Новости пятерочка день рождения

25 лет назад в 1999 году в Российской Федерации был создан первый дискаунтер — 15 февраля на проспекте Славы в Санкт-Петербурге открылся первый магазин торговой сети «Пятерочка». Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда.

«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей

Теперь она зовёт своих друзей, а значит всех гостей, отпраздновать день рождения и получить один из 50 миллионов подарков! Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани - В этом году торговая сеть «Пятёрочка» решила сделать этот праздник еще более ярким и впечатляющим, обратившись к воспоминаниям из детства», – отметила руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Надежда Сидорова.

Пятерочка скидки в день рождения

Помимо юбилейного видео в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В честь своего дня рождения «Пятерочка» решила сделать подарки гостям в Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областях. это не просто работа, а место, где вас.

Реклама Пятёрочка — 25 лет. День рождения. (2024)

  • Торговая сеть «Пятерочка» отмечает 25-летний юбилей — Новости Перми и Пермского края - Properm
  • Участие в акции:
  • Форма поиска
  • География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
  • «Пятерочка» скидки в день рождения покупателя

«Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов

Помимо юбилейного видео в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Главная» Новости» Пятерочка новости. К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. «Пятёрочка» меняется к лучшему каждый день, но одно, похоже, остается неизменным: она всегда рядом.

Торговая сеть «Пятерочка» отмечает 25-летний юбилей

Меняется мир вокруг, меняется сама «Пятерочка», становясь современной, доступной и удобной. Не меняется только приветливое отношение к гостям и низкие цены. Креатив, доступность и забота! Каждый волгоградец сможет узнать в героях роликах себя, своих знакомых, ближайший магазин и ситуации, в которых «Пятерочка» не раз выручала за 25 лет своего существования.

В креативном агентстве Contrapunto Кантрапунто , которое разработало видеоролик, отметили: «Историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей.

Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости всё ещё отлично помнят. Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Торговая сеть обещает выручить, когда гостям нужно собрать свою корзину по самой низкой цене, когда нет возможности тратить на покупки более получаса или вообще сходить в магазин, когда хочется просто находить все нужные товары в одном месте и совершать выгодный шопинг в приятной атмосфере.

Все начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую "Пятерочку" за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась "Пятерочка". В знакомом магазине героев встречает все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает "Пятерочка": маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь", — комментирует директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятерочка" Михаил Ярцев. В креативном агентстве Contrapunto "Контрапунто" , которое разработало видеоролик, отметили, что за низкой ценой они видят заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью.

Здесь из встречает все та же сотрудница. Меняется мир вокруг, меняется сама «Пятерочка», становясь современной, доступной и удобной. Не меняется только приветливое отношение к гостям и низкие цены. Креатив, доступность и забота! Каждый волгоградец сможет узнать в героях роликах себя, своих знакомых, ближайший магазин и ситуации, в которых «Пятерочка» не раз выручала за 25 лет своего существования.

«Пятница на миллион»: новая акция в магазинах «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка» Еженедельно будут определяться победители, которым достанутся такие призы, как фен, электрогриль, отпариватель, робот-пылесос или кофемашина. А участник, которому достанется главный приз — 1 000 000 рублей — будет выбран в последний день акции, 3 ноября. Кроме того, каждую неделю будут разыгрываться специальные промокоды от сервиса доставки «Пятёрочка».

Решение вернуться к прежнему слогану было принято, так как он наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда — низкие цены, удобство, широту ассортимента и атмосферу для гостей.

Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, все эти факторы обусловили обновление нашего CVP customer value propostion — ценностное предложение. Покупатели активно ищут самые разные способы экономить — ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса.

Вы сможете получить гарантированный приз в виде промокода, когда загрузите свою первую фотографию.. Если ваше фото войдет в число лучших в одной из номинаций, выигрышем станет зачисление 25 000 баллов, которые можно потратить на покупки в магазине торговой сети «Пятёрочка». Лучшие фото будут напечатаны в памятной книге 25 лет с «Пятёрочкой» Когда будут объявлены победители? С 1 апреля - 30 апреля 2024 г. Экспертное жюри выберет 10 лучших фотографий в каждой из 8 номинаций. Когда можно будет получить свой приз? Зачисление баллов произойдет с 15 апреля по 30 апреля 2024 г.

Как узнать, стал ли я обладателем приза?

По итогам в январе 2024 года с помощью рандомайзера определят победителей. Среди призов — квартира в Москве, автомобиль, бытовая техника, смартфоны, путешествия для всей семьи, промокоды на приобретение товаров и более тысячи других ценных подарков. Более подробная информация на сайте: x5team.

«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве

В честь своего 25-летия торговая сеть «Пятерочка» запустила масштабную кампанию, в рамках которой предлагает своим гостям отметить юбилей вместе. В честь своего дня рождения «Пятерочка» решила сделать подарки гостям в Московской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской, Тульской, Владимирской и Брянской областях. Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 последующих дня после Дня рождения. «Пятёрочка» меняется к лучшему каждый день, но одно, похоже, остается неизменным: она всегда рядом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий