Новости порше кайен 2007

Отзывы владельцев Порше Кайен 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Из технических инноваций Porsche Cayenne / Порше Кайенн внимания заслуживает система PDCC, призванная бороться с кренами, а также новые двигатели – более совершенные и мощные. Отзывы владельцев Porsche Cayenne Porsche Cayenne 5 дв. внедорожник 2007 – 2010.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Мы выполним качественный ремонт распределительной трубки полумесяц в кратчайшие сроки. Как правило, причина в разрушении трубок из-за окисления. Если кондиционер перестал холодить, то лучше не затягивать приезд в сервис для диагностики причины неисправности. Компрессор не должен работать без фреона в системе, это приведет к более дорогостоящему ремонту или полной замене компрессора. Как только проявилась неисправность, и климатическая система перестала охлаждать салон автомобиля, надо делать диагностику и искать утечки в соединениях трубок системы. Есть несколько известных проблемных мест, где трубки системы гниют, и система теряет герметичность, соответственно фреон выходит в атмосферу. Как правило, процесс «гниения» трубок происходит в зимний период.

Диагностика неисправности кондиционера Подключаем установку для заправки системы кондиционирования. Запускаем процесс откачки фреона, для того чтобы точно определить, есть ли вообще неисправность в системе или в системе недостаточное количество фреона. Это тоже может быть причиной, из-за которой климатическая система не будет охлаждать салон автомобиля. Желательно перед летним сезоном делать обслуживание системы и заправлять ее фреоном в нужном количестве, согласно комплектации автомобиля. Если же подтверждается, что система «пустая» — фреон вышел, то в первую очередь мы осматриваем соединение трубок под передним левым подкрылком. Соединение трубок в этом месте ничем не защищено.

От постоянного попадания грязи и влаги трубки окисляются, а через прогнившие отверстия начинает выходить фреон. В климатической системе большое количество таких трубок, соответственное есть много проблемных мест. Мы снимаем неисправную трубку, очищаем от загрязнения. Далее дефектная часть меняется на ремкомплект трубки — вставка уже не подвержена воздействию влаги и грязи. Распространенная проблема на автомобилях Кайен : засорение дренажных отверстий для слива воды из технологической полости под панелью лобового стекла. Причина засорения дренажных трубок Причиной засорения дренажных трубок является попадание разных частиц в виде листвы, дорожной грязи и других инородных предметов.

Когда слив воды по дренажным трубкам полностью перекрыт, вода, которая попадает с лобового стекла после дождя или очистки лобового стела омывателем, скапливается в технологической полости под лобовым стеклом автомобиля и после переполнения начинает переливаться в салон автомобиля. Далее она скапливается под обивкой пола, в ногах водителя и переднего пассажира. В этих местах проложен жгут проводов, который имеет разные соединения и разъемы, которые в дальнейшем могут окисляться и, как следствие потеря контакта или замыкание электропроводки. Также вода может попасть на блоки управления автомобилем, что может привести к большому ремонту и значительным финансовым затратам. Постоянное скопление воды в технологической полости может привести к повреждению вакуумного усилителя тормозов. Мы рекомендуем при проведении технического обслуживания вашего автомобиля всегда проверять дренажные трубки на наличие загрязнений, чтобы избежать в дальнейшем неисправностей с электропроводкой.

Как только такая неисправность проявилась, не теряйте время и записывайтесь на диагностику в наш технический сервис. Проблема с доступом в автомобиль через водительскую дверь связана, как правило, с попаданием влаги в разъем блока управления двери. Для дальнейшей диагностики выполняем снятие обивки двери. После этого открывается доступ к электронному блоку.

А так все! Слегка нежная машина в салоне если быть чуть грубоватым в нажимании кнопок то часто ломаются и еще болезкнь этих порше любых моторов что часто сопливят прокладки клапанных крышек нужно чаще проверять! А так в целом машина для души! За все воремя из глобальных ремонтов был насос гур он у низ двухконторный стоял гул но крутилось все как надо но иза шума отремонтировал ремонт стоил мне 70 тысяч 169786451 неделю назадЧелябинск 2013 год, 4.

Initially offered just with a 4. At the same time the size of the V8 was increased to 4. Power goes all the way up to 283 kW. As before the V8 engine is offered in standard and twin-turbo format. Such is the level of engineering expertise at Porsche that both engines use less fuel to generate more power and torque.

В большей части отзывов владельцы отмечают, что ощутить степень комфорта в полной мере можно только при необходимости совершения дальней поездки, причем это справедливо как для водителя, так и для пассажиров. Достаточно упомянуть только один руль «сервотроник», усилие которого остается неизменным вне зависимости от скорости. Также положительная оценка у материала, которым обтянуты сиденья. Основные «болезни». Неудивительно, что в машине с возрастом начинает появляться большое количество мелких неисправностей, например, выход из строя тросика стеклоподъемника, что исправляется только полной заменой на оригинальную деталь, и оплатой работы. Но есть проблемы и более крупные, и связаны они, чаще всего, с мотором. Машина такого рода категорически не может быть заправлена плохим топливом с октановым числом ниже 98, так как низкооктановое топливо повреждает слой из кремния с алюминием, и на стенках цилиндров появляются задиры. Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания. Потребление топлива и налог. Понятно, что потребление топлива у такой машины не может быть на уровне, аналогичной малолитражным автомобилям, но для владельцев среднего класса сумма в 30 тысяч рублей на топливо каждый месяц может оказаться дороговатой.

Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2007 года выпуска с пробегом

Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года. Порше Кайен 955 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne IСкачать.

Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года

Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая.

Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в "русскую рулетку". Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов и утечки антифриза через охладитель EGR.

Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Кайен 957 демонстрируют неплохую надежность.

Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток — растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера по величине ухода фаз газораспределения.

Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать высококачественное топливо. Если Турбо версия еще способна мириться с хорошим 95-ым, то Turbo S лучше работает на 98-ом.

Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью.

Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства. Дизельный двигатель — достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты.

Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. Для замены может потребоваться до 2000 долларов.

Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием — отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км.

Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей. Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах.

Здесь же — выбор режимов работы электронноуправляемых амортизаторов и трансмиссии. Все это не бутафория, как часто бывает. Полноценные подрулевые лепестки пришли на смену клавишам с мудреным алгоритмом переключения передач. Правда, с таким расторопным автоматом и приёмистым дизелем прибегать к ним придется редко. Амортизаторы поджимаются до такой степени, чтобы держать высокий кузов ровно в самых экстремальных виражах. Но, вместе с тем, ты начинаешь пересчитывать каждую трещинку в асфальте — которые, оказывается, есть, даже если их не видно. От слова «совершенно»: Cayenne начинает глотать мельчайшие неровности, только на крупных ямах отдаваясь гулкими ударами со стороны шин.

При этом управляемость в гражданских режимах не страдает: даже «комфортный» Cayenne — это Porsche. А «Sport» и «Sport Plus» предлагаю оставить до тех времен, когда окрестные озера промерзнут и превратятся в гоночные трассы. Сильна разница и в настройках трансмиссии: по умолчанию — «экологичные» обороты и очень приглушенная реакция на касания акселератора. Дизель, да еще и этот, трехлитровый, вещь, безусловно, эластичная, но в стандартном «D» это заметно едва ли. Кнопка Sport будит демонов: машина начинает рвать колесами асфальт всеми 550 ньютон-метрами крутящего момента. Полноприводная трансмиссия с дифференциалом Torsen делит тягу между осями не поровну, а в соотношении 40:60. Акцент на заднюю ось виден даже невооруженным глазом, когда начинаешь мести хвостом эффектные заносы.

При любом раскладе — хоть с комфортными настройками, хоть с активированным спортивным режимом — Cayenne остается молчаливым и тихим: самый тихий дизельный автомобиль из тех, что встречал. Идеальная машина для агента под прикрытием. Хотя все равно заметят, не по звукам, так по очертаниям: крохотным Cayenne не назвать никак.

In addition to a diesel offering, a hybrid version is available. Also, the 2015 diesel Porsche Cayenne was in the Volkswagen emissions scandal. The Cayenne GTS added an optional rearview camera, keyless access and start, and memory system. Finally, the most upscale Cayenne Turbo and Turbo S added a navigation system with voice recognition, premium sound system, optional four-zone climate controls, heated rear seats, and six-disc CD changer. The base Cayenne model Cayenne is tuned to offer 300 hp.

The Cayenne comes powered by a 3. The Cayenne S Hybrid uses an Volkswagen-sourced 3. A manual gearbox serves as the standard transmission system on the base Cayenne, with all other models featuring an eight-speed Tiptronic as standard equipment. The low-range transfer case found in the previous generation has been removed.

И только вот подошел ген, это отличный результат. Так же менял охлаждающий вентилятор на радике , в сборе в районе 20к.

А так все! Слегка нежная машина в салоне если быть чуть грубоватым в нажимании кнопок то часто ломаются и еще болезкнь этих порше любых моторов что часто сопливят прокладки клапанных крышек нужно чаще проверять! А так в целом машина для души!

Отзыв об автомобиле Порш Кайен Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007 г.в.

Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий. Porsche Cayenne: New Porsche Cayenne: the lowdown Love it or loathe it, the Cayenne has done wonders for Porsche's profitability. Purists can argue all day long that it. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Трубки системы охлаждения на автомобиле Порше Кайен 955 4,5 установлены в развале двигателя под впускным коллектором. отзывы Porsche Porsche Cayenne Отзыв об автомобиле Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007.

Купить Porsche Cayenne (Порше Каен) 2007 года в России

Характеристики Porsche Cayenne 955/957, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 955/957. 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». В активном поиске Porsche Cayenne 957 diesel. Есть вариант, по итогам диагностики, в достаточно привлекательном состоянии.

Порше Кайен 955-957 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne I 🎬 19 видео

Porsche официально представил рейсталинговый для 2007 года новый внедорожник Porsche Cayenne. отзывы Porsche Porsche Cayenne Отзыв об автомобиле Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007. Отзыв владельца Porsche Cayenne 2007: бензиновый двигатель, полный привод, 290 л.с., 3.6л., автоматическая коробка передач. Легион-Aвтодата Книга Porsche Cayenne, Cayenne S, Turbo 2002-2007 бензин, электросхемы.

Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года

Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы.

Также Cayenne GTS укомплектуют системой контроля вектора тяги, опционально доступны активные стабилизаторы. По сути, в Европе новинка станет флагманским Cayenne среди негибридных — электрифицированные кроссоверы и мощнее, и быстрее. Приём заказов на GTS в некоторых странах уже открыт. К примеру, в Великобритании вседорожник обойдётся минимум в 106 тысяч фунтов более 58 миллионов тенге , за кросс-купе попросят доплатить ещё 2 тысячи. Поставки начнутся в мае.

V8 рекомендуем осматривать более внимательно и брать все хорошо взвесив. В кошельке должна лежать приличная сумма на обслуживание будущей покупки, масло и скорый дорогой ремонт. Часто, владельцев эти расходы не пугают. Во втором она живет очень долго и не доставляет особых проблем.

С Порше иная ситуация из-за большой мощности. V8 своим момент убивают КПП и к 100 тысячам придется вкладывать деньги. Первым делом придется менять загрязненный гидроблок, накладки блокировки и радиаторы Cayenne 955. Чтобы хоть как-то продлить механизму жизнь регулярно меняйте масло, чистите радиатор и усильте его.

Чем спокойней вы ездите, тем дольше проживет автомат, поэтому на V6 эти коробки в более лучшем состоянии. Плюс ваша динамика дополнительно разрушает дифференциал и раздатку, которую спасает только частая замена жидкостей. Еще продавались кроссоверы на механике, которую найти практически невозможно, да и вряд ли кому-то захочется «палочку» в таком классе. МКПП намного надежней, разве что придется столкнуться с приводом блокировки дифференциала, неисправность которого заметить сложно.

Дорогая надежность подвески Здесь немцы все сделали отлично, подвеска в сравнение с другими производителями более живучая, но и более дорогая. Конструктивно это двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. Почти все рестайлинговые модели получили пневмобаллоны вместо классических пружин дорестайла. Подвеска Кайена первого поколения рассчитана на жесткую эксплуатацию, поэтому спортивный стиль езды и бездорожье не убивают ее за один выезд.

Обычно ремонт требуется после 80 тысяч километром и касается это задних сайлентов нижнего переднего рычага. Конструкция живучая, но дорогая! Бездорожье больше убивает нижние рычаги и реактивную тягу, а спортивная езда разрушает заднюю ходовую опять же из-за высокой мощности, передающейся преимущественно назад.

Иди посмотри, это как раз она. Это оказался автомобиль Porsche Cayenne. Одно название уже пахнет деньгами, богатством, загородным домиком и спокойной жизнью автомобиль как срез нашей жизни: BMW — для бандитов средней руки, Рено Логан — для начинающих домохозяек, Porsche Cayenne и выше — для тех, кто даже не знает, сколько у него денег в кармане. Сгрузили автомобиль с эвакуатора, открыли дверь, посмотрели: «Ключ торчит в замке зажигания».

Ключ зажигания не вынимается, коробка с «паркинга» не снимается, на панели приборов ничего не светится. Но «аварийка» работает, и все остальное, что может работать без поворота ключа зажигания - работает и вроде как исправно. Аккумулятор был проверен еще владельцем. Сама по себе машина весит немало, позвали коллег и затолкали в бокс поближе к диагностической стойке с приборами. Провели некие манипуляции и сумели включить зажигание для проведения диагностики. При проведении диагностики двигателя, систем безопасности и прочего, бортовой компьютер «ругается», что «нет связи с коробкой передач». Принцип построения схематики ваговских автомобилей о чем говорит: "Если блок управления коробкой передач «отваливается», то селектор будет тоже заблокирован".

И руль не разблокировать. Сама коробка передач на диагностику не выходит. Добрались до блока управления автоматической коробки передач… прежде чем «добраться», надо проделать много операций, сделать все предельно аккуратно, автомобили на ремонт поступают и более дорогие, там одни накидки на сиденья могут стоить целую зарплату и к таким автомобилям подходить надо как к нецелованой девушке.

Комментарии

Я хотел бы поделиться своим опытом владения автомобилем Porsche Cayenne S 2005 года. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007) Cayenne поколение II Подробности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий