Новости псб отзывы сотрудников

Отзыв о компании от 08.02.2023. Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк. Приехали сотрудники банка и практически всем раздали новые карты ПСБ.

Оставь правду о своём работодателе.

Надо получить информацию по карте. Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут. Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию. Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно! Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!!

Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный. Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту. Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее.

Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ. Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100.

Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее.

А, может, всё дело в низкой компетентности тех банковских клерков, кто устанавливал такой карикатурный «порядок», без права его пересмотра даже в очевидных случаях? И не пора ли руководству кредитной организации как-то вмешаться в столь странную ситуацию? Практически подтвердив декларируемую клиентоориентированность. В качестве «вишенки на торте»: среди отзывов здесь же прочитали официальный ответ ПСБ на возмущение одного из клиентов по поводу того, что банк не только не выдал ему кредит, но и передал информацию о своём отказе в Бюро кредитных историй, тем самым понизив кредитный рейтинг клиента. Приведём отрывок из ответа: «в соответствии с частью 4. При этом, согласия СКИ на передачу кредитной истории в т.

Мы оперативно собрали нужный пакет документов, банк оперативно их рассмотрел и принял правильное решение. Надеемся что история больше не повториться. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Позвонив туда мне сказали, что заявление подаётся в отделение банка короче круговорот , и тем не менее заявление в офисе банка у меня приняли. По истечении 30 дней срок рассмотрения не дождавшись ни какого ответа перезвонил на горячую линию ПСБ, там сказали, что моего заявления нет. Пришлось в очередной раз посетить офис банка, общались с специалистом и с управляющей банка около двух часов, при этом работники банка сами звонили на горячую линию, в др.

Отзывы об РКО в ПромсвязьБанке для ИП и ООО

Отзывы сотрудников о работе в: Мне "повезло" проработать в этом банке всего несколько месяцев, но этого достаточно, чтобы сделать определённые выводы. На 2024 год оставлено 1672 отзыва отзывов, среди которых 128 положительных и 435 отрицательных, дано 1470 ответов и решено 121 проблема. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Промсвязьбанк. Но сейчас, почитав отзывы сотрудников, считаю, что высшие силы меня увели от этого прекрасного места. Сотрудники ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК". Краснодар, ева, 126 Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк (ПСБ), отзывы о работодателе. 23 сотрудника дали оценку7 оставили комментарии.

Отзывы об РКО в ПромсвязьБанке для ИП и ООО

Отзывы о банках, банковских продуктах и сервисах. Народный рейтинг | Банки.ру If you have Telegram, you can view and join ПСБ right away.
Псб отзывы сотрудников Работаю в ПСБ уже два года, офис на Павелецкой, мне всё очень нравится.

Промсвязьбанк — отзывы

Сотрудники некомпетентные! А в день сделки 02. В итоге сделка переносится, по вине некомпетентных сотрудников!

Переход от должности к должности невозможен без высшего образования. Менеджмент проектов тоже отсутствует. И в моём случае я и коллеги не имеем доступа к большинству интернет-ресурсов залогиниться на гитхаб, например, не получится.

Позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка и узнала, что карта находится в офисе на Маяковской, только забрать её может либо работодатель, либо курьер по доверенности, а мне как физическому лицу, карту никто не выдаст. Так как наша компания в полном составе в соответствии с распоряжением президента РФ ушла на карантин, ни курьер, ни работодатель забрать «пластик» не могут. Это оператора не интересует: «Ничем помочь не могу». Со старшим специалистом Дмитрием общалась сорок минут. Итог тот же: «Ничем помочь не можем.

Я и впереди стоящая женщина стоим в очереди. Заходят 2 новые клиентки в дверь и сотрудница сразу обращается к ним «Какой у вас вопрос». Я сказала сотруднице, что стою в очереди и жду когда она будет меня обслуживать, на что она мне ответила, что она не администратор, почему нет администратора она не знает, а кого ей обслуживать она решит сама. В результате обслужила этих женщин. Я предупредила, что не потерплю такое отношение и уйду, а потом напишу в отзывах об этом, сотрудница ответила «пишите что хотите».

Промсвязьбанк - Смирновская, 10 - как там работается?

Бывает это не часто, но всё равно неприятно. Максим Т. Я председатель садоводческого товарищества. Мне было очень сложно открыть расчетный счет в других банках, мне отказывали без объяснения причин.

Только в Промсвязьбанке менеджер помог разобраться с документами и открыть счёт. Оказалось, что у нас были формы юридически правильные, но СТ устаревшие. Спасибо сотрудникам за профессионализм!.

Олег, 06. Работали по счету, по карте - мы занимаемся реальным бизнесом.

Сообщаю о Самоуправстве, то есть самовольном, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершения действий по выдаче моих денежных средств отказ в выдаче вышеуказанных сотрудников банка правомерность которых оспаривается заявителем я дал распоряжение на выдачу мне денежных средств, банк отказал, я не требовал отвечать мне через месяц или год. Сотрудниками банка совершено преступное посягательства на установленный законом и нормативными актами Банка России порядок реализации заявителем своих прав, на законные права и интересы заявителя с причинением существенного вреда заявителю. Должностные лица сотрудники банка отняли у меня и нарушили мои права в силу части 2 ст 209 ГК РФ Должностные лица сотрудники банка создали мне препятствия и отняли у меня право распоряжаться своим имуществом в виде денежных средств на моем счете в сумме 590000 пятьсот девяносто тысяч рублей-Скриншот счета прилагаю 7. Сотрудники банка действовали в в нарушение и в обход обязательных требований пункта 1 и пункта 1.

Первый их вопрос - вы там были? Да, сейчас на дворе 23 год а они ищут явно уже год с лишним. В общем, коллеги, если не хотите быть мясом для собеседований - промсвязьбанк обходим.

Пусть переходят на счеты с таким подходом.

Если ты недавно закончил ВУЗ или уже являешься признанным профессионалом, присоединяйся к банку сильных людей! Любой, кто захочет начать работу у нас, сможет развиваться в любых направлениях: IT, розница, малый, средний или корпоративный бизнес. В банке постоянно проводятся тренинги как для начинающих сотрудников, так и для опытных специалистов. А те, кто покажет лучший результат в работе, смогут попасть на обучение или семинар к ведущим российским спикерам. Также для сотрудников работает корпоративная онлайн-библиотека, тысячи книг всегда доступны для скачивания.

Благодаря этому у каждого есть возможность развиваться и совершенствоваться и как профессионал, и как личность. Кроме того, у нас очень развита внутрикорпоративная культура: конкурсы, спартакиады, корпоративные вечера, стенд-ап — банк предоставляет возможность развиваться творчески. Это 40 часов в неделю в офисе, а значит — друзья, которых мы здесь находим, и разделенные с коллегами увлечения и праздники.

Отзывы клиентов МФО Промсвязьбанк

Банк просто затягивает. Дозвониться до горячей линии не так-то просто, а если вам это и удалось, то вас будут бесконечно переключать, так как сотрудники колл-центра ничего решить не могут и претензии регистрируют очень неохотно. Реально что-то можно сделать только дозвонившись до службы качества, но и то только на словах…. Вас начинают все дружно отправлять в Управляющую компанию…. А до нее вы не дозвонитесь ни в вечернее рабочее время, ни в утреннее. После долгих объяснений и возмущений, вам удастся зарегистрировать претензию — заявление, и вам даже на него, наверное, ответят хотя так и не смог понять ответ был дан на претензию, зарегистрированную службой качества или письменную, которую привез в отделение банка лично и мне даже зарегистрировали претензию.

Сотрудники некомпетентные! А в день сделки 02. В итоге сделка переносится, по вине некомпетентных сотрудников!

Позвонив туда мне сказали, что заявление подаётся в отделение банка короче круговорот , и тем не менее заявление в офисе банка у меня приняли. По истечении 30 дней срок рассмотрения не дождавшись ни какого ответа перезвонил на горячую линию ПСБ, там сказали, что моего заявления нет. Пришлось в очередной раз посетить офис банка, общались с специалистом и с управляющей банка около двух часов, при этом работники банка сами звонили на горячую линию, в др.

Так как наша компания в полном составе в соответствии с распоряжением президента РФ ушла на карантин, ни курьер, ни работодатель забрать «пластик» не могут. Это оператора не интересует: «Ничем помочь не могу». Со старшим специалистом Дмитрием общалась сорок минут. Итог тот же: «Ничем помочь не можем.

Если в понедельник не приедут, пусть тогда после карантина».

Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников

If you have Telegram, you can view and join ПСБ right away. Читайте отзывы сотрудников о компании ПСБ (Промсвязьбанк). Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Промсвязьбанк. Анастасия, В настоящее время работодателям нужны просто специалисты - работники (профессионалы своего дела). «ПСБ — это исключительный банк, где соблюден баланс между свободой для творчества работников и выполнением значимых государственных задач. До конца года ПСБ планирует увеличить число рабочих мест в новых регионах РФ до 6500.

ПромСвязьБанк (ПСБ) - отзывы

ПСБ не сообщает об окончании срока вклада. С точки зрения пострадавшего от действий ПСБ клиента, банк просто убил его удачно стартовавшее собственное дело. Но вот здесь уделяется большое внимание обучению сотрудников, причем на постоянной основе. Пост автора «ПСБ» в Дзене: Так ждут с больничного сотрудников ПСБ ;) #промсвязьбанк #банк #псб #больничный #лист #сотрудник #офис #psb photo by @nataliya_skubieva. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Промсвязьбанк 2022-2023 года.

Оставь правду о своём работодателе.

Читайте отзывы сотрудников о работе в банке Промсвязьбанк. Сотрудники ПСБ не предложили никакого индивидуального решения нетривиальной проблемы (ни в кассе деньги не выдали, ни счёт как-то дистанционно не активировали, ни предложили получить моментальную карту для перевода на неё денег с зависшей зарплатной). Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Промсвязьбанк.

Отзывы о Промсвязьбанке

Поздравительная карта использована не была и 05. В этот же день, 05. Стромынка, 18, взял талон на обслуживание, в порядке живой очереди обратился к сотруднику банка с требованием вернуть деньги за неиспользованную поздравительную карту. Сотрудник банка отказался вернуть деньги за неиспользованную карту. После чего я потребовал выдать мне договор на оформление поздравительной карты с условиями обслуживания, однако сотрудник Банка также отказался выдать мне договор на оформление поздравительной карты сославшись на то, что никаких договоров дубликатов в Банке не имеется.

Я и впереди стоящая женщина стоим в очереди. Заходят 2 новые клиентки в дверь и сотрудница сразу обращается к ним «Какой у вас вопрос». Я сказала сотруднице, что стою в очереди и жду когда она будет меня обслуживать, на что она мне ответила, что она не администратор, почему нет администратора она не знает, а кого ей обслуживать она решит сама. В результате обслужила этих женщин.

Я предупредила, что не потерплю такое отношение и уйду, а потом напишу в отзывах об этом, сотрудница ответила «пишите что хотите».

Я ехала на собеседование из области 2,5 часа , оказалось это кадровое агенство Marksman. В агенстве ответили ,что на эту позицию только они занимаются подбором. Далее выясняется ,что будет еще второе собеседование в банке через неделю!!! Я отправила резюме в банк и пыталась дозвониться ,чтобы ускорить процесс, но ответа так и не последовало. Прошла второе собеседование и снова через неделю!!!

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Промсвязьбанк — отзывы

Промсвязьбанк, ОАО: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе Отзывы о работе в компании АКБ Промсвязьбанк ЗАО;ПAO «Промсвязьбанк»;ПСБ от действующих и бывших сотрудников.
Промсвязьбанк - Смирновская, 10 - как там работается? - 5 ответов на форуме (3883213) ОАО "Промсвязьбанк" отзывы работников отзывы сотрудников. Оставь правду о своём работодателе.
Отзыв сотрудника Аноним о компании Промсвязьбанк Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Промсвязьбанк» (АКБ Промсвязьбанк ЗАО, ПAO Промсвязьбанк).

Отзывы об РКО в ПромсвязьБанке для ИП и ООО

Оставь правду о своём работодателе. ПСБ не сообщает об окончании срока вклада.
ПСБ ЖилСтрой If you have Telegram, you can view and join ПСБ right away.
Работа в Промсвязьбанк: отзывы сотрудников У ПСБ удобный личный кабинет, за три года сотрудничества 80% вопросов решили онлайн с менеджером, висеть на горячей линии не пришлось.

Псб отзывы сотрудников

Пост автора «ПСБ» в Дзене: Так ждут с больничного сотрудников ПСБ ;) #промсвязьбанк #банк #псб #больничный #лист #сотрудник #офис #psb photo by @nataliya_skubieva. ПСБ не сообщает об окончании срока вклада. Работник ПСБ банка. Приехали сотрудники банка и практически всем раздали новые карты ПСБ. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Промсвязьбанк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий