Энджел Станислав Вонг родился в Лос-Анджелесе. В настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при консерватории им П. И. Чайковского (Москва) в классе заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль. В течение пяти уик-эндов в Большом итальянском просвете Нового Эрмитажа в окружении живописи XVII-XVIII вв., среди работ таких знаменитых мастеров, как Джордано, Канале, Тьеполо с сольными концертами выступят молодые пианисты из России, Италии и США.
Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг
Первый концерт открыл квартет пианистов: Елисей Мысин, Энджел Станислав Вонг, Антон Яшкин и Даниил Цветков. Энджел Станислав Вонг Отличный пианист с русскими корнями Энджел Станислав Вонг закончил ЦМШ, ныне студент Московской консерватории представил традиционную русскую исполнительскую версию Первого концерта Чайковского. Новости Программа Мастер-классы Участники. Энджел Вонг. Родился в 2003 г. в Лос-Анджелесе, США.
Королева фуг
Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек. Как здорово! Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано.
Вонг играет концерт Бриттена. Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности. Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале?
Ну, там другая техника все-таки. Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный. Там есть места, которые нужно поучить.
У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными. Довольно большие. Можно сказать, огромные. Наверно, удобно играть такими руками?
Удобно, да. Вы такой статный, у вас завидный рост. Я занимался балетом в частной студии, просто с педагогом. Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало.
Довольно долго занимался. В основном, это были тренировки.
В девять лет дебютировал с симфоническим оркестром в городе Вааса Финляндия. В 2013—2020 годах обучался в Московской средней специальной музыкальной школе им.
В настоящее время — студент Московской государственной консерватории им. Чайковского класс Наталии Трулль. Победитель Международного фестиваля-конкурса пианистов «Вильяэрмоса» Мексика, 2017; Гран-при , Московского международного фестиваля молодых пианистов им. Нейгауза 2018 , Международного конкурса молодых пианистов им.
Рахманинова Москва, 2020 , Международного онлайн-конкурса пианистов «Музыкальные феномены» Варшава, 2020 , Международного конкурса пианистов в Валь-де-Травере Швейцария, 2021; I премия и концертный приз , Международного конкурса пианистов «Композиторы Испании» Мадрид, 2021 , Международного конкурса пианистов «Премия Хаэна» Испания, 2022; I премия, специальные призы за лучшее исполнение камерной музыки и за лучшее исполнение произведения Лауры Веги.
Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности. Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале? Ну, там другая техника все-таки. Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный. Там есть места, которые нужно поучить. У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными. Довольно большие. Можно сказать, огромные.
Наверно, удобно играть такими руками? Удобно, да. Вы такой статный, у вас завидный рост. Я занимался балетом в частной студии, просто с педагогом. Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало. Довольно долго занимался. В основном, это были тренировки. На сцене я выступал, но редко. Финалисты в ожидании результатов конкурса. Балет в вашем лице потерял, наверное, много, у вас хорошие данные.
Смеётся Мне сказали, что пропорции тела для балета у меня очень хорошие, прыжок хороший, поэтому тут не было проблем, но пришлось остановиться… Но я совершенно не жалею, что я посвятил себя музыке. Я очень люблю ее. Видимо, ваша природная музыкальность толкала вас и в балет, и в музыку. Для меня балет и музыка — это все-таки близкие понятия, потому что я очень люблю Чайковского, его балет и симфоническую музыку, да все.
Чайковского Москва в классе заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль. С 9 лет выступает с различными оркестрами: Московским симфоническим оркестром, Костромским губернским симфоническим оркестром, с симфоническими оркестрами США, Чехии, Финляндии. Сольные концерты Э.
Энджел Станислав Вонг: "Главное – выложиться и полностью посвятить себя музыке".
Энджел Вонг: «ощущаю себя американцем с русской душой» | Статья автора «Заметки о культуре» в Дзене: Сегодня по пригласительному попала на концерт Энджела Вонга в зале И.К. Архиповой. |
Рихтеровские встречи. Энджел Вонг. | Энджел Станислав Вонг – лауреат XVII Международного конкурса имени П.И. Чайковского, обладатель II премии и серебряной медали, стал сенсацией нынешнего московского музыкального состязания. |
Пианист из США выступит на фестивале имени Рахманинова в Тамбовской области | Энджел Вонг. Родился в 2003 году в Лос-Анджелесе. Окончил Центральную музыкальную школу – Академию исполнительского искусства (Москва). |
Пианист из США выступит на фестивале имени Рахманинова в Тамбовской области | Пианист из Соединённых Штатов Энджел Вонг примет участие в Международном музыкальном фестивале имени Рахманинова в Тамбовской области. |
Энджел Вонг: «ощущаю себя американцем с русской душой»
Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг | На сцене Музыкального театра пианист объединит молодых и уже известных публике артистов. |
Энджел Вонг | Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, в семье музыкантов. |
Энджел вонг пианист
Рихтеровские встречи. Энджел Вонг. | Вместе с ним в концерте примут участие еще пять российских пианистов – Энджел Вонг, Сергей Давыдченко, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, так что слушатели смогут оценить нынешний уровень русской фортепианной школы. |
Московская консерватория - «Творческая молодёжь Московской консерватории» (Энджел Вон) | На сцене Музыкального театра пианист объединит молодых и уже известных публике артистов. |
Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта | В роли звездного солиста выступит непревзойденный пианист Энджел Вонг, который обучался в престижных музыкальных школах Москвы под руководством выдающихся педагогов и одержал многочисленные победы на международных конкурсах. |
Angel Wang
Я ещё молодой, поэтому я считаю, что мне нужно расти, развиваться во всех направлениях, изучать разные стили в искусстве. Потому что потом некоторые пианисты иногда замыкаются на одном композиторе. Сейчас я стараюсь учить то, что может быть мне не так интересно, но всё равно очень полезно для меня, для моего музыкального роста. Что касается Первого концерта Чайковского, то это мой самый любимый концерт. Всякий раз, когда я слышу знаменитые первые такты этого концерта, он меня восхищает заново, как в первый раз. И я стараюсь всегда играть его и другие произведения как в первый раз. Ведь в театре артист исполняет много раз одну и ту же роль. Или артисты балета один балет танцуют много-много раз, и всё равно они должны заново всё переживать.
Июль 2023 Вы будете бороться за золотую медаль в следующем конкурсе Чайковского? Я так рад, что принял участие в этом конкурсе и имел честь играть с такими выдающимися молодыми артистами. Для меня само участие в этом конкурсе — уже победа. Я к этому шёл очень долго, как я уже говорил, мечтал об этом. И я никак не думал, что я так далеко дойду — до финала. Ещё раз участвовать нет необходимости. Как вы боретесь с исполнительскими шаблонами?
Сейчас много записей в интернете, люди слушают, сравнивают. Как не поддаться искушению повторить кого-то? Мне в данный момент с этим очень помогает профессор. Она задаёт правильное направление. Наши опытные педагоги рассказывают нам о стиле, композиторе, о том, что можно делать в той или иной музыке, а что нельзя. Если мы будем исходить исключительно из своей индивидуальности, сами что-то искать, мы можем наделать глупостей. Потом всё как-то само складывается: свой звук, своё звучание.
Мне шаблоны не мешают, они меня даже вдохновляют. Очень много есть хороших исполнений. Я много слушаю и стараюсь брать из каждого хорошее и затем вкладывать в своё исполнение. Как вы пришли к импрессионистам? У меня очень много любимых композиторов. Сейчас мне нравятся импрессионисты в целом это направление в искусстве. Люблю Клода Моне, Эдгара Дега.
А с музыкой импрессионистов я познакомился недавно, примерно два года назад, когда нужно было для одного мероприятия выучить этюд Дебюсси. К тому моменту я очень мало играл Дебюсси. И когда выучил тот этюд, сыграл, начал изучать внимательно музыку Дебюсси: и камерную, и оркестровую. Тогда я поймал себя на мысли, что эта музыка мне очень близка по духу и музыкальному языку. И дальше потихонечку я начал изучать музыку Равеля и других — сейчас я часто её играю. Энджел Вонг исполняет «Вальс» Равеля. Где можно познакомиться с графиком ваших выступлений?
У меня пока нет своего сайта, но есть страничка ВКонтакте , где примерно за неделю я публикую информацию о предстоящем концерте, иногда публикую куски выступлений. На 26 апреля запланирован один очень интересный концерт в КЗЧ, посвящённый столетию Татьяны Николаевой: шесть пианистов будут исполнять 24 прелюдии и фуги Шостаковича. Каждый пианист сыграет по четыре прелюдии и фуги. Татьяна Николаева была первой исполнительницей этих прелюдий. Они нечасто звучат, в Москве по крайней мере я никогда их не слышал в концертах.
Я помню, как пару лет назад в Барселоне я зашёл в музей, который давно мечтал посетить: в нём экспонируются не только картины, но и ювелирные украшения Сальвадора Дали. На меня эти предметы, когда я увидел их воочию, произвели колоссальное впечатление. И я до сих пор помню в деталях все эти ювелирные украшения: знаменитый глаз, слоника и крестики, украшенные бриллиантами. Я считаю, что человек в искусстве должен быть разносторонне развит, хотя это, конечно, касается любого человека. Ведь интереснее жить, занимаясь не только одним делом… Ну а для человека в искусстве это особенно важно, потому что, наверное, всё, что его окружает, — это источник вдохновения, питает его фантазию новыми идеями для творчества. Музицировать в музее вы тоже любите? Да, очень люблю — и не только в музеях, но и на разных площадках. В этом смысле очень интересно сотрудничать с фестивалем Pianissimo, они проводят концерты в разных местах, нетипичных для академических пианистов. В минувшем феврале я с большим удовольствием отыграл концерт в зале Большого Итальянского просвета в Эрмитаже. Там я исполнял программу из произведений Шопена, Равеля и Дебюсси. С фестивалем я сотрудничаю давно и успел выступить в таких потрясающих местах, как нижегородские Пакгаузы, «ГЭС-2». Кстати, этой весной Pianissimo планирует вывезти своих подопечных в Бразилию, но я, к сожалению, не смогу присоединиться из-за своей занятости здесь концерты молодых пианистов пройдут с 25 апреля по 3 мая в Рио-де-Жанейро в Capacabana Palace — Е. И мне всегда очень интересен отклик публики фестиваля Pianissimo, их реакция. Эрмитаж, естественно, не самый простой зал: акустика там сложная, звук плывёт, потолки высоки. Приноравливаться непросто, но всё равно атмосфера очень приятная. Исходя из акустики? С Алексеем Городнёвым, организатором фестиваля Pianissimo, мне удобно работать, так как он всегда спрашивает исполнителей, что они хотят играть. Я не предлагаю всегда одну и ту же программу, и, как вы правильно отметили, я стараюсь учитывать особенности акустики. Например, если зал «гудит», не стоит играть в нём Дебюсси. Я знаю многих музыкантов, кто учился параллельно на двух специальностях в консерватории. Вы пока сосредоточены на одной? Не планируете что-то ещё? Пока не знаю и не думаю о другой специальности, хотя мне всегда было интересно дирижирование. Вероятно, я в будущем этим займусь. И мне это как пианисту поможет: усилит чувство ритма, даст почувствовать пульсацию и дыхание симфонического оркестра. Я безумно люблю симфоническую музыку. Что вам принесло участие в Международном конкурсе имени П. Конкурс Чайковского, самый влиятельный конкурс в мире, изменил мою жизнь. Всю мою профессиональную жизнь, ещё когда мне было восемь лет, я мечтал в нём участвовать. В 2011 году я очень внимательно следил за конкурсом: тогда победил Даниил Трифонов. И я сказал себе: «Когда-нибудь я приму участие в этом конкурсе». И спустя 12 лет я смог не только поучаствовать, но и дойти до финала. После конкурса стало поступать очень много предложений с концертами за рубежом и по России. Сейчас я гораздо больше гастролирую. Это всё благодаря конкурсу. Как вы всё-таки отважились на такую смелую программу — вышли в третий тур с концертом Бриттена? Страха не было? С программами мне всегда помогает мой профессор Наталия Владимировна Трулль. Изначально наша идея заключалась в том, чтобы играть на конкурсе Первый концерт Чайковского и Третий концерт Прокофьева, но эти вещи очень часто исполняют, поэтому мы решили попробовать что-то свежее. И профессору пришла идея, чтобы я выучил к конкурсу концерт Бриттена, который она сама раньше много играла. Меня совершенно потрясла эта музыка — могу сказать, что я ничего подобного никогда прежде не слышал.
К 100-летию Татьяны Николаевой «24 прелюдии и фуги» исполнит плеяда молодых пианистов, которую возглавит Арсений Тарасевич-Николаев — внук героини вечера и продолжатель ее линии в искусстве.
Концерт в Иркутске стал ещё и площадкой для подготовки к новому конкурсу. Это же произведение готовит к международному конкурсу пианистов, который пройдёт в испанском городе Хаэн. Энджел отправится туда уже 8 апреля. По словам главного дирижёра оркестра Илмара Лапиньша, в гостях у филармонии в этом году будут и другие зарубежные музыканты. Они приедут в мае на фестиваль «Дыхание Байкала». Концерт с Энджелом Вонгом состоится уже 27 марта. Другие новости.
Angel Stanislav Wang
На сцене Музыкального театра пианист объединит молодых и уже известных публике артистов. Пианист из Соединённых Штатов Энджел Вонг примет участие в Международном музыкальном фестивале имени Рахманинова в Тамбовской области. Энджел Станислав Вонг. Ангел пианист. Angel Wong Piano ЦМШ.
Angel Wang
26 апреля, Зал Чайковского Исполнители: Сергей Давыдченко, Энджел Вонг, Александр Ключко, Алексей Мельников, Юрий Фаворин, Арсений Тарасевич-Николаев. Главная» Новости» Энджел вонг концерт. Главная» Новости» Энджел вонг концерт. Американский пианист Энджел Вонг и армянский кларнетист Артем Ванян в эфире радио Sputnik рассказали, что для них – выступать с концертами в Абхазии. В течение пяти уик-эндов в Большом итальянском просвете Нового Эрмитажа в окружении живописи XVII-XVIII вв., среди работ таких знаменитых мастеров, как Джордано, Канале, Тьеполо с сольными концертами выступят молодые пианисты из России, Италии и США. Our recommendations.
Американский пианист Энджел Вонг выступит в Иркутской филармонии 27 марта
Окончил Центральную музыкальную школу — Академию исполнительского искусства Москва. Студент Московской консерватории класс профессора Наталии Трулль. Победитель конкурсов им.
Здесь я целый год занимался с репетитором и через какое-то время начал читать стихотворения, рассказы. И уже потом начал писать вместе с ребятами в школе изложения. Так, потихонечку я освоил неплохо русский язык. Я сразу начал учёбу в Специальной музыкальной школе имени Гнесиных, там были и общеобразовательные предметы, и специальные. Я довольно быстро влился в общий поток. Сначала я не всегда понимал, о чём говорят, это, наверное, происходило из-за непонимания отдельных слов.
У вас и пластика интересная, когда вы сидите за инструментом. Что за тайная связь с миром танца? Я занимался балетом девять лет, а также бальными танцами. Наверное, это сказалось на том, как я сижу за инструментом. Хотя всё, что со мной происходит, когда я играю, происходит подсознательно. Поэтому я порой не замечаю, что я делаю. Мысль, которую я хочу выразить, рождается в голове, и рука уже потом ведётся сама. Ещё я обнаружила в сети целую серию ваших интересных фотообразов и даже живописные портреты.
Вы сами их заказали? Я с раннего детства был очень впечатлительный. Меня привлекало всё красивое. Это могли быть люди, пейзажи, предметы. У меня сохранилась одна история ещё из американского детства, когда я с родителями ходил в музей современного искусства. Там были выставлены кинетические скульптуры, и я так увлёкся, что простоял перед каждым экспонатом подолгу и заворожённо смотрел. Также я всегда носил с собой фотоаппарат и пытался фотографировать интересные предметы. Я и сейчас люблю фотографировать.
На фотоплёнке у меня имеются многочисленные пейзажи, я к ним возвращаюсь. Мне это помогает в работе. Я фотографирую совершенно непрофессионально и делаю кадры только для того, чтобы зафиксировать конкретный момент. Потом иногда эти образы что-то дают в творчестве. А с живописными работами, которые вы видели в интернете, такая история. После конкурса Чайковского я познакомился с искусствоведом Сергеем Хачатуровым. Он намеревался взять у меня интервью для какого-то специального издания. Он самостоятельно связался с художником Владимиром Мишурой, которому, видимо, передал пару снимков, сделанных во время нашей беседы.
Для меня это было удивительно, так как я не ожидал, что у меня будет портрет маслом. Я сам пока не видел живьём эти картины, но слышал, что они уже где-то выставлялись. Ещё Сергей передал мне в подарок от художника его работу «Осенняя дорога», написанную в китайской манере. Энджел Вонг исполняет Ундину К. Январь 2024 Чем вы занимаетесь в свободное время? Я интересуюсь многими видами искусства кроме музыки: люблю театры и музеи. Вот как раз на днях мы с моими друзьями ходили в Пушкинский музей. Если я в поездке, обязательно захожу в какой-нибудь музей.
Я помню, как пару лет назад в Барселоне я зашёл в музей, который давно мечтал посетить: в нём экспонируются не только картины, но и ювелирные украшения Сальвадора Дали. На меня эти предметы, когда я увидел их воочию, произвели колоссальное впечатление. И я до сих пор помню в деталях все эти ювелирные украшения: знаменитый глаз, слоника и крестики, украшенные бриллиантами.
Я искал какие-то записи в интернете и наткнулся на ее запись инвенций Баха. Мне исполнение очень понравилось, и стало интересно, что это за музыкант. Конечно, Татьяна Петровна — выдающаяся пианистка и педагог. Безусловно, я слушал записи прелюдий и фуг Шостаковича в ее исполнении, и первую пластинку, и альбом 1987 года. Это хрестоматийные записи и они не могут быть переоценены, так как само создание этого цикла неразрывно связано с личностью Николаевой.
Что касается того, как участники концерта поделили прелюдии и фуги между собой, то, так как репертуар сложный и непривычный, мы исходили из того, кто какие прелюдии и фуги уже играл, и выбирали по четыре идущих подряд. Я, к сожалению, до этого не играл ни одной, но очень люблю прелюдию и фугу ми минор, поэтому я выбрал номера с первого по четвертый. Ее теплый мягкий звук в любом репертуаре завораживает, создает особое «таинственное», «магическое» настроение. Я уже играл весь цикл 24 прелюдий и фуг на концерте, осталась и запись. Готовясь к исполнению, слушал раннюю запись цикла Шостаковича, сделанную Николаевой. Это, безусловно, впечатляет хоть я и представляю прелюдии и фуги в несколько более аскетичном характере. Алексей Мельников Именно благодаря записи цикла «24 прелюдии и фуги» Татьяны Николаевой это была ее третья запись, 1991 года , которую я регулярно слушал по ТВ ребенком, началась и моя любовь к Шостаковичу, и к этому циклу. Думаю, именно из-за ее влияния я позже начал активно играть и другую его фортепианную музыку — прелюдии, сонаты, концерты, камерные и вокальные сочинения.
У Николаевой довольно редкое сочетание интуитивной эмоциональности и композиторского мышления. Вследствие этого ее интерпретации прелюдий и фуг сочетают в себе свободу, яркость образа, даже романтизм с мастерским ведением многоголосия.
Во время революции и в последующие годы все строения были уничтожены. Однако в 1968 году было принято решение о его воссоздании и открытии дома-музея, который начал работу в 1982 году. Позднее, в 1987 году, Дом-музей С. Рахманинова был преобразован в Музей-усадьбу С. Рахманинова, затем он получил статус заповедника.
Осенний цикл концертов Pianissimo. Сольный концерт Энджел Вонг
Концертмейстер оркестра Сергей Гиршенко — просто великий музыкант и потрясающий человек. Я очень рад, что с ним познакомился, невероятный человек. Как здорово! Бриттен в вашем исполнении понравился и оркестрантам, и слушателям, и, кажется, жюри. Там слышатся Равель, Стравинский и Прокофьев. Там все смешано.
Вонг играет концерт Бриттена. Такая феерическая фактура. Казалось, что вам так легко играть все эти ужасные навороты виртуозности. Он сложнее для вас технически, скажем, чем Первый концерт Чайковского, который вы тоже играли в финале? Ну, там другая техника все-таки.
Оба концерта содержат свои сложности, трудности, которые нужно преодолевать. У Бриттена более прокофьевский стиль, я бы сказал, он довольно трудный. Там есть места, которые нужно поучить. У вас большие руки, длинные пальцы, кажутся натружеными. Довольно большие.
Можно сказать, огромные. Наверно, удобно играть такими руками? Удобно, да. Вы такой статный, у вас завидный рост. Я занимался балетом в частной студии, просто с педагогом.
Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало. Довольно долго занимался.
Это не была балетная академия, но хореография, растяжка — вот это все присутствовало. Довольно долго занимался. В основном, это были тренировки. На сцене я выступал, но редко. Финалисты в ожидании результатов конкурса.
Балет в вашем лице потерял, наверное, много, у вас хорошие данные. Смеётся Мне сказали, что пропорции тела для балета у меня очень хорошие, прыжок хороший, поэтому тут не было проблем, но пришлось остановиться… Но я совершенно не жалею, что я посвятил себя музыке. Я очень люблю ее. Видимо, ваша природная музыкальность толкала вас и в балет, и в музыку. Для меня балет и музыка — это все-таки близкие понятия, потому что я очень люблю Чайковского, его балет и симфоническую музыку, да все. Для меня это одно целое. А вы часто ходите на балетные спектакли?
За последний год реже, но, вообще, помню, что раньше, когда занимался балетом, очень часто ходил в Большой, в театр Станиславского, смотрел разные спектакли: "Лебединое озеро", "Щелкунчик". Современный балет смотрю редко, но именно балеты Петра Ильича много раз видел. Русский балет я обожаю. Детство вы провели в России? Я родился в США, там учился в обычной общеобразовательной школе до десяти лет. Мама у меня преподавала, давала частные уроки. Но в какой-то момент я стал очень сильно капризничать, и мама решила меня отправить в Москву учиться.
Это было, к слову сказать, после конкурса Чайковского 2011 года. В этот год мы решили, что попробуем поступить в спецшколу.
Окончил Центральную музыкальную школу — Академию исполнительского искусства Москва. Студент Московской консерватории класс профессора Наталии Трулль. Победитель конкурсов им. Нейгауза Москва, 2018 и им.
Стипендиат Фонда Владимира Спивакова и фонда «Линия жизни». Участник фестиваля Pianissimo Россия , фестиваля в Рейнгау Германия , Американского фестиваля изящных искусств и др. Сотрудничает с симфоническими оркестрами Москвы, Испании, Филармоническим оркестром Малаги, оркестром «Виртуозы Мадрида» и пр.
В десять его отправили на учёбу в Москву. Сейчас он обучается в Центральной музыкальной школе про консерватории имени Чайковского в классе заслуженной артистки России Наталии Трулль. Педагог тоже приехала с ним на гастроли. Потому что я очень люблю ваш город. И я считаю, что для ребят выступить с оркестром, который действительно изнутри понимает эту музыку, — большая удача, — говорит профессор Московской государственной консерватории имени П. Чайковского Наталия Трулль. Энджел не раз становился лауреатом международных конкурсов.
Совсем недавно победил в музыкальных состязаниях в Польше и Швейцарии.
Энджел Станислав Вонг: "Главное – выложиться и полностью посвятить себя музыке".
Энджел Станислав Вонг Отличный пианист с русскими корнями Энджел Станислав Вонг закончил ЦМШ, ныне студент Московской консерватории представил традиционную русскую исполнительскую версию Первого концерта Чайковского. Энджел Станислав Вонг родился в 2003 году в Лос-Анджелесе, в семье музыкантов. Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство. Во время осенних концертов цикла «Pianissimo» в Санкт-Петербурге мне удалось услышать игру и поговорить с Энджелом Вонгом, американским пианистом, студентом Московской консерватории и лауреатом второй премии XVII Конкурса им. П.И. Чайковского.