Новости погода в детройте

Уточните погоды в вашем городе(Детройт) вчера, а также посмотрите прогноз на завтра и неделю вперед >> Подробнее чем Гисметео и Гидрометцентр! Подробная, текущая погода Детройт днем, сейчас. Температура воздуха, облачность, осадки, давление, скорость и направление ветра. В Детройте сегодня ожидается +11.+24 °C, без осадков, умеренный ветер. Детройт (Мичиган). Weather forecast for Detroit, Michigan, live radar, satellite, severe weather alerts, hour by hour and 7 day forecast temperatures from WDIV Local 4 and

НХЛ. Календарь/Результаты

Медицинский прогноз погоды в Детройте для метеочувствительных людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и дыхательных путей. На следующие 7 дней погода в Детройте, если смотреть подробно и по часам, прогнозирует минимальные значения +4°C в воскресенье 21 апреля. Кубок Гагарина. Новости. Профессиональный прогноз погоды на сегодня и сегодня вечером в Детройт. Погода на 5-7 дней в Детройте.

'+obj.error+'

В общем, средняя январская температура в Детройте -3,6 градуса, а июльская +23,1 градуса. In this postwar era, the auto industry continued to create opportunities for many African Americans from the South, who continued with their Great Migration to Detroit and other northern and western cities to escape the strict Jim Crow laws and racial discrimination policies of the South. Postwar Detroit was a. Погода в Москве: 6-дневная рабочая неделя будет по-майски теплой.

Мощные торнадо бушуют сразу в нескольких американских штатах

Сейчас в Детройте. Пасмурно +10°С. Новости Команды ТаблицаКалендарь / результатыПлей-офф Статистика. Кубок Гагарина. Новости.

Погода Детройт

В Детройте сегодня ожидается +5 °C, без осадков, легкий ветер. Сегодня в Детройте ясно температура 6, ветер 5 м/с. Точный прогноз погоды для пункта Детройт на сегодня, завтра, выходные, 7 дней и ближайшие месяцы. Прогноз погоды в Детройте на ближайшие дни: температура воздуха днем и ночью, осадки, сила ветра.

Погода в Детройте сегодня, прогноз погоды на 5-7 дней

Узнайте на Тур-Календаре подробную статистику погоды в Детройте по месяцам за последние годы. Данные о прогнозе погоды Детройт на 3 дня на Погоде 33 получены из модели NOAA GFS FV3. Weather forecast for Detroit, Michigan, live radar, satellite, severe weather alerts, hour by hour and 7 day forecast temperatures from WDIV Local 4 and Прогноз погоды по пункту Детройт (США, Мичиган) на 3 дня, восходы и заходы Луны и Солнца по дням. Главная» Новости» Детройт ред уингз новости. The 2024 NFL Draft kicks off in Detroit on Thursday; it's been 10 years since the Flint Water Crisis and the city is offering water plant tours on Thursday and more on the latest top stories.

Как Детройт из процветающего центра стал самым гиблым местом США

The 1778 raids and resultant 1779 decisive Sullivan Expedition reopened the Ohio Country to westward emigration, which began almost immediately. By 1800 white settlers were pouring westwards. Today the flag of Detroit reflects its French colonial heritage. Descendants of the earliest French and French-Canadian settlers formed a cohesive community, who gradually were superseded as the dominant population after more Anglo-American settlers arrived in the early 19th century with American westward migration. Living along the shores of Lake St. Clair and south to Monroe and downriver suburbs, the ethnic French Canadians of Detroit, also known as Muskrat French in reference to the fur trade, remain a subculture in the region in the 21st century. In defeat, France ceded its territory in North America east of the Mississippi to Britain following the war. One stone fort, a river warehouse, and brick chimneys of former wooden homes were the sole structures to survive. Warren; the Belle Isle Park in 1891 From 1805 to 1847, Detroit was the capital of Michigan as a territory and as a state.

William Hull , the United States commander at Detroit, surrendered without a fight to British troops and their Native American allies during the War of 1812 in the siege of Detroit , believing his forces were vastly outnumbered. The Battle of Frenchtown was part of a U. Detroit was recaptured by the United States later that year. Woodward was followed, featuring grand boulevards as in Paris. Intended to be a centralized system of schools, libraries, and other cultural and scientific institutions for the Michigan Territory, the Catholepistemiad evolved into the modern University of Michigan. Many went across the Detroit River to Canada to escape pursuit by slave catchers. Most notable among them was the David Whitney House at 4421 Woodward Avenue , and the grand avenue became a favored address for mansions. During this period, some referred to Detroit as the "Paris of the West" for its architecture, grand avenues in the Paris style, and for Washington Boulevard, recently electrified by Thomas Edison.

Strategically located along the Great Lakes waterway, Detroit emerged as a major port and transportation hub. During this growth period, Detroit expanded its borders by annexing all or part of several surrounding villages and townships.

Бывший огромный город-призрак постепенно возрождается. Рассказываем, в чем секрет успеха Детройта и поможет ли ему второй шанс 58 068 10 мая 2022 в 8:00 Автор: darriuss. Фото: AP, flickr.

Рассказываем, в чем секрет успеха Детройта и поможет ли ему второй шанс Автор: darriuss. Автомобильная столица мира, за роскошь застройки прозванная «Парижем Запада», к 1970-м годам превратилась в один из самых криминогенных городов Соединенных Штатов. Некогда почти двухмиллионный мегаполис к текущему моменту потерял почти две трети своего населения. Заброшенные небоскребы, целые кварталы, оставшиеся без жителей, опустевшие грандиозные промзоны — в первой декаде XXI века последствия деградации Детройта стали любимым, хотя и довольно опасным сюжетом для множества поклонников постапокалиптических пейзажей. Тем удивительнее прогресс, который произошел за прошедшее десятилетие: постепенно Детройт трансформировался в один из главных туристических центров США.

И пусть пока его депопуляция продолжается, все же у, казалось бы, безнадежно умирающего города впереди забрезжила надежда. Разбираемся в рецепте лечения. Неизбежное банкротство Глубина падения Детройта тем более впечатляет, если осознать, с каких высот оно случилось и насколько стремительно происходило. Двадцатое столетие для города смогло стать и его «золотым веком», и проклятой эпохой. Спустя 14 лет первую продукцию выпустил его новый завод, самый современный по тем временам в мире, родина конвейерной системы производства.

В результате Motor City «город моторов» , казалось, был обречен на вечное процветание. К 1930-м годам население Детройта увеличилось в пять раз, достигнув 1,5-миллионной отметки. В его черте или в ближайших окрестностях свои производства имели крупнейшие автомобильные корпорации США, и это не считая десятков фабрик в сопредельных отраслях, так или иначе помогавших сделать сентенцию «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения» реальностью. Детройт стал городом деловых небоскребов, фешенебельных отелей, театров, колоссальных заводских цехов и целых районов, застроенных роскошными особняками нуворишей, сделавших состояния на самой прогрессивной индустрии этого этапа человеческого развития. А потом это воплощение американской мечты рухнуло — по историческим меркам в одночасье.

Военные заказы во время Второй мировой и успешное экономическое развитие в первые десятилетия после ее окончания требовали все новой и новой дешевой рабочей силы, и с фактическим прекращением массовой миграции трудовых ресурсов из Европы ее донором стали бедные южные штаты с преимущественно афро-американским населением. Одновременно с его притоком прежние жители Детройта начали уезжать. Это был процесс, свойственный многим американским городам и получивший название white flight «бегство белых». Все большую популярность приобретала жизнь в пригородах, чему способствовала и всеобщая автомобилизация, и строительство автострад.

Чтобы остановить этот процесс, власти создали добровольческие отряды "Ангелов ночи", которые предотвращали поджоги. В последние годы в Детройте в общей сложности было выявлено около 85 тыс. В 2014 году Детройт принял программу по сносу заброшенных зданий, который подразумевает уничтожение примерно половины от этого числа. Если говорить о площади города, то примерно его четверть планируется сравнять с землёй. В декабре 2014 года процедура банкротства была завершена. Теперь власти думают, как оздоровить обстановку в городе и впоследствии вернуть инвесторов. Многие считают, что судьба Детройта уникальна, но, во-первых, в истории США уже случались банкротства городов пусть и не таких крупных , а, во-вторых, Детройт — лишь часть знаменитого Ржавого пояса Rust Belt , который с 70-х годов практически целиком переживает упадок из-за сокращения производства в ряде отраслей тяжёлой промышленности. Про Детройт я сделаю еще 3 поста: хороший Детройт, плохой Детройт и пост про стрит-арт. Фотографий очень много. А пока посмотрите краткие путевые заметки. Подлетаем к Детройту. Справа канадский Виндзор, слева американский Детройт. Их разделяет река Детройт. В Канаду можно перебраться либо по мосту, либо по автомобильному тоннелю. Живые пригороды. У канадцев ветряные электростанции. Little boxes on the hillside, Little boxes made of ticky-tacky, Little boxes, little boxes, Little boxes, all the same. Страшно над Америкой летать, сотни километров одинаковых домов... Прогресс дошел до того, что теперь на парковке не нужно билет получать, потом его оплачивать, и выезжать. Теперь вставляешь банковскую карту на въезде, потом ее же вставляешь на выезде.

Основу городской экономики в середине XIX в. В конце того же столетия появление автомобилей вдохновило Генри Форда на создание собственной модели и Ford Motor Company 1904 г. Заводы Форда, Дюрана, братьев Додж см. Dodge , Паккарда и Крайслера превратили Детройт в автомобильную столицу мира. Здание компании Кадиллак в Детройте ок. В 1920-х годах детройтская мафия активно извлекала выгоду из близости Детройта к канадской границе и городу Уинсор Онтарио [11]. Именно бутлегерам принадлежало большинство скоростных катеров на реке. Властям пришлось создать в Детройте специальный флот патрульных катеров для предотвращения нелегальной перевозки спиртного через границу. Однако эта мера оказалась неэффективной, поскольку чиновников то и дело ловили на взятках [12]. Ближе к концу «сухого закона» бутлегеры начали модернизировать лодки до более крупных, а также стали устанавливать более мощные двигатели [13]. В свою очередь власти продолжали наращивать усилия по борьбе с контрабандой, но бутлегеры по-прежнему находили способы обойти контрольно-пропускные пункты [14]. В 1930-х годах с появлением профсоюзов Детройт стал ареной борьбы профсоюза работников автомобилестроения с работодателями. В ней, в частности, выдвинулись такие лидеры, как Джимми Хоффа. В 1940-х годах через город прошла одна из первых американских скоростных трасс, М-8 [15] , а благодаря экономическому буму времён Второй мировой войны Детройт получил прозвище « арсенал демократии » [16]. Бурный экономический рост первой половины XX века сопровождался наплывом населения из южных штатов преимущественно чернокожего и Европы. Хотя дискриминация при приёме на работу а она была достаточно сильной ослабла, проблемы всё равно были, и это вылилось в расовый бунт 1943 года, в результате которого 34 человека были убиты, из них 25 —темнокожие [17]. Период наибольшего расцвета автомобилестроительной и танкостроительной промышленности пришёлся на годы Второй мировой и Холодной войны [18]. Побочным конверсионным продуктом стало развитие гражданской автопромышленности [20]. В 1950-х годах Детройт стал одним из главных центров машиностроения в США и в ту пору продвигал на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. Город представлял собой один большой военно-промышленный конгломерат. В Детройте были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы страны Ford , General Motors , Chrysler , и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки.

Наводнение в Детройте: огромное количество «Джипов» оказалось под водой (фото, видео)

Улучшается ли качество воздуха в Детройте? Улучшения качества воздуха в Детройте были непоследовательными. Прогресс в отношении воздушного загрязнения был очевидным в течение последнего полугодия - век. Исследователи общественного здравоохранения Мичиганского университета заявляют, что качество воздуха на юго-востоке Мичигана, где расположен Детройт, значительно улучшилось после принятия Закона о чистом воздухе пять десятилетий назад. За последние 25 лет уровень загрязнения воздуха в Детройте улучшился благодаря трем важным показателям. Во- первых, Detroiters ничего не испытывают частые нездоровые уровни озона в 2020 году по сравнению с четверть века назад, с городом, испытывающего 22,5 меньше ч IGH о дней зоны в 2020 году по сравнению с 1996.

Два других важных показателя загрязнения воздуха в Детройте также улучшились. Количество суточных мер по загрязнению твердыми частицами снизилось: в этом году на 23,3 дней с высоким уровнем загрязнения частицами в Детройте меньше, чем в 2000 году. Эти две последние меры касаются загрязнения воздуха частицами - крошечных твердых и жидких частиц в воздухе, которые могут негативно повлиять на наше здоровье и подвергнуть чувствительных людей риску при вдыхании в достаточно больших количествах в течение продолжительных периодов времени и даже если высокие концентрации вдыхаются в течение коротких периодов времени.

Оценка средней высоты снежного покрова в Детройте. Подробный прогноз погоды для садоводов и огродников в окресностях Прогноз неблагоприятных погодных явлений для автомобилистов Прогноз погоды по аэропортам, ближайшим к городу Детройт. Оценка неблагоприятных для полетов погодных явлений, прогноз задержек вылетов по метеоусловиям. Наглядный погоды в Детройте на 3 дня Более подробные данные о состоянии атмосферы, поверхности и почвы Медицинский прогноз погоды в Детройте для метеочувствительных людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и дыхательных путей. Создали свой сайт и хотите повысить его информативность и привлекательность?

Детройт, что в переводе с французского означает «устье», был основан как форт в 1701 г. Изначально город принадлежал Канаде, однако в 1796 г. Удачное географическое расположение способствовало возвышению Детройта как важного транспортного узла. С 30-х годов 19 века начинается стабильный рост городской промышленности, что способствует стремительному росту населения. В 1899 г. Вслед за Фордом свои заводы в Детройте открыли братья Додж, Дюран, Крайслер, Понтиак и Паккард, превратив город в мировую столицу автомобилестроения. Здесь же появляются первые в США профсоюзы и скоростные автотрассы. Во время Второй мировой войны в Детройте производят огромные объемы поставляемого на фронт союзникам вооружения.

Но экономический бум способствует еще и тому, что в город съезжается самая дешевая рабочая сила — бедняки со всей страны причем, в основном — чернокожие. Детройтский средний класс, изначально привыкший ездить на собственных автомобилях, и поэтому не привязанный к центру города, в числе которых были квалифицированные рабочие и инженеры, не особо обрадовались перспективе соседства с резко возросшим чернокожим населением, и начало перебираться из самого Детройта в его пригороды. В результате оттока платежеспособного населения в городе начались первые финансовые трудности, недвижимость начала стремительно дешеветь. Далее последовали сокращения рабочих, переезд банкиров, владельцев магазинов, врачей в места, где есть платежеспособное население то есть, опять-таки, в пригороды. А еще нужно отметить, что налог жители пригорода Детройта платили уже совершенно иной — по месту проживания. В самом Детройте, тем временем, все больше оставалось малоимущих в основном, это были афроамериканцы — у них попросту не было денег на переезд за город. Среди них из-за бедности и безработицы процветала преступность, так что Детройт быстро приобрел дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США. В это время в США отменили расовую сегрегацию, в результате афроамериканцы все чаще сталкивались с белыми, и это привело к межрасовому конфликту.

Кульминация произошла в 1967 году, когда в июле конфронтации вылились в одни из самых жестоких в истории США беспорядков, продолжавшихся в течение пяти дней и известных как «Волнения на 12-й улице».

Я уже писал выше, что в 1941—1943 гг. Что, естественно, гладко не проходило, как мы помним из советского детства — «а у них там негров линчуют». Ku Klux Klan в Детройте крепко обосновался ещё с 1920-х гг. Белые с неприятием относились к чёрным, опасаясь конкуренции как за рабочие места, так и за уже тогда ставшую дефицитной жилплощадь. Места для расселения вновь прибывших чёрных семей были ограничены — существовали т. Федеральное жилищное управление FHA отказывало в выдаче ипотечного кредита и других мерах финансовой поддержки населению, живущему в районах, признанных рисковыми и опасными для инвестирования. Районам присваивался рейтинг от А обозначался на картах зелёным цветом до D красным. Все районы компактного проживания чёрных были красными, от этого и название.

За пределами красных линий риелторы просто не продавали дома чёрным американцам, чтобы не портить рейтинг белых районов. Поэтому массовая миграция с начала войны усугубила проблему — чёрные жители и так ютились по несколько семей на дом в нескольких компактных районах в центре Детройта. Муниципалитет выделил в 1941 г. После протестов, драк и арестов через несколько месяцев чёрные семьи всё-таки смогли заселиться в эти дома, а до нас дошла знаменитая фотография , zeitgeist того времени. Но напряжённость никуда не делась, чуть позже она вылилась в массовые беспорядки 1943 Detroit race riot. Межрасовые распри в 1950-е лишь усугубились. С одной стороны, в город переехало ещё несколько сотен тыс. С другой стороны, в Детройте фактически уже началась деиндустриализация. Автогиганты переносили и открывали новые заводы вне административных границ города, в ближайших пригородах на территории штата Мичиган, стремясь избежать возникновения там профсоюзов и соответствующего роста социальных издержек.

Туда же потянулись и белые рабочие. Кто не сделал это в погоне за рабочими местами, переехал в пылу послевоенного ипотечного бума, приведшего к гипертрофированному росту одноэтажных пригородов с типовым жильём по всем США. Так в 1950—1960 гг. Детройт потерял около 180 тыс. Параллельно происходило масштабное строительство федеральной сети межштатных автомобильных магистралей, часто через центры городов. Задумка была простой — имея автомобиль можно было жить в зелёном пригороде и быстро ездить на работу в центр. И как-то так всё время получалось, что в основном сквозные магистрали проходили через кварталы компактного проживания чёрных жителей. Подобным же образом были построены I-94, I-96 и Route 10, парки, общественные сооружения и прочее. Естественно, чёрное население просто так на это смотреть не могло, в 1960-е Детройт, наряду с Мемфисом, стал одним из центров борьбы за гражданские права и расовое равноправие.

В 1963 г. Кинга, собравший более 125 тыс. Несмотря на некоторые улучшения жизненных условий, внутреннее противостояние в городе нарастало. Уровень преступности рос, между преимущественно белой полицией и чёрной молодёжью постоянно происходили стычки, часто с необоснованной жестокостью. Белые и чёрные районы разделялись бетонными стенами см. Detroit Eight Mile Wall. В итоге одна из стычек с полицией в июле 1967 г. Для восстановления правопорядка в город была введена национальная гвардия с тяжёлой техникой. Пять дней продолжались беспорядки, 43 человека было убито, около 1200 ранено, более 7200 человек было арестовано, более 2,5 тыс.

Время, история, судьба жителей, — всё разделилось на до и после. До конца года более 40 тыс. Этот набравший скорость каток white flight уже не остановится никогда. И если до 1967 г. И безо всяких административных карт видно, где проходят границы города Детройт и его пригородов в штате Мичиган голубые точки — чёрные жители, красные — белые. Беспорядки 1967 г. Прежде всего, воспользовавшись растерянностью среди белого истеблишмента, Джордж Ромни, тогдашний губернатор штата Мичиган, «продавил» антидискриминационный жилищный закон The Michigan Fair Housing Act , фактически отменивший красные линии. Он пошёл намного дальше федерального закона, принятого на полгода раньше президентом Линдоном Джонсоном, запрещающего дискриминацию по расе, религии, национальной принадлежности и полу при продаже, аренде и финансировании жилья Civil Rights Act of 1968. Другим следствием 1967 г.

Коулмана Янга Coleman Young , первого чёрного мэра Детройта. Он переизбирался пять сроков подряд, продержавшись в кресле до 1994 г. А население окружающей территории штата Мичиган стало преимущественно белым. Банкротство и его последствия Уже во время правления Янга угроза муниципального банкротства стала реальностью, хотя команда мэра смогла два раза его избежать, активно взаимодействуя с губернаторами штата. Но его последователи не были столь удачны — с конца 1990-х гг. Из-за депопуляции, а за 20 лет население сократилось на 800 тыс. По идее, раз налоговая база падает, муниципалитет должен сообразно сокращать и свои расходы, но этого не произошло. А если посмотреть , кто уезжал, то окажется, что в основном это было экономически активное население в возрасте до 45 лет. Оставалось более старшее население, потом это аукнется муниципалитету непосильным бременем расходов на пенсии и медицинское обеспечение.

AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Погода Детройт, прогноз погоды месяц | Обзор погоды в Детройте, США по сезонам и по месяцам.
Прогноз погоды в Детройте на неделю Больше прогнозов погоды для Детройта.
Мощные торнадо бушуют сразу в нескольких американских штатах. Новости. Первый канал На следующие 7 дней погода в Детройте, если смотреть подробно и по часам, прогнозирует минимальные значения +4°C в воскресенье 21 апреля.
Погода в Детройте на Месяц Какая сейчас погода в Детройт?
Погода в Детройте сейчас и на день На нашем сайте Вы всегда сможете найти точный прогноз погоды на 3 дня, долгосрочный прогноз на 10 дней, а так же подробный почасовой прогноз погоды.

Погода в Детройте сегодня

К примеру, в Детройте есть настолько огромные заросшие травой пустыри, что местные в шутку называют их прериями. А главное развлечение местной молодежи на Хэллоуин — это поджигать заброшенные здания. Для сегодняшнего Детройта совершенно обычная картина, когда на одной стороне улице живут люди, а на другой — обгорелые стены пустых домов медленно, но уверенно зарастают кустами и деревьями. По обилию руин с Детройтом трудно конкурировать — в нем примерно 80 000 полуразрушенных и заброшенных зданий.

В центре города стоят пустые небоскребы с выбитыми стеклами. Их не сносят главным образом потому, что у города на это просто нет денег. Кроме того, некоторые владельцы зданий предпочитают сохранять ветхие постройки в надежде, что земля в центре рано или поздно подорожает.

Что касается преступности, то когда одного кандидата в мэры попросили объяснить, почему в Детройте в последние годы сокращается число убийств, тот мрачно пошутил: «Просто больше некого убивать». Все последние десятилетия правительство штата и федеральные власти не оставляют попытки оживить город, в особенности его центральную часть. Одной из последних инициатив 2000-х годов стало создание и строительство нескольких казино, которые всё равно не смогли укрепить экономику Детройта.

В декабре 2012 года дефицит городского бюджета составил 30 млн. К 2014 году из города уехали самые активные, остались иждивенцы. На 6 пенсионеров в Детройте приходится 3-4 человека работоспособного возраста.

На сегодняшний день Детройт — город с самым высоким уровнем преступности и с самым низким уровнем образования. И самыми высокими налогами на недвижимость в США. Налогами, которые сотни тысяч жителей города не платят.

И от бедности, и по причине того, что куда проще выкупить за несколько долларов свой же дом с аукциона после ареста недвижимости.

Подобное пересаживание жителей на личный автотранспорт поспособствовало переезду населения из центра Детройта в его пригороды. Заброшенный завод Packard в Детройте Отток населения в пригороды начался ещё в 1950-е годы. Всё больше и больше квалифицированных рабочих, инженеров, представителей среднего класса продавали своё жильё в городе и уезжали в пригород. Стоимость недвижимости начала стремительно падать. Поскольку наиболее платёжеспособное население разъезжалось, в городе начались финансовые проблемы. Количество рабочих мест сократилось, владельцы магазинов, банкиры, врачи начали переезжать туда, где был спрос. В городе остались те, кто не мог себе такого позволить — безработные, живущие на пособие, или низкооплачиваемые рабочие, в основном чернокожее население с 1974 по 2013 гг. Окраины Детройта также стремительно наполнялись афроамериканцами. Среди чернокожих из-за бедности и безработицы процветала преступность, так что Детройт быстро приобрёл дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США.

В это время в США отменили расовую сегрегацию , в результате чернокожие стали чаще сталкиваться с белыми, и это привело к межрасовому конфликту. Кульминация произошла в 1967 году, когда в июле конфронтация между белым населением и чернокожим вылилась в одни из самых жестоких в истории США беспорядков, продолжавшихся в течение пяти дней и известных как Волнения на 12-й улице. Cнижение объёма правительственных военных заказов в том числе иностранных , которые и создавали основной объём работы детройтской промышленности, в связи с окончанием к 1973 г. Это усугублялось антивоенными стачками и забастовками американских профсоюзов , срывом выполнения заказов и многомиллиардными убытками [21]. В 1973 году разразился нефтяной кризис. Он привёл к кризису Большую тройку американских автомобилестроителей, автомобили которых, прожорливые и дорогие, не могли больше конкурировать с экономичными европейскими и японскими машинами. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали из Детройта. Крупные корпорации передислоцировали свои центры промышленного производства в Азиатско-Тихоокеанский регион — в Южную Корею , Китай , Тайвань и Японию. Население города в его административных границах сократилось в 2,5 раза: с 1,8 миллиона в начале 1950-х годов до 700 тысяч к 2012 году. Надо отметить, впрочем, что эти цифры включают и людей, переехавших в рабочие пригороды, где жильё дешевле и обстановка безопаснее.

В результате оттока населения целые районы города оказались оставлены жителями. Небоскрёбы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма.

В том числе и заводы концерна Stellantis: по словам представителей компании, затопленными оказались многие машины, в том числе Dodge Charger, Challenger, Jeep Grand Cherokee L, грузовики и минивэны.

Medical Daily. Sulfur dioxide.

Heavy pollution in southwest Detroit will worsen with the Gordie Howe Bridge. The blackest city in the US is facing an environmental justice nightmare. The Guardian. Pollution and southwest Detroit. Detroit Journalism Cooperative. Metro Detroit weather: Air Quality Alert as today becomes a scorcher.

What is ozone pollution and what is an Ozone Action Day?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий