Систему Московской электронной школы («МЭШ») будут использовать во всех регионах России.
Московская электронная школа
В "Московской электронной школе" (МЭШ) появился новый инструмент "Тематическое оценивание", который позволяет родителям и школьникам улучшить контроль. МЭШ грубо нарушает права граждан, предлагая одно Пользовательское соглашение КИС ГУСОЭВ для всех услуг, в котором у Пользователя «отбирается» право на общее согласие на. МЭШ грубо нарушает права граждан, предлагая одно Пользовательское соглашение КИС ГУСОЭВ для всех услуг, в котором у Пользователя «отбирается» право на общее согласие на. Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой, — написано в официальном телеграм-канале ведомства. МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных цифровых технологий.
МЭШ: Новая педагогическая технология
МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей. МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных информационных технологий. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. Расскажем подробнее, что такое МЭШ, как зарегистрировать личный кабинет и пользоваться его разделами. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей.
Цифровая платформа МЭШ
Это возможность сделать образовательный процесс непрерывным и прозрачным для миллионов столичных учителей, детей и родителей. Оценки, домашние задания, расписание, достижения и даже увлечения школьников — гигабайты информации хранятся в едином пространстве, доступном с любого устройства. Сегодня у Московской электронной школы 2,8 млн пользователей — родителей, учеников и учителей. Каждый день они более 4,5 млн раз обращаются к её сервисам. Возможности МЭШ постоянно расширяются и совершенствуются. Электронный дневник Один из главных помощников столичных школьников и их родителей. Благодаря электронному дневнику у ребят всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ, а родители в курсе успеваемости своих чад. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы. У этого помощника есть мобильная версия, которую скачали более 2 млн раз.
В 2023 г. Функционал доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник МЭШ». Наведя курсор на иконку в браузере или нажав на нее в приложении, пользователь увидит список номеров экзаменационных заданий, в которых встречаются эти темы. Электронный журнал Ключевой инструмент работы учителей, заменивший бумажные версии школьных журналов. С его помощью педагоги могут выставлять оценки, просматривать и корректировать расписание, выдавать домашние задания. Кроме того, в электронном журнале отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни и времени действия освобождения от уроков физкультурой. Родителей избавили от лишних забот — им больше не нужно приносить бумажные справки, в том числе в кружки и секции дополнительного образования Департамента образования и науки.
Также в помощь учителям материалы предложила «Физикон Лаб». Педагоги могут пользоваться интерактивными презентациями, вариантами проверочных работ и материалами для подготовки к ГИА по 16 предметам.
Ранее Центробанк предупредил о новой схеме телефонного мошенничества: злоумышленники стали обзванивать россиян от имени полиции с предупреждением о массовой утечке банковских данных и угрозами. Они выпрашивают номера карт, чтобы похитить денежные средства. В редакцию MSK1. RU позвонил такой мошенник. Летом радиостанцию «Коммерсантъ ФМ», принадлежащую издательскому дому «Коммерсантъ», которым владеет миллиардер Алишер Усманов, взломали хакеры.
По словам представителя Депобра, благодаря новым материалам ученики получают возможность творческой и следовательской работы вместе с преподавателями. Например, компания «Алгоритмика» представила интерактивные задания с проверкой ответа или свободным ответом. Они обучают школьников soft skills, цифровой грамотности и другим важным знаниям.
Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей
Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. Главная» Новости» Мэш новости телеграмм. Что представляет собой МЭШ, какие возможности дает она учащимся и педагогам, и как оценивают МЭШ современные учителя – ответы на эти и другие вопросы в сегодняшней статье. «МЭШ» — это единая образовательная платформа, которая помогает ребенку учиться, педагогу — учить, а родителям — быть в курсе процесса. Представлены в «МЭШ» и разработки группы компаний «ГлобалЛаб» и проекта «01Математика».
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
В первые месяцы на Mash активно ссылались в Life, с сентября 2017 года материалами проекта активно пользуются другие СМИ. Mash является основным официальным поставщиком контента для Life, также проект поставляет контент для других СМИ, включая федеральные [5]. В Mash использовали приложение LifeCorr на контрактной основе [7]. По итогам первого полугодия 2017 года Telegram-канал Mash занял первое место по цитируемости в российских СМИ в первом рейтинге Telegram-каналов, представленном компанией « Медиалогия » [8]. C 2017 года канал занимает лидирующую позицию по цитируемости в ежемесячных и ежегодных рейтингах по версии Медиалогии. По его словам, решение о выходе этих роликов принимали « люди в костюмах », а не сотрудники Mash. Он сравнил происходящее с цензурой в СССР [10] [11] [12]. Собственники и руководство[ править править код ] Главным редактором Mash с 2017 по 2018 год являлся Никита Могутин.
Зачем вообще нужна МЭШ? Подавляющее большинство респондентов полагают, что мнение общественности в целом, педагогического состава и родителей учеников в частности, было проигнорировано при принятии важного решения, их касающегося. Выходит — не спросили как раз тех, кого спросить надо. Примечательно, что, когда речь идет о праве человека на выбор и на выражение своего мнения, опрошенные занимают общие позиции: право на выбор есть, и мнение граждан в том, что касается образования в том числе МЭШ , слушать нужно. При этом отсутствие единства мнений и доминирования той или иной позиции в отношении непосредственно МЭШ — то, что бросается в глаза по результатам данного опроса. Здесь, очевидно, сказывается не только «молодость» самого проекта, но и явно слабая информированность о нем населения. Причем отсутствие достаточной информации о МЭШ характерно и для жителей столицы, дети и педагоги которой непосредственно соприкасаются с данным проектом.
Волкова Алена Опубликовано в Образование Теги школа Главное за сутки НПЗ в Славянске-на-Кубани частично приостановил работу после атаки украинских дронов Нефтеперерабатывающий завод в Славянске-на-Кубани в Краснодарском крае частично приостановил работу после совершенной ночью украинской стороной попытки атаки беспилотными летательными аппаратами. Об этом ТАСС сообщил директор по комплексной безопасности группы компаний… Устроивших массовую драку в Туапсе граждан Узбекистана выдворят из России Пятнадцать граждан Республики Узбекистан, устроивших в среду массовую драку в Туапсе, будут оштрафованы и выдворены из России, сообщили в прокуратуре Краснодарского края. Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране.
По контенту Mash от изначального Life отличается не особенно сильно. Уже в первые полгода работы канал Mash стал одним из самых цитируемых и посещаемых в русскоязычном Telegram. Мнения[ править ] Как указывают критики, на самом деле это просто средство массовой дезинформации. Создан для вбросов фейковых видеороликов в Интернет. Слоган ресурса — «Новости, которые вы заслужили»!
МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное – для ученика
В Mash использовали приложение LifeCorr на контрактной основе [7]. По итогам первого полугодия 2017 года Telegram-канал Mash занял первое место по цитируемости в российских СМИ в первом рейтинге Telegram-каналов, представленном компанией « Медиалогия » [8]. C 2017 года канал занимает лидирующую позицию по цитируемости в ежемесячных и ежегодных рейтингах по версии Медиалогии. По его словам, решение о выходе этих роликов принимали « люди в костюмах », а не сотрудники Mash. Он сравнил происходящее с цензурой в СССР [10] [11] [12]. Собственники и руководство[ править править код ] Главным редактором Mash с 2017 по 2018 год являлся Никита Могутин. С октября 2018 по 2021 год главным редактором являлся Максим Иксанов [13]. В декабре 2021 года главным редактором стал Евгений Новиков, который ранее возглавлял редакцию «Mash на Мойке» [14].
Фундаментальное образование остаётся только для немногих, это дорогое, «человеческое» образование. Для остальных — дешёвое, «компьютерное», дистанционное. Поэтому оптимальное число вузов — 200-250. Как выразился Д.
Песков, « то, что сгнило, должно умереть », как это произошло с военным образованием, «реформированным» Сердюковым. Песков также подчеркнул, что перемены должны быть быстрыми и что, в силу позиции президента, в России для этого как раз имеются все возможности. Если же всё откатится к традиционализму «плохой сценарий» , то придётся ждать смены поколений. Над проектом «будущего образования» Д.
Песков работал совместно с руководителем разработки корпоративных образовательных программ МШУ «Сколково», профессором П. Лукшой, который, рассказывая об их работе, поведал следующее: «Прежде всего, мы учитывали, что наша жизнь очень стремительно переходит в цифру. Цифровая копия человека страница в социальной сети и сам человек всё больше сближаются. В какой-то момент всё культурное и научное наследие окажется в сети — и в сети будет максимум информации о том, что происходит в данный момент с каждым из нас.
Предельное развитие интернет-технологий, развитие мобильных технологий позволит получать информацию всегда и везде. Ждать осталось недолго — лет 10—15. Развитие информационных технологий породит целый пучок новых решений. Это и образование в виртуальных мирах, в первую очередь в разных многопользовательских играх, и автоматические образовательные системы с искусственным интеллектом — электронные наставники, и повсеместное образование в любых городских пространствах с использованием дополненной реальности».
Система, где университетские преподаватели передают знания, читают курсы и лекции, а потом по ним проводят тестирования, в будущем станет попросту бессмысленной. Нужно принципиально новое содержание! В постинформационном обществе, к которому мы движемся, образование перестает быть какой-то отдельной задачей, а становится практикой, которая длится всю жизнь. Проекты Центра «Метавер» были идейной подготовкой, а в 2010 г.
Песков и П. Лукша разработали первую версию форсайт-проекта «Образование 2030». Эта версия была верифицирована зарубежными экспертами, в частности, американской транснациональной корпорацией Cisco — мировым лидером в области сетевых технологий, предназначенных для Интернета. Так что неудивительно, что российские форсайтеры так настойчиво продвигают онлайн-обучение.
В версии 2010 г. При этом указано, что проект ориентирован в основном на Россию, но для образовательных технологий и для рынков образования выводы носят глобальный характер. То есть, проект рассматривает Россию как площадку для масштабного эксперимента, результаты которого будут внедряться уже повсеместно. Речь идёт о смене всей системы функционирования общества.
С 2015 г. Поскольку Китай и Индия становятся крупнейшими рынками науки и культуры, бизнес и образование переключаются на обслуживание их спроса. Кроме того, утверждается проект «Всемирный Халифат» распространение ислама , при котором территория России рассматривается как одно из возможных опорных пространств для «виртуального Халифата». Трансформация образования происходит в четыре этапа.
Это конечная цель, так что, как мы видим, всё жёстко и определённо. Что касается новых технологий, то, поскольку к 2016 г. К 2022 г. К 2015-20 гг.
В 2010-2030 гг. Государство теряет стратегическое влияние на школу, удерживая только хозяйственные и административные функции, всё определяет работодатель. Традиционная школа остаётся для неудачников. Таким образом, мы видим, что уже в первой версии форсат-проекта «Образование 2030» был изложен готовый план полномасштабных перемен, но осознать значение их простому человеку сложно, поскольку авторы проекта сознательно сохранили ключевые, понятные всем традиционные термины: «образование», «школа», «вуз», которые, однако, наполнены совершенно другим содержанием.
В результате от образования должно остаться только название, так как конечный этап — это « самораспад или пересборка образовательных систем » под реальность постинформационного общества. Первая версия форсайт-проекта оказалась неизвестна широкой публике, но с образованием АСИ в 2011 г.
В рамках пилотного проекта новая платформа работает и в 60 школах Подмосковья, где учатся свыше 67 тысяч учащихся. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" МЭШ во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Произошло это в присутствии министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева и министра просвещения Сергея Кравцова не случайно - с сентября прошлого года московские наработки стали частью федерального информационного продукта, который при необходимости может использоваться во всех регионах России. Подмосковью же столица берется помочь сама внедрить все сервисы МЭШ, оказывая техническую поддержку и предоставив центр обработки данных Москвы для запуска проекта. У столицы и области появилась еще одна точка соприкосновения. Ее скрепили рукопожатиями.
Родителям детей практически ничего неизвестно о влиянии МЭШ на здоровье учеников, поскольку данных о медицинских исследованиях им не предоставили; известно, что некоторые родители — противники МЭШ — забирают детей из государственных школ и переводят в частные или областные школы. Что же они думают о МЭШ? Мы бы хотели знать мнение всех читателей, но мнение родственников московских школьников и их самих особенно интересно. Поэтому сначала просим вас ответить на 2 служебных вопроса. Где вы живете? То есть пропорция примерно та же: 4:1 среди москвичей и 3,5:1 среди всех опрошенных. Знаете ли вы об этом?
В МЭШ появилась возможность увидеть учебный прогресс школьников по каждой изученной теме
Что касается использования МЭШ на уроках, в этом случае право выбора методов организации образовательного процесса закреплено за школой. Конечно, если у вас нет возможности, а хуже, желания, никто не будет насильно вести вас в светлое будущее, учитель подберет вашему ребенку вид деятельности вместо работы в МЭШ. Но это все необходимо дозировать. Нельзя несколько уроков подряд напрягать глаза и сосуды детей. Многие ведь не знают, что из классов убрали простые доски, теперь дети и учителя пишут пальцем на электронной доске немногие используют специальные палочки. Совершенно не значит, что «классические уроки» уйдут в прошлое. МЭШ — это хорошая интерактивнаявзаимодействующая с пользователем замена традиционным презентациям и видео-фрагментам, которые, при большом нерациональном желании, также можно крутить весь урок. Сценарий МЭШ может отражать все этапы урока.
Никогда ученики не будут 45 минут смотреть на доску и в гаджет. Здесь вам и общение, обсуждение тем с учителем, и работа с учебником, тетрадью, в группах. А вот тексты задач, таблицы переписывать уже не надо, все это останется и после урока.
В первой статье говорится о реализации образовательной программы, а во второй — о формах обучения. Их нет.
Они не разработаны. А был ли измерен объем облучения от различных устройств, находящихся в одном помещении в таком количестве? Ведь по задумке разработчиков МЭШ, в каждом классе должен быть свой роутер WiFi, интерактивная доска, планшет у каждого ученика 25-30 штук , планшет или ноутбук у учителя, возможно, еще и электронные книги. И все это в помещении одного только класса! А сколько классов в школе?
Источник: facebook. А вот сами сертификаты должны уже соответствовать СанПин. Вся техника в школе соответствует этим нормам, а в школах проводятся регулярные проверки оборудования проверяющими органами, в том числе с замерами уровня электро-магнитного излучения. На моей памяти, в одной из школ было выдано предписание заменить зарядные устройства ноутбуков, так как истек их срок эксплуатации и они выдавали незначительное превышение уровня ЭМИ.
ЭЖД используется для регистрации, перерегистрации и продажи недвижимости. Далее вы можете добавить учителя и администрацию школы в чат, введя первые буквы фамилии в поле «Поиск пользователей» или выбрав категорию родители, учителя, пр. Кто имеет доступ к МЭШ Мэш принадлежит городской системе образования Москвы и доступен через сайт mos. Далее, для входа в электронный дневник, необходимо авторизоваться с помощью логина электронной почты, номера телефона или СНИЛС, указанных в личном кабинете mos.
На моей памяти, в одной из школ было выдано предписание заменить зарядные устройства ноутбуков, так как истек их срок эксплуатации и они выдавали незначительное превышение уровня ЭМИ. И уж конечно уровень излучения от Wi-Fi точек в школе значительно ниже, чем даже у вас дома, так как роутеры ставятся в соответствии с паспортом объекта в необходимом и достаточном количестве 1-3 на этаж , а эти роутеры также имеют свой сертификат качества. Дома на вас действует излучение вашего роутера и роутеров еще десятка соседей. Общественности данный проект даже не был представлен: никаких открытых заявлений со стороны Департамента образования, обращений к родителям, родительских собраний на эту тему пока не было. Почему пед. Так же произошоо и с реорганизациями. Ведь им сообщали их готовили к этому… …Ответ лежит на поверхности. Педагогом платят за МЭШ премию… Источник: facebook. Потому что, соглашусь, — «Качественный урок за 2 часа не сделать. Поднимайте родителей в школьных комитетах на дыбы, чтобы направляли жалобы. Именно это позволяет им получить доступ ко всем ресурсам.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
Mash – Telegram | Доступ к цифровому портфолио в МЭШ сохраняется для выпускников в течение пяти лет. |
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году | Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. |
Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
Ольга Васильева Министр просвещения В текущем году все школы оснастят необходимым современным оборудованием, а учителям будут оказаны необходимые поддержка и помощь. По сути, параллельно с реальной школой создаётся еще одна — виртуальная. При этом она динамично развивается, открыта не только для профессионалов образовательного, педагогического пространства. Участвовать в её обновлении, расширении, совершенствовании смогут студенты вузов, частные организации, IT-фрилансеры, то есть все заинтересованные лица.
Антон Молев председатель комиссии по образованию Московской городской Думы Я абсолютно уверен: главный тренд в образовании связан с цифровой революцией, которая приведёт к кардинальному изменению рынка труда, появлению новых компетенций, улучшению кооперации, повышению ответственности граждан, их способности принимать самостоятельные решения и так далее. Это, в свою очередь, послужит причиной для последующей реогранизации образовательного процесса, во многом основанной на использовании технологий искусственного интеллекта.... Глобализация образования — явление неизбежное, и не надо его бояться, нужно готовиться к нему.
Является ли американский колледж вузом? Сколько стоит обучение? Правда ли, что школы и вузы в США сами выстраивают учебные программы, а школьники и студенты сами выбирают предметы? И действительно ли школьный спорт в США поможет пробиться в элитный университет? В каких странах и городах находятся вузы с многовековой и почти тысячелетней историей? Занимают ли они высокие места в образовательных рейтингах?
Можно ли туда поступить? Как вообще возникла идея создания университетов и как школы получали этот статус? И какой из университетов Европы — самый древний? Откуда столь нестандартное название? Сколько вузов входит в «высшую лигу» и есть ли у них конкуренты? Трудно ли в них поступить и какой конкурс?
Какие из них — лучшие? Какие учебные заведения входят в топовую десятку лондонских университетов и насколько реально в них поступить? Куда подавать документы, если вы хотите изучать в Лондоне медицинские или социальные науки, стать инженером или освоить сверхсовременную специальность? И какова стоимость обучения?
Там появились специальные сервисы, упрощающие выбор образовательных программ. Ошибка в тексте?
Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил в своем блоге. Проект «Московская электронная школа» был запущен в 2016 году. В рамках программы в школах города установлены 36 тыс. В среднем зарегистрированные пользователи МЭШ 2,8 млн человек обращаются к ее сервисам около двух раз в день, или более 4,5 млн раз. Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс. Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ. Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Один из главных помощников учеников — электронный дневник. В нем хранятся расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также с помощью дневника можно связаться с преподавателями и задать вопросы. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание. Также в нем отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни, которые с 2022 года передаются автоматически через ЕМИАС. Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. В нем собрана информация об успехах и достижениях каждого школьника, а также статистика по каждому предмету — средняя оценка, количество пройденных тем и общая динамика успеваемости. Сервис для родителей — карта «Москвенок», — с помощью которого можно контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счет и проверять рацион питания в столовой.