Получить услуги Пенсионного фонда можно привычным для большинства граждан способом – при личном обращении в клиентскую службу УПФР. Добро пожаловать в официальную группу Пенсионного фонда РФ! Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по теме ПФР.
Горячая линия Пенсионного Фонда
Получить консультации Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Новгородской области теперь можно в Инстаграм. Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приёмную на сайте ПФР. Елена в дополнение к предыдущим ответам: в зависимости от того, о чем хотите спросить, если только вопрос для разъяснения положений пенсионного законодательства или по электронным программам и нет желания опротестовать решение территориального органа ПФР. 397 вопрос по теме «Пфр». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. На этой странице Вы можете задать свой вопрос. В Челябинской области изменился телефонный номер для консультирования граждан 01.09.2022 25979 Главное, Новости, Соцсфера.
Альтернативные способы обращения за услугами ПФР
Наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество последнее - при наличии работника Фонда, агента при наличии информации , действие бездействие , решение которого обжалуется; Содержательную характеристику обжалуемого действия бездействия , решения; Причины несогласия с обжалуемым действием бездействием , решением; Обстоятельства, на основании которых получатель финансовых услуг считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность; Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; Иные сведения, которые получатель финансовых услуг считает необходимым сообщить; Копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства. В этом случае в претензии приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Здесь доступно просматривать полезную информацию, размещенную на ресурсе. Установив мобильное приложение, можно пользоваться услугами, следить за состоянием своего счета и получать консультации.
В соцсетях Одноклассники и ВКонтакте также есть консультативный центр, где пенсионеры могут получить справочную информацию. Когда операторы ПФР не смогут помочь Операторы горячей линия пенсионного фонда могут предоставить консультацию по вопросам СНИЛС, материнского капитала, оформления трудового пособия. Они не смогут помочь, когда требуется предоставить персональную информацию: ФИО пенсионера.
Материнский капитал — один из наиболее часто задаваемых вопросов. Люди спрашивают, кому он причитается, как его оформить и использовать, какие документы требуются для получения сертификата. Особенности пенсионной реформы и будущее обязательных страховых выплат.
Оформление пенсий по достижении пенсионного возраста, способы ее оформлений и перечень документов. Также можно уточнить, как записаться на прием к специалисту для оформления пенсии. Социальные отчисления, документы для их получения и способы оформления. Использование личного кабинета на официальном сайте ПФР, его функции и возможности, а также связь с порталом Госуслуги.
Распоряжение пенсионными накоплениями, способы перевода их в негосударственные пенсионные фонды. Какие подразделения осуществляют работу в регионе проживания того или иного гражданина РФ, получение контактов управления, входящего в структуру ПФР. Особенности работы на официальном сайте ПФР, его функции и возможности. Целесообразность продолжения трудовой деятельности после достижения пенсионного возраста.
Выражение жалоб на действия подразделения или отдельного сотрудника. Какие данные не разглашает горячая линия Далеко не каждый вопрос можно решить, обратившись на горячую линию ПФР. Есть данные, которые сотрудники попросту не имеют права озвучивать в режиме телефонного звонка, так как это требует подтверждения личности обратившегося. Это все те сведения, которые содержат личную информацию: ФИО; размер пенсионных или любых других начислений; адрес проживания; семейный статус и имущественное положение.
Можно воспользоваться услугами консультанта ПФР позвонить в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону 8 800 302 2 302 или обратиться к онлайн-консультанту на сайте. Письменно по почте на адрес Пенсионного фонда РФ, на адрес краевого Отделения, или районного управления - на бумажном носителе. Получить консультацию можно в клиентской службе по месту жительства.
Как рассчитывается общий стаж?
- Выплата накопительной пенсии будет упрощена
- Онлайн-приемная ПФР ответит на все вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет
- Задать вопрос экспертам!
- Задать вопрос о новых пособиях на детей специалистам ПФР можно и в выходные | НКК
- Версия сайта для слабовидящих
- Задайте вопрос Пенсионному фонду России
Как отправить онлайн-запрос к ПФР
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Как позвонить в Пенсионный фонд
- Пенсионный фонд российской федерации 2024 | ВКонтакте
- Управа района Вешняки города Москвы
- Горячая линия Пенсионного фонда РФ - телефон 8-800
- Телефон горячей линии Социального (Пенсионного) фонда в регионах
Интернет-приемная
Направить обращение в Пенсионный фонд РФ – просто и бесплатно | По словам специалистов ПФР, консультацию по всем этим вопросам граждане смогут получить даже в выходные дни. |
Онлайн-приемная ПФР ответит на все вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет | Если вам недостаточно информации и все равно остались какие-то вопросы, вы можете обратиться в ПФР в соцсетях. |
Как правильно написать обращение в Пенсионный фонд | Получить консультации Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Новгородской области теперь можно в Инстаграм. |
Пенсионный фонд РФ - все новости на сегодня
Также получить консультацию теперь можно будет и через онлайн-приемную ведомства. Например, если родитель не согласен с тем, что ему отказали в пособии, можно будет написать в приемную. Специалисты обещают, что все поступающие туда запросы будут рассмотрены в приоритетном порядке. И в случае поступления сигнала ведомство сможет еще раз рассмотреть все данные по семье, и, возможно, решение в итоге изменится. Если вы не согласны с решением, сообщите в ПФР.
Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные. Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна.
Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается. После он предложит назвать причину обращения. Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии». Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию.
Если что-то не понятно, скажите «Повторить». Как связаться с реальным оператором. У робота заготовлен ответ практически на любой вопрос, который может быть задан. Но в некоторых частных и индивидуальных ситуациях он не поможет. Тогда нужно связаться с оператором — реальным человеком. Если вы не получили необходимую информацию, скажите «Свяжите с оператором».
После этого робот переведет вас на консультанта, который сам ответит на вопрос или переведет на компетентного специалиста. Региональные номера телефонов Номер 8-800-10-000-01 — общий российский, по которому можно получить консультацию по всем пенсиям, пособиям и льготам. Но бывает так, что вопрос может решить только конкретное территориальное подразделение. Телефон Социального фонда в конкретном регионе можно увидеть на его сайте. В некоторых он совпадает с номером общей горячей линии. Звонок также бесплатный, но есть ограничение по времени работы специалистов.
При звонке не региональную горячую линию Социального Фонда вы также попадете на информатора, который может ответить на все основные вопросы. Если ответ не получен, говорите роботу «Свяжите с оператором». Узнать номер телефона конкретного СФР Порой по горячей линии невозможно решить какой-то точечный вопрос, например, если нужно узнать, готовы ли документы, обработано ли заявление и тому подобное.
Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно зайти на сайт Пенсионного фонда РФ, на главной странице выбрать раздел«Центр консультирования» и в правом нижнем углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. Также для дополнительного дистанционного способа обращения введен в работу Модуль взаимодействия специалистов ПФР с гражданами посредством организации онлайн-чатов с участием специалистов ПФР и чат-ботов.
Раздел содержит информацию об общих условиях получения единовременной выплаты и ответы на часто задаваемые вопросы по данной теме.
Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении. Размер интернет-обращения не может превышать 2 тысяч знаков.
ЗАГОЛОВОК слайдера
Операторы горячей линия пенсионного фонда могут предоставить консультацию по вопросам СНИЛС, материнского капитала, оформления трудового пособия. Социальный фонд России. 10 апр 2020. Получайте консультацию по вопросам Пенсионного фонда удаленно. как позвонить и получить консультацию. как позвонить и получить консультацию. Получить консультации Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Новгородской области теперь можно в Инстаграм. Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет гражданам консультационные услуги – в том числе по телефону.
Задать Вопрос В Пенсионный Фонд России Онлайн Бесплатно
Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Кодовое слово — это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты поддержки , установления пенсий и различных социальных выплат. Оно даёт возможность при звонке на «горячую линию» получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина. Устанавливается кодовое слово по заявлению гражданина, которое может быть подано им лично или через представителя в клиентской службе любого территориально-го органа ПФР. Самый удобный способ — установить кодовое слово через Личный кабинет на сай-те ПФР. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством теле-фонной связи» установить кодовое слово.
Ответ придет на адрес электронной почты, указанный вами в форме. Москва, ул. Шаболовка, д. Не забудьте в письме указать вашу контактную информацию, чтобы ответ Пенсионного Фонда был направлен на нужный адрес.
Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме. Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию и многие другие услуги. В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.
Задать вопрос
Основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда www. Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования», с большой долей вероятности можно найти ответ на свой вопрос, и консультация специалиста ПФР не понадобится. В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки гражданам рекомендуется пользоваться возможностью получать государственные услуги онлайн, напоминает пресс-служба ОПФР по Архангельской области. Все услуги и сервисы ПФР, предоставляемые в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, а также доступны на портале Госуслуг.
Читать 4 ответa Можно ли купить пенсионный стаж и как оплатить недостающие выплаты в пенсионный фонд? Могу ли я "купить" пенсионный стаж, или оплатить недостающие выплаты в пенсионный фонд. Мой стаж на сегодня 7 лет 8 месяцев мои подсчеты.
Как составить жалобу в Вышестоящий орган Пенсионного фонда о приостановке перевода маткапитала. Заранее благодарю. И обязаны ли они делать это по заявлению пенсионера или это отдано им на их усмотрение? Квитанции сохранены. Мне известно, что до 2010 года эти взносы не учитывалсиь при расчете моей пенсии. Вопрос: должны ли были учитываться эти взносы при перерасчете моей пенсии при валоризации?
С уважением: С. При оформлении льготной пенсии ПФ в С-Пб требует доказательств моей работы. Налоговая Мурманска по запросу прислала справки о моих доходах за данных период и выписку из ЕГРИП, на свидетельстве ИП с обратной стороны стоят печати налоговой Мурманска, что с 1995 по 2000 год декларации мною сданы, имеется акт сверки с налоговой в котором указано, что я не имею задолженности и на 2008 год у меня имеется переплата. ПФ это не устраивает, требуют справку, что я платил налоги. Налоговая ответила - таких справок не даем, срок хранения таких данных 5 лет и если мы вам выдали справки, значит вами все уплачено. Как быть?
Читать 5 ответов Вопросы уплаты пенсионного налога: является ли утверждение о моей уплате абсолютным и считается ли это уплатой в пенсионный фонд? Я был частным предпринимателем с августа 1994-го года по май 2011-го года-является ли абсолютным утверждение-, что я заплатил в пенсионный фонд причитающийся пенсионный налог через Мосстройэкономбанк филиал Москвы в Барнауле если не сообщил об этом в контору пенсионного фонда Барнаула-считается ли это уплатой в пенсионный фонд или нет-сошлитесь на статьи законов-мне в пенсионном фонде сказали просто-НЕ ПЛАТИЛ. Читать 3 ответa Как уплатить неуплаченные взносы в пенсионный фонд за 2008 и 2009 годы, если ИП закрылось в 2012 году? С 2007 года по 2009 не уплачены взносы в пенсионный фонд за 2008 и 2009 годы. ИП закрылось в 2012 году. Могу ли я уплатить добровольно задним числом?
Читать 7 ответов Право ПФ приостановить выплату пенсии на ребенка и вопрос возврата денег за ИП, не получавшее доходов Ухаживаю за ребенком инвалидом, получаю пенсию на ребенка и по уходу за ним. Только в этом году ПФ предъявил ко мне претензии и приостановил выплату пенсии с нового года. Имеет ли право ПФ приостанавливать выплату пенсии на ребенка, на какой срок, если имеют и должна ли я вернуть деньги ПФ за время существования ИП, если трудовой деятельности не велось и доходов я не получала о чем я уведомила ПФ копиями деклараций что соответствует постановлению правительства РФ от 04. Пытаюсь решить обсурд с чего начать, тлф. У меня была оформлена девушка по уходу. В 2009 году она пошла работать, проработала 3 месяца, в ПФ не сообщила, заявления, о том что она пошла работать, не писала.
На мой вопрос в ПФ, могу ли я сама написать заявление, чтобы убрать эту девушку и оформить другого человека, мне ответили, что заявление она должна написать сама. Но так как на тот момент она отсутствовала, попросила её мать сообщить мне, когда она приедет. Выплаты ПФ продолжал начислять.
Обратиться с вопросами по выплате можно также на горячие линии региональных отделений Пенсионного фонда, через единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и в официальных группах ПФР в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Страна действует по принципу экстерриториальности — вы можете обратиться в любую клиентскую службу ПФР, какая будет удобнее. Вы можете обраться в клиентскую службу по месту жительства или пребывания, а также по фактическому месту проживания. Полезные советы для взаимодействия с ПФР Необходимо указывать максимально точную информацию в обращении, чтобы специалисты могли оперативно и корректно реагировать на запросы.
Если нужно получить конкретную информацию или консультацию, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту клиентской службы. Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять детали, чтобы получить максимально полную информацию. Если не уверены в ответе на свой вопрос, рекомендуется воспользоваться несколькими способами связи с ПФР, чтобы сверить информацию и убедиться в правильности ответа. Выводы Обращение в ПФР может показаться сложной процедурой, но на самом деле она доступна каждому.
Горячая линия Социального фонда (ПФР) - как позвонить и получить консультацию
Задайте вопрос Пенсионному фонду России - ТАСС | По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-00-00 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта) ПФР можно получить информацию и в выходные суточные консультации возможны в том числе и по новой мере поддержки. |
Вопросы по форме СЗВ-ТД? Задайте их ПФР электронно | 397 вопрос по теме «Пфр». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. |
Задать вопрос о новых пособиях на детей специалистам ПФР можно и в выходные
Главная» Новости» Задать вопрос по пенсии в пфр. По каким вопросам можно обратиться в ПФР с помощью горячей линии, как получить информацию через социальные сети. На этой странице Вы можете задать свой вопрос. Социальный фонд России. 10 апр 2020. Получайте консультацию по вопросам Пенсионного фонда удаленно. Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн.