30 мая 1994 года на 1-м канале в эфир вышел первый выпуск программы «Час пик», оставшаяся в истории как одна из передач, изменивших наше представление о телевидении. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
в эфир впервые вышла программа «Час Пик» томской телекомпании ТВ-2 (1993)
Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. В то время на российских телеканалах ещё не было ежедневных программ, не считая новостей. Поэтому «Час пик» стал абсолютным прорывом! Список новостей. В эфире "Останкино" вышла программа "Час Пик", в которой были показаны фрагменты из телевизионных передач, автором которых был Владислав Листьев. популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении». Авторская программа Владислава Листьева., Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, Час пик появился не на пустом месте, а имеет вп.
VII.VIII. «Час пик»
«Час Пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего, одна из программ «изменивших представление росс. Поэтому программа «Час пик» не просто оказалась в нужное время и в нужном месте – она сумела “выстрелить”. расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. «Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего&⁹¹¹⁹³, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении»&⁹¹²⁹³. Он занял место ведущего в программе «Час пик», которую раньше вел погибший журналист. Смотреть «Час пик» действительно всегда интересно – это экскурс в историю, ликбез, кладезь историй, некое личное знакомство с героем, и все это упаковано в 20 минут: идеальный рецепт контента для современного человека.
ТВ 90-х: «Час пик» с Владиславом Листьевым
Впоследствии Шатунов покинул программу. В качестве со-ведущего к Киселёву присоединился Андрей Разбаш, а с осени 1996 года он стал единственным ведущим программы. Как и легендарный перестроечный «Взгляд», который породил плеяду передач-подражателей, причём нередко с похожими названиями «Новый взгляд», «Русский взгляд», «Особый взгляд» и т. Жанр актуального телевизионного интервью, идущего ежедневно в прямом эфире, стал востребован тележурналистами. Естественно, прямого копирования последователи Листьева не делали, а привносили в свои проекты что-то своё — например, похожую на «Час пик» программу «Те Кто», выходившую на телеканале «ТВ-6 Москва», вела пара ведущих — мужчина и женщина. Программа «Час пик» выходила в эфир четыре с половиной года и прекратила своё существование в конце ноября 1998 года. Символично, что её последний выпуск состоялся 26 ноября 1998 года — через два дня после того, как в Санкт-Петербурге была похоронена Галина Старовойтова сама она, кстати, тоже была однажды гостем программы.
Прошло 20 лет… Изменилась страна, изменились люди — другим стало и российское телевидение лучше или хуже — тема для отдельного разговора. Программ, подобных «Часу пик», стало множество. Программа «На ночь глядя» с Борисом Берманом и Ильдаром Жиндарёвым, выходящая на «Первом канале», и похожий на неё проект «Временно доступен», идущий на канале «ТВЦ» — на сегодняшний день это, пожалуй, самые интересные из разнообразных вариаций оригинала, созданного Листьевым. Считается, что телевидение — это та сфера деятельности человека, которая постоянно и динамично меняется. Здесь нет ничего постоянного. Передачи, создаваемые на ТВ, сильно зависят от текущей политической ситуации в стране.
Естественно, прямого копирования последователи Листьева не делали, а привносили в свои проекты что-то своё — например, похожую на «Час пик» программу «Те Кто», выходившую на телеканале «ТВ-6 Москва», вела пара ведущих — мужчина и женщина. Программа «Час пик» выходила в эфир четыре с половиной года и прекратила своё существование в конце ноября 1998 года. Символично, что её последний выпуск состоялся 26 ноября 1998 года — через два дня после того, как в Санкт-Петербурге была похоронена Галина Старовойтова сама она, кстати, тоже была однажды гостем программы. Прошло 20 лет… Изменилась страна, изменились люди — другим стало и российское телевидение лучше или хуже — тема для отдельного разговора. Программ, подобных «Часу пик», стало множество. Программа «На ночь глядя» с Борисом Берманом и Ильдаром Жиндарёвым, выходящая на «Первом канале», и похожий на неё проект «Временно доступен», идущий на канале «ТВЦ» — на сегодняшний день это, пожалуй, самые интересные из разнообразных вариаций оригинала, созданного Листьевым. Считается, что телевидение — это та сфера деятельности человека, которая постоянно и динамично меняется.
Здесь нет ничего постоянного. Передачи, создаваемые на ТВ, сильно зависят от текущей политической ситуации в стране. Однако телевидение эпохи 90-х годов утвердило обратное. Поразительно, но канувшие в лету дела давно минувших дней не снижают актуальность этих телепрограмм, благодаря чему они вовсе не воспринимаются как нечто покрытое мхом и бесконечно себя изжившее. Поэтому даже сегодня архивные выпуски программы «Час пик», транслируемые телеканалами «Ретро-ТВ» и «Ностальгия», по-прежнему собирают у экранов телевизоров огромную зрительскую аудиторию. Статью для «Старого телевизора» подготовил Павел Сдобнов.
Впоследствии его пытались несколько раз возродить, но безуспешно. Культовая программа музыкального телеэфира 90-х. Поначалу «Музыкальное Обозрение» выходило в эфир как часть листьевского «Взгляда» - его создатель и ведущий, безумно стильный Иван Демидов в неизменных черных очках был в то время режиссером «Взгляда». Кадр из телепередачи «МузОбоз» Нарезка из новостей, клипов, концертных выступлений, интервью; рецепт успеха был, с одной стороны, прост, с другой — уникален. Самое главное: «МузОбоз» делали люди, которые очень хорошо понимали, что на тот момент происходило в отечественной и музыкальной культуре разных жанров. Одни зрители от него «тащились», другие — плевались, но равнодушных не было. Вскоре у «Обоза», появились свои газета и журнал, под его эгидой начали проводиться концерты. В 1996-м концепция поменялась, а ведущими шоу также стали Отар Кушанашвили и Лера Кудрявцева. В 1998 году программа сменила название на «Обоzzz-шоу», через полгода у нее появилась новая концепция: «Обоз» стал музыкальным соревнованием, в ходе которого зрители оценивали выступления артистов и выбирали лучшего. Но то ли время уже было другим, то ли формат оказался провальным, но рейтинги начали падать — в 2000 году программу закрыли. Заставка передачи «50х50» Ведущими программы, впервые увидевшей свет в 1989 году и ставшей, пожалуй, самым зрелищным и масштабным проектом подобного формата в 90-е, были Сергей Минаев, Алексей Веселкин, Ксения Стриж, Николай Фоменко и другие. Концепцию программы определяло ее название: половина развлекухи — в первую очередь музыки и конкурсов — и половина более серьезного контента, информации о событиях и пр. Гостями передачи становились как уже известные звезды, так и начинающие — опять же, фифти-фифти к слову, так передачу и звали в народе. В начале 1998-го программу закрыли, спустя несколько месяцев она вышла в обновленном формате и под названием «50х50.
Главная Пресс-центр Выпуск программы «Час пик» 02 Фев 2021 13:55 Выпуск программы «Час пик» Почему пожилым людям нужно ставить прививки от новой коронавирусой инфекции? И что включает в себя долговременный уход социальных работников за пожилыми людьми?
Час-Пик. 1995 год. Вся программа посвящена убийству Листьева.
Ветераны отряда спецназначения "Витязь" из Белгорода объединились, чтобы помогать военным, выполняющим боевые задачи на Украине и Донбассе. Кого и как поддерживают белгородские ветераны спецназа во время СВО? Час Пик (1 Канал Останкино) (02.03.1995) Первый Выпуск Без Владислава Листьева. Авторская программа Владислава Листьева., Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, Час пик появился не на пустом месте, а имеет вп. Гости программы — военный эксперт Геннадий Алехин, писатель Станислав Минаков и политолог, руководитель проекта «Открытая аналитика» Роман Травин. Телепередачи Час пик. Популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью. "Час пик". Новости. О передаче. Информационно-аналитическая программа. Страна и год.
ТВ 90-х: «Час пик» с Владиславом Листьевым
Несмотря на то, что Листьев позаимствовал у своего заокеанского коллеги очень многое, вплоть до знаменитых подтяжек и лукавого взгляда из-под очков, плагиатом Час пик было бы назвать весьма затруднительно: схожим был лишь скелет программы, или, как сказали бы сейчас, формат. Содержательное же наполнение её было традиционно нашим. Популярная телепрограмма телекомпании ВИД в жанре телевизионного интервью.
Под девизом "Все для фронта! Дебют 1994 телепрограммы "Час пик" Влада Листьева.
В России была введена 1995 в обращение стотысячная купюра. Местные события: 1815 — у Сергиевской церкви заложен ст. В этот день родились: Карл Фаберже 1846-1920 , русский ювелир, гений прикладного искусства, поставщик с 1885 Императорского двора, оценщик кабинета Его Императорского Величества, потомственный почетный гражданин, Сергей Спасокукоцкий 1870-1943 , хирург, основатель научной школы, профессор СГУ в 1911-1926 гг.
Содержательное же наполнение её было традиционно нашим. Популярная телепрограмма телекомпании ВИД в жанре телевизионного интервью. Гостями программы в разные годы стали известные люди, политики и общественные деятели.
Содержательное же наполнение её было традиционно «нашим». Построена она была в жанре телевизионного интервью. Программа выходила в вечерний «прайм-тайм» этим отчасти и объясняется её название четыре раза в неделю: во все будние дни, кроме пятницы. Шла она всегда в прямом эфире, а сам эфир длился недолго — всего 20 минут. Небольшой хронометраж заставлял ведущего предельно лаконично формулировать свой вопрос, а гостя программы по возможности точно на него отвечать — такой формат программы позволял избежать словоблудия и напрасной болтовни.
Дмитрия Киселева с 70-летием поздравили Лукашенко и Лавров
Без Вашей помощи нам не справиться. Примите участие в сборе средств.
Пристрастный реквием » отмечал [4] : На Первом канале существовали расценки для политиков за участие в тех или иных программах. Так, за участие в передаче «Час Пик» требовалось заплатить 40 тысяч долларов. Могу подтвердить, что цифра вполне реальная. Существовала такая практика и на других каналах После убийства Влада Листьева 2 марта 1995 года вышел выпуск программы, посвящённый Листьеву, без ведущего голос за кадром — Елена Саркисян. В дальнейшем на протяжении 9 дней выходили передачи, также посвящённые Листьеву, со вступительными словами его друзей, а также гостей, не успевших принять участие в программе. Выпуск 8 марта начался со вступительного слова Лидии Федосеевой-Шукшиной , а 9 марта программу открыл Виталий Вульф. С 13 по 29 марта 1995 года программу поочерёдно вели друзья и коллеги Листьева: Александр Любимов , Андрей Макаревич , Леонид Парфёнов , Владимир Молчанов и другие [5].
Позднее был проведён опрос среди зрителей передачи, который показал, что самый высокий рейтинг был у выпуска, где ведущим был Дмитрий Киселёв. В случае его отказа Андрей Разбаш мог поставить на место передачи в сетке латиноамериканский сериал.
В программе в студию приглашался гость, с которым велись беседы на актуальные темы. С 30 мая 1994 года по 1 марта 1995 года программу вёл Влад Листьев. После убийства Листьева вечером 2 марта 1995 года вышел специальный выпуск программы в честь памяти Влада Листьева, ведущими были Евгений Киселёв и Сергей Доренко.
Устроено это «кабельное телевидение» было по-разному. Где-то предприимчивые владельцы видеомагнитофонов устраивали сеть на подъезд или двор и собирали плату за ежемесячное подключение. При стоимости похода в видеосалон в 1—1,5 рубля подключиться за «чирик», или 10 рублей именно такую цену нам озвучивали по одному из домов по ул. Кулёва — к кабелю было выгодно. Кое-где даже вывешивали расписание трансляций. В других районах города, например, на Южной, подключенные к коллективным антеннам телевизоры просто начали «ловить» не только «официальные» три канала. В разное время главным образом, по вечерам , на разных частотах можно было найти все, что угодно, от боевиков до порно, клипы, мультфильмы вроде «Тома и Джерри» или «Диснея». Все это часто шло не просто в плохом, а в отвратительном качестве — и копии, и прием были так себе. На томских крышах. ТВ-2 — конечно же, не могла пройти мимо популярной в студенческом городе музыкальной темы. Поэтому с 1993 и по 1997 год на канале выходила сразу группа передач, которую и объединили в «Музыкальную редакцию». Три главных блокбастера — «Чертова дюжина», «Оркестр желтых телевизоров» и «Ночная смена», плюс ряд небольших передач. Например, «Вечерний альбом», где ведущий Александр Арляпов собирал двадцатиминутную подборку треков. Чертова дюжина 1992—2004 С 1992 года на ТВ-2 регулярно выходила музыкальная программа «Чертова дюжина». Сперва это был местный хит-парад, придуманный автором программы Вадимом Коршуновым. Затем место ведущего занял Арнольд Березовский. Арнольд Березовский в эфире «Чертовой дюжины» Скриншот с видеозаписи Какое-то время программа состояла из трех блоков: двадцать минут о последних новинках поп-музыки рассказывал Березовский, еще по двадцать минут соведущие Александр Арляпов и Антон Волков говорили о рок-музыке в разных ее проявлениях, от инди до хард-рока. Александр Арляпов в студии «Чертовой дюжины» Фото из архива А. Арляпова Затем Арляпов и Волков начали вести отдельные передачи, и Арнольд получил час субботнего вечернего эфира в свое полное распоряжение. В основном программа ориентировалась на популярную музыку. Хотя, по словам Арнольда, жестких рамок не было — он рассказывал и про классическую музыку, если был повод. За час зрителей знакомили с самыми свежими видео, мировыми музыкальными новостями, репортажами с концертов. Иногда в студию приходили гости. Одной из фишек «Чертовой дюжины» был «суперконкурс»: в начале программы ведущий объявлял задание, затем победителя привозили на машине в студию, в прямой эфир. Правда, только томичей, везти человека из Северска получалось долго из-за КПП. При этом некоторые зрители не доверяли передаче, считали, что все победители — подставные лица. Когда ей сказали что она победила, стала кричать «Ура! Сегодня он — житель Юго-Восточной Азии, осел в Таиланде. Популярность «Чертовой дюжины» ведущий измеряет мешками писем, которые приходили в студию, и тем, что его до сих пор узнают томичи при встрече. Более того, у программы даже был свой фан-клуб, в котором состояло 13 человек. Многие из участниц этого сообщества в дальнейшем поступили на факультет журналистики или в музыкальное училище — по примеру Арнольда. Недавно в Таиланде увидели бывшие томичи, до этого подходили люди из Томска на концерте Мадонны в Москве. Вот так «Чертова Дюжина» до сих пор меня настигает спустя почти 20 лет после моего ухода, — говорит Березовский. Затем на год передача исчезла с экранов — делали новую студию для записи программы. Каждое воскресенье в полночь ведущий рассказывал о хардроке и экспериментальной музыке Волков был известен томичам не только как телеведущий, но и как гитарист многих томских «металлических» коллективов — Эксгуматор, Necropolis, The Dark One, и, с 1999 г. Антон Волков в 1990-х. Участники группы Savan, второй слева — Антон Волков 3. Фото: Алексей Резвых 2—4. Из архива группы Savan Программа Антона Волкова также вышла из «Чертовой дюжины», и уже со временем получила отдельные эфиры. Но зародилась идея гораздо раньше, еще в 1991 году. Тогда Антон пришел работать на ТВ-2 и предложил первому ведущему «Чертовой дюжины» свои кассеты с записями видеоклипов. Сперва Вадим Коршунов просто показывал эти записи в своей программе. Затем Волков попросил дать ему возможность вести передачу самостоятельно. Антону дали возможность трижды появиться в «Чертовой дюжины»: в сентябре, октябре и ноябре. Но с первоначальной концепцией программы материал, собранный Волковым, смотрелся не очень гармонично. Поэтому в 1994-м руководство телеканала предложило написать соведущим «Чертовой дюжины» концепты автономных передач.
VII.VIII. «Час пик»
Он возвращался со съёмок программы «Час пик», гостем которой стал директор государственного научного центра наркологии Андрей Врублевский. Заказчики и исполнители убийства до сих пор не найдены. И я поздравляю всех с первым днём весны и с надеждами.
При этом некоторые зрители не доверяли передаче, считали, что все победители — подставные лица. Когда ей сказали что она победила, стала кричать «Ура!
Сегодня он — житель Юго-Восточной Азии, осел в Таиланде. Популярность «Чертовой дюжины» ведущий измеряет мешками писем, которые приходили в студию, и тем, что его до сих пор узнают томичи при встрече. Более того, у программы даже был свой фан-клуб, в котором состояло 13 человек. Многие из участниц этого сообщества в дальнейшем поступили на факультет журналистики или в музыкальное училище — по примеру Арнольда.
Недавно в Таиланде увидели бывшие томичи, до этого подходили люди из Томска на концерте Мадонны в Москве. Вот так «Чертова Дюжина» до сих пор меня настигает спустя почти 20 лет после моего ухода, — говорит Березовский. Затем на год передача исчезла с экранов — делали новую студию для записи программы. Каждое воскресенье в полночь ведущий рассказывал о хардроке и экспериментальной музыке Волков был известен томичам не только как телеведущий, но и как гитарист многих томских «металлических» коллективов — Эксгуматор, Necropolis, The Dark One, и, с 1999 г.
Антон Волков в 1990-х. Участники группы Savan, второй слева — Антон Волков 3. Фото: Алексей Резвых 2—4. Из архива группы Savan Программа Антона Волкова также вышла из «Чертовой дюжины», и уже со временем получила отдельные эфиры.
Но зародилась идея гораздо раньше, еще в 1991 году. Тогда Антон пришел работать на ТВ-2 и предложил первому ведущему «Чертовой дюжины» свои кассеты с записями видеоклипов. Сперва Вадим Коршунов просто показывал эти записи в своей программе. Затем Волков попросил дать ему возможность вести передачу самостоятельно.
Антону дали возможность трижды появиться в «Чертовой дюжины»: в сентябре, октябре и ноябре. Но с первоначальной концепцией программы материал, собранный Волковым, смотрелся не очень гармонично. Поэтому в 1994-м руководство телеканала предложило написать соведущим «Чертовой дюжины» концепты автономных передач. Так и появилась «Ночная смена», в эфире которой хватало тяжелого экстрима.
Записи видеоклипов ведущий собирал буквально по одной: записывал через спутник, пару раз даже ездил в Москву на знаменитую «Горбушку», чтобы купить видеокассеты для передачи. Кроме популярных артистов в программу попадали и томские группы соответствующих жанров: по возможности, записывали фрагменты концертов, делали любительские клипы. Главной задачей «Ночной смены» Волков называет знакомство с жанром во время, когда телевидение фактически игнорировало такую музыку. Потому что был интерес со стороны телевидения, — рассказывает Антон Волков.
Передача выходила раз в две недели и длилась от получаса до 45 минут. Формирование эфирной сетки зависело от формата работы ТВ-2, сетевых партнеров, способа создания сетки вещания. Стабильности не было, и был период, когда программа выходила по ночам, хотя время после полуночи и было не самым удобным для трансляций. Как говорит Антон, такая ситуация имела интересные последствия: некоторые зрители записывали передачу, когда не могли посмотреть ее ночью, и у них до сих пор хранятся домашние архивы видеокассет с записями.
Письма в студию тоже присылали, и, по словам Волкова, отношения с аудиторией у него всегда были исключительно доброжелательные. Как считает сам ведущий, в период быстрой смены идей на телевидении его передача просуществовала так долго еще и потому, что он замкнул производственный процесс на себе, и мало зависел от внешних факторов. На ТВ-2 Волков выполнял и другие работы, и фактически, «Ночная смена» была, скорее, его хобби на рабочем месте. Он сам отбирал контент, сам записывал и монтировал передачу.
Практически, работа мечты. И я с гордостью могу сказать, что в мои двадцать с небольшим лет мне хватило ума не пытаться кочевряжиться, корчить из себя звезду. В первую очередь я думал о том, что нужно доносить до людей музыку, и это было самым главным, — уверен Антон Волков. К закрытию передачи привели два фактора: невозможность легально получать видеоконтент для телепередач, и Тонет, в котором на тот момент, контента было намного больше, чем может собрать один человек.
Последний выпуск «Ночной смены» вышел в ноябре 2002 года. В течение двух лет после этого Волков работал журналистом в «металлическом» журнале DarkCity. Сейчас Антон режиссер на телевидении. Оркестр желтых телевизоров 1994—1997 В июне 1994 года Александр Арляпов отделился от «Чертовой дюжины» и открыл собственную передачу — «Оркестр желтых телевизоров».
Арляпова Название родилось из желания придумать что-то оригинальное, с отсылкой к названиям андеграундных групп — слова «оркестр» и «телевидение» часто использовались в названиях музыкальных коллективов — вспоминает Александр. Логотип ведущий нарисовал сам: увидел моток спутанной изоленты, обвел ее на бумаге ручкой, пририсовал ножки и рожки. В итоге получились буквы О, Ж и Т, совмещенные в виде телевизора. С первого дня передача имела устойчивую структуру: архивная рубрика, где Александр ставил музыку 60-70-хх годов ХХ века; обзор музыкальной прессы — она открывалась фрагментом песни группы «Звуки Му» «Союзпечать»; также в эфир выходили записи концертов томских и не очень групп, которые Александр записывал сперва с оператором ТВ-2, а потом и самостоятельно.
В связи со значительным снижением рейтингов передачи, осенью 1998 года её хронометраж был сокращён с 26 до 18 минут, а время выхода перенесено на 18:40. В то же время на канале РТР начала выходить похожая по формату программа «Первая студия», которую также вёл Андрей Разбаш, однако просуществовала она всего одну неделю. В ноябре 1998 года, пока Андрей Разбаш был в отпуске, проект был сначала заменён другой передачей-интервью Анны Прохоровой с кабинетом министров [10] , а потом и вовсе закрыт руководством ОРТ. Официальная причина — передача эфирного времени в прайм-тайм общественно-политическим программам. Позже место передачи заняло ток-шоу Александра Любимова « Здесь и сейчас » — фактически политической версии «Часа пик» [11]. В 2007 году выпуски 1994 года повторялись на канале «Ретро ТВ».
С 5 по 25 августа и с 28 сентября 2013 года 20 выпусков 1995—1996 годов с ведущими Сергеем Шатуновым, Дмитрием Киселёвым и Андреем Разбашом повторялись на канале «Ретро» Стрим. С 1 ноября по 15 декабря 2014 года девять выпусков 1994—1995 годов с ведущими Владом Листьевым, Сергеем Шатуновым, Дмитрием Киселёвым и Андреем Разбашем повторял телеканал «Время». Затем, с 9 марта по 5 апреля 2015 года в рамках месяца, посвящённого 20-летию «Первого канала», были показаны 22 лучших выпуска программы за всю её историю существования, включая последний выпуск с ведущим Владиславом Листьевым от 1 марта 1995 года. Гости программы.
В дальнейшем на протяжении 9 дней выходили передачи, также посвящённые Листьеву, со вступительными словами его друзей, а также гостей, не успевших принять участие в программе.
Выпуск 8 марта начался со вступительного слова Лидии Федосеевой-Шукшиной , а 9 марта программу открыл Виталий Вульф. Позднее был проведён опрос среди зрителей передачи, который показал, что самый высокий рейтинг был у выпуска, где ведущим был Дмитрий Киселёв. В случае его отказа Андрей Разбаш мог поставить на место передачи в сетке латиноамериканский сериал [6]. Из-за большого риска и занятости Киселёв решил вести программу понедельно с Сергеем Шатуновым до 28 сентября 1995 года , причём планировалось в итоге оставить одного Шатунова, так как у Киселёва в то время была своя передача «Окно в Европу» [6]. После ухода Шатунова из передачи почти год [6] — со 2 октября 1995 до 29 августа 1996 года — программу поочередно вели Дмитрий Киселёв и Андрей Разбаш. Со 2 сентября 1996 года ток-шоу вёл один Андрей Разбаш.
Во второй половине июля и начале августа 1996 года в программе освещались Летние Олимпийские игры в Атланте. В феврале 1998 года программа освещала Олимпийские игры в Нагано.
Читайте также
- Час пик - видео онлайн, фото, кадры, когда смотреть
- 1 марта 1995 года.Последний выпуск программы "Час Пик" с Владиславом Листьевым | Пикабу
- Кинохроника
- Телевидение периода перестройки - презентация онлайн
Смотрите также
- Эфир программы ЧАС ПИК 19.10 2015 года на радио Балтика
- Телевидение периода перестройки - презентация онлайн
- ТВ 90-х: «Час пик» с Владиславом Листьевым
- Час пик листьев
- Телепередачи Час пик