«Пусть будет вам по вашей вере», — сказал Он и с этими словами коснулся их глаз. почти через полтора года после выборов-2020.
Вера твоя спасла тебя
Фотовыставка «По вере вашей да будет вам» | Но какой замечательный урок того, что значит вера, Церковь сегодня нам предлагает, в сегодняшнем евангельском чтении. |
"По вере вашей да будет вам" - новости Долгопрудного | «По вере вашей да будет вам» (Евангелие 7-е, о двух слепцах). |
По вере вашей будет вам…
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Вопрос верующим, Вам не кажется, что Вашей Верой (безусловно в самом факте Веры ничего дурного нет) бесстыдно пользуются? Ведь по вере вашей и дано будет вам. Главная Новости Православие По вере вашей да будет вам.
Клин православный
Прощание с Верой Васильевой проходит в Москве — 12.08.2023 — В России на РЕН ТВ | Там же: "Говорю вам истину: если бы ваша вера была с горчичное зерно, то вы могли бы этой горе сказать: «Передвинься отсюда туда», и она бы передвинулась; для вас не было бы ничего невозможного". |
По вере вашей, говорит Христос… — Старообрядцы | Вера выходит из лодки по повелению Господа, готовая идти по воде, и вера не тонет. |
По вере вашей - будет вам | Там же: "Говорю вам истину: если бы ваша вера была с горчичное зерно, то вы могли бы этой горе сказать: «Передвинься отсюда туда», и она бы передвинулась; для вас не было бы ничего невозможного". |
„По вере вашей да будет вам” (Евангелие от Матфея) | Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. |
По вере вашей да будет вам | По Вере Вашей с ВеройЮтуб Аббасовы Близнецовые Пламена в ПотокеЮтуб. |
Прямая трансляция церемонии прощания с Верой Васильевой в театре Сатиры
Если мы прилагаем старания, чтобы дополнить нашу веру добрыми качествами, тогда мы не останемся «без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа». Следовательно, тот, кто не соблюдает этого, не прилагая стараний дополнить свою веру, останется без успеха и плода в познании нашего Господа Иисуса Христа. Петр продолжает: 2 Петра 1:9: «А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих». Тот, кто не прилагает стараний дополнить свою веру добрыми качествами, был назван слепым. Человек, позабывший о том, что был прощен и очищен от прежних грехов, похожий на раба из притчи о прощении 10000 талантов, который забыл о щедрости и прощении своего господина. Петр продолжает говорить: 2 Петра 1:10: «Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь». Почему мы должны стараться делать твердым наше звание и избрание, если это уже навсегда было сделано в прошлом, в тот момент, когда мы поверили?
Потому что мы в тот момент только лишь начали путь нашей веры. Теперь эта вера должна укорениться в нас. Она должна стать «твердой» и быть дополненной добрыми качествами. Она должна начать приносить плоды. Каким образом? Мы читаем об этом в предыдущих стихах.
Будет ли это в храме или в домашней нашей молитве, или когда нас посетит беда. Сам Господь ищет, чтобы это с нами произошло. Двери Христовы всегда открыты для тех, кто неотступно следует за Ним. Но эта встреча со Христом должна быть сокровенной. Потому-то, когда слепые прозрели, Христос строго сказал им: «Смотрите, чтобы никто не узнал». Сегодняшнее Евангелие напоминает нам, что молитва наша должна быть соединена с несомненной верой. Христос спрашивает слепых: «Веруете ли, что Я могу это сделать?
Он мог бы, говорит святой Иоанн Златоуст, сразу всех слепых, немых и глухих на земле исцелить одним словом. Но что бы это значило? Человек был бы поставлен на один уровень с неразумными существами, без свободной воли и свободного выбора, лишенный высокого своего предназначения. Но человек потому и называется человеком, что всегда стоит перед выбором добра и зла. Если он избирает добро, он вступает в дружбу с Богом и становится чадом света, наследником Его небесного Царства. Если он избирает зло, он становится ниже неразумных существ, погружаясь во тьму кромешную. Не то ли же самое случилось с немым, об исцелении которого далее говорится в сегодняшнем Евангелии?
Он — бессловесное существо. Мы часто повторяем, что сегодня все делается, чтобы превратить людей в бессловесных существ пропагандой скотской похоти. И самое главное, что сегодня происходит в мире — обессмысливание слова. Смешиваются святые и грязные слова, ложь звучит по телевидению как сквернословие, и они не стыдятся уже публично произносить любую срамоту. Еще немного, кажется, и они будут мычать и рычать. Вначале Христос изгнал диавола из немого, и только потом тот стал говорить. Представьте, что Господь освободил бы его от немоты и оставил все как есть.
Что бы произошло? Свободным, развязанным от стесняющих его уз языком немой стал бы хулить Бога и человека, и восхвалять грех. Господь показывает нам сегодня, как страшна такая свобода. И где можем мы обрести избавление от нынешней всеобщей слепоты и немоты. Он поражает корень зла и устраняет причину. Только силою Божией может быть сокрушена сила сатаны, сковавшая наш народ. Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения.
Только в истинной молитве отверзаются уста, приносящие хвалу Господу. Глава 9, 27-35. Зачало 33 Мф. Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! О двух чудесах, о которых рассказывается в стихах 27—31 и 32—34, сообщает один только Матфей. Слова слепых «Сын Давидов», обращенные ко Христу, встречаются в Евангелии Матфея во всех трех случаях исцеления Спасителем слепых см. Часто и пророки так называли царей, «которых хотели почтить и возвеличить» свт.
Иоанн Златоуст. По всей вероятности, с этим названием связывались земные представления о мирском Царе-Завоевателе, чем и объясняется ясно выраженное недовольство Христа как в настоящем случае, так и при исцелении хананеянки. Неизвестно, в какой дом вошел Спаситель. То, что событие произошло на дороге из дома Иаира, никак нельзя утверждать с достоверностью, даже ввиду пренебрежительного отношения со стороны Матфея к хронологическим и отчасти топографическим данным. Во всяком случае можно думать, что это не был дом Иаира. Невероятно, чтобы это был и дом Матфея или Петра.
Там где христианин увидит чудо Божие, Его промысел, человек неверующий увидит совпадение, случайность, стечение обстоятельств. Человек, ведущий подлинный церковный образ жизни знает, что вся его жизнь наполнена чудесами, которые увязаны с нашими молитвами и обращениями ко Творцу.
Мое первое явное чудо случилось во время моего служения в больничном храме. Заканчивая службу я давал прихожанам прикладываться ко кресту, когда увидел подходящую ко мне женщину с ребенком на руках. То, что ребенок был нездоров было видно сразу. Уставший, замученный вид, посиневшие губы. Как я и предполагал у девочки были врожденные пороки сердца и предстояло множество операций, которые, к сожалению, идут до сих пор.
Второе узи тоже идеальное — без отклонений от нормы. Назначают мне амниоцентез вроде так называется , чтобы исключить плацентарный мозаицизм. Написала отказ, т.
Чудны дела твои, Господи!!! Слава тебе за всё!!! У меня был плацентарный мозаицизм это когда кариотип плаценты отличается от кариотипа ребёнка Милые мамочки, если вы ждёте малышку с синдромом, узи и в целом беременность протекает нормально, не совершайте ошибок и страшного греха. Рожайте своих прекрасных дочерей и любите их всем сердцем!
"По вере вашей да будет вам" — сборник православных статей
Кадр из фильма "Вместе с Верой". «Пусть будет вам по вашей вере», — сказал Он и с этими словами коснулся их глаз. в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, астрология, знаки зодиака, константин дараган, психология личности, натальная карта, космограмма, успешный успех, коуч, мотивационный спикер, гороскоп, инфоцыгане, вера, солнце, луна, венера, сатурн, марс, плутон, юпитер. Рожайте своих прекрасных дочерей и любите их всем сердцем! Верьте в Бога, и он вас не оставит, ибо милосердие его безгранично! По Вере Вашей да будет Вам! Больные исцеляются верой, слепые прозревают, расслабленные поднимается на ноги, мёртвые воскресают.
"ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ".
Так и сказано в Евангелии — По вере вашей будет вам. 2 Петра 1:5-7: «То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь». Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения.
Неделя 9-я по Пятидесятнице: «По вере вашей будет вам».
Господь прекрасно понимал, что ожесточённые сердца Его критиков очень сложно и даже невозможно перестроить на милостивый лад. И скоро мы в этом убеждаемся. Фарисеи, увидев чудеса Спасителя, начали говорить, что они чудеса совершаются силой бесовской. Иудейские учители, стремясь сохранить власть и влияние, упорно ставили под сомнение поступки и проповедь Христа. Ведь в Нём они видели не обещанного Мессию, а непонятно откуда взявшегося конкурента за, как им казалось, умы, сердца и кошельки людей.
Спасителю было очень горько от такого отношения. Но Он, безусловно испытывая душевную боль, не отвечает злом на зло. Христос продолжает делать то, для чего был послан в мир: «ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях». Прозвучавшее чтение учит нас терпеливому исполнению заповедей Божиих.
Так бывает, что для окружающих дела, продиктованные верой, кажутся странными, непонятными и даже неприятными. Но если мы в своих стремлениях руководствуемся любовью к Богу и ближнему, не желаем выделиться или кого-то горделиво укорить, то нужно продолжать идти путём веры. И пусть нас тоже постигнет участь пророка, не принятого в отечестве своём.
Так вот потом всю войну этот сосед кормил их, давал хлеб и даже сало. И только благодаря его помощи они пережили те голодные военные годы. Вот как важно бороться за чистоту сердца! Сестра милосердия Марина Байдак: Этот случай произошел полгода тому назад.
В нашей больнице одна из ведущих врачей заболела коронавирусом. Сахарный диабет и другие сопутствующие тяжелые заболевания дали осложнения: отказали обе почки, ее перевели на ИВЛ. В больнице ее очень любили. Она изумительный человек, очень добрая и безотказная. За нее молилась вся больница, записки подавали. Прошел месяц, другой. Через два месяца от коронавируса вылечили, работа почек восстановилась.
Ее начали выводить из комы, «будить», а она не приходит в себя. За 11 лет послушания в больнице я впервые видела, как приходили лечащие врачи с полными слез глазами: «Мы ничего не можем сделать. Она уходит от нас. Что нам делать? Что мне посоветовать, если вы, врачи, ничего не можете сделать? И вдруг я вспомнила, как возила батюшек в реанимацию, когда люди были при смерти. И после Причастия впервые это случилось 18 лет назад люди выздоравливали.
Отец Андрей Лемешонок: У нас тоже такое было. Человек был уже в полузабытье, исповедовать мы его не могли, поэтому пособоровали. Сели чай пить, побеседовать, и вдруг этот человек заходит в комнату. Вот это чудо Божие! Сестра милосердия Марина Байдак: Вспомнив эти случаи, я вдруг сказала: «Давайте попусту слезы не лить. Будем молиться, чтобы Господь даровал Ольге жизнь для покаяния». Огромное желание было, чтобы она пришла в себя, исповедовалась и причастилась.
Эта горячая молитва, скоро слышимая Богом». И на третий день она пришла в себя!
Обещание пророка Давида, что от него произойдет Мессия, было всегда живо в израильском народе. И вот эти два слепца идут и проповедуют в Капернауме о том, что Мессия уже здесь на земле.
Можно только удивляться, как Промыслом Божиим, эти люди, лишённые телесного зрения, духовными очами уже прозрели великие дела Божии. Но также удивительно, что они просят Бога о милости. И именно такой же молитве нам нужно учиться у этих слепых. Мы должны просить Бога о милости, прежде всего.
Возможно, Господь не исцелит нас в данный момент от болезни и не избавит от какой-либо нужды, но если мы будем пребывать в Божией милости, будем доверять Ему, то обязательно однажды получим от Бога великое утешение, будем знать, что не одиноки в своей беде. Также вызывает удивление и то, что оба эти слепца молятся друг о друге. Они не говорят каждый за себя — «помилуй меня», но говорят — «помилуй нас». Если бы мы знали, что значит общая молитва, преодоление эгоизма и забота друг о друге в постигшей беде!
Назидательно в этом тексте и то, как Господь реагирует на их просьбу. Христос продолжал идти, как бы ни слыша их, не обращая внимания на эти крики. Господь тем самым просто желает испытать, насколько искренне и сильно их желание, насколько реально осознание ими своей беды.
А потому, что мы должны сами удержать свой участок фронта в падшем мире; потому что время, когда «отрет Бог всякую слезу с очей их» Откр. Довериться Богу — не значит рассчитывать на надежную защиту, безопасность, комфорт и полную самореализацию. Мы должны сами удержать свой участок фронта в падшем мире Напротив, это значит — мужественно принять любой вариант своей судьбы. Вера вообще — дело мужества. Мужество довериться Богу, оставив за собственным о себе попечением неизбежным и необходимым лишь вспомогательную роль. Пишу — и с горечью вспоминаю ситуацию, когда мне самой мужества не хватило, когда меня одолело малодушие — и моему близкому человеку это дорого обошлось… И возвращаюсь к галилейской грешнице, омывшей ноги Христа.
Она, в отличие от других упомянутых выше лиц, не имела никаких увечий, не бесновалась, не умирала. И ничего у Него не просила, заметьте, даже прощения ее грехов. На что она надеялась, идя в дом фарисея Симона? Скорее всего, только на одно: что Он ее не оттолкнет, не прогонит. Позволит ей послужить Ему, выразить свою к Нему любовь. И Он не только позволил, Он отпустил этой женщине ее грехи «за то, что она возлюбила много» Лк. Я пытаюсь сравнить эту женщину с собою и понимаю, что я — хоть и не омываю Его ног буквально или образно , но все же кое-что делаю для Его Церкви, значит — для Него. И Он мне — как той грешнице — позволяет это делать, предоставляет для этого возможности, не отталкивает. Более того — Он Сам меня к этому привел, со всеми моими прежними грехами.
Значит, нельзя унывать, надо продолжать это делать, даже если что-то не ладится, если условия меняются не к лучшему, если возможностей становится меньше — они все равно есть, эти возможности. Нужно делать это не для себя, но для Него, и за это благодарить, и не спрашивать «Что дальше? Он видит твою к Нему любовь, этого достаточно. Ту молитву из Великого повечерия я включила в свое ежедневное правило: «Сподоби меня…миро благоухания Тебе приносити, житие чисто, покаянием ми созданное…».
Церковь одного дня или по вере вашей да будет вам
Сегодняшнее Евангелие напоминает нам, что молитва наша должна быть соединена с несомненной верой. Христос спрашивает слепых: «Веруете ли, что Я могу это сделать? Он мог бы, говорит святой Иоанн Златоуст, сразу всех слепых, немых и глухих на земле исцелить одним словом. Но что бы это значило? Человек был бы поставлен на один уровень с неразумными существами, без свободной воли и свободного выбора, лишенный высокого своего предназначения. Но человек потому и называется человеком, что всегда стоит перед выбором добра и зла. Если он избирает добро, он вступает в дружбу с Богом и становится чадом света, наследником Его небесного Царства.
Если он избирает зло, он становится ниже неразумных существ, погружаясь во тьму кромешную. Не то ли же самое случилось с немым, об исцелении которого далее говорится в сегодняшнем Евангелии? Он — бессловесное существо. Мы часто повторяем, что сегодня все делается, чтобы превратить людей в бессловесных существ пропагандой скотской похоти. И самое главное, что сегодня происходит в мире — обессмысливание слова. Смешиваются святые и грязные слова, ложь звучит по телевидению как сквернословие, и они не стыдятся уже публично произносить любую срамоту.
Еще немного, кажется, и они будут мычать и рычать. Вначале Христос изгнал диавола из немого, и только потом тот стал говорить. Представьте, что Господь освободил бы его от немоты и оставил все как есть. Что бы произошло? Свободным, развязанным от стесняющих его уз языком немой стал бы хулить Бога и человека, и восхвалять грех. Господь показывает нам сегодня, как страшна такая свобода.
И где можем мы обрести избавление от нынешней всеобщей слепоты и немоты. Он поражает корень зла и устраняет причину. Только силою Божией может быть сокрушена сила сатаны, сковавшая наш народ. Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. Только в истинной молитве отверзаются уста, приносящие хвалу Господу. Глава 9, 27-35.
Зачало 33 Мф. Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! О двух чудесах, о которых рассказывается в стихах 27—31 и 32—34, сообщает один только Матфей. Слова слепых «Сын Давидов», обращенные ко Христу, встречаются в Евангелии Матфея во всех трех случаях исцеления Спасителем слепых см. Часто и пророки так называли царей, «которых хотели почтить и возвеличить» свт. Иоанн Златоуст.
По всей вероятности, с этим названием связывались земные представления о мирском Царе-Завоевателе, чем и объясняется ясно выраженное недовольство Христа как в настоящем случае, так и при исцелении хананеянки. Неизвестно, в какой дом вошел Спаситель. То, что событие произошло на дороге из дома Иаира, никак нельзя утверждать с достоверностью, даже ввиду пренебрежительного отношения со стороны Матфея к хронологическим и отчасти топографическим данным. Во всяком случае можно думать, что это не был дом Иаира. Невероятно, чтобы это был и дом Матфея или Петра. Всего вероятнее, это был дом, где жили мать, братья и сестры Христа Ин.
Как видно из рассказа, Господь сначала не отвечал на крики слепцов по вышеуказанной причине, но они пошли за Ним в сам дом и здесь просили Его об исцелении. Исцеление произошло не сразу, но после вопроса: «веруете ли» и прочее. Сообщается об открытии глаз слепым вследствие прикосновения руки. Это было ответом на веру слепых.
То есть, говоря проще, все грехи и недостатки, все изъяны и пороки из мрачных подземелий души вылезали тогда наружу и представлялись истиной, подлинной правдой о человеке. Вот и вся проблема. Прав ли я, когда вижу в человеке только одни достоинства? Или на самом деле правда о человеке — это точное знание его грехов и падений и сам человек в сумме своей не ангел, а зверь? Если это и вправду так, то неужели Христос принял страшную смерть на Кресте за жестокое и коварное животное? Душа отказывается верить в это. Разум не может принять эту так называемую истину. И что бы ни говорил мне мой жизненный опыт, я лучше вновь надену розовые очки, я скорее приму мечту за реальность, чем стану вслед за сатаной утверждать, что грех человеческий, что подлость людская обессмысливают Великую Голгофскую Жертву. Для того чтобы принять любой дар Божий, требуется немалое мужество. Открыв глаза, нужно быть готовым к тому, что увидишь не только лики ангельские, но и жестокий оскал злобы. И вот жизненная задача христианина, коль скоро Господь дал ему способность духовного зрения, не забывать о том, что всё в этом мире сотворено Богом для человека, для его спасения, для конечного торжества Любви.
Что они значат для нас как для последователей Христа? Они не произойдут, возможно, даже в то время, в которое мы живем. Надеждой мы простираемся в будущее. Это уверенность в том, что не станет достоянием в нашей жизни здесь и сейчас, но все равно мы знаем, что будем пребывать в вечности, поэтому это и составляет нашу надежду. Ну, а любовь — это движущая сила; любовь — это не набор каких-то положительных чувств или эмоций. Любовь — это Бог. Поэтому и «любовь из них больше», — это проявление Божественной природы в нас, наполнение Богом. Без веры невозможно к Богу прийти; без надежды невозможно держаться за Бога в тех ситуациях, в которых мы не переживаем и не чувствуем Бога, или не до конца понимаем Его. Ну, а без любви как это все может быть? Поэтому все взаимосвязано. Но все начинается с веры! Первое: как продолжение чего-то, что было раньше. Потому что мы знаем, что рождение Христа — это исполнение обетований Божьих и пророчеств. Ничего не происходит само по себе. Ты ждешь, что в твоей жизни произойдет что-то новое. Но на основании чего? Какое у тебя есть слово?
Необходимо твёрдо верить Его словам, которые указывают нам тот единственный верный путь, по которому Господь зовёт нас идти. Христиане не просто исповедуют, что Христос — Бог и Человек, что Он милосерден, а верят, что, помогая нам избавиться от наших грехов, Господь даёт возможность обрести вечную жизнь. Но для этого надо соблюдать Его волю, прикладывать к этому усилия, а те двое слепых этого сделать не захотели. Слепые крепко верили, пока им было нужно обрести зрение, но когда получили просимое, посчитали, что волю Христа исполнять уже и не обязательно. Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той Мф. Исцелённые, не исполнив слова Христа, помешали Ему проповедовать. А ведь главное чудо — это наше духовное пробуждение и обретение бессмертной жизни, но многим ли это интересно? Поскольку Христос никогда не отворачивался от людей и помогал, когда у них была вера, к Нему вскоре привели ещё одного больного — бесноватого. О вере этого человека говорить не приходилось: немой, скорее всего и глухой, да ещё и бесноватый! Но кто-то же его привёл ко Христу, а значит, те, кто это сделал, верили, что Христос сможет помочь. Ясно, что Господь будет в этом случае смотреть не на веру немощного, а на веру тех людей, которые просили за него. Вот почему мы молимся за наших ближних — и за верующих, и за тех, кто ослабел в вере, — потому что мы Христа просим за них, они нам дороги. Конечно, эта молитва действует не как кнопка — нажал и лифт подъехал. Но она обязательно даст свои плоды, если рождается от глубокой веры. Есть такой закон духовной жизни: что можешь — делай, а чего не можешь — о том молись. И Сам Христос говорит нам, что молитва за ближних важна и нужна. Господь исцелил бесноватого: бес был изгнан, немой обрёл дар речи, и народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле Мф. Многие, видя, что пророчества Исаии сбываются, начинали понимать, что надо верить Христу, ведь Он душу помогает излечить от греха, а не только тело. И если Царство Божие приблизилось, наступило, значит, главная задача — войти в него по нашей вере Христу. По вере в то, что Он пришёл для нас и для нас пошёл на Крестную смерть и Воскрес, дал нам Свое Евангелие — Слово Бога Живого, выше которого нет ничего на земле! Но большинству иудеев нужен был другой Христос — Который даст мир, благоденствие и сытую жизнь.