Узнайте о 10 распространенных проблемах при оклейке автомобиля пленкой. Оклеивание кузова автомобиля не всегда предполагает обязательное переоформление основного цвета в документации. Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф.
Как выбрать защитную пленку для автомобиля
- Реалии оклейки автомобилей защитной пленкой в 2024 году
- Как отличить полиуретановую пленку от винила
- Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
- Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать
Преимущества защитной пленки для авто: надежная защита ЛКП кузова автомобиля от мелких царапин, вмятин, потертостей. Защитная Пленка для авто vhq | полиуретановая Пленка vhq. Детский шампунь для приготовления раствора, который облегчит раскладку пленки на кузове. отличный бюджетный вариант защиты кузова авто! Всё большую популярность набирает услуга по защите кузова автомобиля антигравийными плёнками
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
Оклеить кузов средней легковушки полиуретановой пленкой можно за один день, в Москве это стоит около 80 тысяч, поэтому владельцы предпочитают экономить и защищают только переднюю часть кузова, например, бампер, крылья, часть капота и зеркала, это обойдется в 25 тысяч. Винил тоньше, его клеить сложнее. Обычно им покрывают большие поверхности — капот или крышу, либо весь кузов 40 тысяч рублей. Если по оклеенным участкам как следует пройтись пескоструйным аппаратом для абразивной обработки металлов, окажется, что винил слабоват, на нем появились царапины и дыры. Родная краска под напором песка слезла, а полиуретан выдержал — ни царапин, ни сколов, краска цела.
Однако, если сотрудник Госавтоинспекции не поверит такому рассказу например, из-за состояния пленки , он просто выпишет штраф. При обжаловании данного наказания водителю придется самому предоставлять доказательства невиновности, иначе жалобу просто отклонят. Как зарегистрировать изменения? Внести изменения в ПТС достаточно просто. Сделать это можно с помощью регионального сайта Госавтоинспекции в разделе «Контакты». Затем нужно оплатить госпошлины в 350 и 500 рублей, и посетить отделение со следующим документами: гражданский паспорт собственника авто;.
Зачем нужна антигравийная пленка? Вопрос, конечно, банальный, но мы понимаем, что наши клиенты - чаще всего взрослые занятые люди, у которых зачастую нет времени на изучение тех или иных услуг, материалов и их свойств. На самом деле защитная полиуретановая пленка для кузова - одна из самых понятных в детейлинге услуг. И за последние года 3 набрала большую популярность. Больше половины новых автомобилей премиального сегмента свыше 3 млн оклеиваются в пленку хотя бы частично. Обязательным элементом к оклейке по нашему мнению является капот, так как он наряду с бампером больше всего подвержен пескострую и появлению сколов. В то же время бампер можно покрасить и проверить прибором это не получится, да и на крашенные бампера практически никто не обращается внимания. Нужно понимать, что бронепленка на автомобиле - не роскошь, не элемент тюнинга, стайлинга и т. Защита кузова пленкой - это вложение средств в сохранность Вашего автомобиля для беспроблемной эксплуатации и последующей выгодной продажи. После эксплуатации автомобиля, с установленной ангравийной пленкой, вы точно не захотите отказываться от нее в будущем.
Только даром потраченные деньги, время и глубокую рану на всю оставшуюся жизнь к легендам и мифам о том, что Автовинил это плохо, гниет кузов, ржавеют металлические детали, а снимается она вообще с краской от таких горе мастеров. Поэтому кроме знания самих косяков и способов их выявления в реальной ситуации, каждому, кто решился заказать себе подобную услугу, следует хорошенько изучить, при каких обстоятельствах и кто должен оплатить устранение недочетов и приобретение материала. Некачественная оклейка — косяки в работе и когда мастер должен за них расплачиваться? Первыми являются все недочеты, которые существенно портят внешний вид — массовые песчинки под пленкой, воздушные пузыри, растяжки или кратеры. Первые три варианта являются чистой проблемой мастера. Поэтому если кто-то начинает впаривать вам, что так и должно быть, ни в коем разе не миритесь с такой несправедливостью. Стойте на своем и требуйте переделать работу за счет исполнителя, качество внешнего вида должно удовлетворять в полной мере. Исключение составляет лишь кратеры, напоминающие разорвавшиеся пузырьки воздуха. Нормами допускается наличие не более двух таких на 1,5м2 полотна, так как образуются они на этапе изготовления, из-за чего являются форс-мажорными обстоятельствами. Если кратеров больше, мастер обязан сообщить об этом заказчику еще на этапе работ и начать урегулирование вопросов с производителем, но никак не за счет клиента. Бракованная полиуретановая или виниловая пленка на кузов не клеится или же по согласованию с клиентом. Если на углах имеются складки, надрез выступает за видимую часть уголка, обнажая старую краску, то за такие косяки расплачиваться мастеру, а не заказчику. Но это отнюдь не означает, что отсутствие надрезов в этих местах свидетельствует о высокой классности специалиста. Со временем пленка не выдержит прикладываемых нагрузок и прорвется на уголках. Если обнаружились оттопыренные края, не вздумайте соглашаться, что их где-то не видно или там им прилегать не нужно. Такого физически не должно быть, так как отставший край — потенциально аварийная область для полотна. В таких ситуациях правда всегда будет на вашей стороне. Поэтому если мастер не хочет переделывать работу под какими-либо предлогами, заказчик должен твердо занимать свои позиции и попросту отказаться платить деньги или же дождаться качественной установки. Если посыпались угрозы о судебном разбирательстве, не волнуйтесь, рыбка уже занервничала и затрепыхалась на крючке. Никакой суд вам не страшен, так как правда на вашей стороне. Всегда требуйте подтверждать все документально. За какие косяки придется расплачиваться заказчику? В большинстве своем под эту графу попадают все недочеты, которые автовладелец не увидел во время приемки, а мастер культурненько о них умолчал. Если Вы обнаружили какой-то дефект спустя несколько дней или недель, надежда, что заплатит тот, кто делал теплиться, лишь на углях добропорядочности специалиста и желании блюсти добрую репутацию. Так нередко бывает, что перед тем, как оклеить пленкой вогнутые части, кто-то пожалел праймера и в том месте образовался воздушный пузырь, который спустя пару недель разросся. Доказать собственную невиновность будет несложно, но мастер может юрко перевести вину на кого угодно кроме себя любимого. А вот в ситуациях когда: Видны явные следы механических повреждений, которые вы могли нанести укладывая что-то в багажник иди заглядывая под капот; Мастер предупреждал, что без частичного или полного разбора узла не получиться завести пленку под деталь, что чревато усадкой; Вы успели помыть машину в период, когда эту процедуру делать запрещено. Вся вина полностью ложиться на владельца машины и никакие уговоры, кроме физических методов воздействия, уже не помогут. Даже если в реальности эти косяки все же и допустил исполнитель, сознаваться ему никакого резона не будет. Поэтому, чтобы не платить увесистую копейку за чужие оплошности, не стесняйтесь, как следует все осмотреть на этапе приемки.
Как защитить кузов автомобиля анигравийной плёнкой
Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий. Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то, по его словам, благодаря ее защитным свойствам автомобиль останется безупречным даже в условиях активного использования. Кроме того, защитная пленка обладает способностью самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Говоря о визуальной составляющей, эксперт отметил, что это одно из ключевых различий между защитными покрытиями.
Закупочная цена полиуретановой пленки ни для кого не является секретом, 1 метр стоит порядка 6000 рублей. Чтобы оклеить «морду» среднего седана нужно порядка 5-6 метров плёнки, то есть 30000 — 36000 рублей будет стоить только материал. Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч. И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник. Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет против 5 лет у виниловых , то на длинной дистанции выгода очевидна. Исходя из всего сказанного выше можно смело сказать, что защита оклейка кузова полиуретановой пленкой — это лучшее решение «брони» для автомобиля, существующее на сегодняшний день. Срок службы - до 25 лет Полиуретановые пленки защищают кузов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля Самовосстановление Пленки из полиуретана легко восстанавливаются под воздействием тепла Невероятная прочность Полиуретановые пленки защищают автомобиль даже от крупного гравия и царапин гвоздями Высокая цена Защита полиуретановыми пленками обойдется в несколько раз дороже, чем виниловыми Какая автомобильная защитная плёнка лучше Нельзя однозначно ответить на данный вопрос. Каждый из производителей автомобильных антигравийных защитных пленок изготавливает по несколько видов своей продукции, в принципе, вся она в той или иной степени представлена в Москве, нужно только не ошибиться и сделать правильный выбор, но какой? Есть виниловые защитные пленки, а есть полиуретановые. Есть виниловые с полиуретановым защитным слоем. Есть пленки подешевле, есть подороже, но мы ведь знаем, что высокая стоимость далеко не всегда означает лучшее качество. Безусловно, и в бюджетном сегменте, и в премиальном, бронирующие пленки во многом схожи по своим характеристикам и защитным свойствам, но у всех у них есть свои особенности.
Но если поверхность перед этим была обработана плохо, образование ржавчины становится вполне вероятным сценарием. Со временем пленка теряет свою эластичность, из-за влаги и грязи в микротрещинах начинают образовываться очаги ржавчины. В народе ее называют «мухобойкой». Грязь и влага имеют обыкновение скапливаться между деталью и капотом, вслед за этим происходит образование ржавчины. Вдобавок «мухобойка» закрепляется так, что на первый взгляд внешний вид машины не вызывает опасений. Коррозией покрываются скрытые накладкой элементы. Мастика Фото: Скриншот видео Рен тв Вибродемпфирующая мастика нужна для снижения уровня шума в салоне автомобиля, а также для антигравийной и антикоррозийной защиты кузова. Особенно мастика по душе водителям бюджетных автомобилей. Однако если нанести состав на плохо подготовленную поверхность, то момент образования ржавчины - всего лишь вопрос времени. Многие антикоррозийные покрытия сделаны на основе минеральных масел.
Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. И за это выпишут штраф. Ведь нарушены правила цветопередачи: цвет фар должен быть белый или жёлтый. При обращении к дилерам. Как стало известно, некоторые дилеры например, Audi отказывают в гарантии, если выявят, что на фары что-то клеили. Ведь так нарушается защитный слой самой фары и продавец уже не может отвечать за её работу. Хотя оклейка кузова разрешена.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
Оклеивание кузова автомобиля не всегда предполагает обязательное переоформление основного цвета в документации. Пленки для оклейки кузова автомобиля изготавливаются из двух материалов. №900 от 25.04.2012 Хорошо ли виниловая пленка защищает кузов автомобиля от внешних воздействий? Например, в последние годы стала популярна виниловая пленка, которой оклеивают кузов автомобиля, создающая гладкую поверхность, похожую на заводское лакокрасочное покрытие машины.
Защитная антигравийная пленка для кузова. Что это? И зачем?
Необходимость защиты кузова машины с помощью виниловой пленки обоснованна и доказана. Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Необходимость защиты кузова машины с помощью виниловой пленки обоснованна и доказана. Защитная Пленка для авто vhq | полиуретановая Пленка vhq.
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
Почему её не рекомендуют клеить на фары? Хочется сохранить презентабельный вид автомобиля как можно дольше, а потратить на это меньше. Ведь полировка, натирание восков и прочие процедуры требуют регулярности. А плёнка прослужит до 7 лет. Но тут водителей поджидают сложности: При прохождении техосмотра. Если специалисты выявят наличие плёнки на фарах, то откажут в выдаче диагностической карты. Это связано с тем, что нарушается работа оптики — пучок света рассеивается не так, как требует технический регламент.
Эта процедура требует как временных, так и денежных затрат. При этом, водитель должен заплатить пошлину 350 рублей. Можно ли обойти данное правило? На самом деле, возможностей обойти обязанность регистрировать изменение цвета довольно много. В документах на автомобиль цвет указывается в упрощенной форме. Например, цвет «аквамарин» зачастую указывается как «сине-зеленый», к которому относят по меньшей мере еще 3 распространенных автомобильных оттенка. Благодаря этому можно использовать оклейку, входящую в данную группу цветов, но отличающуюся от первого цвета оттенком.
Но всегда ли она выполняет декоративное назначение, сколько обычно служит оклейка и, главное, какова ее цена? Обсудить Пленка для оклейки кузова выполняет две функции — защищает лакокрасочное покрытие и превращает внешний вид автомобиля в нечто эффектное и яркое. При этом не каждое покрытие одновременно выполняет эти задачи. Существует два принципиально разных видов пленок, отличающиеся по своим материалам и свойствам, — виниловые и полиуретановые иногда их называют бронировочными. У каждой есть сильные и слабые стороны, о которых и поговорим. Виниловая пленка Нередко владельцы оклеивают кузов автомобиля дабы выделить его в транспортном потоке и при этом как будто не платить как за полную перекраску кузова. Для данных целей используется виниловая пленка, которая завоевала определенную популярность среди любителей стайлинга — обычно именно она превращает машину в шоу-стоппера, сияющего разными цветами и фактурами или сумрачного монстра в черном матовом "платье". Одно из основных преимуществ кроме визуальных спецэффектов очевидно. Оклейка винилом авто проводится достаточно быстро, не занимая такого количества времени как перекраска кузова, а процесс ее нанесения все же менее трудоемкий, нежели работа в покрасочной камере. Обычно толщина пленки составляет 100 микрон, что соответствует 0,1 мм. Максимум, от чего спасает такая оклейка — это легкие царапины и сколы, дорожный пескоструй. Оно и понятно, ведь изначально виниловая пленка разрабатывалась для рекламных конструкций, которые не испытывают механического воздействия и не требуют высокие защитные свойства. Материал пленки похож на пластмассу — он деформируется при нагреве, но затем быстро становится твердым и в некоторой степени хрупким. Может рваться и не любит контраст температур — например, нельзя исключать, что заезд с мороза на мойку не закончится трещинами.
Но об этом — дальше. Чем отличаются китайские пленки от американских и корейских? Три года назад качество китайских пленок можно было сопоставить с американскими и корейскими, если не брать в расчет топовый эксклюзив и те странные штуки, которые китайский дедушка делает на коленке из остатков полиуреана. Сейчас планка качества сместилась в сторону Китая. Сантек и Люмар, ставшие именами нарицательными, до сих пор не наносят на пленку гидрофобный слой. У них неоправданно высокий ценник «за бренд», нет цветного полиуретана и других «фишек». Китай, как всегда, оказался впереди планеты всей — все новинки и ноу-хау идут оттуда. Полиуретан любой толщины, с гидрофобом, любого цвета и даже на лобовое стекло — все придумали там. Клиенту, если он не сходит с ума от названия Сантек, интереснее и практичнее выбирать среди китайских пленок. Мастерам — тоже. Раньше у китайских пленок были свои особенности в работе: эластичность, адгезия, удобство монтажа. Сейчас Китай — это плацдарм для полета фантазии. Большие китайские заводы напрямую общаются с поставщиками из других стран. Мы можем заказать любую эластичность, толщину, шагрень, цвет, и китайцы сделают. Китайские производители конкурируют между собой за место под солнцем, поэтому постоянно придумывают новое, что-то тестирую и идут навстречу заказчикам. Мы получаем качественный уникальный продукт за адекватную цену. Сейчас есть возможность не клеить тем, что дают, а выбирать удобную пленку для мастера и эстетичную для конечного клиента. Конечно, китайцы ограничены в технологиях и не могут выдать под заказ розового единорога, но очень стараются и идут навстречу. Супер-крутые китайские автомобильные заводы могут собрать партию автомобилей по вашим параметрам: поменяют под вас кузов, двигатель, ходовую и т. Любой каприз за ваши деньги. С китайцами разобрались, вернемся к пленкам. Как выбирают защитную пленку для авто в 2024 году? До 2016-го года главным вопросом был — винил или полиуретан. С 21-го клиенты метались между Америкой и Кореей. Теперь пленку подбирают под конкретные требования клиента. У всех они примерно одинаковые. Клиент хочет, чтобы пленка держалась, защищала, эстетично выглядела и стоила адекватных денег. Мы рассказываем, какую пленку выбрать в зависимости от цвета машины — с мягким или жестким топ коатом. Не скрываем, что это Китай. Объясняем, как будем клеить — почему не будем разбирать машину до состояния конструктора, в какие зазоры сможем завести пленку, почему вокруг зеркала обрежем. На примере показываем, что пленку не будет видно. Разрешаем пощупать, потянуть и погрызть материал. Даем гарантию на срок эксплуатации. Есть те, кто выбирают по цене. Чем ниже — тем лучше. Плевать, что за пленка — они хотят за 45 тысяч весь перед, потому что больше нет. Получается машина а-ля такси, закатанная в ноу-нейм пленку. Некоторым по-прежнему нужен бренд. Они с нескрываемой радостью смотрят на коробку с надписью Сантек и кивают головой. Неважно, что лежит внутри. Главное — ОН. Кстати, про Сантек… Кто, где и зачем сейчас клеят Сантек? Почти никто в 2024-м не берется клеить Сантеком. Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков. Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует. До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад. Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего. От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества. Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов. На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор. Что такое топ коат и зачем их придумали? Изредка клиенты интересовались гидрофобными свойствами пленки, но не настаивали. Китайцы зацепились за эту идею. Заметили, что людям нравится, когда вода скатывается каплями с машины. Все это пошло от керамики. Идет дождь — вода скатывается, заехал на мойку — тоже скатывается.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
Если «Гелика» притрут в пробке или заденут на парковке, то даже минимальные дефекты лака придётся убирать через малярку. Для дорогих машин даже перекрас одного элемента — это жирный минус к цене будущей продажи. Проблема сколов и царапин на матовом лаке решается просто и эффективно — установкой на весь кузов защитной пленки. При этом снижения качества внешнего вида не происходит. На этот «Гелентваген» устанавливалась матовая «броня» марки «Квантум». Она обладает непревзойденной эстетикой и полностью сливается с оклеиваемой поверхностью. Этот материал можно устанавливать и на матовые, и на глянцевые машины.
Если с первого раза не получилось, можно приподнять часть материала, распрямить и нанести повторно. Теперь равномерно разгладьте пленку пластиковым или силиконовым шпателем, вытягивая таким образом влагу из-под винила. Шлифовка производится от центра детали к бокам. Таким образом, материал идеально ложится на поверхность, узор или структура сохранят форму, а лишнюю пленку по краям будет легко разрезать. В процессе разглаживания пленки стоит прогреть обработанные участки техническим феном, тем самым просушив виниловую пленку. Очень важно! Необходимо следить за температурой поверхности и не перегревать пленку. В противном случае можно растушевать пленку. Идеальная температура для сушки винила — от 50 до 70 градусов по Цельсию. Как правило, после приклеивания пленки мокрым методом под ней образуются пузырьки воздуха. Для этого нам понадобится войлочный ракель мастерок. Помогает вытеснить пузыри из-под пленки. Некоторые специалисты советуют протыкать большие пузырьки воздуха, но лучше этого не делать, так как они повредят пленку. Лучше разогреть пленку феном и потихоньку вытолкнуть воздух из-под материала. Очень маленькие пузырьки размером от 1 до 3 миллиметров могут исчезнуть сами по себе через 1-2 недели. Последний шаг — обрезать лишний винил после шлифовки. Для лучшего контакта очистите место, где был разрезан винил, безворсовой тканью. Разрезать материал лучше на заранее подготовленном силиконовом шпателе и обильно смоченном моющим средством. Отмеряем линию реза и подкладываем под материал шпатель. Поэтому резка острым скальпелем или ножом не повредит кузов, и пленка не прилипнет к срезу. Настоятельно рекомендуется не мыть машину в течение недели после влажной обмотки винилом. Также лучше не водить машину на большой скорости или в сельской местности. В противном случае винил может отслоиться и отлететь от приклеенных элементов. Технология оклейки машины пленкой сухим способом Намного более сложным, но и более качественным считается сухой способ оклейки автомобиля виниловой пленкой. Следует понимать, что этот метод требует умелых рук в плане склеивания пленки и никогда не простит ни малейшей ошибки. С чего начинается нанесение сухой пленки? Как уже понятно, перед приклеиванием пленки не следует наносить какой-либо жидкий раствор. Для этого поверхность обезжиривают спиртом, обезжиривателем или другими подобными средствами. Затем поверхность детали несколько раз протирается безворсовыми салфетками. Желательно использовать неагрессивные обезжиривающие средства, иначе можно повредить оригинальную поверхность детали окрашенный пластик, хромированные пластиковые детали и т. При использовании сухого метода есть два способа подготовки винила. Первый похож на мокрый метод, на ровной поверхности полностью снимаем защитный слой и приклеиваем пленку к поверхности. Второй способ — снять защитный слой только в одном углу пленки, затем выставить пленку по диагонали на детали и только потом удалить весь защитный слой. Опытные мастера стараются снять защитный слой в центре куска фольги, тем самым с первого раза безупречно приклеивая деталь автомобиля.
А поврежденная эмаль — прямой путь к коррозии. Поэтому если вы желаете сохранить внешний вид своего авто в идеальном состоянии, то необходимо оклеить кузов антигравийной прозрачной пленкой. В целях экономии, некоторые автомобилисты наносят броню только на отдельные, наиболее уязвимые, части машины: Фронтальную часть капота — рекомендуется наклеивать защитную полосу шириной от 20 до 90 см. Передний бампер желательно защитить полностью, а на задний — нанести пленку на верхнюю кромку и нижнюю его часть. Лицевую часть боковых зеркал — они наиболее уязвимы: сколы, царапины, потертости. Проемы дверей и пороги, места вокруг ручек также получают значительные повреждения ЛКП при посадке и высадке пассажиров. Передние и задние крылья. Элементы головного освещения, а также противотуманки и подфарники.
Каждый сам понимает, какой уровень защиты необходим, какие элементы следует оберегать. Например, мы предлагаем три основных пакета: минимальный, стандартный, максимальный. В любом случае покраска дороже и дольше по времени работ, нежели оклейка защитной пленкой. Поможет ли мне винил? Или оклейка нужна исключительно новому авто из салона? Обычно у них уже есть на кузове сколы и повреждения ЛКП. Чтобы в этом случае наклеить плёнку, нужно поработать над проблемными местами и перекрасить. Есть клиенты, которые после покупки авто не хотят наносить плёнку, но после первой покраски меняют свою позицию. Наиболее оптимальный вариант — оклеивать новые автомобили или свежеокрашенные. Сейчас на новых машинах тонкое ЛКП, поэтому его лучше защитить сразу, не надеясь на авось. В случае несильных ДТП, когда вы буквально притёрлись бампером или задели машину, страдает только защитная плёнка, а ЛКП остаётся нетронутым. Даже в тех ситуациях, когда появляется вмятина на кузове, если заранее была наклеена плёнка, повреждения ЛКП не происходит и человек отделывается беспокрасочным удалением вмятины за 20—30 долларов. А покраска обошлась бы в 100—200 долларов. Связаны ли страна-производитель и качество продукта? Но при этом на рынке хватает достаточно много подделки, которая может быть дешевле и иметь хуже свойства. Средний сегмент — это Spectrol, Quantum. Сказать, что они сильно отстают по качеству от Llumar и SunTek, нельзя. Тут нужно отталкиваться от того, какой цвет кузова и бюджет на оклейку. Что касается китайских брендов, то здесь все просто. Чем дороже будет стоить материал, тем он лучше. А чем дешевле, тем, соответственно, хуже. Но не стоит брать откровенно дешевый материал. Партнёрский материал студией AutoStyling. Её специалисты оказывают полный комплекс услуг по оклейке автомобилей плёнками: виниловыми и антигравийными.