В свете этой тенденции представляем вашему вниманию рейтинг 38 самых востребованных творческих профессий в России на 2024 год. Профессия философ, учитель философии: обязанности, важные качества, где учиться –
Молодые ученые — это будущее науки
- Минпросвещения России
- Научно-практическая конференция обучающихся «Проектная деятельность – мой первый шаг в науку»
- Эксперты назвали 50 новых перспективных профессий / Skillbox Media
- В Перми стартовала выставка «Образование и карьера» 28 октября 2022 г. - 28 октября 2022 - 59.ру
100 профессий будущего
Интертекстуальная специфика текста «Вниз по волшебной реке» Э. Успенского при обучении русскому языку как иностранному Для краткого, но емкого знакомства иностранцев с народной культурой подходит не собственно фольклорная сказка, а литературный текст, такой, как, например, «Вниз по Волшебной реке» Эдуарда Успенского. В нем народная культура представлена в концентрированном виде. Месеняшина Л. Особенности выражения императивной семантики в текстовых жанрах русского дидактического дискурса В статье рассматривается проблема ограничений, накладываемых типом дискурса, речевыми жанрами и жанровыми формантами, на выражение в речи определенных прагматических значений. Исследуется своеобразие выражения императивной семантики в русском дидактическом дискурсе. Работа выполнена на материале учебных изданий различной жанровой принадлежности, используемых в обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе. Установлены различия в способах выражения императивной семантики в зависимости от жанров и жанровых формантов учебных текстов. Аутентичный текст на уроках русского языка как иностранного: проблемы адаптации Рассматривается проблема адаптации оригинального аутентичного русскоязычного текста для использования его в качестве учебного на уроках русского языка как иностранного. Анализируется понятие адаптации, перечисляются требования, которым должен соответствовать аутентичный материал, и сложности, с которыми сталкивается преподаватель; описывается алгоритм адаптации текста, приводится пример адаптации художественного текста — сказка С.
Маршака «Двенадцать месяцев». Производность лингводидактического дискурса и ее следствия В статье анализируется производная природа лингводидактического дискурса. Текстоцентричность русской культуры и ее отражение в языковом сознании молодежи Статья посвящена проблеме национальной и культурной самоидентификации и ее критериям в представлении молодежи. Проанализированы результаты опроса полутора тысяч респондентов в возрасте от 15 лет до 21 года — учащихся школ, учреждений среднего профессионального образования и высших учебных заведений, — которым было предложено назвать самые цитируемые и узнаваемые русские фильмы и мультфильмы. Охарактеризованы результаты верификации полученных данных. Выявлено, что важную роль в процессе самоидентификации языковой личности как гражданина России играет знание массовой советской 1960 — 1980-х годов и постсоветской 1990-х годов культуры. Критерием же, позволяющим выявить «своих» в контексте коммуникативной ситуации, является знание прецедентных феноменов — цитат и визуальных образов из советского развлекательного кино и мультфильмов, а также массового кино постсоветского периода. Список публикаций. На очередном вручении премий Президента в области науки и инноваций для молодых ученых В.
Путин сказал: «Рассчитываю, что и вы, ваши сверстники, все поколения молодых российских ученых будете действовать смело, дерзновенно, где-то, может быть, дерзко и решительно, ориентироваться на самые амбициозные цели, искать свои, нестандартные решения». Библиографический список выставки 1. Месеняшина, Л. Месеняшина, О. Подробнее 2. Редькина, О.
Перейдя в тот или иной блок, можно выбрать интересующее направление для обучения в любом регионе России. В Десятилетие науки и технологий молодые ученые создают новые разработки и совершают открытия в самых разных сферах — от квантовой физики до биотехнологий и генной инженерии.
Многие из них занимаются популяризацией науки и участвуют в крупных мероприятиях, таких как Конгресс молодых ученых. Навигатор собрал всю самую актуальную информацию о специальностях из различных областей знаний, а также перечень лучших университетов России, чтобы еще больше абитуриентов могли узнать о современных направлениях и возможностях построить успешную и увлекательную карьеру в науке», — сказала София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» оператора проведения в России Десятилетия науки и технологий. Как молодые исследователи развивают российскую науку сегодня Истории современных российских ученых представлены в новом цикле видеороликов из серии «Развивайте интерес к науке с детства». Герои вспоминают момент, они решили связать свою жизнь с наукой. Александр Осадчиев — доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник Института океанологии им.
Машерова; докторант PhD Евразийского национального университета им. Гумилева Косыбай Айнур Калтай кызы, а также декан факультета психологии Тверского государственного университета кандидат психологических наук, доцент Ирина Анатольевна Бариляк и студентка II курса факультета психологии Валентина Терещенко. Студенты и школьники проанализировали вклад Александра Федоровича Лазурского в различные области научного знания: в экспериментальную, клиническую психологию и психологию личности. Участники отметили значимость работ А.
Как на Южном Урале готовят молодежь к будущей профессии 24 Апреля 2024 Автор: Евгений Аникиенко Фото: пресс-служба минобразования Челябинской области В регионе создано 13 образовательно-производственных кластеров. В Челябинской области укрепляют связи школ и колледжей с производством. На это был нацелен единый день открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет». В нем приняли участие более 18 тысяч человек, из них более 13 тысяч — школьники 8-11-х классов. Всероссийский классный час посетили более 7700 человек, 5000 прошли профпробы в колледжах и техникумах, а на площадках работодателей побывали более 2000 школьников.
Что они делают
- Что они делают
- Профессии в области науки
- Профессии, связанные с изобразительным искусством
- О карьере учёного
Молодые ученые — это будущее науки:
«» вместе с карьерным коучем попыталась разобраться в том, насколько актуально в 2024 году высшее образование, как выбрать востребованную профессию и какие специальности будут пользоваться высоким спросом в ближайшем будущем. Для того чтобы поднять престиж профессии преподавателя вуза и предотвратить отток из неё молодёжи, в 2021 году был учреждён новый профессиональный праздник. Департамент науки и образования Документов: 13. Всероссийский конкурс профессионального мастерства в области культуры и искусства. 11 апреля на ФГН прошёл карьерный митап с выпускницей программы «Фундаментальная и компьютерная лингвистика» Екатериной Дубининой. Культура. Новости. Сычев заявил, что сохранять счастливый брак непросто. В течение нескольких месяцев конкурсанты пробовали силы в 51 профессии.
100 профессий будущего
Российская академия наук РАН собирается увеличить такие доплаты для аспирантов, кандидатов и докторов наук. Больше финансирования получат и лаборатории, в которых работают ученые до 30 лет. Молодые ученые представляют собой новое поколение исследователей, которые готовы принять вызов и внести свой вклад в развитие мирового научного сообщества. Энтузиазм, творческий подход и стремление к новым открытиям делают их неотъемлемой частью научного мира. Молодой ученый — это увлеченный человек, предлагающий инновационные идеи, он творчески подходит к решению научных задач. Молодой ученый — это человек вечно находящийся в поиске, взгляд которого устремлен в будущее. Златоусте Челябинской области в семье филологов, с выбором профессии определилась еще в раннем детстве: в доме, переполненном интересными книгами, с родителями, способными открыть ребенку мир художественного произведения с новой стороны, искренне увлеченными своей работой и умеющими увлечь других, сделать другой выбор было практически невозможно.
В 2005 году поступила на филологический факультет Челябинского государственного университета, который с отличием окончила в 2010 году. В 2017 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Функциональный подход к типологии жанров дидактического дискурса» специальность 10. Работаю на кафедре русского языка с 2009 года. С 2009 года занимаюсь подготовкой к изданию научного журнала «Вестник Челябинского государственного университета», с 2017 года — заместитель председателя редакционной коллегии Вестника по направлению «Филологические науки». Руковожу студенческими научными работами, связанными с методикой преподавания русского языка как иностранного. С 2016 года исполняю обязанности заместителя декана по учебной работе».
На вопрос, что бы вы посоветовали начинающему ученому, Ольга Юрьевна ответила: «Начинающему ученому для достаточно успешной работы нужно найти ту тему, которая вызывает живой отклик и потому интересна для изучения, и, конечно, научного руководителя, с которым комфортно работать. Размышлять над темой исследования надо всегда и везде, потому что хорошая идея может посетить внезапно, в самом неожиданном месте. Ждать вдохновения за рабочим столом может оказаться недостаточно. Здесь будет уместно сравнение с любыми занятиями, требующими регулярности и интенсивности: пропустил тренировку в зале — на следующей отвалились ноги. Пропустил раздумья о работе — в следующий раз не вспомнил, о чем писал, потерял логику, расстроился. Любому исследователю нужно учиться говорить о своем исследовании с кем угодно: с родственниками, друзьями, можно даже с котом.
Тут часто срабатывает известная схема, когда так долго объяснял, что аж сам все понял. А представьте только, как долго вы будете объяснять какие-нибудь теории слогоделения коту! Да и формируемые в процессе навыки публичных выступлений всегда пригодятся. Не нужно бояться участвовать в конференциях и прочих научных тусовках: вариться в собственном соку мало, нужны идеи и комментарии к работе со стороны. И уж точно не надо бояться вопросов, которые могут задать на конференции: никто не пытается вас завалить, чаще всего это искренний интерес к работе и все тот же востребованный взгляд со стороны который ни один кот вам не обеспечит! Две столицы: Коммуникативно-речевой практикум по русскому языку.
Сфера научных интересов Нины Трековой включает разработку оптимальных методов анестезиологического обеспечения кардиохирургических операций, в том числе при трансплантации сердца. Также ее исследования направлены на создание безопасных технологий в анестезиологии. Говоря об отличиях практической медицины от научной сферы, она подчеркивает, что врачи быстрее замечают результаты своей работы, чем исследователи. Не то, что громкое открытие, даже небольшое исследование — кропотливый и долгий труд.
Организационные процедуры, которые сопровождают научную работу, тоже берут свое время. Но это непередаваемые эмоции от результата! Ученая сравнивает науку с искусством: «Это интереснее, чем любой кинематографический сюжет. Тут и детектив есть когда есть вопрос, а мы ищем ответ , и драматические моменты когда ответ оказывается от нас дальше и достигнуть его сложнее, чем изначально предполагалось , и посмеяться, когда это позволяет ситуация, ученые тоже могут».
Будущее анестезиологии Нина Трекова видит в автоматизации процессов работы с данными: технологии дадут врачам и исследователям больше возможностей для принятия верных решений. Нина Трекова, главный научный сотрудник отделения анестезиологии-реанимации II кардиоанестезиологии Российского научного центра хирургии имени академика Б. Петровского «В науке важно понимать, что ты делаешь, зачем и как. И всегда учиться на своих и чужих ошибках» Светлана Смирнихина — заведующая лабораторией редактирования генома Медико-генетического научного центра МГНЦ имени академика Н.
Специалист, который внедряет принципы устойчивого развития в деятельность организации. Выявляет и изучает физиологические реакций, которые происходят в мозге человека при контакте с рекламными роликами, текстами, упаковками товара и прочими маркетинговыми стимулами. Эта профессия уже существует. Её представители отслеживают появление новых трендов в разных секторах экономики, науке, общественной жизни, политике и культуре. Они также анализируют влияние этих тенденций на потребности клиентов.
Я уже много лет сотрудничаю с этим вузом и могу сказать, что с каждым годом он становится все лучше. Окончив этот вуз, вы сможете гордиться тем, что учились здесь». Гранин Писатель.
И если у родителей есть деньги, лучшее, что с ними можно сделать, - вложить в будущее своих детей именно здесь». Лихачев «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов хранит и развивает лучшие традиции отечественной высшей школы». Володин «Сегодня мне стало ясно, что это выдающийся вуз». Мойнихен Член палаты лордов Британского парламента, лорд. Он показал, как нужно работать, учиться и перестраивать систему образования применительно к новым условиям».
Молодые ученые — это будущее науки:
Наставник — это лучший друг, который помогает адаптироваться в жизни вода, узнать город, познакомиться с новой культурой и отвечает на возникающие у иностранца-первокурсника вопросы. Благодаря национальному проекту «Наука и университеты» в России созданы научно-образовательные центры мирового уровня. начальника комитета физической культуры и спорта Осадчук Е.А. Нацпроект «Культура» включает три федеральных проекта: «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура». Выпускница факультета культуры 2008 года, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Новости и статьи о профессиях в сфере дизайна от Московской академии дизайн-профессий «Пентаскул».
Эксперты назвали 50 новых перспективных профессий
Профессии постоянно совершенствуются, но цель остаётся прежней – вырастить хороший урожай, получить хорошие надои, повысить производство мяса. Признаки популярности профессии — все возрастающее влияние физической культуры и спорта на экономику страны, появление и развитие индустрии спорта. Каждая конкретная область науки имеет свои особенности и несет академический или прикладной контекст. «Кроме того, в Санкт-Петербургском университете наука неразрывно связана с преподавательской деятельностью, а взаимодействовать со студентами, помогать им разбираться в химии — это, похоже, мое призвание» — отмечает она.
Профессии на стыке гуманитарных наук и технологий
Чтобы постоянно учиться и учить, потребуются новые инструменты и подходы. Общеобразовательная система обучения неизбежно будет уступать место персональному подходу к каждому ученику и студенту. При этом наставники и тьюторы будущего будут распознавать и развивать таланты каждого отдельного человека еще с раннего возраста. Экономика образования Почему умение непрерывно учиться — ключевой навык человека будущего Разработчик образовательной траектории Автор образовательных курсов на базе ИИ Персональный гид по образованию и карьерному росту Тренер по майнд-фитнесу Эксперт по поиску и развитию талантов Масс-медиа В работе специалистов по развлечению и информированию людей важнее становится не столько контент, сколько форма его подачи на стыке реальных и выдуманных миров. А совместное творчество деятелей культуры и искусственного интеллекта трансформируются в отдельную область масс-медиа. Инфостилист Инженер дополненной и виртуальной реальности Профессии на стыке креативных индустрий и искусственного интеллекта Медиаполицейский Менеджер кросс-культурной коммуникации Культура и искусство Чем больше люди будут передавать рутинную работу машинам, тем больше людей начнут создавать авторские произведения искусства.
Люди будут уделять больше внимания творчеству, исследованию, общению с другими людьми и природой, а не удовлетворению базовых потребностей. Изменятся целые профессиональные отрасли, но появятся новые рабочие места в сфере культуры и искусства.
Основные направления работы: — экономика, финансы, менеджмент, бухгалтерский учет; — философия, культурология, история; — филология и культура речи, литература, иностранный язык; — педагогика и методика преподавания дисциплин, психология; — юридические науки; — физико-математические науки математика, физика, астрономия ; — химия и химические технологии; — география; Технические науки: — промышленность и транспорт автомобили и автомобильное хозяйство, энергетика, нефтегазодобыча, сервис транспортных и технологических машин и оборудования ; — архитектура и строительство;.
Выбери свою научную специальность на наука. Он запущен на сайте Десятилетия науки и технологий наука. Навигатор поможет еще большему количеству абитуриентов и всем интересующимся узнать о научных специализациях, чтобы в дальнейшем связать жизнь с наукой. В навигаторе можно найти информацию о направлениях подготовки и специальностях бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры около 500 вузов по всей стране. Будущие студенты могут выбирать интересующее направление, регион, специализацию и узнать, в каких вузах можно освоить выбранное направление.
Поэтому вся программа выставки построена на интерактивах и погружении школьников в ту или иную профессию. Здесь кибертехнологии на каждом шагу Источник: пресс-служба губернатора Пермского края Местные промышленные предприятия заинтересованы в молодых квалифицированных кадрах. Пермский край — промышленный регион с сильным оборонным комплексом, здесь работают несколько десятков подобных предприятий. А объемы производства планируют увеличивать, значит будет и потребность в дополнительных сотрудниках.
Министерство образования и науки Прикамья вместе с предприятиями ведет целевой набор студентов на три десятка востребованных специальностей. Среди плюсов таких целевых наборов повышенная стипендия до 50 тысяч рублей, оплачиваемая практика на предприятиях, оплата интернета, общежития и многое другое — всё зависит от потенциального работодателя. По выставке можно гулять часами — интересно у каждого стенда Источник: пресс-служба губернатора Пермского края В выставке принимают участие более 150 организаций — это школы, колледжи, техникумы, вузы и предприятия Пермского края, а также соседних регионов. В этом году на выставке особое внимание уделено научно-техническому потенциалу Пермского края.
Одним из центральных стендов представлен уникальный Пермский научно-образовательный центр мирового уровня. Также на площадке ярмарки проходит Школа-конференция молодых ученых, где к лекциям спикеров могут присоединиться все желающие. Для краевых властей обучение и создание востребованных рабочих мест и комфортных условий для молодежи — один из приоритетов. На пленарном заседании «Пермский край — территория возможностей» губернатор Дмитрий Махонин совместно с представителями науки, экспертами системы образования и выпускниками обсудил, какие перспективы открываются перед ребятами в родном регионе.
УНИВЕРСИТЕТ БЫСТРОГО ВЗЛЁТА КАРЬЕРЫ
Но есть сферы, где культуролог незаменим. Это, во-первых, так называемые культурные индустрии: то, что называется «культурной политикой», а во-вторых, культурологическая экспертиза. На конференции мы договорились, что прежде всего профстандарты культуролога должны быть созданы в этих двух областях. Инициировать стандарт должно сообщество работодателей - и сейчас создается Российское культурологическое общество как ассоциация работодателей. Представительства будущего РКО уже есть в 59 регионах России. Эксперт-культуролог незаменим в оценке объектов нематериального культурного наследия. Возьмем эпос «Олонхо» в Якутии: можно пригласить филолога - но он вряд ли будет специалистом в музыке, театре, традиционной религии, институтах традиционного общества. А эпос - явление, затрагивающее все эти аспекты.
К тому же культурологи в отличие, например, от историков, археологов разбираются и с тем, что возникает в настоящее время: какой-нибудь перформанс, флешмоб. В список «наследия» их включать преждевременно, но экспертиза может сказать, ценно ли то или иное современное явление, опасно ли. Однако если у тех же архитекторов есть система подготовки экспертов, то в культурологии ее во всяком случае официальной нет. И надо ее создавать. А с этим пока сложности. Конвенцию ООН об охране всемирного культурного и природного наследия Россия ратифицировала, и благодаря ей, например, в центре Петербурга что угодно не построишь. Но есть и Международная конвенция об охране нематериального культурного наследия.
Ее Россия не ратифицировала. Я читал думские возражения по этому поводу. Они неубедительны и сводятся приблизительно к следующему: примем декларацию - и придется охранять в качестве памятника какой-нибудь жуткий обряд типа культа вуду. Вообще-то никто не обязывает признавать и охранять «жуткие обряды». Не все многовековые традиции нужно поддерживать в рамках государственной политики. Но есть обычаи к примеру, коренных малочисленных народов Севера России , которые без поддержки погибнут. К примеру, в документе «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» и других официальных документах, связанных с культурой, перечислены «традиционные национальные ценности».
На каком основании они выделены?
Это и технические, и творческие специальности, а также IT и диджитал направления. В рамках чемпионата они не только соревновались, но и учились с профессионалами своего дела», — отметила руководитель регионального чемпионата искатель профессий Лизавета Гривенкова. Заслуженные награды получили 353 профессионала.
Что ещё могло повлиять на процесс? Есть ли другие возможности, которые могут привести к такому же результату?
Вот вопросы, которые двигают науку вперёд. Просто отбывать время в лаборатории не получится. Неправильно интерпретированный результат может завести исследователя в тупик. Нельзя игнорировать исходные данные, нужно детально описывать используемые методики и реактивы, сохранять ссылки на источники информации. Зачастую открытие можно сделать даже в той области, где, казалось бы, всё уже исследовано. Собственно говоря, очень часто исследования проводятся как раз для того, чтобы это установить.
Например, уже давно известно, что состояние микробиоты кишечника влияет на человека, его поведение, настроение, самочувствие. Наш организм тоже влияет на состав микробиоты, стимулируя размножение определённых видов бактерий через питание, гормоны, особенности пищеварения. Однако, что первично в развитии некоторых патологий, изменения в организме или изменение микробиоты, пока не ясно. Бактерия не будет планировать свое развитие в угоду исследователю и его удобству. Чтобы увидеть нужное явление в нужный момент, учёный должен быть готов перестроить свою жизнь под потребности науки, в том числе работать во внеурочное время. Без них невозможен научный поиск.
Разговоры с коллегами, обсуждения дают новый взгляд на проблему и порой экономят время — часто оказывается, что коллега знаком с вопросом и может поделиться информацией. Собственные статьи тоже приходится переводить на английский, чтобы они котировались в международном научном сообществе. Научные журналы предлагают услуги переводчиков, но знание языка всё равно необходимо, чтобы проверить их работу. Переводчики не разбираются в вашем вопросе так же хорошо, как вы, и могут неправильно понять вашу мысль или что-то напутать. Нужно уметь точно описать, что сделано другими, что делал ты и для чего это нужно. Иначе невозможно донести открытие до коллег или получить финансирование для проекта.
Интертекстуальная специфика текста «Вниз по волшебной реке» Э. Успенского при обучении русскому языку как иностранному Для краткого, но емкого знакомства иностранцев с народной культурой подходит не собственно фольклорная сказка, а литературный текст, такой, как, например, «Вниз по Волшебной реке» Эдуарда Успенского. В нем народная культура представлена в концентрированном виде. Месеняшина Л. Особенности выражения императивной семантики в текстовых жанрах русского дидактического дискурса В статье рассматривается проблема ограничений, накладываемых типом дискурса, речевыми жанрами и жанровыми формантами, на выражение в речи определенных прагматических значений. Исследуется своеобразие выражения императивной семантики в русском дидактическом дискурсе. Работа выполнена на материале учебных изданий различной жанровой принадлежности, используемых в обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе. Установлены различия в способах выражения императивной семантики в зависимости от жанров и жанровых формантов учебных текстов. Аутентичный текст на уроках русского языка как иностранного: проблемы адаптации Рассматривается проблема адаптации оригинального аутентичного русскоязычного текста для использования его в качестве учебного на уроках русского языка как иностранного. Анализируется понятие адаптации, перечисляются требования, которым должен соответствовать аутентичный материал, и сложности, с которыми сталкивается преподаватель; описывается алгоритм адаптации текста, приводится пример адаптации художественного текста — сказка С.
Маршака «Двенадцать месяцев». Производность лингводидактического дискурса и ее следствия В статье анализируется производная природа лингводидактического дискурса. Текстоцентричность русской культуры и ее отражение в языковом сознании молодежи Статья посвящена проблеме национальной и культурной самоидентификации и ее критериям в представлении молодежи. Проанализированы результаты опроса полутора тысяч респондентов в возрасте от 15 лет до 21 года — учащихся школ, учреждений среднего профессионального образования и высших учебных заведений, — которым было предложено назвать самые цитируемые и узнаваемые русские фильмы и мультфильмы. Охарактеризованы результаты верификации полученных данных. Выявлено, что важную роль в процессе самоидентификации языковой личности как гражданина России играет знание массовой советской 1960 — 1980-х годов и постсоветской 1990-х годов культуры. Критерием же, позволяющим выявить «своих» в контексте коммуникативной ситуации, является знание прецедентных феноменов — цитат и визуальных образов из советского развлекательного кино и мультфильмов, а также массового кино постсоветского периода. Список публикаций. На очередном вручении премий Президента в области науки и инноваций для молодых ученых В. Путин сказал: «Рассчитываю, что и вы, ваши сверстники, все поколения молодых российских ученых будете действовать смело, дерзновенно, где-то, может быть, дерзко и решительно, ориентироваться на самые амбициозные цели, искать свои, нестандартные решения».
Библиографический список выставки 1. Месеняшина, Л. Месеняшина, О. Подробнее 2. Редькина, О.
Вовлечь в дискуссию
- Университет профсоюзов
- Профессии будущего: новые и перспективные
- Атлас Новых Профессий. Культура и искусство. Профессии, которые появятся до 2030 года
- Алексей Зинченко: Университет — симбиоз науки, профессии и культуры! - Лента новостей Крыма
- Бакалавриат и специалитет
В Петербурге подвели итоги регионального чемпионата «Искатели профессий»
Произведения «научного искусства» имеют под собой серьезную исследовательскую базу, опираясь на достижения ученых, но также обращаются к эмоциям, позволяя не только осмыслить, но и прочувствовать науку. IT (информационными технологиями) Авиацией Аналитикой Бизнесом Биологией Дизайном Железной дорогой (РЖД) Животными ЖКХ Игровой индустрией Индустрией красоты Искусством Логистикой Математикой Медициной МЧС Наукой Нефтью и газом Обществознанием Охраной. Благодаря нацпроекту «Культура» свою квалификацию повысят более 200 тысяч работников культуры из всех регионов страны. Расширенное заседание Съезда Национальной ассоциации учителей естественных наук прошло на площадке Дома ученых им. А.П. Александрова.
Как на Южном Урале готовят молодежь к будущей профессии
Science-художник — человек, создающий арт-объекты, в основу которых ложатся научные исследование. Арт-объекты заставляют зрителей задуматься о роли науки и технологий в нашей жизни, о том, каким станет наше будущее. Science-художник в своей работе использует: диджитал-средства, электронные устройства и компьютерные программы. К специалистам все чаще обращаются крупные компании, чтобы визуализировать коммерческие разработки в сфере высоких технологий. Куратор коллективного творчества Специалист, который собирает арт-группы для реализации конкретного творческого проекта.
Главный итог пилотного проекта — мы на практике убедились, что научно-техническое творчество в обычной средней школе, будь то деревенская школа или райцентр, может быть запущено незначительными средствами для бюджета и дальше работать на самоокупаемости, принося дополнительный доход школе. Обучение является платным для родителей учеников, но эта плата значительно ниже, чем в секторе коммерческого дополнительного образования, ведь у школы уже есть помещения и оборудование, которое закупается при старте проекта. Себестоимость обучения в основном состоит из расходных материалов и оплаты труда преподавателей. Еще одним привлекательным моментом проекта является то, что все создаваемые в рамках обучения изделия дети забирают домой, где они совместно с родителями дорабатывают их.
Еще стоит отметить интересный факт, что все учащиеся средней школы проходят через обучение в лаборатории и многие остаются в ней.
Заслуженные награды получили 353 профессионала. Добавим, чемпионат поддерживают ведущие компании и вузы Санкт-Петербурга.
В преддверии Конгресса молодых ученых состоятся мероприятия-спутники. Они пройдут в Хабаровском крае 21-23 сентября 2023г. Участники мероприятий-спутников выработают решения по текущим практическим задачам регионов.
Более подробная информация — на сайте наука. Национальный проект «Наука и университеты» направлен на привлечение талантливой молодежи в науку, повышение вовлеченности профессионального сообщества в эффективное решение стратегически важных вопросов в научной сфере, а также формирование у граждан страны полного представления о прорывных достижениях российской науки при взаимодействии государства, научного сообщества и бизнеса.