Новости православные греки

Против готовности властей Греции узаконить однополые союзы выступили 15 православных общественных организаций страны.

Блаженнейший Онуфрий совершил постриг в схиму монахов Лавры

Российский «грекоцентризм». Есть ли пути избавления от него? — Русская вера Смогут ли теперь российские прихожане ходить в греческие храмы, сохранит ли свое значение Киево-Печерская лавра, покинут ли Афон российские элиты — отвечает «».
Эксперт назвал последствия легализации однополых браков в православной Греции Монах, принявший великую схиму, максимально уходит от мирской суеты для соединения с Богом.

Свежие новости Греции 2024 с фото и видео

Первые десять лет своего существования Истинно-Православная Церковь Греции провела, не имея ни одного епископа. В Лондоне совершили Чин Торжества Православия с возглашением анафем. Министерство иностранных дел Греции раскритиковало факт проведения вечеринки с электронной музыкой в православной церкви Святого Вуколоса в Измире. По итогам епархиального собрания Новограчаницкой и Среднезападноамериканской епархии Сербской Православной Церкви была подготовлено обращение, в котором, в частности.

Православные организации Греции выступили против однополых союзов

Великий князь Московский Василий Иоаннович 1505 — 1533 пожелал разобраться в греческих рукописях и книгах своей матери, Софии Палеолог, и обратился к Константинопольскому патриарху с просьбой прислать ему ученого грека. Инок Максим получил указание ехать в Москву. По прибытии ему было поручено перевести на славянский язык толкование на Псалтирь, затем толкование на книгу Деяний Апостолов и несколько Богослужебных книг. Преподобный Максим усердно и тщательно старался исполнять все поручения. Но, ввиду того, что славянский язык не был родным для переводчика, естественно, возникали некоторые неточности в переводах. Митрополит Московский Варлаам высоко ценил труды преподобного Максима. Когда же Московский престол занял митрополит Даниил, положение изменилось.

Впервые за 160 лет предстоятель Элладской Церкви не пригласил президента Греции на праздник Торжества Православия 29. По данным православного греческого Интернет-портала Vima Orthodoxias, первый раз за 161 год на этот великий Церковный праздник не был приглашен президент Греции. Соответствующее решение было принято на недавнем заседании Священного Синода Элладской Церкви. Хотя члены Синода прямо не объявили о причине такого решения, оно было многими воспринято как ответ Православной Церкви на принятие греческим правительством закона об однополых «браках» и усыновлении детей гомосексуальными парами в середине февраля 2024 года.

Как подчеркивается в обращении, «правительство защищает права немногочисленного социального меньшинства», в то же время не стремится прививать молодежи ценности традиционной семьи, «что втягивает страну в страшный демографический спад». В заключительной части документа, представители христианских организаций Греции обратились к церковным властям: «Мы просим Священный Синод Элладской Церкви в условиях непрекращающегося демографического кризиса занять позицию по этому серьезному вопросу на благо православной семьи и нашего народа». Другие новости.

На втором этапе 21 декабря за одного из трех претендентов будут голосовать только члены Священного Синода.

Побеждает тот, за кого проголосует абсолютное большинство то есть более восьми членов Священного Синода. В случае равного числа голосов Предстоятель определяется жребием. На примере митрополита Тамасосского Исаии мы видим, что «переобуваться в воздухе» умеют не только политики, но и митрополиты, особенно когда они греки. Совсем недавно выпускник Московской духовной семинарии Исаия Киккотис был одним из противников признания раскольнической ПЦУ и считался едва ли не самым главным архиереем-русофилом Кипрской Церкви. Был обласкан вниманием нашего священноначалия, российских властей и бизнеса.

Напомним, что в июле 2019 года три митрополита Кипрской Православной Церкви — митрополит Лимассольский Афанасий, митрополит Киккский и Тиллирийский Никифор и митрополит Тамасосский Исаия — сделали совместное заявление с разъяснением своей позиции относительно украинского церковного кризиса, вызванного предоставлением Константинопольским патриархатом Томоса ПЦУ. Коммюнике было опубликовано греческим ресурсом Romfea, его цитировал СПЖ. В своем заявлении иерархи подчеркнули: «Мы по-прежнему придерживаемся мнения, что предоставление Томоса об автокефалии Церкви Украины должно было соответствовать правилам и традициям Церкви, и церковный порядок является единственным, который может решить возникшую проблему и предотвратить риск раскола». А митрополит Тамасосский Исаия, приехав в Киев на празднование тезоименитства Предстоятеля УПЦ, называл митрополита Онуфрия «примером Предстоятеля для всего Православного мира» и одной из наиболее духовных личностей Православного мира. И даже обратился к властям Украины с просьбой, «чтобы правительство сделало все от него зависящее, чтобы вернуть отобранные у верующих Украинской Православной Церкви храмы.

Греческая православная церковь ополчилась на депутатов после голосования об однополых браках

Существующие православные календари не учитывают особенностей Святой Горы, а потому информацию о соборных празднованиях обителей монашеской республики — панигирях. Россия призывает международные организации помочь наместнику Святогорской лавры канонической Украинской православной церкви (УПЦ) митрополиту Арсению. The official website of the Greek Orthodox Patriarchate of Antioch and All the East.

Православные организации Греции выступили против однополых союзов

Религиовед Лункин: Легализация однополых браков в православной Греции может привести к расколу церкви. Грек Симос Панагиотидис, представитель Императорского православного Палестинского общества в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях (ИППО), погиб в ходе спецоперации. В Греции заявили о неготовности передать Украине истребители F-16. Законодатели приняли закон о легализации однополых «браков», позиционируя Грецию как первую православную страну, сделавшую подобное. Cовершается служба, не отмеченная в Типиконе никаким знаком Hieromartyr Artemon, priest, of Laodicea in Syria (303).

Греческая православная церковь ополчилась на депутатов после голосования об однополых браках

Mk, получают в первую очередь православные, а не только греки, а армяне причем???Посему молчал бы по поводу далекости. События последних недель показывают, что на Святой Горе начинается духовное противостояние между теми, кто сохранил верность каноническому православию и. Греция. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Законодатели приняли закон о легализации однополых «браков», позиционируя Грецию как первую православную страну, сделавшую подобное.

Панаир-2023. Греки Крыма отпраздновали День памяти святых равноапостольных Константина и Елены

Телеканал Царьград 42 793 подписчика Подписаться Иллюзии, что Греция является православной страной, развеяны. Да, большинство греков крещены в Православие, но их политические элиты являются откровенно антихристианскими.

Легализация однополых браков может сыграть в пользу Греции в «геостратегическом соревновании с Россией », говорил министр по делам миграции и убежища Греции Димитрис Керидис: «Даже это имеет свое значение в геостратегическом соревновании между Западом, который одобряет права ЛГБТ «Международное общественное движение ЛГБТ» признано экстремистским и запрещено на территории РФ и является открытым, свободным обществом, и Россией, которая с фанатизмом борется по этим вопросам через такие свои системы, как, например, Московский патриархат». Голоса «против» Выступая в парламенте, Мицотакис подчеркнул, что религиозный брак — исключительное дело церкви, позиции которой уважает правительство. Ранее он отмечал, что вопрос легализации браков и усыновления «разделил страну, столкнувшись с ожесточенным сопротивлением могущественной Греческой православной церкви». В 2022 году страна заняла последнее место в Индексе гендерного равенства ЕС измеряет прогресс в области гендерного равенства в Европейском Союзе и лишь незначительно поднялась в 2023 году. На фоне голосования к греческому парламенту пришли крайне правые протестующие с распятиями и иконами, в том числе священники, которые скандировали: «Уберите руки от наших детей».

Некоторые епископы угрожали отлучить от церкви тех, кто проголосует за закон.

Если бы Киккский монастырь не помогал мне содержать русский храм и его территорию, мы не смогли бы даже нанять пономаря. Монастырь с 1993 года тратит десятки тысяч евро в год на поддержку курсов греческого языка в России. В трудные времена мы, Киккский монастырь, оказывали материальную и моральную поддержку как Вселенскому, так и Московскому Патриархату. Самые болезненные удары всегда наносят свои, родные люди, как говорится в одной нашей песне: «Если тебя ударит в глаз родственник, останешься кривым». Так получилось и у нас с Архиепископом, который пришел к ошибочным выводам, восстановил против нас Вселенского Патриарха, а также оскорбил Московского Патриарха Кирилла.

Ваше Преосвященство, как вы считаете, зачем Архиепископ выдвинул против вас такие обвинения, которые привели вас к прямому конфликту со Вселенской Патриархией? На все неприемлемые вещи, которые Его Блаженство произнес в адрес Митрополитов Киккского, Лимассольского и меня, и Киккский, и Лимассольский Митрополиты ответили аргументированно и этично, и я присоединяюсь к их реплике. Эта же тактика по принципу «разделяй и властвуй» применялась Его Блаженством и на предыдущих выборах Архиепископа. Обвинив Афанасия Лимассольского и предупредив нас об опасности, которая подстерегает нас, если его изберут Архиепископом, он затем в качестве альтернативы предложил на это место кандидатуру Митрополита Киккского. Когда ему удалось накалить обстановку, он сделал поворот на 180 градусов и начал обвинять теперь уже Митрополита Киккского. Он призвал Митрополита Лимассольского «остановить Киккского на пути к архиепископству», потому что тот якобы еще более опасен.

Затем он «кинул» и Митрополита Лимассольского и, играя на противоречиях, вернул Митрополита Киккского, которого прежде выгнал он подтвердил это своим публичным признанием в интервью. В результате, Архиепископ попросил Митрополита Киккского отдать ему свои голоса, чтобы было принято компромиссное решение об избрании его на небольшой срок на 5 лет , потому что, по его словам, Церковь была в опасности. Остальное должно быть известно вам из прессы. То же самое повторилось и в этом случае с украинским вопросом. После регулярной критики авторитарного, как он утверждал, действий и характера Вселенского Патриарха, с которым, по словам Архиепископа, хватило смелости говорить прямо только у него, он продолжал поляризовать атмосферу в Синоде. Он заклеймил как фанариотскую политику, так и непримиримость России.

Что касается украинского вопроса, то сначала Архиепископ Хризостом заявил, что для Украины Матерью-Церковью является Россия, и он поддерживал эту позицию на Синоде, пока ситуация не накалилась в достаточной степени. Вначале Архиепископ был согласен с нами по украинскому вопросу и предложил, чтобы Кипрская Церковь держалась нейтралитета — ради единства Православия и ради нашего национального вопроса. Зная, что эта позиция нам близка и мы не отступим от нейтралитета в любом случае, он был уверен, что столкнет нас с Фанаром, если неожиданно переметнется на его сторону. Поскольку большинство членов Синода не согласились с этим, он начал отравлять наши отношения с Фанаром и Западом, беззастенчиво обвиняя нас как в политических, так и в церковных кругах, а особенно — перед Патриархом Варфоломеем, в якобы пророссийской позиции в корыстных целях, которую он и сам раньше поддерживал, в том числе отправляя письма Московскому Патриарху, которые уже были обнародованы. Когда Архиепископ был уверен в том, что ему благоприятствует политическая ситуация и что большинство голосов — на его стороне, он в одностороннем порядке признал раскольника Епифания, нанеся огромный удар по нашей собственной автокефалии и по нашей синодальной системе. И снова, подобно тому как это было на архиепископских выборах, он унизил своих противников и создал такую обстановку, которая поможет его избранникам наследовать архиепископский трон.

Ваше Преосвященство, как вы себя чувствуете после всего этого и что, по вашему мнению, нужно делать, чтобы Православие не разделилось, а все Церкви вернулись к прежнему мирному сосуществованию? Людям неизвестны внутренние дела Поместных Церквей, и поэтому, видя, как вы спорите, они приходят в замешательство. В двух словах объясните нам, почему мы дошли до этого, ведь церковные вожди знают историю Церкви и её законы. И, наконец, как можно решить возникшую проблему? Дорогой мой, я сказал тебе чистую правду, в том виде, как я воспринимаю и понимаю происходящее, поэтому я излагаю эти события с чистой совестью. То, что я чувствую, прекрасно выразил Архиепископ Албанский Анастасий.

Позвольте мне вам напомнить его позицию. Так, Предстоятель Албанской Церкви в своем интервью, опубликованном в афинской газете «Катимерини», сказал: «Прошло уже два года с тех пор, как на Украине были предприняты соответствующие инициативы, но нет никаких сомнений в том, что они не дали желаемого эффекта. Для миллионов украинских православных не было достигнуто ни мира, ни единства. Напротив, споры и разногласия распространились и на другие Поместные Православные Церкви. Совершенно очевидна огромная опасность для Православия: этнофилетический раскол на греков, славян и тех, кто желает гармоничных отношений со всеми , сводящий на нет мультикультурный характер Православия и его вселенский характер. Это величайшая опасность не только для Православия, но и для всего христианства, и нужно приложить все возможные усилия со всех сторон, чтобы как можно скорее избавиться от нее.

Но в то же самое время я не могу игнорировать очевидные факты и основополагающие принципы Православия». Так же сильно страдаю и я. Дорогой мой, те, кто близко не сталкивался с Московским Патриархатом, делают поспешные выводы, потому что они судят о нем только как об одном из винтиков в механизме внешней политики России. Но это не так. Русских православных, так же как и греков, угнетают и подвергают гонениям безбожники мира сего. Прошло совсем немного времени с тех пор, как они избежали преследований коммунизма.

Следовательно, они имеют все основания опасаться властей и действуют с большой осторожностью. Конечно, они совершают ошибки, но они ни в коем случае не враги нашей веры. Я жил с ними рядом, плечом к плечу, целых 10 лет, будучи студентом и священником, а в общей сложности я имею общение с ними 28 лет, выполняя послушание нашей Поместной Церкви. Их арестовывали, расстреливали и пытались стереть с лица земли, но Бог, как и в отношении греков, не допустил этого. Так же, как и Фанару, им пришлось выживать в трудных условиях. Каждая Поместная Церковь поддерживает свою родину, но, конечно же, она не должна выходить за рамки православного богословия и экклезиологии.

Думаю, что сегодня некоторые переступили «красную черту» и вышли за пределы дозволенного. Я знаком с сотнями людей, предки которых были зверски замучены советским режимом. Я близко общался и продолжаю общаться с благоговейными клириками и мирянами, которые вели и ведут борьбу за чистоту веры, и продолжают бороться и исповедовать Православие. Конечно, как и фанариоты, они должны с осторожностью контактировать с государственными властями, а наша задача — найти способ, чтобы сотрудничать и жить рядом с ними, не причиняя друг другу вреда. Я знаю многих архиереев, клириков и мирян в России, которые очень любят Грецию. И точно так же, как и мы на Кипре, они испытывают огромную боль, когда наши Предстоятели пытаются убедить нас встать на сторону одного или другого, как если бы это была политическая борьба, а не общее будущее Православия, которое касается всех нас.

Ни Вселенский, ни Московский Патриархат не должны позволять внецерковным центрам интересов использовать нас так, как им заблагорассудится, и вносить в наши отношения «разделения», раскалывая Православие надвое. Подобное поведение является неуважением по отношению к мученикам и святым. Как очень мудро отметил Архиепископ Албанский Анастасий, это представляет собой величайшую опасность для православного единства. По украинскому вопросу мы определились со своей позицией и разошлись во мнениях с некоторыми другими. Такое порой происходит со всеми людьми и в любых организациях. Мы также полагаем, что отказ Московского Патриархата от присутствия на Святом и Великом Соборе на Крите представлял собой большую ошибку.

Это могло подтвердить опасения Вселенского Патриарха, что они хотят лишить его первенства чести, а значит, выживание Вселенской Патриархии находится под угрозой. Я повторяю, и все должны это уяснить: Вселенская Патриархия, выступающая координатором между Поместными Православными Церквями во Вселенском Православии, пользуется поддержкой Запада и выживает в Турции за счет признания и поддержки её авторитета на международном уровне.

Литература, архитектура, философия, история, другие науки, система государственности, законы, искусство и мифы Древней Греции заложили основу современной европейской цивилизации. Греческие боги известны во всем мире.

Греция сегодня Современная Греция мало знакома большинству наших соотечественников. Протяженность береговой линии составляет 15 000 км с учетом островов! Наша карта поможет найти самобытный уголок или остров, на котором еще не бывал. Мы предлагаем ежедневную ленту новостей.

Кроме того, много лет мы собираем фото и отзывы.

Греция от Greek.ru - вся Греция от древности до отдыха в 2023

Греки, как одна из самых древних наций и создатели целой цивилизации, смогли выразить важность Пасхи именно таким торжественным способом. Православная Греция в очередной раз продемонстрировала своё двурушничество. Или, может, тогда «глава Православия» соберет всю свою смелость и потребует у Эрдогана вернуть православным их святыни? Православный монастырь Кипина в Греции Монастырь, Греция, Горы, Православие, Длиннопост. The official website of the Greek Orthodox Patriarchate of Antioch and All the East.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий