Новости рено дастер автомат отзывы

Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Рено Дастер с АКПП, отзывы о котором положительны Рено Дастер постепенно становится очень актуальным и востребованным автомобилем как. Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев.

Рено Дастер - отзывы владельцев

  • Какая коробка автомат Дастер: виды и особенности АКПП
  • АКПП Рено Дастер
  • Нужен совет в выборе Рено Дастер с АКПП. - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
  • Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы (недостатки)

Так ли надёжен Renault Duster?

Компоновка у Duster совершенно другая в сравнении с уже существующими моделями Renault, типа Fluence , Logan…» Зато по части силовых агрегатов у Михаила претензий нет. Вернув «паркетник» в исходное положение, он открыл капот и после краткого осмотра резюмировал: «DCi — мотор очень хороший. Такой же используется на коммерческом "каблуке" Kangoo. По личному опыту знаю, что ресурс у него даже лучше, чем у прямых конкурентов вроде Fiat Doblo и VW Caddy. Хотя они привередливы к некачественному топливу. У нас курьерский транспорт, если долго разъезжает по регионам и "ест" колхозную "солярку", очень быстро нуждается в профилактике». Это надежные дизеля.

Единственная проблема, грозящая в будущем, — это дорогостоящий ремонт топливной системы, а именно самих форсунок. Тут, скорее всего, стоит система Siemens — ее можно ремонтировать. Но есть варианты с пьезофорсунками Bosch, которые неремонтопригодны и сразу идут под замену». Турбина где-то пропускает воздух, плюс система вентиляции картерных газов играет свою роль. Случается, что резинки не выдерживают. На 150-200 тысячах км пробега вообще все уплотнители будут запотевшими.

Это естественный процесс, и его стоит ожидать». Слышал, что эти агрегаты Renault страдают от того, что масло вырабатывается очень быстро. Не знаю почему, может быть, из-за неправильно подобранного допуска. А езда "на сухую" ничего хорошего КПП не сулит. Как правило, сразу выходит из строя пятая передача», — делится опытом специалист. Ничуть не смутила Михаила и уже известная нам жалоба владельца на «короткие» передачи.

Если производитель установил полный привод и заявил машину как кроссовер, значит, ему даже на "дизеле" надо дать увеличенный крутящий момент. Поэтому бренд сделал передачи "короткими". Получается, что быстро на авто не поездишь, зато можно что-нибудь потягать. Ну и за счет коротких передач можно подобрать оптимальный крутящий момент для преодоления различных препятствий, будь то песок, грязь или неровности. Жестких блокировок ведь на приводе нет», — подытожил механик. С компьютерной диагностикой осмотр прошел не так гладко.

В отличие от Nissan Terrano , что гостил здесь в прошлую пятницу и прекрасно читался, Renault Duster контактировать с местным компьютером отказался. В итоге диагностика выявила несколько старых ошибок, вроде плохо работающего парктроника, а основные модули прочесть не смогла.

Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента. Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка ДСГ.

Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и недостатках робота DSG, какие слабые стороны имеет данная трансмиссия, а также на что обратить внимание при выборе автомобиля с коробкой ДСГ. Также доступен ручной полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу. Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС.

Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун. Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что позволяет избежать отката назад при трогании. Расход топлива на Дастер ЕДС заявлен еще ниже, чем для «механики». Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6.

Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок. Минусы Несмотря на все плюсы, есть и следующие минусы: Большой расход топлива Если ехать на трассе, может появиться заторможенность при переключении передач На средних скоростях во время переключения передач могут появиться посторонние шумы КПП Рено Дастер как видите, имеет свои плюсы и минусы поэтому, выбирая между автоматом и механикой, следует понимать в каких условиях, вы будете его эксплуатировать, если это будет город, то лучше остановится на АКПП, а вот если эксплуатация преимущественно осуществляется в сельской местности, то тут бесспорно лучше выбрать механику.

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение 1 2011 Бензиновые: 1,6, 102 л. Бензиновые: 1,6, 114 л.

Ниже приведён пример нескольких отзывов: Евгений Искал долго хороший авто для города, поэтому это должен был быть автомобиль с автоматом, объездил множество салонов, и выбор пал на Дастер записался на тест драйв. Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил. В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой. Михаил Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП.

Что касается ремонта цена на запчасти довольно демократичные. Проехав всю Россию кроссовер ни разу не подвел, ведет себя отлично как по трассе, так и в условиях полного бездорожья. Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность. Отзыв Renault Duster 2.

Здравствуйте, други!

К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета. Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости.

А еще, представьте себе, дизельный Duster не комплектуется обогревом лобового стекла и системой дистанционного запуска двигателя. Вот досада! Зимой и то, и другое окажется крайне полезным.

Ну не будут диллеры работать в убыток! Коробка супер.... Электроника должна думать... А зимой по городу ЭТО очень актуально! И мотор не "сопливит"....

Рекомендуемые сообщения

  • Комментарии
  • Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы
  • Технические характеристики Renault Duster 1.3 T
  • Рено Дастер с АКПП
  • Автоматическая коробка передач на Рено Дастер

Тест нового Renault Duster с вариатором и полным приводом: ожидания и реальность

Отзывы Renault Renault Duster. При выборе Renault Duster для бездорожья стоит обратить внимание не только не наличие полного привода. дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2. Формула, по которой появился на свет Renault Duster, была очень простой – инженеры взяли популярный Logan, который, как говорится, «зашел» не только в Росс. Форум и отзывы владельцев Renault.

Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки

Умрет и не родившись: Чем новый Renault Duster 2021 огорчает россиян Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег.
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. «Автомат Renault Duster – не для России», «С 6-ступенчатым корейским АКПП просто не сравнить», – неутешительный итог подвели бывалые комментаторы в сети.

Прямо в сердце

Достоинства и недостатки Рено Дастер 2021 в новом кузове по отзывам реальных владельцев. На второе поколение Рено Дастера, впрочем, как и на первую генерацию этой французской модели, кроме одной из топовых комплектаций ставят МКПП и коробки АКПП. Росстандарт и компания Renault сообщили о согласовании программы отзыва 19218 автомобилей Renault моделей Duster и Dokker. Renault Duster в России обрел народную любовь еще во времена старта продаж первого поколения, которое продавалось в России с 2012 по 2021 год, с тех пор кроссоверы заполонили дворы и улицы наших городов.

Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2?

Проблема не носит массовый характер, однако некоторые владельцы все же упоминают о скрипах и шумах в АКПП при переключении передач и режимов. Могут появляться толчки при переключениях , осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т. Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой в среднем, около 150 тыс. Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему.

Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену. Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП. Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева. Причина — загрязнение радиатора охлаждения.

Работать он будет в паре с вариатором. На последнем обстоятельстве и хотелось бы остановиться — такая рокировка не приведет ни к чему хорошему. Проще говоря, французы превращают Renault Duster в машинку для легких покатушек вроде Kaptur или Arkana. Дизеля не будет Сообщается, что проверенный годами 109-сильный турбодизель пропадет из моторной линейки Renault Duster. Этот факт автолюбители встретили с негативом, так как большинство из них и покупали «француза» только из-за такого движка — динамичность, экономичность и надежность его на высоте. По всей видимости, «реношники» решили не отставать от трендов, бытующих в Европе, когда многие автокомпании отказываются от дизеля.

К тому же при моем росте хочется опустить кресло еще ниже, а такой возможности нет. Пластик везде жесткий, в сильный мороз дубеет и становится гремучим, но надо отдать должное, даже после пяти лет эксплуатации салон выглядит вполне прилично. Салон вместительный, сзади даже три пассажира более-менее комфортно размещаются. Багажный отсек вместительный, но плохо, что нет никаких приспособлений для крепления мелких предметов. Динамика неплохая, но расход топлива большой — зимой до 14 л на 100 км доходит, летом около 12 л. У автомобиля отличная подвеска, даже с крупными неровностями хорошо справляется. Дорожный просвет большой, по проходимости машина почти не уступает Chevrolet Niva, но Duster тяжелее, если застрянешь, то приходится идти за трактором. Управляемость так себе, машина довольно валкая.

Чем отдать предпочтение: механике или автомату Вот основные принципы при выборе Renault Duster: Местность, по которой будет ездить кроссовер. Денежные возможности. Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике. Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация. Ранее был в пользовании аналогичный, но продал его из-за старости. Решил присмотреть более новый вариант. К тому же обновленная версия имеет гораздо больше новых опций. Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2. Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой — 15 тысяч рублей. Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить: Автозапуск мотора. Обогрев лобового стекла. Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках. Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером. Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля.

Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2?

Разница в мелочах. Мне аркана понравилась несколько больше. Но, так или иначе, к такому кузову и такому бюджету я в данный момент не готов. Менеджер предложил посмотреть новый Дастер. Чего я там не видел? Дастер выпускается уже много лет. Типичный трудяга. Я несколько раз рассматривал его к покупке для рабочих целей. Но он слишком уж брутален внутри. Я бы даже сказал, жесток по отношения к водителю: нерегулируемый руль, простенькое бесформенное сиденье, крутилки кондиционера развернутые вниз и тд.

Водителю дастера надо подходить по антропометрии. Как механику-водителю танка. Если выше положенного ростом — будет очень жестко… Ни я ни мои сотрудники не подходили. В добавок к этому связка 2-х литрового атмосферного двигателя и старинного 4-х ступенчатого автомата отличалась в городе завидным аппетитом и очень скромной динамикой. Пока я обо всем этом думал, мы подошли к машине. Чтобы снаружи отличить новый дастер от старого надо быть любителем дастеров , или ставить рядом две эти машины. Внешность ничем непримечательна. Простейшая дешевая утилитарная машина. Но она хотя бы не отталкивает, поскольку не пытается казаться дороже чем есть на самом деле в отличие от арканы.

А вот внутри дастер приятно удивил. Наконец то спустя 10!!! Лет в машине появился регулируемый по вылету руль, приемлемое сиденье с поясничным подпором. Интерьер фактически полностью перенесли из Арканы. Там он казался слишком уж дешевым для кросс-купе. А в дастер прям нормально подошел. Мне удалось найти нормальную посадку за рулем и даже голова не уперлась в потолок. Рено сейчас предлагает уникально широкую для данной ценовой категории гамму моторов. Есть и дизель.

Но с автоматической КПП агрегатируется только один из них — 1. Причем кпп теперь не классический автомат, а вариатор. К сожалению. Видимо, современными гидротрансформаторными акпп рено не располагает. А старье уже стыдноставить. Дастер на механике начинается в районе 1 млн. Но машины на 1. Выходит примерно на 100 т. На тесте на тот момент был дастер на 1.

Покатался на нем. В целом без восторгов, конечно. Но за свои деньги приемлемо. Динамика на ручке, можно сказать, даже порадовала. Порадовали также расход, отсутствие излишней шумности и вибронагруженности, подвеска. В общем, с моделью рено определилися. Если рено, то дастер. Но оставалось подождать 1. Там же сразу с помощью менеджера определился с комплектациями: В идеале edition one с пакетом мультимедиа.

Цена такого в металлике около 1. Также подойдет драйв с доп. Такой стоит в районе 1. Максималку стайл брать хотелось не очень, так как в нее зачем-то добавили 17 диски, не очень уместные на этой машине, и резину похуже. В то время, как на 16 дисках идет конти кросс контакт. В процессе выяснилось, что алчный дилер именно дастер без допов отдавать не готов и хочет впихнуть их аж на 130 тысяч рублей, поскольку модель пользуется спросом. Этот вопрос решил оставить на потом, если остановлюсь на дастере. После рено смотрел хендэ крета. В сравнимых комплектациях она выходит с каптюром примерно в одни деньги, может, чуть дороже.

Правда, московские дилеры корейцев обнаглели совсем и машину продавали за 1. Но это вопрос решаемый, можно найти и более адекватные предложения, я думаю. На крету я возлагал бОльшие надежды, чем на Рено. На тесте сначала удалось попробовать машину на моторе 1. Для 1. Маленький моторчик старается, тащит не такой уж маленький кузов кроссовера, да еще «крутит» полный привод. Для неспешного перемещения одного водителя по городу со спокойным траффиком может подойти. Но с водителем и 2-мя крупными пассажирами машине уже тяжеловато встраиваться в московское движение. Выезд со двора на оживленную магистраль превращается в сложную задачу.

Гораздо больше я беспокоился за вариатор Jatco, который в модификации CF-015E для переднеприводных версий неплохо известен и зарекомендовал себя с лучшей стороны. Но в Duster — коробка несколько иная. На бумаге отличие в одной букве: для полного привода сделали версию CF-016E. Но в техническом плане этот Jatco отличается от «переднеприводного». Это значит, что до набора указанной скорости никакие ремни и шкивы коробка не задействует. Во-вторых, для охлаждения CF-016E поставили дополнительный масляный радиатор.

Так вот, разницы на трассе у этих коробок я не заметил. По всей видимости, дело тут в системе D-Step, которая мастерски имитирует у бесступенчатого агрегата переключение передач. Еще раз подчеркну, что при всем моем недоверии к вариаторам, именно этот режим растопил в душе холод к упомянутым конструкциям АКП. Материалы, пусть и пластиковые, оснащение прежде всего широкоэкранная мультимедийка с навигацией, которая не врет, климатика, камера заднего вида, система связи с персональными гаджетами Renault Connect — все это на уровне. Но и цена за все богатство немалая для автомобиля считавшегося бюджетным — 1 485 000 рублей. Это порядка 20 тысяч долларов, если кому лень считать.

Короче, едва успев оценить дорожные способности турбового Duster, я уже осваивал вполне себе приятные тульские улицы, на которых еще никогда не бывал. Как оказалось, город оружейников и пряничников очень уютный, особенно если речь идет о центре, интересный и, что немаловажно для выбравших его в качестве маршрута выходного дня — вкусный. Всевозможных кафе, кофеен и ресторанчиков не перечесть. И да, готовить в Туле наловчились. Причем, на хорошем европейском уровне. Научились и удивлять, но это уже речь о музеях.

Оружейный — просто огромный, но на него просто не было времени. А вот в музей «Станка» все же забежал. Реальные станки из прошлого совмещены с интерактивным рассказом посредством демонстрации видео на полупрозрачных полотнах, спускающихся с потолка. Все в полутьме, таинственно и завораживающе. Правда, готовьтесь к тому, что помимо истории создания различных станков, вы узнаете о том, что многие из них во времена СССР были «тушкой или чучелом» в виде чертежей перемещены из-за рубежа в «Страну Советов», «Тщательно изучены отечественными инженерами, доработаны и запущены в производство в СССР». Понятно, что ни о каких лицензиях речи не шло.

Аутлендер Тяжелей но при этом даже полноприводный расходует меньше чем самый топовый дастер. Кузовные детали типа двери крылья и тп на Мицубиси Дешевле чем на Рено!!! Молчу уже о не оригиналах. Два плюса Дастера есть дешевые комплектаци на моноприводе там и подвеска проще и надежнее и багажник больше и геометрия лучше , и есть версии с дизелем. ЗЫ ну это лично мое - по поводу всех Полнопривод ных дастеров.

Ценник вырастет Не только новым мотором может похвастать новый Renault Duster. Он еще переедет на новую платформу и получит более продвинутое оснащение, которое будет таким же, как у Arkana. Это включает в себя «мультимедийку» EasyLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более прогрессивный щиток приборов и встроенные ассистенты безопасности. Это может серьезно повлиять на ценник — в начальной комплектации стоимость «Дастера» может превысить 1,2 млн рублей. Но осмелимся предположить, что найдутся люди, которые купят второй «Дастер» и в таком виде. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.

Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения

К тому же, версия Edition One мне приглянулась своей практичностью: 16-дюймовые колеса обещают приличную плавность хода, а пластиковые накладки на дверях и колесных арках защитят кузов на парковке близ супермаркета. Правда, «реношники» не смогли подружить старый дизель, соответствующий экологическим нормам Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. А еще, представьте себе, дизельный Duster не комплектуется обогревом лобового стекла и системой дистанционного запуска двигателя. Вот досада! Зимой и то, и другое окажется крайне полезным.

Переключается классно, рывков никаких не наблюдается. Единственное что, при включении задней бывают рывки, но это вам не вариатор а обычный автомат. Сразу не особо вкурил прикол адаптивного коробаса, но поездив немного приноровился и проблем больше не возникает. На сегодняшний день эта парочка мотор и коробка меня вполне устраивают. Посмотрим, что будет дальше. Пластик в салоне самый дешевый. Выглядит он не очень, но мне с ним детей не крестить. Скрипов и сверчков нет.

Я после покупки залил все уплотнители и резинки силиконом для профилактики. Сам за собой сзади сажусь без проблем, еще остается нормально места. Подлокотник имеет один отсек и резиновый коврик внутри. Закрывается на магнит. Очень удобно ездить, когда локоть лежит на подлокотнике а рука на ручке коробаса. Кондей дует хорошо, багажник норм. Можно закинуть лодку с мотором, пару удочек и всякий хлам. Отзыв о Renault Duster 2.

Иногда автомобиль ведёт себя слегка задумчиво, но это решается своевременным переключением передачи. Коробка работает хорошо, но иногда подвывает на больших скоростях. А может быть это из-за шипованных покрышек? Бездорожье для автомобиля не проблема. Снег, грязь, лёд, всё ему нипочем. Подвеска хороша, глотает все неровности. Ни разу она у меня не пробивалась. Машина заводится с пол оборота, при минусовых температурах из-под капота раздаётся звук, похожий на удар об жестянку.

Если кто знает, что это, подскажите? Печка греет шикарно, кондиционер холодит отлично. Присутствует подсветка багажника и салона, хорошие ДХО. Мне не очень нравятся маленькие зеркала заднего вида, одноосная регулировка рулевого колеса, низкое расположение замков ремней безопасности, при наличии подлокотника неудобно в них попадать. Родные щётки стекол слабоваты.

Расход топлива на Дастер ЕДС заявлен еще ниже, чем для «механики». Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6. Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии. Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок. Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела» Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела». Даниил, владелец Дастера: «Потенциальным покупателям машины, тем, кому нужен не показной лоск, а хороший настоящий автомобиль, точно подойдет Дастер с АКПП. Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера». Вот основные принципы при выборе Renault Duster: Местность, по которой будет ездить кроссовер. Денежные возможности. Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике. Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация. Что выбрать: автомат или механику При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами: финансовые возможности; местность, где планируется эксплуатировать кроссовер. По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно — версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации. Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий. Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее. Проблемы и их решения Течь рабочей жидкости Неисправность, которую владелец легко обнаруживал, — это течь гидравлической жидкости из-под сальников приводов. Лужа под автомобилем, конечно, не образуется, но потеки видны хорошо. Замена копеечной детали осложняется тем, что сальник должен устанавливаться сразу по наружнему и внутреннему диаметрам. Ну и, конечно, необходим демонтаж привода. Вся работа обходится примерно в 4000 руб. Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи. Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске — идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой. В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер. При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант». Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители. Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду». Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца.

Данное решение гораздо выгоднее для владельцев, поскольку этот стабилизатор дешев в плане замены, да и изнашивается он не так быстро». Видно невооруженным глазом, что он искривлен относительно оси автомобиля. И я не угол подъема имею в виду — это как раз нормально. Но горизонтальное искривление указывает на то, что данный узел будет испытывать дополнительные нагрузки. Скорее всего, первой из строя будет выходить средняя его часть, там, где расположена вискомуфта», — отвечает специалист. И добавляет: «Чувствую, будет "весело" ремонтировать такие машины. Компоновка у Duster совершенно другая в сравнении с уже существующими моделями Renault, типа Fluence , Logan…» Зато по части силовых агрегатов у Михаила претензий нет. Вернув «паркетник» в исходное положение, он открыл капот и после краткого осмотра резюмировал: «DCi — мотор очень хороший. Такой же используется на коммерческом "каблуке" Kangoo. По личному опыту знаю, что ресурс у него даже лучше, чем у прямых конкурентов вроде Fiat Doblo и VW Caddy. Хотя они привередливы к некачественному топливу. У нас курьерский транспорт, если долго разъезжает по регионам и "ест" колхозную "солярку", очень быстро нуждается в профилактике». Это надежные дизеля. Единственная проблема, грозящая в будущем, — это дорогостоящий ремонт топливной системы, а именно самих форсунок. Тут, скорее всего, стоит система Siemens — ее можно ремонтировать. Но есть варианты с пьезофорсунками Bosch, которые неремонтопригодны и сразу идут под замену». Турбина где-то пропускает воздух, плюс система вентиляции картерных газов играет свою роль. Случается, что резинки не выдерживают. На 150-200 тысячах км пробега вообще все уплотнители будут запотевшими. Это естественный процесс, и его стоит ожидать». Слышал, что эти агрегаты Renault страдают от того, что масло вырабатывается очень быстро. Не знаю почему, может быть, из-за неправильно подобранного допуска. А езда "на сухую" ничего хорошего КПП не сулит. Как правило, сразу выходит из строя пятая передача», — делится опытом специалист. Ничуть не смутила Михаила и уже известная нам жалоба владельца на «короткие» передачи. Если производитель установил полный привод и заявил машину как кроссовер, значит, ему даже на "дизеле" надо дать увеличенный крутящий момент. Поэтому бренд сделал передачи "короткими".

Рено Дастер отзывы владельцев 2021 года. Недостатки. Фото

АКПП ошибка Р0795. Рено Дастер с АКПП, отзывы о котором положительны Рено Дастер постепенно становится очень актуальным и востребованным автомобилем как.
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно.
Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker — Авторевю Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил.
АФЗВ. Рено Дастер на автомате -- боль или нет? - обсуждение (34050910) на форуме Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев.

АКПП ошибка Р0795.

Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. А можно встречный вопрос-зачем при подобном использовании Дастер вообще?Если так хочется простого и надёжного автомата,может к Рапиду,Полурапиду или Октавии присмотреться?Или к тем же легковым корейцам?Там хоть комфортнее и приятнее глазу. все-таки, еще раз, хотелось услышать мнения, что же купить для легкого бездорожья, дастер с акпп или мкпп? уже 10 раз меняю решение предстоит купить дастер, уже ездил на механике, на автомате понравилось на тест-драйве, но как он поведет себя на мокрых проселках не знаю. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Формула, по которой появился на свет Renault Duster, была очень простой – инженеры взяли популярный Logan, который, как говорится, «зашел» не только в Росс.

Изучаем АКПП Рено Дастер

Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель? С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля.

Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован. В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму». По дорогам и бездорожью За время тест-драйва мы проехали более 500 километров по всем видам покрытия и удостоверились, что новый Duster стал тише и комфортнее, но не растерял своих бойцовских качеств.

Как и раньше, «пониженная» первая передача позволяет уверенно ехать на минимальной скорости по любым колдобинам, не травмируя сцепление, и это главный плюс Duster перед конкурентами. Вариатор, кстати, тоже приспособлен к внедорожным вылазкам.

Как 5-, так и 6-скоростные МКПП, являются двухвальными коробками, где в корпусах расположены: механика переключений передач; для переднеприводных приводных моделей — дифференциалы, а для полноприводных — возможность подключения раздатки; шестерни главных передач. Что касается управления этими трансмиссиями, то оно осуществляется ручками селекторов при помощи двух тросов, а именно тросом выбора и тросом включения скоростей. Управляющий механизм МКПП Дастер 2: 1 — трос, предназначенный для выбора скоростей, 2 — трос для включения скоростей, 3 — корпус управляющего механизма, 4 — чехол селектора, 5 — селектор.

Эргономика так себе, удобную посадку за рулем непросто подобрать. Руль только по высоте регулируется, и в небольшом диапазоне. Регулировка кресла по высоте неудобная, микролифта нет, чтобы изменить настройки приходится прыгать на сиденье. К тому же при моем росте хочется опустить кресло еще ниже, а такой возможности нет. Пластик везде жесткий, в сильный мороз дубеет и становится гремучим, но надо отдать должное, даже после пяти лет эксплуатации салон выглядит вполне прилично. Салон вместительный, сзади даже три пассажира более-менее комфортно размещаются. Багажный отсек вместительный, но плохо, что нет никаких приспособлений для крепления мелких предметов. Динамика неплохая, но расход топлива большой — зимой до 14 л на 100 км доходит, летом около 12 л.

Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера». Чем отдать предпочтение: механике или автомату Вот основные принципы при выборе Renault Duster: Местность, по которой будет ездить кроссовер. Денежные возможности. Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике. Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация. Экстерьер и интерьер Появившиеся последние фото Рено Дастер 2021 заставили многих с нетерпением ждать выхода новой версии автомобиля. После рестайлинга внешний вид машины стал более респектабельным, мужским и брутальным. За счет того, что он по габаритам стал немного шире и длиннее, автомобиль стал больше похож на внедорожник. Появлявшиеся перед 2021 годом фото не обманули ожиданий. На автомобиль добавили окрашенные бамперные вставки, на крыше установили более мощные рейлинги, изменили решетку радиатора, в фары встроили ходовые огни. Задние фонари оснастили светодиодной оптикой и придали огням габаритов вид английской S, установили трехструйные форсунки стеклоомывателя. В интерьере Renault Duster 2021 года выпуска тоже произошли изменения в лучшую сторону — приборная панель и руль установили от Логан 2-ой серии, звуковой сигнал перенесся с подрулевого переключателя на сам руль. Все кнопки стеклоподъемников стали подсвечиваемыми. Вместо мягкой шторки в багажнике установили полноценную жесткую полку. На дорогих конфигурациях стал доступен многофункциональный руль, управление кондиционером на центральной панели и семидюймовый сенсорный дисплей. Качество отделки Renault Duster 2021 осталось на прежнем уровне, что подтверждают и фотографии из Интернета. Передние сиденья стали более комфортными, и у них расширился выбор настроек. Задний диван стал тоже более комфортабельным. Российские новые Дастеры обрели усиленную аккумуляторную батарею и более мощные генератор и стартер. Бачок омывателя стал больше. Обновленный кузов Renault Duster 2021 лучше защищен от коррозии. Читайте также: Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня Дизайн Существенных изменений в дизайне нового Renault Duster не произошло. Автомобиль сохранил крупноразмерную головную оптику, которая объединена с фирменной радиаторной решеткой. Последняя дополняется горизонтальными ламелями с декоративными отверстиями. Передний бампер, как и ранее, включает в себя пластиковый обвес и округлые противотуманные фары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий