Новости почему лего такое дорогое

Мои советы инвесторам в Lego. Перед инвестированием обязательно изучите эту тему: узнайте историю наборов и серий, какие были популярны и почему.

Россия вошла в десятку стран с самыми высокими ценами на Lego

Оказывается, все не так просто, и существует несколько причин, которые делают конструкторы Лего такими дорогими. Но как отмечает Gizmodo, прежде чем вкладываться в LEGO, нужно знать несколько важных фактов. Почему ЛЕГО такое дорогое Похожие вопросыПочему цены на Лего выросли?Цены на Лего повышаются в 2022 году из-за "текущих глобальных экономических проблем, связанных с увеличением стоимости сырья и эксплуатационных расходов". Почему Лего такое дорогое?Качество: фирменные Лего кубики на голову выше всех подделок и аналогов.100% совместимость: все детали Lego совместимы между собой, используя разные детальки можно собрать всё что сность: пластик.

Lego как биткоин — тоже можно вкладывать деньги. Выбираем конструкторы на все случаи жизни

Российские экономисты выяснили, что снятые с производства наборы кубиков LEGO растут в цене заметно быстрее, чем золото, картины и ценные бумаги. 00:02 LEGO стоит дорого из-за высоких производственных затрат и ценности бренда. Компания Lego остается самым дорогим брендом игрушек в мире уже девятый год подряд, говорится в рейтинге консалтинговой компании Brand Finance. Так почему же LEGO такое дорогое? Ну конечно стоит отметить тот факт, что за все время существования LEGO, он стал брендом игрушек №1 в мире с оценочной стоимостью в 7,571 миллиарда долларов.

Почему Лего стало дорогое?

Совершенно нелепые объяснения. Кокакола тоже известный брэнд и на рекламу тратят и спрос есть, но не продают свой напиток по 2000 за бутылку. Про совместимость вообще чушь полная. Делать миллионы деталей по одним стандартам и лекала только удешевляет производство. Да пластик качественее, но это малая часть наценки. По сути это всего лишь плитки пластика. Они не из золота или рубина сделаны.

Лего славится своим высоким качеством, которое достигается благодаря использованию специальных материалов и тщательному контролю производства. Это также может влиять на стоимость Лего в России, поскольку производство высококачественного товара требует дополнительных затрат. Региональные особенности. В каждой стране существуют свои особенности, которые могут повлиять на стоимость Лего. Например, в России может быть более высокая стоимость сырья, трудовая сила или энергии, что также может отразиться на цене готового продукта. Все эти факторы объединяются и могут влиять на конечную стоимость Лего в России, делая его более дорогим по сравнению с другими странами. Монополизация рынка Отсутствие конкуренции среди других дистрибьюторов оказывает негативное влияние на ценовую политику.

Маленькие и очень большие наборы дорожают быстрее, чем средние. Причина в том, что маленькие наборы часто содержат уникальные детали или фигурки, а очень большие выходят реже и больше привлекают взрослых. Также хорошо прибавляют в цене наборы, посвященные известным зданиям, фильмам или популярным праздникам самые дорогие из них: «Тысячелетний сокол», «Кафе на углу», «Тадж-Махал», «Звезда смерти II» и «Имперский звездный разрушитель». Кроме того, цены на наборы почти не зависят от ситуации на фондовом рынке они росли в кризисном 2008 году и относительно невысоки. Однако авторы работы предупреждают, вложения в LEGO окупят себя только в перспективе трех лет.

Читать далее Первый 8 февр 2022 Бональная жадность. Совершенно нелепые объяснения. Кокакола тоже известный брэнд и на рекламу тратят и спрос есть, но не продают свой напиток по 2000 за бутылку. Про совместимость вообще чушь полная. Делать миллионы деталей по одним стандартам и лекала только удешевляет производство. Да пластик качественее, но это малая часть наценки. По сути это всего лишь плитки пластика.

Почему старое Лего такое дорогое?

Вы удивитесь, но вкладывать деньги в старые конструкторы Lego выгоднее, чем в акции крупных компаний или золото. Почему конструкторы так ценятся, рассказали экономисты. Перепродавать Lego рискованно, зато б/у часто продают дорого. Экономисты из НИУ ВШЭ выяснили, что наборы LEGO растут в цене на 10-11% в год.

Почему я все еще не разорился на покупках LEGO. Опыт экономного бати

Для этой серии было разработано специальное виртуальное приложение от Лего. Большая часть Моделей Лего предназначена для детей от 8 лет и старше. Самой масштабной моделью Лего является истребитель X-wing из коллекции Star Wars, для сборки которого используется 5,3 миллиона кирпичиков. Высшее руководство корпорации вместо визиток используют фигурки конструктора, на которых нанесена контактная информация. Чтобы построить башню от поверхности земли до Луны, потребуется 40 миллиардов кирпичиков. Высота Лего человечка без головного убора равняется четырем кирпичикам.

Ежегодно компания выпускает порядка 300 миллионов игрушечных колес, что позволяет ей считаться крупнейшими мировым производителем миниатюрных шин. За все время существования бренда выпущено более 4 миллиардов человечков. Существует 8 способов соединить два 8-контактных кирпичика Лего, а для трех элементов найдется уже 1060 вариантов. В настоящее время производитель выпускает более 600 наборов конструкторов. Чтобы сделать лицо человечков более приветливым и аккуратным дизайнеры Лего рисуют их без носов.

Выпуск десятой серии своих мини — фигурок компания отметила производством 5000 человечков из чистого золота. В наборы они добавлялись в случайном порядке. Было продано порядка 1 миллиона этих наборов. В среднем на каждый миллион кирпичиков приходится 18 бракованных деталей. Такими кирпичиками награждаются сотрудники завода в Хоэнвештеде Германия , которые проработали на фабрике более 25 лет.

Примечательно, что за исключением незначительных деталей, сегодня используется точно такой же пластик, что и 20-50 лет назад. LEGO и применения биопластика в конструкторах Ежегодно в мире производится почти 380 миллионов тонн пластика, из них 100 000 тонн приходится на создание конструкторов Лего. С 2018 года компания Лего активно занимается разработкой и тестирует новые прототипы биопластика, а также активно участвует в кампаниях по защите окружающей среды и выступает за экологичное, разумное потребление ресурсов. В настоящий момент компания Лего использует при создании конструкторов биопластик в основе которого полиэтилен получаемый из сахарного тростника. Однако, речь идет об отдельных деталях коллекции, которые выполняют больше декоративную функцию нежели функциональную, например, деревья, листья и кусты.

Для создания основных деталей конструктора Лего использует АБС пластик или сополимер акрилонитрил-бутадиен-стирол. Инженерный пластик обладающий высокой прочностью, жесткостью и ударостойкостью, позволяющий соединять основные детали конструкции между собой. Компания амбициозно заявляет, что уже к 2030 году сможет заменить все детали конструктора, а их более 3600 видов, на детали изготовленные из переработанного пластика и гарантирует, что это никак не отразится на качестве и функциональности любимых конструкторов. Коллаборации с известными брендами не новый, но по прежнему один из самых эффективных способов привлечь внимание новой аудитории к своему бренду. Например, результатом коллаборации с брендом Adidas стали легендарные кроссовки superstar.

Классические черно-белые кроссовки с узнаваемым дизайном дополнили семнадцатью элементами имитирующие пластины из конструктора. Покупатель может самостоятельно выбрать дизайн, получив эксклюзивную пару с индивидуальным, неповторимым дизайном за 89,99 евро. Мировые рекорды компании Lego, которые вошли в Книгу рекордов Гиннесса В Книге рекордов Гиннеса можно найти немало рекордов, так или иначе связанных с брендом ЛЕГО: Самая большая частная коллекция - ее обладателем является житель Австралии, Фрэнк Смоес, который собирает наборы Лего с 1980 года. В его коллекции более 8000 тысяч фигурок и около 1,2 миллиона кирпичиков. Самая высокая Лего башня — построена в 2017 году, в Тель-Авиве.

Ее высота составляет 35 метров, 95 сантиметров. Самая длинная железная дорога Лего — ее длина почти 4 км. Самая большая армия клонов — рекорд был зарегистрирован в Великобритании, в 2008 году. Армия лего — человечков насчитывала 35310 фигурок. Самый большой дом на колесах был собран в Великобритании.

На него ушло 220 000 кирпичиков. В январе 2021 года на официальном Ютуб канале Книги рекордов Гиннеса появилось видео с самой большой постройкой из кубиков LEGO, площадь которого превышает размеры роскошной пятикомнатной квартиры. История LEGO в людях и кубиках». Джон Бейчтэл, Джо Мено - автор книги рассказывает о том, как зарождалась компания Лего и что позволило бренду занять лидирующее положение на международном рынке игрушек. Руководство по изучению основ физики».

Бен Стилл - через знакомство с продукцией компании Лего автор учит детей и их родителей занимательной физике. Книга «LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек». Робертсон Брин - книга раскрывает секреты успеха Лего, позволившие датской компании завоевать сердца не только маленьких покупателей, но и их родителей. Кирпичик за кирпичиком».

Билл Брин, Дэвид Робертсон - автор разбирает кризисы, с которыми сталкивалась компания в разные годы своей истории. Кроме того, сегодня существует огромное количество книг, посвященных секретам конструирования из наборов Лего, которые могут быть интересны не только детям, но и взрослым. Фильмы про успех компании Lego В ТОП-4 фильмов про успех компании Лего мы включили следующие фильмы: Документальный фильм «История успеха компании LEGO» - документальный фильм, рассказывающий об истории крупнейшего производителя мира. Документальный фильм «Кирпич к кирпичу: внутри «Лего» - документальный фильм о мировой корпорации игрушек.

Высокое качество конструктора. Брала конечно подобные конструкторы, так называемые подделки, качество не сравнить. Начиная от запаха пластмассы, кончая чёткими размерами деталей. Что касается запаха нефтепродуктов исходящего от детской игрушки, это вообще отдельная тема. Часто попадаются как раз подделки с таким запахом.

Однажды после поры новогодних праздников я сводил дебет и кредит в домашней бухгалтерии и обнаружил, что на LEGO я потратил больше, чем на алкоголь и красную икру вместе взятые. Можно, конечно, просто ограничить свои желания и меньше покупать. А можно научиться покупать правильно. Правда ли это дорого? Для тех, кто уже готов написать в комментариях что-то вроде «не надо экономить, надо зарабатывать больше», сразу замечу — LEGO на самом деле стоит дорого. Даже несмотря на то, что с годами реальная и номинальная стоимость отдельного брика в наборе фактически сравнялись, за счет повышения среднего числа деталей цена нового набора не падает. И даже растет, как только цикл продаж набора завершается — спасибо коллекционерам и выросшим детям! Еще стоит помнить, что на ценник конструктора, как и любого товара, влияют таможенные пошлины, налоги, стоимость места на полке, цена лицензий и многое другое непредсказуемое. В этом тексте я поделюсь своим опытом и опытом знакомых бережливых родителей — как регулярно радовать детей новенькими наборами, не опасаясь, что потом будет нечем платить ипотеку. Итак, что я делаю для этого. Всегда нужен ориентир! Потому я, как бережливый отец, держу в закладках мобильного браузера ссылку на bricker. Можно держать под рукой ссылку на любой другой маркетплейс или агрегатор, чтобы быстро ориентироваться в рублевых ценах. Увидел скидку — сразу прикинул экономию. Меньше покупаю в зарубежном интернете Какое-то время LEGO и правда было дешевле покупать на зарубежных торговых площадках.

Компания боялась, что качество конструкторов упадет, а китайцы будут использовать вредную свинцовую краску. Потом оказалось, что еще и «собираю» по-итальянски. Самый дорогой набор лего — корабль «Сокол тысячелетия» из «Звездных войн». Стоит в России сейчас 67 тысяч рублей, содержит 7541 детальку. Кстати, с набором о «Звездных войнах» LEGO впервые согласилась показать военную технику до этого убирались из наборов даже маленькие пистолеты. Решение принял внук основателя Оле Кристиансена Кьельд, хотя семья отговаривала его полгода, потому что лего — это не про войну. LEGO производит 318 миллионов игрушечных колес в год. Это больше, чем производство настоящих шин вместе взятых. Почему на детальку лего больно наступать? Причина в качестве. Кирпичик выдерживает силу в 430 кг и не ломается.

Почему конструктор Лего такой дорогой?

Производственные расходы: Лего вкладывает значительные средства в современное оборудование и технологии производства. Это позволяет обеспечивать высокую точность изготовления деталей и улучшать качество продукции. Однако эти расходы отражаются в стоимости конструкторов. Маркетинговые стратегии: Лего активно проводит маркетинговые исследования и прогнозы, чтобы определить спрос на конкретные наборы и серии.

Они также инвестируют в продвижение своих продуктов, включая рекламу, сотрудничество с блогерами и создание эксклюзивных наборов. Все это влияет на стоимость продукции. Учитывая все эти факторы, становится понятно, почему Лего имеет довольно высокую цену.

Конструкторы этой компании предлагают высокое качество, уникальный дизайн и возможность воплотить свою фантазию в игру. Это делает ее продукцию таким популярным и востребованным среди детей и взрослых по всему миру. Производственные расходы Кроме того, производство Лего требует высокой точности и качества.

Детали должны быть идеально отлитыми, чтобы они легко соединялись между собой. Это требует использования специализированных материалов и технологий, которые также увеличивают затраты на производство. Несмотря на то, что Лего является массовым производителем, он придерживается высоких стандартов качества, что также отражается на его производственных расходах.

Детали проходят строгий контроль качества, чтобы гарантировать, что каждый набор будет идеально собираться и длительное время оставаться прочным. Кроме того, Лего также инвестирует в разработку новых технологий и инноваций, чтобы оставаться впереди конкурентов. Новые материалы, механизмы и функции требуют дополнительных затрат на исследования и разработку.

Все эти факторы объясняют, почему Лего стоит так дорого. Производственные расходы составляют значительную часть общей стоимости каждого набора, и Лего несет дополнительные затраты на обеспечение высокого качества продукции и развитие новых технологий. В итоге, стоимость Лего оправдывается его уникальностью, качеством и возможностями для творчества, которые он предлагает своим поклонникам.

Маркетинговые стратегии Маркетинговые стратегии играют важную роль в формировании цены на продукцию Лего. Компания использует несколько подходов для продвижения своих товаров и создания привлекательного образа бренда. Создание уникального образа Лего известно своим узнаваемым логотипом и яркими упаковками.

Компания стремится создать уникальный образ, который вызывает доверие у потребителей и стимулирует желание приобрести продукцию. Продвижение через сотрудничество Лего активно сотрудничает с другими известными брендами, создавая коллекции, основанные на популярных фильмах, комиксах и играх. Это позволяет компании привлекать новую аудиторию и повышать интерес к своим продуктам.

Создание ограниченных коллекций Лего выпускает ограниченные серии конструкторов, которые становятся объектом желания для коллекционеров и любителей бренда. Ограниченность коллекции создает эффект востребованности и увеличивает стоимость товаров. Маркетинговые акции и конкурсы Лего проводит различные акции и конкурсы, которые способствуют увеличению продаж и привлечению внимания к бренду.

Это могут быть скидки на определенные модели, подарки при покупке или участие в розыгрыше ценных призов.

Конкретно про эти конструкторы не знаю, но очень многие игрушки не стоят своих денег, так как ребенку они интересны первые пару часов после покупки. А потом лежат в углу и никакой разницы нет, что за 200 баксов конструктор, что за 200 рублей.

Ещё я затрону тему китайского Лего, вы узнаете, чем же оно хуже оригинального Лего. Не забудем и про заработок на Лего: обзоры на наборы, новости Лего и другое. Приятного просмотра!

К тому же очень важно качество. Есть много клонов, но они и рядом не стоят», — объясняет юноша. Хобби не бросит Артем продает коллекцию в связи с переездом. Цену сформировал условно: подсчитал примерную себестоимость всех наборов и учел их редкость. Но подобную сумму я постеснялся ставить — неизвестно, что скажут люди», — добавляет Артем. Предложения о покупке поступают постоянно. Чаще всего люди торгуются, пытаются сбить цену, но Артем уступать не готов.

почему он такой дорогой

Плюс русалочки довольно популярные, их еще в 1990-х довольно много раскупили. Чтобы найти куклу в коробке, нужно хорошенько потрудиться», — говорит она. И добавляет, что в 2019 году рынок был спокойнее — рост популярности коллекционирования, а значит, и стоимости лотов, многие связывают с пандемией.

Вот несколько отличий 70-х годов от современных. Куски 70-х годов имеют в среднем 15,819 мм со стандартным отклонением 0,026 мм. Без проведения каких-либо формальных статистических тестов это кажется достаточно близким к примерно одинаковым распределениям. Как насчет чего-нибудь еще? Что, если я просто посмотрю на блоки LEGO 2 x 2? Для этих блоков я могу измерить ширину двумя разными способами длиной и шириной. Я могу назвать одно измерение «x», а другое - «y».

Вот график x vs. Может быть, это был не такой уж хороший сюжет. Что это показывает? Думаю, единственное, что я могу сказать по этому поводу, это то, что, похоже, нет систематической ошибки, связывающей две стороны блока 2 x 2. Если блок немного меньше в одном измерении, он не обязательно меньше в другом измерении. А как насчет других объектов? У других вещей тоже есть высокоточные детали? Прежде чем я покажу какие-либо данные, позвольте мне построить некоторые другие данные. Вместо того, чтобы рисовать только ширину различных объектов, я собираюсь построить график распределения ширины, деленной на среднюю ширину.

Большинство блогеров эта «ценовая» новость не обрадовала. Многие не понимают, почему датская компания идет на такой шаг, если даже в прошлом «ковидном» году она в числе немногих европейских производителей сумела получить прибыль в размере 1,3 млрд евро. Также высказывается мнение, что повышение цен лишь будет на руку конкурентам ведущего производителя лего-конструкторов из азиатских стран.

К числу наиболее заметных партнерств относятся «Звездные войны», «Гарри Поттер», Marvel, DC, Disney и многие другие тематические фильмы и бренды. Эти партнерства позволяют LEGO создавать наборы и темы, основанные на любимых персонажах, фильмах и франшизах, используя существующие базы поклонников этих объектов. Эти лицензии сыграли важную роль в расширении вселенной LEGO, привлекая все более широкую аудиторию детей и взрослых. Когда LEGO заключает лицензионное соглашение, оно обычно предполагает выплату лицензионных платежей и роялти владельцу интеллектуальной собственности например, киностудиям, развлекательным компаниям. Лицензионные платежи — это авансовые платежи за получение прав на производство наборов на определенную тему. Кроме того, LEGO часто выплачивает постоянные роялти, основанные на проценте от продаж лицензионной продукции. Эти расходы значительно увеличивают общие затраты, связанные с созданием и продажей наборов LEGO. Эти сборы и роялти могут быть значительными, и они могут способствовать увеличению общей стоимости наборов LEGO. Расходы на маркетинг и рекламу Продвижение лицензионных тем связано со значительными расходами на маркетинг и рекламу. LEGO вкладывает средства в различные каналы, чтобы повысить осведомленность и вызвать ажиотаж вокруг этих наборов. Это и телевизионные ролики, и реклама в Интернете, и кампании в социальных сетях, и сотрудничество с авторитетными людьми. Цель состоит в том, чтобы охватить как существующих поклонников LEGO, так и более широкую аудиторию, знакомую с лицензионной продукцией. Тесное сотрудничество с лицензиарами обеспечивает точное воспроизведение персонажей и сцен из лицензионной продукции. Такое внимание к деталям помогает добиться максимальной синергии между LEGO и лицензионными франшизами, делая наборы более привлекательными для поклонников оригинальных франшиз. Это также позволяет LEGO разнообразить ассортимент своей продукции, чтобы охватить более широкую аудиторию. Маркетинг и реклама имеют решающее значение для создания осведомленности и поддержания привлекательности этих лицензионных тем.

Почему Лего стоит так дорого?

  • Тех. поддержка
  • Почему "Lego" такое дорогое ?
  • Статьи, связанные с этой статьёй
  • А как насчет старых деталей LEGO?
  • Почему ЛЕГО такое дорогое?
  • Каковы причины высокой стоимости наборов Lego?

ПОЧЕМУ ЛЕГО СТОИТ ТАК ДОРОГО ?

Более того, по словам Мэдса Ниппера, который пришел в Lego в 1991 году, а с 2011 по 2014 год занимал должность директора по маркетингу, никто в компании не знал, во сколько обходится производство отдельных наборов и какую прибыль приносил каждый из них. Впоследствии оказалось, что многие продукты, особенно с нестандартными деталями, были убыточными. В 1998 году главой компании стал Пол Плуманн — известный в то время специалист по трансформации бизнеса. Чтобы увеличить продажи, он решил применить в Lego все популярные инновационные стратегии: от поиска «голубых океанов» до краудсорсинга. В период его руководства компания один за другим открывала тематические парки, хотя не обладала необходимой экспертизой для управления ими, начала выпускать одежду, мультфильмы и компьютерные игры, заменять старые продуктовые линейки новыми, никак не связанными со вселенной Lego. Корпоративная культура тоже изменилась: каждому сотруднику теперь было необходимо постоянно предлагать оригинальные идеи, как можно дальше выходить за рамки привычного. Плуманн стремился освоить все доступные каналы продаж, чтобы увеличить выручку.

Но стройная система, выстроенная первыми Кристиансенами кирпичик за кирпичиком, не выдержала такого наплыва креативности и рухнула. Дизайн не снаружи, а внутри В 2003 году компания оказалась на грани банкротства, но ее владельцы, семья Кристиансенов, не были готовы так просто сдаться и отказаться от своего бизнеса. Чтобы спасти Lego, они решили вернуться к истокам и перепридумать бренд. Отправной точкой стала его миссия: вдохновлять и развивать «строителей» будущего. А ее символом — кирпичик из конструктора, не просто продукт, а платформа для инноваций. Новый CEO видел основную проблему Lego в том, что она предлагала потребителям ненужные продукты.

Яркий пример — сервис Lego Digital Designer, он позволял пользователю самостоятельно выбрать и заказать нужные детали. Они просто хотят покупать кубики». Заняв должность CEO, Йорген Виг Кнудсторп отказался от неосновных бизнес-направлений, например продал парки развлечений Legoland и сократил расходы. После этого ему предстояло решить более сложную задачу — понять, каким станет Lego будущего. Для этого он в первую очередь прислушался к аудитории и доверил разработку новых продуктов поклонникам конструктора, а не дипломированным дизайнерам. Штатные «фанаты», например, придумали такую популярную линейку, как «Легенды Чимы».

Вернуть успех компании также помогли этнографические исследования, посвященные тому, как играют дети из разных уголков мира. Фрагмент набора Lego Vikings, 2005. Поэтому такие наборы, как «Ниндзяго» и «Легенды Чимы», стали снабжать комиксами, а затем по их мотивам даже сняли мультфильмы, чтобы еще сильнее погрузить аудиторию в волшебную вселенную. А вот девочки, наоборот, предпочитают ролевые игры. Кроме того, они обращают внимание на детали: интерьер зданий, мелкие элементы одежды и небольшие конструкции.

Также у LEGO много поклонников, которые могут покупать конструктор как ностальгическую вещь. Цены на вторичном рынке спустя два-три года после выхода набора меняются от минус 50 до плюс 600 процентов в год. При этом маленькие и очень большие наборы дорожают быстрее, чем средние — в первых много уникальных деталей.

Иностранные покупатели готовы платить больше, чем российские. Ощутимую прибыль наборы LEGO могут принести только по прошествии нескольких лет. За это время они станут более редкими и ценными, а значит — их стоимость вырастет. На таких порталах можно проанализировать рынок, найти потенциальных покупателей или интересные модели для вложений. Кстати, датская корпорация сама поддерживает платформы для любителей конструкторов, потому что те увеличивают продажи компании. А какие могут быть риски? Как и любые инвестиции, вложения в LEGO — рискованное занятие. Одни наборы могут так и не подорожать, а другие могут попросту не купить. Некоторые эксперты даже предупреждают , что рынок конструкторов LEGO может оказаться финансовым пузырем, который грозит лопнуть в любой момент. Высокую стоимость наборов они объясняют модой. Исследователи отмечают , что найти любителей конструкторов в России сложнее, чем за рубежом. Кроме того, продажа за границу несет дополнительные расходы на доставку. Но если подойти к инвестициям в LEGO с умом, они могут приумножить ваши сбережения лучше облигаций и драгметаллов. Главное — не поддаться искушению и не распечатать коробку самому.

Есть много деталей, которые представляют собой две точки LEGO. Для этих данных я в основном использую 2 x 1 и 2 x 2 штуки. Я предполагаю, что оба имеют одинаковый размер в направлении 2 выступов. Вот мой первый набор данных. Эти 88 измерений имеют среднее значение 15,814 мм со стандартным отклонением 0,0265 мм. А как насчет старых деталей LEGO? К счастью, я нашел один из своих оригинальных наборов конца 70-х. Хотя я не уверен, сколько им лет, им должно быть не менее 30 лет. Вот несколько отличий 70-х годов от современных. Куски 70-х годов имеют в среднем 15,819 мм со стандартным отклонением 0,026 мм. Без проведения каких-либо формальных статистических тестов это кажется достаточно близким к примерно одинаковым распределениям. Как насчет чего-нибудь еще? Что, если я просто посмотрю на блоки LEGO 2 x 2? Для этих блоков я могу измерить ширину двумя разными способами длиной и шириной. Я могу назвать одно измерение «x», а другое - «y». Вот график x vs.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий