Новости пилот филиппов виктор

Второй пилот Уральских авиалиний Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Пилот российской авиакомпании Виктор Филиппов предоставил запись из кабины для рубрики «Аэропорты глазами пилота».

Пилот снял на видео, как на рассвете "пробивая облака" заходит на посадку в Толмачёво

Российский пилот снял посадку на новую взлетку аэропорта Якутск Поклонники Виктора Цоя не хотят перемен: легендарную площадку у могилы музыканта отбирают у фанатов.
Командир экипажа, героически посадивший самолёт Ил-22 в Анапе, скончался в больнице Филиппов виктор константинович брянск надстроенный снаружи ковш служил своего рода посмертной дистанцией, с которой чувак являл себя центру.
Почему на самом деле погиб пилот Су-25 Роман Филипов. И где на самом деле было ПСО ВКС РФ. | Пикабу Виктор Филиппов. Добавить в список. Спасибо, я уже в курсе всех суперспособностей Кинориума.

В усть-лабинской школе №7 прошел урок памяти летчика Романа Филиппова

Второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, устроился работать в такси. Издание "Красная звезда" публикует интервью с пилотом, который летал с Филипповым в паре. Виктором Георгиевичем Филипповым. Видео из раздела "житель Томска Виктор Филиппов установил российский и мировой рекорд". Могила романа Филиппова летчика. Виктор Филиппов пилот. Роман Филипов могила Воронеж. Памятник погибшему в Сирии в 2018 году Воронежского летчика.

Командир экипажа, героически посадивший самолёт Ил-22 в Анапе, скончался в больнице

  • Пилот показал видео посадки на новую полосу в аэропорту Якутска | АиФ Якутия
  • Филипов, Роман Николаевич — Википедия
  • Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком
  • В Воронеже открыли памятник летчику Роману Филипову

Пилотов на летевшем из Москвы в Волгоград самолёте ослепили лазером

По словам самого спортсмена, не всё прошло гладко. Выступление чуть было не сорвал проливной дождь. Установить рекорд, несмотря на плохие погодные условия, Виктору помогла поддержка болельщиков. Кроме того, атлета вдохновляло событие, которому он посвятил свой рекорд — Победа.

Летчик пал смертью храбрых 3 февраля 2018 года на территории Сирии. Террористы сбили штурмовик Су-25, которым управлял 33-летний Роман Филиппов.

Он успел катапультироваться, но боевики начали окружать его, чтобы взять в плен.

Военный летчик второго класса, лётчик-испытатель 3 класса. Выполнял испытательные полеты в Ахтубинске. Сослуживцы говорят, что Виктор Викторович был жадный до полетов. Самолеты были его жизнью. Настоящий ас. Скорбим вместе с родными и близкими погибших летчиков.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 24 мая 2022, 09:15 Статья Вторая жизнь через 69 лет. Американский самолет станет памятником советским летчикам В 2007 году, когда фотография стоящего в таймырской тундре пассажирского самолета попала в руки известного авиационного историка подполковника ВВС запаса Вячеслава Филиппова, он сразу понял, что этому самолету место не в тундре, а в музее. Изучив архивные документы, он познакомился с непростой — где-то героической, где-то трагической — историей самолета. Оказалось, что после крушения в 1947 году самолет был списан и так и остался в тундре. На крыле два геолога делают селфи, — вспоминает летописец воздушной трассы Аляска — Сибирь Алсиб , член Русского географического общества Вячеслав Филиппов. Так с одной случайно увиденной в 2007 году фотографии и одного увлеченного авиацией историка началось долгое возвращение "Дугласа" в Красноярск. Филиппов загорелся идеей вывезти самолет из таймырской тундры и превратить его в уникальный музейный экспонат. Эта идея многим казалась безумной и неосуществимой, но начать работу удалось уже в 2016-м. Но этот самолет с абсолютно прозрачной историей, про него известно все, с момента выхода с завода-изготовителя в ВВС США 24 февраля 1943 года до момента аварийной посадки в тундре. Это памятник, но памятник не "железу", а тем, кто сидел за его штурвалом, а за штурвалом сидели наши красноярские летчики, относящиеся к полярной авиации Главсевморпути и Управлению гражданской авиации Красноярского края. Так давайте сделаем из него памятник нашим летчикам, памятник красноярской воздушной трассе! От разведки до гражданской авиации За 69 лет самолет заметало снегом, заливало дождями, обжигало солнцем, краска на фюзеляже выцвела, потрескалась, обнажив все слои. Теперь на борту можно различить и американскую звезду, и номер самолета полярной авиации Н-328, и красную советскую звезду, и номер самолета гражданской авиации Л-1204. В Красноярск его и еще четыре таких же самолета пригнали 12 марта 1943 года из города Фэрбанкса на Аляске по знаменитой воздушной трассе Аляска — Сибирь Алсиб. Наш "Дуглас" оказался одним из немногих самолетов, которые по ленд-лизу пришли в Красноярск, но не были отправлены на фронт", — рассказывает Филиппов. С начала войны почти все самолеты гражданской и полярной авиации были переданы на фронт. Начальником управления Северного морского пути был тогда Иван Дмитриевич Папанин — советский исследователь Арктики, знаменитый полярник. Он обратился в Совнарком и попросил закупить для Главного управления Северного морского пути три ледокольных парохода, лихтеры, буксиры, девять гидросамолетов "Каталина" и четыре самолета "Дуглас" С-47 для проведения ледовой разведки и для сопровождения караванов судов. С 22 октября по 10 ноября 1943 года он производил позднюю осеннюю разведку льдов Карского моря под управлением полярного летчика Михаила Титлова. В ноябре 1943 года "Дуглас" был вместе с экипажем передан Беломорской военной флотилии для выполнения важных оперативных задач по проводке караванов и северных конвоев. Экипаж "Дугласа" здорово отличился, выполняя задание по проводке кораблей конвоя АБ-55 — в этом конвое было пять ледоколов — "Сталин", "Ленин", "Литке", "Дежнев", "Мурман", которые шли из Арктики в Белое море под личным руководством командующего Беломорской военной флотилией. Есть приказ 20 июня 1944 года: "За образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные при этом доблесть и мужество наградить орденом Отечественной войны второй степени командира самолета С-47 СССР Н-328 Титлова Михаила Алексеевича и орденом Красной Звезды бортрадиста Абрамчука Александра Ивановича", — говорит Филиппов. В наградном листе было написано, что летчик Титлов в сложных метеоусловиях совершал вылеты в Карское море по разведке, чем обеспечил правительственное задание по проводке конвоя АБ-55. Невзирая на сложные метеоусловия северных широт, летчик всегда вылетал на задание, своевременно привозил сведения о состоянии льдов. Иногда летчики находились в воздухе 16 часов в сутки. После войны "Дуглас" служил в Чукотской авиагруппе полярной авиации, затем продолжил работу на Севере, уже в качестве борта гражданской авиации, и получил номер Л-1204. Мечта сбылась, он выучился на авиаинженера морской авиации Северного флота, а вернувшись в Красноярск, стал писателем и историком авиации и вместе с командой единомышленников расследует летные происшествия и разыскивает самолеты, чей след затерялся во время Великой Отечественной. В начале 2000-х любовь к истории военных самолетов привела Вячеслава в музей авиакомпании "КрасЭйр", он подружился с его директором Ириной Дворниковой, и однажды она показала ему фотографию, принесенную неизвестным геологом. Туда же принесла фотографии и документы Максима Тюрикова, последнего командира экипажа "Дугласа" С-47 — коричневый блокнотик с выведенным каллиграфическим почерком расписанием полетов — и Авелина Анциферова Тюрикова , дочь летчика. А когда я вошла в самолет, увидела штурвал, у меня было такое чувство, что папа где-то здесь, рядом. Что время соединилось". Последний полет "Дугласа" C-47 вошел в историю как "Борт Тюрикова". Надпись на обшивке "Я борт Тюрикова…" оставил сам командир экипажа. Жертв нет. До 26 сидели, никакой помощи. Последний полет "23 апреля 1947 года в 180 километрах северо-западнее Волочанки Эвенкийского национального округа Красноярского края потерпел аварию самолет С-47 "СССР Л-1204", управляемый пилотом 2-го класса 26-го транспортного авиаотряда Красноярского управления ГВФ Максимом Дмитриевичем Тюриковым", — приводит выдержку из официального сообщения Вячеслав Филиппов. Этот же факт упоминает и Авелина Максимовна, много лет собиравшая свидетельства выживших пассажиров: "Отец не хотел брать пассажиров, и так веса почти тонна, но сотрудники милиции сказали — тогда высаживаем гражданских.

В усть-лабинской школе №7 прошел урок памяти летчика Романа Филиппова

Среди них были родственники, друзья, сокурсники и просто неравнодушные горожане. Благодарность за воспитание сына семье Филипова выразил глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев. Сенатор отметил, что на сегодняшний день территория Сирии почти полностью освобождена от террористов. За все время российской военной кампании ликвидировано более 65 тысяч боевиков, и это благодаря таким военным, как Роман Филипов.

На одной из бумаг — список юбилейных монет «Древние города России». К каждой аккуратно приписана рыночная цена.

Опубликованные снимки указывают на место жительства летчика — Приморский край. По словам врио главы региона Андрея Тарасенко, Филипов проходил военную службу в 200 километрах от Владивостока, в поселке Черниговка, в должности замкомандира эскадрильи 18-го штурмового авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа. Туда он переехал пять лет назад вместе со своей женой Ольгой. Там же родилась и дочь. По словам одноклассников и сослуживцев, Роман с детства мечтал стать летчиком.

Поэтому в школе он учился хорошо.

В одном случае летчик был спасен НПСК и еще в одном проводилась целая войсковая операция в течении трех суток, чтобы вернуть тело летчика. Оно было найдено изуродованным возле места, где летчик вел бой с моджахедами, отстрелял несколько магазинов из автомата АКС-74У и подорвал себя гранатой, когда закончились патроны и гранаты. Случилось этот бой 09. Похожий случай произошел с генералом-майором Власовым, который 12. К сожалению, к нему вертолеты ПСО опоздали — и забрали только тело. Но они хотя бы прилетели туда.

Тело майора Романа Филиппова забрали по дипломатическим канала при посредничестве Турции. Подсчитаем результаты работы ПСО в Афганистане. Нельзя не отметить, что наибольшие потери на войне всегда несут вертолетчики. Поэтому справедливости ради посчитаем результаты работы ПСО и для вертолетов в первые три года войны. Считать за всю войну долго, кто захочет, сделает это сам. Да и начальный период, как правило, самый сложный: отрабатываются формы и методы боевого применения, изучается противник, местные особенности — приобретается боевой опыт. В 1979 году вертолеты ПСО вылетали только один раз и доставили ремонтную группу к поврежденному вертолету.

В 1980 году операции по спасению экипажей сбитых самолетов и вертолетов проводились 25 раз. В том числе 2 из них закончились неудачей, 6 проводились с помощью НПСК. В 1981 году такие операции проводились 11 раз, одна из них закончилась неудачей и еще две проводились с помощью НПСК. В 1982 году операции проводились 10 раз, не было ни одной неудачи и только одна операция была проведена НПСК. Для дальнейшего изучения вопроса нам понадобится рассмотреть еще несколько случаев. Лётчик катапультировался, после приземления сразу вступил в бой. Вертолета ПСС в данном районе не было.

Вертолетчики слышали доклад ведомого о том, что ведущий катапультировался и смогли подойти только через 20 мин, ориентируясь при заходе на дымы горящего на земле самолёта. Когда СПДГ подбежала к пилоту, он был уже без сознания, подняли его на борт вертолёта в таком же положении. Борттехник ст. Он осторожно разжал ладонь и выбросил гранату за борт в еще открытую на взлете дверь. Летчик приземлился в арык на окраине кишлака, в 500 м от цели — но в бой вступить не успел, поскольку был подобран парой вертолетов ПСО 262-й овэ капитана С. Вертолеты ПСО приземлились практически одновременно с летчиком, за протянутую руку и поясной ремень его подняли на борт. Экипаж капитана А.

Литвиненко получил задание атаковать моджахедов, обстреливающих высокогорный сторожевой пост. Над полем боя вертолет был подбит ракетой ПЗРК и загорелся.

Подвиг Романа Филипова 3 февраля 2018 года при выполнении облёта зоны деэскалации «Идлиб» для контроля режима прекращения огня ведущий в паре российский штурмовик Су-25 СМ под управлением майора Филипова вблизи города Серакиб был сбит [12] выстрелом из переносного зенитного ракетного комплекса. Журналисты В. Баранец и А. Коц отмечают, что, по оценке опрошенных ими экспертов, ПЗРК был, предположительно, системы « Стингер » [13] ; согласно другим данным, это был ПЗРК советского производства.

Лётчик попытался удержать самолёт в воздухе и доложил, что атакован ракетой, после чего катапультировался.

Пилотов на летевшем из Москвы в Волгоград самолёте ослепили лазером

Пилот спустился на землю и не успевает даже быстро покинуть место приземления, все, что видимо он, успевает сделать это, отцепить парашют и возможно часть мешающей бою экипировки и найти более-менее нормальное укрытия для стрельбы. Большего времени для эвакуации противники давать ему не собираются. Скорее всего, в это время к летчику уже начинают подходить первые отряды боевиков, которые быстро могли добраться до пилота на машинах. В это в лучшем случае уже готовятся к взлету несколько самолетов. Им еще необходимо вырулить на ВПП и начать взлет. Вертолет же с ПСС намного медленней самолета и в него, скорее всего еще идет загрузка десантников. Пилот сбитого самолета уже ведет бой. Основное его оружие пистолет Стечкина, то есть таким оружием против численно превосходящих противников не повоюешь.

Во время боя пилот успевает израсходовать почти все патроны. Оставшиеся боеприпасы в двух магазинах, скорее всего, говорит о том, что он боялся, что у него закончатся патроны, и он даже не успеет перезарядиться. Летчик так же мог вести автоматическую стрельбу из пистолета АПС это предусматривает где расход патронов и их подсчет практически не возможен. Боевики в это время видимо подходят еще ближе. За время боя с ВВП уже успели взлететь самолеты, но им еще нужно долететь до места падения и определить точные координаты пилота и не нанести удар по самому пилоту. Что в условиях ближнего стрелкового боя фактически не возможно, так же для прицельного удара самолетам придется снижаться, что грозит новыми потерями от огня ПЗРК и ЗУ. В это время, скорее всего боевики подходят настолько близко, что пилот понимает, шансов у него нет.

Да и патронов в целом тоже.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Возможно была и вторая ракета но видео от боевиков вышло весьма ломанное на котором видно что самолет настигает ракета, затем у него начинается пожар в двигателе. СУ-25 пытается уйти от места попадания вражеской ракеты, но по каким-то причинам ему это не удается.

Самолет на следующей склейке начинает валиться в штопор, и пилот принимает решение катапультироваться. Рядом летает второй СУ-25, но видимо либо из-за потери одного штурмовика ему следует приказ немедленно покинуть район. Вполне возможно у него банально кончилось БК или топливо. Так или иначе, второй штурмовик удаляется от места крушения и в последующих видео его больше не видно. На базу ВКС уже сообщено, что в районе бомбежки потерпел крушение один из штурмовиков. Для каких-либо действий необходимо время, которого у командования банально нет. Пилот пока он еще спускается на парашюте, к нему уже выдвигаются "зенитчики" на машинах причем, судя по звуку на видео обстреливать летчика, пытались уже с земли, но видимо "точность стрелков" оказалось таковой, что попасть, прицельно не получилось.

Своего Чалика в этом отряде не нашлось. То, что район падения самолета и пилота находятся довольно близко от позиций местных отрядов «ПВО» говорит и тот факт, что заинтересованный народ буквально бегом смог добраться до уже горящих обломок СУ-25 на земле. В это время на диспетчерской вышке в лучшем случае только определяют квадрат приземления пилота и уточняют кардиналы падения СУ-25. Возможно, они успевают дать команду на взлет нескольких бортов штурмовиков и ПСС. Но времени у командования нет совершенно. Пилот спустился на землю и не успевает даже быстро покинуть место приземления, все, что видимо он, успевает сделать это, отцепить парашют и возможно часть мешающей бою экипировки и найти более-менее нормальное укрытия для стрельбы. Большего времени для эвакуации противники давать ему не собираются.

In this case the strongpoints have been certified to 4 tons SWL. A top job! The rolling hitch knot used on a well rigged pilot-ladder arrangement. Ideally the securing ropes should be manila. Gary Clay, Always use a designated strong point to secure the ladder.

Расстрел летчика в воронеже

Второй пилот авиакомпании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, устроился работать в такси. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Филиппов. Штурмовик Филиппова был сбит из переносного зенитного комплекса в небе над Идлибом. Летчик катапультировался и попал на территорию, подконтрольную боевикам.

Второго пилота потерпевшего крушение Falcon 10 поместили в реанимацию

как катапультировавшийся пилот снижается на полностью наполненном куполе после катапультирования. Виктор Филиппов – российский пилот, в микроблоге которого насчитывается 175 тысяч подписчиков. Памятник погибшему в Сирии летчику Роману Филипову открыли в Воронеже в пятницу, 15 июня. Пилот сбитого Су-25, майор Роман Филиппов принял последний бой. мирглазамипилота #пилот #самолет #небо #авиация #аэропорт #шереметьево #домодедово #внуково #жуковский #пилоты #зарайск #минск #сасовскоелетноеучилище #спбгуга #уига #ульяновск #красныйкут #химки #рязань #коломна #видное" Ночь, Инстаграм, Авиация, Глаза.

Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком

Житель города Кимры Григорий Филиппов вновь отправился в далекое велопутешествие В путь кимряк отправился 1 июля. За две недели Григорий Филиппов проехал на велосипеде 2000 км: от Кимр до Махачкалы. В Махачкалу приехал вчера, 15 июля.

Роман Филипов катапультировался, вступил в бой, а затем подорвал себя гранатой, чтобы не попасть в плен.

Позже стало известно, что российская военная разведка во взаимодействии с турецкими коллегами возвратила тело погибшего летчика в РФ. Посмертно Роману Филипову присвоили звание Героя России. У погибшего остались жена и четырехлетняя дочь.

Правительство Воронежской области окажет им материальную помощь в размере 1 млн рублей. Распоряжение о выплате дал врио губернатора региона Александр Гусев. Данные средства будут выделены из резервного фонда правительства области.

Заместитель министра обороны РФ Николай Панков на траурной церемонии прощания с погибшим заявил, что майор Филиппов с честью выполнил свой воинский долг. И мне кажется, Роману Николаевичу принципиально важно знать, что его семья - жена Ольга Сергеевна и дочурка, останутся всегда в нашей большой армейской семье", - продолжил он. Память Романа Филиппова увековечат во многих городах России, с которыми была связана его жизнь.

С такой инициативой выступил руководитель фракции "Справедливая Россия" в Госдуме Сергей Миронов, сообщает пресс-центр депутата. Например, в Воронеже, где Роман родился и вырос, в Армавире Краснодарский край , где он учился, в Приморье, где служил", - приводятся в сообщении слова Сергея Миронова. При этом депутат сравнил поступок Романа Филипова с подвигами героев Великой Отечественной войны.

Тем временем, как сообщила пресс-служба администрации Воронежа, городская комиссия по культурному наследию решила присвоить школе N 85 имя Романа Филипова, а также решила установить на фасаде учебного заведения мемориальную доску.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Самолет до сих пор стоит в поле. Ваша реакция на сюжет?

Виктор Филиппов подтянулся на турнике 717 раз за полчаса

Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности. По словам супруги Эдуарда Семенова, семья семь месяцев после экстренной посадки жила на сбережения и потратила все накопленные деньги. Поэтому сейчас вопрос с работой супруга встал особенно остро. Самолет приземлился в поле Источник: NGS.

RU Airbus приземлился в поле 12 сентября 2023 года.

Запись из кабины опубликована в телеграм-канале «Ространсмодернизация» для рубрики «Аэропорты глазами пилота». В 2023 году в аэропорту Якутск завершена реконструкция аэродромной инфраструктуры, рабочая длина полосы составила 3600 метров.

Рекорд атлета состоялся в рамках всероссийской физкультурно-патриотической акции «Подтянись за победу». В акции на ВДНХ приняли участие 235 человек от 4 до 60 лет. Все вместе они выполнили 4 089 подтягиваний. К участию в акции онлайн присоединились 35 региональных Федерации воздушно-силовой атлетики России, а также школьники и студенты. Общероссийское количество подтягиваний составило 242 128 повторений.

Комментируя появившиеся версии крушения самолёта, заслуженный лётчик России Юрий Сытник сказал Metro, что больше доверяет российской версии событий: — Если в Ставрополье, на нашей территории, то, скорее всего, ракета или ПЗРК с хорошей дальностью были бы сбиты до самолёта. Это очень хороший самолёт, один из самолётов нашей триады, потому что он может нести стратегическое оружие, ядерное, даже тактическое, — подчеркнул он. Эксперт также отметил, что упавший самолёт является очень хорошей моделью, которую пока ещё никто в мире не смог превзойти. Говоря о причинах катастрофы, он заявил, что в пользу версии о техническом сбое говорит и ещё одно обстоятельство: — Если кто-то из экипажа выжил, значит это действительно была техническая неисправность. От ракетного удара вряд ли выживешь.

Гражданское летное

«Это вам за пацанов!» Кто и зачем сбил российский Су-25 в Сирии мирглазамипилота #пилот #самолет #небо #авиация #аэропорт #шереметьево #домодедово #внуково #жуковский #пилоты #зарайск #минск #сасовскоелетноеучилище #спбгуга #уига #ульяновск #красныйкут #химки #рязань #коломна #видное" Ночь, Инстаграм, Авиация, Глаза.
Троих летчиков с разбившегося на Ставрополье Ту-22М3 нашли живыми Могила романа Филиппова летчика. Виктор Филиппов пилот. Роман Филипов могила Воронеж. Памятник погибшему в Сирии в 2018 году Воронежского летчика.

Что стало с пилотом виктором климовым

«Мечтал летать в небе» Филиппов рассказывает, что после этого начальник управления был с позором снят с должности, на его место прислали из Москвы Марка Федоровича Березкина, направили в помощь красноярским пилотам еще и московских летчиков.
«Это вам за пацанов!» Кто и зачем сбил российский Су-25 в Сирии элита лесного спецназа - на соревнованиях международного класса не новички.
Неизвестные попытались ослепить лазером пилотов российского самолета В марте 1943 г. капитан Филиппов назначен на должность командира 575 оааэс 1-й гв. армии.
Филиппов Виктор найден - Диалог Лётчик попытался удержать самолёт в воздухе и доложил, что атакован ракетой, после чего катапультировался.

«Это вам за пацанов!» Кто и зачем сбил российский Су-25 в Сирии

Discover videos related to филиппов виктор пилот on TikTok. Филиппов Виктор Игоревич 1980. Взлет из Уфы глазами пилота заснял и опубликовал пилот Виктор Филиппов в соцсетях 11 июня. Погибший в Сирии летчик Роман Филиппов представлен к присвоению звания Героя России посмертно. Также он подрабатывает грузчиком – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Уральские авиалинии, пилот на развлекательном портале Филиппов также добавил, что даже сильная турбулентность для самолета не опасна, потому что у судна есть запас прочности конструкции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий