Новости почта банк драйв для сотрудников

Спасибо оператору Драйв Клик банка, очень помогла, решила все проблемы.

Зачем нам “Почта Банк”? Финансовый тест-драйв

Почта Банк запустил HR-бота в телеграм-канале. Он поможет оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при. «Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка». В серии роликов креаторы Friends Moscow показали героев, которые испытывают радость и ощущение свободы после внесения последнего платежа. Корпоративный портал Почта Банк разработан специально для обучения новых сотрудников организации и повышения квалификации.

«Почта Банк» начал делать персональные предложения

Как это работает 1. Каждому сотруднику, в зависимости от его роли, должности и подразделения, нужно взаимодействовать с различными ресурсами и иметь к ним удобный и быстрый доступ. В 2020 году специалисты «Почта Банка» провели рефакторинг корпоративного портала, расширили его функционал и внедрили новый дизайн. Теперь сотрудники могут перейти к нужным ресурсам, находясь на любой странице портала: им не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса, все находится в одном месте — в «шапке» портала. При этом функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника: специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы. Например, сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен и они не найдут его на сайте.

Таким образом удалось визуально разгрузить функциональность и выделить главное для каждого отдельного специалиста: сотруднику достаточно в любое время зайти на сайт и он получит доступ ко всем необходимым ресурсам. Часть сервисов в рамках проекта была реализована на базе WebsoftHCM, в частности основной корпоративный портал, «База знаний», BankTube, а другие ресурсы к этой системе не относятся, например, социальная сеть Letobook. Однако все они выстроены в едином концепте мультиплатформенности и взаимосвязаны между собой. Вверху страниц всех сервисов реализована «шапка», с помощью которой сотрудник может быстро перемещаться между ресурсами и разделами. Например, находясь на странице социальной сети Letobook, специалист может оперативно перейти на корпоративный портал. Таким образом ИТ-команда разработала и внедрила функцию бесшовного взаимодействия сотрудников с сервисами «Почта Банка».

Дизайн всех ресурсов адаптирован и к десктопной, и к мобильной версии, поэтому ими удобно пользоваться с любых устройств, имеющих доступ в интернет. Видеохостинг BankTube С корпоративного портала можно перейти на видеохостинг BankTube — это платформа для коммуникации, а также сервис, который позволяет проводить онлайн-обучение сотрудников в режиме реального времени. С помощью инструмента BankTube любой сотрудник банка может стать блогером: записывать видеоролики, делиться ими, комментировать ролики коллег и даже оценивать, ставя лайки и дизлайки. Создавая сервис, разработчики взяли за основу концепцию и функциональность YouTube и реализовали их во внутреннем корпоративном видеохостинге. BankTube — удобный инструмент коммуникации. Он позволяет проводить конкурсы и креативные мероприятия, в рамках которых сотрудники записывают видео на разные темы.

Коллеги активно общаются, соревнуются и делятся опытом друг с другом, благодаря чему возрастает их вовлеченность в корпоративную жизнь. С помощью сервиса руководство банка может быстро донести актуальную информацию до специалистов, записав ролик и выложив его на платформу. Сотрудники получают по электронной почте информацию о размещении на BankTube нового видеоролика и могут быстро перейти к его просмотру. Видеоролики хранятся на специальном медиасервере, который был заказан специально для этого ресурса. Портал качества сервиса сотрудников сети Еще один макроблок мультиплатформы — Портал качества сервиса сотрудников сети. По аналогии с предыдущими блоками перейти на него можно из «шапки» корпоративного портала.

После проведения продажи или обслуживания клиентов с ними связываются сотрудники внешнего колл-центра и просят оценить качество консультации. Опрос проводится по телефону или через мобильное приложение. Портал качества сотрудников сети является витриной отображения и визуализации данных, так как вся информация загружается на сайт из другого источника. Когда на сайте появляются оценки за проведенные консультации, специалисты получают уведомления. На портале они могут подробно ознакомиться со своими результатами и личным рейтингом в системе уровня качества сервера. Если консультация получила невысокие баллы, сотруднику всегда дается объяснение, в чем конкретно он ошибся, например: не сообщил клиенту обо всех преимуществах программы страхования или о возможности подключения мобильного банка.

Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем. Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить. Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. И основная цель — развитие уровня качества сервиса.

Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения. Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам.

Пилотный проект с Почта Банком показал отличные результаты и подтвердил эффективность нашего решения. Мы благодарим команду Почта Банка за высокую вовлечённость в ходе реализации проекта и доверие нашим технологиям и специалистам", — комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом". Специальная программа переводит речь в текст и анализирует данные по ключевым словам. Устройство помогает отслеживать активность сотрудника с учетом масштабной сети банка, повышает его эффективность за счет предоставления обратной связи, улучшает формат диалога с клиентом, увеличивает продажи и качество предоставляемого сервиса.

Что сделали? Сотрудники банка могут проходить обучение по выбранной актуальной теме каждую пятницу с 9 до 10 утра. Консорциум развития сообщества Digital Learning Гибкая среда для непрерывного обучения: кейс Росбанка В определенный момент в банке решили перестроить портал для сотрудников: так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка.

До начала процесса реструктуризации доход сотрудников складывался из оклада, премий и опционов. В начале 2022 года компания, после приостановки торгов на NASDAQ, начала выдавать сотрудникам дополнительные денежные выплаты в качестве опционов, находящихся в процессе вестинга, а затем приняла решение приостановить программу, заменив ее на повышение оклада и премий. В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1.

Выбери — как получать новые вакансии

  • «Почта Банк» ПАО
  • Почта Банк запустил веб-приложение для отслеживания KPI сотрудников | Банковское обозрение
  • HR BP региональной сети в Почта Банк - Facancy
  • Почта Банк разыграет восемь автомобилей – Открытая пресса
  • Финансовый эксперт
  • Почта Банк увеличил продажи на 15% с помощью "умных бейджей"

Комментарии

  • Отзыв сотрудника Владимир о компании Почта Банк
  • «Почта Банк» вышел на рынок зарплатных проектов
  • Отделение на карте
  • Самое важное
  • Отзывы сотрудников о компании Почта Банк

Комментарии: 2

  • Почта Банк внедрил защиту VisionLabs
  • РБК в соцсетях
  • Еще от: Радио Комсомольская правда
  • Администрация

РБК в соцсетях

Почта банк продукты банка. РКО почта банк. Услуги почта банка. Расчетно кассовое обслуживание банков. Почта банк официальный сайт. Почта банк презентация. ВТБ почта банк. Группа почта банк.

Добро пожаловать в почта банк. Номер карты почта банк. Почта банк кредитный отдел. Почта банк кредит на карту. Почта банк нахождение. Почта банк баннер. Рассрочка почта банк.

Почта банк кредит. Рекламирует почта банк. Почта банк услуги для физических лиц. Подать заявку в почта банк. Заявки на почте. Почта банк контакты. Банк почта России.

Почта России почта банк. Банк почта банк. Почта-банк кредит наличными. Кредиты почта банка. Почта банке интернет банк. Зарплатный проект почта банк. Сберегательный счет почта банк.

Реклама банка почта России. Скрипт почта банк. Почта банк клиент. Почта-банк кредит наличными онлайн заявка. Кредит в почта банке. Почта банк онлайн заявка. Почта банка.

Почта банк лицо. Вклады почта банка. Почта банк вклад накопительный. Почта банк Новосибирск. Стойка почта банк. Почта банк Реутов. Брошюра почта банк.

Буклет почта банк.

Кроме того, он может снимать наличные в сторонних банкоматах до 30 тыс. В июне Почта Банк стал партнером госкорпорации «Росатом». В организации отметили, что статус позволит банку предложить организациям госкорпорации более широкий перечень услуг, в том числе зарплатное обслуживание сотрудников дочерних организаций в различных регионах.

Он поможет оформить отпуск или узнать остаток отпускных дней, предупредит компанию об отсутствии при болезни и оформит справку 2-НДФЛ, подскажет контакты технической поддержки, даст ссылку на систему мотивации и оплаты труда и другие полезные внутренние ресурсы для сотрудников. Благодаря его запуску время решения кадровых вопросов сократилось до нескольких секунд, сообщила пресс-служба кредитной организации. Время решения кадровых вопросов благодаря боту существенно сократилось. Например, на справку о доходах требуется около семи секунд. HR-помощник всегда под рукой и доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это значит, что теперь в любой момент и в любом месте сотрудники могут решить самые разные кадровые вопросы и получить ответ прямо здесь.

В течение шести месяцев действия акции предприниматели могут не вносить абонентскую плату за пакет "Свой бизнес" включая месяц его подключения , не платить за обслуживание счета, также обнуляются комиссии за внешние платежи в ДБО в адрес ЮЛ и ИП. Для того, что бы воспользоваться условиями предложения, необходимо в заявке на открытие счета выбрать акцию "Тест драйв". После окончания действия акции комиссия начисляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца.

В рамках акции клиенты смогут оценить уровень сервиса и продукты банка, а после ее завершения продолжить обслуживание у нас.

Сотрудник Банка

У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Почта Банк 2022-2023 года. Почта банк открыл в Мытищах флагманский клиентский центр, который стал пятым отделением банка в городе и 30 166 в России, сообщает пресс-служба банка. АО «Почта Банк» создан Группой ВТБ и АО «Почта России». Проект обучения сотрудников Группы Компаний «Виктория» новости. Нужны отзывы сотрудников о компании Почта Банк? На нашем сайте есть информация о данной компании. Проект обучения сотрудников Группы Компаний «Виктория» новости.

"Дочка" "Яндекса" приобрела 3,73% МКПАО для программы мотивации сотрудников

Технологии" приобрело 14 млн 166 тыс. Представитель "Яндекса" пояснил "Интерфаксу", что сделка была совершена "для будущей мотивационной программы". До начала процесса реструктуризации доход сотрудников складывался из оклада, премий и опционов.

Сотрудники компании Почта Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.

От Почты взяли пешую доступность отделений, а от ВТБ технологичность и опыт надёжного банка. Эта концепция помогает пользоваться финансовыми продуктами по всей стране, даже в поселках, где живет 100 человек. Нам есть, чем гордиться Почта Банк за 5 лет открыл 19 000 точек обслуживания и привлек 16 млн клиентов благодаря развитию команды и реализации в ней каждого сотрудника.

У Почта Банка есть еще и социально-значимые достижения: Наш банк - постоянный партнер «Всероссийской недели финансовой грамотности», мы провели 7000 мероприятий, которые посетили 230 000 человек. А по программе «Подари лес другу!

Тарифный план «Зарплатный Статус», дополнительно к базовым условиям, предоставит вам возможность управления своими финансами и получение дополнительного дохода. На минимальный ежемесячный остаток по карте будут начисляться проценты, согласно условиям тарифного плана.

Таким образом, без оформления дополнительных договоров, клиент получает пассивный доход, регулируя остаток денег на карте. Индивидуальный подход и специальные условия при кредитовании За держателями зарплатных карт закрепляется личный менеджер банка: квалифицированный сотрудник Новгородского регионального филиала РСХБ сообщит о новых программах, ответит на вопросы, поможет оформить заявку на кредит. К зарплатным клиентам в банке особое отношение — это проверенные и надежные партнеры, поэтому и процентные ставки по кредитованию, практически по любой из программ, для них снижены. Безопасность средств В РСХБ используются самые современные средства защиты, пресекаются любые попытки мошенничества.

Now, we can more efficiently and accurately build our contact center business processes and manage data on incoming calls. NAUMEN offers software solutions for management of digital infrastructures, customer communications and a variety of services. They allow to implement end-to-end business processes on the basis of artificial intelligence, predictive analytics and big data processing.

Онлайн-платформа «Почта банк драйв» повышает эффективность сотрудников сети на 15%

Тем самым система защищает средства клиентов и бизнес банка. Наше сотрудничество получило высокую оценку и признание со стороны экспертного сообщества — данный проект победил в номинации «Кибербезопасность» XIII ежегодной премии Retail Finance Awards в 2019 году. Премия посвящена наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла страны и представляет лучшие практики банковского бизнеса.

Если проверка Liveness не пройдена, в доступе к CRM-системе будет отказано. Защита от подлога за счет распечатанной фотографии, изображений или видео с экранов мобильных устройств становится возможной благодаря технологиям компьютерного зрения VisionLabs. Нейронные сети анализируют полученное изображение на предмет нестыковок фона, наличия бликов, искажений изображений лица, перспективных искажений. При этом достаточно всего одного кадра — уникальная технология не требует дополнительного взаимодействия или длительного видео, что делает проверку быстрой и удобной. Процесс занимает секунды и незаметен для пользователя.

Технологии компьютерного зрения в составе LUNA PASS — полностью наша собственная разработка, они обеспечивают одну из самых эффективных в мире защит от внешних попыток обмануть систему распознавания лиц. Команда VisionLabs провела значительную работу по оптимизации и конфигурированию внутренних сервисов продукта так, чтобы он работал даже при низкой скорости передачи данных и высоких задержках в канале данных.

Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам. Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал. База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра. Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал. Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов. Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно.

Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей. Группы доступа постоянно обновляются. Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам. Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно.

Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch. С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам. Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов. Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале. Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам.

Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана. Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов. Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра. Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение. К новости можно добавить теги и тестовые вопросы, прикрепить связанные документы, установить важность. Далее модераторы отмечают группы, которым необходим доступ к новости, и размещают ее в «Базе знаний». Дальше сотруднику приходит уведомление, что в «Базе знаний» появилась новая новость.

Ежедневно на портале выходит несколько новостей. На главной странице отображаются уведомления о непрочитанных новостях, что позволяет сотрудникам не пропускать важную информацию. После прочтения новости пользователь должен подтвердить ознакомление с ней, ответив на один-два тестовых вопроса на понимание и усвоение материала. Если сотрудник изучил новость, но не подтвердил ознакомление, то она у него будет указана как непрочитанная. На основе этого формируется статистика, позволяющая оценить, сколько пользователей просто перешли по ссылке и прочитали новость и сколько из них подтвердили ознакомление. Уведомления Когда «База знаний» была внедрена, разработчики начали получать обратную связь от пользователей. В ходе работы сотрудники не всегда могли ознакомиться со всеми новостями, потому что их было слишком много, и даже перестали обращать внимание на уведомления. Для решения проблемы разработчики разграничили систему доставки знаний до пользователей и разделили уведомления на несколько типов.

Стандартная новость Например, через три дня обновляется программное обеспечение, и теперь для оформления карт сотрудникам нужно действовать по новой инструкции.

Основные цели проекта: Повысить удобство взаимодействия с онлайн-сервисами для сотрудников. Улучшить качество коммуникации специалистов. Создать возможность для постоянного обучения и повышения квалификации работников банка. Как это работает 1. Каждому сотруднику, в зависимости от его роли, должности и подразделения, нужно взаимодействовать с различными ресурсами и иметь к ним удобный и быстрый доступ.

В 2020 году специалисты «Почта Банка» провели рефакторинг корпоративного портала, расширили его функционал и внедрили новый дизайн. Теперь сотрудники могут перейти к нужным ресурсам, находясь на любой странице портала: им не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса, все находится в одном месте — в «шапке» портала. При этом функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника: специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы. Например, сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен и они не найдут его на сайте. Таким образом удалось визуально разгрузить функциональность и выделить главное для каждого отдельного специалиста: сотруднику достаточно в любое время зайти на сайт и он получит доступ ко всем необходимым ресурсам.

Часть сервисов в рамках проекта была реализована на базе WebsoftHCM, в частности основной корпоративный портал, «База знаний», BankTube, а другие ресурсы к этой системе не относятся, например, социальная сеть Letobook. Однако все они выстроены в едином концепте мультиплатформенности и взаимосвязаны между собой. Вверху страниц всех сервисов реализована «шапка», с помощью которой сотрудник может быстро перемещаться между ресурсами и разделами. Например, находясь на странице социальной сети Letobook, специалист может оперативно перейти на корпоративный портал. Таким образом ИТ-команда разработала и внедрила функцию бесшовного взаимодействия сотрудников с сервисами «Почта Банка». Дизайн всех ресурсов адаптирован и к десктопной, и к мобильной версии, поэтому ими удобно пользоваться с любых устройств, имеющих доступ в интернет.

Видеохостинг BankTube С корпоративного портала можно перейти на видеохостинг BankTube — это платформа для коммуникации, а также сервис, который позволяет проводить онлайн-обучение сотрудников в режиме реального времени. С помощью инструмента BankTube любой сотрудник банка может стать блогером: записывать видеоролики, делиться ими, комментировать ролики коллег и даже оценивать, ставя лайки и дизлайки. Создавая сервис, разработчики взяли за основу концепцию и функциональность YouTube и реализовали их во внутреннем корпоративном видеохостинге. BankTube — удобный инструмент коммуникации. Он позволяет проводить конкурсы и креативные мероприятия, в рамках которых сотрудники записывают видео на разные темы. Коллеги активно общаются, соревнуются и делятся опытом друг с другом, благодаря чему возрастает их вовлеченность в корпоративную жизнь.

С помощью сервиса руководство банка может быстро донести актуальную информацию до специалистов, записав ролик и выложив его на платформу. Сотрудники получают по электронной почте информацию о размещении на BankTube нового видеоролика и могут быстро перейти к его просмотру. Видеоролики хранятся на специальном медиасервере, который был заказан специально для этого ресурса. Портал качества сервиса сотрудников сети Еще один макроблок мультиплатформы — Портал качества сервиса сотрудников сети. По аналогии с предыдущими блоками перейти на него можно из «шапки» корпоративного портала. После проведения продажи или обслуживания клиентов с ними связываются сотрудники внешнего колл-центра и просят оценить качество консультации.

Опрос проводится по телефону или через мобильное приложение. Портал качества сотрудников сети является витриной отображения и визуализации данных, так как вся информация загружается на сайт из другого источника. Когда на сайте появляются оценки за проведенные консультации, специалисты получают уведомления. На портале они могут подробно ознакомиться со своими результатами и личным рейтингом в системе уровня качества сервера. Если консультация получила невысокие баллы, сотруднику всегда дается объяснение, в чем конкретно он ошибся, например: не сообщил клиенту обо всех преимуществах программы страхования или о возможности подключения мобильного банка. Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем.

Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить. Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами.

Зарплатный проект

Продукты и сервисы для цифрового банкинга определяют успех компании на рынке. Кого мы хотим видеть в своей команде? Разработчиков, аналитиков, архитекторов, продактов, готовых к решению амбициозных задач Чего мы ждем от вас? Большую вовлеченность, желание работать в прокаченной скрам-команде Что мы предлагаем вам?

Достойную компенсацию и возможность карьерно расти и развиваться, вариативность работы с необходимым вам техническим стеком Кого мы ценим?

Акционерное общество «Почта Банк».

Наш экономический обозреватель Николай Волосский решил протестировать работу «Почта Банка». Первое впечатление от общения с банком было смешанным: как это всегда бывает, что-то понравилось, что-то нет. Смутила очередь в почтовом отделении и ощущение легкого сумбура. Но эти впечатления сгладила приветливость персонала. Колл-центр реагирует оперативно, ответы четкие и понятные.

Бронированных касс в банке нет, работают только через банкомат. Используются новейшие банкоматы с тачэкраном и возможностью дистанционно посадить дерево. Они возвращаются! Деньги за неудачные покупки в интернете «Почта Банк» анонсировал и активно рекламирует по всем каналам новый для российского рынка продукт «Пакет онлайн-покупателя» для комфортных интернет-покупок с гарантией «лучшей цены». С бесплатным ремонтом техники и возвратом товара.

Система формирует для клиента предварительно одобренные предложения, учитывая канал, тематику обращения клиента и уже используемые им продукты банка. Такой подход обеспечивает большую вероятность отклика и рост вторичных продаж продуктов банка. Теперь SAS RTDM подбирает индивидуальные продуктовые предложения, которые выбираются из ранее рассчитанных или формируются непосредственно в момент обращения клиента в режиме онлайн. Если ему доступны новые кредитные предложения, то RTDM предложит клиенту сопутствующие продукты — например, кредитную карту или депозит.

Финансовая сфера

Сопровождение работников Банка в направлении розничной дистрибуции по вопросам. Почта Банк Онлайн признан лучшим в нескольких номинациях рейтинга Go Banking Awards 2023. АО «Почта Банк» представил для участия в конкурсе «Проект Года» профессионального сообщества лидеров цифровой трансформации GlobalCIO.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий