377л.

Ниспадающая крыша делает неудобным автомобиль для высоких пассажиров они упираются головой в потолок. Передняя часть полностью отличается от Лагуна2 — увеличился шильдик на капоте, фары приобрели интересную форму, воздухозаборник выглядит агрессивно. У Хэтчбек несколько комплектаций — Expression, Dynamique и Privilege. Последняя топовая — с дисками 17 дюймов, хромированными вставками внутри и снаружи автомобиля, кожаными сидениями с электроприводом.

Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации

Renault Atalans будет представлен в июле Технические характеристики Renault Laguna (Рено Лагуна) Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо.
Обновленная Renault Laguna получит новые двигатели, «автоматику» и систему R-Link это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna.

Renault Laguna - Рено Лагуна

Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. Renault Laguna Как заявила на днях французская пресса, автоконцерн Renault будет снимать с производства данный автомобиль, который вернется на свое место, но уже полностью переделанным. Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие. Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон.

Последние авто-новости Renault Laguna

Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Обивка сидений В салоне Laguna сиденья не только очень комфортны, но и имеют высококачественную отделку из кожи, ткани или алькантары. Renault обновила семейство Laguna. Седан, универсал и купе отличаются измененным передком с LED-элементами и новыми 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В салоне появилась информационно-мультимедийная система R-Link с новым 7-дюймовым «сенсором». Французский производитель Renault опубликовал первые фотографии нового флагманского седана — Talisman. Машина будет презентована во Франкфурте в сентябре текущего года. Автомобиль сменит на европейском рынке Laguna, а у нас, по-видимому, придет на место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий