Также не допускается повторное поступление в ординатуру на бюджет, если человек уже получил одну специальность по программе целевого последипломного обучения. программам ординатуры на 2024/2025 учебный год. Данные о Заказчиках и количестве мест в пределах квоты целевого приема будут опубликованы не позднее 1 июня 2024 на нашем официальном сайте в разделе «Поступление в ординатуру» с указанием региона – заказчика обучения.
Места в ординатуре по некоторым специальностям перестали быть на 100% целевыми
Правила приема на обучение по программам ординатуры на 2024/2025. Необходимые документы для поступления в ординатуру в 2023-2024 году Важно условие, что все необходимые документы принимаются только все вместе. 1. Правила приема в ординатуру ГБУЗ МО МОНИИАГ на 2024/2025 учебный год. Поступление в целевую ординатуру по условиям 2023-2024 гг. В 2024 году прием в ординатуру, скорее всего, пройдет по старым правилам.
Минздрав России разработал новый порядок приема в ординатуру
Москва, Волоколамское шоссе, д. Специальность "Неврология" Ранжированный список поступающих Специальность «Неврология» Приём на бюджетные места Ранжированный список поступающих Специальность «Рентгенология». Приём на бюджетные места Ранжированный список поступающих.
Используются тестовые задания, комплектуемые автоматически путем случайной выборки 80 тестовых заданий из Единой базы оценочных средств, формируемой Министерством здравоохранения Российской Федерации. На решение тестовых заданий отводится 60 минут. Результаты тестирования выражаются в баллах, равных числу процентов правильных ответов от общего количества тестовых заданий. Результат тестирования в баллах 1 балл равен 1 проценту отражается в протоколе заседания экзаменационной комиссии, подписываемом в день завершения тестирования.
Поступающие, не явившиеся на тестирование по уважительной причине болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально , допускаются к тестированию в группах или индивидуально в период проведения тестирования. Поступающие, приступившие к тестированию, но не завершившие его по уважительной причине, отраженной в акте Приемной комиссии, вправе пройти тестирование повторно. Во время проведения тестирования его участникам и лицам, привлекаемым к его проведению, запрещается иметь при себе и использовать средства связи.
При нарушении поступающим во время проведения тестирования настоящих Правил уполномоченные должностные лица Приемной комиссии университета вправе удалить его с места проведения вступительного испытания с составлением акта об удалении. Результаты тестирования объявляются на официальном сайте и на информационном стенде не позднее дня, следующего за днем проведения тестирования. После объявления результатов тестирования поступающий доверенное лицо имеет право ознакомиться со своей работой с работой поступающего в день объявления результатов тестирования или в течение следующего рабочего дня.
Поступающие, получившие на тестировании менее минимального количества баллов, не прошедшие вступительное испытание без уважительной причины в том числе удаленные с места проведения вступительного испытания , выбывают из конкурса. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций 4. Поступающий доверенное лицо вправе подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения тестирования и или о несогласии с полученной оценкой результатов тестирования.
Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 4. В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения тестирования и или правильность оценивания результатов тестирования. Апелляция подается в день объявления результатов тестирования или в течение следующего рабочего дня.
Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего рабочего дня после дня подачи апелляции. Поступающий доверенное лицо имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об изменении оценки результатов тестирования или оставлении указанной оценки без изменения.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего доверенного лица и хранится в личном деле поступающего. Факт ознакомления поступающего доверенного лица с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего доверенного лица. Особенности организации приема на целевое обучение 5.
НИУ «БелГУ» проводит прием на целевое обучение в пределах целевой квоты по специальностям, направлениям подготовки, входящим в перечень, определяемый Правительством Российской Федерации. Прием на целевое обучение осуществляется при наличии договора о целевом обучении, заключенного между поступающим и органом или организацией, указанными в части 1 статьи 71. При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий представляет помимо документов, указанных в пункте 2.
В списке поступающих на места в пределах целевой квоты указываются сведения о заказчиках целевого обучения. Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение 6. Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях.
Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов. Поступающий представляет документы, подтверждающие получение индивидуальных достижений. Учет критериев индивидуальных достижений по каждому из подпунктов пункта 6.
Если поступающий имеет индивидуальные достижения по подпунктам «8» и «9» пункта 6. Для подтверждения наличия индивидуального достижения, поступающие представляют следующие документы: 6. Лица из числа стипендиатов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации — копию приказа о назначении стипендии.
Лица, имеющие общий стаж работы в должностях медицинских и или фармацевтических работников в период с зачисления на обучение по программам высшего медицинского или высшего фармацевтического образования — оригинал копии трудовой книжки, заверенную руководителем уполномоченным лицом медицинской организации. Лица, имеющие не менее одной статьи в профильном научном журнале, входящем в ядро базы данных Российского индекса научного цитирования и или в международные базы данных научного цитирования, автором или соавтором которой является поступающий — копия опубликованной статьи включающая: обложку журнала, лист листы журнала с выходными данными, в том числе ISSN, текст статьи. Дипломанты Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал» — копию диплома с предъявлением его оригинала.
Лица, принимавшие принимающие участие в добровольческой волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья, в том числе с регистрацией в единой информационной системе в сфере развития добровольничества волонтерства — копию волонтерской книжки или документы, подтверждающие участие поступающего в добровольческой волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья, выданные уполномоченными общественными организациями с указанием количества лет работы и мероприятий в сфере охраны здоровья, заверенные в установленном порядке. Лица, принимавшие принимающие в добровольческой волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, при продолжительности указанной деятельности не менее 150 часов — копию волонтерской книжки или документы, подтверждающие участие поступающего в добровольческой волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции, выданные уполномоченными общественными организациями с указанием количества часов, заверенные в установленном порядке. Лица, осуществлявшие осуществляющие трудовую деятельность в должностях медицинских работников с высшим образованием или средним профессиональным образованием, в должностях младшего медицинского персонала и или прохождение практической подготовки по образовательной программе медицинского образования программе специалитета, программе бакалавриата, программе магистратуры , если указанные деятельность и или практическая подготовка включали в себя проведение мероприятий по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции и их общая продолжительность составляет не менее 30 календарных дней — выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке руководителем уполномоченным лицом медицинской организации или справка на официальном бланке медицинской организации, заверенная руководителем уполномоченным лицом медицинской организации для проходивших практическую подготовку по образовательной программе медицинского образования.
Формирование списков поступающих 7. В течение 10 рабочих дней с даты завершения тестирования университет формирует отдельный список поступающих по каждому конкурсу. В список поступающих не включаются лица, набравшие менее минимального количества баллов по результатам тестирования.
Список поступающих ранжируется по следующим основаниям: 7. По убыванию суммы конкурсных баллов. При равенстве суммы конкурсных баллов — по убыванию суммы конкурсных баллов, начисленных по результатам тестирования, а при равенстве суммы конкурсных баллов, начисленных по результатам тестирования, — по убыванию индивидуального достижения «Средний балл по документу установленного образца».
Сумма конкурсных баллов исчисляется как сумма баллов за тестирование и индивидуальные достижения. В списках поступающих указываются следующие сведения по каждому поступающему: 7. Сумма конкурсных баллов.
Количество баллов за тестирование. Количество баллов за индивидуальные достижения. Наличие оригинала документа установленного образца заявления о согласии на зачисление , представленного в соответствии с пунктом 8.
Списки поступающих размещаются на официальном сайте и на информационном стенде и обновляются ежедневно не позднее начала рабочего дня до издания соответствующих приказов о зачислении.
Приём на места по договорам об оказании платных образовательных услуг Ранжированный список поступающих. Специальность «Рентгенология». Специальность "Неврология".
Ординатура в 2024-2025 году
Приёмная кампания в ординатуру 2024/2025 | Список учреждений для поступления в ординатуру в Москве для выпускников медицинских вузов, правила, сроки и стоимость обучения, официальные новости 2023-2024 года. от 1 до 5 баллов. диплом победителя международных научных конкурсов, олимпиад. |
Правила поступления в ординатуру | Поступление в ординатуру 2024. Правила приема в ординатуру. |
Целевое направление в ординатуру в 2024 году | Приемная кампания 2024: ординатура. Уважаемые выпускники медицинских ВУЗов, приглашаем вас в ординатуру Института усовершенствования врачей Пироговского Центра. |
НИИ КПССЗ. Порядок приема в ординатуру | Правила поступления в ординатуру определяет приказ Минздрава, который действует еще с 2017 года и актуален до сих пор. Но в 2022—2024 годах начисление баллов определяет другой документ — постановление Правительства от 12.03.2022 № 353. |
Интернатура и ординатура: в чем разница
- Приёмная кампания в ординатуру 2024/2025
- Баллы в ординатуру: поступление в 2024 году
- Читайте также
- Минздрав меняет правила поступления в ординатуру
- Поступление в ординатуру 2024-2025
- НИИ КПССЗ. Порядок приема в ординатуру
Поступление в ординатуру 2024
Telegram: Contact @ordinatura_org | Приемная кампания 2024: ординатура. Уважаемые выпускники медицинских ВУЗов, приглашаем вас в ординатуру Института усовершенствования врачей Пироговского Центра. |
Приёмная кампания в ординатуру 2024/2025 — Центр образования ФГБУ «НМИЦ ФПИ» | В 2024 году в правилах поступления в ординатуру внесены некоторые изменения, которые касаются следующих аспектов: Сроки подачи документов. |
Поступление в ординатуру | В этой статье расскажем о правилах поступления в ординатуру в Москве в 2023-2024 году, о необходимых документах и наборе дополнительных баллов, стоимости обучения, дадим. |
Приемная кампания 2024/2025 | Правила приема на обучение по программам ординатуры на 2024/2025. |
Как поступить в ординатуру в 2024 году
Правила приема С 01 июля по 09 августа 2024 года объявляется прием документов от граждан Российской Федерации и иностранных государств для участия в конкурсе на поступление в ординатуру по специальности 31. Прием граждан на обучение в ординатуру Учреждения проводится на равных условиях для всех поступающих и осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний. Для учета индивидуальных достижений в общей сумме конкурсных баллов необходимо предоставить документы , подтверждающие получение индивидуальных достижений. Лицам, получившим высшее медицинское образование за пределами Российской Федерации, необходимо иметь свидетельство об эквивалентности документов об образовании таковым в Российской Федерации.
Заявление и документы, необходимые для поступления, направляются в Университет в электронной форме с загрузкой в личном кабинете всех необходимых документов для поступления документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов. При этом заявление и копии необходимых документов загружаются поступающим отдельными документами в формате Pdf, с разрешением не менее 200 dpi. Вступительные испытания Программа вступительного испытания Вступительное испытание проводится в форме тестирования.
Нельзя поступить в ординатуру, если вы закончили ВУЗ по целевой программе и не отработали положенный срок минимум 3 года в организации, которая выдала вам направление. Также не допускается повторное поступление в ординатуру на бюджет, если человек уже получил одну специальность по программе целевого последипломного обучения. Во всех остальных случаях выпускники медицинских ВУЗов могут поступать в ординатуру, выбирая доступный для них вариант обучения.
Основная проблема для тех, кто надеется найти место в целевой программе — высокий конкурс на бюджетные места. Актуальная информация о количестве мест в ординатуре и квотах на обучение за счет госбюджета можно найти на официальных порталах университетов России, осуществляющих набор в ординатуру: МГУ г. Москва — msu.
Проверьте, что кадровики скорректировали наименования в документации и знают, каких специалистов больше нельзя принимать на работу Экспресс-ответ на жалобу: комплект заготовок для самых популярных обращений пациентов Подготовили комплект заготовок ответов на самые популярные обращения пациентов. С ними проще уложиться в десятидневный срок, который установили для запросов по платным медуслугам. Как указывают правила поступления в ординатуру , поступающие должны собрать оригиналы или копии документов по опубликованному перечню. К этим документам относятся: Документ, подтверждающий уровень образования медработника. Паспорт или иной документ о гражданстве и личности поступающего.
Приемная кампания 2024: ординатура
Главная» Новости» Новые правила поступления в ординатуру в 2024. Данные о Заказчиках и количестве мест в пределах квоты целевого приема будут опубликованы не позднее 1 июня 2024 на нашем официальном сайте в разделе «Поступление в ординатуру» с указанием региона – заказчика обучения. Данные о Заказчиках и количестве мест в пределах квоты целевого приема будут опубликованы не позднее 1 июня 2024 на нашем официальном сайте в разделе «Поступление в ординатуру» с указанием региона – заказчика обучения. 1. Правила приема в ординатуру ГБУЗ МО МОНИИАГ на 2024/2025 учебный год. Правила приема в ординатуру в 2024/2025 учебном году.
Минздрав меняет правила поступления в ординатуру
Целевое направление в ординатуру в 2024 году Целевое направление в ординатуру в 2024 году 09 января 2024г. Ординатура является одной из самых важных ступеней медицинского образования, и получение целевого направления в ординатуру может быть ключевым моментом в карьере врача, выбравшего специальность и нашедшего свое призвание. Отвечая на частый вопрос, задаваемый нашей приемной комиссии: «Как получить направление в целевую ординатуру в ЦИТО? Приорова» Минздрава России не дает направления на целевое обучение». А теперь подробнее — почему не направляем и как получить направление на целевое обучение в ординатуру? Направляет любое лечебное учреждение юридическое лицо , которое оплачивает обучение в ординатуре конкретному специалисту, так как федеральная квота выделена не была. В этом случае заключается трёхсторонний договор юридическое лицо — заказчик, ЦИТО — образовательная организация, физическое лицо — целевик. В 2024 году процесс поступления в ординатуру будет проходить по обновленным правилам согласно Федеральному закону от 14 апреля 2023 г. Действовать изменения начнут с 1 мая 2024.
Данные о Заказчиках и количестве мест в пределах квоты целевого приема будут опубликованы не позднее 1 июня 2024 на нашем официальном сайте в разделе «Поступление в ординатуру» с указанием региона — заказчика обучения. Конкурс на целевые места отдельный и не относится к конкурсам на бюджетные места или на места с оплатой обучения.
При приеме на обучение учитываются квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации. Поступающий представляет документ об образовании и о квалификации, удостоверяющий образование соответствующего уровня далее - документ установленного образца : 1.
Документ об образовании и о квалификации образца, установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Документ государственного образца об уровне образования и о квалификации, полученный до 01. Документ об образовании и о квалификации образца, установленного федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М. Ломоносова» и федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет», или документ об образовании и о квалификации образца, установленного по решению коллегиального органа управления образовательной организации, если указанный документ выдан лицу, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию.
Прием граждан Российской Федерации на обучение по программам ординатуры за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета осуществляется на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством об образовании. Прием на обучение по программам ординатуры осуществляется: 1. На места в рамках контрольных цифр приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установленных Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и утвержденных приказом ректора далее — контрольные цифры, бюджетные ассигнования соответственно. На места по договорам об оказании платных образовательных услуг, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и или юридических лиц далее — договоры об оказании платных образовательных услуг.
По направлениям, выданным Министерством науки и высшего образования Российской Федерации в рамках установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства. В рамках контрольных цифр приема выделяется квота приема на целевое обучение далее — целевая квота. Число обучающихся по специальностям в рамках договоров об оказании платных образовательных услуг устанавливается Министерством науки и высшего образования Российской Федерации с учетом требований к условиям реализации программ ординатуры, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, и потребности в медицинских и фармацевтических работниках, определяемой на основании предложений медицинских и фармацевтических организаций о заключении договоров об оказании платных образовательных услуг. Прием осуществляется по следующим условиям поступления на обучение далее — условия поступления с проведением отдельного конкурса по каждой совокупности этих условий: 1.
Раздельно по программам ординатуры в зависимости от специальности. Раздельно в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг. Раздельно на места в пределах целевой квоты и на места в рамках контрольных цифр за вычетом целевой квоты далее — основные места в рамках контрольных цифр. Раздельно на места для приема граждан Российской Федерации, лиц, указанных в пунктах 9.
Прием на обучение осуществляется по заявлению о приеме, которое подается поступающим с приложением необходимых документов далее соответственно — заявление, документы; вместе — документы, необходимые для поступления. Поступающий может предоставить доверенному лицу полномочия на осуществление действий, в отношении которых настоящими Правилами установлено, что они выполняются поступающим, и которые не требуют личного присутствия поступающего в том числе представлять в университет документы, необходимые для поступления, отзывать указанные документы. Доверенное лицо осуществляет указанные действия при предъявлении выданной поступающим и оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, доверенности на осуществление соответствующих действий. При посещении Приемной комиссии НИУ «БелГУ» и или очном взаимодействии с должностными лицами Приемной комиссии университета поступающий доверенное лицо предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность.
Прием от поступающих документов, необходимых для поступления 2. Поступающий вправе подать заявление заявления о приеме одновременно не более чем в 3 организации. В каждой из указанных организаций поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 2 специальностям. Поступающий вправе одновременно поступать в университет по различным условиям поступления, указанным в пункте 1.
При одновременном поступлении в университет по различным условиям поступления поступающий подает одно заявление о приеме в соответствии с настоящими Правилами. При этом поступающий проходит вступительное испытание однократно в одной из указанных в абзаце первом настоящего пункта организаций или представляет заявление, указанное в пункте 2. При приеме на обучение по программам ординатуры, в том числе на места в рамках контрольных цифр и на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг, устанавливаются следующие сроки: 2. Срок начала приема документов, необходимых для поступления — 01.
Срок завершения приема документов, необходимых для поступления — 04. Срок завершения вступительного испытания тестирование — 15. Документы, необходимые для поступления, представляются направляются в университет одним из следующих способов: 2. Представляются поступающим лично или доверенным лицом.
Направляются через операторов почтовой связи общего пользования. Документы направляются заказным письмом по адресу: Россия, 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» НИУ «БелГУ» , Приемная комиссия.
Направляются в университет в электронной форме посредством электронной информационной системы подачи документов НИУ «БелГУ». При подаче заявления о приеме в электронной форме прилагаемые к нему документы представляются направляются в университет в форме их электронных образов документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов. В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в университет поступающим лично или доверенным лицом, поступающему или доверенному лицу выдается расписка в приеме документов. В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или посредством электронной информационной системы подачи документов НИУ «БелГУ» указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного настоящими Правилами.
В заявлении о приеме на обучение поступающий указывает следующие сведения: 2. Фамилия, имя, отчество при наличии. Дата рождения. Сведения о гражданстве отсутствии гражданства.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность в том числе указание, когда и кем выдан документ. Сведения о документе установленного образца. Сведения о свидетельстве об аккредитации специалиста или выписке из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и или высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования.
Если вы поступили после 2021 года включительно, вам нужно через платформу dobro. При этом каждый год нужно волонтерить как минимум 100 часов. Для выпускников прошлых лет действует правило с 300 часами, то есть их можно набрать даже послу окончания вуза. Но важно зафиксировать факт волонтерства. Поступившие до 2020 года должны получить справку и характеристику из вуза. При этом справка выдается не позднее 30 июня.
Поступившие в 2021 году и позже получают выписку из электронной книжки добровольца с сайта dobro. Если ваши часы волонтерства записаны в разных справках и волонтерских книжках, то их можно суммировать. Сделать это нужно в отделе вашего вуза, который занимается учетом добровольческой деятельности. Срок действия справки — четыре года. То есть для выпускников 2024 года правило такое. У вас должно быть как минимум 300 часов волонтерства, которые вы должны были начать зарабатывать не позднее 1 июня 2022 года и успеть получить до 15 июля 2024 года. При этом вам нужно обязательно поволонтерить хотя бы раз после 1 января 2024 года. Принять участие в волонтерской деятельности в месте, где по крайней мере формально проходила работа по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции. Сделать это нужно в период с с 16 марта 2020 года до 15 июля 2023 года.
В том числе к «ковидному» волонтерству относится участие в акции МыВместе. Часы за «ковидное» волонтерство включаются в общее волонтерство в двух случаях: набрано менее 150 часов; набрано более 150 часов, тогда весь профицит переходит в общее волонтерство. Предоставить справку по образцу из методических рекомендаций. Справку можно получить не позднее 15 июля. Срок действия — один год. В течение 30 календарных дней отработать или пройти практику в месте, в котором по крайней мере формально проходила диагностика и лечение коронавирусной инфекции.
Прежде чем перейдем к дальнейшему разбору темы, давайте определимся, чем отличаются эти два этапа на пути врача к самостоятельной практике. Интерн — выпускник медицинского ВУЗа, который проходит бесплатную практику под руководством опытного врача. По сути, интерны не принимают самостоятельных решений и не несут ответственность за поставленные диагнозы. Вся ответственность за деятельность начинающего врача лежит на опытном кураторе. Срок учебы — 1 год. Выпускники медицинских ВУЗов могут не продолжать последипломное образование, а сразу начинать практику в государственных медучреждениях на должности согласно полученному диплому. Ординатор — выпускник медицинского ВУЗа, углубленно изучающий определенное направление под кураторством лучших специалистов отрасли обучение может быть платным. Обучение включает не только клиническую практику, а и лекции, семинары, конференции.
Правила приема в ординатуру в 2024 г.
Пересмотр правил приема: приоритеты Согласно обновленным правилам, первостепенное внимание будет уделяться абитуриентам, заключившим целевые договора с федеральными или региональными органами исполнительной власти. Затем учреждения будут рассматривать абитуриентов, претендующих на бюджетные места, выделенные из федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации. Только после этого начнется отбор кандидатов для коммерческих мест, которые финансируются физическими или юридическими лицами. Гибкие сроки приема и электронная подача документов С изменениями также связаны гибкие сроки приема документов. Согласно новым правилам, прием документов начнется не ранее 1 июля и продлится не менее 20 рабочих дней ранее было 30 рабочих дней , с возможностью подачи документов в электронной форме. Зачисление на обучение по целевым договорам и на бюджетные места будет осуществляться не позднее 15 августа.
Нельзя поступить в ординатуру, если вы закончили ВУЗ по целевой программе и не отработали положенный срок минимум 3 года в организации, которая выдала вам направление. Также не допускается повторное поступление в ординатуру на бюджет, если человек уже получил одну специальность по программе целевого последипломного обучения. Во всех остальных случаях выпускники медицинских ВУЗов могут поступать в ординатуру, выбирая доступный для них вариант обучения.
Основная проблема для тех, кто надеется найти место в целевой программе — высокий конкурс на бюджетные места. Актуальная информация о количестве мест в ординатуре и квотах на обучение за счет госбюджета можно найти на официальных порталах университетов России, осуществляющих набор в ординатуру: МГУ г. Москва — msu.
Форма заявление об учете результатов тестирования Информация о вариантах подачи документов для поступления на обучение Подать документы лично или через доверенное лицо нотариальная доверенность по адресу приемной комиссии: г. Москва, Большой Николоворобинский переулок, д.
Кроме того, в заявлении на прием планируется фиксировать факт наличия или отсутствия неисполненных обязательств по договорам о целевом обучении.
Ординатура 2024. Особенности поступления
Телефон для справок по вопросам обучения в ординатуре по целевому направлению Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-28-55 с 09:00 до 17:00 в будни. Контактное лицо: Гузунова Юлия Александровна Спецпроекты Принимайте участие в специальных проектах Департамента здравоохранения города Москвы.
В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в организацию не позднее срока завершения приема документов в текущем году. Документы, направленные через курьерские службы доставки, принимаются по почтовому адресу.
По электронной почте: pk nczd.
Москва, Большой Николоворобинский переулок, д. Москва, ул.
При этом последний факт волонтерства должен быть после 1 января года выпуска из вуза. Если вы поступили после 2021 года включительно, вам нужно через платформу dobro. При этом каждый год нужно волонтерить как минимум 100 часов. Для выпускников прошлых лет действует правило с 300 часами, то есть их можно набрать даже послу окончания вуза. Но важно зафиксировать факт волонтерства. Поступившие до 2020 года должны получить справку и характеристику из вуза.
При этом справка выдается не позднее 30 июня. Поступившие в 2021 году и позже получают выписку из электронной книжки добровольца с сайта dobro. Если ваши часы волонтерства записаны в разных справках и волонтерских книжках, то их можно суммировать. Сделать это нужно в отделе вашего вуза, который занимается учетом добровольческой деятельности. Срок действия справки — четыре года. То есть для выпускников 2024 года правило такое. У вас должно быть как минимум 300 часов волонтерства, которые вы должны были начать зарабатывать не позднее 1 июня 2022 года и успеть получить до 15 июля 2024 года. При этом вам нужно обязательно поволонтерить хотя бы раз после 1 января 2024 года. Принять участие в волонтерской деятельности в месте, где по крайней мере формально проходила работа по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции.
Сделать это нужно в период с с 16 марта 2020 года до 15 июля 2023 года. В том числе к «ковидному» волонтерству относится участие в акции МыВместе. Часы за «ковидное» волонтерство включаются в общее волонтерство в двух случаях: набрано менее 150 часов; набрано более 150 часов, тогда весь профицит переходит в общее волонтерство. Предоставить справку по образцу из методических рекомендаций. Справку можно получить не позднее 15 июля. Срок действия — один год.
Абитуриенту
об адресах электронной почты для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме Программа вступительного испытания Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам. Правила поступления в ординатуру в 2024 году: условия, необходимые документов и количество баллов, необходимых для поступления в ординатуру. Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры в 2024 году. В 2024 году процесс поступления в ординатуру будет проходить по обновленным правилам согласно Федеральному закону от 14. Все, что нужно знать о поступлении в ординатуру 2024: что такое ординатура и зачем она нужна, какие требования к кандидатам в ординаторы, как подготовиться к поступлению, как проходит обучение и что нового в правилах поступления.