КазТАГ – Оформление авто в Кыргызстане обходится в разы дешевле, чем в Казахстане, сообщил эксперт и общественный деятель Санжар Бокаев. 0:00 Интро0:29 Постановление от 13 февраля 2024 г. N 152 01:45 Система управления рисками02:29 Авторынок Киргизии06:48 Растаможить авто в Бишкеке08:21 Новый. Министерство экономики и коммерции Кыргызстана информирует относительно принятого правительством России постановления от 13 февраля 2024 г. В Минэкономики сообщили, что сумма уплаченных таможенных платежей за таможенное оформление на автомобили в Кыргызстане будет уравнена с российскими ставками (таможенные платежи и вводимый дополнительный платеж в виде утилизационного сбора). +9 Смотрите видео онлайн «Таможня в Кыргызстане! Изменение статистической стоимости с 20.07.2023» на канале «Автоэкспертоведение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 22:44, длительностью 00:02:59, на видеохостинге RUTUBE.
Активация ЭПТС на авто из Киргизии
ул. Чокана Валиханова, 2а 720048, Бишкек, Кыргызстан. : Массовый ввоз автомобилей из Киргизии в Россию вызывает озабоченность властей. Растаможка автомобилей в Казахстане, Киргизии, Беларуси и Армении (т.е в странах которые входят в таможенный союз ЕАЭС) обходится напорядок дешевле чем в России. Главная. Новости. В Киргизии так уж сложилось, что растаможка наиболее выгодная.
Таможня в Кыргызстане! Изменение статистической стоимости с 20.07.2023
Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили. Ранее Минэкономики и коммерции Кыргызстана предлагало на 2024 год квоту для республики на импорт электромобилей установить в 15 тысяч авто, на 2025-й — 20 тысяч машин. КазТАГ – Оформление авто в Кыргызстане обходится в разы дешевле, чем в Казахстане, сообщил эксперт и общественный деятель Санжар Бокаев. Понятно, что при занижении растаможки именно машин премиум-класса выгода была еще ощутимее, констатирует гендиректор «БорисХоф холдинга» Тимофей Гераськин. Ответственность за достоверность заявленных сведений несет декларант — тот, кто оформлял автомобиль при ввозе в Киргизию или другую страну ЕАЭС, напомнили в ФТС.
Растаможка авто из Киргизии в России
Автомобили в Киргизии массово растамаживают с занижением их реальной стоимости. : Массовый ввоз автомобилей из Киргизии в Россию вызывает озабоченность властей. Сегодня 2 февраля будет решатся вопрос параллельного импорта автомобилей через Киргизию, правительство Российской Федерации, а именно Мишустин предложил закрыть для россиян импорт китайских автомобилей через Киргизию, давайте подробно разберем что он. Кратко: всё, что было «сэкономлено» за счет растаможки в Киргизии, будет начислено в Российской Федерации через утилизационный сбор. Растаможка автомобиля в Киргизии для России может значительно снизить таможенные платежи по сравнению с другими странами.
Выявлена мошенническая схема растаможки машин из Киргизии и Армении
Понятно, что при занижении растаможки именно машин премиум-класса выгода была еще ощутимее, констатирует гендиректор «БорисХоф холдинга» Тимофей Гераськин. Многие продающиеся сейчас в России автомобили действительно растаможены с занижением стоимости, но проблемы, которые из-за этого могут возникнуть, преувеличены, считает собеседник VPost в сети дилерских центров. Схема — Как ввозят дорогие авто в Кыргызстан без уплаты таможенных платежей? Таможенное оформление грузов в Бишкеке за 1 день Оформление декларации и расчет таможенной пошлины Общий опыт работы брокеров компании 47 лет. В соцсетях распространяется информация о том, что в Кыргызстане якобы резко выросла стоимость растаможки автомобилей.
ГТС еще раз объяснила новые правила растаможки машин в Кыргызстане
Причем это затрагивает как юридических, так и физических лиц. Для покупателей и компаний, которые растамаживали автомобиль напрямую в России, ничего не изменится. Точно нельзя сказать, зависит от конкретной страны, но самые популярные направления были через Кыргызстан, Казахстан и Беларусь. Но лидером хаба в СНГ, стал все же Кыргызстан, мало того, что там можно было сэкономить на таможенных платежах которые ниже чем в России , так еще многие занижали реальную стоимость автомобиля, чтобы получить еще большую выгоду при растаможке. Такими данными делится местное издание Economist. Очевидно, что таким образом Правительство РФ не дополучало крупные суммы в бюджет. Поэтому принято решение все недоплаченные платежи учитывать в составе утилизационного сбора.
По словам Правительства, такая мера позволит избежать ситуаций, когда физические или юридические лица, которые оформляли таможенную очистку в странах ЕАЭС Кыргызстан, Армения, Беларусь, Казахстан получали необоснованную выгоду в сравнении с покупателями, которые делали это в России.
А сколько заработали те, кто привез эту машину из Китая и сэкономил на таможенных платежах, продолжает Жуховицкий. Потом эти растаможенные с нарушением автомобили могут продаваться в крупнейших российских автосалонах — все они ввозят автомобили через частных лиц, предупреждает он. Это действительно так — в 2022 г. Это намного дешевле и проще по документам — не нужно проводить испытания автомобиля, платить повышенный утилизационный сбор и т. Именно из-за этого, например, «Автостат» перестал использовать термин «параллельный импорт» применительно к ввозу в Россию автомобилей ушедших из страны брендов, заменив его на «альтернативный импорт».
Как сэкономить 1 млн рублей: россияне массово бросились покупать новые китайские авто в Киргизии Этот путь сегодня является очень выгодным В последнее время всё больше россиян отправляются в Киргизию за покупкой новых китайских машин, которые купить там и доставить в Россию выходит значительно дешевле, чем приобретать автомобиль на месте или под заказ. Портал «АвтоВзгляд» рассказал, почему соседняя республика вдруг стала местом притяжения перекупов и просто «частников», которые хотят купить авто подешевле. В качестве примера был выбран Geely Monjaro, который стоит в Китае около 23 тысяч долларов. В Киргизии после всех процедур, связанных с импортом, модель стоит 29 тысяч долларов или около 2 900 000 рублей по условному курсу 1 : 100.
Писали, что "видели цифры минимум в 12 500 евро". Редакция обратилась за комментарием в Государственную таможенную службу КР. Там напомнили, что применяются ставки Единого таможенного тарифа, которые были утверждены еще в сентябре 2021-го и действуют с 1 января прошлого года.
Sorry, your request has been denied.
Вот вам ответ». По прогнозам автодилеров, если бы новых правил по взиманию недоимки не было и тренд по «серому» ввозу машин продолжился, потери российского бюджета по итогам этого года могли бы достичь 200 млрд рублей. Более того, новым постановлением кабмин пытается защитить тот бизнес, который уже зашел в Россию легально, оплатил все пошлины и налоги или даже наладил здесь производство и мог бы пострадать от растущего «серого» импорта. Конечно, очень много китайских марок в Россию пока не зашли — по разным причинам, однако они у россиян все равно востребованы. И в основном именно их завозили через ту же Киргизию. К примеру, не присутствующий в России гибридный кроссовер Lixiang, который стоит в Китае дороже, чем представленный в России электрокар Voyah Free, можно было завезти в РФ «серым» импортом — и по гораздо более выгодной цене, чем у дистрибьюторов Voyah Free в России. Теперь, после указа, канал поставок пусть и не полностью, но будет прикрыт, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Сначала закрутили гайки по утилизационному сбору, теперь закрутили гайки по таможенной пошлине, заодно закрутили гайки с оформлением автомобилей из дружественных стан. То есть фактически без ОТТС по параллельному импорту вы не можете ввезти ни один китайский автомобиль — ни бензиновый, ни электрический, ни гибридный, только если частным образом сразу оформлять на физическое лицо, параллельным импортом уже нельзя. В результате получается, что если раньше самый популярный Geely Monjaro ввозился официальными дилерами с полной уплатой плюс со своими накрутками и его стоимость составляла почти 5 млн рублей, то по параллельному импорту, в том числе с льготной растаможкой, Monjaro можно было купить за 4 млн, а сейчас даже за 3,5 млн рублей.
И люди закрывали глаза на то, что эта машина не русифицирована, неофициальная, без официальной гарантии. А теперь этой экономии не будет».
Разрешительные документы Согласно кодам ТНВЭД то есть в зависимости от товара определяется - какие на тот или иной товар нужно предоставить разрешительные документы, а на какие - эти разрешения не нужны. Это называется нетарифные меры регулирования торговли.
Существует множество Технических регламентов ЕАЭС и внутренних законодательных актов, которые регулируют порядок получение разрешительных документов.
Причинами его отзыва могут быть отсутствие гостовской аккредитации у испытательной лаборатории, в которой получено СБКТС, или выдача документа без физического осмотра и проверки каждого из автомобилей, что требуется по закону. Как сообщил источник Autonews, занимающийся поставками машин из Китая, весной этого года СБКТС зачастую выдавались просто по названию автомобиля без его физического предъявления. ФТС напомнила, что россияне могут ввезти автомобиль из любой страны ЕАЭС, для его легализации в РФ нужно только уплатить утильсбор, который ранее составлял всего 3. Однако отечественные власти еще в конце весны начали серьезно проверять законность ввоза машин, растаможенных через Кыргызстан. Это привело к существенному повышению суммы утильсбора с 1 августа. Теперь если гражданин России ввозит в страну больше одного автомобиля в год, или продает его ранее чем через 12 месяцев, или объем двигателя составляет 3 литра и более, то утилизационный сбор придется платить на уровне юридических лиц. А это от 81. Эта мера неизбежно отразилась на стоимости иномарок в РФ, а на волну жалоб со стороны граждан уже обратили внимание в Минпромторге и Генпрокуратуре. Повышение утильсбора и выравнивание таможенных пошлин уже снизило темпы ввоза автомобилей через Кыргызстан: схема перестает быть выгодной, отметил автомобильный эксперт Максим Пастушенко.
Это подтверждают и данные "Автостата". Однако о полном закрытии серого канала поставок речи пока не идет. Источник "Компании" на рынке сообщил, что интерес импортеров постепенно смещается в сторону прямых поставок китайских гибридов с объемом двигателя от 1.
Белорусские таможенники в попытке занижения стоимости транспортных средств, ввозимых на территорию ЕАЭС уличили кыргызских перевозчиков. Как сообщает пресс-служба таможни Беларуси, эта попытка — очередная. Водитель, следуя через пункт пропуска «Каменный Лог», представил документы на перемещаемые седельный тягач DAF 2018 г.
«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей
В связи с этим российская Федеральная таможенная служба может потребовать доплатить неоплаченную пошлину. У читателя av. Как пояснили журналистам в таможенном комитете, никаких доплат в данном случае в ведомстве не потребуют. Основное условие — наличие всех необходимых документов, оформленных по правилам.
Для определения ставки ввозной таможенной пошлины нужно определить соответствующий код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС на уровне десяти знаков, исходя из следующих основных классификационных критериев: тип двигателя, объем двигателя, дата год выпуска транспортного средства состояние новый или бывшие в употреблении. При ввозе легковых авто для личного пользования физические лица должны оплатить таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам», — проинформировали в ведомстве. В пресс-службе также уточнили, что при помещении легкового авто под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, согласно Таможенному кодексу ЕЭС, уплачиваются следующие таможенные платежи: таможенный сбор за совершение действий, связанных с выпуском товаров в размере 0,25 процента от таможенной стоимости товаров; НДС в размере 12 процентного облагаемого импорта.
Одно ТС с двигателем объёмом до 3 л. Тарифы утилизационного сбора с 01. Они таможатся только по СТП совокупный таможенный платёж , а значит неважно, кто их таможил и как — по декларации или по ТПО. Потому, что ставка утиля до 3-х лет будет одинаковая: 481 500 рублей» Дром «Автомобили мира». Суммы, тарифы и ставки утилизационного сбора с 01. Как зарегистрировать в РФ авто из Кыргызстана Для регистрации в РФ автомобиля из Киргизии необходимо подготовить соответствующие документы и совершить ряд последовательных действий. Перечень бумаг опубликован в таблице. Машина стояла на учёте в Кыргызстане Машина следует транзитом через Кыргызстан на автовозе Снять авто с учёта.
Наибольшее количество транспорта было временно ввезено через Бурятскую и Алтайскую таможни из Монголии. Также известна статистика и по нарушителям. За семь месяцев этого года сибирские таможенники возбудили 22 дела об административных правонарушениях по части 1 статьи 16. За аналогичный период 2018 года было возбуждено 16 дел по части 1 статьи 16.
Растаможка авто через Киргизию в 2024 году: сроки, стоимость, особенности
Повышенный утилизационный сбор физических лиц с 29 октября 2023 года | Если ФТС установит, что машина была растаможена в Киргизии по заниженной цене, то в РФ придется доплатить неуплаченные таможенные платежи. |
Риски российских дилеров при покупке автомобилей в Киргизии | РБК Компании | Теперь о последних новостях из Кыргызстана в 2020 году, растаможке авто, ставках, пошлинах, слухах и реальности. |
«Киргизской схеме конец, пошлины — 48%». Правительство запретило серый импорт автомобилей
Способ импортировать более свежие машины из Кыргызстана в Казахстан всё-таки есть. Для этого потребуется доплатить разницу в таможенных пошлинах и установить систему автоматического экстренного вызова помощи ЭВАК. Иначе автомобиль не поставят на учёт. А что в итоге-то? Власти Кыргызстана сделали для народа страны весьма интересный подарок, который явно скажется на составе автопарка республики. Польза для казахстанцев от этого решения сомнительная. В теории приток новых машин поспособствует снижению цен на старые, которые были ввезены до 2014 года. Вот только выбор леворульных моделей в соседней стране нельзя назвать богатым. Остаётся ждать 2025 года, когда все автомобили в Кыргызстане признают товарами Таможенного союза, и надеяться, что наши законотворцы не придумают новых ограничений для импорта.
Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров. Если вы физическое лицо и покупаете в стране ЕАЭС для личного пользования. Ощутимая выгода, разница более 300 тысяч, возникает в случае при покупке автомобилей в ценовой категории c бензиновым двигателем по цене от 2,5-3 млн рублей автомобилей до 3 лет Она может быть и выше, но тогда существуют риски проблем с таможенными органами относительно занижения таможенной стоимости.
Пониженная оценочная стоимость объясняется тем, что машина часто растаможивается как подержанная, а не как новая. В связи с этим российская Федеральная таможенная служба может потребовать доплатить неоплаченную пошлину. У читателя av. Как пояснили журналистам в таможенном комитете, никаких доплат в данном случае в ведомстве не потребуют.
Таким образом, и автодилеры получили право самостоятельно завозить и продавать машины без участия представительства бренда. Цены на растаможку автомобилей зависят от государства, из которого ввозится транспорт. Последний, к слову, уже стал автомобильным хабом для всего ЕАЭС — по данным Нацстаткома республики, с января по август 2023-го импорт автомобилей в страну вырос почти в пять раз — до 102 тысяч. При этом из Кыргызстана автомобили экспортируются преимущественно в Россию — 3. Кыргызстан был выбран российскими покупателями не случайно — в этой стране самые выгодные в ЕАЭС условия по растаможке, отмечает Ренат Тюктеев, замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон". Плюс "местная специфика и санкции позволяют занижать стоимость авто, с которой выплачивается таможенная пошлина", отмечал бывший московский финансист и блогер Михаил Жуховицкий в соцсетях. Соответственно, таможенную пошлину платят не с реальной стоимости. Мнение российского эксперта подтверждает и автодилер из Кыргызстана Эрмек Кадыров, о котором ранее писал Economist. По его словам, например, при растаможке автомобиля оформляется специальный документ — инвойс, который учитывает покупную цену, объем двигателя, вид топлива и классификацию транспортного средства. Помимо этого, Кыргызстан удобен и сроками поставок. Например, до прошлого года корейские автомобили направляли в Китай, затем они пересекали границу с Казахстаном, а оттуда шли в КР — по этой схеме срок доставки занимал минимум 45—50 дней. Однако с марта 2023-го республика начала ввозить машины по упрощенной схеме: купленные в Южной Корее авто на пароме теперь направляются в Китай, там перегружаются на автовозы и следуют на китайско-кыргызскую границу.