Торговые сети стали отказываться от приёма на реализацию разливного пива.
Пивовары заявили об отказах торговых сетей принимать разливное пиво
В Минпромторге предложили решение вопроса с «наливайками» | «Ведущие российские ритейлеры не испытывают сложностей с реализацией разливного пива в магазинах на фоне требований к продаже маркированной продукции. |
Записки продавца-консультанта в пивном | Пикабу | В Минпромторге предложили установить минимальные цены на разливное пиво. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на выступление представителя Минпромторга на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности и торговле. |
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
Это уменьшает риск недовеса закусок. Подмена товара Если поменять шланги, то дешевое пиво можно продавать под видом дорогого. Так называемая пересортица - это грубое нарушение правил торговли, плюс кража разницы цен, которая оседает в карман недобросовестного продавца. При этом, хорошо разбирающийся в пиве покупатель, обязательно заметит отличия во вкусе его любимого сорта пива. Как правило, такой внимательный покупатель - не один. Поток клиентов уменьшится, из-за жадности продавца-обманщика. Разбавленное пиво Ушлый продавец, давно научился вскрывать кегу несмотря на давление, и добавлять туда воду. Если пиво разбавлено не сильно, то может и пройдет все гладко. Еще один способ разжиться на разливе - разбавлять пиво, пивными же сливами. Такой трюк становится возможным, если тара темного цвета. Вряд ли покупатель заметит, что в бутылке уже что-то налито.
Но разницу во вкусе, покупатель заметить может. Что в свою очередь ведет к потере клиентов, и прибыли. Продажа своего товара Это больше касается снеков и рыбы. Небольшой вес закусок, позволяет принести в магазин несколько пакетов.
Рассмотрим аргументацию экспертов подробнее. Помимо нарушения, выразившегося в использовании образа человека пункт 6 части 1 статьи 21 , в рекламе отсутствует обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя часть 3 статьи 21. Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 реклама алкогольных напитков не должна размещаться в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение. Эксперт посчитал, что нарушений нет, так как отсутствует информация о способе размещения ролика в группе «ВКонтакте». По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах. При этом всегда нужно оценивать конкретные обстоятельства распространения информации, чтобы её признать рекламой была ли она размещена с использованием рекламных инструментов социальной сети, привлекалось ли внимание к такой информации иными способами. Если ролик просто выкладывался владельцем пивного магазина на своей странице в разделе видео или ещё в каком-то , то это не может быть признано нарушением только потому, что это информация об алкоголе сложно ожидать информацию о других товарах в группе сети алкогольных магазинов. С учётом того, что полный набор доказательств предоставлен не был, необходимо трактовать все сомнения в пользу рекламодателя, делает вывод эксперт. Нет никаких сомнений, считают эксперты, что в бутылках, передаваемых участниками ролика, находится пиво.
Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива. Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены. Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя. Оборудование, которое стоит у оптовиков, подходит для реализации пива. Для оптовиков и производителей не нужно создавать ничего нового — в системе только новая графа открывается. Розница пиво не отражала. Поэтому дополнительная доработка потребовалась для розничных предприятий. Десять тысяч точек — это все те, кто занимается продажей пива. Но разливным пивом занимаются гораздо меньше. Их в три раза меньше. Это охватывает бары, сети магазинов разливного пива. У них вообще не было этой схемы. Не секрет, что в розничной торговле много «воровства». Тот, кто стоит на кране в баре, может продавать неучтенное пиво. Теперь они получат контроль над своими работниками — Какие расходы предстоит понести розничным продавцам? Сложность в том, что у каждого продавца стоит своя программ учета пива, у них разный протокол. Расходы будут, но они небольшие — в пределах 10—20 тысяч рублей. А те, кто работает по упрощенной схеме, вообще может обойтись без расходов. Многое зависит от программного продукта, который есть у компании. Конечно, у федеральных сетевиков программы учета большие и более сложные. Зато у них уже установлены современные программы учета, они просто интегрируют в нее дополнительные функции. Те, кто недобросовестно, находят различные предлоги. Они начинают говорить, что это дорого, программа не подходит, невозможно найти оборудование. Хотя на самом деле, это полное лукавство. Кто хочет работать, тот работает. Проблем нет. Более того, добросовестным предпринимателям выгодна эта схема, потому что у них наладится внутренний учет. Теперь они получат контроль над своими работниками. Они наверное голосовали двумя руками за?
Оператор отслеживает подозрительные операции, которые ему отбирает компьютер. В доказательном формате о состоявшемся торговом событии информация передается заказчику для принятия мер. Коммерческая деятельность не может быть убыточной, иначе предприятие следует закрыть. Технология Glaz Systems помогает избежать банкротства, связанного с воровскими «делами» персонала и предлагает эффективный контроль пабов и магазинов разливного пива с минимальными расходами. Когда над рабочим прилавком и кассой установлена видеокамера, подключен к кассе считывающий модуль, махинации и воровство в пивном заведении не имею шансов на существование: продавец не сможет незаметно продавать принесенное пиво, за которое будет получать деньги для себя. Любые движения и манипуляции руками замечает камера. Администратору достаточно будет просто принять меры предупреждения или наказания; бармен или продавец разливного пива лишится возможности зарабатывать на недоливе пива, поскольку поступившая на удаленный сервер информация четко фиксирует подобные занятия персонала; кассир забудет о своем «навыке» не пробивать чек при получении денег от клиента и вся полученная за пиво сумма окажется у торгового предприятия, а не в кармане у сотрудника; кассир не сможет напечатать в чеке меньшее количество проданного пива, поскольку камера и кассовый модуль передадут оператору реальную информацию; клиенту не смогут подсунуть чек с дешевым пивом, а деньги получить за дорогое.
Изменения в продаже разливного пива: проверьте вашу готовность по чек-листу
В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос | И хотя продавцы пива получают хорошие зарплаты, но завидовать им совсем не стоит. |
Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива | Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец. |
С 15 января продавцы разливного пива должны зарегистрироваться в системе «Честный знак» | В Минпромторге предложили установить минимальные цены на разливное пиво. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на выступление представителя Минпромторга на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности и торговле. |
Как воруют продавцы | Как открыть магазин разливного пива: особенности открытия, требования к помещению, подбор ассортимента, оборудования, поставщиков, хранение пива, финансовый план, реклама. |
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
По словам бывшего продавца, некоторые виды пива могут быть несвежими. разливного пива с даты подключения кеги на кран".Продавцы пива с введением маркировки при реализации в торговых сетях пива в кегах с 15 января 2024 года обязаны подавать в государственную систему мониторинга оборота товаров (ГИС МТ). Устроилась я продавцом разливного пива по объявлению. «В Москве средняя выручка магазина разливного пива в июле оказалась выше прошлогодней на 87%. В 2024 году началась обязательная маркировка пива, поэтому розничным продавцам надо подключиться к системе "Честный знак".
Вся правда о работе оператора по розливу пива
Эксперт посчитал, что нарушений нет, так как отсутствует информация о способе размещения ролика в группе «ВКонтакте». По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах. При этом всегда нужно оценивать конкретные обстоятельства распространения информации, чтобы её признать рекламой была ли она размещена с использованием рекламных инструментов социальной сети, привлекалось ли внимание к такой информации иными способами. Если ролик просто выкладывался владельцем пивного магазина на своей странице в разделе видео или ещё в каком-то , то это не может быть признано нарушением только потому, что это информация об алкоголе сложно ожидать информацию о других товарах в группе сети алкогольных магазинов. С учётом того, что полный набор доказательств предоставлен не был, необходимо трактовать все сомнения в пользу рекламодателя, делает вывод эксперт. Нет никаких сомнений, считают эксперты, что в бутылках, передаваемых участниками ролика, находится пиво. Однако при этом пиво не является объектом рекламирования, поскольку таковым может быть только индивидуализируемый товар изготовитель или продавец и т.
Пиво здесь не объект рекламирования потому, что отсутствуют указания на индивидуализирующие свойства товара например, товарный знак , которые выделяют его среди прочих однородных товаров. Объектом рекламирования является продавец салона «Пивной двор» — сети, реализующей алкогольную продукцию. При этом следует обратить внимание владельца сети, что значительная часть материалов, размещаемых на странице «ВКонтакте», может быть квалифицирована как реклама, поскольку привлекает внимание к конкретным товарам.
О тонкостях розничной торговли разливным пивом нашему изданию рассказал глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Не знаю, как именно это будет происходить с пивом. Просроченный товар и раньше не должен был продаваться. А если продавали, то это нарушения», — сообщил Вадим Дробиз. Кто-то будет закупать и более долгосрочное пиво. Каждый продавец прекрасно знает, как продается тот или иной товар».
Ранее разработчики кассового программного обеспечения сообщили, что решения для блокировки просроченных и нелегальных товаров на кассах при помощи системы маркировки полностью готовы. Также о готовности к запуску механизма блокировки просроченных и нелегальных товаров на кассе при помощи системы маркировки заявили розничные сети. Как сообщили в ЦРПТ, розница начала работать с разрешительным режимом еще до старта.
Если вы посмотрите на наши ценники, то увидите, что человек с низким достатком не сможет позволить себе такое пиво, а рыба к пиву вообще очень дорогая. По слова другого собеседника «Города», запрет на продажу разливного пива в жилых домах увеличит безработицу. Работу потеряют как рядовые сотрудники магазинов, так и предприниматели. Представитель другой торговой сети разливного пива просил не называть своего имени. Никто не думает, что те, кто открывает магазины, они создают рабочие места людям, платят заработную плату, продвигают отечественную продукцию, в том числе, и местного производителя. Ну вот убрали сигареты с полок в магазинах, подняли на них цены — люди стали меньше курить? Никто не думает на тему повышения культуры употребления алкоголя. Государство всегда держалось и строилось за счёт алкогольной продукции. Это было испокон веков. А то, что нужду справляют в подъездах — это не проблема магазинов. Культуру поведения людей не нужно воспитывать запретительными мерами. Если в магазине продают алкоголь, и люди ходят справлять малую нужду в подъезды, то по логике, если продают еду в магазине, люди ходят справлять в подъезды и большую нужду. Это же глупость! Запретительные меры вообще вредны для экономики, считают продавцы разливного пива. По их мнению, инициатива закрыть легальные торговые точки приведёт только к всплеску продажи суррогатной продукции. Мы эту тему уже проходили, когда у нас народ травился суррогатами и непонятно чем. Видимо людей история-то ничему не учит. Нужно прививать культуру людям, а не пытаться что-то им запретить, - считает Александр Носков, и. Запретительные меры никогда не давали положительного эффекта.
«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»
Обзор ключевых изменений в правилах торговли в 2024 году: маркировка разливного пива. С 15 января начали действовать новые правила: при подключении разливного пива к линиям розлива нужно передавать сведения в «Честный знак». Комитет Государственной думы по экономической политике предложил установить минимальные розничные цены на пиво и сидр, а также запретить продажу спиртного на розлив. Закон Амурской области о недопущении розничной продажи в розлив в тару продавца, либо тару потребителя пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в торговых объектах и организациях общественного питания.
Как продавать пиво с 15 января 2024 года
Пивзавоз один из крупнейших поставщиков разливного пива в России. С понедельника стартует подача сведений в систему маркировки «Честный знак» при подключении кег к оборудованию для розлива пива. С 1 апреля продажа просроченного разливного пива блокируется на кассе.
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
Что же касается борьбы с «наливайками», в Госдуме уже активно обсуждаются несколько законопроектов на эту тему, рассказала Business FM зампредседателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева: Светлана Разворотнева зампредседателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ «Самая частая мера, которая предлагается и регионами, и многими депутатами, заключается в том, чтобы дать региональным властям право регулировать время продажи алкоголя в «наливайках». Есть разные варианты в этих предложениях, в том числе дать не только право регулировать время, но и, возможно, вводить еще какие-то дополнительные условия для их работы. Такие законопроекты поступили сразу от нескольких регионов. Еще одна мера заключается в том, чтобы дать право собственникам, проживающим в многоквартирном доме, на общем собрании запрещать работу «наливаек». Я сама такой законопроект готовила, но не внесла. Его внесли коллеги из «Новых людей», там разница в предлагаемых кворумах.
Для розничной торговли пивом: 47. Отчётность по продаже пива Важно: раньше продавцы алкогольной продукции, в том числе и пива, вели журнал учёта объёма розничных продаж по форме из Приказа Росалкогольрегулирования от 19. Но затем эту обязанность отменили Приказом от 04. Что касается декларации, то она обязательна для всех производителей и продавцов алкогольной продукции, в том числе, пива и пивных напитков. Скачать бланк декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков Срок сдачи декларации по розничной продаже пива - 20-ое число месяца после отчётного квартала.
Таким образом, продавцам пива в 2024 году отчитаться надо не позже 20 января, 20 апреля, 20 июля, 20 октября. Кроме того, в течение суток после сдачи декларации в региональные органы власти отчёт в электронном виде подают также в Росалкогольрегулирование п. Маркировка пива Маркировка или система прослеживания уже применяется в обязательном виде для некоторых товаров. А с середины 2021 года и по 28 февраля 2023 года проводился эксперимент по маркировке пива и пивных напитков. Он был признан успешным, поэтому в 2024 году маркировка этих товаров становится обязательной, но будет вводиться поэтапно: с 15 января - для пива в кэгах; с 1 июня - в потребительской упаковке. О том, как розничным продавцам пива подлючиться к системе "Честный знак" подробнее читайте здесь. Подведём итоги: Продавать пиво могут не только организации, но и индивидуальные предприниматели, однако для них разрешена только розничная торговля для конечного потребления. Лицензия на продажу пива не требуется. Учитывайте установленные законом запреты на место, время и круг покупателей при продаже пива. Легально закупить партию пива для дальнейшей продажи без подключения к ЕГАИС невозможно, поэтому надо пройти регистрацию на сайте Росалкогольрегулирования.
После этого в системе надо будет каждый раз подтверждать факт закупки партии и отражать остатки продукции. Своевременно сдавайте декларации о продаже пива. В 2024 году началась обязательная маркировка пива, поэтому розничным продавцам надо подключиться к системе "Честный знак". Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок Ваше имя E-mail Город Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Если у Вас возникли проблемы с оставлением заявки, напишите нам, пожалуйста, на support regberry.
О массовом отравлении разливным напитком «Мистер Сидр» стало известно 5 июня. Пострадали жители Нижегородской, Самарской, Ульяновской областей и Удмуртии. По меньшей мере 30 человек скончались.
Я сама такой законопроект готовила, но не внесла. Его внесли коллеги из «Новых людей», там разница в предлагаемых кворумах. Мне кажется, это волне разумный и рабочий вариант». Законопроекты предусматривают и другие компромиссы. Например, распространение определенных ограничений на работу так называемых наливаек только на спальные районы, не включая в регулирование продажи алкоголя в исторических центрах, — чтобы под действие ограничений не попадали настоящие бары и рестораны, расположенные на первых этажах жилых домов. Минфин РФ предлагает с 1 января 2024 года повысить минимальные цены на водку, бренди и коньяк.
Принудительная деградация: продавцы разливного пива захватили алкомаркеты и продуктовые магазины
На рынке по продаже разливного пива впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. На рынке по продаже разливного пива в России впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. Как сообщают «Ведомости», по данным на 1 октября 2020 года в России осталось 10 436 точек по продаже разливного пива. В При этом сокращения бизнеса в крупных городах было неравномерным.
Если не принимать меры предупреждения и борьбы с махинациями, манипуляциями и воровством, то торговое предприятие может получить неожиданный и нежелательный результат в виде серьезных финансовых потерь. Организованный контроль пабов и магазинов разливного пива выглядит как стройная система с применением различных методов и технологий воздействия на торговый процесс. Ответственные руководители коммерческого предприятия знают, как бороться с потерями.
Проводят административные собеседования с сотрудниками с призывами быть честными, собрания коллектива с моральной повесткой дня о недопустимости воровства на работе, организуют аудиты и неожиданные проверки товара, нанимают тайных покупателей, которые докладывают о нарушениях. Все административные методы имеют право на существование, но в современном мире стало нормой использование компьютерных технологий, которые помогают осуществлять контроль пабов и магазинов разливного пива с высокой эффективностью борьбы с воровством персонала и предупреждения материальных, и финансовых потерь. Наша компания обладает совершенной технологией обнаружения, фиксации и анализа правонарушений на рабочем месте сотрудниками пивных заведений. Суть метода в удаленном, независимом видеонаблюдении за торговым процессом.
Если вы производите пиво сами: Для вас действуют те же сроки, что и для всех производителей и импортеров пива и, скорее всего, вы уже давно работаете с «Честным знаком». С 1 апреля 2023 они обязаны подавать в «Честный знак» сведения о пиве в кегах, c 1 октября 2023 — о пиве в стеклянной таре и ПЭТ, с 15 января 2024 — о пиве в банках. ЗДЕСЬ вы найдете памятку о маркировке пива для производителей. Как подготовиться к 15 января: Убедиться, что у вас есть: онлайн-касса, поддерживающая формат ФФД 1.
Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах — не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,—рассказали в компании. Об отсутсвии проблем с маркировкой пива в кегах также сообщили в торговой сети Х5 Group и «Магнит». Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий ЦРПТ — сообщил, что не подтверждает проблему с продажей пива в розницу. Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 230 розничных участников. Мы на прямой связи со всем рынком. Ни одного примера торговой организации, отказавшейся от реализации пива из-за маркировки, нам неизвестно, «жалобщики» их тоже не называют ни в протоколе, ни нам. Регламенты и инструкции все есть, есть бесплатное ПО. Все что нужно рознице — отсканировать код на кеге при постановке на кран — это занимает пару секунд, — сказали в компании.
Электронные подписи для продавцов разливного пива с 2024 года
В Госдуме задели за живое пивное лобби: Продавать на розлив можно только в ресторанах | Ужесточение правил продажи пива в розлив навынос решит проблему роста объемов продукции, реализуемой вне легального, налогооблагаемого рынка. |
Пивовары заявили об отказах торговых сетей принимать разливное пиво | 1. Требования для розничных продавцов разливного пива. |
Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес | В этом случае нарушения законодательства нет: товарный знак не является продавцом пива. |
В Минпромторге предложили решение вопроса с «наливайками»
В обращении говорится, что необходимо ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются коктейли. В обращении говорится, что необходимо ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются коктейли. С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). Запрет продажи разливного пива в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, может привести к закрытию этих торговых точек, что повлечет негативные последствия для экономики региона в целом. С 15 января продавцы разливного пива должны зарегистрироваться в системе «Честный знак». ЕЕкатерина Мухтарова Раньше было 12 сортов разливного, сейчас 18 сортов пива.
«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»
В Свердловской области одна из местных чиновниц бросила свою карьеру, после чего начала продавать разливное пиво. По словам бывшего продавца, некоторые виды пива могут быть несвежими. Главная» Новости» Продажа разливного пива с 15 января 2024. В обращении говорится, что необходимо ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются коктейли. Актуальная информация о маркировке разливного пива в кегах в Честном знаке на 2024 год. Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предложила главе Минфина Антону Силуанову ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются и коктейли.